Тестирование

Дисциплина: Маркетинг в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами – это

обмен

рынок

сделка

запрос

коммуникация

Вопрос № 2. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это:

Получение преимущества по затратам перед конкурентами

Специализация на определенном сегменте рынка

Дифференциация своего собственного продукта

Относительно большие затраты на рекламу

ответы а и б

Вопрос № 3. Товарная политика - это:

инструмент воздействия на формирование спроса при помощи рекламы, выставки и т.д.;

вид деятельности связанный с процессом управления, обменом производственными предприятиями, товарами и услугами с покупателями;

сфера деятельности фирмы по принятию решения в области товарной номенклатуры и ассортимента, поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, разработки и осуществления стратегии упаковки и обслуживанию товаров;

это время существования товара на рынке;

Вопрос № 4. При этапе зрелости не нужно:

совершенствовать сервис;

увеличивать товарный ассортимент;

повышать цены;

стимулировать сбыт;

дополнительные затраты на маркетинг.

Вопрос № 5. Рынок товаров находится в равновесном положении, если:

сумма цен на товар равна бюджету потребителей;

цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли;

уровень технологии меняется плавно;

объем спроса равен объему предложения;

ответы а и б

Вопрос № 6. Какие особенности не характерны для рынка товаров промышленного назначения:

на нем меньше покупателей;

на нем меньше покупателей;

спрос на товары промышленного назначения не меняется;

нет правильного ответа;

Вопрос № 7. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

Поведение покупателей при покупке

Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

Намерение потребителей совершить покупку.

Поведение покупателей и клиентов при покупке

Вопрос № 8. Наблюдение является инструментом сбора информации:

Непосредственно в ходе изучаемого процесса;

Для получения предварительного представления об объекте;

Для подтверждения данных, полученных с помощью других методов;

Для описания распространенности явления или ситуации;

Все ответы верны.

Вопрос № 9. Для какого типа маркетинга принципиальным представляется в случае необходимости пересмотр маркетинговых действий с целью повышения эффективности:

конверсионный маркетинг;

демаркетинг;

ремаркетинг;

синхромаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 10. Что является объектом сегментации рынка:

потребители;

территория рынка;

торговые помещения;

нет правильного ответа;

ответы а и б.

Вопрос № 11. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

Индивидуальные марки

Марки для групп товаров

Зонтиковая маркировка

Все варианты верны

верны только а) и в)

Вопрос № 12. При колеблющемся спросе целесообразным представляется применять:

. конверсионный маркетинг;

развивающийся маркетинг;

стимулирующий маркетинг;

синхромаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 13. При этапе зрелости не нужно:

совершенствовать сервис;

увеличивать товарный ассортимент;

повышать цены;

стимулировать сбыт;

дополнительные затраты на маркетинг.

Вопрос № 14. При иррациональном спросе представляется правильным применять:

1конверсионный маркетинг;

развивающийся маркетинг;

стимулирующий маркетинг;

синхромаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 15. Получение прибыли за счет обеспечения удовлетворенности потребителей – это

концепция совершенствования производства

концепция маркетинга

концепция интенсификации коммерческих усилий

концепция совершенствования товара

концепция социально-этичного маркетинга

Вопрос № 16. Рынок товаров находится в равновесном положении, если:

сумма цен на товар равна бюджету потребителей;

цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли;

уровень технологии меняется плавно;

объем спроса равен объему предложения;

ответы а и б

Вопрос № 17. Назовите факторы внешней среды в модели маркетинговой деятельности на предприятии.

Законы; стандарты; внешние перемены организации.

Законы; стандарты; реклама.

Реклама; стандарты; цена.

Товар; реклама; цена

Стандарты; реклама; цена.

Вопрос № 18. При совершении какой закупки необходимо наименьшее число решений:

при повторной закупке;

при повторной закупке с изменениями;

при закупке для решения новых задач;

) при комплексной закупке;

для промышленной закупки.

Вопрос № 19. Спрос - это...

Потребность, подкрепленная покупательской способностью.

Соглашение между людьми на реализацию товаров.

Форма общественной связи производителя и потребителя.

Выявление потребностей.

Все ответы верны.

Вопрос № 20. При какой конкурентной структуре рынка покупатель либо продавец не оказывает влияния на цену товара?

рынок чистой конкуренции;

монополистическая конкуренция;

рынок чистой монополии;

олигополистический рынок;

дуополия

Вопрос № 21. 298. Цена является ...

Потребностью.

Регулятором рынка.

Средством торговых переговоров.

Нет правильного ответа.

Правильный ответ В и С

Вопрос № 22. 14. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"?

Банк обслуживающий фабрику

Поставщик упаковочных материалов

Налоговая полиция

Компания закупающая продукцию фабрики

Вопрос № 23. Назовите тип маркетинга, если спрос отсутствует.

Демаркетинг.

Стимулирующий.

Ремаркетинг.

Развивающий.

Поддерживающий спрос.

Вопрос № 24. Диско-клуб «Гавана» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения?

увеличить степень проникновения

увеличить число посещений

увеличить среднюю продолжительность визита

повысить степень узнаваемости марки

увеличить размер услуги

Вопрос № 25. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер - МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

Развитие рынка и проникновение на рынок

Развитие продукта и горизонтальная интеграция

Горизонтальная интеграция и диверсификация

Развитие рынка и развитие продукта

Рекламное сообщение.

Вопрос № 26. Какие из перечисленных факторов, оказывающих влияние на решение покупателя, не относятся к личным:

возраст;

род занятий;

экономическое положение;

референтные группы;

стиль.

Вопрос № 27. Назовите факторы внешней среды в модели маркетинговой деятельности на предприятии.

Законы; стандарты; внешние перемены организации.

Законы; стандарты; реклама.

Реклама; стандарты; цена.

Товар; реклама; цена.

Стандарты; реклама; цена

Вопрос № 28. Что такое "глубина" товарной номенклатуры?

это общее число составляющих отдельных товаров фирмы;

это общая численность ассортиментных групп;

это варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;

нет правильного ответа;

ответы б и в.

Вопрос № 29. Максимальная цена товара определяется:

уровнем совокупных издержек;

ценами конкурентов на этот товар

максимальными претензиями на прибыль, существующими в данной отрасли производства;

величиной спроса;

Вопрос № 30. Какой из предложенных элементов не входит в структуру маркетинга:

люди;

товары;

сегментация;

продвижение;

распределение.