Тестирование

Дисциплина: Организация транспортных перевозок

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Дежурный по станции, обнаружив неисправность немедленно должен доложить?

Работнику, обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.)

дежурного инженера(диспетчера) соответствующей дистанции пути, сигнализации и связи и т.п.

Поездного диспетчера

А,В,С.

Нет верного ответа

Вопрос № 2. . Габион - это:

Надземное или наземное закрытое горизонтальное или наклонное протяженное линейное сооружение, предохраняет участок железной дороги или автомобильной дороги от воздействия склонных процессов.

Большеразмерный ящик из проволочной сетки с крышкой, заполненный камнями сухой кладки или другими материалами, применяется для укрепления от размывов берегов горных рек, грунтовых и других сооружений.

Передвигаемая по рельсам съёмная вышка для монтажа контактной сети.

Устройство, обеспечивающее разветвление рельсовых путей при их соединении и пересечении.

Участок рельсовой линии между смежными рельсовыми цепями, обладающий повышенным сопротивлением для сигнального тока.

Вопрос № 3. . Кто устанавливает перечень станций, на которых нельзя оставлять состав поезда без локомотива

НОД

НОДШ

НОДП

Н

НОДТ

Вопрос № 4. . Для станции предварительную информацию передает

Поездной диспетчер;

Начальник станции;

Маневровый диспетчер;

Дежурный по станции;

Дежурный по горке.

Вопрос № 5. . Видимость сигналов на кривых участках пути?

не менее 1000 метров.

не менее 400 метров.

не менее 200 метров.

не менее 400 метров,но не менее 200 метров.

не менее 600 метров.

Вопрос № 6. План работы станции по 4-6 часовыми периодами составляет

ДСПГ;

ДСП;

ДСЦ;

ДСЦС;

ДНЦ.

Вопрос № 7. . Рабочий парк локомотивов для поездной работы определяется по формуле

Вопрос № 8. . Сколько работников, связанных с движением поездов, могут одновременно распоряжаться на станциях, разъездах, блок-постах, локомотивом(вами) в поезде в части руководства движения?

Один работник

Два работника

Три работника

Четыре работника

Пять работников

Вопрос № 9. 4. При номерном способе учета ведут книгу формы

ДУ-9;

ДО-8;

ДУ-8;

ГУ-98;

ГО-23.

Вопрос № 10. На основании графика движения поездов составляются?

графики приписки локомотивов и расписания работы локомотивных бригад;

графики оборота локомотивов и расписания работы локомотивных бригад;

графики оборота локомотивов и карта приписки локомотивных бригад;

графики маневровой работы локомотивов

графики ремонта локомотивов

Вопрос № 11. 9. Скорость маневра при движении по свободным путям

20 км/ч;

25 км/ч;

40 км/ч;

45 км/ч;

60 км/ч.

Вопрос № 12. . Местными называются вагоны

с которыми на станции выполняют грузовые операции;

с которыми на станции выполняют маневровые операции;

с которыми на станции выполняют поездные операции;

с которыми на перегоне выполняют маневровые операции;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 13. Общее уменьшение среднего веса поездов, отправленных в течение суток неполносоставными определяется по формуле?

Вопрос № 14. . При повреждении линий СЦБ и связи восстановление их должно производиться в следующей очередности:

поездной диспетчерской связи, путевой блокировки, энергодиспетчерской связи, электрожезловой системы, поездной межстанционной и стрелочной связи, провода телеуправления устройствами электроснабжения, магистральной связи, остальные провода СЦБ и связи.

провода телеуправления устройствами электроснабжения, магистральной связи, остальные провода СЦБ и связи, поездной межстанционной и стрелочной связи, электрожезловой системы, энергодиспетчерской связи, путевой блокировки, поездной диспетчерской связи.

электрожезловой системы, магистральной связи, провода телеуправления устройствами электроснабжения, путевой блокировки, поездной диспетчерской связи, остальные провода СЦБ и связи, поездной межстанционной и стрелочной связи, энергодиспетчерской связи.

