Тестирование

Дисциплина: ГЭ №2 Организация транспортных перевозок

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Какую стоимость грузоотправители при расчетах с грузоотправителями включают в счета?

стоимость отправленного груза

стоимость выполнения погрузочных работ в пункте отправления

стоимость перевозки грузов

стоимость выполнения транспортно-экспедиционных операций

все выше перечисленные

Вопрос № 2. Какова должна быть высота груза над бортами кузова?

не более 4м

не более 2м;

не более 3м;

не более 5м;

не более 5,5м

Вопрос № 3. Маятниковыми называют маршруты.

по которым путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе и пунктам.

расположенным на ней которые имеют разные направления, но начинаются или заканчиваются в одном пункте.

по которым путь следования подвижного состава представляет собой замкнутый контур.

соединяющий несколько пунктов погрузки-выгрузки, а пункт начала маршрута является его конечным пунктом.

Нет правильного ответа

Вопрос № 4. К недостаткам деревянной тары относят?

максимальная защита содержимого в нем груза от повреждений в виде

проколов, деформаций или поломок

размещение трудно опирающих грузов без чрезмерной деформации

повышенное соотношение массы тары к объему помещенного в нее груза

размещение в ящике сложных деревянных перегородок и обвязок

Вопрос № 5. Какая тара называется обезличенной?

для однородных грузов;

для жидких грузов

для сыпучих грузов

для опасных грузов

для любых грузов

Вопрос № 6. Основной документ для расчетов между заказчиком и автомобильным перевозчиком является: 

Договор на транспортное обслуживание

Накладная "торг12"

ТТН

РТН

НТН

Вопрос № 7. В каких единицах измеряют пассажирооборот?

пасажиро-километрах

в тысячах перевезенных пассажиров

в тысячах километров, затраченных на перевозку пассажиров

в тонна-километрах

нет правильного ответа

Вопрос № 8. Все условия эксплуатации можно классифицировать по группам:

транспортные, организационно-технические, дорожные, климатические.

организационно-технические, дорожные, климатические.

экономические, транспортные, организационно-технические, дорожные, климатические.

экономические, транспортные, дорожные, климатические.

экономические, организационно-технические, дорожные, климатические.

Вопрос № 9. Для выполнения функций по перегрузке грузов комплекс оборудования постоянно действующих погрузочно-разгрузочных пунктов должен включать:

сеть подъездных путей для движения по складу и подъезда к погрузочно-разгрузочным постам; служебные и бытовые помещения; средства связи; средства наружного освещения для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в темное время суток

складское хозяйство; весовые устройства; средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, приспособления к ним и такелажный инвентарь; служебные и бытовые помещения; средства связи; средства наружного освещения для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в темное время суток

складское хозяйство; весовые устройства; средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, приспособления к ним и такелажный инвентарь; сеть подъездных путей для движения по складу и подъезда к погрузочно-разгрузочным постам; служебные и бытовые помещения;

складское хозяйство; весовые устройства; средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, приспособления к ним и такелажный инвентарь; сеть подъездных путей для движения по складу и подъезда к погрузочно-разгрузочным постам; служебные и бытовые помещения; средства связи; средства наружного освещения для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в темное время суток

нет парильного ответа

Вопрос № 10. При управлении грузовым автомобилем с габаритной шириной 2,5 м при ширине полосы 3,5 м скорость, с которой уверенно может вести автомобиль водитель средней квалификации составляет (км/ч):

70-80

70-90

70-100

45-60

80-90

Вопрос № 11. Маршрутом называется:

законченный цикл движения автомобиля с возвращением в начальный пункт;

время на маршруте;

путь подвижного состава от начального до конечного пункта при выполнении перевозок.

время прохождения от АТП до пункта назначения

время наряда

Вопрос № 12. Основной признак классификации грузового автомобиля, присутствующий в обозначении его модели

разрешенная максимальная масса;

грузоподъемность;

мощность двигателя

объем двигателя

площадь кузова

Вопрос № 13. Объём перевозок измеряется?

в тоннах

в килограммах

в километрах

в Ньютонах

правильных ответов нет

Вопрос № 14. Максимальный объем груза который можно перевести автотранспортом?

110 куб.м

120 куб.м

105 куб.м

115 куб.м

130 куб.м

Вопрос № 15. По величине перевозки грузы разделяются?

порционные

массовые

штучные

штабельные

наволочные

Вопрос № 16. Какой путь называется длинной маршрута?

путь проходимый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута

путь следования подвижного состава при выполнении перевозок

пункт, с выполнением всех соответствующих операций (погрузка-выгрузка, оформление документов и т.д.).

все ответы верны

нет правильного ответа.

