Тестирование

Дисциплина: Управление движением и работой локомотивного парка

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Основой информационного обеспечения АСУСС являются?

поступающие в реальном масштабе времени по каналам связи в ЭВМ ТГНЛ на поезда, а также информация о динамике технологии переработки вагонопотоков

Каналы связи

Оборудование АРМ

Оборудование стрелок

Оборудование сигналов

Вопрос № 2. . Минимальное расстояние от нижней точки линии электропередачи, напряжением свыше 1000 Вольт питающей устройства СЦБ и связи, до поверхности земли в населенных пунктах, в м. составляет

5

4

7

6

9

Вопрос № 3. Значение сигнала подаваемого светофорами- «Один желтый мигающий огонь»

Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт

Разрешается движение с установленной скоростью

Стой, запрещается проезжать сигнал

Запрещают движение с установленной скоростью

Вопрос № 4. .Предельное, поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие сооружения и устройства кроме тех которые взаимодействуют с подвижным составом называется

Габарит приближения строения

Габарит подвижного состава

Габарит погрузки

А, В

Нет правильного ответа

Вопрос № 5. . Выберите шифр главного управления локомотивного хозяйства

ЦВ

ЦПХ

ЦТП

ЦД

ЦТ

Вопрос № 6. 8. Как обозначается отчет о погрузке экспортных грузов

ГО – 1;

ГО – 2;

ГО – 3;

ГО – 4;

ГО – 5.

Вопрос № 7. . По объему работы вокзалы разделяются

внеклассные I, II, III;

внеклассные I, II, III, IV;

внеклассные I, II, III, IV, V;

внеклассные I, II, III, IV,V,VI;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 8. На каком уровне работает автоматизированная система управления сортировочной станцией (АСУСС)?

на базе информационно-вычислительных центров железных дорог;

на первом

на втором;

на третьем

на уровне ИВЦ

Вопрос № 9. 5. Какими линиями на графике обозначаются «Диспетчерские локомотивы»

жирные линии;

двойные линии;

тонкие линии;

пунктир с точкой;

пунктир тонкий.

Вопрос № 10. . Дежурный по станции, обнаружив неисправность немедленно должен доложить?

Работнику, обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.)

дежурного инженера(диспетчера) соответствующей дистанции пути, сигнализации и связи и т.п.

Поездного диспетчера

А,В,С.

Нет верного ответа

Вопрос № 11. . Высота подвески контактного провода не должна превышать?

6500мм.

6800мм.

7000мм.

7200мм.

7800мм.

Вопрос № 12. Расстояния пригородных пассажирских поездов должно быть

до 250 км;

до 300 км;

до 150 км;

до 200 км;

до 100 км.

Вопрос № 13. . Кто руководит маневровыми передвижениями на ремонтных путях вагонного или локомотивного депо

Поездной диспечер

Ответственный работник соответствующей службы

Дежурный по станции

Маневровый диспечер

Диспечер

Вопрос № 14. . Выберите шифр дорожной службы сигнализации и связи

СЦБУ

С

СС

Ш

СБ

Вопрос № 15. . Как ограждаются препятствия на перегоне?

С обоих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами.

С обоих сторон на расстоянии 100 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами.

С обоих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов укладывается по три петарды, а также переносные сигналы уменьшения скорости.

С обоих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными желтыми сигналами.

Нет правильного ответа

Вопрос № 16. . Междупутье - это:

Расстояние между осями соседних путей.

Расстояние между крайними рельсами двух путей.

Расстояние между крайним рельсом одного пути и осью другого пути.

А, В

Нет правильного ответа

Вопрос № 17. . Число мест для сидения в жестком некупейном вагоне

57;

67;

77;

87;

97.

Вопрос № 18. .Высота широкой части габарита С (для перегонов) в мм. равна

4300

5000

3500

4200

4300

Вопрос № 19. 4. Анализ изучения отдельных вопросов деятельности транспортных цехов

тематический;

периодический;

оперативный;

комплексный;

одиночный.

Вопрос № 20. Поезда, осуществляющие перевозки, связанные с ремонтом пути

вывозной;

сборный;

передаточный;

сквозной;

хозяйственный.

Вопрос № 21. . Текущее содержание пути:

Комплекс организационно-технических мер, обеспечивающих исправное состояние ж.-д. пути.

Метод неразрушающего контроля рельсов и их структурной неоднородности с использованием магнитно-рельсовых, ультразвуковых и других дефектоскопов.

Комплекс взаимосвязанных операций, обеспечивающих постоянную надежность пути и безопасность движения поездов с установленными скоростями и весовыми нормами.

Система мероприятий, предусматривающая размещение ограждений, препят-ствующих попаданию снега на путь, вдоль ж.-д. линии на перегонах и станциях, а также удаление снега с пути.

Нет правильного ответа

Вопрос № 22. . Сигнал - «pазpешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоpостью на боковой путь; следующий светофоp откpыт» - подает светофор

желтый

белый

зеленый

2 желтых мигающих

синий

Вопрос № 23. . Восстановительные и пожарные поезда имеют нумерацию

7001-7098;

8001-8098;

1001-1098;

2001-2998;

2003-3001.

Вопрос № 24. 2. Кто из них начальник Главного финансового управления

ЦФГ КЗХ;

ЦФ КЗХ;

ЦЭ КЗХ;

ЦФБ КЗХ;

ЦГ КЗХ.

Вопрос № 25. Запрещается движение поезда при несовпадении автосцепки

более 200 мм;

более 100 мм;

более 250 мм;

более 300 мм;

более 150 мм.

Вопрос № 26. Потери т-км брутто в результате приема неполновесных поездов определяются по формуле?

Вопрос № 27. Средний вес груза нетто, приходящийся на один физический вагон

статическая;

динамическая;

статнагрузка;

нагрузка;

погрузка.

Вопрос № 28. . Угон пути - это:

Продольное перемещение рельсов под колесами проходящих поездов в сторону их движения .

Поперечное перемещение, возникающее в результате нажатия гребня колеса на головку рельса и сил трения из-за поперечного скольжения.

Смещение по балласту рельсошпальной решетки на новую ось.

Нет правильного ответа

Все ответы верны

Вопрос № 29. 1. Как обозначается балансовый журнал вагонооборота

ДУ – 2;

ДУ – 4;

ДУ – 6;

ДУ – 8;

ДУ – 10.

Вопрос № 30. . Какому разделу единого технологического процесса относится ОГКР

2;

3;

4;

5;

6.