Тестирование

Дисциплина: Менеджмент сферы услуг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. По отношению к технологическому процессу производства продукции применяют следующие методы учета затрат:

полный и маржинальный

попроцессный и сокращенный

попередельный, позаказный и пооперационный

фактический, нормативный и плановый

все ответы верны

Вопрос № 2. К критерию финансовая надежность торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

наличие достаточных финансовых средств для осуществления сотрудничества:

размер торговой наценки должен соответствовать качеству торгово-посреднических услуг;

политика цен торговой фирмы должна соответствовать политики цен производителя;

возможность предоплаты, ее размер;

качество услуг должно соответствовать требованию производителя, рынка сбыта.

Вопрос № 3. По отраслям деятельности доходы организации подразделяются на доходы от:

основной деятельности

финансовой деятельности

производственной, торговой, посреднической деятельности

финансовой и инвестиционной деятельности

нет правильного ответа

Вопрос № 4. Роль и место торговых предприятий на рынке в системе маркетинга

Экономическая необходимость, часть единого рынка торгово-посреднических услуг, эффективно содействующая продвижению товаров от производителя к потребителю;

Политическая необходимость для развития государства;

Важнейшая составляющая для государственно-административной системы регулирования и контроля движения товаров;

Способ поддерживать существующий уровень спроса на товар, не смотря на меняющиеся потребительские предпочтения;

Все не верно.

Вопрос № 5. Стратегии высокие/низкие цены имеет следующее преимущество:

уменьшение угрозы ценовых войн;

с помощью частых распродаж торговец может избавиться от товаров;

повышение нормы прибыли;

растет частота посещения магазинов;

покупатели увеличивают единовременный объем покупок.

Вопрос № 6. Для процесса контроля затраты организации подразделяются на:

регулируемые и нерегулируемые

контролируемые и неконтролируемые

в пределах норм и нормативов и по отклонениям от них

прямые и косвенные

нет правильного ответа

Вопрос № 7. Горизонтальная маркетинговая система …

состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система.

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

когда координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала:

схема построения канала распределения, при которой две или более компании одного уровня объединяют свои усилия;

которые координируют последовательно этапы производства и распределение товаров благодаря размерам и мощи одного из участников системы.

Вопрос № 8. Распределение косвенных расходов зависит от влияния:

трудоемкости производства

материалоемкости производства

капиталоемкости производства

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 9. Потребность основного производства в сырье и материалах на выполнение производственной программы определяется:

умножением нормы расхода данного вида сырья и материала на единицу продукции

умножением фактического расхода данного вида сырья и материала на планируемый объем ее выпуска

делением планируемого объема выпуска продукции на фактический расход данного вида сырья и материала

умножением нормы расхода данного вида сырья и материала на единицу продукции и планируемый объем ее выпуска в данном периоде

нет правильного ответа

Вопрос № 10. Для процесса анализа затраты организации подразделяются на:

обязательные и поощрительные

регулируемые и нерегулируемые

фактические, плановые, нормативные, полные и частичные, общие и структурные

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 11. Центры ответственности исходя из объема полномочия и ответственности подразделяются на:

центы затрат и доходов

центры прибыли

центры инвестиций

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 12. По отношению к объему производства и продаж затраты подразделяются на:

постоянные и переменные

прямые и косвенные

основные и накладные

продукт и периодические

нет правильного ответа

Вопрос № 13. Когда на ряд товаров устанавливаются цены ниже их стоимости, направленные на привлечение дополнительного числа покупателей и позволяющую увеличить продажу числа сопутствующих товаров, то используют:

Стратегию множественного ценообразования;

Стратегию увязки товаров;

Стратегию высокие/низкие цены

Стратегию выравнивания цен;

Стратегию «убыточного лидера».

Вопрос № 14. Если магазин «Батлер спорт» работающий на сегмент потребителей в возрасте 20-45 лет, а потом осуществляет дополнительно продажу товаров для детей, то он использовал стратегию:

расширения рынка;

диверсификации;

новых форм торговли

проникновения на рынок;

горизонтальной диверсификации.