Вопрос № 17. Считается, что груз не имел заметных потерь или повреждений, если:

получателем не сделано оговорок, указывающих характер потерь и повреждений, в присутствии перевозчика

получателем не сделано оговорок, указывающих характер потерь и повреждений, в течение трех дней со дня поставки груза, не считая воскресенья и прочих нерабочих дней

получателем не сделано оговорок, указывающих характер потерь и повреждений, в течение семи дней со дня поставки груза, не считая воскресенья и прочих нерабочих дней

получателем сделаны оговороки, указывающих характер потерь и повреждений, в течение семи дней со дня поставки груза, не считая воскресенья и прочих нерабочих дней

получателем сделаны оговороки, указывающих характер потерь и повреждений, в течение семи дней со дня поставки груза, не считая воскресенья и прочих рабочих дней

Вопрос № 18. Транспортный процесс

это процесс перемещения грузов (или пассажиров) включающий: подготовку грузов к перевозке, подачу подвижного состава, погрузку грузов, оформление перевозочных документов, перемещение, выгрузку и сдачу груза грузополучателю.

это само продвижение грузов и пассажиров из пунктов отправления в пункты назначения, а готовая продукция транспорта – законченная их перевозка.

это комплекс грузовых и пассажирских станций, терминалов, ремонтных мастерских, заправочных станций, средств связи и сигнализации, систем управления

это совокупность всех видов транспорта, связанных экономическими, технологическими, техническими и нормативно-правовыми взаимоотношениями.

грузовая группа, диспетчерская группа, начальники автоколонн, начальник отдела безопасности движения.

Вопрос № 19. У какого автомобиля образуется совокупностью элементов одного или нескольких циклов с момента подачи подвижного состава в пункт погрузки и до очередного возвращения его в этот же пункт

Ездка

Погрузка

Разгрузка

Оборот

Цикл

Вопрос № 20. Цикл транспортного процесса включает в себя:

законченный комплекс операций, необходимых для доставки грузов потребителю

сдачу груза потребителю

движение груженого и порожнего автомобиля

В и С

все ответы верны

Вопрос № 21. Водитель, получивший предварительный заказ, должен включить таксометр с момента:

при посадке пассажира в автомобиль

выезда с пункта подачи такси по заказу

выезда с территории автотранспортного предприятия

подъезда к дому пассажира, сделавшему предварительный заказ

все ответы верны

Вопрос № 22. Какой тип автотранспорта используется для перевозки сыпучих грузов из Казахстана в международном сообщении

автоцестерна

самосвал

балкер

зерновоз

бортовой

Вопрос № 23. Транспортные условия эксплуатации это:

формы организации работы подвижного состава на линии.

режим работы подвижного состава, среднесуточный пробег, условия хранения.

технического обслуживания и ремонта подвижного состава, формы организации работы подвижного состава на линии.

состояние дорожного покрытия, пропускная способность дорог, рельеф местности, категория обустроенности.

Нет правильного ответа

Вопрос № 24. ________способность насыпных и навалочных грузов перемещаться под действием сил тяжести или внешнего динамического воздействия.

текучесть

сыпучесть

гигроскопичность

способность к слеживанию

реакцию на изменение температур

Вопрос № 25. Участковая система организации работы автомобилей при магистральных перевозках предполагает :

перегрузка груза на границах участков

перемена экипажа на границах участков

выполнение перевозок разными АТП

выполнение перевозок только одним АТП

перемена экипажа на границах участков не производится

Вопрос № 26. По роду потребляемого топлива и виду двигателя автомобили подразделяются

на карбюраторные, дизельные, газобаллонные, газогенераторные, газотурбинные, электрические (электромобили)

дизельные, газобаллонные, газогенераторные, газотурбинные, электрические (электромобили)

на карбюраторные, электрические (электромобили)

на карбюраторные, дизельные, газобаллонные, газогенераторные, газотурбинные, электрические (электромобили), реактивные

на карбюраторные и дизельные

Вопрос № 27. Величина эксплуатационной скорости зависит от?

величины технической скорости

способа организации и выполнение погрузочно-разгрузочных работ

расстояние перевозки грузов

все выше перечисленные

нет правильного ответа

Вопрос № 28. В чем основное отличие европаллеты и финпаллеты?

в материале изготовления

в грузоподъемности

в размере

существенной разницы нет

все ответы верны

Вопрос № 29. Снижение уровня загрузки дороги рассредоточением в пространстве достигается следующими мероприятиями:

Введением трехполосного движения в одном направлении без правых поворотов

Использованием дублирующих путей – параллельной улицы для пропуска данного потока, которая ранее не имела соответствующего технического состояния и не использовалась

Устройством обходной дороги для населенного пункта и исключения, таким образом, движения транспортного потока через него

Путем внедрения технических средств регулирования дорожного движения

Внедрением регулируемого пешеходного перехода

Вопрос № 30. Магистральный транспорт:

узловой

международный

автомобильный

промышленный

системный