Тестирование

Дисциплина: Имидж и деловое общение в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Для уяснения проблемы при Деловом общении целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ…

развернутый

однозначный

двусмысленный

неопределенный

многозначный

Вопрос № 2. Совокупность идей и взглядов, отражающих социально-политические представления, регулирующие конечные цели трудовой деятельности – это:

цели предприятия

финансовые задачи банка

маркетинговые исследования

идеология рабочей группы

верно все выше названное

Вопрос № 3. Основные требования к деловому разговору:

тактичность, убеждение

грамотность, деликатность

правильность, точность и ясность, краткость речи

лаконичность, рациональность

тактичность и деликатность

Вопрос № 4. Длительность деловых переговоров в среднем составляет-

1-3часа;

40 – 60минут;

1,5-2часа;

не больше 90 минут.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 5. Признаком какого отношения является рукопожатие прямой несогнутой рукой?

неуважения;

неуверенности;

искренности;

отчуждения.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 6. Успех делового разговора зависит от:

умения установить доверительный контакт с собеседником

гостеприимства

приглашения

подарка

знакомства

Вопрос № 7. С чем связана положительная деловая репутация?

позитивным отношением, доверием и уверенностью в положительном результате сотрудничества

с инновациями и исследованиями

с участием в торговых программах

заботе о покупателе

верные ответы 2 и 3

Вопрос № 8. Можно выделить следующие типы лидеров, опираясь на ряд категорий:

обаятельный — авторитетный;

лидер «с воображением» (творческой фантазией),

«душевный» — лидер-контролер

манипулятор

все верно

Вопрос № 9. Умении повести людей за собой, обеспечить существование таких связей между людьми в системе, которые способствовали бы решению конкретных задач в рамках единой цели – это:

задачи предприятия

функции банка

результат кооперации

роль лидера

свойства экономики

Вопрос № 10. Жесты размышления и оценки отражают состояние задумчивости и стремление найти решение проблемы, обычно сопровождается жестом:

прикусывания ногтей

оборонительной позы

руки на поясе

скрещенные ноги

рука у щеки

Вопрос № 11. Невербальное общение – это…

словесное общение;

общение с помощью гипноза;

общение посредством мимики и жестов;

общение через посредников.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 12. Сколько основных вариантов поведения приема посетителей при встрече

3

4

5

6

верный ответ отсутствует

Вопрос № 13. Люди этого типа не умеют перестраиваться

практик

педант

демонстративный

ригидный

верный ответ отсутствует.

Вопрос № 14. Жестом уверенного в себе человека с чувством превосходства над другими является:

вытирания пота

почесывания лба

махание кулаками

взмахи руками

закладывание рук за спину с захватом запястья

Вопрос № 15. В зависимости от преобладающих функций выделяют следующие виды лидеров:

Лидер-организатор.

Лидер-творец.

Лидер-борец.

Лидер-дипломат.

все верно

Вопрос № 16. Служебные контакты должны строиться на…

партнерских началах

взаимном интересе

личной выгоде

корыстном интересе

фундаменте высотой не менее 40 см

Вопрос № 17. При общении особое внимание обращают на:

жестикуляцию

одежду

внешность

престиж

глаза

Вопрос № 18. обязательные для гостиничного работника черты человеческого характера – это:

быстрота обслуживания

Достоинство и скромность

качество обслуживания гостиницы

умение говорить без остановки

молчать

Вопрос № 19. Деловые беседы в области управленческой деятельности представляют собой целенаправленную коммуникацию…

с заранее планируемым эффектом и результатом

происходящую случайно

с непланируемым заранее эффектом и результатом

носящую информативный характер

нет верного

Вопрос № 20. Способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов – это

деловое совещание

деловые переговоры

деловая беседа

служебный телефонный разговор

все ответы верны

Вопрос № 21. Какого происхождения слово "этикет":

французского

английского

немецкого

испанского

греческого

Вопрос № 22. Мораль – это

совокупность правил и норм профессиональной деятельности

совокупность конкретных правил и норм поведения людей

совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения

закономерности психической деятельности человека

все ответы верны

Вопрос № 23. Знак того, что не надо спешить является:

рассаживание

раскрытые руки

размышление

пощипывание переносицы

расстегнутый пиджак

Вопрос № 24. Один из главных этапов работы с имиджем предполагает:

расширение связей

сотрудничество с зарубежными компаниями

постановку и решение всех экономических и финансовых вопросов предприятия

определение мер нейтрализации отрицательных черт и усиления воздействия положительных

ничего неделание

Вопрос № 25. Факторы, определяющие степень зрелости рабочей группы, ее способность продуктивно функционировать, можно условно объединить в следующие группы:

технологические — особенности совместного использования орудий и предметов труда, например передовых технологий, персональных компьютеров и т.д.;

экономические — формы оплаты труда, особенности формы собственности и т.д.;

организационные — прежде всего, отношения в системе «руководитель-подчиненный»

ценностно-мировоззренческая и психологическая совместимость работников;

все выше перечисленное;

Вопрос № 26. Пожатие прямой, не согнутой рукой, как и властное рукопожатие, является признаком:

счастья

неуважения

негодования

любви

агрессии

Вопрос № 27. Действие собеседника на стадии принятия решения.

почесывает подбородок;

пощипывает переносицу;

моргает глазами;

потягивает мочку уха.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 28. Совокупность определенных социально-психологических явлений, возникающих в процессе ее формирования и функционирования на основе становления внутренних связей в коллективе, форм и способов взаимоудовлетворения потребностей его членов, а также морально-психологический климат, способы общения, общественное мнение и настроение, обычаи и традиции, проблема лидерства, природа внутригрупповых конфликтов – это:

Заработок рабочий группы

Психология рабочей группы

Главные задачи рабочих групп

Работа Рабочих групп

финансовые задатки рабочих групп

Вопрос № 29. Приписываемое в общественном сознании различным сторонам деятельности людей, т.е. социальное положение профессии, действиям людей и их психологическим качествам – это:

имидж компании

престиж

факторы характеризующие деятельность менеджера

социологические данные объекта

деловой этикет

Вопрос № 30. Действие собеседника на стадии принятия решения

почесывает подбородок;

пощипывает переносицу;

моргает глазами;

потягивает мочку уха

верный ответ отсутствует