Тестирование

Дисциплина: Маркетинг и продажи

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий – это:

боксовая планировка (трек, петля);

смешанная планировка;

свободная планировка;

выставочная планировка;

решетка.

Вопрос № 2. Фигурные плакаты на жесткой основе, крепящиеся, как правило, к потолку – это:

стикеры;

мобайлы;

фасадные вывески;

воблеры;

выставочные стенды

Вопрос № 3. Качество товаров определяется материальными свойствами, такими как:

квалификационные (штрих-код);

параметры информационной защиты;

инновационные;

имиджевые;

параметры надежности.

Вопрос № 4. Место и приемы работы с потребителем в системе маркетинга:

Дифференцированный подход к разнообразным потребителям;

ориентация на потребителя;

Универсальный подход к агрегированному рынку;

Реальные потребности определяются из данных о поставках за прошедший период;

Дифференцированный подход к разнообразным потребителям, ориентация на потребителя, осуществление на основе маркетинговых исследований.

Вопрос № 5. Какая из перечисленных функций не относится к каналам распределения продукции:

информационная;

стимулирование сбыта;

организация товародвижения;

принятие риска;

сегментирование рынка.

Вопрос № 6. Данная система функционирует как единая и создана с целью обеспечить контроль за работой всего канала и управление конфликтами?

Горизонтальная маркетинговая система.

Непрерывная рекламная система.

Система маркетинговой деятельности.

Финансовая система предприятий.

Вертикальная маркетинговая система.

Вопрос № 7. Планировка магазина с использованием решетки с линейным продольным размещением оборудования предусматривает:

расположение стеллажей с товарами перпендикулярно входящему в зал покупательскому потоку;

расположение стеллажей с товарами параллельно входящему в зал покупательскому потоку;

разнообразие комбинаций линейной и боксовой планировки;

разделение торгового зала на изолированные секции;

расстановку оборудования без определенной системы.

Вопрос № 8. Разделение рынка на четко выраженные группы покупателей, каждая из которых может приобрести определенные товары и/ или услуги, – это:

маркетинг;

сегментация рынка;

мерчандайзинг;

тестирование;

брендирование.

Вопрос № 9. Какая стратегия не относится к стратегии психологического ценообразования?

стратегия скользящей падающей цены;

неокругленных цифр;

престижных цен;

стабильных цен;

ответы а и в.

Вопрос № 10. Что является объектом сегментации рынка:

потребители;

территория рынка;

торговые помещения;

нет правильного ответа;

ответы а и б.

Вопрос № 11. На что выделяется наибольший % затрат товародвижения от общей суммы затрат?

Получение товаров и его отгрузка.

Транспортировка за пределы региона.

Административные расходы.

Прием и обработка заказов.

Поддержание на одном уровне товароматериальных запасов.

Вопрос № 12. Скидки за возврат старого ранее купленного у данной фирмы товара, в счет приобретения у нее же нового – это:

товарообменный зачет;

Скидки-сконто при досрочном расчете за товар;

Бонусные скидки;

Прогрессивные скидки;

функциональные скидки.

Вопрос № 13. Выберите неверный вариант типов маркетинга в зависимости от состояния спроса.

Конверсионный

Не стимулирующий.

Поддерживающий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Вопрос № 14. К критерию финансовая надежность торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

наличие достаточных финансовых средств для осуществления сотрудничества:

размер торговой наценки должен соответствовать качеству торгово-посреднических услуг;

политика цен торговой фирмы должна соответствовать политики цен производителя;

возможность предоплаты, ее размер;

качество услуг должно соответствовать требованию производителя, рынка сбыта.

