Тестирование

Дисциплина: Менеджмент в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Крупный сайт предлагающий посетителю разные услуги и содержащий разнообразную информацию по туристской тематике – это:

каталог путешествий

система бронирования туристских услуг

туристский интернет портал

коммуникативная линия

сайт гостиницы

Вопрос № 2. Форма власти, при которой характеристики или свойства менеджера настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, представляет собой:

власть, основанную на принуждении;

власть, основанную на вознаграждении;

экспертную власть;

эталонную власть;

законную власть.

Вопрос № 3. Короткий курс повышения квалификации продолжительностью от одного до четырех дней – это:

тематические семинары

программы тренинги

бизнес-тренинг

семинарские занятия

профессиональное обучение

Вопрос № 4. В условиях дивизиональной структуры управления по какому критерию производится структуризация организации?

по ориентации на товаропроизводителя;

по размерам предприятия;

по ориентации на потребителя;

по используемым технологиям;

по конкурентным преимуществам.

Вопрос № 5. Согласно типологии целей организации, по повторяемости цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 6. На какой теории базировалась прежняя парадигма управления?

меркантилизм;

монетаризм;

утопия;

марксизм;

классицизм.

Вопрос № 7. Такие методы управления, как анализ хозяйственной деятельности, планирование, коммерческий расчет относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 8. Исходя из специфических особенностей управленческого труда, информация выступает

целью труда;

методом труда;

предметом труда;

средством труда;

результатом труда.

Вопрос № 9. Соотношение ожиданий потребителя и реального исполнения заказанных им тур услуг?

ожидание потребителя

корректировка ожидания клиента

стандарты обслуживания потребителей

восприятие качества услуги

ожидание потенциального туриста

Вопрос № 10. Мозговым центром и нервной системой любой фирмы является:

руководитель;

администрация;

специалисты;

заместители;

экономисты.

Вопрос № 11. Соотношение между количеством информации о внешней среде и точностью этой информации определяется таким показателем, как:

сложность внешней среды;

подвижность внешней среды;

неопределенность внешней среды;

взаимосвязанность факторов внешней среды;

взаимозависимость факторов внешней среды.

Вопрос № 12. Согласно новой системе взглядов на управление за рубежом, люди, обладающие знаниями, и условия для реализации их потенциала – это:

основа организационной культуры;

система управления;

главный источник прибыли;

производственные факторы;

экономические факторы.

Вопрос № 13. Среди способов разрешения конфликтов координационные и интеграционные механизмы относятся:

к структурным методам;

к межличностным методам;

к финансовым методам;

к экономическим методам;

к административным методам.

Вопрос № 14. К методам повышения социальной активности относится:

обмен опыта;

моральное поощрение;

социальные потребности;

новаторство;

уставы общественных организаций.

Вопрос № 15. Какой из показателей, составляющих системно-комплексный подход, выявляет объем и структуру ресурсов, требуемых для решения конкретной проблемы?

интегральный;

элементный;

целевой;

ресурсный;

структурный.

Вопрос № 16. Какой из подходов увязывает конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями, для того чтобы достичь целей организации наиболее эффективно?

системный;

процессный;

ситуационный;

инновационный;

программно-комплексный.

Вопрос № 17. Направление вертикального разделения труда в организации, которое заключается в систематическом контроле за ходом производственных процессов – это:

общее руководство;

оперативное управление;

управление персоналом;

технологическое руководство;

экономическое руководство.

Вопрос № 18. В «мотивационной лесенке» Маккинси признание заслуг сотрудника со стороны руководства относится:

к первой ступени;

ко второй ступени;

к третьей ступени;

к четвертой ступени;

к пятой ступени.

Вопрос № 19. Перемещение информации между различными отделами представляет собой:

межуровневые коммуникации;

горизонтальные коммуникации;

коммуникации между руководителем и группой рабочих;

неформальные коммуникации;

коммуникации «руководитель-подчиненный».

Вопрос № 20. Посетитель, то есть лицо, которое путешествует и осуществляет пребывание в местах, находящихся за пределами его обычной среды, сроком не более 12 месяцев с любой целью, кроме занятия деятельностью, оплачиваемой из источников в посещаемом месте – это:

командировачный

отдыхающий

эмигрант

турист

путешественник

Вопрос № 21. Какая школа осознала человеческий фактор как основной элемент эффективной организации?

классическая школа;

школа научного управления;

административная школа;

школа человеческих отношений;

позитивная школа.

Вопрос № 22. При какой структуре управления функциональные службы имеют лишь формальное влияние на производственные подразделения:

линейная структура;

функциональная структура;

линейно-функциональная структура;

дивизиональная структура;

матричная структура.

Вопрос № 23. Аннуляция делится на 4 вида, исключить лишнее:

своевременная аннуляция

поздняя аннуляция

формальная аннуляция

полная аннуляция

частичная аннуляция

Вопрос № 24. Согласно Ф. Котлеру: «любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемые и не приводят к завладения чем-либо – это»:

условие

структура

сервис

досуг

услуга

Вопрос № 25. Удобный и апробированный на практике инструмент, реализующий системный подход к определению состава целей и задач менеджмента – это:

категориальный аппарат;

модель дерева целей;

таблица целей;

схема целей;

модель дерева результатов.

Вопрос № 26. Чем обусловлено формирование новой парадигмы управления?

проведением рыночных реформ;

экономической отсталостью;

новыми технологиями;

информационной базой;

особенностями мирового рынка.

Вопрос № 27. Меры по организации, через иностранного партнера формирования туристского продукта и качественного приема и обслуживания туристов за границей - это:

внешние функции туроператора

внутренние функции туроператора

основная функция туроператора

дополнительная функция туроператора

нет верного ответа

Вопрос № 28. Всемирная туристская организация предлагает классифицировать туризм по следующим признакам:

внутренний туризм, въездной туризм, выездной турим

зарубежный туризм, отечественный туризм

морской, воздушный, наземный

речной, горный, наземный

в пределах страны, за пределами страны

Вопрос № 29. К туристским регионам широкой специализации относят:

образовательные центры

образовательные и промышленно-административные центры

центры транспортного сообщения, образовательные и промышленно-административные центры

места отдыха и места, располагающие туристскими достопримечательностями

все выше названное

Вопрос № 30. Предоставить достоверную, полную, актуальную информацию об услугах тура – это:

задача турфирмы

услуги турфирмы

поставка тур услуг

клиент турфирмы

нет правильного ответа