Тестирование

Дисциплина: Организация транспортных перевозок

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . «Окно»:

Предельное внешнее геометрическое очертание сооружений, устройств, предметов.

Время в графике движения поездов, в течение которого движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции прекращается для производства ремонтно-строительных или монтажных работ.

Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станциях их формирования .

Интервал отступлений от номинального (нормативного) значения показателя, допус-каемый по условиям эксплуатации.

Время между двумя следующими один за другим поездами.

Вопрос № 2. Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается:

Начальником службы движения;

ЗАО НК «Қазақстан темір жолы»

Начальником отделения дороги;

Начальником дороги;

Начальником станции.

Вопрос № 3. Технологическое время на окончание формирования одногрупп-го состава

Вопрос № 4. . При наличии в поезде вагонов с опасными грузами класса 1 к номеру поезда добавляются буквы?

ПВ

М

ВМ

Д

В

Вопрос № 5. . Какой пункт означает внеочередные поезда

восстановительные;

пожарные;

локомотивы без вагонов;

снегоочистители;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 6. . В каких случаях нецентрализованные стрелки должны оборудоваться контрольными замками?

Расположенные на путях, по которым производится прием и отправление и поездов, а также охранные ведущие на пути, выделенные для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1(ВМ).

Ведущие на пути, предназначенные для стоянки восстановительных и пожарных поездов, ведущие в предохранительные и улавливающие тупики.

Ведущие на пути, выделенные для отстоя вагонов-дефектоскопов, путеизмерительных вагонов, железнодорожно-строительных машин.

А,В,С.

Нет верного ответа

Вопрос № 7. . Как обозначается отчет о грузовой работе

ГО – 1;

ГО – 2;

ГО – 3;

ГО – 4;

ГО – 5.

Вопрос № 8. .Подан сигнал - Один короткий и один длинный свисток - это значит

сигнал бдительности

отправиться поезду

стой движение запрещено

общая тревога

учебная тревога

Вопрос № 9. Средний вес груза нетто, приходящийся на один физический вагон

статическая;

динамическая;

статнагрузка;

нагрузка;

погрузка.

Вопрос № 10. Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути

Вопрос № 11. . Какие неисправности требуют закрытия действия АБ?

Погасшие сигнальные огни на 2-х и более расположенных подряд сигнальных точек на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора

Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке.

Невозможность смены направления, в том числе с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути 2-хпутном перегоне с 2-хсторонней АБ.

А,В,С.

Нет верного ответа

Вопрос № 12. . Кто устанавливает перечень станций, на которых нельзя оставлять состав поезда без локомотива

НОД

НОДШ

НОДП

Н

НОДТ

Вопрос № 13. Какую нумерацию имеют восстановительные и пожарные поезда

7001-7098;

8001-8098;

1001-1098;

2001-2998;

2003-3001.

Вопрос № 14. Что такое условный вагон?

условная единица измерения массы брутто состава.

условная единица измерения высоты состава.

условная единица измерения массы состава.

условная единица измерения массы нетто состава.

условная единица измерения длины состава

Вопрос № 15. Что такое провозная способность линии?

наибольшие массы локомотивов которые можно осуществить на данной линии в течение года;

наибольшие размеры поездов которые можно осуществить на данной линии в течение года;

наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

наибольшие размеры пропуска поездов которые можно осуществить на данной линии в течение года;

нет правильного ответа

Вопрос № 16. Маневры проводятся в соответствии с инструкциями, утвержденными

Начальником дороги;

ЗАО НК «Қазақстан темір жолы»

Начальником станции;

Начальником отделения дороги;

Начальником путевого хозяйства.

Вопрос № 17. . Закрытие и открытие перегонов или отдельных путей перегонов,а также переход с одних средств сигнализации и связи на другие производятся приказом…..

Поездного диспетчера.

Дежурного по станции.

Дежурного диспетчера соответствующей дистанции.

Дежурного по посту.

Нет верного ответа

Вопрос № 18. Оповестительный сигнал два длинных ----- ----- ?

Требования к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»

Стой

Требования к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»

О прибытии поезда на станцию не в полном составе.

Все ответы верны

Вопрос № 19. . Значение сигнала подаваемого светофорами-«Один желтый огонь»

Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

Разрешается движение с установленной скоростью.

Стой, запрещается проезжать сигнал

Разрешается движение с уменьшенной скоростью

Вопрос № 20. . На какие типы делятся железнодорожные поезда?

Внеочередные(восстановительные, пожарные, снегоочистители и т.д.)

Очередные(пассажирские скоростные, пассажирские скорые, пассажирские всех остальных наименований,почтово-багажные,воинские,грузо-пассажирские,грузовые и т.д.)

Поезда назначаемые по особому требованию.

А,В,С.

А,В,

Вопрос № 21. В условиях АСУСС используют информацию двух типов?

переменную и динамичную

в виде таблиц технический отдел станции, и вводят в ЭВМ работники ИВЦ;

постоянную (нормативно-справочные данные) и оперативную (об операциях с поездами и вагонами);

правильную и неправильную

нет правильного ответа

Вопрос № 22. Что отражает производительность локомотива?

производительность труда, себестоимость перевозок;

число тонно-километров нетто, приходящихся в среднем на одного работника в единицу времени;

эффективность использования локомотивного парка;

эффективность использования локомотивного парка;

число тонно-километров брутто, приходящееся в среднем на один локомотив за сутки;

Вопрос № 23. . Эпюра шпал - это:

Порядок расположения шпал по длине рельсового звена.

Схематическое изображение в упрощенном виде рабочего чертежа конструкции или сооружения.

Расположение двух и более шпал на одной линии.

А, В

Нет правильного ответа

Вопрос № 24. . Какое должно быть расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках?

не менее 4100 мм.

не менее 5000 мм.

не менее 3800 мм.

не менее 4000 мм.

не менее 6800 мм.

Вопрос № 25. Станция для смены локомотивов или поездных бригад

участковая;

промежуточная;

пассажирская;

грузовая;

сортировочная.

Вопрос № 26. . Выброс пути - это:

Резкое внезапное нарушение продольной устойчивости бесстыкового пути.

Комплекс работ по изменению ширины рельсовой колеи ж.-д. пути.

Параллельное смещение одного или двух путей для перехода к междупутью на перегоне в кривых, на станциях при размещении пассажирской платформы – согласно габаритным нормативам .

Продольная сила, возникающая и действующая в рельсовой плети бесстыкового пути при изменении температуры.

Нет правильного ответа

Вопрос № 27. Графическое отображение процессов перемещения поездов и вагонов

график движения поездов;

суточный план-график;

контактный график;

исполненный график;

план-график.

Вопрос № 28. Для электровозов постоянного тока напряжение в контактной сети

3000, В;

4000, В;

1000, В;

2000, В;

1500, В.

Вопрос № 29. ГДП использующий пропускную способность ограничивающего перегона

максимальным

насыщенным

идентичным

неидентичным

минимальным.

Вопрос № 30. Группа из одного длинного и трех коротких звуков ----- -- -- -- ?

Сигнал «Общая тревога».

Сигнал «Пожарная тревога».

Сигнал «Воздушная тревога»

Сигнал «Химическая тревога».

Сигнал «учебная тревога»