Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг и менеджмент

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Укажите временные рамки послевоенной декады ?

1365-1547гг

1564-1236гг

1945-1955гг

1970-1978гг

1955-1962гг

Вопрос № 2. . Среди способов разрешения конфликтов разъяснение требований к работе относится:

к структурным методам;

к межличностным методам;

к финансовым методам;

к экономическим методам;

к административным методам.

Вопрос № 3. . Кто является ключевой фигурой управления в условиях дивизиональной структуры:

руководители функциональных подразделений;

менеджеры производственных подразделений;

менеджеры линейных подразделений;

менеджеры вторичных подразделений;

директор.

Вопрос № 4. Средство защиты от непредсказуемости рынка является:

прибыль

эффективное использование ресурсов

направленность

гибкость

маркетинг

Вопрос № 5. . К числу преимуществ данной структуры относится освобождение линейных менеджеров от решения многих специальных вопросов и расширение их возможностей по оперативному управлению:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 6. Главная особенность международного менеджмента – это?

Принципиальная структура международного менеджмента

Использование в поиске и реализации конкурентных преимуществ всех тех возможностей, которые открываются деловой активностью в рамках стран и взаимодействием этих стран.

общий и сравнительный менеджмент.

особый вид менеджмента, главными целями которого являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет ведения бизнеса в различных странах и соответствующего использования экономических, социальных, демографических, культ

Правильного ответа нет.

Вопрос № 7. В каком году начал действовать Международный кодекс по практическому применению маркетинговых исследований?

1965 г

1654 г

1976 г

1789 г

1956 г

Вопрос № 8. . «Круг совершенства качества» по Киору Исикава состоит из:

2 шагов;

3 шагов;

4 шагов;

5 шагов;

6 шагов.

Вопрос № 9. Цены, на прямую не связанные с действием экономических механизмов?

Внеэкономические

Специальные

Специфические

Внеэкономические

Нет правильного ответа

Вопрос № 10. . Уровень силы, с которой один фактор внешней среды воздействует на другие факторы, определяется таким показателем, как:

сложность внешней среды;

подвижность внешней среды;

неопределенность внешней среды;

взаимосвязанность факторов внешней среды;

взаимозависимость факторов внешней среды.

Вопрос № 11. . Исходя из специфических особенностей управленческого труда, информация выступает

целью труда;

методом труда;

предметом труда;

средством труда;

результатом труда.

Вопрос № 12. Принятые в обществе теоретические построения и концепции, включающие цели и задачи, на которых строится социально-политическая программа его развития – это:

Тематика

Деньги

Идеология

Капитал

Финансы

Вопрос № 13. . Спонтанно возникающие группы, в которых люди вступают во взаимодействие друг с другом – это:

формальная организация;

неформальная организация;

официальная организация;

неофициальная организация;

целевая организация.

Вопрос № 14. Сколько видов целей и задач входит в комплекс стратегических, предназначенных для обретения международной конкурентоспособности:

10

2

4

3

12

Вопрос № 15. . Какая из школ менеджмента выступала за отделение управленческих функций обдумывания и планирования от фактического выполнения работы?

школа человеческих отношений;

административная школа;

школа научного управления;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 16. . Направление вертикального разделения труда в организации, которое заключается в рационализации производственных процессов – это:

общее руководство;

оперативное управление;

управление персоналом;

технологическое руководство;

экономическое руководство.

Вопрос № 17. . Какой из подходов увязывает конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями, для того чтобы достичь целей организации наиболее эффективно?

системный;

процессный;

ситуационный;

инновационный;

программно-комплексный.

Вопрос № 18. Что не относится к аспектам глобализации?

технологический

культурный

экономический

политический

технический

Вопрос № 19. . В моделях корпоративного управления финансово-промышленная группа является основной экономической единицей:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 20. Параметры назначения подразделяются на:

классификационные, технические и конструктивные

технические и экономические

эргономические и эстетические

дифференциальные и комплексные

нет правильного ответа

Вопрос № 21. . Какой из показателей, составляющих системно-комплексный подход, научно определяет цели развития системы?

интегральный;

элементный;

целевой;

исторический;

структурный.

Вопрос № 22. . Совокупность связей и взаимоотношений уровней управления и функциональных областей предприятия представляют собой:

горизонтальное разделение труда в организации;

вертикальное разделение труда в организации;

структуру организации;

) внешнюю среду организации;

внутреннюю среду организации.

Вопрос № 23. . Такие методы управления, как анализ хозяйственной деятельности, планирование, коммерческий расчет относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 24. . Недостатком какой структуры управления является тенденция к чрезмерной централизации:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 25. Что является наиболее важным показателем в международном маркетинге?

Товар

Конкуренция

Государство

Цена

Правильного ответа нет

Вопрос № 26. К преимуществам низкого порядка относится:

патентованная технология

репутация фирмы

тесные связи с клиентами

дешевая рабочая сила

усиленная маркетинговая деятельность

Вопрос № 27. Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения потребностей покупателей и получения наибольшей прибыли:

конкуренция

адаптация

производство

использование

специализация

Вопрос № 28. Значительное сдерживающее влияние на экспорт продолжают оказывать следующие факторы:

низкая конкурентоспособность отечественной промышленной продукции

тяжелое финансовое положение большинства предприятий обрабатывающей промышленности и конверсионных производств, из-за чего практически невозможно инвестировать средства в перспективные, ориентированные на экспорт проекты за счет внутренних ресурсов

недостаточное развитие отечественных систем сертификации и контроля качества экспортной продукция на фоне значительного усилия требований к потребительским и экологическим характеристикам

недостаток специальных знаний и опыта работы в сфере экспорта у большинства предприятий

все ответы верны

Вопрос № 29. На сколько групп делится информация которая используется в международном маркетинге?

4

5

3

6

2

Вопрос № 30. .Какой процесс является одним из важнейших на мироном рынке?

Процесс регулирования

Процесс контроля

Процесс ценообразования

Процесс удержания

Нет правильного ответа.