Тестирование

Дисциплина: Менеджмент сферы услуг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. В долгосрочном периоде планирование затрат организации:

висит от изменения производственной мощности

не зависит от изменения производственной мощности

связано с профицитом государственного бюджета

связано с дефицитом государственного бюджета

нет правильного ответа

Вопрос № 2. Материалы на производство могут списываться:

по методу ФИФО

по методу ЛИФО

по методу средней себестоимости

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 3. К критерию репутация и деловые качества торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

управленческий аппарат и работники должны быть подготовлены к работе с производителями;

мобильность принятия решений;

быстрота оперативность совершения сделки

зона деятельности посредника, его удаленность от производителя;

отзывы и рекомендации.

Вопрос № 4. В краткосрочном периоде планирование затрат организации:

зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок

не зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок

связано с профицитом государственного бюджета

связано с дефицитом государственного бюджета

нет правильного ответа

Вопрос № 5. Метод ЛИФО означает:

вошедший по наивысшей стоимости выходит первым

вошедший по наименьшей стоимости выходит последним

вошедший первым выходит первым

вошедший последним выходит первым

нет правильного ответа

Вопрос № 6. По отношению к технологическому процессу изготовления продукции затраты подразделяются на:

основные и накладные

снабженческие и сбытовые

прямые и косвенные

планируемые и непланируемые

нет ответа

Вопрос № 7. Потребность во вспомогательных материалах на производственные нужды определяется по формуле:

Мв = Мф*Т1*Т0

Мв= Мф*Т1:Т0

Мв= Мф*Т0:Т1

Мв = Мф*(Т1+Т0)

Мв = Мф*(Т1-Т0)

Вопрос № 8. Мотивы и условия возникновения торговли в системе маркетинга:

результат экономической политики государства;

результата действия объективных законов товарного производства и обращения, реальных потребностей субъектов рынка;

результат действия закона стоимости;

результат действия закона спроса и предложения;

результат действия закона роста производительности труда.

Вопрос № 9. Для процесса планирования затраты организации подразделяются на:

прогнозируемые и непрогнозируемые

явные и вмененные

планируемые и непланируемые

релевантные и нерелевантные

нет правильного ответа

Вопрос № 10. К критерию финансовая надежность торговой фирмы при выборе ее производителем относят:

совместимость рынка посредника с рынком основных конкурентов;

возможность предоплаты, ее размер;

количество и качество деловых связей;

этапы развития торговой фирмы;

качество услуг должно соответствовать требованию производителя, рынка сбыта.

Вопрос № 11. По экономическому содержанию затраты подразделяются на:

продукт и периодические

основные и накладные

одноэлементные и комплексные

экономические элементы и статьи калькуляции

нет правильного ответа

Вопрос № 12. Калькуляция — это:

способ исчисления доходности продаж

способ исчисления рентабельности ОПФ

способ распределения дивидендов между акционерами

способ исчисления себестоимости единицы продукции, работ и услуг

нет правильного ответа

Вопрос № 13. По составу затраты подразделяются на:

основные и накладные

одноэлементные и комплексные

регулируемые и нерегулируемые

прямые и косвенные

постоянные и переменные

Вопрос № 14. По видам деятельности доходы организации подразделяются на доходы от:

производственной деятельности

коммерческо-сбытовой деятельности

основной, финансовой и инвестиционной деятельности

снабженческо-заготовительной деятельности

нет правильного ответа

Вопрос № 15. Метод НИФО означает:

вошедший первым выходит вторым

вошедший вторым выходит первым

вошедший вторым выходит последним

вошедший последним выходит вторым

нет правильного ответа

Вопрос № 16. Трехуровневый канал товародвижения включает в себя:

производитель, оптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, мелкооптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, потребитель;

производитель, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, розничная фирма.

Вопрос № 17. При XYZ — анализе материалов к группе «Z» относят:

материалы, потребление которых носит нерегулярный характер

материалы, потребление которых носит сезонный характер

материалы, потребление которых носит постоянный характер

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 18. Если торговое предприятие выходит со старыми формами торговли на уже новые рынки, то оно использует стратегию:

расширения рынка;

диверсификации;

новых форм торговли

проникновения на рынок;

горизонтальной диверсификации.

Вопрос № 19. По отношении к технологическому процессу формирования себестоимости затраты подразделяются на:

продукт и периодические

постоянные и переменные

прямые и косвенные

планируемые и непланируемые

нет правильного ответа

Вопрос № 20. По влиянию инфляционного процесса доходы организации подразделяются на:

предшествующего периода

отчетного периода

отчетного и планового периода

номинальный и реальный

нет правильного ответа

Вопрос № 21. Какие из способов достижения конкурентного преимущества в розничной торговле не отражены:

покупательская лояльность

расположение магазина;

отношения с поставщиками;

информационная система управления и распределения;

льготное налогообложение.

Вопрос № 22. Торговля в системе маркетинга не имеет приоритет по одному из следующих параметров:

экономические гарантии;

оплата труда менеджеров по продаже или продавцов;

юридическое отношение к товарам;

формы и методы торговли;

условия и мотивы торговли.

Вопрос № 23. Затраты по хранению материалов на складе могут быть определены по формуле:

Змх=Рм*Сх*2

Змх= Рм:Сх*2

Змх= Рм*Сх:2

Змх= Рм:Сх:2

Змх= (Рм+Сх)*2

Вопрос № 24. Метод ЛОФО означает:

вошедший по наивысшей стоимости выходит первым

вошедший по наименьшей стоимости выходит первым

вошедший последним выходит первым

вошедший первым выходит последним

нет правильного ответа

Вопрос № 25. Цент продаж – это:

сегмент организации, руководитель которого отвечает за показатели платежеспособности и финансовой устойчивости

сегмент организации, руководитель которого отвечает за работу отдела кадров

сегмент организации, руководитель которого отвечает за работу отдела материально-технического снабжения

сегмент организации, руководитель которого отвечает за доходы

нет правильного ответа

Вопрос № 26. При росте объема производства величина постоянных затрат:

в расчете на единицу продукции уменьшается

в расчете на единицу продукции увеличивается

равняется уровняю переменных затрат

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 27. Место и приемы работы с потребителем в системе маркетинга:

Дифференцированный подход к разнообразным потребителям;

Ориентация на потребителя;

Универсальный подход к агрегированному рынку;

Реальные потребности определяются из данных о поставках за прошедший период;

Дифференцированный подход к разнообразным потребителям, ориентация на потребителя, осуществление на основе маркетинговых исследований.

Вопрос № 28. Договорная вертикальная маркетинговая система:

состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система.

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

когда координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала

Когда независимые участники канала приобретают франшизу

состоят из одного или нескольких независимых производителей, оптовых и розничных торговых фирм. Каждый из них стремится получить максимальную прибыль, даже прибыли системы в целом.

Вопрос № 29. Преимущества в торговле, которые не основаны на внутренних факторах:

широкий и разнообразный ассортимент

выгодные условия торговли

низкие цены на товар

эффективная реклама

поставщики.

Вопрос № 30. По отношению к технологическому процессу производства продукции применяют следующие методы учета затрат:

полный и маржинальный

попроцессный и сокращенный

попередельный, позаказный и пооперационный

фактический, нормативный и плановый

все ответы верны