Тестирование

Дисциплина: Маркетинг и продажи

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что:

Он относится к производному спросу

Цена является (относительно) менее важным фактором

Объём закупок значительно выше

Решения о покупках принимаются более профессионально

Воля предприятия

Вопрос № 2. Скидки за возврат старого ранее купленного у данной фирмы товара, в счет приобретения у нее же нового – это:

товарообменный зачет;

Скидки-сконто при досрочном расчете за товар;

Бонусные скидки;

Прогрессивные скидки;

функциональные скидки.

Вопрос № 3. Наращивание ассортимента за счет товаров и услуг более низкого уровня с целью сдерживания конкурентов, проникновение в наиболее быстро растущие сегменты рынка:

наращивание вниз;

наращивание вверх;

двухстороннее наращивание;

нет правильного ответа;

ответы а и в.

Вопрос № 4. Подход при проведении презентации, при котором торговый представитель начинает с того, что определяет эти потребности, побуждая клиента вступить в разговор, – это:

консервативный подход;

подход с позиций удовлетворения нужд клиента;

подход формулирования;

агрессивный подход;

пессимистичный подход.

Вопрос № 5. Фактическая и потенциальная емкость рынка, торговая практика и средний доход на душу населения относится к ...

Сбытовой политике конкурентов.

Характеристике и особенностям рынка.

Возможности фирмы - производителя.

Особенностей конечного потребителя.

Характеристикам товаров.

Вопрос № 6. Фигурные плакаты на жесткой основе, крепящиеся, как правило, к потолку – это:

стикеры;

мобайлы;

фасадные вывески;

воблеры;

выставочные стенды

Вопрос № 7. Общее число составляющих отдельных товаров фирмы - это:

глубина номенклатуры;

насыщенность товарной номенклатуры;

широта товарной номенклатуры;

гармоничность товарной номенклатуры.

Вопрос № 8. Какой этап «ЖЦТ» характеризуется: сбыт растет медленно, высоки расходы на организацию распространения товара, прибыль незначительная либо ее нет, цены повышенные, производителей немного?

внедрение;

роста;

зрелости;

спада;

вывод продукта с рынка.

Вопрос № 9. При установлении высокой цены на товар фирма хочет добиться:

завоевания лидерства на рынке;

обеспечения выживаемости;

получения максимальной текущей прибыли;

увеличения объема продаж;

воспитания покупателей.

Вопрос № 10. Фигурные плакаты на жесткой основе, крепящиеся, как правило, к потолку – это:

стикеры;

мобайлы;

фасадные вывески;

воблеры;

выставочные стенды

Вопрос № 11. Имидж – это:

система действий, направленных на содействие установлению взаимопонимания между личностью, организацией и другими группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественн

совокупность определенных качеств, сформировавшийся образ делового человека или фирмы, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих;

устойчивое положительное отношение к магазину покупателя, который приходит в этот магазин, несмотря на наличие других, финансово более выгодных предложений на рынке, и активно рекомендует его своим друзьям и знакомым;

привязанность к какому-то определенному виду магазина, несмотря на более высокую ценовую политику;

преследование безукоризненного внешнего вида как магазина в целом, так и упаковки товара и сервиса обслуживания.

Вопрос № 12. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

Первичный спрос

Потенциальный спрос

Общие потребности (общий спрос)  

Избирательный (специфический) спрос

спрос и конкурентов

Вопрос № 13. Если торговцы предполагают ряд заранее определенных ценовых позиций в классе товаров (автопокрышки по цене 12,99, 14,99 и т.д.), то используют:

Стратегию множественного ценообразования;

Стратегию увязки товаров;

стратегию высокие/низкие цены

Стратегию выравнивания цен;

Стратегию «убыточного лидера».

Вопрос № 14. Назовите тип маркетинга, если спрос нерегулярный.

Стимулирующий.

Конверсионный.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Синхро-маркетинг.

Вопрос № 15. Магазины, продающие товары по низким ценам, которые получены за счет экономии издержек обращения и больших объемов закупки – это:

гипермаркет;

супермаркет;

«Кэш энд кэрри»;

минимаркет;

дискаунт.

Вопрос № 16. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это:

Получение преимущества по затратам перед конкурентами

Специализация на определенном сегменте рынка

Дифференциация своего собственного продукта

Относительно большие затраты на рекламу

ответы а и б

Вопрос № 17. РОS – средства – это:

стикеры, мобайлы;

реклама в СМИ;

оценка работы персонала;

реклама в газете;

выставочные стенды

Вопрос № 18. Какие из способов достижения конкурентного преимущества в розничной торговле не отражены:

покупательская лояльность

расположение магазина;

отношения с поставщиками;

информационная система управления и распределения;

льготное налогообложение.

Вопрос № 19. Множественное ценообразование предполагает, что:

предполагаются разные уровни заранее определенных ценовых позиций;

однородные товары различного веса (количества) продаются по разным ценам;

на определенные товары цены устанавливаются ниже обычного уровня;

на определенные товары цены устанавливаются выше обычного уровня;

понижается объем продаж товаров.

Вопрос № 20. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

Развитием продукта и диверсификацией

Проникновением на рынок и развитием продукта

Интеграцией и развитием рынка

Проникновением на рынок и развитием рынка

Развитием рынка

Вопрос № 21. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе;

лишает права торговать товарами конкурентов;

верно и то и другое;

является интенсивным распределением;

для vip-покупателей

Вопрос № 22. Фигурные плакаты на жесткой основе, крепящиеся, как правило, к потолку – это:

стикеры;

мобайлы;

фасадные вывески;

воблеры;

выставочные стенды

Вопрос № 23. Выберите неверный вариант основных концепций маркетинга.

Производственная.

Товарная.

Сбытовая.

Концепция социально-этического маркетинга.

Экономическая.

Вопрос № 24. К показателям условий торгового обслуживания не относят:

эстетический уровень магазина;

набор услуг обеспечивающих удобство пребывания в магазине;

рекламно-информационное оформление экстерьер и интерьера магазина;

качества товаров;

одежда работников торгового зала.

Вопрос № 25. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

Целевое ценообразование

Ценовая дискриминация

Ценообразование на базе спроса

Ценообразование «издержки плюс надбавка»

Сложные скидки

Вопрос № 26. Что в сжатой, художественно-выраженной форме доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах?

Реклама.

Информация.

Маркетинг.

Цели рекламы.

Задачи рекламы.

Вопрос № 27. Трехуровневый канал товародвижения включает в себя:

производитель, оптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, мелкооптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, потребитель;

производитель, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, розничная фирма.

Вопрос № 28. На что направлены цели рекламы по сбыту?

На уменьшение объема сбыта.

На формирование имиджа.

На распространение рекламы.

На формирование предложения.

На увеличение объема сбыта.

Вопрос № 29. Стратегия ежедневно низких цен имеет следующее преимущество:

уменьшение потребности в рекламе;

Один и тот же товар предназначается для нескольких рынков;

распродажа стимулирует сбыт;

с помощью частых распродаж торговец может избавиться от товаров;

возбуждается атмосфера продажи.

Вопрос № 30. Оптовое предприятие, доставляющее товар до потребителя-организацию – это:

оптовик-брокер;

оптовик-коммивояжер;

оптовик с полным циклом обслуживания;

оптовик с не полным циклом обслуживания;

оптовик- дилер