Тестирование

Дисциплина: Имидж и деловое общение в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Чем является положительный имидж туристских услуг?

стимулом для продаж

гарантией их качества

стабильности путешествий

залогом успеха

ничем

Вопрос № 2. Невербальные средства общения - это способ общения

через речь

через чувства

по телефону

через язык тела

все ответы верны

Вопрос № 3. В чем суть взаимоисключающих интересов?

стороны хотят одного и того же;

закрепление собственных позиций;

абсолютное игнорирование начальником интересов сотрудников;

правильный ответ отсутствует.

ответ 1 и 2

Вопрос № 4. От латинского «инфант » означает:

«человек»

«Судьба»

«ребенок»

«дом»

«образ»

Вопрос № 5. Предприятие, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей – это:

гостиница

банк

рынок труда

магазины

телефонные будки

Вопрос № 6. Один из главных этапов работы с имиджем предполагает:

расширение связей

сотрудничество с зарубежными компаниями

постановку и решение всех экономических и финансовых вопросов предприятия

определение мер нейтрализации отрицательных черт и усиления воздействия положительных

ничего неделание

Вопрос № 7. Какая наука отвечает на вопросы, какое поведение одобряется, а какое осуждается обществом

социология

биология

этика

политология

философия

Вопрос № 8. Какого происхождения слово "этикет":

французского

английского

немецкого

испанского

греческого

Вопрос № 9. группы (коллективы) различаются по:

характеру деятельности

формам собственности

формам связи и значимости

степени формализованности и времени действия

по всем перечисленным

Вопрос № 10. Признаком какого отношения является рукопожатие прямой несогнутой рукой

неуважения

неуверенности

искренности

отчуждения

верный ответ отсутствует

Вопрос № 11. Гость должен быть встречен в администраторской и на этаже приветливой фразой:

«подходите позже у нас профилактика»

«добро пожаловать в нашу гостиницу»

«молодые люди, что вы здесь потеряли»

«до свидания»

«заходите»

Вопрос № 12. Совокупность идей и взглядов, отражающих социально-политические представления, регулирующие конечные цели трудовой деятельности – это:

цели предприятия

финансовые задачи банка

маркетинговые исследования

идеология рабочей группы

верно все выше названное

Вопрос № 13. Не просто сложившееся мнение, а серьезный не материальный актив – это:

ссудный капитал

ликвидность

деловая репутация

промышленность

ум

Вопрос № 14. Действие собеседника на стадии принятия решения.

почесывает подбородок;

пощипывает переносицу;

моргает глазами;

потягивает мочку уха.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 15. о чем свидетельствует склоненная набок голова?

об усталости и нежелании работать

о страхе и обиде

об оборонительной позиции конкурента

об интересе, любопытстве и, возможно, о флирте

нет верного ответа

Вопрос № 16. Жестом уверенного в себе человека с чувством превосходства над другими является жест:

закладывания рук за спину с захватом запястья

рассаживание

пощипывание переносицы

размышление

расстегнутый пиджак

Вопрос № 17. Стоит ли отвечать на звонки телефона находящегося на столе Вашего сотрудника?

да;

да, если телефон звонит повторно;

нет;

это регламентируется правилами компании.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 18. Какой стиль ведения деловых переговоров характеризуется большей сухостью, педантичностью, расчетливостью

американский

английский

немецкий

французский

российский

Вопрос № 19. В современном понимании, имидж – это:

манипулирование общественным сознанием

принятие решений в условиях дефицита информации и времени

Стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании.

Предпочтение во внедрении инноваций

все верно

Вопрос № 20. Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в…

служебной сфере

сфере общения

процессе взаимодействия

личном плане

в повседневной жизни

Вопрос № 21. Приписываемое в общественном сознании различным сторонам деятельности людей, т.е. социальное положение профессии, действиям людей и их психологическим качествам – это:

имидж компании

престиж

факторы характеризующие деятельность менеджера

социологические данные объекта

деловой этикет

Вопрос № 22. Переговоры - обсуждение с целью…

приятного времяпрепровождения

заключение соглашения по какому-либо вопросу

выяснение отношений

навязывания своих условий сделки

верные ответы 1,2,3,4,5

Вопрос № 23. С чем связана положительная деловая репутация?

позитивным отношением, доверием и уверенностью в положительном результате сотрудничества

с инновациями и исследованиями

с участием в торговых программах

заботе о покупателе

верные ответы 2 и 3

Вопрос № 24. Учение о марали и нравственности - это:

эпос

эмоции

этика

этикет

экстериоризация

Вопрос № 25. Приписываемое в общественном сознании различным сторонам деятельности людей, т.е. социальное положение профессии, действиям людей и их психологическим качествам – это:

имидж компании

престиж

факторы характеризующие деятельность менеджера

социологические данные объекта

деловой этикет

Вопрос № 26. о чем свидетельствует длительное рукопожатие и слишком влажные руки?

о волнении

о перемене погоды

о понижении цен на услуги

нет верного

все верно

Вопрос № 27. социальная группа, общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это:

рабочая группа (коллектив)

Акция

компания

производственная структура

нет верного

Вопрос № 28. По способу обмена информацией различают Деловое общение:

печатное и электронное

устное деловое общение и письменное

смс и ммс

приказное

увольнительное

Вопрос № 29. О чем может свидетельствовать слишком короткое, вялое рукопожатие очень сухих рук?

злости

безразличии

мягкой коже

начале деловой беседы

попытке выразить чувстсва

Вопрос № 30. Провожая гостя, администрация и работники этажа помимо вежливого прощания должны обязательно:

не отпускать гостя

ничего не должны

пожелать гостю доброго пути и пригласить снова посетить отель

заставить задержаться

вынести его багаж