Тестирование

Дисциплина: Имидж и деловое общение в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. На какой по счету телефонный звонок рекомендуется снимать трубку?

на первый;

на второй;

на третий;

на четвертый.

на пятый

Вопрос № 2. Что демонстрирует жест «раскрытые руки»?

желание идти навстречу и установить контакт

желание обниматься

замкнутость

скованность

Доброту

Вопрос № 3. Жест, связанный с потиранием века, вызван тем, что появляется желание

скрыть обман

добродушием

миролюбием

мягкостью

мужественность

Вопрос № 4. Мораль – это

совокупность правил и норм профессиональной деятельности

совокупность конкретных правил и норм поведения людей

совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения

закономерности психической деятельности человека

все ответы верны

Вопрос № 5. Непосредственный контакт между людьми - это общение

прямое

косвенное

устное

диалоговое

все ответы верны

Вопрос № 6. Наиболее распространенной формой Делового общения является…

монолог

общение группой

диалоговое общение

молчание

референдумы

Вопрос № 7. Термин «этика» ввёл в оборот

Конфуций

Платон

Аристотель

Сократ

Кант

Вопрос № 8. Взаимное деловое общение с целью достижения совместного решения - это

деловое совещание

деловые переговоры

деловая беседа

деловой телефонный разговор

все ответы верны

Вопрос № 9. Установка контакта (знакомства) в Деловом общении предполагает

соблюдение нейтралитета

нарушение правил этикета

понимание другого человека и представление себя другому человеку

установление тесных речевых разговоров на повышенных тонах

«продавать» себя по завышенным ценам

Вопрос № 10. Деловое общение – это:

формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;

когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект;

когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения.

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 11. Формируют имидж кандидата, так как обладают максимальным «поражающим эффектом» и придают информации определенный статус объективности – это:

консалтинг

маркетинг

стандартизация

СМИ

ООН

Вопрос № 12. Способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов – это

деловое совещание

деловые переговоры

деловая беседа

служебный телефонный разговор

все ответы верны

Вопрос № 13. О чем может свидетельствовать слишком короткое, вялое рукопожатие очень сухих рук?

злости

безразличии

мягкой коже

начале деловой беседы

попытке выразить чувстсва

Вопрос № 14. Факторы, определяющие степень зрелости рабочей группы, ее способность продуктивно функционировать, можно условно объединить в следующие группы:

технологические — особенности совместного использования орудий и предметов труда, например передовых технологий, персональных компьютеров и т.д.;

экономические — формы оплаты труда, особенности формы собственности и т.д.;

организационные — прежде всего, отношения в системе «руководитель-подчиненный»

ценностно-мировоззренческая и психологическая совместимость работников;

все выше перечисленное;

Вопрос № 15. Самосознание личности, формирующееся в процессе общение на основе языка и мышления

«человек»

«я»

личность»

«индивид»

«мы»

Вопрос № 16. В зависимости от отношений между собеседниками и ситуации, телефонные разговоры делятся на:

ошибочные и безошибочные

деловые и дружеские

официальные и неофициальные

важные и неважные

военные и гражданские

Вопрос № 17. В современных условиях система управления должна обладать следующими чертами (указать верный ответ).

различные уровни управления

подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами

производство услуг и организация работы, направленные на удовлетворение спроса потребителей

все выше перечисленное

Верные ответы 1 и 3

Вопрос № 18. Схема подготовки к деловой беседе…

сбор материала - анализ собранного материала - окончательный вывод;

планирование – сбор материала и его обработка – анализ собранного материала – его редактирование;

анализировать имеющий материал – редактирование;

подготовка компромата против собеседника.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 19. При общении особое внимание обращают на:

жестикуляцию

одежду

внешность

престиж

глаза

Вопрос № 20. Главное требование культуры общения по телефону – это…

краткость (лаконичность) изложения

длительность общения

четкость изложения

жесткость в разговоре

все верно

Вопрос № 21. Жесты сомнения и неуверенности чаще всего связаны:

с ехидной улыбкой

со скрещиванием ног

с почесыванием указательным пальцем правой руки места под мочкой уха или же боковой части шеи

все выше названное

нет верного

Вопрос № 22. Не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее и он всегда прав – это:

социолог

маркетолог

менеджер

Руководитель

гость

Вопрос № 23. Лидерство связано с управлением по следующим направлениям:

организация и коррекция деятельности работников

мотивирование деятельности подчиненных

обеспечение представительства группы

все ответы верны

нет верного

Вопрос № 24. Культура поведения гостиничного работника включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека, а именно:

все перечисленное

правила обхождения

правила обращения

умение правильно выражать свои мысли

соблюдать речевой этикет

Вопрос № 25. Не тот, кто мешает работе персонала, напротив, он - главная причина, по которой трудится весь персонал –это:

служба портье

гость

руководитель

прибыль

каптал

Вопрос № 26. Сколько основных способов конфликтов вы знаете

1

2

3

4

верный ответ отсутствует

Вопрос № 27. Важным фактором детерминирующего поведения личности является:

ролевое общение в деловом общении

социальное отношение

самоутверждение

чувство

воля

Вопрос № 28. Сколько основных вариантов поведения приема посетителей при встрече

3

4

5

6

верный ответ отсутствует

Вопрос № 29. Смысловой аспект взаимодействия субъектов путем обмена информацией в процессе борьбы за власть или ее осуществление – это:

экономический кризис

деловой имидж

денежная девальвация

политическая коммуникация

политические выборы

Вопрос № 30. Единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях – это

технология ведения переговоров

тактика ведения переговоров

психологическая культура делового разговора

правильного ответа нет

вопрос поставлен не корректно