Тестирование

Дисциплина: Менеджмент сферы услуг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Горизонтальное фиксирование цен – это:

когда поставщик продает один и тот же товар двум или более розничным торговцам по различным ценам;

два или более различных товаров продаются вместе по одной цене и при этом общая цена ниже, чем продажа данных товаров по отдельности;

Когда на ряд товаров устанавливается цены ниже их стоимости, направленная на привлечение дополнительного числа покупателей и позволит увеличить продажу числа сопутствующих товаров, то используют;

когда между конкурирующими розничными торговцами заключается соглашение, по которому они обязуются назначить на товары одинаковые цены;

различные цены или проценты от рекомендуемых розничных цен, назначаемые покупателями из разных уровней канала распределения.

Вопрос № 2. В долгосрочном периоде затраты организации подразделяются на:

рыночные и командно-административные

федеральные и региональные

постоянные и переменные

переменные

постоянные

Вопрос № 3. Для процесса прогнозирования затраты организации подразделяются на:

краткосрочного и долгосрочного периодов

планируемые и непланируемые

эффектитвные и неэффективные

регулируемые и нерегулируемые

нет правильного ответа

Вопрос № 4. Предмет торговой деятельности в системе маркетинга:

Товары, предназначенные для консигнации;

товары, предназначенные для реализации;

Фондируемые товары, предназначенные для продажи;

Товары, находящиеся в собственности у торговца;

Любой товар, поступающий для продажи.

Вопрос № 5. Для процесса анализа затраты организации подразделяются на:

обязательные и поощрительные

регулируемые и нерегулируемые

фактические, плановые, нормативные, полные и частичные, общие и структурные

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 6. Роль и место торговых предприятий на рынке в системе маркетинга

Экономическая необходимость, часть единого рынка торгово-посреднических услуг, эффективно содействующая продвижению товаров от производителя к потребителю;

Политическая необходимость для развития государства;

Важнейшая составляющая для государственно-административной системы регулирования и контроля движения товаров;

Способ поддерживать существующий уровень спроса на товар, не смотря на меняющиеся потребительские предпочтения;

Все не верно.

Вопрос № 7. При АВС-анализе материалов к категории «В» относят:

наиболее дорогостоящие виды запасов с продолжительным циклом заказа, которые требуют ежедневного контроля за их движением

виды производственных запасов, которые имеют меньшую значимость для бесперебойного производственного процесса и контролируются раз в месяц

остальные производственные запасы с низкой стоимостью, не играющие значительной роли в формировании конечных финансовых результатов, которые контролируются раз в в квартал

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 8. Экономические гарантии торговой деятельности в системе маркетинга:

риск с возможной не продажей товара возлагается на производителя;

Торговое предприятие разделяет риск с производителем товара в связи с возможной непродажей или продажей по низкой цене;

Посредник застрахован системой государственных экономических норм и правил от возможных неудач и риска;

Посредник частично застрахован системой государственных экономических норм и правил от возможных неудач и риска;

Все не верно.

Вопрос № 9. По способу оценки затрат применяют следующие методы учета затрат:

попередельный и позаказный

полный и маржинальный

фактический, нормативный и плановый

попроцессный и сокращенный

все ответы верны

Вопрос № 10. Основные цели торгового предприятия в системе маркетинга:

Государственное предприятие, работающее в жестко определенных рамках с целью выполнения установленных планов и заданий;

Предприятие, не имеющее самостоятельности в своей деятельности;

Предприятие работающее частично свободно;

Координации деятельности осуществляется с помощью ассоциаций;

Предприятия независимого бизнеса, существующие в своих интересах с целью получения соответствующих доходов и прибыли.

Вопрос № 11. Кросс-торговля:

означает, что продавцы одного отдела предлагают покупателям приобрести товары из других отделов как бы в нагрузку;

предполагает продажу товаров и услуг;

означает продажу финансовых услуг

означает продажу товаров по каталогам;

означает продажу финансовых услуг и товаров.

Вопрос № 12. Юридическое отношение деятельности торгового предприятия в системе маркетинга:

Предприятие торговли собственником товара не является, товар поставляется в соответствии с государственным планом распределения и прикрепления торговых предприятий к поставщикам;

Предприятие торговли собственником товара не является, товар распределяется государством;

Основная часть посредников приобретает исключительное право собственности на товар;

Посредники берут товары на консигнацию;

Посредники берут товары под реализацию.

Вопрос № 13. Метод ЛИФО означает:

вошедший по наивысшей стоимости выходит первым

вошедший по наименьшей стоимости выходит последним

вошедший первым выходит первым

вошедший последним выходит первым

нет правильного ответа

Вопрос № 14. Мотивы и условия возникновения торговли в системе маркетинга:

результат экономической политики государства;

результата действия объективных законов товарного производства и обращения, реальных потребностей субъектов рынка;

результат действия закона стоимости;

результат действия закона спроса и предложения;

результат действия закона роста производительности труда.

