Тестирование

Дисциплина: Менеджмент сферы услуг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Договорная вертикальная маркетинговая система предполагает, что:

координацию и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками каналов;

все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

одна из участников системы является франчайзодателем, а другая франчайзополучателем;

она состоит из нескольких независимых фирм;

один из участников канала имеет достаточное влияние, чтобы объединить остальных участников.

Вопрос № 2. Если торговцы продают товары по более высоким ценам чем у конкурентов, но они часто проводят распродажи и активно их рекламируют, то – это:

торговцы предполагают ряд заранее определенных ценовых позиций в классе товаров (автопокрышки по цене 12,99, 14,99 и т.д.)

стратегия ежедневно низких цен;

стратегия высокие/низкие цены

стратегия проникновения на рынок;

стратегия горизонтальной диверсификации.

Вопрос № 3. Потребность основного производства в сырье и материалах на выполнение производственной программы определяется:

умножением нормы расхода данного вида сырья и материала на единицу продукции

умножением фактического расхода данного вида сырья и материала на планируемый объем ее выпуска

делением планируемого объема выпуска продукции на фактический расход данного вида сырья и материала

умножением нормы расхода данного вида сырья и материала на единицу продукции и планируемый объем ее выпуска в данном периоде

нет правильного ответа

Вопрос № 4. Одноуровневый канал товародвижения включает в себя:

производитель, оптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, мелкооптовая фирма, розничная фирма, потребитель;

производитель, потребитель;

производитель, розничная фирма, потребитель;

производитель, оптовая фирма, розничная фирма.

Вопрос № 5. «Убийцы» товарных категорий – это:

оптовик с полным циклом обслуживания;

розничный магазин, который предлагает узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента;

розничный магазин, имеющий широкий ассортимент и очень дешево продает товары;

предприятие розничной торговли с широкой номенклатурой дорогих ходовых товаров;

крупный розничный магазин самообслуживания.

Вопрос № 6. Договорная вертикальная маркетинговая система:

состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система.

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

когда координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала

Когда независимые участники канала приобретают франшизу

состоят из одного или нескольких независимых производителей, оптовых и розничных торговых фирм. Каждый из них стремится получить максимальную прибыль, даже прибыли системы в целом.

Вопрос № 7. В условиях материалоемкости производства в качестве базы распределения общепроизводственных расходов можно использовать:

прямые затраты сырья и материалов

полные прямые материальные затраты

добавленную стоимость

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 8. При росте объема производства величина переменных затрат:

в расчете на единицу продукции уменьшается

в расчете на единицу продукции увеличивается

равняется уровняю переменных затрат

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 9. При снижении объема производства величина постоянных затрат:

в расчете на единицу продукции уменьшается

в расчете на единицу продукции увеличивается

равняется уровняю переменных затрат

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 10. По полноте включения затрат в себестоимость продукции применяют следующие методы учета затрат:

полный и маржинальный

фактический, нормативный и плановый

попередельный, маржинальный и попроцессный

маржинальный и сокращенный

все ответы верны

Вопрос № 11. Роль и место торговых предприятий на рынке в системе маркетинга

Экономическая необходимость, часть единого рынка торгово-посреднических услуг, эффективно содействующая продвижению товаров от производителя к потребителю;

Политическая необходимость для развития государства;

Важнейшая составляющая для государственно-административной системы регулирования и контроля движения товаров;

Способ поддерживать существующий уровень спроса на товар, не смотря на меняющиеся потребительские предпочтения;

Все не верно.

Вопрос № 12. По способу включения в себестоимость продукции затраты подразделяются на:

продукт и периодические

основные и накладные

прямые и косвенные

одноэлементные и косвенные

нет правильного ответа

Вопрос № 13. Для процесса стимулирования затраты организации подразделяются на:

краткосрочного и долгосрочного периодов

продукт и периодические

обязательные и поощрительные

в пределах смет и стандартов и по отклонениям от них

нет правильного ответа

Вопрос № 14. Стратегия ежедневно низких цен имеет следующее преимущество:

уменьшение потребности в рекламе;

один и тот же товар предназначается для нескольких рынков;

распродажа стимулирует сбыт;

с помощью частых распродаж торговец может избавиться от товаров;

возбуждается атмосфера продажи.

Вопрос № 15. Юридическое отношение деятельности торгового предприятия в системе маркетинга:

Предприятие торговли собственником товара не является, товар поставляется в соответствии с государственным планом распределения и прикрепления торговых предприятий к поставщикам;

Предприятие торговли собственником товара не является, товар распределяется государством;

Основная часть посредников приобретает исключительное право собственности на товар;

Посредники берут товары на консигнацию;

Посредники берут товары под реализацию.

