Тестирование

Дисциплина: Руководство и мотивация

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Что не является функцией премирования?

единовременные формы поощрения

корпоративные мероприятия

вознаграждение по итогам работы

премирование за особо важное задание

специальное премирование

Вопрос № 2. Какие типы классификации нематериального стимулирования применяются на предприятиях?

индивидуальные и коллективные

официальные и неофициальные

позитивные и негативные

по персоналиям и субъектам стимулирования

все перечисленное

Вопрос № 3. Теории мотивации подразделяются на:

содержательные и процессуальные

воспроизводственные и стимулирующие

стимулирующие и компенсационные

стимулирующие и содержательные

распределительные и разместительные

Вопрос № 4. Дайте определение понятия «мотивация» с позиции теории Портера-Лоулера:

мотивация – это нахождение нужного стимула для использования в повышении производительности труда

мотивация – это совокупность мотивов, внутренняя детерминанта поведения, определяющая его общую направленность

мотивация – это функция фактора ожидания «затраты труда - результаты»

мотивация – это функция потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения

мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации

Вопрос № 5. Какие функции могла бы выполнять новая структура кадровой службы?

Обучение и повышение квалификации персонала;

Социально-психологическая адаптация и разрешение конфликтов;

Учет, анализ движения и статистики персонала;

Планирование потребности персонала, поиск, оценка и найм персонала;

Все вышеназванное.

Вопрос № 6. Что включается в должностную инструкцию:

задачи, функции, права и обязанности, ответственность работника

специальность, должностной оклад, требования к должности и права работника

задачи, план карьеры, приказ о приеме сотрудника на работу

перечень заданий

уровень квалификации и объем работы

Вопрос № 7. Какой процесс побуждает себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации?

внедрение

внушение

мотивация

гипноз

все ответы верны

Вопрос № 8. За счет чего достигается повышение эффективности руководства персоналом?

Рациональное планирование и использование производственных площадей;

Хорошая организация рабочих мест;

Разработка и реализация различных социально-экономических программ;

Систематическая переподготовка и повышение квалификации работников, обеспечение стабильности занятости;

Все вышеназванное.

Вопрос № 9. Какая модель мотивации зависит от трех переменных потребностей (ожидание, восприятие, справедливое вознаграждение)?

модель Портера-Лоулера

модель Питера Друкера

модель Генри Форда

модель Эштона Катчера

модель Абрахам Маслоу

Вопрос № 10. Как называется надбавка, гарантированная государством за отклонение от нормативов за работу в вечернее время, за сверхурочную работу, в выходные и праздничные дни?

стимулирующая

компенсационная

воспроизводственная

распределительная

разместительная

Вопрос № 11. В какой теории мотивации значимость работника для организации высокая?

концепция эффективной мотивации

процессуальные теории

содержательные теории

теория справедливости

модель Портера-Лоулера

Вопрос № 12. Главным элементом премирования является:

круг премируемых работников

показатели премирования

обязательные и дополнительные условия премирования

размер премирования

период премирования

Вопрос № 13. В случае невыполнения дополнительных заданий на сколько процентов снижают размер премирования?

10%

50%

20%

35%

45%

Вопрос № 14. Сколько используется групп показателей премирования?

2

1

7

3

5

Вопрос № 15. По характеру властных отношений, принятых в организации, организационная культура классифицируется как:

демократическая; авторитарная;

слабая;

индивидуалистская;

коллективистская;

сильная;

Вопрос № 16. Сколько функций выполняет такой мотиватор, как премия?

1

2

3

4

5

Вопрос № 17. Какой процесс побуждает себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации?

внедрение

внушение

мотивация

гипноз

все ответы верны

Вопрос № 18. Какие группы показателей используются при начислении премии?

плановые, фактические

количественные, качественные

простые, сложные

досрочные, запоздалые

объективные, субъективные

Вопрос № 19. Как называется процесс побуждения поведения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации?

миссия

мотивация

демотивация

руководство

менеджмент

Вопрос № 20. Элементами премирования являются:

круг премируемых работников, размер премирования

источник выплаты премии

показатели премирования

верны ответы А, Б, В

верны ответы А и Б

Вопрос № 21. Как называется операция, заключающаяся в составлении перечня элементов, которые будут использоваться для оценки различных возможных решений и окончательного выбора?

Выявление причинно-следственных связей;

Определение возможных причин;

Уточнение критериев выбора решения;

Поиск возможных решений;

Документальная фиксация проблемы.

Вопрос № 22. К какой теории мотивации относится высказывание: «Люди очень разные. От денег, конечно, никто не отказывается, но лучше всего работают такие, для кого деньги – не главное»?

концепция эффективной мотивации

процессуальные теории

содержательные теории

теория справедливости

модель Портера-Лоулера

Вопрос № 23. К какой теории мотивации относится высказывание: «Люди очень разные. От денег, конечно, никто не отказывается, но лучше всего работают такие, для кого деньги – не главное»?

концепция эффективной мотивации

процессуальные теории

содержательные теории

теория справедливости

модель Портера-Лоулера

Вопрос № 24. Какая модель мотивации зависит от трех переменных потребностей (ожидание, восприятие, справедливое вознаграждение)?

модель Портера-Лоулера

модель Питера Друкера

модель Генри Форда

модель Эштона Катчера

модель Абрахам Маслоу

Вопрос № 25. В случае невыполнения дополнительных заданий на сколько процентов снижают размер премирования?

10%

50%

20%

35%

45%

Вопрос № 26. Дайте определение понятия «мотивация» с позиции теории ожиданий:

мотивация – это нахождение нужного стимула для использования в повышении производительности труда

мотивация – это совокупность мотивов, внутренняя детерминанта поведения, определяющая его общую направленность

мотивация – это функция фактора ожидания «затраты труда - результаты», ожидания «результаты - вознаграждение» и валентности

мотивация – это функция потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения

мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации

Вопрос № 27. Особенности восприятия сотрудниками приоритетных задач организации представляют собой:

организационную культуру;

организационный климат;

организационные нормы;

организационные ценности.

организационная этика

Вопрос № 28. Сколько функций выполняет такой мотиватор, как премия?

1

2

3

4

5

Вопрос № 29. Какая модель мотивации зависит от трех переменных потребностей (ожидание, восприятие, справедливое вознаграждение)?

модель Портера-Лоулера

модель Питера Друкера

модель Генри Форда

модель Эштона Катчера

модель Абрахам Маслоу

Вопрос № 30. Назовите виды премирования:

текущее премирование

единовременные формы поощрения

премирование за особо важные задания

специальное премирование

все ответы верны