Тестирование

Дисциплина: ГЭ №1 Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Станционные пути разделяются на

на приемо-отправочные и вытяжные;

на сортировочные, вытяжные;

на приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, ходовые и прочие;

на погрузочно-выгрузочные;

все ответы верны.

Вопрос № 2. Кем устанавливается порядок нумерации путей и стрелочных переводов

Начальником дороги;

ЗАО НК"Қазқстан темір жолы";

Начальником отделения дороги;

Начальником станции;

Начальником службы пути.

Вопрос № 3. Сколько существует элементов маневровых полурейсов?

7;

8;

5;

6;

3.

Вопрос № 4. Единицы измерения провозной способности

млн.т;

млн.пар поездов;

пар поездов в год;

пар поездов в сутки;

тыс.тонн/поезд.

Вопрос № 5. Среднесуточный пробег вагона

среднее расстояние;

среднее расстояние, проходимое вагоном за сутки;

среднее расстояние, проходимое вагоном за час;

среднее расстояние, проходимое вагоном за год;

проходимость вагона между станциями.

Вопрос № 6. Для чего устан-ют входные, проходные, маршрутные, выходные и прочие сигналы?

для пропуска людей;

для проезда рефрижераторных поездов;

для обес-ния безопасности и регул-ния поездного и маневрового движения;

для движения сборных поездов.

для движения пассажирских составов;

Вопрос № 7. График предусматривающий, прокладку одинакового количества поездов

пакетным;

пачечным;

парным;

непарным;

идентичный.

Вопрос № 8. Две основные типы графика движения поездов

перпендикулярный и горизонтальный;

непараллельный и вертикальный;

непараллельный и параллельный;

вертикальный и перпендикулярный;

горизонтальный и параллельный.

Вопрос № 9. Станция, расположенная в местах массовой погрузки или выгрузки грузов

участковая;

промежуточная;

пассажирская;

грузовая;

сортировочная.

Вопрос № 10. Какие поезда имеют такие нумерации 6001-6998?

местные;

участковые;

сквозные;

пригородные;

транзитные.

Вопрос № 11. Сортировочные устройства сооружаются

для пропуска поездов;

для расформирования, формирования поездов;

для погрузки, выгрузки вагонов;

для расформирования, формирования и пропуска поездов;

для накопления вагонов на состав.

Вопрос № 12. Путевое развитие раздельных пунктов состоит из

из грузового двора, пассажирского и грузового хозяйств;

из главных, станционных, приемо-отправочных и специальных путей;

из главных, станционных путей;

из главных, станционных и специальных путей;

из путей сортировочного парков, из главных, станционных и специальных.

Вопрос № 13. Длина предстрелочного участка для всех стрелок горочной горловины

10 м;

9 м;

5 м;

7 м;

6 м.

Вопрос № 14. Горловиной станции называется

структурный элемент станции, обеспечивающий сообщение станции с локомотивами;

структурный элемент станции;

структурный элемент станции, обеспечивающий связь станции с перегонами;

элемент станции, расположенный на перегоне;

структурный элемент грузового двора.

Вопрос № 15. Длина участков для замедлителей, весомеров не должна быть меньше

10,5 м;

11,5 м;

7,5 м;

6,5 м;

13 м.

Вопрос № 16. Какой из поездов относятся к внеочередным

воинские;

ускоренные грузовые;

снегоочистители;

скорые;

транзитные.

Вопрос № 17. Скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками

7км/ч;

9км/ч;

10км/ч;

4км/ч;

5км/ч.

Вопрос № 18. Сортировочные горки большой мощности обрабатывают

не менее 2700 ваг. в сутки;

не менее 1300 ваг. в сутки;

не менее 2000 ваг. в сутки;

не менее 3000 ваг. в сутки;

не менее 2500 ваг. в сутки.

Вопрос № 19. Для электровозов постоянного тока напряжение в контактной сети

3000, В;

4000, В;

1000, В;

2000, В;

1500, В.

Вопрос № 20. При техническом нормировании применяются

2 группы показателей;

3 группы показателей;

5 группы показателей;

6 группы показателей;

4 группы показателей.

Вопрос № 21. Где должен находится подталкивающий локомотив

в хвосте поезда;

в середине поезда;

в головной части поезда;

имеет прикрытие не менее 3-х вагонов;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 22. Местными называются вагоны с которыми

на станции выполняют грузовые операции;

на станции выполняют маневровые операции;

на станции выполняют поездные операции;

на перегоне выполняют маневровые операции;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 23. Стрелочные переводы подразделяются на

одиночные, двойные и тройные;

одиночные, двойные и перекрестные;

двойные и перекрестные;

1/11, 1/18, 1/22, 1/9;

Р75, Р65, Р50, Р43.

Вопрос № 24. ТРА составляется

Начальником дороги;

Начальником службы движения;

Начальником станции;

Начальником отделения дороги;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 25. Разрешается ли толкать и спускать с горки моторвагонный ПС

разрешается с разрешения ДСП;

разрешается с разрешения ДНЦ;

разрешается;

разрешается с особой бдительностью;

запрещается.

Вопрос № 26. Проектирование станции или узла – это:

трассирование.

разметка местности.

выбор метода обслуживания транспортных потоков;

процесс разработки проекта;

проект, начинается с выбора метода обслуживания, а заканчивается выдачей документации.

Вопрос № 27. Кто руководит движением маневровых локомотивов на горках

ДСПП;

ДСЦС;

ДСП;

ДСПФ;

ДСПГ.

Вопрос № 28. Показатель, характеризующий интенсивность использования жд?

грузонапряженность;

скорость;

оборот;

пробег;

ход.

Вопрос № 29. Движением поездов на участке должен руководить только один работник

ДСЦС;

ДСПП;

ДСП;

ДНЦ;

ДСЦ.

Вопрос № 30. Какие допускаются максимальные скорости при маневрах

3,15,25,40,60 км/ч;

3,20,35,45,50 км/ч;

3,15,25,35,55 км/ч;

5,20,30,45,60 км/ч;

3,15,20,30,40 км/ч.