Тестирование

Дисциплина: Технология обслуживания СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Меры по организации, через иностранного партнера формирования туристского продукта и качественного приема и обслуживания туристов за границей - это:

внешние функции туроператора

внутренние функции туроператора

основная функция туроператора

дополнительная функция туроператора

нет верного ответа

Вопрос № 2. Набор конкретных правил, положений и ограничений во взаимоотношениях людей и организации – это:

кадровое планирование

кадровая политика

управление персоналом

аналитическая структура

все выше перечисленное

Вопрос № 3. Противоречие, возникающие между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности, связанное с непониманием или противоположностью интересов, отсутствием согласи.я между двумя или более сторонами – это:

дисфункциональность

конфликт

разногласие

ссора

дискуссия

Вопрос № 4. Физическое и химическое воздействие на ногти и кожу кистей рук, стоп для их оздоровления и защиты в целях удовлетворения гигиенических и эстетических потребностей людей

услуга по уходу за кожей ног

услуга по уходу за кожей рук

услуга по уходу за волосами

услуга по уходу за ногтями

услуга по уходу за кожей лица и тела

Вопрос № 5. Отношения в обществе по поводу использования свободного времени людей за пределами их местожительства во взаимосвязи с условием воспроизводства всего спектра необходимых для этого услуг и товаров – это:

путешествие

предпринимательство

сервис

туризм

поездка

Вопрос № 6. Формирует долговечную крупную и мелкую, горизонтальную и вертикальную, а также прикорневую завивку

контрастная завивка

волновая завивка

термическая завивка

химическая завивка

каскадная завивка

Вопрос № 7. При приеме изделий в ремонт фиксируются

состояние прибора

неисправности прибора

внешний вид прибора

ценность прибора

популярность прибора

Вопрос № 8. Целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на его динамику в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт – это:

прогнозирование конфликта

предупреждение конфликта

стимулирование конфликта

регулирование конфликта

управление конфликтом

Вопрос № 9. Туристские места узкой специализации подразделяются на следующие группы:

образовательные и промышленно-административные центры

места отдыха и места, располагающие туристскими достопримечательностями

образовательные и центры транспортного сообщения

места, располагающие туристскими достопримечательностями и образовательные центры

места отдыха и промышленно-административные центры

Вопрос № 10. Степень загрязненности, когда вещь это специальная одежда, специальное белье поваров, медицинских работников и т. п.

слабозагрязненная

среднезагрязненная

сильнозагрязненная

особозагрязненная

незагрязненная

Вопрос № 11. Короткий курс повышения квалификации продолжительностью от одного до четырех дней – это:

тематические семинары

программы тренинги

бизнес-тренинг

семинарские занятия

профессиональное обучение

Вопрос № 12. Степень загрязненности, когда вещь с пятнами, затертыми местами в середине наволочек, на воротничках, манжетах и т. п.

слабозагрязненная

реднезагрязненная

сильнозагрязненная

особозагрязненная

незагрязненная

Вопрос № 13. Прибыль выполняет следующую функцию:

характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия;

является источником формирования бюджетов разных уровней;

является основным элементом финансовых ресурсов предприятия;

используется в качестве обобщающего показателя;

все ответы правильные.

Вопрос № 14. Программное средство, предназначенное для автоматизации управления номерным фондом и расчетов гостями – это:

система центрального бронирования

система управления гостиницей

система интернет бронирования

система финансово-бухгалтерского учета

система управления кадрами

Вопрос № 15. При выдаче мебели проводится

обязательная презентация

обязательная примерка

обязательная облицовка

обязательная приемка

обязательная оплата

Вопрос № 16. Ремонт прибора в течение срока службы, установленного в нормативной документации на изделие, или, если он не установлен, в течение 10 лет с начала эксплуатации прибора.

предторговый ремонт

ремонт в период гарантийного срока, установленного изготовителем или предприятием, выполняющим его функции

восстановительный ремонт

ремонт в период срока службы

ремонт после истечения установленного срока службы

Вопрос № 17. Кадровая политика предприятия направлена на достижение цели:

создание высокопрофессионального руководящего звена;

создание оптимального по уровню квалификации трудового коллектива;

повышение уровня квалификации работников;

создание здорового психологического климата в коллективе;

все ответы правильные.

Вопрос № 18. Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих их функционирование как единого целого - это

организационная структура

структура управления предприятием сферы сервиса и туризма

естественные факторы управления

структура управления производством

иерархия типа структур

Вопрос № 19. Сколько существует критериев качества?

2

12

10

5

7

Вопрос № 20. Персонал (кадры) предприятия можно классифицировать:

по участию в производственной деятельности;

по характеру выполняемых функций;

по профессиям;

по уровню квалификации;

все ответы правильные.

Вопрос № 21. Особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг – это:

потребность

услуга

деятельность

сервис

туризм

Вопрос № 22. Руководство организацией деятельности работников ателье осуществляется

закройщиком

менеджером

директором

приемщиком заказов

специальным сотрудником для выдачи изделий

Вопрос № 23. Объединение под единым финансовым контролем фирм не имеющих производственных связей и принадлежащих не только к разным видам производства, но и к различным сферам экономики – это:

интеграция

кооперация

конгломерат

межфирменный обмен

консорциум

Вопрос № 24. Какое обслуживание включает прием и выдачу заказа потребителя в помещении исполнителя, в приемных пунктах и в местах, указанных потребителем, а исполнение услуг вне помещения исполнителя или в местах, указанных потребителем

моментальное обслуживание

комплексное обслуживание

выездное обслуживание

индивидуальное обслуживание

специальное обслуживание

Вопрос № 25. Сервисная деятельность по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств осуществляется на основе

наряда-заказа

квитанции

договора

наряда-заказа, квитанции и договора

не осуществляется

Вопрос № 26. Услуги по ремонту и строительству жилья выполняются

непосредственно в офисе предприятия

с выездом на территорию заказчика

через интернет

с доставкой объекта ремонта в офис предприятия

по телефону

Вопрос № 27. Физическое или юридическое лицо, предоставляющее услуги автотранспорта, это

представитель автотранспорта

наемщик автотранспорта

пассажир

потребитель транспортной услуги

исполнитель транспортной услуги

Вопрос № 28. Документ, содержащий набор услуг - это:

прайс лист

меню

программа обслуживания

расписание

таблица

Вопрос № 29. Отношение прибыли к выручке от реализации (или к себестоимости реализованной продукции) – это рентабельность:

активов (имущества);

инвестиций;

оборотных средств;

реализованной продукции;

все ответы правильные.

Вопрос № 30. При доставке мебели транспортом сервисной организации приемка мебели потребителем выполняется

за день до транспортировки

перед транспортировкой

во время транспортировки

за неделю до транспортировки

после транспортировки