Вопрос № 15. Горизонтальное фиксирование цен – это:

когда поставщик продает один и тот же товар двум или более розничным торговцам по различным ценам;

два или более различных товаров продаются вместе по одной цене и при этом общая цена ниже, чем продажа данных товаров по отдельности;

Когда на ряд товаров устанавливается цены ниже их стоимости, направленная на привлечение дополнительного числа покупателей и позволит увеличить продажу числа сопутствующих товаров, то используют;

когда между конкурирующими розничными торговцами заключается соглашение, по которому они обязуются назначить на товары одинаковые цены;

различные цены или проценты от рекомендуемых розничных цен, назначаемые покупателями из разных уровней канала распределения.

Вопрос № 16. Что не нужно предпринимать на этапе спада?

расширить рынок сбыта;

усилить рекламу, оживить товар;

выявить новые группы потребителей;

развивать методы сбыта товара;

вносить изменения в товар.

Вопрос № 17. Перечень наименований товаров и услуг с указанием их цен – это:

электронная торгово-закупочная площадка;

база данных;

спецификация;

прайс-лист;

электронный каталог продукции.

Вопрос № 18. Магазины, продающие товары по низким ценам, которые получены за счет экономии издержек обращения и больших объемов закупки – это:

гипермаркет;

супермаркет;

«Кэш энд кэрри»;

минимаркет;

дискаунт.

Вопрос № 19. Назовите преимущество личных продаж?

Индивидуальное внимание к потребителю.

Возможность получения большого объема информации.

Привлечение огромного рынка покупателей.

Ответы А и С верны.

Ответы А и В верны.

Вопрос № 20. Ценники должны находиться:

под товаром;

на товаре;

над товаром;

возле товара;

свободно.

Вопрос № 21. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

выпускают дифференцированные товары;

на рынке оперируют множество продавцов и покупателей;

выпускают однородные товары;

рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов;

ответы а и г

Вопрос № 22. Второй канал распределения товаров состоит из следующих уровней.

производитель, оптовик, мелкооптовая организация, розничная организация, потребитель;

производитель, оптовик, розничная организация, потребитель;

производитель, оптовик, потребитель;

производитель, потребитель;

производитель, диллер, потребитель.

Вопрос № 23. Одноуровневый канал товародвижения включает в себя:

производитель, оптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, мелкооптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, потребитель;

производитель, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, розничная фирма.

Вопрос № 24. Показатель качества определяется по одной из формул:

все не верно.

Вопрос № 25. Юридическое отношение деятельности торгового предприятия в системе маркетинга:

Предприятие торговли собственником товара не является, товар поставляется в соответствии с государственным планом распределения и прикрепления торговых предприятий к поставщикам;

Предприятие торговли собственником товара не является, товар распределяется государством;

Основная часть посредников приобретает исключительное право собственности на товар;

посредники берут товары на консигнацию;

посредники берут товары под реализацию.

Вопрос № 26. Ваш  главный конкурент сбросил цены на 20%. 2 месяца назад конкурент куплен новыми собственниками. Месяц назад в эту компанию назначен новый генеральный - варяг. Что это может быть:

Ценовая война

Избавление от запасов

Начало роста цен в отрасли

Временное снижение, сезонный фактор

Сезонный фактор

Вопрос № 27. Процесс создания, развития и поддержания жизнеспособности бренда на различных этапах жизненного цикла товара – это:

маркетинг;

брендинг;

паблик рилейшнз;

франчайзинг;

мерчандайзинг.

Вопрос № 28. Что относится к внутренним переменным в модели маркетинговой деятельности на предприятии.

Товар, цена, реклама, сбыт.

Цена, закон, реклама,

Реклама, товар, закон, цена,

Потребитель, закон, цена.

Цена, закон, товар, сбыт.

Вопрос № 29. Оплата труда в системе маркетинга:

Исходя из штатного расписания;

Зависимость результата деятельности предприятия и получения зарплаты рабочими не прослеживается;

Исходя из штатного расписания. Зависимость результата деятельности предприятия и получения зарплаты рабочими не прослеживается;

Исходя из результатов деятельности и реального вклада каждого работника;

все не верно.

Вопрос № 30. Кто из перечисленных посредников не относится к зависимым?

брокер;

комиссионер;

дилер;

агент;