Тестирование

Дисциплина: Технология обслуживания СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Среднесписочная численность работников применяется для исчисления:

производительности труда;

средней заработной платы;

коэффициентов оборота кадров;

коэффициента текучести;

все ответы правильные.

Вопрос № 2. Какие услуги удовлетворяют эстетические и гигиенические потребности людей, формируют привлекательную внешность человека путем создания красивой прически и косметического ухода за ногтями, кожей лица и тела.

парикмахерские услуги

косметологические услуги

медицинские услуги

коммерческие услуги

торговые услуги

Вопрос № 3. Основная услуга парикмахерских, которая представляет собой физическое и химическое воздействие на волосы или кожу головы с целью удовлетворения эстетических и гигиенических потребностей человека.

услуга по уходу за руками

услуга по уходу за кожей

услуга по уходу за ногами

услуга по уходу за ногтями

услуга по уходу за волосами

Вопрос № 4. Новшество, ставшее предметом процесса освоения, внедрения – это:

экспансия туризма

туристские услуги

инновация

коммерциализация

базис

Вопрос № 5. Сервисная деятельность по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств осуществляется на основе

наряда-заказа

квитанции

договора

наряда-заказа, квитанции и договора

не осуществляется

Вопрос № 6. Услуги по ремонту изделий включают

обслуживание потребителей и исследование изделия

обслуживание потребителей и изготовление изделия

изготовление и исследование изделия

обслуживание потребителей и снятие мерок

изучение и исследование изделия

Вопрос № 7. Транспортные услуги, связанные с организацией процесса отправки и получения груза, а также других работ, имеющих отношение к перевозке, в соответствии с договором

грузоперевозка

транспортный круиз

круиз

транспортная экспедиция

экспедиция

Вопрос № 8. К туристским регионам широкой специализации относят:

образовательные центры

образовательные и промышленно-административные центры

центры транспортного сообщения, образовательные и промышленно-административные центры

места отдыха и места, располагающие туристскими достопримечательностями

все выше названное

Вопрос № 9. Отражает качество культуры обслуживания

техническое качество

функциональное качество

потребительское качество

гарантированное качество

социальное качество

Вопрос № 10. Чистая прибыль рассчитывается:

как сумма бухгалтерской и экономической прибыли;

вычитанием из балансовой прибыли налогов и других обязательных платежей;

вычитанием из бухгалтерской прибыли издержек производства;

как сумма денежной выручки и издержек производства;

правильного ответа нет.

Вопрос № 11. Фотопленки, фотоотпечатки, пластины это

специальные носители фотоизображения

аналоговые носители фотоизображения

цифровые носители фотоизображения

пленочные носители фотоизображения

специальные носители фотоизображения

Вопрос № 12. Предприятия получающие доходы не только от туристской деятельности – это:

мелкие туроператоры

турагентства

туристские предприятия сферы вторичных услуг

индустрия туризма

туристический рынок

Вопрос № 13. Позволяет сохранить привлекательность и стиль, скрыть дефекты лица потребителя

стрижка волос

эпиляция

депиляция

стрижка усов и бород

косметическая маска

Вопрос № 14. Удобство расположения, простота доступа к услуге и простота пользования, возможность быстрой связи с диспетчером при возникновении проблемы

степень доступности

доверие

понимание проблем клиента

надежность

безопасность

Вопрос № 15. Всемирная туристская организация предлагает классифицировать туризм по следующим признакам:

внутренний туризм, въездной туризм, выездной турим

зарубежный туризм, отечественный туризм

морской, воздушный, наземный

речной, горный, наземный

в пределах страны, за пределами страны

Вопрос № 16. Обстановка и внешний вид помещений, оборудования, внешний вид персонала, четкость информационных материалов - это

компетенция персонала

уровень коммуникации

скорость реакции сотрудников

вежливость персонала

осязаемые характеристики

Вопрос № 17. При проведении ремонта на месте эксплуатации: для телевизоров цветного изображения, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности, на отремонтированную аппаратуру устанавливаются сроки гарантии не менее

6 месяцев

12 месяцев

3 месяцев

9 месяцев

1 месяца

Вопрос № 18. Что из ниже перечисленного не является чертой предприятия:

организационное единство;

обособленное имущество;

имущественная ответственность;

недопущение сбоев в работе;

оперативно-хозяйственная самостоятельность.

Вопрос № 19. К отраслям, производящим товары, относится:

транспорт и торговля;

легкая и пищевая промышленность;

общее государственное управление;

образование и культура;

здравоохранение.

Вопрос № 20.  Трикотажные и другие изделия текстильной галантереи, ковровые и перопуховые изделия, мягкие игрушки хранят

на переносных вешалках

на стеллажах

на специальных полках

на манекенах

в шкафу

Вопрос № 21. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей:

для производства продукции;

для выполнения работ и оказания услуг;

с целью удовлетворения общественных потребностей;

для получения прибыли;

все ответы правильные.

Вопрос № 22. Подход состоит в следующем: не вмешиваться, пока не сломается – это самый очевидный и распространенный, но в то же время самый «отсталый» подход.

профилактический

редакционный

специальный

проработанный

устаревший

Вопрос № 23. При проведении ремонта в стационаре: для телевизоров цветного изображения, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности, на отремонтированную аппаратуру устанавливаются сроки гарантии не менее

6 месяцев

12 месяцев

3 месяцев

9 месяцев

18 месяцев

Вопрос № 24. Одежда и обувь у обслуживающего персонала ресторанов и баров должны быть

свободной

спортивной

официальной

домашней

форменными с эмблемой предприятия

Вопрос № 25. Производительность труда – это способность работников:

управлять процессами производства;

нести полную экономическую ответственность;

экономить рабочее время;

производить определенное количество продукции в единицу рабочего времени;

повышать свою квалификацию.

Вопрос № 26. Что из ниже перечисленного является задачей предприятия:

недопущение сбоев в работе;

обеспечение потребителей продукцией;

охрана окружающей среды;

обеспечение персонала нормальными условиями труда;

все вышеперечисленное.

Вопрос № 27. Сколько существует критериев качества?

2

12

10

5

7

Вопрос № 28. Все предприятия и учреждения, которые приобретают туры, разработанные туроператором, и занимаются их продвижением и сбытом за агентское вознаграждение или за наценку к цене туроператора- это:

туристские агентства

туристские операторы

туристская индустрия

туристская фирма

туристское предприятие

Вопрос № 29. Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих их функционирование как единого целого - это

организационная структура

структура управления предприятием сферы сервиса и туризма

естественные факторы управления

структура управления производством

иерархия типа структур

Вопрос № 30. Образец взаимовыгодного сотрудничества организаций Европы под эгидой Европейского фонда управления качеством

премия Деминга

национальная премия по качеству М. Болдриджа

европейская премия по качеству

премия Теффи

Нобелевская премия