Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг и менеджмент

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Что из ниже перечисленного относится к недостаткам матричной структуры управления:

возможность привлечения экспертов;

возникновение конфликтов между менеджерами;

дублирование работ для разных подразделений;

снижение ответственности исполнителей;

длительная процедура принятия решений.

Вопрос № 2. . Согласно типологии целей организации, по периоду установления цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 3. . Конфликт в организациях, проявляющийся в виде борьбы людей за ограниченные ресурсы, статусы, места в управленческой иерархии, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 4. . Какая структура управления построена на принципе двойного подчинения исполнителей?

линейная структура;

функциональная структура;

линейно-функциональная структура;

дивизиональная структура;

матричная структура.

Вопрос № 5. . С какой точки зрения задачи в системе современного менеджмента предписываются не самому работнику, а его должности:

психологической;

экономической;

политической;

социальной;

технической.

Вопрос № 6. . Такие методы управления, как анализ хозяйственной деятельности, планирование, коммерческий расчет относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 7. . В связи с чем в менеджменте возникла потребность в применении дивизиональной структуры управления:

в связи с увеличением размеров предприятий;

в связи с уменьшением размеров предприятий;

в связи с упрощением технологических процессов;

в связи с инфляцией;

в связи с действием социальных факторов.

Вопрос № 8. Под эффективностью новшеств подразумевается:

доходность и экономическая безопасность

регулярность использования

технические показатели

производственный потенциал

научная обоснованность

Вопрос № 9. . Влияние на коллектив в форме побудительных мотивов к эффективному труду представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 10. Являются посредниками со стороны производителя между ним и экспортной организацией или торговым домом?

Импортирующие оптовые организации

Представители заграничных оптовых покупателей

Экспортные представители

Торговые дома.

Правильного ответа нет

Вопрос № 11. На каком рынке действует сбытовая система фирмы?

Внутреннем

Внешнем

Частном

Коллегиальном

Правильного ответа нет.

Вопрос № 12. В каком году заканчивается коммерческая эра?

1693 г

1564 г

1850 г

1236 г

1478 г

Вопрос № 13. . В теории управления рисками противодействие конкурентов относится::

к финансовым рискам;

к внутрифирменным рискам;

к коммерческим рискам;

к природным рискам;

к экономическим.

Вопрос № 14. Что представляет собой маркетинговое исследование?

систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации

процесс переноса различной информации

процесс сбора и исследования определенной информации

системный анализ определенной информации

нет правильного ответа

Вопрос № 15. Согласно определению каким ученным международный бизнес представляет собой совокупность деловых операций?

А.Смит и К.Симондса

Фихте и Смит

Робока С и Симмондса К

Шопенгауэр и Смит

нет правильного ответа

Вопрос № 16. . Целью, какой школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности использования ее человеческих ресурсов?

административная школа;

школа человеческих отношений;

школа поведенческих наук;

классическая школа;

нормативная школа.

Вопрос № 17. . Возможность привлечения специалистов и экспертов в определенных областях является достоинством:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 18. . Какие показатели управления характеризуют результаты деятельности объекта на макроуровне:

абсолютные;

количественные;

конечные;

натуральные;

объемные.

Вопрос № 19. Какая используется модель для понимания этапов интернационализации?

модель HYTG

модель FDSA

модель EPRG

модель KUHY

модель KJHG

Вопрос № 20. . Какие факторы могут не оказывать прямого немедленного влияния на деятельность организации (т.е. относятся к среде косвенного воздействия):

акционеры;

законы;

профсоюзы;

учреждения государственного регулирования;

влияние групповых интересов.

Вопрос № 21. . Какой из методов коллективного решения проблем построен на принципе ограничений межличностных коммуникаций:

метод Дельфы;

метод мозговой атаки;

метод номинальной групповой техники;

единичный метод;

все ответы верные.

Вопрос № 22. . Какой из показателей, составляющих системно-комплексный подход, раскрывает источники, факторы, сохранение, совершенствование и развитие системы;

интегральный;

ресурсный;

элементный;

исторический;

целевой.

Вопрос № 23. Стандартизация зародилась в:

18 веке (Америка)

19 веке (Великобритания)

17 веке (Европа)

18 веке (Япония)

20 веке (Америка)

Вопрос № 24. Для определения наиболее важных конкурентов, и их роли на международном рынке сбыта фирма широко использует метод:

анализа

закрытого тестирования

«ассоциативного» опроса потребителей

анкетирования

экзаменационный

Вопрос № 25. . Выявление функций, для выполнения которых существует исследуемый объект, является характерной чертой:

системного подхода;

ситуационного подхода;

системно-комплексного подхода;

программно-целевого подхода;

системно-программного подхода.

Вопрос № 26. . Перемещение информации в рамках вертикальной коммуникации представляет собой:

межуровневые коммуникации;

горизонтальные коммуникации;

коммуникации между руководителем и группой рабочих;

неформальные коммуникации;

коммуникации «руководитель-подчиненный».

Вопрос № 27. . При какой структуре управления фирмы в наибольшей степени соблюдается принцип единоначалия:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 28. . На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в сохранении достигнутых результатов:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 29. Комплекс международного маркетинга состоит из элементов, которые входят в комплекс маркетинга, осуществляемого на:

Внутреннем рынке

Внешнем рынке

Валовом рынке

Иностранном рынке

Региональном рынке

Вопрос № 30. .На сколько групп по характеру, уровню и сфере действия цены могут быть разграничены?

4

5

7

2

6