Тестирование

Дисциплина: Имидж и деловое общение в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Предприятие, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей – это:

гостиница

банк

рынок труда

магазины

телефонные будки

Вопрос № 2. о чем свидетельствует длительное рукопожатие и слишком влажные руки?

о волнении

о перемене погоды

о понижении цен на услуги

нет верного

все верно

Вопрос № 3. Что означает Жест, называемый «перчатка»?

силу

«капкан»

его инициатор честен и ему можно доверять

согревающий эффект

верно все выше названное

Вопрос № 4. Специфической особенностью Делового общения является…

неограниченность во времени

регламентированность

отсутствие норм и правил

разговор по душам

умозаключения

Вопрос № 5. Сколько основных способов конфликтов вы знаете

1

2

3

4

верный ответ отсутствует

Вопрос № 6. На какой по счету телефонный звонок рекомендуется снимать трубку?

на первый;

на второй;

на третий;

на четвертый.

на пятый

Вопрос № 7. При общении особое внимание обращают на:

жестикуляцию

одежду

внешность

престиж

глаза

Вопрос № 8. По способу обмена информацией различают Деловое общение:

печатное и электронное

устное деловое общение и письменное

смс и ммс

приказное

увольнительное

Вопрос № 9. Можно выделить следующие типы лидеров, опираясь на ряд категорий:

обаятельный — авторитетный;

лидер «с воображением» (творческой фантазией),

«душевный» — лидер-контролер

манипулятор

все верно

Вопрос № 10. К факторам влияющим на построение престижа фирмы относят(указать верный ответ):

Качество рекламы, гарантия, упаковка, исследование

Забота о покупателях и послепродажное сервисное обслуживание

программа по развитию престижа компании и рекламы

Инновация и Участие в торговых показах и благотворительных программах, спонсорство мероприятий

все выше перечисленное

Вопрос № 11. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;

в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;

добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли

задавайте вопросы, приводите свои аргументы

отстаивайте свою точку зрения, но при этом не забывайте о собеседнике

Вопрос № 12. Авторы теории "человеческих отношений":

Аристотель, Сократ

А.Файоль, Э.Мейо

Д.Корнеги, Арстотель

А.Файоль, Сократ

Э.Мейо, Кант

Вопрос № 13. Предприятие, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей – это:

гостиница

банк

рынок труда

магазины

телефонные будки

Вопрос № 14. Деловое общение – это:

формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;

когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект;

когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения.

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 15. В самом общем виде теория политической коммуникации рассматривает следующие комплексы проблем:

сущность и особенности строения и функционирования разнообразных средств политической информации: речи, жестикуляции, печати, средств массовой информации

разработка и совершенствование знаковой, символической и семиотической систем для политико-коммуникативных передач, способы шифровки и дешифровки политической информации, создания различных политических мифологем, символических, рекламных и пропагандистских образов и сюжетов

социально-политические последствия информационного воздействия на поведение и деятельность субъектов политики, формирование общественного мнения, течение электоральных процессов, политическое управление обществом.

нет верного

верные ответы 1,2,3

Вопрос № 16. В чем суть взаимоисключающих интересов?

стороны хотят одного и того же;

закрепление собственных позиций;

абсолютное игнорирование начальником интересов сотрудников;

правильный ответ отсутствует.

ответ 1 и 2

Вопрос № 17. Представление о чьем-нибудь внутреннем облике, образе - это:

Склад ума

Внутренний состав человека

Имидж

маркетинг

Промышленность

Вопрос № 18. Приписываемое в общественном сознании различным сторонам деятельности людей, т.е. социальное положение профессии, действиям людей и их психологическим качествам – это:

имидж компании

престиж

факторы характеризующие деятельность менеджера

социологические данные объекта

деловой этикет

Вопрос № 19. Совокупность идей и взглядов, отражающих социально-политические представления, регулирующие конечные цели трудовой деятельности – это:

цели предприятия

финансовые задачи банка

маркетинговые исследования

идеология рабочей группы

верно все выше названное

Вопрос № 20. Служебные контакты должны строиться на…

партнерских началах

взаимном интересе

личной выгоде

корыстном интересе

фундаменте высотой не менее 40 см

Вопрос № 21. Совокупность правил и форм делового общения с людьми – это:

тоталитарная этика

этика социалистов

управленческая этика

этика долга

этика справедливости

Вопрос № 22. То, что должен делать человек, чтобы соответствовать общественным нормам поведения - это

нравственность

пунктуальность

манеры

мораль

нет правильного ответа

Вопрос № 23. Жест «рука у щеки» можно отнести к группе жестов…

подозрительности и скрытности

размышления и оценки

сомнения и неуверенности;

защиты.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 24. Если типичная клиентура гостиницы – физические лица, то такими социальным характеристиками могут быть – это:

идея надежности, являющиеся ценностью для любой гостиницы

доброжелательность на деловом и личном уровне

все верно

большой спектр предложений и дополнительных услуг

выгодная ценовая политика и высокое качество предлагаемых услуг

Вопрос № 25. Чем начинается и заканчивается любой деловой разговор?

подписанием договоренностей

собеседованием

деловой беседой

рукопожатием

объятьями

Вопрос № 26. Факторы, определяющие степень зрелости рабочей группы, ее способность продуктивно функционировать, можно условно объединить в следующие группы:

технологические — особенности совместного использования орудий и предметов труда, например передовых технологий, персональных компьютеров и т.д.;

экономические — формы оплаты труда, особенности формы собственности и т.д.;

организационные — прежде всего, отношения в системе «руководитель-подчиненный»

ценностно-мировоззренческая и психологическая совместимость работников;

все выше перечисленное;

Вопрос № 27. Создание открытой, дружественной атмосферы, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник гостиницы сможет добиться расположения гостя – это:

цель обслуживающего персонала

этика делового общения в гостиницах

имидж гостиницы

ответственность персонала в гостиничном бизнесе

управление гостиницей

Вопрос № 28. Способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов – это

деловое совещание

деловые переговоры

деловая беседа

служебный телефонный разговор

все ответы верны

Вопрос № 29. Совокупность правил и форм делового общения с людьми – это:

тоталитарная этика

этика социалистов

управленческая этика

этика долга

этика справедливости

Вопрос № 30. Не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее и он всегда прав – это:

социолог

маркетолог

менеджер

Руководитель

гость