Тестирование

Дисциплина: Маркетинг в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Кооператив “Строймашина” наладил производство нового промышленного  оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (леса, камня, песка и т.п.). “Строймашина” хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом таких предприятий в различных регионах страны. Какой канал распределения можно выбрать?

Производитель-предприятия-потребители

Производитель-брокеры-предприятия-потребители

Производитель-оптовик-предприятия-потребители

Производитель-розничный торговец-предприятия потребители

Производитель-потребитель

Вопрос № 2. Задача маркетинга при отрицательном спросе

поддерживать существующий уровень спроса

изыскать способы сгладить колебания

проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару

отыскать способы увязки присущих товару выгод с потребностями человека

резко поднимать цены и ограничивать доступность товара

Вопрос № 3. Канал распределения, состоящий из одного и более независимых оптовых и розничных предприятий?

Вертикальная маркетинговая система.

Традиционный канал.

Товародвижение.

Прямой канал.

нет правильного ответа.

Вопрос № 4. 14. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"?

Банк обслуживающий фабрику

Поставщик упаковочных материалов

Налоговая полиция

Компания закупающая продукцию фабрики

Вопрос № 5. По направленности на аудиторию реклама бывает.

Реклама потребительских товаров.

Деловая реклама.

Региональная.

Верны ответы А и В.

Верны ответы А и С.

Вопрос № 6. Розничные или оптовые организации, помогающие доставлять товары и услуги потребителям?

Посредник.

Изготовитель.

Поставщик.

Верны ответы Аи В

Нет правильного ответа.

Вопрос № 7. Какой этап "ЖЦТ" характеризуется: сбыт растет медленно, высоки расходы на организацию распространения товара, прибыль незначительная либо ее нет, цены повышенные, производителей немного?

внедрение;

роста;

зрелости;

спада;

вывод продукта с рынка.

Вопрос № 8. От чего зависят цели рекламы.

От цели фирмы.

От стратегии маркетинга.

От желания потребителей.

От информации.

Рекламное сообщение.

Вопрос № 9. . Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

развитие рынка

рыночное проникновение

развитие продукта

диверсификация

разработки товара

Вопрос № 10. Для сегментации рынков товаров потребительского назначения менее всего значим признак

демографический

географический

физиологический

поведенческий

психологический

Вопрос № 11. Выберите неверный вариант типов маркетинга в зависимости от состояния спроса.

Конверсионный

Не стимулирующий.

Поддерживающий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Вопрос № 12. Ремаркетинг применяется на рынке в состоянии

падающего спроса

скрытого спроса

отрицательного спроса

чрезмерного спроса

нерационального спроса

Вопрос № 13. Основоположником американского маркетинга является -

В. Леонтьев

М. Потер

Ф. Котлер

Дж. Эванс

Ж.-Ж. Ламбен

Вопрос № 14. Получение прибыли за счет обеспечения удовлетворенности потребителей – это

концепция совершенствования производства

концепция маркетинга

концепция интенсификации коммерческих усилий

концепция совершенствования товара

концепция социально-этичного маркетинга

Вопрос № 15. Что не нужно предпринимать на этапе спада?

расширить рынок сбыта;

усилить рекламу, оживить товар;

выявить новые группы потребителей;

развивать методы сбыта товара;

вносить изменения в товар.

Вопрос № 16. Установление нужд, потребностей целевых рынков, с сохранением благополучия потребителя и общества в целом

концепция маркетинга

концепция социально-этичного маркетинга

концепция совершенствования производства

концепция совершенствования товара

интенсификации коммерческих усилий

Вопрос № 17. Назовите тип маркетинга, если спрос полноценный.

Стимулирующий.

Ремаркетинг.

Поддерживающий спрос.

Демаркетинг.

Конверсионный.

Вопрос № 18. Какова основная цель рыночного исследования:

изучение конъюнктуры рынка;

прогнозирование спроса;

определение емкости рынка;

выбор целевых сегментов рынка;

Вопрос № 19. Диско-клуб «Гавана» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения?

увеличить степень проникновения

увеличить число посещений

увеличить среднюю продолжительность визита

повысить степень узнаваемости марки

Верны ответы А и С.

Вопрос № 20. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать          продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию? 

Проникновение на рынок

Развитие рынка

Диверсификация

Развитие продукта

Задачи рекламы.

Вопрос № 21. . Сколько существует принципов маркетинга?

5.

4.

) 3.

2.

Все ответы верны.

Вопрос № 22. Какие две группы целей рекламы обычно принимаются.

По коммуникациям.

По сбыту.

Верны ответы Аи В.

По действию.

Все ответы верны.

Вопрос № 23. Сколько существует методов маркетинговой деятельности?

8

6

11

9

2

Вопрос № 24. Услуга – это

продукт труда, созданный для личного потребления

продукт труда, созданный для реализации

мероприятие или выгода, которое одна сторона может предложить другой

нет правильных ответов

все вышеперечисленное верно

Вопрос № 25. Ваш  главный конкурент сбросил цены на 20%. 2 месяца назад конкурент куплен новыми собственниками. Месяц назад в эту компанию назначен новый генеральный - варяг. Что это может быть:

Ценовая война

Избавление от запасов

Начало роста цен в отрасли

Временное снижение, сезонный фактор

Все ответы верны.

Вопрос № 26. То, что компания планирует сказать в своих объявлениях и то, как она планирует об этом сказать, называется.

Информация.

Рекламное сообщение.

Рекламное обеспечение.

Цели рекламы.

Все ответы верны.

Вопрос № 27. Назовите основное отличие потребительского рынка от рынка товаров промышленного назначения:

приобретаются разнообразные товары;

товары используются для личного потребления;

спрос на товары потребительского рынка эластичен;

нет правильного ответа.

Концепция сбыта

Вопрос № 28. Согласно годовому маркетинговому плану Отдел Сбыта должен увеличить продажи на 40%. При росте прибыли компании на 10%. Это может быть:

Стратегия увеличения прибыли

Стратегия увеличения продаж

Стратегия максимального роста

Стратегия уменьшения продаж

учитывает индивида

Вопрос № 29. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

Целевое ценообразование

Ценовая дискриминация

Ценообразование на базе спроса

Ценообразование «издержки плюс надбавка»

Рекламное сообщение.

Вопрос № 30. Комплекс маркетинга-микс предполагает:

совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);

продажу товаров;

выбор условий реализации товаров;

управление предприятием;

производство товаров.