Тестирование

Дисциплина: Менеджмент в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Какая из пяти функций управления рассматривается как самостоятельная деятельность?

планирование;

организация;

мотивация;

контроль;

руководство.

Вопрос № 2. В теориях мотивации к поддерживающим факторам относятся:

работа сама по себе;

условия работы;

достижения;

продвижение;

признание.

Вопрос № 3. Направление вертикального разделения труда в организации, которое заключается в стратегическом и оперативном планировании – это:

общее руководство;

оперативное управление;

управление персоналом;

технологическое руководство;

экономическое руководство.

Вопрос № 4. Какое из основных положений новой парадигмы управления указывает на то, что государство должно устанавливать общие правила функционирования рынка?

децентрализация системы управления;

переход к полицентрической системе хозяйствования;

формирование и функционирование рыночных хозяйствующих субъектов;

сочетание рыночных и административных методов управления;

централизация системы управления.

Вопрос № 5. К числу преимуществ данной структуры относится высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 6. Отношения в обществе по поводу использования свободного времени людей за пределами их местожительства во взаимосвязи с условием воспроизводства всего спектра необходимых для этого услуг и товаров – это:

путешествие

предпринимательство

сервис

туризм

поездка

Вопрос № 7. Предоставление максимума знаний об ожидающих его в поездке трудностях, проблемах, стрессах, к которым турист должен быть и материально, и морально готов – это:

трудности туризма

информационный листок

информирование туриста

ценность тура

качество тура

Вопрос № 8. Кто из представителей школы человеческих отношений обнаружил, что высокая заработная плата не всегда ведет к повышению производственной деятельности?

М. Фоллет;

Р.Лайкерт;

Герцберг;

Э. Мэйо;

Г.Форд.

Вопрос № 9. В моделях корпоративного управления компания является основной экономической единицей:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 10. Что из ниже перечисленного относится к функциям «Паблик рилейшенз»:

выход организации на мировой рынок;

устранение конкурентов;

расширение сферы влияния организации;

открытие представительств и филиалов;

завоевание места на рынке.

Вопрос № 11. Согласно типологии целей организации, по иерархии цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 12. Документ, содержащий набор услуг - это:

прайс лист

меню

программа обслуживания

расписание

таблица

Вопрос № 13. Соотношение ожиданий потребителя и реального исполнения заказанных им туристских услуг – это:

имидж

групповая атрибуция

групповые нормы

восприятие качества услуги

динамические характеристики

Вопрос № 14. Причинами возникновения конфликтных ситуаций вокруг неоднозначного отношения к ценности путевок могут стать:

информирование туристов о том, что другие путешественники получившие аналогичные по количеству и качеству туристские услуги, заплатили за них меньше

более качественный и дешевый опыт путешествии в прошлом

получение туристом информации о реальной стоимости услуг поставщиков

верно все выше названное

нет верного

Вопрос № 15. С чьими работами тесно связана школа научного управления?

Л.Портер, Э.Лоулер;

Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберты, Г. Гантт;

Э.Мэйо, Л. Портер;

А.Файоль, М. Блюмфилд;

М. Твен, Л. Портер.

Вопрос № 16. Природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил – это:

туристская инфраструктура

туристская супраструктура

туристские услуги

туристские центры

туристские ресурсы

Вопрос № 17. Что из ниже перечисленного относится к недостаткам матричной структуры управления:

возможность привлечения экспертов;

возможность нарушения установленных правил и стандартов;

дублирование работ для разных подразделений;

снижение ответственности исполнителей;

длительная процедура принятия решений.

Вопрос № 18. Влияние на коллектив в форме побудительных мотивов к эффективному труду представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 19. Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации, определяется таким показателем, как:

сложность внешней среды;

подвижность внешней среды;

неопределенность внешней среды;

взаимосвязанность факторов внешней среды;

взаимозависимость факторов внешней среды.

Вопрос № 20. Относительная эффективность менеджмента организации выражается:

денежной оценкой потребляемых ресурсов;

денежной оценкой выпускаемых продуктов;

прибылью организации;

производительностью;

денежной оценкой свободного времени персонала.

Вопрос № 21. На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в сохранении достигнутых результатов:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 22. Какая ситуация наиболее оптимальная туроператора для туриста?

когда качество исполнения реального тура превосходит всевозможные ожидания последнего

когда качество удовлетворило обоих участников

когда туроператор остается полностью удовлетворен услугами туриста

когда всех устроил самый простой результат

нет оптимальной ситуации

Вопрос № 23. Основной целью процесса инновации является:

нахождение нового решения задачи – создание изобретения;

проведение НИОКР;

налаживание серийного производства продукции;

внедрение нового товара на рынок;

все ответы верны.

Вопрос № 24. Недостатком какой структуры управления является тенденция к чрезмерной централизации:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 25. Среди моделей корпоративного управления взаимодействие, доверие и активная сопричастность трудовых коллективов являются основными признаками:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 26. Сколько трактовок имеет понятие туризма?

1

2

3

6

11

Вопрос № 27. К недостаткам линейно-функциональной структуры относится:

построение связей «руководитель-подчиненный» по иерархической лестниц;

освобождение линейных руководителей от решения многих вопросов;

возможность использования в работе консультантов;

аккумулирование всех полномочий на верхнем уровне;

непременное выполнение указаний.

Вопрос № 28. При какой структуре разделение системы управления на составляющие части осуществляется только по производственному признаку:

коммуникативная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 29. При каких методах коллективного решения проблем каждый участник отвечает на вопросы независимо и анонимно:

метод Дельфы и метод мозговой атаки;

метод номинальной групповой техники и метод Дельфы;

метод номинальной групповой техники и метод мозговой атаки;

метод мозговой атаки;

все ответы верные.

Вопрос № 30. Такие методы управления, как обмен передовым опытом, моральное поощрение относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.