Тестирование

Дисциплина: Маркетинг в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. 14. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"?

Банк обслуживающий фабрику

Поставщик упаковочных материалов

Налоговая полиция

Компания закупающая продукцию фабрики

Вопрос № 2. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка ( или большем числе) и разрабатывает  различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть  охарактеризовано как:

Агрегированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

Недифференцированный маркетинг

Креативный марктинг

Вопрос № 3. Наиболее эффективное средство распространения рекламы

радио

телевидение

буклеты

газеты, журналы

плакаты, щиты

Вопрос № 4. Организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой «продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, называется - …?

Традиционный канал.

Посредник.

Товародвижение.

Маркетинг.

Канал распределения.

Вопрос № 5. Каким из нижеприведенных факторов можно отнести факторы демографической сегментации рынка?

Возраст и пол.

Размер семьи и уровень дохода.

Социальный слой и личные качества.

Верны ответы А и В

Верны ответы В и С

Вопрос № 6. Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?

2 долл

14 долл

16 долл

100 долл

Вопрос № 7. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами – это

обмен

рынок

сделка

запрос

коммуникация

Вопрос № 8. На что выделяется наибольший % затрат товародвижения от общей суммы затрат?

Получение товаров и его отгрузка.

Транспортировка за пределы региона.

Административные расходы.

Прием и обработка заказов.

Поддержание на одном уровне товароматериальных запасов.

Вопрос № 9. Сколько существует основных концепций маркетинга?

5

12

6

4

8

Вопрос № 10. Ремаркетинг применяется на рынке в состоянии

падающего спроса

скрытого спроса

отрицательного спроса

чрезмерного спроса

нерационального спроса

Вопрос № 11. Маркетинговая среда состоит из:

микросреды и макросреды

поставщиков и потребителей

политической и экономической

экономической и культурной

глобальной и локальной

Вопрос № 12. Что из перечисленного не относится к вторичной маркетинговой информации:

1. материалы наблюдения;

2. материалы государственной статистики;

3. материалы внутренней отчетности организации;

4. материалы, содержащиеся в прессе;

статистические отчеты фирмы.

Вопрос № 13. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка ( или большем числе) и разрабатывает  различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть  охарактеризовано как:

Агрегированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

Недифференцированный маркетинг

Задачи рекламы.

Вопрос № 14. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям монополии:

стали;

автомобилей;

продуктов питания;

услуги почтовой связи;

нет верного ответа.

Вопрос № 15. В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов:

«рынок покупателя»;

«рынок продавца»;

равновесный рынок;

продавцы конкурируют (в той или иной степени) всегда;

Вопрос № 16. При какой конкурентной структуре рынка покупатель либо продавец не оказывает влияния на цену товара?

рынок чистой конкуренции;

монополистическая конкуренция;

рынок чистой монополии;

олигополистический рынок;

дуополия

Вопрос № 17. Термин желание в маркетинге означает:

потребность, принявшая конкретное выражение;

то, что рассчитывает получить потребитель от потребления товара;

потребность, подкрепленную возможностью;

ощущение неудовлетворенности (дискомфорта);

потребность, неподкрепленную возможностью.

Вопрос № 18. Для сегментации рынков товаров потребительского назначения менее всего значим признак

демографический

географический

физиологический

поведенческий

психологический

Вопрос № 19. Назовите тип маркетинга, если спрос чрезмерный.

Стимулирующий.

Ремаркетинг.

Поддерживающий спрос.

Развивающий.

Задачи рекламы.

Вопрос № 20. Все организации, через которые должен пройти товар с момента его изготовления до момента его потребления, называется - ..?

Прямой канал.

Канал распределения.

Косвенный канал.

Канал потребления.

Производственный канал.

Вопрос № 21. Ваш  главный конкурент сбросил цены на 20%. 2 месяца назад конкурент куплен новыми собственниками. Месяц назад в эту компанию назначен новый генеральный - варяг. Что это может быть:

Ценовая война

Избавление от запасов

Начало роста цен в отрасли

Временное снижение, сезонный фактор

Сезонный фактор

Вопрос № 22. Выберите неверный вариант типов маркетинга в зависимости от состояния спроса.

Конверсионный

Не стимулирующий.

Поддерживающий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Вопрос № 23. 1 Представитель компании DHL express ездит на автомобиле Ford Escort. Руководство DHL express приняло решение закупить еще несколько автомашин того же типа и версии у другого дилера. Этого дилера можно считать чуть более дорогим, но он является отличным клиентом KIWI. Эта ситуация может рассматриваться как:

повторная покупка с модификациями на основе взаимных соглашений

повторная покупка без изменений и систематические покупки

покупки, связанные с решением новых задач

повторные закупки без изменения на основе взаимных соглашений

покупка, не связанная с решением новых задач

Вопрос № 24. Что из ниже перечисленного не относится к функциям канала распределения?

Установление контактов с клиентами.

Сбор информации.

Ухудшение качества товаров.

Стимулирование сбыта.

Финансирование сделки.

Вопрос № 25. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она:

Увеличивает эффективность распределения продуктов;

Способствует росту продаж фирмы-производителя;

Способствует росту продаж розничных торговцев;

Берет на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя до розничного торговца.

Верны ответы А и В

Вопрос № 26. Ремаркетинг связан с:

со снижающимся спросом;

с негативным спросом;

с иррациональным спросом;

. с чрезмерным спросом;

с отсутствием спроса.

Вопрос № 27. Приведение товара в соответствие с потребностями клиентов - это...

Сегмент рынка.

Необходимость.

Одна из функции цены.

Одна из функций канала распределения.

Поиск выгодного приобретения товаров.

Вопрос № 28. Выберите правильный вариант принципиальной схемы участников рекламного процесса.

Рекламодатель - рекламное агентство - СМИ - Потребитель.

Рекламное агентство - рекламодатель - СМИ - Потребитель.

Потребитель - СМИ - рекламодатель - рекламное агентство.

Рекламодатель - СМИ - Рекламодатель.

Потребитель - СМИ - Рекламодатель.

Вопрос № 29. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

выпускают дифференцированные товары;

на рынке оперируют множество продавцов и покупателей;

выпускают однородные товары;

рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов;

ответы а и г

Вопрос № 30. . На каком из перечисленных каналов самая дорогостоящая реклама?

"КТК"

"Хабар"

"Рахат"

"Казахстан"

"ОРТ"