Тестирование

Дисциплина: Инновационный менеджмент

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . В моделях корпоративного управления холдинг является основной экономической единицей:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 2. К внешней мотивации труда работников относится:

условия оплаты труда;

интерес к деятельности;

свобода действий;

возможность реализовать себя;

значимость выполняемой работы.

Вопрос № 3. В моделях корпоративного управления компания является основной экономической единицей:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 4. . Что из нижеперечисленного не входит в понятие дисциплинарной ответственности:

замечание;

выговор;

понижение в должности;

предупреждения;

увольнение.

Вопрос № 5. В теориях мотивации к поддерживающим факторам относятся:

работа сама по себе;

условия работы;

достижения;

продвижение;

признание.

Вопрос № 6. Какой из показателей, составляющих системно-комплексный подход, научно определяет цели развития системы?

интегральный;

элементный;

целевой;

исторический;

структурный.

Вопрос № 7. . Кто из представителей школы человеческих отношений обнаружил, что высокая заработная плата не всегда ведет к повышению производственной деятельности?

М. Фоллет;

Р.Лайкерт;

Герцберг;

Э. Мэйо;

Г.Форд.

Вопрос № 8. . Какой принцип (по Анри Файолю) сочетает в себе доброту и правосудие?

дисциплина;

инициатива;

справедливость;

порядок;

халатность.

Вопрос № 9. В какой период существовала классическая школа управления?

1885 – 1920;

1920 – 1950;

1820 – 1840;

1900 – 1920;

1700 – 1750.

Вопрос № 10. . Какой из показателей, составляющих системно-комплексный подход, раскрывает источники, факторы, сохранение, совершенствование и развитие системы;

интегральный;

ресурсный;

элементный;

исторический;

целевой.

Вопрос № 11. Какой из показателей, составляющих системно-комплексный подход, раскрывает источники, факторы, сохранение, совершенствование и развитие системы;

интегральный;

ресурсный;

элементный;

исторический;

целевой.

Вопрос № 12. Лояльность к работающим и своевременная реакция на изменения в окружающей среде – это основные принципы:

системного подхода;

ситуационного подхода;

новой системы взглядов на управление за рубежом;

программно-целевого подхода;

системно-программного подхода.

Вопрос № 13. . Ключевой характеристикой науки управления является?

словесные рассуждения;

символы и количественные значения;

письменные рассуждения;

язык жестов;

разговор.

Вопрос № 14. При какой структуре управления фирмы в наибольшей степени соблюдается принцип единоначалия:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 15. . Согласно типологии целей организации, по иерархии цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 16. Какие показатели управления характеризуют результаты деятельности объекта на макроуровне:

абсолютные;

количественные;

конечные;

натуральные;

объемные.

Вопрос № 17. . К числу недостатков данной структуры управления относится дублирование и несогласованность указаний и распоряжений:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 18. . Какая структура управления построена на принципе двойного подчинения исполнителей?

линейная структура;

функциональная структура;

линейно-функциональная структура;

дивизиональная структура;

матричная структура.

Вопрос № 19. Усиленная личная ответственность руководителя за программу в целом и за ее элементы относится к преимуществам:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 20. . Центральным моментом данного подхода является конкретный набор обстоятельств, которые оказывают влияние на организацию в данное время?

системный;

процессный;

ситуационный;

инновационный;

программно-комплексный.

Вопрос № 21. Конфликт в организациях, проявляющийся в виде борьбы людей за ограниченные ресурсы, статусы, места в управленческой иерархии, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 22. . Системный подход в менеджменте – это:

способ достижения целей;

способ мышления по отношению к управлению;

функции, независимые друг от друга;

конкретный набор обстоятельств;

анализ систем управления.

Вопрос № 23. На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в систематическом сбалансированном росте:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 24. . Что из нижеперечисленного не относится к методам оперативно-распорядительного воздействия:

директивы;

постановления;

приказы;

распоряжения;

инструкции.

Вопрос № 25. Экономические условия, потребители, законодательство, конкуренты - это факторы:

внешней среды;

внутренней среды;

международной среды;

организационной среды;

окружающей среды.

Вопрос № 26. Кто выделил пять функций управления?

А.Файоль;

К. Маркс;

Герцберг;

Тейлор;

Э.Мэйо.

Вопрос № 27. . К недостаткам дивизиональной структуры управления относится:

возможность привлечения экспертов;

освобождение менеджеров от перегрузки;

дублирование работ для разных подразделений;

снижение ответственности исполнителей;

длительная процедура принятия решений.

Вопрос № 28. . Такие методы управления, как оперативно-совещательные формы воздействия, относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 29. . Использование какой структуры управления целесообразно при необходимости в освоении ряда сложных изделий в сжатые сроки:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 30. Влияние на коллектив в форме побудительных мотивов к эффективному труду представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.