Тестирование

Дисциплина: ГЭ №2 Организация перевозок и управление движением

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Что такое динамическая нагрузка вагона?

представляет собой число тонн груза, приходящееся на один вагон, с учетом дальности его пробега;

расстояние, проходимое в среднем одним локомотивом за сутки;

среднее число тонн груза, приходящееся на один погруженный вагон на станции погрузки;

представляет собой число тонн груза, приходящееся на локомотив, с учетом дальности его пробега

нет правильного ответа

Вопрос № 2. Количество остановок автомобиля при обследовании транспортного потока методом «наклеивания ярлыков»

1раз

2раза

3раза

4раза

5раз

Вопрос № 3. Замена судна – это:

A)условие договора морской перевозки , по которому можно осуществить замену данного судна равнозначным по всем параметрам

расчет убытков по общей аварии и распределение их между судном, фрахтом

вознаграждение, уплачиваемое судовладельцем фрахтователю судна за окончание погрузки или разгрузки судна ранее оговоренного чартером сталийного времени

возмещение судовладельцу убытка от расходов по содержанию судна на стоянке и простой сверх времени, предусмотренного в договоре морской перевозке

простой сверх времени, предусмотренного в договоре морской перевозке

Вопрос № 4. Станции, на которых в основном обрабатываются транзитные поезда (осмотр вагонов, смена локомотивов, а также смена бригад)

участковые станции

промежуточные станции

сортировочные станции

грузовые станции

пассажирские станции

Вопрос № 5. Весь подвижной состав, числящийся на балансе предприятия - это

списочный парк

оборот автомобиля

коэффициент выпуска автомобиля на линию

пробег автомобиля

время в наряде

Вопрос № 6. Автобусы с вместимостью 80-100 пассажиров

большой вместимости;

особо малой вместимости;

малой вместимости;

средней вместимости;

особо большой вместимости.

Вопрос № 7. Что такое нерабочий парк?

вагоны, находящиеся под погрузкой;

вагоны, находящиеся в пути;

вагоны, находящиеся под выгрузкой;

вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении;

вагоны, выполняющие путевые работы

Вопрос № 8. Сумма, которую получит пассажир за утерянный багаж

1000 евро

1000 долларов

1000000 тенге

500 евро

не предусмотрено

Вопрос № 9. Демередж – это:

возмещение судовладельцу убытка от расходов по содержанию судна на стоянке и простой сверх времени, предусмотренного в договоре морской перевозке

вознаграждение, уплачиваемое судовладельцем фрахтователю судна за окончание погрузки или разгрузки судна ранее оговоренного чартером сталийного времени

расчет убытков по общей аварии и распределение их между судном, фрахтом

условие договора морской перевозки , по которому можно осуществить замену данного судна равнозначным по всем параметрам

условие договора морской перевозки

Вопрос № 10. Отправительские и ступеньчатые маршруты под выгрузку на одну станцию дороги

груженные вагонопотоки

порожние вагонопотоки

местные вагонопотоки

сквозные вагонопотоки

транзитные вагонопотоки

Вопрос № 11. Темп движения

Колебание величины скорости сообщения (доставки грузов или пассажиров)

Время в минутах, затрачиваемое на преодоление единицы длины пути в км

Величина, обратная интенсивности

Скорость, зафиксированная в отдельных сечениях дороги

Величина, обратная плотности потока

Вопрос № 12. Классификация станций по назначению и характеру работы

промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, пассажирские, технические

промежуточные, участковые, сортировочные, технические

промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, внеклассные, технические

промежуточные, участковые, сортировочные, объединенные, технические, пассажирские

промежуточные, участковые, сортировочные, смешанные, технические, грузовые

Вопрос № 13. Документ, устанавливающий количество поездов, подлежащих приему и отправлению с сортировочных и других станций формирования

суточный план поездной и грузовой работы дороги

сменные задания отделения

сменный план дороги

сменно-суточный план работы

суточный график исполненного движения

Вопрос № 14. Метод исследования организации дорожного движения – изучение данных учета дорожно транспортные проишествие, проектной документации по управление дорожной системой

