Тестирование

Дисциплина: Инновационный менеджмент

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . В «мотивационной лесенке» Маккинси причастность сотрудника к успеху относится:

к первой ступени;

ко второй ступени;

к третьей ступени;

к четвертой ступени;

к пятой ступени.

Вопрос № 2. Число факторов, на которые организация должна реагировать, определяется таким показателем, как:

сложность внешней среды;

подвижность внешней среды;

неопределенность внешней среды;

взаимосвязанность факторов внешней среды;

взаимозависимость факторов внешней среды.

Вопрос № 3. Главная задача организации заключается:

в повышении квалификации работников;

в получении максимума продукции;

в обеспечении максимального качества продукции;

в обеспечении максимума эффективности;

в максимальном удовлетворении общественных потребностей.

Вопрос № 4. . Кто из представителей школы человеческих отношений обнаружил, что высокая заработная плата не всегда ведет к повышению производственной деятельности?

М. Фоллет;

Р.Лайкерт;

Герцберг;

Э. Мэйо;

Г.Форд.

Вопрос № 5. . Какие факторы могут не оказывать прямого немедленного влияния на деятельность организации (т.е. относятся к среде косвенного воздействия):

акционеры;

законы;

профсоюзы;

учреждения государственного регулирования;

влияние групповых интересов.

Вопрос № 6. . Такие методы управления, как регламентирование, нормирование, инструктирование относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 7. . Среди способов разрешения конфликтов разъяснение требований к работе относится:

к структурным методам;

к межличностным методам;

к финансовым методам;

к экономическим методам;

к административным методам.

Вопрос № 8. Согласно типологии целей организации, по повторяемости цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 9. Согласно новой системе взглядов на управление за рубежом, люди, обладающие знаниями, и условия для реализации их потенциала – это:

основа организационной культуры;

система управления;

главный источник прибыли;

производственные факторы;

экономические факторы.

Вопрос № 10. . Трудности поддержания постоянных взаимосвязей между функциональными службами возникают в условиях:

линейной структуры;

функциональной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 11. Разработка методов математического моделирования является основным направлением:

административной школы;

современной школы человеческих отношений;

школы поведенческих наук;

классической школы;

нормативной школы.

Вопрос № 12. . Работа с людьми, работа с предметами, работа с информацией – это:

характеристики целей в системе современного менеджмента;

особенности целей в системе современного менеджмента;

особенности задач в системе современного менеджмента;

категории задач в системе современного менеджмента;

принципы задач в системе современного менеджмента.

Вопрос № 13. Применение теории систем в менеджменте впервые произошло:

в 30-х годах ХХ века;

в 40-х годах ХХ века;

в 50-х годах ХХ века;

в 60-х годах ХХ века;

в 70-х годах ХХ века.

Вопрос № 14. К основным методам подготовки управленческих решений относятся приказ, распоряжение, указание, которые являются:

методами материального стимулирования;

методами прямого воздействия;

методами постановки проблем;

методами выбора решений;

методами контроля выполнения работ.

Вопрос № 15. Согласно типологии целей организации, по периоду установления цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 16. . Какие факторы непосредственно влияют на деятельность организации (т.е. относятся к среде прямого воздействия):

состояние экономики;

социокультурные и политические изменения;

научно-технический прогресс;

учреждения государственного регулирования;

влияние групповых интересов.

Вопрос № 17. Такие методы управления, как оперативно-совещательные формы воздействия, относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 18. . Согласно типологии целей организации, по повторяемости цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 19. . Конфликт, возникающий из-за нарушения принципа единоначалия, когда производственные потребности не согласуются с личными потребностями или ценностями, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 20. Что из ниже перечисленного относится к процессу регламентирования:

директивы, постановления, приказы, распоряжения;

законы РК о предприятии, уставы предприятий и объединений, положения о подразделениях;

инструкции, указания, приказы;

организационные нормативы;

рекомендации.

Вопрос № 21. . Ключевой характеристикой науки управления является?

словесные рассуждения;

символы и количественные значения;

письменные рассуждения;

язык жестов;

разговор.

Вопрос № 22. . Возможность привлечения специалистов и экспертов в определенных областях является достоинством:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 23. . Системный подход в менеджменте – это:

способ достижения целей;

способ мышления по отношению к управлению;

функции, независимые друг от друга;

конкретный набор обстоятельств;

анализ систем управления.

Вопрос № 24. . Какая из пяти функций управления рассматривается как самостоятельная деятельность?

планирование;

организация;

мотивация;

контроль;

руководство.

Вопрос № 25. Общая цель организации это?

производство;

маркетинг;

персонал;

финансы;

все ответы верны.

Вопрос № 26. Какой принцип (по Анри Файолю) сочетает в себе доброту и правосудие?

дисциплина;

инициатива;

справедливость;

порядок;

халатность.

Вопрос № 27. . Что из нижеперечисленного не входит в понятие дисциплинарной ответственности:

замечание;

выговор;

понижение в должности;

предупреждения;

увольнение.

Вопрос № 28. Центральным моментом данного подхода является конкретный набор обстоятельств, которые оказывают влияние на организацию в данное время?

системный;

процессный;

ситуационный;

инновационный;

программно-комплексный.

Вопрос № 29. Какая структура управления чаще всего используется мелкими и средними фирмами, осуществляющими несложное производство:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 30. Какой из подходов увязывает конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями, для того чтобы достичь целей организации наиболее эффективно?

системный;

процессный;

ситуационный;

инновационный;

программно-комплексный.