Тестирование

Дисциплина: Маркетинг в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Минимальная цена товара определяется:

ёмкостью товаров на рынке;

коэффициентом эластичности спроса;

уровнем издержек

ценами конкурентов на данный товар;

спросом и предложением

Вопрос № 2. Какой этап "ЖЦТ" характеризуется: сбыт растет медленно, высоки расходы на организацию распространения товара, прибыль незначительная либо ее нет, цены повышенные, производителей немного?

внедрение;

роста;

зрелости;

спада;

вывод продукта с рынка.

Вопрос № 3. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен необходимо при

скрытом спросе

отрицательном спросе

чрезмерном спросе

нерациональном спросе

нерегулярном спросе

Вопрос № 4. Одним из методов проведения маркетинговых исследований является

. наблюдение

изыскания

. сравнение

анализ

ожидание

Вопрос № 5. При этапе зрелости не нужно:

совершенствовать сервис;

увеличивать товарный ассортимент;

повышать цены;

стимулировать сбыт;

дополнительные затраты на маркетинг.

Вопрос № 6. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

Развитием продукта и диверсификацией

Проникновением на рынок и развитием продукта

Интеграцией и развитием рынка

Проникновением на рынок и развитием рынка

Рекламное сообщение.

Вопрос № 7. Совокупность ведомств и учреждений, закупающих товары и услуги для удовлетворения социальных нужд:

рынок производителей;

правительственный рынок;

рынок посредников;

контактные аудитории;

рынок потребителей.

Вопрос № 8. Что не нужно предпринимать на этапе спада?

расширить рынок сбыта;

усилить рекламу, оживить товар;

выявить новые группы потребителей;

развивать методы сбыта товара;

вносить изменения в товар.

Вопрос № 9. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

Целевое ценообразование

Ценовая дискриминация

Ценообразование на базе спроса

Ценообразование «издержки плюс надбавка»

Сложные скидки

Вопрос № 10. Какие факторы не оказывают влияние на совершаемые потребителем покупки:

тип личности;

образ жизни;

возраст;

цвет глаз;

пол.

Вопрос № 11. Кто из перечисленных посредников не относится к зависимым?

брокер;

комиссионер;

дилер;

агент;

Вопрос № 12. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

агенты;

брокеры;

комиссионеры;

дистрибьюторы;

консультанты.

Вопрос № 13. Маркетинговая философия, построенная на тезисе, что вся деятельность в любой организации должна быть ориентирована на потребителя:

. концепция маркетинга;

принцип маркетинга;

структура маркетинга;

продвижение товара;

функция маркетинга.

Вопрос № 14. Система мер, оказывающая воздействие на общественность, а также внутреннюю среду предприятия, направленная на формирование и стимулирование спроса в целях повышения прибыли - это...

Маркетинговые коммуникации.

Товародвижение.

Канал распределения.

Сегмент рынка.

Кредитование.

Вопрос № 15. Канал распределения, состоящий из одного и более независимых оптовых и розничных предприятий?

Вертикальная маркетинговая система.

Традиционный канал.

Товародвижение.

Прямой канал.

нет правильного ответа.

Вопрос № 16. . Какие особенности не характерны для рынка товаров промышленного назначения:

на нем меньше покупателей;

покупатели товаров - профессионалы;

спрос на товары промышленного назначения не меняется;

нет правильного ответа;

Вопрос № 17. Что из ниже перечисленного не относится к функциям канала распределения?

Установление контактов с клиентами.

Сбор информации.

Ухудшение качества товаров.

Стимулирование сбыта.

Все ответы верны.

Вопрос № 18. Какой этап "ЖЦТ" характеризуется резким возрастанием сбыта?

а) внедрения;

роста;

зрелости / насыщения;

спада;

Вопрос № 19. Сегментация международных рынков - это процесс

классификации

дифференциации

специализации

кооперации

позиционирования

Вопрос № 20. Какие стратегии охвата рынка может использовать фирма:

недифференцированный (массовый) маркетинг;

дифференцированный маркетинг;

концентрированный (целевой) маркетинг;

все ответы верны;

стратегия одного сегмента.

Вопрос № 21. Особым образом выделенная часть рынка, на котором работают производители однородной продукции.

Реклама.

Сегмент рынка.

Маркетинг.

Коммуникации.

больше 100%

Вопрос № 22. Ремаркетинг связан с:

со снижающимся спросом;

с негативным спросом;

с иррациональным спросом;

. с чрезмерным спросом;

с отсутствием спроса.

Вопрос № 23. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

Панель торговцев в розницу

Аудит розничной торговли

Исследование распределения частот

Панель потребителей

Опрос

Вопрос № 24. Какие задачи решают при изучении рынка:

оценивают конъюнктуру рынка;

классифицируют товары;

сокращают торговые площади;

нет правильного ответа;

организация доставки товара

Вопрос № 25. При какой конкурентной структуре рынка покупатель либо продавец не оказывает влияния на цену товара?

рынок чистой конкуренции;

монополистическая конкуренция;

рынок чистой монополии;

олигополистический рынок;

дуополия

Вопрос № 26. Назовите требования, предъявляемые к выбору посредника.

Отдать предпочтение специализированному посреднику.

Заключить пробные краткосрочные соглашения.

Выявить источники финансирования посредника.

Отдать предпочтение специализированному посреднику и заключить пробные краткосрочные соглашения.

учитывает индивида

Вопрос № 27. Она - присуща отдельному лицу, коллективу или какой-либо системе и отражает необходимость получения информации, соответствующей характеру выполняемых действий

информационная потребность;

маркетинговая информация

актуальность информации;

ценность информации

проблемы информированности.

Вопрос № 28. Сколько существует методов маркетинговой деятельности?

8

6

11

9

2

Вопрос № 29. Спрос - это...

Потребность, подкрепленная покупательской способностью.

Соглашение между людьми на реализацию товаров.

Форма общественной связи производителя и потребителя.

Выявление потребностей.

Правильный ответ С

Вопрос № 30. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер - МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

Развитие рынка и проникновение на рынок

Развитие продукта и горизонтальная интеграция

Горизонтальная интеграция и диверсификация

Развитие рынка и развитие продукта

Рекламное сообщение.