Тестирование

Дисциплина: Имидж и деловое общение в СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Конкурирующе-оборонительная позиция за столом применяется:

для людей занятых дружеской не принужденной беседой

когда два человека работают в соавторстве над какой-либо проблемой

собеседники сидят друг против друга, создается атмосфера соперничества

люди, не желающие взаимодействовать за столом друг с другом

верный ответ отсутствует

Вопрос № 2. Если скрещены руки на груди собеседник еще сжимает пальцы в кулак — это свидетельствует о:

смелости

беззаботности

чистоте помыслов

враждебности или наступательной позиции

недоверии

Вопрос № 3. В рабочей группе диалектически объединены два компонента, какие?

физические и юридические

юридические и профессиональные

материальный и духовный

экономические и финансовые

политические экономические и финансовые

Вопрос № 4. Действие собеседника на стадии принятия решения

почесывает подбородок;

пощипывает переносицу;

моргает глазами;

потягивает мочку уха

верный ответ отсутствует

Вопрос № 5. Первый этап ведения деловой беседы:

начало беседы

информирование партнеров

аргументирование выдвигаемых положений

принятие решений

завершение беседы

Вопрос № 6. В современных условиях система управления должна обладать следующими чертами (указать верный ответ).

различные уровни управления

подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами

производство услуг и организация работы, направленные на удовлетворение спроса потребителей

все выше перечисленное

Верные ответы 1 и 3

Вопрос № 7. Важным фактором детерминирующего поведения личности является:

ролевое общение в деловом общении

социальное отношение

самоутверждение

чувство

воля

Вопрос № 8. Стиль делового общения - это:

манера поведения в деловом общении;

нормы общения в конкретной ситуации;

индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнеров.

нормы поведения в процессе беседы

правильные ответы 1,3

Вопрос № 9. Установка характерная для тех, кто не способен к созидательному самоутверждению - это:

«я хороший - ты хороший»

«я плохой – ты плохой»

«я плохой – ты хороший»

«я хороший – ты плохой»

«я хороший – ты не какой»

Вопрос № 10. В самом общем виде теория политической коммуникации рассматривает следующие комплексы проблем:

сущность и особенности строения и функционирования разнообразных средств политической информации: речи, жестикуляции, печати, средств массовой информации

разработка и совершенствование знаковой, символической и семиотической систем для политико-коммуникативных передач, способы шифровки и дешифровки политической информации, создания различных политических мифологем, символических, рекламных и пропагандистских образов и сюжетов

социально-политические последствия информационного воздействия на поведение и деятельность субъектов политики, формирование общественного мнения, течение электоральных процессов, политическое управление обществом.

нет верного

верные ответы 1,2,3

Вопрос № 11. Воздействие посредством доказательств, логического упорядочения фактов и выводов - это метод:

внушения

убеждения

принуждения

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 12. обязательные для гостиничного работника черты человеческого характера – это:

быстрота обслуживания

Достоинство и скромность

качество обслуживания гостиницы

умение говорить без остановки

молчать

Вопрос № 13. Один из возможных подходов к проблеме культурно-исторического фона человеческого поведения, предполагает его изучение на двух уровнях:

) глобальном и региональном

глобальном и духовном

глобальном и религиозном

глобальном и рациональном

глобальном и информационном

Вопрос № 14. какое чувство может возникнуть у партнера, если вы будете задерживать руку?

у него может возникнуть чувство раздражения

у него может возникнуть чувство слабости

у него может возникнуть чувство страха

у него может возникнуть чувство комфорта

у него может возникнуть чувство дискомфорта

Вопрос № 15. Какая наука отвечает на вопросы, какое поведение одобряется, а какое осуждается обществом

социология

биология

этика

политология

философия

Вопрос № 16. Стиль деловой беседы:

разговорно – бытовой

бытовой

разговорно – деловой

официально – деловой

официально – бытовой

Вопрос № 17. Авторы теории "человеческих отношений":

Аристотель, Сократ

А.Файоль, Э.Мейо

Д.Корнеги, Арстотель

А.Файоль, Сократ

Э.Мейо, Кант

Вопрос № 18. группы (коллективы) различаются по:

характеру деятельности

формам собственности

формам связи и значимости

степени формализованности и времени действия

по всем перечисленным

Вопрос № 19. Целостная картина того, что гостиница предъявляет клиенту – это:

гостиничный бизнес

номерной фонд

услуги питания в гостиницах

имидж гостиницы

инфраструктура гостиничного дела

Вопрос № 20. Первый этап ведения деловой беседы:

начало беседы

информирование партнеров

аргументирование выдвигаемых положений

принятие решений

завершение беседы

Вопрос № 21. В рабочей группе диалектически разделены два компонента – это:

материальные и нематериальные

духовные и профессиональные

материальные и духовные

духовные и недуховные

материальные и психологические

Вопрос № 22. Из каких двух условно слагаемых компонентов можно получить репутацию и имидж?

поступок и ответная реакция

интерпретация и коммуникация

девальвация и реформация

действий и последствий

верные ответы 1 и 2

Вопрос № 23. Что обозначает рукопожатие, при котором руки партнеров остаются в одинаковом положении?

злость

агрессию

любовь

страсть и пыл

партнера испытывают друг к другу чувство уважения и взаимопонимания

Вопрос № 24. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;

в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;

добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли

задавайте вопросы, приводите свои аргументы

отстаивайте свою точку зрения, но при этом не забывайте о собеседнике

Вопрос № 25. Учение о марали и нравственности - это:

эпос

эмоции

этика

этикет

экстериоризация

Вопрос № 26. Лидерство связано с управлением по следующим направлениям:

организация и коррекция деятельности работников

мотивирование деятельности подчиненных

обеспечение представительства группы

все ответы верны

нет верного

Вопрос № 27. На приемы, устраиваемые в 20:00 и позднее, мужчинам рекомендуется надевать костюм:

белого цвета

черного цвета

желтого цвета

голубого цвета

бежевого цвета

Вопрос № 28. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к:

обмену информацией;

расширению темы общения;

усилению информационного воздействия на партнера

связям с потребителями

все ответы верны

Вопрос № 29. Жест «расстегивание пиджака» является знаком?

агрессии

слабости

открытости

скованности

внимания

Вопрос № 30. Непосредственный контакт между людьми - это общение

прямое

косвенное

устное

диалоговое

все ответы верны