Тестирование

Дисциплина: Этика бизнеса

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Один из возможных подходов к проблеме культурно-исторического фона человеческого поведения, предполагает его изучение на двух уровнях:

глобальном и региональном

глобальном и духовном

глобальном и религиозном

глобальном и рациональном

глобальном и информационном

Вопрос № 2. По формам собственности рабочие группы разделяются на:

производственный, торговые, научные

государственные, смешанные, торговые

первичные, вторичные, частные

государственные, контактные, неконтактные

государственные, смешанные, частные

Вопрос № 3. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к:

обмену информацией;

расширению темы общения;

усилению информационного воздействия на партнера

связям с потребителями

все ответы верны

Вопрос № 4. Как называется это положение

угловое расположение

деловое взаимодействие

конкурирующее - оборонительное

независимое

верный ответ отсутствует

Вопрос № 5. С чего начинается и заканчивается любой деловой разговор:

с рукопожатием

с чаепитием

со звонка

со встречи

верны все варианты

Вопрос № 6. Во время выслушивания не допускается следующее условие:

смотреть собеседнику в глаза

быть внимательным и не терять тему беседы

прерывать собеседника, делать нетерпеливых жестов

выслушивать собеседника до конца

нет правильного ответа

Вопрос № 7. Золотое правило этики делового общения:

относитесь к людям так, как считаете нужным

думайте только о себе

относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам

думайте только о других

нет правильного ответа

Вопрос № 8. Сколько существует методов при управленческой этике:

5

4

6

10

2

Вопрос № 9. Формула преуспевания в бизнесе = профессионализм + ...

внешний облик человека

имидж фирмы

порядочность

нет правильного ответа

все ответы верны

Вопрос № 10. Либеральный метод сочетает в себе:

социальный и авторитарный

глобальный и демократический

авторитарный и трудовой

авторитарный и демократический

демократический и промежуточный

Вопрос № 11. Длительность деловых переговоров в среднем составляет-…

1-3часа;

40 – 60минут;

1,5-2часа;

не больше 90 минут.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 12. Традиционно этику бизнеса можно разделить на:

микроэтику и макроэтику

этику долга

этику справедливости

административную этику

этику нейтралитета

Вопрос № 13. Сколько основных вариантов поведения приема посетителей при встрече

3

4

5

6

верный ответ отсутствует

Вопрос № 14. Назовите метод управления, при котором руководитель не доверяет подчиненным, постоянно угрожает наказанием:

групповой

консультативно-демократический

авторитарно-благожелательный

общественный

эксплуататорско –авторитарный

Вопрос № 15. Виды делового общения в зависимости от обстоятельств:

официальные

прямые

непосредственные

прямые и косвенные

нет правильного ответа

Вопрос № 16. Речь, которая соответствует целям и условиям общения, называется:

уместной

жаргон

прагматичной

алогизм

топами

Вопрос № 17. Люди этого типа не умеют перестраиваться

практик

педант

демонстративный

ригидный

верный ответ отсутствует.

Вопрос № 18. Сколько основных способов конфликтов вы знаете

1

2

3

4

верный ответ отсутствует

Вопрос № 19. Единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях – это

технология ведения переговоров

тактика ведения переговоров

психологическая культура делового разговора

правильного ответа нет

вопрос поставлен не корректно

Вопрос № 20. Разновидность эти этики связана с проблемами государственного управления на всех уровнях:

этика нейтралитета

утилитарная этика

административная этика

профессиональная этика

деонтическая этика

Вопрос № 21. Непосредственный контакт между людьми - это общение

прямое

косвенное

устное

диалоговое

все ответы верны

Вопрос № 22. Система общепринятых принципов, правил поведения субъектов предпринимательской деятельности, их общения, стиля работы – это:

судебная этика

административная этика

деловая этика

журналистская этика

этика нейтралитета

Вопрос № 23. Вид руководства, где труд сотрудников воспринимается, как естественный процесс:

демократический

авторитарный

либеральный

промежуточный

бюрократический

Вопрос № 24. Невербальное общение – это…

словесное общение;

общение с помощью гипноза;

общение посредством мимики и жестов;

общение через посредников.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 25. Какой стиль ведения деловых переговоров характеризуется большей сухостью, педантичностью, расчетливостью

американский

английский

немецкий

французский

российский

Вопрос № 26. Сколько рабочего времени в день тратит руководитель на прием посетителя?

3,5-4 часа;

не больше двух часов;

1,5 часа;

30-40 минут

верный ответ отсутствует

Вопрос № 27. Виды делового общения в зависимости от обстоятельств:

официальные

прямые

непосредственные

прямые и косвенные

нет правильного ответа

Вопрос № 28. На приемы, устраиваемые в 20:00 и позднее, мужчинам рекомендуется надевать костюм:

белого цвета

черного цвета

желтого цвета

голубого цвета

бежевого цвета

Вопрос № 29. Какой из методов в тактике ведения переговоров помогает заставить партнера вместе с выгодными для него предложениями принять неприемлемые?

пакетирование;

«салями»;

выжидание;

завышение требований

верный ответ отсутствует

Вопрос № 30. Воздействие посредством доказательств, логического упорядочения фактов и выводов - это метод:

внушения

убеждения

принуждения

все ответы верны

нет правильного ответа