Вопрос № 16. Общепроизводственные (общецеховые) расходы между видами продукции могут распределяться пропорционально:

расходам на оплату труда производственных рабочих и доле расходов по эксплуатации производственных машин и оборудования

сметным (нормативным) ставкам

массе и объему выпускаемой продукции

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 17. При снижении объема производства величина переменных затрат:

в расчете на единицу продукции уменьшается

в расчете на единицу продукции увеличивается

остается неизменной

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 18. По отношении к технологическому процессу формирования себестоимости затраты подразделяются на:

продукт и периодические

постоянные и переменные

прямые и косвенные

планируемые и непланируемые

нет правильного ответа

Вопрос № 19. К критерию маркетинговая концепция торговой фирмы при выборе ее производителем не относят:

Оценка деятельности торговой фирмы коллегами, экспертами производителями;

политика его отношения к конкурентам;

Политика в области распределения

Предлагаемый набор торгово-посреднических услуг;

Товарная политика

Вопрос № 20. Корпоративная вертикальная маркетинговая система:

состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации

когда координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

состоят из одного или нескольких независимых производителей, оптовых и розничных торговых фирм. Каждый из них стремится получить максимальную прибыль, даже прибыли системы в целом.

Вопрос № 21. К принципам торговой деятельности не относятся:

принцип предприимчивости предполагает, что торговая фирма в нужное время должна проявлять инициативу;

принцип деятельности на коммерческих началах, т.е. торговая фирма имеет право и возможность самостоятельно размещать и оплачивать заказы на выпуск товаров;

принцип рентабельности. Получение прибыли и увеличение роли хозрасчетных интересов;

принцип материальной заинтересованности. Предпосылкой такой заинтересованности должна быть способность обеспечить более высокое качество торговых функций с меньшими затратами;

принцип равноправия сторон.

Вопрос № 22. По времени возникновения и отнесения на себестоимость продукции затраты подразделяются на:

плановые и внеплановые

отложенные и неотложенные

текущие и периодические

текущие, будущего отчетного периода и предстоящие

нет правильного ответа

Вопрос № 23. Договорная вертикальная маркетинговая система:

состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система.

когда все уровни каналов распределения принадлежат одной корпорации;

когда координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала

Когда независимые участники канала приобретают франшизу

состоят из одного или нескольких независимых производителей, оптовых и розничных торговых фирм. Каждый из них стремится получить максимальную прибыль, даже прибыли системы в целом.

Вопрос № 24. Материалы на производство могут списываться:

по методу ФИФО

по методу ЛИФО

по методу себестоимости единицы запаса

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 25. Если два или более различных товаров продаются вместе по одной цене и при этом общая цена ниже, чем продажа данных товаров по отдельности, то используют:

Стратегию множественного ценообразования;

Стратегию увязки товаров;

стратегию высокие/низкие цены

Стратегию выравнивания цен;

Стратегия «убыточного лидера».

Вопрос № 26. Потребность в материальных ресурсах при отсутствии норм их расхода рассчитывается по формуле:

Мni =(Мфi)/ (J1*J2)

Мni = (Мфi * J1) / J2

Мni = (Мфi * J2) / J1

Мni = Мфi * J1* J2

Мni =(J1*J2)/ (Мфi)

Вопрос № 27. К функциям торговой деятельности не относят:

выявление потребностей, продвижение товара от производителя к потребителю, обеспечение системы связи между ними;

страхование товара;

маркетинговые исследования в частности исследования рынка и запросов потребителей, а также сбор соответствующей информации;

установление непосредственных контактов с потребителями или оптовыми торговыми фирмами и конечными покупателями товаров, проведение переговоров;

осуществление стимулирующей политики продвижения товара к потребителю.

Вопрос № 28. Преимущества в торговле, которые основаны на внешних факторах:

оптимальное информирование системы управление;

широкий и разнообразный ассортимент;

выгодные условия торговли;

преимущество в расположении торговых точек;

рациональный контроль над запасами.

Вопрос № 29. При нормативном методе учета затрат фактическая себестоимость продукции определяется по формуле:

Сн=Сф+Он

Сн= Сф+Он+Ип

Сн+Сф=Он+Ин

Сф=Сн+Он

Он= Сн+Сф

Вопрос № 30. По месту возникновения затраты группируются на:

снабженческо-заготовительные

производственные

коммерческо-сбытовые

в разрезе производств, цехов, участков, бригад, отделов и других структурных элементов

нет правильного ответа