Вопрос № 15. Горизонтальная маркетинговая система …

состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система.

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

когда координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала:

схема построения канала распределения, при которой две или более компании одного уровня объединяют свои усилия;

которые координируют последовательно этапы производства и распределение товаров благодаря размерам и мощи одного из участников системы.

Вопрос № 16. При АВС-анализе материалов к категории «С» относят:

наиболее дорогостоящие виды запасов с продолжительным циклом заказа, которые требуют ежедневного контроля за их движением

виды производственных запасов, которые имеют меньшую значимость для бесперебойного производственного процесса и контролируются раз в месяц

остальные производственные запасы с низкой стоимостью, не играющие значительной роли в формировании конечных финансовых результатов, которые контролируются раз в в квартал

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 17. Общехозяйственные расходы между видами продукции могут распределяться пропорционально

расходам на оплату труда производственных рабочих и доле расходов по эксплуатации производственных машин и оборудования

сметным (нормативным) ставкам

массе и объему выпускаемой продукции

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 18. Решение — это:

элемент множества возможных альтернатив

нормативный документ, регламентирующий деятельность системы управления

устные или письменные распоряжения необходимости выполнения конкретного действия, операции, процесса

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 19. К отложенным расходам относятся:

расходы будущих периодов

резервы предстоящих расходов

затраты периода

затраты на продукт

нет правильного ответа

Вопрос № 20. Центр прибыли – это:

сегмент организации, руководитель которого отвечает за эффективное инвестирование полученной прибыли

сегмент организации, руководитель которого отвечает за рентабельность финансовых и капитальных вложений

сегмент организации, руководитель которого отчитывается перед центром инвестиций

сегмент организации, руководитель которого планирует только показатели рентабельности производства

нет правильного ответа

Вопрос № 21. Организационные условия функционирования торговой деятельности в системе маркетинга:

Разнообразие и динамичность организационных форм и видов торговли;

Типизация организационных форм и методов деятельности предприятий торговли;

Универсализация организационных форм и методов деятельности предприятий торговли;

Оптимизация организационных форм и методов деятельности предприятий торговли;

Все не верно.

Вопрос № 22. К критерию финансовая надежность торговой фирмы при выборе ее производителем относят:

совместимость рынка посредника с рынком основных конкурентов;

возможность предоплаты, ее размер;

количество и качество деловых связей;

этапы развития торговой фирмы;

качество услуг должно соответствовать требованию производителя, рынка сбыта.

Вопрос № 23. Технологическая себестоимость по уровню:

выше цеховой

ниже цеховой

выше производственной

ниже плановой

нет правильного ответа

Вопрос № 24. Потребность основного производства в сырье и материалах на выполнение производственной программы определяется:

умножением нормы расхода данного вида сырья и материала на единицу продукции

умножением фактического расхода данного вида сырья и материала на планируемый объем ее выпуска

делением планируемого объема выпуска продукции на фактический расход данного вида сырья и материала

умножением нормы расхода данного вида сырья и материала на единицу продукции и планируемый объем ее выпуска в данном периоде

нет правильного ответа

Вопрос № 25. По периоду формирования доходы организации подразделяются на доходы от:

операционной деятельности

внереализационной деятельности

операционной и внереализационной деятельности

предшествующего, отчетного и планового периодов

нет правильного ответа

Вопрос № 26. Центр затрат – это:

сегмент организации, руководитель которого отвечает за затраты

сегмент организации, руководитель которого отвечает за выручку от продаж

сегмент организации, руководитель которого отвечает за затраты и выручку

сегмент организации, руководитель которого отвечает за инвестиции

нет правильного ответа

Вопрос № 27. К критерию финансовая надежность торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

наличие достаточных финансовых средств для осуществления сотрудничества:

размер торговой наценки должен соответствовать качеству торгово-посреднических услуг;

политика цен торговой фирмы должна соответствовать политики цен производителя;

возможность предоплаты, ее размер;

качество услуг должно соответствовать требованию производителя, рынка сбыта.

Вопрос № 28. Для центра ответственности исходя из выполняемых функций подразделяются на:

центры продаж

центры инвестиций

центры прибыли

основные, вспомогательные и обслуживающие центры

нет правильного ответа

Вопрос № 29. Степень свободы и границы деятельности торгового предприятия в системе маркетинга:

Монополизация сферы товарного обращения;

Роль и место предприятий торговли строго определено государством;

Предприятие зависит от политики государства;

Целесообразная специализация торговых фирм, позволяющая достичь квалификационного превосходства в обслуживании потребителей;

Частичная специализация торговых фирм.

Вопрос № 30. По месту возникновения затраты группируются на:

снабженческо-заготовительные

производственные

коммерческо-сбытовые

в разрезе производств, цехов, участков, бригад, отделов и других структурных элементов

нет правильного ответа