Тестирование

Дисциплина: Менеджмент сферы услуг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. При снижении объема производства величина постоянных затрат:

в расчете на единицу продукции уменьшается

в расчете на единицу продукции увеличивается

равняется уровняю переменных затрат

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 2. Источник доходов торговой фирмы в системе маркетинга:

Расходы торговой фирмы возмещаются за счет потребителя по прейскурантным ценам, стабильным наценкам;

Плата за торговлю определяется исходя из затрат на осуществление этих работ в пределах от оптовой цены поставщика до цены спроса или размера вознаграждения;

Сфера действия коммерческих и договорных цен ограничена;

Расходы торговой фирмы возмещаются за счет потребителя по прейскурантным ценам, стабильным наценкам. Сфера действия коммерческих и договорных цен ограничена;

все не верно.

Вопрос № 3. Материалы на производство могут списываться:

по методу ФИФО

по методу ЛИФО

по методу себестоимости единицы запаса

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 4. При АВС-анализе материалов к категории «А» относят:

наиболее дорогостоящие виды запасов с продолжительным циклом заказа, которые требуют ежедневного контроля за их движением

виды производственных запасов, которые имеют меньшую значимость для бесперебойного производственного процесса и контролируются раз в месяц

остальные производственные запасы с низкой стоимостью, не играющие значительной роли в формировании конечных финансовых результатов, которые контролируются раз в в квартал

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 5. К критериям выбора торговых фирм производителями не относят:

Финансовая надежность;

Регулирование цен;

Маркетинговая концепция;

Репутация и деловые качества торговой фирмы;

Организационные и технические средства торговой фирмы.

Вопрос № 6. Если торговое предприятие выходит с новыми формами торговли на новые рынки, то оно использует стратегию:

расширения рынка;

диверсификации;

новых форм торговли

проникновения на рынок;

горизонтальной диверсификации.

Вопрос № 7. К функциям торговой деятельности не относят:

выявление потребностей, продвижение товара от производителя к потребителю, обеспечение системы связи между ними;

страхование товара;

маркетинговые исследования в частности исследования рынка и запросов потребителей, а также сбор соответствующей информации;

установление непосредственных контактов с потребителями или оптовыми торговыми фирмами и конечными покупателями товаров, проведение переговоров;

осуществление стимулирующей политики продвижения товара к потребителю.

Вопрос № 8. К принципам торговой деятельности не относятся:

принцип предприимчивости предполагает, что торговая фирма в нужное время должна проявлять инициативу;

принцип деятельности на коммерческих началах, т.е. торговая фирма имеет право и возможность самостоятельно размещать и оплачивать заказы на выпуск товаров;

принцип рентабельности. Получение прибыли и увеличение роли хозрасчетных интересов;

принцип материальной заинтересованности. Предпосылкой такой заинтересованности должна быть способность обеспечить более высокое качество торговых функций с меньшими затратами;

принцип равноправия сторон.

Вопрос № 9. Сметная калькуляция является разновидностью:

фактической калькуляции

проектной калькуляции

прогнозной калькуляции

плановой калькуляции

все ответы верны

Вопрос № 10. Принцип предприимчивости в торговле предполагает:

торговая фирма имеет право и возможность самостоятельно размещать и оплачивать заказы на выпуск товаров, выявлять и использовать резервы производственных мощностей, кредитовать их с целью наращивания дефицитных товаров, участвовать в вопросах ценообразов

оперативную динамичность и своевременное выполнение торговых функций, срочную и комплексную поставку товаров, удовлетворение потребностей и другие услуги;

принцип равноправия сторон, партнерские взаимоотношения торговых организаций с производителями и потребителями товаров;

что торговая фирма в нужное время должна проявлять инициативу, состязательность, хозяйскую сметку и деловитость, заинтересованность в реализации имеющихся резервов, реакция;

все не верно.

Вопрос № 11. Оплата труда в системе маркетинга:

Исходя из штатного расписания;

Зависимость результата деятельности предприятия и получения зарплаты рабочими не прослеживается;

Исходя из штатного расписания. Зависимость результата деятельности предприятия и получения зарплаты рабочими не прослеживается;

Исходя из результатов деятельности и реального вклада каждого работника;

Все не верно.

Вопрос № 12. Центр прибыли – это:

сегмент организации, руководитель которого отвечает за эффективное инвестирование полученной прибыли

сегмент организации, руководитель которого отвечает за рентабельность финансовых и капитальных вложений

сегмент организации, руководитель которого отчитывается перед центром инвестиций

сегмент организации, руководитель которого планирует только показатели рентабельности производства

нет правильного ответа

Вопрос № 13. Преимущества в торговле, которые не основаны на внутренних факторах:

широкий и разнообразный ассортимент

выгодные условия торговли

низкие цены на товар

эффективная реклама

поставщики.

