Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг и менеджмент

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Согласно типологии целей организации, по периоду установления цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 2. .На чем основан дифференциальный метод оценки конкурентоспособности товара?

на использовании нормативных параметров

на использовании единичных параметров

на применении комплекса показателей

на применении групповых показателей

на использовании интегральных показателей

Вопрос № 3. Какие наиболее распространенные методы сегментационного анализа и выбора целевых рынков в международном маркетинге?

матричный метод, внутрифирменный метод, метод параллельности

метод кластерного анализа и матричный метод

сегментационный метод и матричный метод

статистический метод, матричный метод, метод кластерного анализа

нет правильного ответа

Вопрос № 4. Кто разработал модель EPRG?

А. Андерсен

Г. Перлмуттер

А. Смит

Л. Кар

В. Питерсен

Вопрос № 5. При составлении договоров в международной торговле учитываются следующие вопросы?

Перевод средств

Защита собственности и личности (например, защита от национализации и экспроприации, защита патентов, товарных знаков, авторского права и т.п.)

Передвижение товаров (экспортно-импортные тарифы, пошлины, нетарифные барьеры и пр.);

Судоходство и перевозка грузов

Все выше перечисленные

Вопрос № 6. На рубеже каких веков международный бизнес стал всеобъемлющим и всепроникающим феноменом современной цивилизации?

XX-XXI

XX-XXII

XI-XII

XX-XII

XX-VII

Вопрос № 7. Знаменитый принцип Адама Смита:

принцип «закрытой системы»

принцип «невидимой руки»

принцип «обусловленного наказания»

принцип «ночного сторожа»

принцип «закрытости»

Вопрос № 8. . Главная задача организации заключается:

в повышении квалификации работников;

в получении максимума продукции;

в обеспечении максимального качества продукции;

в обеспечении максимума эффективности;

в максимальном удовлетворении общественных потребностей.

Вопрос № 9. Что такое конкурентоспособность товара?

совокупность качественных и стоимостных характеристик товара

совокупность количественных и качественных характеристик

систематический показатель отражающий эффективность

комплекс систематических и стоимостных характеристик

нет правильного ответа

Вопрос № 10. . Какой из показателей, составляющих системно-комплексный подход, научно определяет цели развития системы?

интегральный;

элементный;

целевой;

исторический;

структурный.

Вопрос № 11. Во сколько этапов фирма должна осуществлять стимулирование сбыта на внешнем рынке товаров и услуг в такой последовательности?

4

3

5

8

6

Вопрос № 12. Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом с учетом одностороннего поступления валюты) свидетельствует об устойчивости ее внешнеторговой платежеспособности и стабильности денежной системы в целом-это?

Дисбаланс сальдо

Бедность населения

Государственный долг

Инфляция

Ценности

Вопрос № 13. В моделях корпоративного управления компания является основной экономической единицей:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 14. . Что из нижеперечисленного не относится к методам государственного централизованного экономического воздействия:

система налогообложения;

система кредитования;

система финансирования;

арендный подряд;

нормирование.

Вопрос № 15. Среди способов разрешения конфликтов установление общеорганизационных комплексных целей относится:

к структурным методам;

к межличностным методам;

к финансовым методам;

к экономическим методам;

к административным методам.

Вопрос № 16. . Информация в менеджменте должна быть?

краткой;

точной;

своевременной;

достоверной;

все ответы верны.

Вопрос № 17. Являются посредниками со стороны производителя между ним и экспортной организацией или торговым домом?

Импортирующие оптовые организации

Представители заграничных оптовых покупателей

Экспортные представители

Торговые дома.

Правильного ответа нет

Вопрос № 18. Цикл PDCA можно соотнести с конкретными требованиями следующим образом:

планируй, выполняй, контролируй;

планируй, контролируй, проверяй;

планируй, производи, действуй, потребляй;

планируй, выполняй, проверяй, действуй;

планируй, производи, продавай, потребляй.

Вопрос № 19. Какой видный ученый еще в XVII в., установил ключевую роль конкуренции для функционирования рыночной экономики:

Кейнс

А.Смит

К. Маркс

Оукен

Фишер

Вопрос № 20. . Представители этой школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого?

школа человеческих отношений;

административная школа;

школа научного управления;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 21. . Лояльность к работающим и своевременная реакция на изменения в окружающей среде – это основные принципы:

системного подхода;

ситуационного подхода;

новой системы взглядов на управление за рубежом;

программно-целевого подхода;

системно-программного подхода.

Вопрос № 22. . Среди моделей корпоративного управления индивидуализм и свобода выбора являются основными признаками:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 23. Какая группа информации не относится к информации используемую в международном маркетинге?

информация о рынках и рыночной коньюктуре

информация о методах и формах междунарадной торговли

информация собственно о предприятии

информация о внутренних возможностях предприятия

нет правильного ответа

Вопрос № 24. В «мотивационной лесенке» Маккинси идентификация сотрудника с предприятием и его целями относится:

к первой ступени;

ко второй ступени;

к третьей ступени;

к четвертой ступени;

к пятой ступени.

Вопрос № 25. Цены аукционов – это?

Цены, которые согласовали между собой продавец и покупатель в ходе переговоров, которые, как правило, ниже цены предложения поставщика.

Цены, получаемые путем деления данных о стоимостных объемах экспортированных или импортированных товаров на их физический объем.

Данные цены являются ценами сделок, совершенных на товарных биржах.

Цены, полученные в результате торгов.

правильного ответа нет.

Вопрос № 26. . К числу недостатков данной структуры управления относится перегрузка менеджеров высшего уровня:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 27. . К преимуществам дивизиональных структур управления относится:

возможность привлечения экспертов;

освобождение менеджеров от перегрузки;

рост иерархичности;

улучшение координации работ в подразделениях;

дублирование функций управления.

Вопрос № 28. . К недостаткам какой структуры управления относится трудность в приобретении навыков коллективной работы

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 29. . Кто выделил пять функций управления?

А.Файоль;

К. Маркс;

Герцберг;

Тейлор;

Э.Мэйо.

Вопрос № 30. . На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в сохранении достигнутых результатов:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.