Тестирование

Дисциплина: Технология обслуживания СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. К отраслям, производящим товары, относится:

транспорт и торговля;

легкая и пищевая промышленность;

общее государственное управление;

образование и культура;

здравоохранение.

Вопрос № 2. Осмотр экскурсионного объекта изнутри, в обязанности турфирмы в данном случае входит предоставление автобуса и входных билетов – это:

обзор

посещение

экскурсия

сафари

городской туризм

Вопрос № 3. Удовлетворяют потребности населения в перевозке пассажиров, их багажа, грузов на ближние и дальние расстояния

транспортные услуги

парикмахерские услуги

прачечные услуги

сельскохозяйственные услуги

ремонтные услуги

Вопрос № 4. Обзорная экскурсия, включающая только внешний осмотр экскурсионного объекта, когда туристы осматривают туристские достопримечательности, сидя в автобусе – это:

обзор

посещение

экскурсия

сафари

городской туризм

Вопрос № 5. При необходимости выполнения работ по хромированию и никелированию деталей в отдельном помещении устанавливаются

структурные ванны

резервные ванны

гальванические ванны

вулканические ванны

диапазонические ванны

Вопрос № 6. Метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных частей к определенному экземпляру оборудования.

необезличенный метод

агрегатный метод замены изношенных элементов

метод рассредоточенного проведения капитального ремонта

обезличенный метод

устаревший метод

Вопрос № 7. Документ, содержащий набор услуг - это:

прайс лист

меню

программа обслуживания

расписание

таблица

Вопрос № 8. Физическое и химическое воздействие на кожу лица и тела, брови и ресницы человека в целях омоложения, а также придания лицу индивидуальной выразительности с использованием средств декоративной косметики для удовлетворения эстетических потребностей человека в соответствии с модой

услуга по уходу за кожей ног

услуга по уходу за кожей рук

услуга по уходу за волосами

услуга по уходу за ногтями

услуга по уходу за кожей лица и тела

Вопрос № 9. Что является операцией удаления загрязнений с поверхности волос

расчесывание волос

мытье волос

укладка и завивка волос

стрижка волос

выпрямление волос

Вопрос № 10. Все предприятия и учреждения, которые приобретают туры, разработанные туроператором, и занимаются их продвижением и сбытом за агентское вознаграждение или за наценку к цене туроператора- это:

туристские агентства

туристские операторы

туристская индустрия

туристская фирма

туристское предприятие

Вопрос № 11. Управление конфликтами как сложный процесс включает следующие виды деятельности(исключить лишнее):

прогнозирование конфликтов и оценка их функциональной направленности

предупреждение или стимулирование конфликта

регулирование конфликта

возникновение и развитие конфликта

разрешение конфликта

Вопрос № 12. Организация посещения и осмотра туристского объекта в сопровождении лицензированного экскурсовода или гида-переводчика – это:

обзор

посещение

экскурсия

городской туризм

сафари

Вопрос № 13. Основа успешности в быстром питании

профессионализм персонала

профессионализм администрации

технологическое решение

оборудование

популярность заведения

Вопрос № 14. Что формирует элементы прически потребителя (пробор, волна, локон, букли, валик)

расчесывание волос

мытье волос

укладка и завивка волос

стрижка волос

выпрямление волос

Вопрос № 15. Подход состоит в следующем: не вмешиваться, пока не сломается – это самый очевидный и распространенный, но в то же время самый «отсталый» подход.

профилактический

редакционный

специальный

проработанный

устаревший

Вопрос № 16. Зависимость между реальным качеством туристских услуг и оплаченной туристом стоимостью туром – это:

ценность тура

стоимость путешествия

необходимый минимум для совершения тур поездки

туристский опыт

качество туристских услуг

Вопрос № 17. Что предполагает выявление глубинных причин выхода оборудования из строя и их устранение

максимализация дефектов

минимизация неполадков

максимализация неполадков

минимизация дефектов

минимизация браков

Вопрос № 18. Совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением – это:

количество продукции;

качество продукции;

полезность продукции;

конкурентоспособность продукции;

все вышеперечисленное.

Вопрос № 19. Экономическая прибыль рассчитывается как разность между:

выручкой и явными издержками;

явными и альтернативными издержками;

выручкой и всеми (явными и альтернативными) издержками;

издержками и бухгалтерской прибылью;

прибылью и налогами.

Вопрос № 20. Слово «фитнес» в переводе с английского имеет двойное толкование:

«спорт» или «здоровье»

«красота» или «здоровье»

«пригодность» или «красота»

«пригодность» или «спорт»

«пригодность» или «здоровье»

Вопрос № 21. Степень загрязненности, когда вещь не затертая, без пятен

слабозагрязненная

среднезагрязненная

сильнозагрязненная

особозагрязненная

незагрязненная

Вопрос № 22. Обстановка и внешний вид помещений, оборудования, внешний вид персонала, четкость информационных материалов - это

компетенция персонала

уровень коммуникации

скорость реакции сотрудников

вежливость персонала

осязаемые характеристики

Вопрос № 23. Ремонт прибора, потерявшего работоспособность не по вине потребителя в период гарантийного срока, установленного изготовителем, и возвращенного продавцу.

предторговый ремонт

ремонт в период гарантийного срока, установленного изготовителем или предприятием, выполняющим его функции

восстановительный ремонт

ремонт в период срока службы

ремонт после истечения установленного срока службы

Вопрос № 24. Что из ниже перечисленного является задачей предприятия:

недопущение сбоев в работе;

обеспечение потребителей продукцией;

охрана окружающей среды;

обеспечение персонала нормальными условиями труда;

все вышеперечисленное.

Вопрос № 25. Важнейшая форма взаимодействия людей –это:

коммуникация

общение

восприятие

стресс

все ответы верны

Вопрос № 26. Репутация поставщика услуг, его честность, наличие гарантии на свою работу

степень доступности

доверие

понимание проблем клиента

надежность

безопасность

Вопрос № 27. Отказ от использования забронированных услуг отправляющей фирмой или отказ от предоставления этих услуг принимающей фирмой – это:

аннуляция

инфляция

деградация

позиция

квитанция

Вопрос № 28. Образец взаимовыгодного сотрудничества организаций Европы под эгидой Европейского фонда управления качеством

премия Деминга

национальная премия по качеству М. Болдриджа

европейская премия по качеству

премия Теффи

Нобелевская премия

Вопрос № 29. Совокупность субъектов, объектов процессов придающих компании конкретное лицо, а по сути, хозяйственный организм компании, ее структура - это

Внешняя среда туристского предприятия

Внутренняя среда туристского предприятия

Экологические факторы туризма

Техническое регулирование туризма

Специализация туристских предприятий

Вопрос № 30. Умение войти в положение клиента, вникнуть в нестандартные финансовые проблемы, подстроиться под удобный для клиента график, готовность учитывать особенности постоянных клиентов

степень доступности

доверие

понимание проблем клиента

надежность

безопасность