Тестирование

Дисциплина: ГЭ №2 Технология и механизация прогрузочно-разгрузочных работ

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Исключительные тарифы – это тарифы:

установленные в некоторые периоды времени

установленные на перевозки отдельных грузов

установленные на перевозки отдельных грузов на определенные направления или расстояния

установленные на перевозки отдельных грузов на определенные направления или расстояния, а также в некоторые периоды времени

нет правильного ответа

Вопрос № 2. Перевозка грузов в пределах одной дороги есть сообщение

прямое международное смешанное

прямое

прямое смешанное

прямое международное

местное

Вопрос № 3. При хранении и перевозке зерновых грузов учитывают свойства

сыпучесть

влажность

дозревание

прорастание

сыпучесть, влажность, дозревание, прорастание

Вопрос № 4. Для разгрузки полувагонов с нерудными строительными материалами используется:

портальный разгрузчик С-492

скребковый погрузчик

одноковшовый погрузчик

козловой кран

машина МВС-24.

Вопрос № 5. Выбрать типовую схему комплексной механизации выгрузки из крытых вагонов и погрузки в автомобиль слеживающихся сыпучих грузов:

машина МВС-4М

всасывающий пневморазгрузчик

механическая лопата

разгрузчик конструкции ВНИИЖТ

машина КСТУ.

Вопрос № 6. Пневмотранспорт используется для перемещения:

сыпучих и штучных грузов

тарно-штучных грузов

контейнеров

жидких грузов

пакетированных грузов.

Вопрос № 7. К средствам малой механизации не относится:

электротали

ручные вилочные тележки

роликовые цепи

рольганги

трапы

Вопрос № 8. Трамсферкары – это:

самодвижущийся саморазгружающийся вагон

полувагон с высокими бортами и полом с люками

саморазгружающийся полувагон бункерного типа

саморазгружающийся полувагон с опрокидывающимся кузовом

крытый вагон.

Вопрос № 9. К достоинству водного транспорта относится:

возможность перевозить значительные партии грузов

маневренность

большие скорости

безопасность

надежность.

Вопрос № 10. К достоинствам автотранспорта по сравнению с железнодорожным относится:

индивидуальный контроль за отправкой

наличие выхлопных газов

высокие затраты на перевозку грузов

низкая удельная стоимость единицы перевозимого груза

высокие объемы перевозимого груза

Вопрос № 11. Для перегрузки самоходных машин и колесных грузов на пограничных станциях применяют:

перегрузочные платформы

закрытые склады ангарного типа

краны соответствующей грузоподъемности

перекидные мостики между дверями вагонов на сближенных путях, крытые и открытые высокие платформы

бункерные и безбункерные эстакады, вагоноопрокидыватели, грейферные краны, повышенные пути

Вопрос № 12. К показателям надежности погрузочно-разгрузочных машин относится:

интенсивность отказов

технологичность

коэффициент взаимозаменяемости

производительность

все ответы верны.

Вопрос № 13. К показателям стандартизации и унификации погрузочно-разгрузочных машин относится:

коэффициент взаимозаменяемости

ремонтопригодность

долговечность

технологичность

производительность.

Вопрос № 14. К достоинству конвейерного транспорта можно отнести:

непрерывность процесса транспортирования

цикличность процесса транспортирования

маневренность процесса транспортирования

все ответы верны

скорость процесса транспортирования.

Вопрос № 15. Досылка возникает при:

передача части груза, не отправленного с основной партией груза

изменение станции назначения

передача груза с одной дороги на другую

изменение станции назначения, передача груза с одной дороги на другую, передача части груза, не отправленного с основной партией груза

недостаче груза

Вопрос № 16. Коммерческий акт должен содержать только фактические данные, а именно:

точное описание состояния груза, сведения о вагоне и пломбах, обстоятельства, при которых обнаружена неисправность, нарушение погрузки и крепления грузов

сведения о вагоне и пломбах, нарушение погрузки и крепления грузов

обстоятельства, при которых обнаружена неисправность, нарушение погрузки и крепления грузов

точное описание состояния груза, сведения о вагоне и пломбах

обстоятельства, при которых обнаружена неисправность

Вопрос № 17. Грузовые вагоны не могут быть:

ящичными

крытыми

полувагонами

специализированными вагонами

платформами.

Вопрос № 18. По характеру выполняемых операций грузовые станции разделяют на:

погрузочно-выгрузочные

выгрузочные

погрузочные, выгрузочные, погрузочно-выгрузочные, перегрузочные

перегрузочные

погрузочные

Вопрос № 19. Наибольшая высота пакета при перевозке в крытых вагонах вместимостью кузова 120 м3 при одноярусной укладке, мм:

1900

1150

1400

1120

2000.

Вопрос № 20. В зависимости от объема грузооборота подъездные пути делятся на:

3 категории

4 категории

5 категорий

6 категорий

7 категорий.

Вопрос № 21. Какие средства механизации могут осуществлять погрузку сыпучих грузов:

одноковшовые погрузчики

электротележки

краны-штабелеры

рольганги

электропогрузчики.

Вопрос № 22. Грузовые дворы бывают:

тупиковыми

магистральными

полумагистральными

малой вместимости

большей вместимости.

Вопрос № 23. Железнодорожные платформы по количеству осей бывают:

четырехосные

двухосные

пятиосные

одноосные

трехосные.

Вопрос № 24. Железнодорожный транспорт с тепловой тягой имеет достоинство:

отсутствие контактной сети

высокая перегрузочная способность

независимость эксплуатации от отрицательных температур

легкость управления

простота ремонта.

Вопрос № 25. К недостаткам автотранспорта относится:

наличие выхлопных газов

мобильность

маневренность

индивидуальный контроль за отправкой

доставка груза от «двери к двери».

Вопрос № 26. Хоппер – это:

саморазгружающийся полувагон бункерного типа

полувагон с высокими бортами и полом с люками

крытый вагон

саморазгружающийся полувагон с опрокидывающимся кузовом

платформа.

Вопрос № 27. По типу двигателя и роду потребляемого топлива автотранспорт не бывает:

аэродинамический

карбюраторный

дизельный

газобаллонный

газотурбинный.

Вопрос № 28. К накладной прикладывется дополнительный лист, содержащий

сведения о наименовании груза

сведения о грузоотправителях

сведения о количестве мест

сведения о запорно-пломбировочных устройствах

сведения о грузополучателях

Вопрос № 29. Базисные склады предназначены для:

длительного хранения грузов

перевалки зерна с железной дороги на водный транспорт

приема зерна от колхозов и совхозов

для перевалки зерна с водного транспорта на автомобильный

для перевалки зерна с автомобильного транспорта на водный.

Вопрос № 30. Крупнотоннажные контейнеры имеют захватные наугольники специальной конструкции, которые называются:

фитингами

рымами

крюками

кольцами

захватами.