Тестирование

Дисциплина: Маркетинг и продажи

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Трехуровневый канал товародвижения включает в себя:

производитель, оптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, мелкооптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, потребитель;

производитель, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, розничная фирма.

Вопрос № 2. Канал сбыта товаров с участием одного или нескольких посредников, называется?

Канал распределения.

Косвенный канал.

Прямой канал.

Канал потребления.

Все ответы верны.

Вопрос № 3. Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров и услуг, – это:

мерчандайзинг;

франчайзинг;

маркетинг;

мобайлинг;

хедхантинг.

Вопрос № 4. Дополнительные места продажи в торговом зале необходимо располагать:

в центре торгового зала;

в правом углу торгового зала;

у касс;

по периметру торгового зала;

около входа.

Вопрос № 5. Представление особенностей предлагаемой продукции, фокусирование внимания на выгоде клиента – это:

презентация;

демонстрация;

предложение;

воблеры;

выставочные стенды.

Вопрос № 6. Юридическое отношение деятельности торгового предприятия в системе маркетинга:

Предприятие торговли собственником товара не является, товар поставляется в соответствии с государственным планом распределения и прикрепления торговых предприятий к поставщикам;

Предприятие торговли собственником товара не является, товар распределяется государством;

Основная часть посредников приобретает исключительное право собственности на товар;

посредники берут товары на консигнацию;

посредники берут товары под реализацию.

Вопрос № 7. К каким из нижеприведенным факторам можно отнести факторы географической сегментации?

Регион.

Административные деления.

Климат.

Численность населения.

Все ответы верны.

Вопрос № 8. Какая из причин может побудить фирму повысить цену на товар?

сокращение доли рынка;

недогрузка производственных мощностей;

увеличение количества выпускаемой продукции;

инфляция;

отрицательный спрос

Вопрос № 9. Установление розничных цен, заставляющих конкурентов покинуть рынок из-за установления необоснованно низких цен

Стратегию множественного ценообразования;

Стратегия хищника;

стратегию высокие/низкие цены

Стратегию выравнивания цен;

Стратегия «убыточного лидера».

Вопрос № 10. Назовите рынок, цены на котором складываются под воздействием спроса и предложения:

олигополистический рынок;

рынок чистой конкуренции;

международный рынок;

рынок чистой монополии;

дуополия.

Вопрос № 11. Что в сжатой, художественно-выраженной форме доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах?

Реклама.

Информация.

Маркетинг.

Цели рекламы.

Задачи рекламы.

Вопрос № 12. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случ

Индивидуальные марки

Марки для групп товаров

Зонтиковая маркировка

Все варианты верны

Верны только а) и в)

Вопрос № 13. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

Поведение покупателей при покупке

Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

Намерение потребителей совершить покупку.

Поведение покупателей и клиентов при покупке

Вопрос № 14. Приближение товара к потребителю – это:

паблик рилейшнз;

паблик сити;

стимулирование сбыта

личные продажи;

директ-маркетинг.

Вопрос № 15. Конкурентоспособность в торговле зависит от:

качество торгового обслуживания;

культуры обслуживания и качества товаров;

уровня цен;

качества товаров, уровня цен и качества торгового обслуживания;

качества товаров.

Вопрос № 16. Какие задачи решают при изучении рынка:

оценивают конъюнктуру рынка;

классифицируют товары;

сокращают торговые площади;

нет правильного ответа;

организация доставки товара

Вопрос № 17. Назовите требования, предъявляемые к выбору посредника.

Отдать предпочтение специализированному посреднику.

Заключить пробные краткосрочные соглашения.

Выявить источники финансирования посредника.

Отдать предпочтение специализированному посреднику и заключить пробные краткосрочные соглашения.

Верны ответы А, В, С.

Вопрос № 18. Назовите тип маркетинга, если спрос отрицательный.

Конверсионный.

Стимулирующий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Развивающий.

Вопрос № 19. Система мерчендайзинга, используемая в Костанае, предполагает, что:

места товаров в торговом зале периодически меняют по желанию покупателя;

при определение мест продажи возможность ориентации только на один сегмент потребителей;

места товаров в торговом зале периодически меняют;

места товаров в торговом зале практически не меняют;

идет постоянное передвижение товаров по торговому залу, ротация так называемая.

Вопрос № 20. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

новаторы

рано одобряющие

раннее большинство

позднее большинство

позднее большинство и новаторы

Вопрос № 21. Какую стратегию ценообразования следует выбрать для завоевания рынка?

стратегию цены проникновения;

стратегию «снятия сливок»;

ценовой дискриминации;

стратегию ценовых линий;

нет правильного ответа.

Вопрос № 22. Сколько существует основных концепций маркетинга?

5

12

6

4

8

Вопрос № 23. К критерию репутация и деловые качества торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

управленческий аппарат и работники должны быть подготовлены к работе с производителями;

мобильность принятия решений;

быстрота оперативность совершения сделки

зона деятельности посредника, его удаленность от производителя;

отзывы и рекомендации.

Вопрос № 24. Фигурные плакаты на жесткой основе, крепящиеся, как правило, к потолку – это:

стикеры;

мобайлы;

фасадные вывески;

воблеры;

выставочные стенды

Вопрос № 25. Какая из перечисленных функций не относится к каналам распределения продукции:

информационная;

стимулирование сбыта;

организация товародвижения;

принятие риска;

сегментирование рынка.

Вопрос № 26. Специалист, сотрудник поставщика, обязанностью которого является применение на практике исследований и реализации товаров, – это:

мерчандайзер;

миссионер;

коммивояжер;

франчайзер;

распространитель.

Вопрос № 27. Скидки за возврат старого ранее купленного у данной фирмы товара, в счет приобретения у нее же нового – это:

товарообменный зачет;

Скидки-сконто при досрочном расчете за товар;

Бонусные скидки;

Прогрессивные скидки;

функциональные скидки.

Вопрос № 28. Назовите тип маркетинга, если спрос отсутствует.

Демаркетинг.

Стимулирующий.

Ремаркетинг.

Развивающий.

Поддерживающий спрос.

Вопрос № 29. Схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий – это:

боксовая планировка (трек, петля);

смешанная планировка;

свободная планировка;

выставочная планировка;

решетка.

Вопрос № 30. Небольшой плотный плакатик с логотипом фирмы или изображением брэнда, подвижно крепящийся к стеллажу - это

стикеры;

мобайлы;

фасадные вывески;

воблеры;

выставочные стенды