Вопрос № 14. Материалы в балансе могут отражаться

по плановой себестоимости

по нормативной себестоимости

по фактической себестоимости

по средневзвешенным ценам

все ответы верны

Вопрос № 15. По времени возникновения и отнесения на себестоимость продукции затраты подразделяются на:

плановые и внеплановые

отложенные и неотложенные

текущие и периодические

текущие, будущего отчетного периода и предстоящие

нет правильного ответа

Вопрос № 16. Для процесса организации затраты предприятия подразделяются:

экономические элементы и статьи калькуляции

основные и накладные

продукт и периодические

по местам и сферам их возникновения, функциям деятельности и центрам ответственности

нет правильного ответа

Вопрос № 17. Источник доходов торговой фирмы в системе маркетинга:

Расходы торговой фирмы возмещаются за счет потребителя по прейскурантным ценам, стабильным наценкам;

Плата за торговлю определяется исходя из затрат на осуществление этих работ в пределах от оптовой цены поставщика до цены спроса или размера вознаграждения;

Сфера действия коммерческих и договорных цен ограничена;

Расходы торговой фирмы возмещаются за счет потребителя по прейскурантным ценам, стабильным наценкам. Сфера действия коммерческих и договорных цен ограничена;

все не верно.

Вопрос № 18. При нормативном методе учета затрат фактическая себестоимость продукции определяется по формуле:

Сн=Сф+Он

Сн= Сф+Он+Ип

Сн+Сф=Он+Ин

Сф=Сн+Он

Он= Сн+Сф

Вопрос № 19. Какие из способов достижения конкурентного преимущества в розничной торговле не отражены:

покупательская лояльность

расположение магазина;

отношения с поставщиками;

информационная система управления и распределения;

льготное налогообложение.

Вопрос № 20. Уровень самостоятельности и ответственности центра прибыли:

ниже уровня центра прибыли

выше уровня центра прибыли

выше уровня центра продаж

выше уровня центра инвестиций

нет правильного ответа

Вопрос № 21. Технологическая себестоимость по уровню:

выше цеховой

ниже цеховой

выше производственной

ниже плановой

нет правильного ответа

Вопрос № 22. К критерию репутация и деловые качества торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

управленческий аппарат и работники должны быть подготовлены к работе с производителями;

мобильность принятия решений;

быстрота оперативность совершения сделки

зона деятельности посредника, его удаленность от производителя;

отзывы и рекомендации.

Вопрос № 23. Метод ЛОФО означает:

вошедший по наивысшей стоимости выходит первым

вошедший по наименьшей стоимости выходит первым

вошедший последним выходит первым

вошедший первым выходит последним

нет правильного ответа

Вопрос № 24. По периоду формирования доходы организации подразделяются на доходы от:

операционной деятельности

внереализационной деятельности

операционной и внереализационной деятельности

предшествующего, отчетного и планового периодов

нет правильного ответа

Вопрос № 25. Горизонтальное фиксирование цен – это:

когда поставщик продает один и тот же товар двум или более розничным торговцам по различным ценам;

два или более различных товаров продаются вместе по одной цене и при этом общая цена ниже, чем продажа данных товаров по отдельности;

Когда на ряд товаров устанавливается цены ниже их стоимости, направленная на привлечение дополнительного числа покупателей и позволит увеличить продажу числа сопутствующих товаров, то используют;

когда между конкурирующими розничными торговцами заключается соглашение, по которому они обязуются назначить на товары одинаковые цены;

различные цены или проценты от рекомендуемых розничных цен, назначаемые покупателями из разных уровней канала распределения.

Вопрос № 26. По степени регулируемости затраты организации подразделяется:

полностью регулируемые

частично регулируемые

нерегулируемые

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 27. Оплата труда в системе маркетинга:

Исходя из штатного расписания;

Зависимость результата деятельности предприятия и получения зарплаты рабочими не прослеживается;

Исходя из штатного расписания. Зависимость результата деятельности предприятия и получения зарплаты рабочими не прослеживается;

Исходя из результатов деятельности и реального вклада каждого работника;

Все не верно.

Вопрос № 28. В долгосрочном периоде планирование затрат организации:

зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок

не зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок

связано с профицитом государственного бюджета

связано с дефицитом государственного бюджета

нет правильного ответа

Вопрос № 29. Метод ЛИФО означает:

вошедший по наивысшей стоимости выходит первым

вошедший по наименьшей стоимости выходит последним

вошедший первым выходит первым

вошедший последним выходит первым

нет правильного ответа

Вопрос № 30. Кросс-торговля:

означает, что продавцы одного отдела предлагают покупателям приобрести товары из других отделов как бы в нагрузку;

предполагает продажу товаров и услуг;

означает продажу финансовых услуг

означает продажу товаров по каталогам;

означает продажу финансовых услуг и товаров.