Тестирование

Дисциплина: Менеджмент в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Какое целевое назначение сферы услуг?

обслуживание людей, удовлетворение их запросов и учет интересов

управление персоналом

в организации качественного досуга

управление человеческими ресурсами

организация производственно-хозяйственных функций

Вопрос № 2. Что не принято указывать в миссии предприятия в качестве главной цели:

сохранение достигнутых результатов;

выход на рынок;

достижение высокого мастерства во всех сферах;

получение прибыли;

формирование индивидуального имиджа.

Вопрос № 3. Какая из пяти функций управления рассматривается как самостоятельная деятельность?

планирование;

организация;

мотивация;

контроль;

руководство.

Вопрос № 4. В теориях мотивации к мотивирующим факторам относятся:

качество руководства;

условия работы;

оплата труда;

статус;

возможности роста.

Вопрос № 5. К недостаткам какой структуры управления относится трудность в приобретении навыков коллективной работы

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 6. Совокупность приемов и методов рационального сочетания элементов и звеньев управляющей системы представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 7. Первичная группа управления – это:

человек, выполняющий определенную функцию управления;

группа работников, связанных определенными отношениями, состоящая из первичных групп;

форма кооперации управленческой деятельности;

форма разделения труда;

коллектив работников управления, у которых есть общий руководитель, но нет подчиненых.

Вопрос № 8. Система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей этики и поведения, принципы которой согласуются как с национальными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов обслуживания и отражают качественное обслуживание посетителей – это:

процесс взаимодействия с потребителем

культура сервиса

восприятие туристских услуг

манипуляция потребителем

психологическая характеристика потребителя

Вопрос № 9. Форма власти, при которой менеджер имеет власть над другим человеком, если этот человек верит в возможность менеджера вознаградить или отказать в вознаграждении, представляет собой:

власть, основанную на принуждении;

власть, основанную на вознаграждении;

экспертную власть;

эталонную власть;

законную власть.

Вопрос № 10. Строгая регламентация поведения объекта в процессе реализации поставленных перед ним целей представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 11. Документ, содержащий набор услуг - это:

прайс лист

меню

программа обслуживания

расписание

таблица

Вопрос № 12. Аннуляция делится на 4 вида, исключить лишнее:

своевременная аннуляция

поздняя аннуляция

формальная аннуляция

полная аннуляция

частичная аннуляция

Вопрос № 13. Согласно типологии целей организации, по периоду установления цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 14. Число факторов, на которые организация должна реагировать, определяется таким показателем, как:

сложность внешней среды;

подвижность внешней среды;

неопределенность внешней среды;

взаимосвязанность факторов внешней среды;

взаимозависимость факторов внешней среды.

Вопрос № 15. Предоставление максимума знаний об ожидающих его в поездке трудностях, проблемах, стрессах, к которым турист должен быть и материально, и морально готов – это:

трудности туризма

информационный листок

информирование туриста

ценность тура

качество тура

Вопрос № 16. Средством передачи информации в коммуникационном процессе выступает:

канал;

получатель;

сообщение;

отправитель;

кодирование..

Вопрос № 17. Какие факторы непосредственно влияют на деятельность организации (т.е. относятся к среде прямого воздействия):

состояние экономики;

социокультурные и политические изменения;

научно-технический прогресс;

учреждения государственного регулирования;

влияние групповых интересов.

Вопрос № 18. Недостатком какой структуры управления является тенденция к чрезмерной централизации:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 19. В какой период существовала школа научного управления?

1885 – 1920;

1920 – 1950;

1820 – 1840;

1900 – 1920;

1700 – 1750.

Вопрос № 20. Какие показатели управления характеризуют результаты деятельности объекта на макроуровне:

абсолютные;

количественные;

конечные;

натуральные;

объемные.

Вопрос № 21. Туристские места узкой специализации подразделяются на следующие группы:

образовательные и промышленно-административные центры

места отдыха и места, располагающие туристскими достопримечательностями

образовательные и центры транспортного сообщения

места, располагающие туристскими достопримечательностями и образовательные центры

места отдыха и промышленно-административные центры

Вопрос № 22. Перемещение информации в рамках вертикальной коммуникации представляет собой:

межуровневые коммуникации;

горизонтальные коммуникации;

коммуникации между руководителем и группой рабочих;

неформальные коммуникации;

коммуникации «руководитель-подчиненный».

Вопрос № 23. Особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг – это:

потребность

услуга

деятельность

сервис

туризм

Вопрос № 24. На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в получении прибыли:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 25. Форма власти, при которой характеристики или свойства менеджера настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, представляет собой:

власть, основанную на принуждении;

власть, основанную на вознаграждении;

экспертную власть;

эталонную власть;

законную власть.

Вопрос № 26. Назовите характерные черты системно – комплексного подхода:

объективность;

конкретность;

полнота охвата исследуемых явлений;

учет детерминизма;

все ответы верны;

Вопрос № 27. Основной целью процесса инновации является:

нахождение нового решения задачи – создание изобретения;

проведение НИОКР;

налаживание серийного производства продукции;

внедрение нового товара на рынок;

все ответы верны.

Вопрос № 28. Противоречие, возникающие между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности, связанное с непониманием или противоположностью интересов, отсутствием согласи.я между двумя или более сторонами – это:

дисфункциональность

конфликт

разногласие

ссора

дискуссия

Вопрос № 29. В отдельных организациях специализированные подразделения сами формируют свои цели и могут уделять больше внимания их достижению, чем достижению общих целей. Определите причину возникающего в таком случае конфликта:

распределение ресурсов;

различия в целях;

различия в представлениях и ценностях;

взаимозависимость задач;

различия в манере поведения.

Вопрос № 30. Какой из подходов в современном менеджменте представляет собой строгое единство целевой ориентации и комплексности намечаемых мероприятий?

программно-целевой подход;

ситуационный;

процессный;

системный;

инновационный.