Тестирование

Дисциплина: Имидж и деловое общение в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Формируют имидж кандидата, так как обладают максимальным «поражающим эффектом» и придают информации определенный статус объективности – это:

консалтинг

маркетинг

стандартизация

СМИ

ООН

Вопрос № 2. Выделите основные принципы делового этикета:

пунктуальность, конфиденциальность

любезность, доброжелательность, приветливость

внимание к окружающим

грамотность и внешний облик

все ответы верны

Вопрос № 3. В рамках анализа содержания отношений между членами рабочей группы можно выделить следующие сферы отношений:

сферу межличностных отношений

ценностно-мировоззренческую

профессиональную

верные ответы 1,2,3

все верны

Вопрос № 4. Представление гостиничного предприятия гостям, которые его посещают – это:

пиар

корпоративный имидж

производство услуг

управления гостиниц

деловой этикет

Вопрос № 5. Чем начинается и заканчивается любой деловой разговор?

подписанием договоренностей

собеседованием

деловой беседой

рукопожатием

объятьями

Вопрос № 6. Какой из методов в тактике ведения переговоров помогает заставить партнера вместе с выгодными для него предложениями принять неприемлемые?

пакетирование;

«салями»;

выжидание;

завышение требований

верный ответ отсутствует

Вопрос № 7. Действие собеседника на стадии принятия решения

почесывает подбородок;

пощипывает переносицу;

моргает глазами;

потягивает мочку уха

верный ответ отсутствует

Вопрос № 8. Какими способами развивается репутация фирмы?

через качество продукции

через качество услуг

через манеру и стиль предоставления товаров

через манеру и стиль предоставления услуг

все выше перечисленное

Вопрос № 9. Что демонстрирует чуть-чуть удлиненное рукопожатие наряду с улыбкой и теплым взглядом?

любовь

агрессию

манеру общения

дружелюбие

развитее ума

Вопрос № 10. В зависимости от отношений между собеседниками и ситуации, телефонные разговоры делятся на:

ошибочные и безошибочные

деловые и дружеские

официальные и неофициальные

важные и неважные

военные и гражданские

Вопрос № 11. Специфической особенностью Делового общения является…

неограниченность во времени

регламентированность

отсутствие норм и правил

разговор по душам

умозаключения

Вопрос № 12. Какого приема в тактике ведения переговоров не существует?

выжидание;

салями;

авторитарный;

правильный ответ отсутствует.

ответ 1 и 2

Вопрос № 13. обязательные для гостиничного работника черты человеческого характера – это:

быстрота обслуживания

Достоинство и скромность

качество обслуживания гостиницы

умение говорить без остановки

молчать

Вопрос № 14. Целостная картина того, что гостиница предъявляет клиенту – это:

гостиничный бизнес

номерной фонд

услуги питания в гостиницах

имидж гостиницы

инфраструктура гостиничного дела

Вопрос № 15. По каким признакам выбирается оптимальное время для телефонного звонка?

когда звонок будет удобен для абонента;

когда вам проще дозвониться до абонента;

когда вам удобнее звонить;

все вышеперечисленное.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 16. Важнейшими критериями этики являются:

добро, зло, долг

добро, благо, совесть

добро, зло, справедливость, благо, ответственность, долг, совесть

ложь, идея, благо

добро, ложь, идея

Вопрос № 17. Конкурирующе-оборонительная позиция за столом применяется:

для людей занятых дружеской не принужденной беседой

когда два человека работают в соавторстве над какой-либо проблемой

собеседники сидят друг против друга, создается атмосфера соперничества

люди, не желающие взаимодействовать за столом друг с другом

верный ответ отсутствует

Вопрос № 18. Стиль деловой беседы:

разговорно – бытовой

бытовой

разговорно – деловой

официально – деловой

официально – бытовой

Вопрос № 19. Не просто сложившееся мнение, а серьезный не материальный актив – это:

ссудный капитал

ликвидность

деловая репутация

промышленность

ум

Вопрос № 20. Какое расстояние соответствует социальной зоне человека?

100-150 см;

120-360 см;

20-85 см

15-45 см

верный ответ отсутствует

Вопрос № 21. Схема подготовки к деловой беседе…

сбор материала - анализ собранного материала - окончательный вывод;

планирование – сбор материала и его обработка – анализ собранного материала – его редактирование;

анализировать имеющий материал – редактирование;

подготовка компромата против собеседника.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 22. Ценностно-мировоззренческая сфера включает:

взаимоотношения между личными и корпоративными ценностями

функционирование на основе становления внутренних связей в коллективе

верные ответы 1 и 4

нравственные установки, преобладающие в конкретной социальной группе.

отношения, связанные с координацией совместной деятельности

Вопрос № 23. Длительность деловых переговоров в среднем составляет-

1-3часа;

40 – 60минут;

1,5-2часа;

не больше 90 минут.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 24. Одним из важнейших инструментов для поддержания конкурентоспособности предприятия - это:

внешний вид гостиниц

этика делового общения в гостиницах

коммуникабельные возможности менеджера в гостиницах

персонал в индустрии гостеприимства

правила поведения в гостиничном бизнесе

Вопрос № 25. Целостная картина того, что гостиница предъявляет клиенту – это:

гостиничный бизнес

номерной фонд

услуги питания в гостиницах

имидж гостиницы

инфраструктура гостиничного дела

Вопрос № 26. Пожатие с применением обеих рук означает:

желание защитить клиента;

стремление держать ситуацию под контролем;

искренность и глубину чувств;

покорность.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 27. Имидж складывается из:

Внешность и биография

Манера поведения и общения, умение говорить и моральные и деловые качества

ум и коммуникабельность

Верные ответы 1 и 2

все верно

Вопрос № 28. В рабочей группе диалектически объединены два компонента, какие?

физические и юридические

юридические и профессиональные

материальный и духовный

экономические и финансовые

политические экономические и финансовые

Вопрос № 29. Непосредственный контакт между людьми - это общение

прямое

косвенное

устное

диалоговое

все ответы верны

Вопрос № 30. Совокупность определенных социально-психологических явлений, возникающих в процессе ее формирования и функционирования на основе становления внутренних связей в коллективе, форм и способов взаимоудовлетворения потребностей его членов, а также морально-психологический климат, способы общения, общественное мнение и настроение, обычаи и традиции, проблема лидерства, природа внутригрупповых конфликтов – это:

Заработок рабочий группы

Психология рабочей группы

Главные задачи рабочих групп

Работа Рабочих групп

финансовые задатки рабочих групп