Тестирование

Дисциплина: Инфраструктура СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Для какой из видов деятельности при получении лицензии требуется образцы договоров на туристское обслуживание.

турагентской;

экскурсионной;

инструктора по туризму;

туроператорской;

турагентской и экскурсионной.

Вопрос № 2. Совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей – это:

мотивация трудовой деятельности

организация персонала

стимулирование деятельности персонала

управляя предприятием

организацией труда

Вопрос № 3. Туризм предполагающий знакомство с природными, культурными и историческими памятниками относится к.

релаксационному;

этническому;

рекреационному;

экскурсионному;

деловому.

Вопрос № 4. Важная составляющая индустрии гостеприимства, является объектом менеджмента – это:

ресурсы туризма

управление персоналом

уровень технологии

экономическая деятельность

услуга

Вопрос № 5. Какая из ниже перечисленных организаций является посредником при продаже туров?

туроператор;

турагент;

турфирма;

гостиница;

экскурсионное бюро.

Вопрос № 6. Комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационные связи, дорог, смежных туриндустрии предприятий (перерабатывающих, бытовых, энергетических), обеспечивающий нормальный доступ туристов к турресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма – это:

туристские ресурсы

туристский бизнес

инфраструктура туризма

способ организации туризма

туристские предприятия

Вопрос № 7. Официальный документ, разрешающий осуществление туристской деятельности на территории Республики Казахстан – это.

сертификат;

лицензия;

ваучер;

путевка;

ордер-ваучер.

Вопрос № 8. Особенное изобретение, придуманное шведами в начале XIX в. и используемое до сих пор, это может быть и скудный набор блюд (например, тосты, джем, вареные яйца, сыр, колбаса, один вид сока, чая и коф5), и по-настоящему обильный стол с многочисленными блюдами. Это, естественно, зависит не только от категории отеля, но и от страны – это:

табльдот

шведский стол

буфетное обслуживание

обслуживание «а-ля карт»

нет верного

Вопрос № 9. Преимуществом какой структуры управления является непосредственная связь производства с потребителями:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 10. Туристская индустрия не включает в себя.

таможенные органы;

предприятия питания;

средства размещения;

предприятия по производству сувениров;

учебные заведения туристского профиля.

Вопрос № 11. Второй уровень сертификации предполагает

подтверждение покупателем соответствия услуг необходимым требованиям

самосертификация

заявление, сделанное покупателю продавцом товаров или услуг

сертификация «третьей стороной»

подтверждение соответствия услуг установленным требованиям, сделанным независимым органом

Вопрос № 12. Туристские ресурсы делятся на три основные группы:

промышленно-административные, образовательные, досуговые

въездные, выездные, внутренние

временные, возрастные, по способу организации

природно-климатические, этнографические, антропогенные

региональные, топографические, архитектурные

Вопрос № 13. Конфликт, возникающий из-за нарушения принципа единоначалия, когда производственные потребности не согласуются с личными потребностями или ценностями, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 14. Предприятие, целью которого является получение прибыли с помощью продажи своего «товара» в виде комплекса услуг (услуги размещения и услуги питания) – это:

сегментация рынка

гостиница

Цель сегментации

услуга

культурно-географические критерии

Вопрос № 15. К фискальным мерам поддержки туризма относят.

займы по очень низким процентам;

субсидии, предназначенные для развития приоритетных видов туризма;

налоговые льготы;

государственное финансирование из бюджета;

иностранные инвестиции.

Вопрос № 16. Какая из перечисленных стран имеет отрицательное сальдо туристского баланса?

Канада;

Турция;

Франция

Испания;

Греция.

Вопрос № 17. На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в систематическом сбалансированном росте:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 18. В «мотивационной лесенке» Маккинси идентификация сотрудника с предприятием и его целями относится:

к первой ступени;

ко второй ступени;

к третьей ступени;

к четвертой ступени;

к пятой ступени.

Вопрос № 19. У кого из перечисленных организаций большая стоимость путевки.

туристской фирмы;

туроператора;

турагента

авиакомпании;

все не верно.

Вопрос № 20. Согласно типологии целей организации, по измеримости цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 21. Для получения лицензии инструктору по туризму не обязательно наличие.

документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора;

документы, подтверждающие соответствующую профессиональную подготовку, квалификацию и опыт прохождения туристских маршрутов;

медицинская справка о психическом состоянии здоровья.

карты-схемы и описание разработанного туристского маршрута;

реестры туристских маршрутов;

Вопрос № 22. До 90-х годов 20 века в Казахстане был развит.

въездной;

внутренний;

выездной;

международный;

активный.

Вопрос № 23. В моделях корпоративного управления холдинг является основной экономической единицей:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 24. Происхождение и становление гостиничного бизнеса можно разделить на четыре основные этапа:

до начала XIX в. – предыстория гостиничного дела

начало XIX – начало XX вв. – появление различных предприятий в области гостиничных услуг

начало XX в. – середина XX в. – рост количества предприятий в сфере сервиса, повышение качества оказываемых услуг

с начала ХVIII в. – ХIХ в. - Гостиничное дело превращается в важную отрасль, приносящую большую прибыль

с середины XX в. и до настоящего времени – формирование индустрии гостеприимства

Вопрос № 25. Какой вид туризма может улучшить платежный баланс страны.

пассивный туризм;

внутренний туризм;

активный туризм

рекреационный;

выездной туризм;

Вопрос № 26. Предпринимательская деятельность по организации посещений гражданами туристских ресурсов с познавательными целями в стране временного пребывания относится к.

рекреационной деятельности;

туристской деятельности;

экскурсионной деятельности;

турагентской деятельности;

туроператорской деятельности.

Вопрос № 27. Метод обслуживания клиентов спиртными напитками под музыкальное сопровождении, при этом приготовление алкогольных напитков, как правило, происходит в присутствии гостей – это:

табльдот

шведский стол

буфетное обслуживание

обслуживание «а-ля карт»

нет верного

Вопрос № 28. Продать как можно дороже все пустые номера в гостинице, убеждая клиента в том, что гостиница соответствует его требованиям и даже превосходит его ожидания – это:

служба бронирования гостиницы

главная задача менеджера гостиницы

служба размещения клиентов

служба наблюдения за гостиницей

контроль за номерным фондом гостиницы

Вопрос № 29. сектор индустрии туризма, отвечающий за размещение туристов, а также отрасли, деятельность которых направлена на продажу алкогольных напитков, предоставление жилья, пищи и увеселительных мероприятий - это:

шорт-лист

индустрия гостеприимства

система управления

гостиничная инфраструктура

удовлетворение спроса потребителей

Вопрос № 30. Для Казахстана характерно развитие.

экспорта в туризме;

реэкспорта в туризме;

внутреннего туризма;

реимпорта;

импорта в туризме.