Тестирование

Дисциплина: Маркетинг в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Ремаркетинг применяется на рынке в состоянии

падающего спроса

скрытого спроса

отрицательного спроса

чрезмерного спроса

нерационального спроса

Вопрос № 2. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

Целевое ценообразование

Ценовая дискриминация

Ценообразование на базе спроса

Ценообразование «издержки плюс надбавка»

Рекламное сообщение.

Вопрос № 3. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

Поведение покупателей при покупке

Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

Намерение потребителей совершить покупку.

Поведение покупателей и клиентов при покупке

Вопрос № 4. Розничные или оптовые организации, помогающие доставлять товары и услуги потребителям?

Посредник.

Изготовитель.

Поставщик.

Верны ответы Аи В

Нет правильного ответа.

Вопрос № 5. Что можно отнести к функциям канала распределения?

Установление контактов с покупателями и организациями товародвижения.

Финансирование сделки.

Проведение переговоров.

Влияние на экономику в целом.

Ответы А и С

Вопрос № 6. При совершении какой закупки необходимо наименьшее число решений:

при повторной закупке;

при повторной закупке с изменениями;

при закупке для решения новых задач;

при комплексной закупке;

для промышленной закупки.

Вопрос № 7. Задача маркетинга при отрицательном спросе

поддерживать существующий уровень спроса

изыскать способы сгладить колебания

проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару

отыскать способы увязки присущих товару выгод с потребностями человека

резко поднимать цены и ограничивать доступность товара

Вопрос № 8. Наиболее эффективное средство распространения рекламы

радио

телевидение

буклеты

газеты, журналы

плакаты, щиты

Вопрос № 9. Укажите три основные формы специализации сбытовых организаций?

географическая, на базе групп скидок, на базе покупателей

географическая, на базе продуктов, на базе покупателей

географическая, на базе продуктов, на базе нормы прибыли

г) географическая, на базе типов средств рекламы, на базе покупателей

географическая, на базе типов средств рекламы, демографическая

Вопрос № 10. Адресная почтовая рассылка товаров по каталогам является

рекламой

) личной продажей

стимулирование сбыта

прямым каналом сбыта

косвенным каналом сбыта смещает линии спроса

Вопрос № 11. Маркетинговая философия, построенная на тезисе, что вся деятельность в любой организации должна быть ориентирована на потребителя:

. концепция маркетинга;

принцип маркетинга;

структура маркетинга;

продвижение товара;

функция маркетинга.

Вопрос № 12. Что из ниже перечисленного не относится к функциям канала распределения?

Установление контактов с клиентами.

Сбор информации.

Ухудшение качества товаров.

Стимулирование сбыта.

Финансирование сделки.

Вопрос № 13. Канал распределения, состоящий из одного и более независимых оптовых и розничных предприятий?

Вертикальная маркетинговая система.

Традиционный канал.

Товародвижение.

Прямой канал.

нет правильного ответа.

Вопрос № 14. Производство товаров, предполагающих потребность всего общества – принцип:

производственной концепции;

сбытовой концепции;

концепции социально-этического маркетинга;

товарной концепции;

. традиционной концепции.

Вопрос № 15. Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

развитие рынка

рыночное проникновение

развитие продукта

диверсификация

разработки товара

Вопрос № 16. Назовите тип маркетинга, если спрос отрицательный.

Конверсионный.

Стимулирующий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

учитывает индивида

Вопрос № 17. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

новаторы

рано одобряющие

раннее большинство

позднее большинство

позднее большинство и новаторы

Вопрос № 18. . Конечные потребители – это:

государственные организации;

торговые организации;

промышленные предприятия;

индивиды или семья, приобретающие товары для личного потребления;

оптовые предприятия.

Вопрос № 19. Принципы, которые обеспечивают достоверность и обоснованность результатов исследования, их целесообразность и пригодность для принятия управленческих решений, - это

ценностно-ориентирующие;

концептуально – регулирующие;

принципы тактического регулирования;

ценностные;

регулирующие.

Вопрос № 20. Назовите факторы внешней среды в модели маркетинговой деятельности на предприятии.

Законы; стандарты; внешние перемены организации.

Законы; стандарты; реклама.

Реклама; стандарты; цена.

Товар; реклама; цена.

Стандарты; реклама; цена

Вопрос № 21. Для какого типа маркетинга характерно сочетание различных методов воздействия на спрос:

конверсионный маркетинг;

синхромаркетинг;

. стимулирующий маркетинг;

демаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 22. Сколько существует принципов маркетинга?

5.

4.

3.

2.

Правильный ответ А.

Вопрос № 23. Совокупность ведомств и учреждений, закупающих товары и услуги для удовлетворения социальных нужд:

рынок производителей;

правительственный рынок;

рынок посредников;

контактные аудитории;

рынок потребителей.

Вопрос № 24. Максимальная цена товара определяется:

уровнем совокупных издержек;

ценами конкурентов на этот товар;

максимальными претензиями на прибыль, существующими в данной отрасли производства;

величиной спроса;

Вопрос № 25. Для чего производится разработка и распространение рекламной информации о предлагаемых товарах?

Для стимулирования предложения.

Для стимулирования вкусов.

Для стимулирования сбыта.

Ответы А и С

Просто, по привычке.

Вопрос № 26. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

Предложение

Канал (средство)

Обратная связь

Ответная реакция

Сделка

Вопрос № 27. Какая стратегия не относится к стратегии психологического ценообразования

стратегия скользящей падающей цены

неокругленных цифр;

престижных цен;

стабильных цен;

ответы а и в.

Вопрос № 28. Резко поднимать цены и ограничивать доступность товара необходимо при:

скрытом спросе

отрицательном спросе

чрезмерном спросе

нерациональном спросе

нерегулярном спросе

Вопрос № 29. Канал сбыта товаров с участием одного или нескольких посредников, называется?

Канал распределения.

Косвенный канал.

Прямой канал.

Канал потребления.

спрос и конкурентов

Вопрос № 30. Ваш  главный конкурент сбросил цены на 20%. 2 месяца назад конкурент куплен новыми собственниками. Месяц назад в эту компанию назначен новый генеральный - варяг. Что это может быть:

Ценовая война

Избавление от запасов

Начало роста цен в отрасли

Временное снижение, сезонный фактор

Все ответы верны.