Тестирование

Дисциплина: Управление гостиничным бизнесом

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Установление уровня комфорта в настоящее время лежит в основе более тридцати систем классификации, наиболее распространенными среди которых являются следующие(исключить лишнее):

система «звезд»

система букв

система качеств

система «корон»

система категорий

Вопрос № 2. К социально-культурным услугам могут быть отнесены:

Верно все

Услуги культуры

Услуги образования

Услуги медицины

Услуги туризма

Вопрос № 3. Формы планирования в зависимости от длительности планового периода делятся:

Нет верного

Все ниже перечисленное

текущее (бюджетное, оперативное) планирование

среднесрочное планирование

перспективное планирование (прогнозирование)

Вопрос № 4. « Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу «, это сказал?

Буш

Ельцин

Сократ

Толстой

Даль

Вопрос № 5. Привычные для его социальной среды представления о достойном уровне условий проживания, питания, характере взаимодействия с персоналом – это:

Все верно

Личные стандарты качества жизни гостя

Возможности руководства

Главная функция руководства персоналом

Организация руководства

Вопрос № 6. Сегмент системы управления гостиничным имуществом, имеющий четыре общие модификации программных модулей: бронирование, управление номерным фондом, расчеты с клиентами, общее управление – это:

Система быстрого питания

Обслуживание внешних служб гостиницы

Система регистрации посетителей

Все верно

Нет верного

Вопрос № 7. По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на?

Материальные, духовные и физические

Материальные

Духовные

Материальные и духовные

Материальные и социально-культурные

Вопрос № 8. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям (исключите лишнее):

уровень комфорта, вместимость

функциональное значение, месторасположение

продолжительность работы, обеспечение питанием

продолжительность пребывания клиентов и другие

Ценовая политика, качество питания качество рекреационных услуг

Вопрос № 9. Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя – это:

Бытовая услуга

Социально – культурная услуга

Коммунальная услуга

Духовная услуга

Туристская услуга

Вопрос № 10. Компьютерная система Fidelio, обслуживающая гостиничный цикл в рамках трех основных сегментов: обслуживание внешних служб; обслуживание внутренних служб; программное обеспечение интерфейсов

Система управления гостиничным имуществом

Система управления столовой

Система быстрого питания

Система регистрации посетителей

Нет верного

Вопрос № 11. Сколько стадий управления существует?

1

3

5

4

2

Вопрос № 12. К материальным услугам могут быть отнесены:

Бытовые услуги

Жилищно– коммунальные услуги

Услуги общественного питания

Транспортные услуги

Все верно

Вопрос № 13. Число койко-мест или номеров, которое может быть предложено клиентам одновременно – это:

Уровень комфорта

Вместимость гостиничного предприятия

Койко-место

Обустройство гостиницы

Гостеприимство

Вопрос № 14. Установленные компанией требования, предъявляемые к услугам, предоставляемым гостиницей – это:

Стандарт разработки

Стандарт подготовки

Стандарт технологии

Стандарт обслуживания

Стандарт обучения

Вопрос № 15. Одна из важнейших задач кадровой службы предприятия гостиничной индустрии – это:

Набор персонала

Руководство работниками

Мотивация работников

Все верны

Нет верного

Вопрос № 16. С каким государством связано возникновение первых предприятий гостиничной индустрии?

С Древним Римом

С древним Китаем

С СССР

С США

Со странами НАТО

Вопрос № 17. В каких временных рамках появились первые предприятия размещения в древнем Риме?

В 1990х

В 1540-1542

2м веке

В 50х годах 19 века

Примерно в 50м году до н.э.

Вопрос № 18. Работа, направленная на удовлетворение чьих-либо нужд – это:

Регистрация

Покупка

Продажа

Уважение

Обслуживание

Вопрос № 19. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 20. Номера, предназначены для широкого контингента туристов, отличаются скромной обстановкой и оборудованием, что отражается в невысокой цене размещения – это:

Номера экономического класса

Номера бизнес класса

Номера- аппартаменты

Номера из 2х мест

номера из 3х мест

Вопрос № 21. Сколько стадий управления существует?

1

3

5

4

2

Вопрос № 22. Установление уровня комфорта в настоящее время лежит в основе более тридцати систем классификации, наиболее распространенными среди которых являются следующие(исключить лишнее):

система «звезд»

система букв

система качеств

система «корон»

система категорий

Вопрос № 23. Набор персонала традиционно делится на:

Внутренний и внешний

Традиционный и профессиональный

Научный и практический

Физический и юридический

Методом отбора или через конкурс

Вопрос № 24. К материальным услугам могут быть отнесены:

Бытовые услуги

Жилищно– коммунальные услуги

Услуги общественного питания

Транспортные услуги

Все верно

Вопрос № 25. Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг (исключите лишний ответ):

вызов скорой помощи, побудка к определённому времени

пользование медицинской аптечкой

предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов

доставка в номер корреспонденции при её получении

ремонт и обслуживание бытовой техники постояльца

Вопрос № 26. Формы планирования в зависимости от длительности планового периода делятся:

Нет верного

Все ниже перечисленное

текущее (бюджетное, оперативное) планирование

среднесрочное планирование

перспективное планирование (прогнозирование)

Вопрос № 27. В классификации гостиниц в РК отмечается, что при присвоении гостинице определённой категории, наряду с прочими требованиями, учитываются:

Номенклатура и качество услуг

Уровень обслуживания

Верные ответы 1 и 2

Основные и дополнительные

Платные и бесплатные

Вопрос № 28. Специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы – это:

Автоматизированная система управления гостиницы

Эксплуатация номерного фонда

Служба бронирования

Приемная и расчетная часть

Служба обслуживания

Вопрос № 29. Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг?

бронирования

обслуживания

Приемная и расчетная часть

Эксплуатация номерного фонда

Все выше перечисленное верно

Вопрос № 30. Привычные для его социальной среды представления о достойном уровне условий проживания, питания, характере взаимодействия с персоналом – это:

Все верно

Личные стандарты качества жизни гостя

Возможности руководства

Главная функция руководства персоналом

Организация руководства