Вопрос № 15. К критерию финансовая надежность торговой фирмы при выборе ее производителем относят:

совместимость рынка посредника с рынком основных конкурентов;

возможность предоплаты, ее размер;

количество и качество деловых связей;

этапы развития торговой фирмы;

качество услуг должно соответствовать требованию производителя, рынка сбыта.

Вопрос № 16. Преимущества в торговле, которые основаны на внешних факторах:

оптимальное информирование системы управление;

широкий и разнообразный ассортимент;

выгодные условия торговли;

преимущество в расположении торговых точек;

рациональный контроль над запасами.

Вопрос № 17. При росте объема производства величина постоянных затрат:

в расчете на единицу продукции уменьшается

в расчете на единицу продукции увеличивается

равняется уровняю переменных затрат

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 18. Двухуровневый канал товародвижения включает в себя:

производитель, оптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, мелкооптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, потребитель;

производитель, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, розничная фирма.

Вопрос № 19. К критерию репутация и деловые качества торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

управленческий аппарат и работники должны быть подготовлены к работе с производителями;

мобильность принятия решений;

быстрота оперативность совершения сделки

зона деятельности посредника, его удаленность от производителя;

отзывы и рекомендации.

Вопрос № 20. Корпоративная вертикальная маркетинговая система:

состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации

когда координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

состоят из одного или нескольких независимых производителей, оптовых и розничных торговых фирм. Каждый из них стремится получить максимальную прибыль, даже прибыли системы в целом.

Вопрос № 21. К критерию организационные и технические средства торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

Наличие складских помещений;

Техническая оснащенность складов;

Подача заявок уведомление о приемке, возврат некачественных товаров;

Структура и размер розничной сети;

Наличие подъездных путей.

Вопрос № 22. Место и приемы работы с потребителем в системе маркетинга:

Дифференцированный подход к разнообразным потребителям;

Ориентация на потребителя;

Универсальный подход к агрегированному рынку;

Реальные потребности определяются из данных о поставках за прошедший период;

Дифференцированный подход к разнообразным потребителям, ориентация на потребителя, осуществление на основе маркетинговых исследований.

Вопрос № 23. Метод ФИФО означает:

вошедший первым выходит последним

вошедший последним выходит последним

вошедший последним выходит первым

вошедший первым выходит первым

нет правильного ответа

Вопрос № 24. Принцип предприимчивости в торговле предполагает:

торговая фирма имеет право и возможность самостоятельно размещать и оплачивать заказы на выпуск товаров, выявлять и использовать резервы производственных мощностей, кредитовать их с целью наращивания дефицитных товаров, участвовать в вопросах ценообразов

оперативную динамичность и своевременное выполнение торговых функций, срочную и комплексную поставку товаров, удовлетворение потребностей и другие услуги;

принцип равноправия сторон, партнерские взаимоотношения торговых организаций с производителями и потребителями товаров;

что торговая фирма в нужное время должна проявлять инициативу, состязательность, хозяйскую сметку и деловитость, заинтересованность в реализации имеющихся резервов, реакция;

все не верно.

Вопрос № 25. К критерию организационные и технические средства торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

Наличие складских помещений;

Техническая оснащенность складов;

Подача заявок уведомление о приемке, возврат некачественных товаров;

Структура и размер розничной сети;

Наличие подъездных путей.

Вопрос № 26. В условиях трудоемкости производства в качестве базы распределения общепроизводственных расходов можно использовать:

нормативные прямые затраты труда

фактические прямые затраты труда

количество персонала, задействованного в том или ином технологическом процессе

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 27. К критерию маркетинговая концепция торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

Оценка деятельности торговой фирмы коллегами, экспертами производителями;

политика его отношения к конкурентам;

Политика в области распределения

Предлагаемый набор торгово-посреднических услуг;

Товарная политика

Вопрос № 28. Для процесса учета затраты организации подразделяются на:

одноэлементные и комплексные

релевантные и нерелевантные

явные и альтернативные

планируемые и непланируемые

все ответы верны

Вопрос № 29. Центр ответственности – это:

центр затрат

центр продаж

центр инвестиций

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 30. Уровень самостоятельности и ответственности центра продаж:

ниже уровня центра прибыли

выше уровня центра прибыли

выше уровня центра продаж

выше уровня центра инвестиций

нет правильного ответа