электрожезловой системы, магистральной связи.

Нет правильного ответа

Вопрос № 15. . С какой скоростью осуществляются маневры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов с вагонами прицепленными сзади и включенными автотормозами?

60 км/ч

40 км/ч

25 км/ч

15 км/ч

20 км/ч

Вопрос № 16. С помощью терминальных устройств АСУСС СТЦ, товарной конторы, ДСП в диалоговом режиме вводят в ЭВМ информацию о

О движении локомотива

составе поездов

Об оформлении перевозочных документов

Справочную информацию о работе станции

Нет правильного ответа

Вопрос № 17. . Размер по ширине (по верху узкой части) габарита Т в мм. равен

1250

1400

1450

3850

2750

Вопрос № 18. Скорость без учета остановок в пути и времени на разгон и замедление

участковая;

маршрутная;

техническая;

ходовая;

скоростная.

Вопрос № 19. Какие поезда имеют такие нумерации 6001-6998?

местные;

участковые;

сквозные;

пригородные;

транзитные.

Вопрос № 20. Передвижения подвижного состава на перегонах между РП

маневровыми;

поездными;

внешними;

внутренними;

перегонными.

Вопрос № 21. Классности станции

внеклассные и 4;

внеклассные и 5;

внеклассные и 6;

внеклассные и 7;

внеклассные и 3.

Вопрос № 22. Что такое условный вагон?

условная единица измерения массы брутто состава.

условная единица измерения высоты состава.

условная единица измерения массы состава.

условная единица измерения массы нетто состава.

условная единица измерения длины состава

Вопрос № 23. Оперативную информацию о составах вводят ?

работники станции с соответствующих терминальных устройств в виде макетов (сообщений);

в виде таблиц технический отдел станции, и вводят в ЭВМ работники ИВЦ;

02, 05, 06, 08, 09, 10, 40, 43

ТНЛ на прибывающие поезда, вводится в режиме межмашинного обмена между ЭВМ АСУСС

Нет правильного ответа

Вопрос № 24. Продолжительность маневрового полурейса определяется

Вопрос № 25. . По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на:

Обрезные, полуобрезные и необрезные.

Нераздельные, раздельные и смешанные.

Прямоугольные, квадратные и овоидальные.

Обрезные, полуобрезные и смешанные.

Нераздельные, квадратные и овоидальные.

Вопрос № 26. Что такое динамическая модель перевозочного процесса?

массив постоянно изменяющихся данных в памяти ЭВМ, отражающих состояние и местонахождение объектов управления — вагонов, локомотивов, поездов;

Массив неизменяющихся данных в памяти ЭВМ, отражающих состояние и местонахождение объектов управления — вагонов, локомотивов, поездов;

массив постоянно изменяющихся данных в ТГНЛ, отражающих состояние и местонахождение объектов управления — вагонов, локомотивов, поездов;

массив постоянно изменяющихся данных в СМГС, отражающих состояние и местонахождение объектов управления — вагонов, локомотивов, поездов;

массив постоянно неизменяющихся данных

Вопрос № 27. . К прямому сообщению относятся

в пределах дорог;

в пределах двух и более дорог;

в пределах трех и более дорог;

в пределах четырех и более дорог;

в пределах двух и трех дорог.

Вопрос № 28. . Маневровыми светофорами подаются сигналы:

Красный огонь, лунно-белый огонь

лунно-белый огонь, синий огонь

зеленый огонь, желтый огонь

А, В, С.

А, В

Вопрос № 29. . На каком расстоянии должен находится груз при высоте до 1200мм от наружной грани головки крайнего рельса?

не ближе 2,0 метров.

не ближе 3,0 метров.

не ближе 4,0 метров.

не ближе 5,0 метров.

не ближе 1,0 метров.

Вопрос № 30. . Восстановительные и пожарные поезда имеют нумерацию

7001-7098;

8001-8098;

1001-1098;

2001-2998;

2003-3001.