Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг и менеджмент

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Такие методы управления, как регламентирование, нормирование, инструктирование относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 2. . В условиях дивизиональной структуры управления по какому критерию производится структуризация организации?

по ориентации на товаропроизводителя;

по размерам предприятия;

по ориентации на потребителя;

по используемым технологиям;

по конкурентным преимуществам.

Вопрос № 3. На чем основывается конкурентоспособность продукции?

на возможности продукции выполнять определенные свойства

на параметрах назначения

на сравнительном анализе совокупных характеристик товара

на основных функциях

нет правильного ответа

Вопрос № 4. Метод позволяет через коллективную дискуссию на примере конкретно правдивой ситуации, включающей оригинальный практический опыт, выработать у слушателей конкретные практические навыки.

Маркетинг

Кейс

Менеджмент

Реклама

Правильного ответа нет.

Вопрос № 5. . Строгая регламентация поведения объекта в процессе реализации поставленных перед ним целей представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 6. . Информация в менеджменте должна быть?

краткой;

точной;

своевременной;

достоверной;

все ответы верны.

Вопрос № 7. . Представители этой школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого?

школа человеческих отношений;

административная школа;

школа научного управления;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 8. . В теориях мотивации к поддерживающим факторам относятся:

работа сама по себе;

условия работы;

достижения;

продвижение;

признание.

Вопрос № 9. На чем основывается матричный метод?

на сегментации и анализа международного рынка

на определении наиболее предпочтительной стратегии маркетинга и анализа факторов внешнего окружения

на обобщении множества переменных, характеризующих различные рынки

на сохранении функциональных характеристик международного рынка

нет правильного ответа

Вопрос № 10. Если государственные органы и доминирующие на рынке иностранные фирмы установили высокие барьеры на входе, то фирма должна…?

Ограничить число зарубежных рынков, на которых она планирует работать

Увеличить число зарубежных рынков ,на которых она планирует работать

Прекратить деловые отношения с зарубежными рынками

Ограничить число национальных рынков

Спокойно продолжать свою деятельность

Вопрос № 11. . Конфликт в организациях, проявляющийся в виде борьбы людей за ограниченные ресурсы, статусы, места в управленческой иерархии, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 12. На какие группы делится информация используемая в международном маркетинге?

информация о рынках и рыночной коньюктуре, информация о методах и формах международной торговли, информация собственно о предприятии

информация о внешней среде предприятия

информация о внутренних возможностях предприятия, информация о международной торговли

информация о реализации сбыта и торговли определенной продукции

нет правильного ответа

Вопрос № 13. . К преимуществам дивизиональных структур управления относится:

возможность привлечения экспертов;

освобождение менеджеров от перегрузки;

рост иерархичности;

улучшение координации работ в подразделениях;

дублирование функций управления.

Вопрос № 14. . Разделение труда менеджеров, построенное на выделении трех уровней управления, представляет собой:

структурное разделение труда менеджеров;

функциональное разделение труда менеджеров;

технологическое разделение труда менеджеров;

профессионально-квалификационное разделение труда менеджеров;

вертикальное разделение труда менеджеров.

Вопрос № 15. . Кто из представителей школы человеческих отношений обнаружил, что высокая заработная плата не всегда ведет к повышению производственной деятельности?

М. Фоллет;

Р.Лайкерт;

Герцберг;

Э. Мэйо;

Г.Форд.

Вопрос № 16. Анализ показателей деятельности, целей и стратегии конкурентов основан на показателях, характеризующих:

Стратегические цели

Поведение на рынке

Организацию деятельности

Экономический потенциал фирмы- конкурента

Технические возможности

Вопрос № 17. Правовые системы обычно бывают:

Система обычного права

Система гражданского права

Система теократического права

Правильные ответы 2-3

Все выше перечисленные

Вопрос № 18. . Кто выделил пять функций управления?

А.Файоль;

К. Маркс;

Герцберг;

Тейлор;

Э.Мэйо.

Вопрос № 19. . Какой вид связи в структуре управления носит характер согласования и является, как правило, одноуровневым?

горизонтальный;

вертикальный;

линейный;

функциональный;

нет верного ответа.

Вопрос № 20. Что такое эстетические параметры?

характеризуют продукцию с точки зрения соответствия свойствам человеческого организма

внешние свойства, рациональность форм, целостность композиции

корректность результатов оценки продукции

возможность продукции выполнения функциональных свойств

нет правильного ответа

Вопрос № 21. . Форма власти, при которой менеджер воспринимается как носитель специальных и полезных знаний, представляет собой:

власть, основанную на принуждении;

власть, основанную на вознаграждении;

экспертную власть;

эталонную власть;

законную власть.

Вопрос № 22. . Для чего менеджменту необходима информация о внутренней среде фирмы:

для определения внешних возможностей предприятия;

для определения внутренних возможностей предприятия;

для стимулирования научно-технического прогресса;

для изучения подвижности среды;

нет правильного ответа.

Вопрос № 23. . Какой из подходов в современном менеджменте представляет собой строгое единство целевой ориентации и комплексности намечаемых мероприятий?

программно-целевой подход;

ситуационный;

процессный;

системный;

инновационный.

Вопрос № 24. Цены, которые согласовали между собой продавец и покупатель в ходе переговоров, которые, как правило, ниже цены предложения поставщика- это?

Контрактные цены.

Цены аукционов

Специальные публикации по справочным ценам.

Публикации по ценам биржевых

Правильного ответа нет

Вопрос № 25. Конкретно-экономические цены – это?

Цены, действующие в отношении только некоторых видов товаров и услуг.

Цены, определяемые особенностями данной продукции, условиями ее производства и реализации.

Цены, на прямую не связанные с действием экономических механизмов.

Цены, связанные с действием особых механизмов и экономических инструментов.

Правильного ответа нет.

Вопрос № 26. Конкурентоспособность предприятия включает:

способность производить конкурентоспособную продукцию

умение разрабатывать стратегию, направленную на поддержание высокого уровня конкурентоспособности

наличие конкурентной стратегии и тактики действий по отношению к конкурентам

высокую профессиональную подготовленность персонала

все ответы верны

Вопрос № 27. В моделях корпоративного управления компания является основной экономической единицей:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 28. . Сколько существует ступеней мотивации труда работников согласно «мотивационной деятельности» Маккинси:

8;

6;

4;

5;

2.

Вопрос № 29. Материальным носителем конкурентных качеств предприятия является

прибыль

выпускаемая продукция

ресурсы

капитал

техническая обеспеченность

Вопрос № 30. . Совокупность связей и взаимоотношений уровней управления и функциональных областей предприятия представляют собой:

горизонтальное разделение труда в организации;

вертикальное разделение труда в организации;

структуру организации;

) внешнюю среду организации;

внутреннюю среду организации.