Тестирование

Дисциплина: Маркетинг и продажи

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Если универмаг начинает наряду с традиционной торговлей использовать торговлю по каталогам, то он использует стратегию:

расширения рынка;

диверсификации;

новых форм торговли

проникновения на рынок;

горизонтальной диверсификации.

Вопрос № 2. Что не относится к функциям товародвижения?

планирование перемещения товаров к месту использования;

складирование;

транспортировка;

конструирование нового товара;

хранение

Вопрос № 3. При совершении какой закупки необходимо наименьшее число решений:

при повторной закупке;

при повторной закупке с изменениями;

при закупке для решения новых задач;

при комплексной закупке;

для промышленной закупки.

Вопрос № 4. Стратегия расширения в торговле предполагает:

изменение способа обслуживания имеющихся покупателей;

производится за счет той же формы торговли на новых рыночных сегментах,

что фирма переходит к использованию совершенно новой для себя формы торговли, направленной на обслуживаемый ранее сегмент рынка;

направление инвестиций на уже существующих покупателей, при этом используются уже практикуемые компанией формы розничной торговли.

переход к использованию совершенно новой для себя формы торговли, направленной на обслуживаемый ранее сегмент рынка.

Вопрос № 5. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

Целевое ценообразование

Ценовая дискриминация

Ценообразование на базе спроса

Ценообразование «издержки плюс надбавка»

Сложные скидки

Вопрос № 6. Перечень наименований товаров и услуг с указанием их цен – это:

электронная торгово-закупочная площадка;

база данных;

спецификация;

прайс-лист;

электронный каталог продукции.

Вопрос № 7. Мотивы и условия возникновения торговли в системе маркетинга:

Результат экономической политики государства;

Результата действия объективных законов товарного производства и обращения, реальных потребностей субъектов рынка;

результат действия закона стоимости;

результат действия закона спроса и предложения;

результат действия закона роста производительности труда.

Вопрос № 8. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

Развитием продукта и диверсификацией

Проникновением на рынок и развитием продукта

Интеграцией и развитием рынка

Проникновением на рынок и развитием рынка

Развитием рынка

Вопрос № 9. Согласно годовому маркетинговому плану Отдел Сбыта должен увеличить продажи на 40%. При росте прибыли компании на 10%. Это может быть:

Стратегия увеличения прибыли

Стратегия увеличения продаж

Стратегия максимального роста

Стратегия уменьшения продаж

Концепция сбыта

Вопрос № 10. На что направлены цели рекламы по сбыту?

На уменьшение объема сбыта.

На формирование имиджа.

На распространение рекламы.

На формирование предложения.

На увеличение объема сбыта.

Вопрос № 11. Если торговое предприятие выходит с новыми формами торговли на новые рынки, то оно использует стратегию:

расширения рынка;

диверсификации;

новых форм торговли

проникновения на рынок;

горизонтальной диверсификации.

Вопрос № 12. Юридическое отношение деятельности торгового предприятия в системе маркетинга:

Предприятие торговли собственником товара не является, товар поставляется в соответствии с государственным планом распределения и прикрепления торговых предприятий к поставщикам;

Предприятие торговли собственником товара не является, товар распределяется государством;

Основная часть посредников приобретает исключительное право собственности на товар;

посредники берут товары на консигнацию;

посредники берут товары под реализацию.

Вопрос № 13. Магазины, продающие товары мелкооптовыми партиями – это:

гипермаркет;

супермаркет;

«Кэш энд кэрри»;

минимаркет;

дискаунт.

Вопрос № 14. Комплексная программа деятельности, охватывающая стадии создания производства и сбыта товаров - это...

Статистика.

Менеджмент.

Реклама.

Маркетинг.

Правильный ответ В.

Вопрос № 15. Розничному торговому предприятию целесообразно придерживаться стратегии ежедневно низких цен, когда:

потребители чувствительны к цене и имеется эластичный спрос;

ассортимент магазина базируется на известных торговых марках;

издержки на реализацию и продвижение увеличиваются;

большое внимание уделяется организации качественному обслуживанию покупателей;

конкуренция на рынке ожесточенная.

Вопрос № 16. Назовите тип маркетинга, если спрос нерегулярный.

Стимулирующий.

Конверсионный.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Синхро-маркетинг.

Вопрос № 17. Скорость движения товара определяется как:

отношение срока хранения к расходу по товарам;

отношение расхода к сроку хранения;

отношение прихода к сроку хранения;

отношение прихода к расходу;

отношение расхода к приходу.

Вопрос № 18. Выберите неверный вариант основных концепций маркетинга.

Производственная.

Товарная.

Сбытовая.

Концепция социально-этического маркетинга.

Экономическая.

Вопрос № 19. Товары импульсивного спроса располагаются:

в центре торгового зала;

в правом углу торгового зала;

у касс;

по периметру торгового зала ;

около входа.

Вопрос № 20. Каналом прямого маркетинга не является: (укажите лишнее)

торговля вразнос;

посылочная торговля;

торговля через магазин, принадлежащий производителю;

торговля со склада дистрибьютора;

торговля коммивояжера

Вопрос № 21. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что:

Он относится к производному спросу

Цена является (относительно) менее важным фактором

Объём закупок значительно выше

Решения о покупках принимаются более профессионально

Воля предприятия

Вопрос № 22. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?

Специальные купоны на упаковке

Бесплатные образцы

Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

Демонстрация (образцов товаров)

Вопрос № 23. Отношение количество моделей товара находящихся в продаже к базовому количеству моделей, производящих в промышленности – это:

Коэффициент широты ассортимента;

Устойчивость ассортимента;

Коэффициент структуры ассортимента;

Глубина ассортимента

полнота ассортимента.

Вопрос № 24. Выберите правильный вариант принципиальной схемы участников рекламного процесса.

Рекламодатель - рекламное агентство - СМИ - Потребитель.

Рекламное агентство - рекламодатель - СМИ - Потребитель.

Потребитель - СМИ - рекламодатель - рекламное агентство.

Рекламодатель - СМИ - Рекламодатель.

Потребитель - СМИ - Рекламодатель.

Вопрос № 25. На дополнительные места продажи в торговом зале необходимо располагать:

не ходовые товары;

известные торговые марки;

не известные торговые марки;

ходовые товары;

товары импульсивного спроса.

Вопрос № 26. Основная переменная в коммерческий стратегии предприятия.

Скидка.

Конкуренция.

Сделка.

Цена.

Потребность.

Вопрос № 27. Система мер, оказывающая воздействие на общественность, а также внутреннюю среду предприятия, направленная на формирование и стимулирование спроса в целях повышения прибыли - это...

Маркетинговые коммуникации.

Товародвижение.

Канал распределения.

Сегмент рынка.

Кредитование.

Вопрос № 28. Важнейшей задачей маркетинга является?

Выявление и удовлетворения нужд и потребностей потребителя.

Выявления потребностей потребителя.

Удовлетворения нужд потребителя.

Удовлетворения нужд предприятия.

Нет правильного ответа.

Вопрос № 29. От чего зависят цели рекламы.

От цели фирмы.

От стратегии маркетинга.

От желания потребителей.

От информации.

Верны ответы А и В

Вопрос № 30. Какие особенности не характерны для рынка товаров промышленного назначения:

на нем меньше покупателей;

покупатели товаров - профессионалы;

спрос на товары промышленного назначения не меняется;

нет правильного ответа;