Тестирование

Дисциплина: Маркетинг и продажи

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. К показателям условий торгового обслуживания не относят:

эстетический уровень магазина;

набор услуг обеспечивающих удобство пребывания в магазине;

рекламно-информационное оформление экстерьер и интерьера магазина;

качества товаров;

одежда работников торгового зала.

Вопрос № 2. Золотой треугольник в торговом зале включает следующие три точки:

в центре торгового зала, у касс и вначале движения покупательского потока;

в правом углу торгового зала, у касс и вначале движения покупательского потока;

в левом углу торгового зала, у касс и вначале движения покупательского потока;

в конце движения потока покупателей, у касс и вначале движения покупательского потока;

в месте нахождения самого ходового товара, у касс и вначале движения покупательского потока.

Вопрос № 3. Общее число составляющих отдельных товаров фирмы - это:

глубина номенклатуры;

насыщенность товарной номенклатуры;

широта товарной номенклатуры;

гармоничность товарной номенклатуры.

Вопрос № 4. Согласно годовому маркетинговому плану Отдел Сбыта должен увеличить продажи на 40%. При росте прибыли компании на 10%. Это может быть:

Стратегия увеличения прибыли

Стратегия увеличения продаж

Стратегия максимального роста

Стратегия уменьшения продаж

Концепция сбыта

Вопрос № 5. Какой принцип коммуникационной концепции маркетинга заключается в том, что при огромном выборе товаров и услуг, предлагаемых производителями потребителю, одной из важнейших задач является формирование лояльности потребителя бренду:

принцип установления долгосрочного предпочтения потребителем товара в процессе маркетинговой деятельности на основе создания и развития бренда;

принцип обеспечения устойчивости компании к внешним воздействиям на основе развития бренда;

принцип эффективности внешнего партнерства в реализации программ брендинга;

принцип приверженности выбора потребителем цвета и соответствие ему;

постоянный контакт с покупателями.

Вопрос № 6. Предмет торговой деятельности в системе маркетинга:

товары, предназначенные для консигнации;

товары, предназначенные для реализации;

Фондируемые товары, предназначенные для продажи;

товары, находящиеся в собственности у торговца;

Любой товар, поступающий для продажи.

Вопрос № 7. Первым этапом менеджмента службы сбыта является:

обучение торговых представителей;

оценка деятельности торговых представителей;

оформление накладных;

договора с поставщиками;

постановка задач торговому персоналу.

Вопрос № 8. Магазины, продающие более 50000 наименований товаров и площадь более 2000 кв. метров, предоставляющие комплиментарные услуги – это:

гипермаркет;

супермаркет;

«Кэш энд кэрри»;

минимаркет;

дискаунт.

Вопрос № 9. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

Поведение покупателей при покупке

Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

Намерение потребителей совершить покупку.

Поведение покупателей и клиентов при покупке

Вопрос № 10. РОS – средства – это:

стикеры, мобайлы;

реклама в СМИ;

оценка работы персонала;

реклама в газете;

выставочные стенды

Вопрос № 11. Какой фактор не может влиять на принятие решения о покупке:

товар;

цена;

реклама;

отсутствие друга;

продвижение

Вопрос № 12. Какие из способов достижения конкурентного преимущества в розничной торговле не отражены:

покупательская лояльность

расположение магазина;

отношения с поставщиками;

информационная система управления и распределения;

льготное налогообложение.

Вопрос № 13. К критерию маркетинговая концепция торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

Оценка деятельности торговой фирмы коллегами, экспертами производителями;

политика его отношения к конкурентам;

Политика в области распределения

Предлагаемый набор торгово-посреднических услуг;

Товарная политика

Вопрос № 14. Отношение фактического количества товарных подгрупп к типовому количеству товарных подгрупп – это:

Коэффициент широты ассортимента;

Устойчивость ассортимента;

Коэффициент структуры ассортимента;

Глубина ассортимента;

полнота ассортимента.

Вопрос № 15. Что не относится к функциям товародвижения?

планирование перемещения товаров к месту использования;

складирование;

транспортировка;

конструирование нового товара;

хранение

Вопрос № 16. Оптовое предприятие, выполняющее функции продажи, транспортировки – это:

оптовик-брокер;

оптовик-коммивояжер;

оптовик с полным циклом обслуживания;

оптовик с не полным циклом обслуживания;

оптовик- дилер

Вопрос № 17. Какие две группы целей рекламы обычно принимаются.

По коммуникациям.

По сбыту.

Верны ответы Аи В.

По действию.

По информированию.

Вопрос № 18. Обобщенный показатель качество услуг торговли не включает:

качество товар;

рациональность ассортимента;

культура обслуживани;

условия обслуживания;

скорость обслуживания.

Вопрос № 19. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

растет;

сокращается;

сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене;

остается неизменной;

медленно растет.

Вопрос № 20. Назовите основное отличие потребительского рынка от рынка товаров промышленного назначения:

приобретаются разнообразные товары;

товары используются для личного потребления;

спрос на товары потребительского рынка эластичен;

нет правильного ответа.

решение о покупке принимается профессионалами

Вопрос № 21. Сегментация рынка — это:

разделение территории рынка на отдельные сегменты;

стратегия выборочного проникновения на рынок;

структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах;

разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга;

запросы самых маленьких

Вопрос № 22. Назовите рынок, цены на котором складываются под воздействием спроса и предложения:

олигополистический рынок;

рынок чистой конкуренции;

международный рынок;

рынок чистой монополии;

дуополия.

Вопрос № 23. Приведение товара в соответствие с потребностями клиентов - это...

Сегмент рынка.

Необходимость.

Одна из функции цены.

Одна из функций канала распределения.

Поиск выгодного приобретения товаров.

Вопрос № 24. В каком веке появилось понятие маркетинг?

В середине 17.

В середине 18.

В середине 19.

В начале 20.

Нет правильного ответа.

Вопрос № 25. Что является объектом сегментации рынка:

потребители;

территория рынка;

торговые помещения;

нет правильного ответа;

ответы а и б.

Вопрос № 26. Стратегию торговли определяют:

) форма торговли, целевой рынок торговца, методы достижения и поддержания конкурентоспособности компании

форма торговли, целевой рынок торговца,

устойчивое конкурентное преимущество;

как стабилизирующая;

методы достижения и поддержания конкурентоспособности компании.

Вопрос № 27. Для чего производится разработка и распространение рекламной информации о предлагаемых товарах?

Для стимулирования предложения.

Для стимулирования вкусов.

Для стимулирования сбыта.

Ответы А и С

Просто, по привычке.

Вопрос № 28. Нужда-это...

Потребность принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

Ощущение нехватки чего либо.

Продукт труда человека.

Потребность для потребления основных элементов для жизни.

Нет правильного ответа.

Вопрос № 29. В соответствии с какой формой должно разрабатываться содержание текста рекламы?

IADА (interest - интерес, attention- внимание, desire - желание, action - действие)

ADAI

DAIA

AIDA

AAID

Вопрос № 30. Для движения покупателей необходимо оставить:

60% торговой площади;

30% торговой площади;

50% торговой площади;

20 % торговой площади;

40 % торговой площади.