Тестирование

Дисциплина: Маркетинг в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе;

лишает права торговать товарами конкурентов;

ответы а и б;

является интенсивным распределением;

ответы а и г.

Вопрос № 2. Ваш  главный конкурент сбросил цены на 20%. 2 месяца назад конкурент куплен новыми собственниками. Месяц назад в эту компанию назначен новый генеральный - варяг. Что это может быть:

Ценовая война

Избавление от запасов

Начало роста цен в отрасли

Временное снижение, сезонный фактор

Сезонный фактор

Вопрос № 3. Товар - это:

все, что сможет быть предложено на рынке для приобретения;

ощущаемый человеком недостаток в чем-либо необходимом;

результат исследований, разработок при производстве;

любой продукт человеческой деятельности;

экономическое и неэкономическое благо.

Вопрос № 4. Какие две группы целей рекламы обычно принимаются.

По коммуникациям.

По сбыту.

Верны ответы Аи В.

По действию.

Все ответы верны.

Вопрос № 5. Максимальная цена товара определяется:

уровнем совокупных издержек;

ценами конкурентов на этот товар;

максимальными претензиями на прибыль, существующими в данной отрасли производства;

величиной спроса;

Вопрос № 6. Получение прибыли за счет обеспечения удовлетворенности потребителей – это

концепция совершенствования производства

концепция маркетинга

концепция интенсификации коммерческих усилий

концепция совершенствования товара

концепция социально-этичного маркетинга

Вопрос № 7. Функциями товародвижения могут быть:

выполнение цикла «заказ - отгрузка — оформление счета»;

выбор вида транспорта;

возможны оба предыдущих варианта;

разработка и создание товара для удовлетворения потребностей;

нет правильного ответа.

Вопрос № 8. Производство товаров, предполагающих потребность всего общества – принцип:

производственной концепции;

сбытовой концепции;

концепции социально-этического маркетинга;

товарной концепции;

. традиционной концепции.

Вопрос № 9. Спрос - это...

Потребность, подкрепленная покупательской способностью.

Соглашение между людьми на реализацию товаров.

Форма общественной связи производителя и потребителя.

Выявление потребностей.

Все ответы верны.

Вопрос № 10. Рынок товаров находится в равновесном положении, если:

сумма цен на товар равна бюджету потребителей;

цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли;

уровень технологии меняется плавно;

объем спроса равен объему предложения;

ответы а и б

Вопрос № 11. Поддерживать существующий уровень спроса необходимо при

полноценном спросе

чрезмерном спросе

нерациональном спросе

нерегулярном спросе

. падающем спросе

Вопрос № 12. . Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

) Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Между сегментами должна быть существенная разница

Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

Чем меньше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Вопрос № 13. Наблюдение является инструментом сбора информации:

Непосредственно в ходе изучаемого процесса;

Для получения предварительного представления об объекте;

Для подтверждения данных, полученных с помощью других методов;

Для описания распространенности явления или ситуации;

Все ответы верны.

Вопрос № 14. 298. Цена является ...

Потребностью.

Регулятором рынка.

Средством торговых переговоров.

Нет правильного ответа.

Правильный ответ В и С

Вопрос № 15. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

Первичный спрос

Потенциальный спрос

Общие потребности (общий спрос)  

Избирательный (специфический) спрос

спрос и конкурентов

Вопрос № 16. Фактическая и потенциальная емкость рынка, торговая практика и средний доход на душу населения относится к ...

Сбытовой политике конкурентов.

Характеристике и особенностям рынка.

Возможности фирмы - производителя.

Особенностей конечного потребителя.

Характеристикам товаров.

Вопрос № 17. Какие из перечисленных факторов, оказывающих влияние на решение покупателя, не относятся к личным:

возраст;

род занятий;

экономическое положение;

референтные группы;

стиль.

Вопрос № 18. Какой из основных концепций маркетинга, главной задачей является достижение объема продаж, необходимого для получения максимальной прибыли?

Сбытовая.

Товарная.

Производственная.

Социально-этическая.

Нет правильного ответа.

Вопрос № 19. Общее число составляющих отдельных товаров фирмы - это:

глубина номенклатуры;

насыщенность товарной номенклатуры;

широта товарной номенклатуры;

гармоничность товарной номенклатуры.

Вопрос № 20. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

Предложение

Канал (средство)

Обратная связь

Ответная реакция

Сделка

Вопрос № 21. К какому фактору сегментации рынка относится численность населения.

Демографическому.

Психологическому.

Географическому.

Поведенческому.

Распределительному.

Вопрос № 22. Что не нужно предпринимать на этапе спада?

расширить рынок сбыта;

усилить рекламу, оживить товар;

выявить новые группы потребителей;

развивать методы сбыта товара;

вносить изменения в товар.

Вопрос № 23. Товарная политика - это:

инструмент воздействия на формирование спроса при помощи рекламы, выставки и т.д.;

вид деятельности связанный с процессом управления, обменом производственными предприятиями, товарами и услугами с покупателями;

сфера деятельности фирмы по принятию решения в области товарной номенклатуры и ассортимента, поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, разработки и осуществления стратегии упаковки и обслуживанию товаров;

это время существования товара на рынке;

Вопрос № 24. Ключевой термин маркетинга, отражающий способность и желание человека платить за что либо

нужда

потребность

запрос

спрос

предпочтение

Вопрос № 25. Что является объектом сегментации рынка:

потребители;

территория рынка;

торговые помещения;

нет правильного ответа;

ответы а и б.

Вопрос № 26. Под окружающей средой в маркетинге понимают:

верования, ценности и нормы поведения, которым научились деловые люди, и которые они разделяют;

все то, что может напрямую оказывать влияние на покупателей и на их модели потребления;

законодательные акты, изменяющие правила в отрасли и на соответствующих рынках;

природные ресурсы, от которых зависят бизнес и покупатели, а также погодные сюрпризы, влияющие на деятельность компании;

существующие новые технологии, которые могут оказать воздействие на качество продуктов.

Вопрос № 27. . Назовите тип маркетинга, если спрос отрицательный.

Конверсионный.

Стимулирующий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Развивающий.

Вопрос № 28. Одним из методов проведения маркетинговых исследований является

наблюдение

изыскания

сравнение

анализ

ожидание

Вопрос № 29. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

выпускают дифференцированные товары;

на рынке оперируют множество продавцов и покупателей;

выпускают однородные товары;

рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов;

ответы а и г

Вопрос № 30. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

Поведение покупателей при покупке

Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

Намерение потребителей совершить покупку.

Поведение покупателей и клиентов при покупке