Тестирование

Дисциплина: Инновационный менеджмент

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Целью, какой школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности использования ее человеческих ресурсов?

административная школа;

школа человеческих отношений;

школа поведенческих наук;

классическая школа;

нормативная школа.

Вопрос № 2. . Сколько существует ступеней мотивации труда работников согласно «мотивационной деятельности» Маккинси:

8;

6;

4;

5;

2.

Вопрос № 3. В условиях линейно-функциональной структуры управления роль функциональных служб зависит от:

масштабов хозяйственной деятельности;

установленной системы взаимодействия;

отраслевой принадлежности фирмы;

степени конкурентности рынка;

общеполитической ситуации.

Вопрос № 4. Экономические условия, потребители, законодательство, конкуренты - это факторы:

внешней среды;

внутренней среды;

международной среды;

организационной среды;

окружающей среды.

Вопрос № 5. Кто осуществляет всю техническую подготовку производства в условиях линейно-функциональной структуры:

руководители;

подчиненные;

структурные звенья;

функциональные звенья;

линейные звенья.

Вопрос № 6. В моделях корпоративного управления холдинг является основной экономической единицей:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 7. Среди моделей корпоративного управления социальное взаимодействие и согласие являются основными признаками:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 8. Какая из школ менеджмента выступала за отделение управленческих функций обдумывания и планирования от фактического выполнения работы?

школа человеческих отношений;

административная школа;

школа научного управления;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 9. Цикл PDCA можно соотнести с конкретными требованиями следующим образом:

планируй, выполняй, контролируй;

планируй, контролируй, проверяй;

планируй, производи, действуй, потребляй;

планируй, выполняй, проверяй, действуй;

планируй, производи, продавай, потребляй.

Вопрос № 10. Совокупность приемов и методов рационального сочетания элементов и звеньев управляющей системы представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 11. . Строгая регламентация поведения объекта в процессе реализации поставленных перед ним целей представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 12. . Менеджмент, рассматриваемый с точки зрения конкретных управленческих действий, как форма общественной практики людей, оценивается как?

наука;

культура;

политика;

искусство;

управление.

Вопрос № 13. . К числу преимуществ данной структуры относится высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 14. Конфликт, возникающий из-за нарушения принципа единоначалия, когда производственные потребности не согласуются с личными потребностями или ценностями, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 15. . Такие методы управления, как анализ хозяйственной деятельности, планирование, коммерческий расчет относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 16. Кто является автором «мотивационной лесенки», включающей четыре основных ступени мотивации труда работников:

Маккинси;

Маслоу;

Герцберг;

Клелланд;

Маркс.

Вопрос № 17. . К недостаткам дивизиональной структуры управления относится:

возможность привлечения экспертов;

освобождение менеджеров от перегрузки;

дублирование функций управления на разных уровнях;

снижение ответственности исполнителей;

длительная процедура принятия решений.

Вопрос № 18. В теории управления рисками противодействие конкурентов относится::

к финансовым рискам;

к внутрифирменным рискам;

к коммерческим рискам;

к природным рискам;

к экономическим.

Вопрос № 19. Системный подход в менеджменте – это:

способ достижения целей;

способ мышления по отношению к управлению;

функции, независимые друг от друга;

конкретный набор обстоятельств;

анализ систем управления.

Вопрос № 20. Центральным моментом миссии организации является ответ на вопрос:

каков стиль управления организацией;

какую продукцию производит организация;

какова главная цель организации;

какова стратегия деятельности организации;

каковы перспективы развития организации.

Вопрос № 21. Недостатком какой структуры управления является тенденция к чрезмерной централизации:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 22. На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в получении прибыли:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 23. . Разработка методов математического моделирования является основным направлением:

административной школы;

современной школы человеческих отношений;

школы поведенческих наук;

классической школы;

нормативной школы.

Вопрос № 24. Что из нижеперечисленного не относится к методам оперативно-распорядительного воздействия:

директивы;

постановления;

приказы;

распоряжения;

инструкции.

Вопрос № 25. . Конфликт в организациях, возникающий, когда отдельная личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 26. . Какая структура управления построена на принципе двойного подчинения исполнителей?

линейная структура;

функциональная структура;

линейно-функциональная структура;

дивизиональная структура;

матричная структура.

Вопрос № 27. Согласно типологии целей организации, по среде цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 28. . Какие службы и подразделения можно отнести к штабным (в условиях линейно-штабной структуры управления):

отдел контроллинга;

службу пожарной безопасности;

отдел охраны;

санитарную службу;

нет верного ответа.

Вопрос № 29. . К внутренней мотивации труда работников относится:

условия оплаты труда;

социальные гарантии;

возможность продвижения по службе;

оценка деятельности со стороны руководства;

значимость выполняемой работы.

Вопрос № 30. Ключевой характеристикой науки управления является?

словесные рассуждения;

символы и количественные значения;

письменные рассуждения;

язык жестов;

разговор.