Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг и менеджмент

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Какой из показателей, составляющих системно-комплексный подход, раскрывает источники, факторы, сохранение, совершенствование и развитие системы;

интегральный;

ресурсный;

элементный;

исторический;

целевой.

Вопрос № 2. В отдельных организациях специализированные подразделения сами формируют свои цели и могут уделять больше внимания их достижению, чем достижению общих целей. Определите причину возникающего в таком случае конфликта:

распределение ресурсов;

различия в целях;

различия в представлениях и ценностях;

взаимозависимость задач;

различия в манере поведения.

Вопрос № 3. . На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в выживании:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 4. Что не относится к основным характеристикам транснациональных корпораций?

наличие собственников из разных стран

управленческий капитал

международный состав работников

международное мышление высшего руководства

источники прибыли в разных странах

Вопрос № 5. Что не относится к критериями эффективного выбора каналов и методов сбыта товаров на внешнем рынке являются?

Скорость товародвижения

Уровень издержек обращения

Объемы реализации продукции

Конкуренция на рынке.

Все ответы верны.

Вопрос № 6. . Какой из подходов в современном менеджменте представляет собой строгое единство целевой ориентации и комплексности намечаемых мероприятий?

программно-целевой подход;

ситуационный;

процессный;

системный;

инновационный.

Вопрос № 7. Укажите временные рамки послевоенной декады ?

1365-1547гг

1564-1236гг

1945-1955гг

1970-1978гг

1955-1962гг

Вопрос № 8. . Разработка методов математического моделирования является основным направлением:

административной школы;

современной школы человеческих отношений;

школы поведенческих наук;

классической школы;

нормативной школы.

Вопрос № 9. . Какие службы и подразделения можно отнести к штабным (в условиях линейно-штабной структуры управления):

отдел контроллинга;

службу пожарной безопасности;

отдел охраны;

санитарную службу;

нет верного ответа.

Вопрос № 10. . Процесс разработки научно обоснованных расчетных величин, используемых в процессе производства, представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 11. . Какая школа осознала человеческий фактор как основной элемент эффективной организации?

классическая школа;

школа научного управления;

административная школа;

школа человеческих отношений;

позитивная школа.

Вопрос № 12. Задачи вытекают из задач международного маркетинга товара, но конкретные задачи будут различными в зависимости от типа зарубежного целевого рынка – это этап?

Выбор средств стимулирования сбыта.

Разработка программы стимулирования сбыта.

Постановка задач стимулирования сбыта.

Предварительное опробование программы стимулирования сбыта.

Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта

Вопрос № 13. Какие виды договоров существуют:

Треугольные и многоугольные

Двусторонние и многосторонние

Круглые и овальные

Многоугольные и круглые

Двусторонние и треугольные

Вопрос № 14. Сколько видов целей и задач входит в комплекс стратегических, предназначенных для обретения международной конкурентоспособности:

10

2

4

3

12

Вопрос № 15. . Конфликт в организациях, проявляющийся в виде борьбы людей за ограниченные ресурсы, статусы, места в управленческой иерархии, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 16. . В моделях корпоративного управления холдинг является основной экономической единицей:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 17. . С чьими работами тесно связана школа научного управления?

Л.Портер, Э.Лоулер;

Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберты, Г. Гантт;

Э.Мэйо, Л. Портер;

А.Файоль, М. Блюмфилд;

М. Твен, Л. Портер.

Вопрос № 18. . Какой принцип (по Анри Файолю) сочетает в себе доброту и правосудие?

дисциплина;

инициатива;

справедливость;

порядок;

халатность.

Вопрос № 19. Что занимается маркетинговой деятельностью:

Работники оптовой и розничной торговли

Дизайнеры

Модельеры рекламных агентств

Конструкторы

Все выше перечисленные

Вопрос № 20. Конкретно-экономические цены – это?

Цены, действующие в отношении только некоторых видов товаров и услуг.

Цены, определяемые особенностями данной продукции, условиями ее производства и реализации.

Цены, на прямую не связанные с действием экономических механизмов.

Цены, связанные с действием особых механизмов и экономических инструментов.

Правильного ответа нет.

Вопрос № 21. . Направление вертикального разделения труда в организации, которое заключается в рационализации производственных процессов – это:

общее руководство;

оперативное управление;

управление персоналом;

технологическое руководство;

экономическое руководство.

Вопрос № 22. .На чем основан дифференциальный метод оценки конкурентоспособности товара?

на использовании нормативных параметров

на использовании единичных параметров

на применении комплекса показателей

на применении групповых показателей

на использовании интегральных показателей

Вопрос № 23. . Главная задача штабных подразделений состоит в том, чтобы:

помочь руководителю;

уволить руководителя;

помочь линейному менеджеру;

помочь функциональному менеджеру;

помочь директору.

Вопрос № 24. Какое название носит рынок, где один и тот же товар продается по разным ценам:

Серый рынок

Черный рынок

Белый рынок

Синий рынок

Красный рынок

Вопрос № 25. . Чем обусловлено формирование новой парадигмы управления?

проведением рыночных реформ;

экономической отсталостью;

новыми технологиями;

информационной базой;

особенностями мирового рынка.

Вопрос № 26. Значительное сдерживающее влияние на экспорт продолжают оказывать следующие факторы:

низкая конкурентоспособность отечественной промышленной продукции

тяжелое финансовое положение большинства предприятий обрабатывающей промышленности и конверсионных производств, из-за чего практически невозможно инвестировать средства в перспективные, ориентированные на экспорт проекты за счет внутренних ресурсов

недостаточное развитие отечественных систем сертификации и контроля качества экспортной продукция на фоне значительного усилия требований к потребительским и экологическим характеристикам

недостаток специальных знаний и опыта работы в сфере экспорта у большинства предприятий

все ответы верны

Вопрос № 27. Цены крупных экспортно-импортных сделок, заключаемых на мировых товарных рынках и в основных центрах мировой торговли – это?

Конкурентные цены

Независимые цены

Завышенные цены

Мировые цены

Зависимые цены

Вопрос № 28. . Среди способов разрешения конфликтов разъяснение требований к работе относится:

к структурным методам;

к межличностным методам;

к финансовым методам;

к экономическим методам;

к административным методам.

Вопрос № 29. Изучение менеджмента и маркетинга основано на подготовке специалистов в учебных центрах различных компаний – это подход?

Кейптаунского университета

Чикагской школы

Японский подход

Оксфордский метод

Правильного ответа нет

Вопрос № 30. Что такое конкурентоспособность товара?

совокупность качественных и стоимостных характеристик товара

совокупность количественных и качественных характеристик

систематический показатель отражающий эффективность

комплекс систематических и стоимостных характеристик

нет правильного ответа