Тестирование

Дисциплина: Маркетинг и продажи

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Торговое оборудование в торговом зале должно занимать:

60% торговой площади;

30% торговой площади;

50% торговой площади;

20 % торговой площади;

40 % торговой площади.

Вопрос № 2. К средствам стимулирования не относят:

общие скидки с прейскурантной цены;

Скидки-сконто при досрочном расчете за товар

Бонусные скидки;

Прогрессивные скидки;

директ-маркетинг.

Вопрос № 3. Преимущества в торговле, которые не основаны на внутренних факторах:

широкий и разнообразный ассортимент

выгодные условия торговли

низкие цены на товар

эффективная реклама

поставщики.

Вопрос № 4. Скидки за возврат старого ранее купленного у данной фирмы товара, в счет приобретения у нее же нового – это:

товарообменный зачет;

Скидки-сконто при досрочном расчете за товар;

Бонусные скидки;

Прогрессивные скидки;

функциональные скидки.

Вопрос № 5. При совершении какой закупки необходимо наименьшее число решений:

при повторной закупке;

при повторной закупке с изменениями;

при закупке для решения новых задач;

при комплексной закупке;

для промышленной закупки.

Вопрос № 6. Особым образом выделенная часть рынка, на котором работают производители однородной продукции.

Реклама.

Сегмент рынка.

Маркетинг.

Коммуникации.

Потребность.

Вопрос № 7. Процесс создания, развития и поддержания жизнеспособности бренда на различных этапах жизненного цикла товара – это:

маркетинг;

брендинг;

паблик рилейшнз;

франчайзинг;

мерчандайзинг.

Вопрос № 8. Товарная марка относится к.

параметрам назначения;

параметрам информационной защиты;

имиджевым параметрам;

эстетическим параметрам;

параметрам надежности.

Вопрос № 9. Управляемая вертикальная маркетинговая система:

состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система.

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

когда координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала:

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

которая координирует последовательно этапы производства и распределение товаров благодаря размерам и мощи одного из участников системы.

Вопрос № 10. Кто из перечисленных посредников не относится к зависимым?

брокер;

комиссионер;

дилер;

агент;

Вопрос № 11. Форма лицензирования, при которой продавец предлагает деловому покупателю свою торговую марку и отлаженную производственную систему, – это:

инжиниринг;

мобайлинг;

франчайзинг;

лизинг;

контроллинг.

Вопрос № 12. Договорная вертикальная маркетинговая система предполагает, что:

координацию и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками каналов;

все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

одна из участников системы является франчайзодателем, а другая франчайзополучателем;

она состоит из нескольких независимых фирм;

один из участников канала имеет достаточное влияние, чтобы объединить остальных участников.

Вопрос № 13. Качество товаров определяется материальными свойствами, такими как:

квалификационные (штрих-код);

параметры информационной защиты;

инновационные;

имиджевые;

параметры надежности.

Вопрос № 14. Как называются скидки, которые предоставляются покупателям в виде оказания бесплатных услуг, предоставления большого количества бесплатных образцов?

скрытые скидки;

Скидки-сконто при досрочном расчете за товар;

Бонусные скидки;

Прогрессивные скидки;

функциональные скидки.

Вопрос № 15. Товары импульсивного спроса располагаются:

в центре торгового зала;

в правом углу торгового зала;

у касс;

по периметру торгового зала ;

около входа.

Вопрос № 16. Относительная стоимость товаров, приобретаемых в сравниваемых магазинах определяется как:

отношение индивидуального индекса цен определенного наименования к фактическому значению цены определенного наименования;

отношение фактического индекса цен определенного наименования к фактическому значению цены определенного наименования;

суммы индивидуальных индексов цен по определенному товару/число наименований товара в наборе;

фактического индекса цен к базовому;

фактической стоимости товара в одном из сравниваемых магазинов к базовой.

Вопрос № 17. Организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой «продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, называется - …?

Традиционный канал.

Посредник.

Товародвижение.

Маркетинг.

Канал распределения.

Вопрос № 18. К критерию организационные и технические средства торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

Наличие складских помещений;

Техническая оснащенность складов;

подача заявок уведомление о приемке, возврат некачественных товаров;

Структура и размер розничной сети;

наличие подъездных путей.

Вопрос № 19. Какие стратегии охвата рынка может использовать фирма:

недифференцированный (массовый) маркетинг;

дифференцированный маркетинг;

концентрированный (целевой) маркетинг;

все ответы верны;

стратегия одного сегмента.

Вопрос № 20. Организационные условия функционирования торговой деятельности в системе маркетинга:

Разнообразие и динамичность организационных форм и видов торговли;

Типизация организационных форм и методов деятельности предприятий торговли;

универсализация организационных форм и методов деятельности предприятий торговли;

оптимизация организационных форм и методов деятельности предприятий торговли;

все не верно.

Вопрос № 21. Магазины, продающие более 50000 наименований товаров и площадь более 2000 кв. метров, предоставляющие комплиментарные услуги – это:

гипермаркет;

супермаркет;

«Кэш энд кэрри»;

минимаркет;

дискаунт.

Вопрос № 22. Размер торговой наценки целесообразно устанавливать:

для дорогих товаров меньше, для дешевых больше;

для дорогих товаров больше, для дешевых меньше;

дифференцированно, а именно для более ходовых товаров больший размер, для менее ходовых - меньший;

минимально для увеличения объема продаж;

максимально для получения прибыли.

Вопрос № 23. Стратегии высокие/низкие цены имеет следующее преимущество:

Уменьшение угрозы ценовых войн;

с помощью частых распродаж торговец может избавиться от товаров;

повышение нормы прибыли;

растет частота посещения магазинов;

покупатели увеличивают единовременный объем покупок.

Вопрос № 24. Минимальная цена товара определяется:

ёмкостью товаров на рынке;

коэффициентом эластичности спроса;

уровнем издержек;

ценами конкурентов на данный товар;

спросом и предложением.

Вопрос № 25. Скидка, которая является простой это ...

Торговая.

Оптовая.

Сезонная.

Географическая.

За платеж наличными.

Вопрос № 26. Фигурные плакаты на жесткой основе, крепящиеся, как правило, к потолку – это:

стикеры;

мобайлы;

фасадные вывески;

воблеры;

выставочные стенды

Вопрос № 27. Маркетинг-микс – это:

разделение рынка на четко выраженные группы покупателей, каждая из которых может приобрести определенные товары и/ или услуги;

набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке;

процесс создания, поддержания и расширения прочных взаимовыгодных отношений с потребителями и другими партнерами компании;

использование линейки ценовой политики для одинаковых товаров;

специальная политика по управлению торговым персоналом.

Вопрос № 28. Основные цели торгового предприятия в системе маркетинга:

Государственное предприятие, работающее в жестко определенных рамках с целью выполнения установленных планов и заданий;

предприятие, не имеющее самостоятельности в своей деятельности;

предприятие работающее частично свободно;

координации деятельности осуществляется с помощью ассоциаций;

Предприятия независимого бизнеса, существующие в своих интересах с целью получения соответствующих доходов и прибыли.

Вопрос № 29. Фигурные плакаты на жесткой основе, крепящиеся как правило к потолку – это:

стикеры;

мобайлы;

фасадные вывески;

воблеры;

выставочные стенды

Вопрос № 30. Назначение спокойной музыки в торговом зале – это:

привлечение внимание покупателей к исполняемому произведению;

создание гармонии между атмосферой и звучащей музыки;

ознакомление с ритмом современной эстрады;

создание благоприятного фона;

замедление движения покупательского потока.