Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг и менеджмент

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. С какого времени в американских корпорациях началось широкое распространение стратегического планирования?

с начала 90-х годов

с конца 80-х годов

с середины 70-х годов

с середины 60-х годов

с конца 50-х годов

Вопрос № 2. Что характеризуют параметры назначения?

продукцию с точки зрения потребительского эффекта

подход к оценке конкурентоспособности продукции

стратегический план

области применения продукции и функции которая она предназначена выполнять

соответствие всем параметрам

Вопрос № 3. Какой метод не используется при оценке конкурентоспособности товаров?

комплексный

функциональный

смешанный

дифференциальный

нет правильного ответа

Вопрос № 4. На чем основывается конкурентоспособность продукции?

на возможности продукции выполнять определенные свойства

на параметрах назначения

на сравнительном анализе совокупных характеристик товара

на основных функциях

нет правильного ответа

Вопрос № 5. На применение каких показателей основан комплексный метод?

групповых, технических

технических, экономических

интегральных, технологических

групповых, интегральный

групповых, обобщенных, интегральных

Вопрос № 6. Что отражает интегральный показатель?

сходство между сравниваемыми товарами в потребительском эффекте

нормативные параметры этого показателя

степень соответствия исследуемой продукции

сопоставление удельных полезных эффектов

различие между сравниваемыми товарами в потребительском эффекте

Вопрос № 7. . Использование какой структуры управления целесообразно при необходимости в освоении ряда сложных изделий в сжатые сроки:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 8. Какие применяются методы при оценки конкурентоспособности товаров?

комплексных, технологический, интегральный

технический, экономический, смешанный

комплексный, дифференциальный, смешанный

этический, технический

нет правильного ответа

Вопрос № 9. . Такие методы управления, как личный пример, гуманизация и мотивация труда относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 10. . Перемещение информации в рамках вертикальной коммуникации представляет собой:

межуровневые коммуникации;

горизонтальные коммуникации;

коммуникации между руководителем и группой рабочих;

неформальные коммуникации;

коммуникации «руководитель-подчиненный».

Вопрос № 11. Сколько существует методов оценки конкурентоспособности товара?

5

6

3

4

2

Вопрос № 12. Что характеризуют конструктивные параметры?

продукцию с экономической точки зрения

продукцию с технологической точки зрения

основные проектно-конструкторские решения

содержание и условие выполнения определенных проектов

нет правильного ответа

Вопрос № 13. . Назовите характерные черты системно – комплексного подхода:

объективность;

конкретность;

полнота охвата исследуемых явлений;

учет детерминизма;

все ответы верны;

Вопрос № 14. . Какая структура управления построена на принципе двойного подчинения исполнителей?

линейная структура;

функциональная структура;

линейно-функциональная структура;

дивизиональная структура;

матричная структура.

Вопрос № 15. . К числу преимуществ данной структуры относится четкая система взаимных связей между руководителем и подчиненным, а также согласованность действий исполнителей:

коммуникативная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 16. . Главная задача организации заключается:

в повышении квалификации работников;

в получении максимума продукции;

в обеспечении максимального качества продукции;

в обеспечении максимума эффективности;

в максимальном удовлетворении общественных потребностей.

Вопрос № 17. . Исходя из специфических особенностей управленческого труда, информация выступает

целью труда;

методом труда;

предметом труда;

средством труда;

результатом труда.

Вопрос № 18. На использовании каких параметров основан дифференциальный метод?

технических и экономических

технологических и экономических

групповых и интегральных

обобщенных и групповых

нет правильного ответа

Вопрос № 19. . Центральным моментом данного подхода является конкретный набор обстоятельств, которые оказывают влияние на организацию в данное время?

системный;

процессный;

ситуационный;

инновационный;

программно-комплексный.

Вопрос № 20. Значительное сдерживающее влияние на экспорт продолжают оказывать следующие факторы:

низкая конкурентоспособность отечественной промышленной продукции

тяжелое финансовое положение большинства предприятий обрабатывающей промышленности и конверсионных производств, из-за чего практически невозможно инвестировать средства в перспективные, ориентированные на экспорт проекты за счет внутренних ресурсов

недостаточное развитие отечественных систем сертификации и контроля качества экспортной продукция на фоне значительного усилия требований к потребительским и экологическим характеристикам

недостаток специальных знаний и опыта работы в сфере экспорта у большинства предприятий

все ответы верны

Вопрос № 21. . Назовите основоположника административной школы управления?

Ф. Тэйлор;

А. Файоль;

М. Фоллет;

Э. Мэйо;

А. Маслоу.

Вопрос № 22. . Хранилище специально организованных и логически взаимосвязанных информационных элементов, составляющих информационную модель управляемого объекта, представляет собой:

базу знаний;

банк данных;

базу данных;

информационные процессы;

банк управления.

Вопрос № 23. Сколько существует подходов, на основе которых производится выявление конкурирующих фирм:

1

2

3

4

5

Вопрос № 24. . В условиях какой структуры управления руководители вторичных служб отчитываются перед управляющим производственного подразделения?

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 25. Что не относится к основным характеристикам транснациональных корпораций?

наличие собственников из разных стран

управленческий капитал

международный состав работников

международное мышление высшего руководства

источники прибыли в разных странах

Вопрос № 26. . Направление вертикального разделения труда в организации, которое заключается в систематическом контроле за ходом производственных процессов – это:

общее руководство;

оперативное управление;

управление персоналом;

технологическое руководство;

экономическое руководство.

Вопрос № 27. Какие наиболее распространенные методы сегментационного анализа и выбора целевых рынков в международном маркетинге?

матричный метод, внутрифирменный метод, метод параллельности

метод кластерного анализа и матричный метод

сегментационный метод и матричный метод

статистический метод, матричный метод, метод кластерного анализа

нет правильного ответа

Вопрос № 28. . В условиях линейно-функциональной структуры управления роль функциональных служб зависит от:

масштабов хозяйственной деятельности;

установленной системы взаимодействия;

отраслевой принадлежности фирмы;

степени конкурентности рынка;

общеполитической ситуации.

Вопрос № 29. . Этот стиль разрешения конфликтов эффективен тогда, когда руководитель имеет значительную власть над подчиненными:

компромисс;

уклонение;

сглаживание;

принуждение;

решение проблемы.

Вопрос № 30. . Удобный и апробированный на практике инструмент, реализующий системный подход к определению состава целей и задач менеджмента – это:

категориальный аппарат;

модель дерева целей;

таблица целей;

схема целей;

модель дерева результатов.