Тестирование

Дисциплина: Имидж и деловое общение в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Мораль – это

совокупность правил и норм профессиональной деятельности

совокупность конкретных правил и норм поведения людей

совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения

закономерности психической деятельности человека

все ответы верны

Вопрос № 2. Не тот, кто мешает работе персонала, напротив, он - главная причина, по которой трудится весь персонал –это:

служба портье

гость

руководитель

прибыль

каптал

Вопрос № 3. Учение о марали и нравственности - это:

эпос

эмоции

этика

этикет

экстериоризация

Вопрос № 4. Жесты размышления и оценки отражают состояние задумчивости и стремление найти решение проблемы, обычно сопровождается жестом:

прикусывания ногтей

оборонительной позы

руки на поясе

скрещенные ноги

рука у щеки

Вопрос № 5. Какое расстояние соответствует социальной зоне человека?

100-150 см;

120-360 см;

20-85 см

15-45 см

верный ответ отсутствует

Вопрос № 6. От латинского «инфант » означает:

«человек»

«Судьба»

«ребенок»

«дом»

«образ»

Вопрос № 7. В современном понимании, имидж – это:

манипулирование общественным сознанием

принятие решений в условиях дефицита информации и времени

Стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании.

Предпочтение во внедрении инноваций

все верно

Вопрос № 8. Сколько типов конфликтных личностей

1

2

3

4

верный ответ отсутствует

Вопрос № 9. Предприятие, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей – это:

гостиница

банк

рынок труда

магазины

телефонные будки

Вопрос № 10. Конкурирующе-оборонительная позиция за столом применяется:

для людей занятых дружеской не принужденной беседой

когда два человека работают в соавторстве над какой-либо проблемой

собеседники сидят друг против друга, создается атмосфера соперничества

люди, не желающие взаимодействовать за столом друг с другом

верный ответ отсутствует

Вопрос № 11. Один из главных этапов работы с имиджем предполагает:

расширение связей

сотрудничество с зарубежными компаниями

постановку и решение всех экономических и финансовых вопросов предприятия

определение мер нейтрализации отрицательных черт и усиления воздействия положительных

ничего неделание

Вопрос № 12. Приписываемое в общественном сознании различным сторонам деятельности людей, т.е. социальное положение профессии, действиям людей и их психологическим качествам – это:

имидж компании

престиж

факторы характеризующие деятельность менеджера

социологические данные объекта

деловой этикет

Вопрос № 13. Важным элементом Деловой беседы является умение…

говорить

молчать

слушать

критиковать

ругаться

Вопрос № 14. Интерактивный аспект общения проявляется в:

необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения;

стремление к превосходству над партнером по общению;

стремлении установить оптимальные отношения.

стремлении достичь поставленной цели

нет правильного ответа

Вопрос № 15. Сколько времени руководитель тратит в день на прием и общение с посетителями:

3,5 ч

4,5ч

5,5 ч

2 ч

верный ответ отсутствует

Вопрос № 16. Что демонстрирует жест «раскрытые руки»?

желание идти навстречу и установить контакт

желание обниматься

замкнутость

скованность

Доброту

Вопрос № 17. Провожая гостя, администрация и работники этажа помимо вежливого прощания должны обязательно:

не отпускать гостя

ничего не должны

пожелать гостю доброго пути и пригласить снова посетить отель

заставить задержаться

вынести его багаж

Вопрос № 18. На чьей территории должны проходить переговоры?

на территории инициатора;

на территории приглашенного;

на нейтральной территории;

в любом из перечисленных мест.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 19. Не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее и он всегда прав – это:

социолог

маркетолог

менеджер

Руководитель

гость

Вопрос № 20. Какая наука отвечает на вопросы, какое поведение одобряется, а какое осуждается обществом

социология

биология

этика

политология

философия

Вопрос № 21. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к:

обмену информацией;

расширению темы общения;

усилению информационного воздействия на партнера

связям с потребителями

все ответы верны

Вопрос № 22. Непосредственный контакт между людьми - это общение

прямое

косвенное

устное

диалоговое

все ответы верны

Вопрос № 23. Жестом уверенного в себе человека с чувством превосходства над другими является:

вытирания пота

почесывания лба

махание кулаками

взмахи руками

закладывание рук за спину с захватом запястья

Вопрос № 24. о чем свидетельствует длительное рукопожатие и слишком влажные руки?

о волнении

о перемене погоды

о понижении цен на услуги

нет верного

все верно

Вопрос № 25. Интерактивный аспект общения проявляется в:

необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения;

стремление к превосходству над партнером по общению;

стремлении установить оптимальные отношения.

стремлении достичь поставленной цели

нет правильного ответа

Вопрос № 26. Престиж — (французское prestige) означает:

все верно

красота людей

верные ответы 4 и 5

очарование

первоначальное обаяние

Вопрос № 27. В рабочей группе диалектически объединены два компонента, какие?

физические и юридические

юридические и профессиональные

материальный и духовный

экономические и финансовые

политические экономические и финансовые

Вопрос № 28. При общении особое внимание обращают на:

жестикуляцию

одежду

внешность

престиж

глаза

Вопрос № 29. Сухая рука собеседника свидетельствует о ….

безразличии к собеседнику;

волнении человека;

неуверенности человека;

самоуверенности.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 30. Что демонстрирует чуть-чуть удлиненное рукопожатие наряду с улыбкой и теплым взглядом?

любовь

агрессию

манеру общения

дружелюбие

развитее ума