Тестирование

Дисциплина: ГЭ №1 Распределительная логистика

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Документ, в котором содержатся пожелания потребителя

накладная

заказ

вагонный лист

коносамент

дорожная ведомость

Вопрос № 2. Вид транспорта, на котором себестоимость перевозки самая дорогая?

трубопроводный.

воздушный транспорт

ж.д транспорт.

авто транспорт

морской транспорт

Вопрос № 3. По отношению к логистической системе и звеньям логистической системы информационные потоки бывают:

горизонтальные и вертикальные, внутренние и внешние, входные и выходные

внутренние и внешние, республиканские и международные

плановые

входные и выходные, пограничные

гибкие

Вопрос № 4. Наивысшая скорость доставки груза, наивысшие тарифы. О каком транспорте идет речь.

железнодорожный

автомобильный;

воздушный;

морской;

речной

Вопрос № 5. Морские перевозки имеют следующие особенности своей организации

высокая скорость доставки и минимальное время нахождения груза в пути

минимум провозной способности транспорта

возможность массовых межконтинентальных перевозок грузов

высокая себесоимость

минимум затрат на перевозку

Вопрос № 6. Целью J I T является

сокращение запасов незавершенной продукции

координация поставок готовой продукции

удовлетворение потребностей в материалах

планирование производственных операций

нет правильного ответа

Вопрос № 7. Основной правовой акт морского транспорта- это:

закон о морском транспорте

закон о морском плавании

закон о морском судне

закон о мореплавании

закон торговом мореплавании

Вопрос № 8. Логистическая операция, заключающащаяся в перемещение и продукции с применением транспортных средств- это:

планирование

переработка груза

погрузка

транспортирование

разгрузка

Вопрос № 9. Низкая надежность транспортировки – это

только когда опаздал груз

порча и хищение

недостача

несохранность груза

не только время, на которое опаздал товар по отношению к за пранированному сроку, а также ущерб из- за простоя главного конвейера

Вопрос № 10. Применение принципов логистики способствует

сокращению длительности производственно-коммерческого цикла

снижению суммы налогов, уплачиваемых предприятием

интеграции всех производственных звеньев предприятия

уменьшению затрат на сбыт продукции

росту дохода предприятия

Вопрос № 11. Компании-владельцы груза используют в своей деятельности два основных способа перевозок:

общетоварные и товарные

смешанные и несмешанный

мультимодальный унимодальный

подбор и комплектация

интермодальный и модульный

Вопрос № 12. Перевозка грузов в международном сообщении железнодорожным транспортом выполняется на основании:

соглашения о международных железнодорожных грузовых сообщениях

закона о железнодорожном транспорте

устава железных дорог

технических условий погрузки и крепления грузов на ОПС

правила перевозок грузов :

Вопрос № 13. В логистической цепи товародвижения безопасность движения – это…..

один из факторов, обеспечивающих сохранность груза и его прибытие в установленный срок

надежность перевозки

необходимая мера

несохранность груза

транспортной тариф

Вопрос № 14. Транспортировка, которая осуществляется одним видом транспорта:

унимодальная

смешанная

интермодальная

мультимодальная

автомобильная.

Вопрос № 15. Гибкие логистические системы- это:

движение материальных ресурсов через посредников

движение материальных ресурсов бес посредников

движение материальных ресурсов на складе

движение материальных ресурсов внутри предприятия

движение продукции во внешнейсреде

Вопрос № 16. Основными отличительными свойствами воздушного транспорта

минимум затрат на перевозку

Высокая скорость доставки и минимальное время нахождения груза в пути

высокая провозная способность

максимум провозной способности транспорта

низкая себестоимость

Вопрос № 17. Критерием выбора вида транспорта для конкретной перевозки является:

географические, сезонные условия, инфраструктура транспорта, возможность соблюдения сроков доставки, сохранности грузов, политическая ситуация и нормативно-правовая база

только географические, сезонные условия

только инфраструктура транспорта

только возможность соблюдения сроков доставки и сохранности грузов

политическая ситуация и нормативно-правовая база

Вопрос № 18. При внутреннем речном транспорте основным документом является:

накладная

коносамент

путевой лист

навигационный договор

товаротранспортная накладная

Вопрос № 19. Документом на состав поезда является:

натурный лист

дорожная ведомость

вагонный лист

накладная

акт общей формы

Вопрос № 20. Различают логистические системы двух уровней

финансовый и материальный

микро макро логистические

снабжение, производство

общего и необщего пользования

базисные, ключевые

Вопрос № 21. По степени регулярности грузопотоки характеризуются:

стохастические и детерминированные

Стабильные и нестабильные

Непрерывные и дискретные

Стационарные и нестационарные

нет правильного ответа

Вопрос № 22. Позиционирование во времени ресурсов или стратегическое управление общей цепью поставок- это...

цепь поставок

логистика

склад

финансовые потоки

потоки продуктов

Вопрос № 23. Ресурсы, незавершенное производство, готовая продукция

финансовые потоки

материальный поток

склад

это интеграция всех бизнес-процессов в цепи поставок

логистика

Вопрос № 24. Различают логистические системы двух уровней

финансовый и материальный

микро макро логистические

снабжение, производство

общего и необщего пользования

базисные, ключевые

Вопрос № 25. Cмешанная перевозка – это.....

грузовладелец заключает договор на весь путь следования с одним лицом, называемым оператором перевозки; грузовая единица при этом не подлежит переформированию

перевозка одним видом транспорта

перевозка только атомобильным транспортом

перевозка не более, чем двумя видами транспорта

перевозка несколькими видами транспорта

Вопрос № 26. Показателем эффективности транспортно-технологической схемы чаще выбирают

удешевление доставки

приведенные расходы на доставку 1 т. груза

технологии "точно вовремя" (Just in time)

логистической цепи

всех звеньев логистической цепи

Вопрос № 27. Какой метод используется чаще всего при построении "дерева целей":

Экономический

экономико-математический

графический

табличный

статистический

Вопрос № 28. Где может находиться склад в логистической цепи

только в конце

только в начале

в любом звене логистической цепи

только в промежуточном звене.

нигде

Вопрос № 29. Показатель эффективности логистической системы характеризует (с позиции субъекта):

уровень качества функционирования логистической системы при заданном уровне затрат

уровень обслуживания заказа

надежность доставки

имидж и репутацию субъекта

нет правильного ответа

Вопрос № 30. «Тянущая система» организации производства:

управляется централизованно

организуется по заранее составленному производственному графику

основывается на планировании потребностей в материалах и распределения

оперативно реагирует на изменение спроса

нет правильного ответа