Тестирование

Дисциплина: ГЭ №2 Технология и механизация прогрузочно-разгрузочных работ

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Какой тип штабеля не относится к штабелям для хранения круглого леса:

ящичные

клеточные

рядовые без прокладок

рядовые с прокладками

пакетные.

Вопрос № 2. К достоинству конвейерного транспорта можно отнести:

транспортировать грузы по кратчайшему расстоянию

цикличность процесса транспортирования

маневренность процесса транспортирования

все ответы верны

скорость процесса транспортирования.

Вопрос № 3. Угол естественного откоса в движении для сыпучих грузов примерно определяется по формуле, где – угол естественного откоса в покое

.

Вопрос № 4. Спредер применяется для перегрузки:

крупнотоннажных контейнеров

среднетоннажных контейнеров

лесных грузов

тарно-штучных грузов

сыпучих грузов.

Вопрос № 5. Канатно-петлевые установки для выгрузки бревен из полувагонов не могут быть:

передвижные при помощи крана

стационарными через борт

передвижные при помощи автопогрузчика

стационарными в сторону лебедки

передвижные при помощи разгрузчика КВ-3.

Вопрос № 6. Грузовые дворы бывают:

сквозными

магистральными

полумагистральными

малой вместимости

большей вместимости.

Вопрос № 7. Железнодорожный транспорт с использованием электрической тяги имеет достоинство:

легкость управления

отсутствие контактной сети

отсутствие тяговых подстанций

полная автономность

малый расход электроэнергии.

Вопрос № 8. Тара по назначению бывает:

потребительской

технической

разборной

полимерной

транспортной

Вопрос № 9. Малотоннажные контейнеры перевозят:

в крытых вагонах

в полувагонах

в платформах

в специализированных платформах

в хопперах.

Вопрос № 10. К основным характеристикам зерновых грузов не относится:

липкость

угол естественного откоса

натура зерна

влажность

степень чистоты.

Вопрос № 11. Наплаву транспортируют материалы:

диаметром до 10 м и длиной до 100 м

диаметром до 6 м и длиной до 40 м

диаметром до 8 м и длиной до 40 м

диаметром до 6 м и длиной до 50 м

диаметром до 6 м и длиной до 30 м.

Вопрос № 12. К технико-экономическим показателям погрузочно-разгрузочных машин относится:

производительность

ремонтопригодность

долговечность

коэффициент взаимозаменяемости

технологичность.

Вопрос № 13. Штабель – это:

устройство для хранения сыпучих грузов

элемент самоходного погрузчика непрерывного действия

элемент вагоноопрокидывателя

устройство для загрузки транспорта

устройство для хранения жидких грузов.

Вопрос № 14. Досылка возникает при:

передача части груза, не отправленного с основной партией груза

изменение станции назначения

передача груза с одной дороги на другую

изменение станции назначения, передача груза с одной дороги на другую, передача части груза, не отправленного с основной партией груза

недостаче груза

Вопрос № 15. В зависимости от конструкции рамы погрузчиков бывают:

шарнирно-сочлененные

сочлененные

шарнирные

упругие

опорные

Вопрос № 16. Наибольшая высота пакета при перевозке в крытых вагонах вместимостью кузова 90 м3 при двухъярусной укладке, мм:

1150

1900

1400

1120

2000.

Вопрос № 17. Рампы для обслуживания железнодорожного транспорта бывают:

прямые

зубчатые

карманные

ступенчатые

рядные.

Вопрос № 18. Пункты переработки крупнотоннажных контейнеров могут быть:

тупикового типа

петлевидного типа

кольцевого типа

проездного типа

секторного типа.

Вопрос № 19. Боковой автопогрузчик отличается от фронтального:

расположением грузоподъемника

способом подъезда к грузу

конструкцией ходовой части

способом управления

характером транспортируемого груза.

Вопрос № 20. Пломбы дороги содержат:

название станции, номер тисков

название станции

название дороги

номер тисков и контрольные знаки

название станции и дороги, номер тисков и контрольные знаки

Вопрос № 21. Гидротранспорт предназначен для транспортировки:

штучного груза

сыпучего груза

газообразного груза

длинномерного груза

тяжеловесного груза.

Вопрос № 22. Производительность многоковшовых погрузчиков при: Е – коэффициент заполнения, Кр – коэффициент разрыхления, i - объем ковшей, t - шаг ковшей, V - скорость ковшей:

П = (3,6·V·E·i)/(Кр·t)

П = (3,6·V·E·i·t)/Кр

П = 3,6·V·Е·i·Кр·t

П = 3,6·V·Е/i·Кр·t

П = (3,6·V·E·i2)/(Кр·t)

Вопрос № 23. Контейнерные пункты для переработки среднетоннажных контейнеров бывают:

грузосортировочные

заготовительные

производственные

перевалочные

специализированные.

Вопрос № 24. Вагоноопрокидыватели предназначены для разгрузки:

сыпучих грузов

лесоматериалов

длинномерных грузов

штучных грузов

жидких грузов.

Вопрос № 25. Установить последовательность операций при приеме груза к перевозке на складе станции:

проверка визы на накладной, выгрузка груза из автомобиля, проверка груза, упаковки и отправительской маркировки, маркировка груза, запись в книгу приема груза к отправлению, оформление накладной, пересылка накладной в товарную контору

выгрузка груза из автомобиля, проверка визы на накладной, маркировка груза, проверка груза, упаковки и отправительской маркировки, оформление накладной, запись в книгу приема груза к отправлению, пересылка накладной в товарную контору

оформление накладной, проверка визы на накладной, выгрузка груза из автомобиля, проверка груза, упаковки и отправительской маркировки, маркировка груза, запись в книгу приема груза к отправлению, пересылка накладной в товарную контору

запись в книгу приема груза к отправлению, проверка визы на накладной, выгрузка груза из автомобиля, проверка груза, упаковки и отправительской маркировки, маркировка груза, оформление накладной, пересылка накладной в товарную контору

проверка упаковки и отправительской маркировки, маркировка груза, запись в книгу приема груза к отправлению, оформление накладной

Вопрос № 26. Вскрытие на пограничных станциях вагонов по требованию представителя таможни оформляется

коммерческим актом

актом о техническом состоянии вагона и актом общей формы

актом вскрытия

актом общей формы и коммерческого акта

актом о повреждении вагона

Вопрос № 27. Грузовые дворы бывают:

тупиковыми

магистральными

полумагистральными

малой вместимости

большей вместимости.

Вопрос № 28. Хоппер – это:

саморазгружающийся полувагон бункерного типа

полувагон с высокими бортами и полом с люками

крытый вагон

саморазгружающийся полувагон с опрокидывающимся кузовом

платформа.

Вопрос № 29. Виброударными могут быть:

рыхлители

электротележки

пневмоустановки

вагоноопрокидыватели

грузоподъемные краны.

Вопрос № 30. Календарные планы погрузки маршрутов при необходимости корректируются

по суткам

по неделям

по декадам

по часам

по дням