Тестирование

Дисциплина: Технология обслуживания СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Фотопленки, фотоотпечатки, пластины это

специальные носители фотоизображения

аналоговые носители фотоизображения

цифровые носители фотоизображения

пленочные носители фотоизображения

специальные носители фотоизображения

Вопрос № 2. Заказы на изготовление и ремонт мебели принимаются

с частичной предварительной оплатой стоимости заказа

с полной предварительной оплатой стоимости заказа

с частичной или полной предварительной оплатой стоимости заказа

без предварительной оплаты стоимости заказа

без оплаты стоимости заказа

Вопрос № 3. Слово «фитнес» в переводе с английского имеет двойное толкование:

«спорт» или «здоровье»

«красота» или «здоровье»

«пригодность» или «красота»

«пригодность» или «спорт»

«пригодность» или «здоровье»

Вопрос № 4. К туристским регионам широкой специализации относят:

образовательные центры

образовательные и промышленно-административные центры

центры транспортного сообщения, образовательные и промышленно-административные центры

места отдыха и места, располагающие туристскими достопримечательностями

все выше названное

Вопрос № 5. Обеспечивает один из наиболее распространенных продолжительных видов завивки

контрастная завивка

волновая завивка

термическая завивка

химическая завивка

каскадная завивка

Вопрос № 6. К отраслям, оказывающим услуги относятся:

транспорт и торговля;

легкая и пищевая промышленность;

сельское хозяйство;

строительство;

машиностроение, металлообработка.

Вопрос № 7. Качество культуры, которое формируется поведением и позицией сотрудников по отношению к гостям

техническое качество

функциональное качество

потребительское качество

гарантированное качество

социальное качество

Вопрос № 8. Денежная оценка имущества предприятия – это:

прибыль;

капитал предприятия;

инновация;

затраты на оплату труда работников предприятия;

инвестиции.

Вопрос № 9. Учтивость, обходительность, внимательность и дружелюбие обслуживающего персонала - это

компетенция персонала

уровень коммуникации

скорость реакции сотрудников

вежливость персонала

осязаемые характеристики

Вопрос № 10. Выдача изделия после проведения ремонтно-восстановителъных работ осуществляется

закройщиком

менеджером

директором

приемщиком заказов

специальным сотрудником для выдачи изделий

Вопрос № 11. Операция, являющаяся основой прически

расчесывание волос

мытье волос

укладка и завивка волос

стрижка волос

выпрямление волос

Вопрос № 12. Важнейший экономический показатель работы предприятия, отражающий финансовые поступления от всех видов деятельности, конечным результатом которой выступает производственная и реализованная продукция, оплаченная заказчиком – это:

доход (выручка);

издержки;

инвестиции;

прибыль;

заработная плата.

Вопрос № 13. Города или страны со значительными туристскими ресурсами, привлекающими к себе внимание многочисленных туристов, а также развитой туристской индустрией и транспортными коммуникациями, необходимыми для приема и обслуживания посетителей – это:

туристский городок

туристский регион

туристский центр

туристский продукт

туристское предложение

Вопрос № 14. Какие услуги удовлетворяют эстетические и гигиенические потребности людей, формируют привлекательную внешность человека путем создания красивой прически и косметического ухода за ногтями, кожей лица и тела.

парикмахерские услуги

косметологические услуги

медицинские услуги

коммерческие услуги

торговые услуги

Вопрос № 15. Комплексное, целенаправленное воздействие на коллектив с целью обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного, сознательного труда отдельных его работников, направленного на достижение целей предприятия – это:

Кадровая политика

статистическая структура

технология управления

кадровое планирование

управление персоналом

Вопрос № 16. Отказ от использования забронированных услуг отправляющей фирмой или отказ от предоставления этих услуг принимающей фирмой – это:

аннуляция

инфляция

деградация

позиция

квитанция

Вопрос № 17. Аннуляция делится на 4 вида, исключить лишнее:

своевременная аннуляция

поздняя аннуляция

формальная аннуляция

полная аннуляция

частичная аннуляция

Вопрос № 18. Японская награда за успешную разработку и применение методов управления качеством в масштабах всей компании

премия Деминга

национальная премия по качеству М. Болдриджа

европейская премия по качеству

премия Теффи

Нобелевская премия

Вопрос № 19. Сервисная деятельность по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств осуществляется на основе

наряда-заказа

квитанции

договора

наряда-заказа, квитанции и договора

не осуществляется

Вопрос № 20. Управление конфликтами как сложный процесс включает следующие виды деятельности(исключить лишнее):

прогнозирование конфликтов и оценка их функциональной направленности

предупреждение или стимулирование конфликта

регулирование конфликта

возникновение и развитие конфликта

разрешение конфликта

Вопрос № 21. Услуги по ремонту и строительству жилья выполняются

непосредственно в офисе предприятия

с выездом на территорию заказчика

через интернет

с доставкой объекта ремонта в офис предприятия

по телефону

Вопрос № 22. Создание условий, при которых работник может удовлетворять потребности, достигнув заранее установленных показателей – это:

стимулирование

соперничество

конкуренция

консолидация

интеграция

Вопрос № 23. Организация посещения и осмотра туристского объекта в сопровождении лицензированного экскурсовода или гида-переводчика – это:

обзор

посещение

экскурсия

городской туризм

сафари

Вопрос № 24. Показатель, характеризующий долю прибыли в выручке от реализации продукции, называется:

окупаемость затрат;

рентабельность активов;

рентабельность продаж;

рентабельность оборотных средств;

норма прибыли.

Вопрос № 25. То, как потребители получают услуги

техническое качество

функциональное качество

потребительское качество

гарантированное качество

сервисное качество

Вопрос № 26. Документ (соглашение) между исполнителем и потребителем транспортных услуг, в котором регламентируются обязательства и взаимная ответственность сторон при перевозке

договор

квитанция

договор перевозки

доверенность

билет

Вопрос № 27. Ремонтируют и, при необходимости, изготавливают новые детали бытовых машин и приборов, производят перешихтовку сердечников роторов и статоров электрических машин и приборов, расшихтовывают магнитопроводы трансформаторов

в разборочно-дефектировочном отделении

в ремонтно-механическом отделении

в приемном отделении

в ремонтном отделении

в механическом отделении

Вопрос № 28. Предприятия получающие доходы не только от туристской деятельности – это:

мелкие туроператоры

турагентства

туристские предприятия сферы вторичных услуг

индустрия туризма

туристический рынок

Вопрос № 29. Что из ниже перечисленного не является чертой предприятия:

организационное единство;

обособленное имущество;

имущественная ответственность;

недопущение сбоев в работе;

оперативно-хозяйственная самостоятельность.

Вопрос № 30. Элементом балансовой прибыли является:

прибыль от выполнения работ;

прибыль от реализации основных средств;

доходы от дооценки товаров;

положительные курсовые разницы по валютным счетам;

все ответы правильные.