Тестирование

Дисциплина: ГЭ №1 Моделирование, макетирование, проектирование и элементы технического творчества учащихся

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Каким машинам относится швейная машина?

энергетическим;

к транспортным;

к технологическим;

к временным;

к атомным.

Вопрос № 2. Что такое лобзик?

приспособление для пиления материала по кривым линиям;

вид пилы для разделения заготовок на части;

приспособление для закрепления заготовок из фанеры.

универсальное приспособление

нет правильного ответа

Вопрос № 3. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тел информационную модель следующего вида:

структурную

табличную

текстовую

графическую

функциональную

Вопрос № 4. По Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:

Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации

Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

Компетентность выбора и случая

Проявление социальных компетентностей

Вопрос № 5. Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, называется…

преподаванием

педагогической деятельностью

образованием

научением

воспитанием

Вопрос № 6. Форма совместной работы педагогов, объединяющая их по характеру преподаваемого предмета, называется…

методическим объединением

исследовательским коллективом

педагогическим консилиумом

педагогическим советом

педагогическим иммунитетом

Вопрос № 7. Безработица, которая часто является следствием научно-технического прогресса, это:

фрикционная безработица,

структурная безработица,

циклическая безработица,

скрытая безработица,

сезонная безработица

Вопрос № 8. Спецификация – это:

Характеристика изготовляемого изделия по некоторым параметрам;

Конкретное назначение изделия;

Конкретный перечень того, каким критериям должно соответствовать разрабатываемое изделие, чтобы быть качественным;

Соответствие определенным условиям производства изделия.

Нет правильного ответа

Вопрос № 9. Более гладкой поверхность получается при зачистке

поперек волокон;

круговыми движениями;

вдоль волокон.

электрокоррундом

нет правильного ответа

Вопрос № 10. К цветным металлам не относится :

медь;

алюминий;

сталь;

олово.

свинец

Вопрос № 11. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

математическую

графическую

иерархическую

табличную

социальную

Вопрос № 12. Дайте наиболее полный каким из инструментов производят опиливание заготовок?

Надфилем и напильником

только напильником

только надфилем

ножовкой

болгаркой

Вопрос № 13. Основной метод обучения на уроках технологии:

репродуктивный;

метод упражнений;

активное включение в процесс проектирования , изготовление проектов;

метод пооперационного диктанта

метод решения задач

Вопрос № 14. С помощью имитационного моделирования нельзя изучать:

процессы психологического взаимодействия людей

траектории движения планет и космических кораблей

инфляционные процессы в промышленно-экономических системах

тепловые процессы, протекающие в технических системах

траектории движения планет и космических кораблей

Вопрос № 15. Какие крепежные детали применяются для соединения изделий из древесины?

винт;

саморез;

шпилька;

шуруп.

нет правильного ответа

Вопрос № 16. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?

Да

Нет

В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций

Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.

В некоторых случаях

Вопрос № 17. Использование идей дизайна (выбора формы, цвета, композиции изделия) способствует:

облегчению создания проектного изделия;

уменьшению стоимости изделия;

улучшению экологических свойств изделия;

повышению конкурентоспособности изделия.

действует отрицательно

Вопрос № 18. Укажите правильную последовательность подготовки режущего инструмента (стамески) к работе

заточка, доводка, правка

правка, заточка, доводка

заточка, правка, доводка

в любой последовательности

в последовательности обработки

Вопрос № 19. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

натурной

табличной

графической

компьютерной

логической

Вопрос № 20. Для чего применяется морилка?

для окрашивания древесины в цвет моря;

для окрашивания в цвета других пород древесины;

для изменения механических свойств древесины.

для изменения текстуры

нет правильного ответа

Вопрос № 21. С какой формой головки шурупы не применяются?

полукруглой;

потайной;

полупотайной;

квадратной.

нет правильного ответа

Вопрос № 22. Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется - это

арифметическим;

аналоговым;

математическим;

знаковым.

техническим

Вопрос № 23. Формирование действий как внешнеречевых, а также выполнение действий в уме – признаки теории…

содержательных обобщений

проблемного обучения

поэтапного формирования умственных действий

оптимизации учебного процесса

децентрализация

Вопрос № 24. Компьютерная модель - это

информационная модель, выраженная специальными знаками;

комбинация 0 и 1;

модель, реализованная средствами программной среды;

физическая модель.

Социальная модель общества

Вопрос № 25. Суть личностно-деятельностного подхода в изучении основ предпринимательства на уроках технологии заключается

принцип «Делай как учитель, смотри и повторяй за ним»

в необходимости изготовления учащимся образца продукции будущего предприятия

учащийся должен вовлекаться в процесс предпринимательства, моделируя конкретную предпринимательскую деятельность

учащийся должен на практике знакомиться с предпринимательством, посещая работающие предприятия

Нет правильного ответа

Вопрос № 26. Какая из моделей не является знаковой?

схема;

музыкальная тема;

график;

рисунок.

объект

Вопрос № 27. Как подготовить место для ввинчивания большого шурупа?

сделать углубление шилом, просверлить отверстие диаметром 1/2 от диаметра шурупа;

в тонкой детали сверлят отверстие диаметром больше диаметра шурупа, в толстой - глухое отверстие диаметром 4/5 от диаметра шурупа;

просверлить сквозное отверстие в деталях диаметром 2/3 от диаметра шурупа

сделать углубление

нет правильного ответа

Вопрос № 28. Какие инструменты применяют для вытаскивания гвоздей?

шило;

оправка;

клещи;

угольник.

нет правильного ответа

Вопрос № 29. Макет скелета человека в кабинете биологии используют с целью:

объяснения известных фактов

проверки гипотез

получения новых знаний

игры

проверки правдоподобности

Вопрос № 30. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?

Да

Нет

В особых случаях, при наличии уважительных причин

Да, по согласованию с администрацией учреждения.

В некоторых случаях