документальный

натурный

моделирование

отчетные

статистические

Вопрос № 15. Станции массового расформирования и формирования поездов, расположенные на подходах к крупным промышленным центрам, морским и речным портам

сортировочные станции

участковые станции

промежуточные станции

грузовые станции

пассажирские станции

Вопрос № 16. Продолжение путей перегона - это:

главные пути

вытяжные пути

станционные пути

погрузочно-выгрузочные пути

пути специального назначения

Вопрос № 17. Показатель использования скоростного режима определяется …

коэффициентом использования скоростного режима

коэффициентом использования грузоподъемности

коэффициентом использования безопасности движения

коэффициентом использования автомобильной дороги

транспортный процесс

Вопрос № 18. Соглашение о принятии единообразных условий утверждения и признания предметов оборудования и частей механических транспортных средств принята

1958 г. Женева

1958 г. Париж

1958 г. Лондон

1958 г. Москва

1958 г. Астана

Вопрос № 19. Что отражает производительность локомотива?

производительность труда, себестоимость перевозок;

число тонно-километров нетто, приходящихся в среднем на одного работника в единицу времени;

эффективность использования локомотивного парка;

эффективность использования локомотивного парка;

число тонно-километров брутто, приходящееся в среднем на один локомотив за сутки;

Вопрос № 20. Что такое наличный парк вагонов ?

сумма приемоотправочного и сортировочного парков;

сумма рабочего и запасного парков;

сумма рабочего и нерабочего парков;

сумма рабочего и выходного парков;

сумма рабочего парка и вагонов пожарного поезда

Вопрос № 21. Преимуществом водителя ТС при движении по дороге, обозначенной знаком 2.4 «Уступите дорогу» является

должен уступить дорогу ТС, движущегося по пересекаемой улице

при проезде всех перекрестков по отношению к водителям, находящихся на пересекаемых дорогах

остановиться перед стоп - линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части

уступить дорогу встречным ТС, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему

пользуется преимуществом по отношению к встречным ТС

Вопрос № 22. Сочетание двухпутного и однопутного графиков при трех главных путях или двух двухпутных графиков при четырех главных путях

многопутный ГДП

однопутный ГДП

двухпутный ГДП

однопутно-двухпутный ГДП

обычный (пачечный) ГДП

Вопрос № 23. Преимущества автобусов по сравнению с другими видами городского пассажирского транспорта

Быстрая организация массовых и единичных перевозок пассажиров;

Низкая стоимость перевозок;

Высокая регулярность движения;

Самая высокая скорость сообщения;

Наибольшая безопасность движения.

Вопрос № 24. Выявление очагов аварийности, привязка мест совершения происшествий

топографический анализ ДТП

количественный анализ ДТП

качественный анализ ДТП

сопоставительный анализ ДТП

аналитический анализ ДТП

Вопрос № 25. Наиболее существенный эффект разделения местного и транзитного движения дает

объездная дорога

светофорная сигнализация

развязки в разных уровнях

приоритет движения

стоянка автомобилей

Вопрос № 26. Пространственная характеристика, определяющая степень стесненности движения

Интенсивность движения

Состав потока

Плотность потока

Скорость движения

Продолжительность задержек движения

Вопрос № 27. Международные автомобильные перевозки выполняются на основе

разрешений

рекомендации

правил

определений

указаний

Вопрос № 28. Различие на графике движения поездов поездов разных категорий

по нумерации и определенным графическим обозначениям

категории поездов подписываются на ГДП

по времени хода

по нумерации и времени стоянок на промежуточных станциях

по цвету

Вопрос № 29. Нумерация пассажирских (местных) поездов

601-699

1-130

171-300

6001-6999

901-948

Вопрос № 30. Операции по обработке транзитных поездов, проходящих станцию без переработки и с частичной переработкой, расформировывают участковые, сборные и вывозные поезда выполняют

участковые станции

пассажирские станции

промежуточные станции

сортировочные станции

грузовые станции