Тестирование

Дисциплина: Маркетинг в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Закон предложения, если цены растут, при прочих равных условиях проявляется:

в сокращении спроса;

в росте объема предложения;

в падении объема предложения;

в замедлении роста объема предложения.

Вопрос № 2. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это:

Получение преимущества по затратам перед конкурентами

Специализация на определенном сегменте рынка

Дифференциация своего собственного продукта

Относительно большие затраты на рекламу

ответы а и б

Вопрос № 3. Какие принципы могут использоваться для деления рынка потребительских товаров на сегменты:

географический;

демографический;

верны все предыдущие ответы;

национальный;

социально-экономические.

Вопрос № 4. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

растет;

сокращается;

сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене;

остается неизменной;

Задачи рекламы.

Вопрос № 5. Канал распределения, состоящий из одного и более независимых оптовых и розничных предприятий?

Вертикальная маркетинговая система.

Традиционный канал.

Товародвижение.

Прямой канал.

нет правильного ответа.

Вопрос № 6. Особым образом выделенная часть рынка, на котором работают производители однородной продукции.

Реклама.

Сегмент рынка.

Маркетинг.

Коммуникации.

Потребность.

Вопрос № 7. По целевому назначению реклама бывает.

Реклама товаров и услуг.

Реклама идей.

Реклама образа товаров.

Коммерческая реклама. Е

Концепция сбыта

Вопрос № 8. Совокупность оптовиков и розничных торговцев, которые покупают товары у других (лиц и организаций) и перепродают их, обозначается в маркетинге понятием:

рынок производителей;

рынок учреждений;

рынок посредников;

контактные аудитории;

рынок потребителей.

Вопрос № 9. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для:

сбора и обработки информации из источников, находящихся внутри исследуемого объекта;

предоставления текущей информации о деятельности фирмы, позволяющей наиболее эффективно обслуживать запросы клиентов;

предоставления эксклюзивной информации о деятельности фирмы, позволяющей решить некоторую проблему;

сбора и анализа информации из независимых внешних источников о деятельности данной фирмы;

выявления потенциальной рентабельности производимых товаров.

Вопрос № 10. Одним из видов рекламы является

развлекательная

увеселительная

информативная

запоминающаяся

продвигающая

Вопрос № 11. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

Поведение покупателей при покупке

Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

Намерение потребителей совершить покупку.

Поведение покупателей и клиентов при покупке

Вопрос № 12. Сколько существует методов маркетинговой деятельности?

8

6

11

9

2

Вопрос № 13. Комплекс маркетинга-микс предполагает:

совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);

продажу товаров;

выбор условий реализации товаров;

управление предприятием;

производство товаров.

Вопрос № 14. Найдите правильное утверждение о первичной маркетинговой информации:

первичные данные собираются в соответствии с целями исследования;

первичная информация собирается очень быстро, для ее сбора не нужны большие затраты;

основной недостаток первичной информации – методология сбора данных не известна компании и соответственно не контролируется ею;

вторичная информация изучается после анализа первичной информации;

первичная информация – это информация, полученная из внутренних источников.

Вопрос № 15. Какой из основных концепций маркетинга, главной задачей является достижение объема продаж, необходимого для получения максимальной прибыли?

Сбытовая.

Товарная.

Производственная.

Социально-этическая.

Нет правильного ответа.

Вопрос № 16. Комплекс маркетинга-микс предполагает:

совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);

продажу товаров;

выбор условий реализации товаров;

управление предприятием;

производство товаров.

Вопрос № 17. . Факторы демографического, экономического, политического, культурного, технического и природного характера относятся к

макросреде

микросреде

рынку производителей

комплексу маркетинга

маркетинговым исследованиям

Вопрос № 18. Среда прямого воздействия включает факторы:

поставщиков материалов, инвесторов, трудовые ресурсы, потребителей и конкурентов,

законов и учреждений государственного регулирования,

Технология, структура организации, поставщиков сырья и материалов,

НТП состояния экономики, конкуренты, инвесторы, потребители,

поставщики материалов, инвесторы, трудовые ресурсы, цели, технология.

Вопрос № 19. Какие задачи решают при изучении рынка:

оценивают конъюнктуру рынка;

классифицируют товары;

сокращают торговые площади;

нет правильного ответа;

организация доставки товара

Вопрос № 20. Для какого типа маркетинга принципиальным представляется в случае необходимости пересмотр маркетинговых действий с целью повышения эффективности:

конверсионный маркетинг;

демаркетинг;

ремаркетинг;

синхромаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 21. Товар - это:

все, что сможет быть предложено на рынке для приобретения;

ощущаемый человеком недостаток в чем-либо необходимом;

результат исследований, разработок при производстве;

любой продукт человеческой деятельности;

экономическое и неэкономическое благо.

Вопрос № 22. Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?

2 долл

14 долл

16 долл

100 долл

Вопрос № 23. При ажиотажном спросе используется:

. конверсионный маркетинг;

. развивающийся маркетинг;

демаркетинг;

. синхромаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 24. Какой из предложенных элементов не входит в структуру маркетинга:

люди;

товары;

сегментация;

продвижение;

распределение.

Вопрос № 25. Сегментирование рынка – это

размещение товара на определенном сегменте рынка

обеспечение товару желательного места на рынке

процесс разбивки покупателей на группы

более глубокое проникновение на рынок

совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Вопрос № 26. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае:

Если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада.

Когда отдельные сегменты слишком малы по размеру.

Если компания не была способна создать варианты физического продукта.

Все варианты верны.

Экономия затрат, обусловленная массовым выпуском одинакового продукта, низкими уровнями материально-технических запасов и транспортных расходов, использование однотипных рекламных кампаний.

Вопрос № 27. Представитель компании DHL express ездит на автомобиле Ford Escort. Руководство DHL express приняло решение закупить еще несколько автомашин того же типа и версии у другого дилера. Этого дилера можно считать чуть более дорогим, но он является отличным клиентом KIWI. Эта ситуация может рассматриваться как:

повторная покупка с модификациями на основе взаимных соглашений

повторная покупка без изменений и систематические покупки

покупки, связанные с решением новых задач

повторные закупки без изменения на основе взаимных соглашений

покупка, не связанная с решением новых задач

Вопрос № 28. Сегментация рынка — это:

разделение территории рынка на отдельные сегменты;

стратегия выборочного проникновения на рынок;

структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах;

разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга;

запросы самых маленьких

Вопрос № 29. Канал сбыта товаров от производителя к потребителю без участия посредников, называется - …?

Косвенный канал.

Канал распределения.

Канал потребления.

Прямой канал.

Нет правильного ответа.

Вопрос № 30. Что не относится к функциям товародвижения?

планирование перемещения товаров к месту использования;

складирование;

транспортировка;

конструирование нового товара;

создание бренда.