Тестирование

Дисциплина: Управление движением и работой локомотивного парка

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. 1. Раздел ЕТП «Особенности работы станции и ПП в зимних условиях»

2;

4;

6;

8;

10.

Вопрос № 2. Раздельный пункт для скрещения и обгона поездов на однопутных линях

обгонный пункт;

станция;

разъезд;

путевой пост;

блок участок.

Вопрос № 3. Что означает код 06?

перечень номеров вагонов в составе сформированного поезда, вводится с терминала на посту списывания в хвостовой горловине сортировочного парка в момент перестановки состава в парк отправления;

корректировка информации о сформированных поездах

корректировка ТНЛ по результатам сверки документов

план прибытия поездов, передает из отделения дороги оператор

план прибытия поездов, передает из отделения дороги оператор

Вопрос № 4. График, предусматривающий движение попутных поездов при АБ

пакетным;

пачечным;

парным;

непарным;

идентичный.

Вопрос № 5. . Высота подвески контактного провода не должна превышать?

6500мм.

6800мм.

7000мм.

7200мм.

7800мм.

Вопрос № 6. . Две основные типы графика движения поездов

перпендикулярный и горизонтальный;

непараллельный и вертикальный;

непараллельный и параллельный;

вертикальный и перпендикулярный;

горизонтальный и параллельный.

Вопрос № 7. ГДП использующий пропускную способность ограничивающего перегона

максимальным

насыщенным

идентичным

неидентичным

минимальным.

Вопрос № 8. . Какие участки железных дорог должны быть оборудованы поездной радиосвязью?

Участки, оборудованные автоблокировкой, диспетчерской централизацией и все электрифицированные участки.

Все участки железных дорог. В

Участки с кабельными линиями связи.

А,В,С

Участки без кабельных линий связи.

Вопрос № 9. . По назначению светофоры маневровые…..

предупреждающие о показании основного светофора

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

разрешающие или запрещающие производство маневров.

предупреждающие о показании основного светофора

Нет правильного ответа

Вопрос № 10. . К местному сообщению относятся

в пределах дорог;

в пределах двух и более дорог;

в пределах трех и более дорог;

в пределах четырех и более дорог;

в пределах двух и трех дорог.

Вопрос № 11. Потери т-км брутто в результате приема неполновесных поездов определяются по формуле?

Вопрос № 12. При анализе состояния безопасности выявляются?

причины возникших неисправностей техники и допущенных нарушений, недоработки исполнителей и должностных лиц;

Причины невыявления нарушений работы бригад

Состояние работы локомотивных бригад

График движения поездов

Нет правильного ответа

Вопрос № 13. . Резерв (грунтовой):

Удлиненный котлован с шириной, значительно превышающей глубину, вблизи насыпи, которая отсыпается грунтом из него.

Место открытой разработки полезных ископаемых, залегающих близко к земной поверхности, а также грунта для земляного полотна(насыпей, банкетов и т.п.).

Насыпной грунт в виде призмы у основания откоса насыпи или оползневого косогора для повышения их устойчивости.

Грунт в виде призмы залегающих близко к земной поверхности

Нет правильного ответа

Вопрос № 14. 5. Анализ ЭР подразделений промышленного транспорта осуществляется

тематический;

периодический;

оперативный;

комплексный;

одиночный.

Вопрос № 15. 1. Суточный план-задание для станции разрабатывает

Начальник станции;

Дежурный по станции;

Дежурный по отделению;

Дежурный по горке;

Станционный диспетчер.

Вопрос № 16. Порядок нумерации путей и стрелочных переводов устанавливается

Начальником дороги;

ЗАО НК «Қазақстан темір жолы»

Начальником отделения дороги;

Начальником станции;

Начальником службы пути.

Вопрос № 17. Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути

Вопрос № 18. Показатели эксплуатационной работы применяются?

Для работы локомотивов

Для работы локомотивных бригад

Для автоматизациюи управления процессом переработки вагонопотоков на станции

для оценки и анализа деятельности железных дорог, определения потребности в подвижном составе

Нет правильного ответа

Вопрос № 19. . Для чего служат сигналы?

для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Только для маневровой работы.

Для организации движения поездов только по станции.

Для организации движения поездов только по перегонам.

Для организации движения поездов по перегонам и станциям

Вопрос № 20. Сколько пунктов содержит график операций по обработке состава поезда

9;

10;

7;

8;

6.

Вопрос № 21. . Какой пункт относится к грузовым поездам

для перевозки живности;

моторвагонные;

толкачи;

снегоочистители;

сборные.

Вопрос № 22. 9. Кто из них поездной диспетчер

ДГП;

ДСЦС;

ДНЦ;

ДСПФ;

ДСПГ.

Вопрос № 23. Кто руководит движением маневровых локомотивов на горках

ДСПП;

ДСЦС;

ДСП;

ДСПФ;

ДСПГ.

Вопрос № 24. . Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса от поверхности пассажирских платформ должны находиться на высоте не менее:

5 метров.

6 метров.

4,5 метров.

7 метров.

8 метров.

Вопрос № 25. . На какие типы делятся железнодорожные поезда?

Внеочередные(восстановительные, пожарные, снегоочистители и т.д.)

Очередные(пассажирские скоростные, пассажирские скорые, пассажирские всех остальных наименований,почтово-багажные,воинские,грузо-пассажирские,грузовые и т.д.)

Поезда назначаемые по особому требованию.

А,В,С.

А,В,

Вопрос № 26. Грузовой поезд, который движется со скоростью пассажирских поездов:

быстрый грузовой;

ускоренный грузовой;

скорый местный;

вывозной;

скоростной дальний.

Вопрос № 27. Среднее количество т-км перевозочной работы на один ваг-км

А) статическая;

В) динамическая;

С) оборот;

D) пробег;

Е) ходовая.

Вопрос № 28. . Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть в мм.

1440

1520

1485

1420

1435

Вопрос № 29. . Какие особенности устройства рельсовой колеи в кривом участке ж.-д. пути:

Уширение колеи при R < 350 м., возвышение наружного рельса над внутренним, переходные кривые, укороченные рельсы на внутренних рельсовых нитях, увеличенные междупутные расстояния при наличии двух и более путей.

Возвышение наружного рельса над внутренним, переходные кривые, укороченные рельсы на внутренних рельсовых нитях, увеличенные междупутные расстояния при наличии двух и более путей.

Сужение колеи при R < 350 м., возвышение наружного рельса над внутренним, увеличенные междупутные расстояния при наличии двух и более путей.

А, С

Все ответы верны

Вопрос № 30. Какой из этих поездов относятся к внеочередным

воинские;

ускоренные грузовые;

снегоочистители;

скорые;

транзитные.