Тестирование

Дисциплина: ГЭ №2 Технология и механизация прогрузочно-разгрузочных работ

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. В зависимости от конструкции рамы погрузчиков бывают:

шарнирно-сочлененные

сочлененные

шарнирные

упругие

опорные

Вопрос № 2. На самоходных судах класса «река-море» трюмного типа транспортируют материалы и оборудование:

диаметром до 6 м и длиной до 30 м

диаметром до 6 м и длиной до 40 м

диаметром до 8 м и длиной до 40 м

диаметром до 6 м и длиной до 50 м

диаметром до 10 м и длиной до 100 м.

Вопрос № 3. К технико-экономическим показателям погрузочно-разгрузочных машин относится:

производительность

ремонтопригодность

долговечность

коэффициент взаимозаменяемости

технологичность.

Вопрос № 4. Базисные склады предназначены для:

длительного хранения грузов

перевалки зерна с железной дороги на водный транспорт

приема зерна от колхозов и совхозов

для перевалки зерна с водного транспорта на автомобильный

для перевалки зерна с автомобильного транспорта на водный.

Вопрос № 5. Какой тип штабеля не относится к штабелям для хранения круглого леса:

ящичные

клеточные

рядовые без прокладок

рядовые с прокладками

пакетные.

Вопрос № 6. В каком процессе все основные трудоемкие операции выполняются машинами?

механизированном

комплексно-механизированном

автоматизированном

полуавтоматизированном

ручном.

Вопрос № 7. К достоинству гидротранспорта относится:

отсутствуют потери груза в процессе транспортирования

наличие особых требований к перемещаемому грузу

повышенная энергоемкость

возможность замерзания воды в ледниковый период

потребность в большом количестве воды.

Вопрос № 8. Каким способом не производится разработка материала из штабеля:

смешанный

экскавационный

раздельный

многоступенчатый

совмещенный

Вопрос № 9. Гидроразгрузчик предназначен для разгрузки:

сыпучих грузов

лесоматериалов

длинномерных грузов

штучных грузов

жидких грузов.

Вопрос № 10. Для разгрузки полувагонов с нерудными строительными материалами используется:

портальный разгрузчик С-492

скребковый погрузчик

одноковшовый погрузчик

козловой кран

машина МВС-24.

Вопрос № 11. К недостаткам автотранспорта относится:

низкая удельная стоимость единицы перевозимого груза

мобильность

маневренность

индивидуальный контроль за отправкой

доставка груза от «двери к двери».

Вопрос № 12. Для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов используют:

конвейерно-скребковый погрузчик

боковой опрокидыватель

роторный опрокидыватель

торцовый вагоноопрокидыватель

козловой грейферный кран.

Вопрос № 13. Автопоезда используются для транспортировки:

крупногабаритного тяжеловесного оборудования

скоропортящихся грузов

сыпучих грузов

пылевидных грузов

порошкообразных грузов.

Вопрос № 14. В вагонном листе штемпеля проставляются:

охраной

товарной конторой

станцией отправления

проводником

грузоотправителем

Вопрос № 15. Фрезерными могут быть:

рыхлители

пневмоустановки

вагоноопрокидыватели

устройства для очистки вагонов от остатков груза

электротележки.

Вопрос № 16. Грузоподъемные электромагниты применяются для перегрузки и перемещения:

черных металлов и изделий из них

цветных металлов

лесных грузов

наливных грузов

сыпучих

Вопрос № 17. Наибольшая высота пакета при перевозке в крытых вагонах вместимостью кузова 90 м3 при одноярусной укладке, мм:

1900

1150

1400

1120

2000.

Вопрос № 18. Погрузчики с нагребающими лапами целесообразнее применять при транспортировании:

малоабразивных грузов

тарных грузов

мелкокусковых грузов

штучных грузов

крупнокусковых

Вопрос № 19. По типу двигателя и роду потребляемого топлива автотранспорт не бывает:

аэродинамический

карбюраторный

дизельный

газобаллонный

газотурбинный.

Вопрос № 20. Объединенные пункты переработки крупнотоннажных контейнеров целесообразны при среднесуточной погрузке:

до 10 четырехосных платформ

до 15 четырехосных платформ

до 20 четырехосных платформ

до 25 четырехосных платформ

до 30 четырехосных платформ.

Вопрос № 21. Основное средство механизации при работе с лесоматериалами:

козловой кран

электротележки

портальный контейнеровоз

ленточный конвейер

e). кран-штабелер.

Вопрос № 22. Для отгрузки нерудных строительных материалов создают склады:

эстакадно-штабельные

бункерные

шатровые

силосные

павильонные.

Вопрос № 23. Автомобили повышенной и высокой проходимости в зависимости от конструкции движителя не бывают:

рельсовые

колесные

колесно-гусеничные

на воздушной подушке

на магнитной подушке

Вопрос № 24. Контейнеро-место – это:

площадь, занимаемая одним контейнером массой брутто 3 т

площадь, занимаемая одним контейнером массой брутто 4 т

площадь, занимаемая одним контейнером массой брутто 5 т

площадь, занимаемая одним контейнером массой брутто 6 т

площадь, занимаемая одним контейнером массой брутто 7 т

Вопрос № 25. К достоинству конвейерного транспорта можно отнести:

высокая производительность

цикличность процесса транспортирования

маневренность процесса транспортирования

все ответы верны

скорость процесса транспортирования.

Вопрос № 26. Устройства для очистки вагонов от остатков груза относятся к:

вагоноразгрузочным машинам

самоходным погрузчикам периодического действия

самоходным погрузчикам непрерывного действия

вагоноразгрузочным машинам

грузоподъемным кранам.

Вопрос № 27. Рампы для обслуживания автомобилей бывают:

зубчатыми

рядными

рамными

ступенчатые

волнообразные.

Вопрос № 28. Для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов используют:

одноковшовый электропогрузчик

боковой опрокидыватель

роторный опрокидыватель

торцовый вагоноопрокидыватель

козловой грейферный кран.

Вопрос № 29. Какое автоматическое грузозахватное устройство используется для застропки и отстропки среднетоннажных контейнеров?

захват ЦНИИ-ХИИТа

спредер

грейфер

траверса

унифицированный захват РПЧ.

Вопрос № 30. Что такое степень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ?

отношение трудоемкости комплексно-механизированных работ к трудоемкости всего объема работ в процентах

отношение объема комплексно-механизированных работ к общему объему работ в процентах

отношение объема механизированных работ к трудоемкости всего объема работ в процентах

отношение трудоемкости всего объема работ к трудоемкости комплексно-механизированных работ в процентах

отношение трудоемкости механизированных работ к трудоемкости комплексно-механизированных работ в процентах.