Тестирование

Дисциплина: Управление гостиничным бизнесом

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы па данном рабочем месте в данной должности – это:

Регуляция

Аттестация

Контроль

Верификация

Аккредитация

Вопрос № 2. Одна из важнейших задач кадровой службы предприятия гостиничной индустрии – это:

Набор персонала

Руководство работниками

Мотивация работников

Все верны

Нет верного

Вопрос № 3. Сегмент системы управления гостиничным имуществом, имеющий четыре общие модификации программных модулей: бронирование, управление номерным фондом, расчеты с клиентами, общее управление – это:

Система быстрого питания

Обслуживание внешних служб гостиницы

Система регистрации посетителей

Все верно

Нет верного

Вопрос № 4. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 5. Формы планирования в зависимости от длительности планового периода делятся:

Нет верного

Все ниже перечисленное

текущее (бюджетное, оперативное) планирование

среднесрочное планирование

перспективное планирование (прогнозирование)

Вопрос № 6. «Скоропортящийся» товар – это:

Товар

Молочные продукты

Фрукты

Услуги

Материалы

Вопрос № 7. Привычные для его социальной среды представления о достойном уровне условий проживания, питания, характере взаимодействия с персоналом – это:

Все верно

Личные стандарты качества жизни гостя

Возможности руководства

Главная функция руководства персоналом

Организация руководства

Вопрос № 8. Площадь с кроватью, предназначенная для пользования одним человеком – это:

Кружка - ложка

Койка - место

Плед - подушка

Одеяло – матрас

Нет верного

Вопрос № 9. Установленные компанией требования, предъявляемые к услугам, предоставляемым гостиницей – это:

Стандарт разработки

Стандарт подготовки

Стандарт технологии

Стандарт обслуживания

Стандарт обучения

Вопрос № 10. К материальным услугам могут быть отнесены:

Бытовые услуги

Жилищно– коммунальные услуги

Услуги общественного питания

Транспортные услуги

Все верно

Вопрос № 11. Предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли – это:

Бизнес

Туризм

Гостиничный бизнес

Коммерческие торга

Досуг

Вопрос № 12. Наиболее распространенной считается Французская национальная система классификации, устанавливающая для туристских отелей классификации на?

шесть категорий, среди которых пять категорий с присвоением определенного количества звезд

классифицирует по алфавиту

короны

категории

качества

Вопрос № 13. Одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой – это:

Купля-продажа

Досуг

Туризм

Гостиничный бизнес

Банковское дело

Вопрос № 14. Номера, предназначены для широкого контингента туристов, отличаются скромной обстановкой и оборудованием, что отражается в невысокой цене размещения – это:

Номера экономического класса

Номера бизнес класса

Номера- аппартаменты

Номера из 2х мест

номера из 3х мест

Вопрос № 15. Работа, направленная на удовлетворение чьих-либо нужд – это:

Регистрация

Покупка

Продажа

Уважение

Обслуживание

Вопрос № 16. С каким государством связано возникновение первых предприятий гостиничной индустрии?

С Древним Римом

С древним Китаем

С СССР

С США

Со странами НАТО

Вопрос № 17. Способ целенаправленного воздействия на службу сервиса и потребителя с поставленной задачей может быть более полного и эффективного удовлетворения возрастающих запросов людей – это:

Метод менеджмента гостиничным бизнесом

Потребности гостиничного бизнеса

Признаки гостиничного бизнеса

Задача гостиничного бизнеса

Нет верного

Вопрос № 18. Компьютерная система Fidelio, обслуживающая гостиничный цикл в рамках трех основных сегментов: обслуживание внешних служб; обслуживание внутренних служб; программное обеспечение интерфейсов

Система управления гостиничным имуществом

Система управления столовой

Система быстрого питания

Система регистрации посетителей

Нет верного

Вопрос № 19. К материальным услугам могут быть отнесены:

Бытовые услуги

Жилищно– коммунальные услуги

Услуги общественного питания

Транспортные услуги

Все верно

Вопрос № 20. Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг (исключите лишний ответ):

вызов скорой помощи, побудка к определённому времени

пользование медицинской аптечкой

предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов

доставка в номер корреспонденции при её получении

ремонт и обслуживание бытовой техники постояльца

Вопрос № 21. Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы па данном рабочем месте в данной должности – это:

Регуляция

Аттестация

Контроль

Верификация

Аккредитация

Вопрос № 22. К социально-культурным услугам могут быть отнесены:

Верно все

Услуги культуры

Услуги образования

Услуги медицины

Услуги туризма

Вопрос № 23. Включает анализ результатов на пути достижения цели, проверку неиспользованных ресурсов производства – это:

Директорат

Руководство

Контроль

Управление

Нет верного

Вопрос № 24. «Скоропортящийся» товар – это:

Товар

Молочные продукты

Фрукты

Услуги

Материалы

Вопрос № 25. Предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли – это:

Бизнес

Туризм

Гостиничный бизнес

Коммерческие торга

Досуг

Вопрос № 26. Сегмент системы управления гостиничным имуществом, имеющий четыре общие модификации программных модулей: бронирование, управление номерным фондом, расчеты с клиентами, общее управление – это:

Система быстрого питания

Обслуживание внешних служб гостиницы

Система регистрации посетителей

Все верно

Нет верного

Вопрос № 27. «Скоропортящийся» товар – это:

Товар

Молочные продукты

Фрукты

Услуги

Материалы

Вопрос № 28. Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг?

бронирования

обслуживания

Приемная и расчетная часть

Эксплуатация номерного фонда

Все выше перечисленное верно

Вопрос № 29. Специалист по управлению бизнесом, организующий работу предприятия, руководящий деятельностью его сотрудников обеспечивающий высокую эффективность производства и реализации продукции, услуг на основе максимального использования всех ресурсов предприятия, прежде всего, человеческих, за счет применения самых современных принципов, форм, методов, приемов и средств науки управления – это:

Управленец

Менеджер

Руководитель

Директор

Ведущий

Вопрос № 30. Одна из важнейших задач кадровой службы предприятия гостиничной индустрии – это:

Набор персонала

Руководство работниками

Мотивация работников

Все верны

Нет верного