Тестирование

Дисциплина: Управление гостиничным бизнесом

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой – это:

Купля-продажа

Досуг

Туризм

Гостиничный бизнес

Банковское дело

Вопрос № 2. Набор персонала традиционно делится на:

Внутренний и внешний

Традиционный и профессиональный

Научный и практический

Физический и юридический

Методом отбора или через конкурс

Вопрос № 3. Предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли – это:

Бизнес

Туризм

Гостиничный бизнес

Коммерческие торга

Досуг

Вопрос № 4. Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя – это:

Бытовая услуга

Социально – культурная услуга

Коммунальная услуга

Духовная услуга

Туристская услуга

Вопрос № 5. Способ целенаправленного воздействия на службу сервиса и потребителя с поставленной задачей может быть более полного и эффективного удовлетворения возрастающих запросов людей – это:

Метод менеджмента гостиничным бизнесом

Потребности гостиничного бизнеса

Признаки гостиничного бизнеса

Задача гостиничного бизнеса

Нет верного

Вопрос № 6. Располагаются в центре крупного города или в элитной заповедной зоне; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные - это:

Мотели

Отели

Отели класса люкс

Ротели

Ботели

Вопрос № 7. Предприятие, целью которого является получение прибыли с помощью продажи своего «товара» в виде комплекса услуг (услуги размещения и услуги питания) – это:

сегментация рынка

гостиница

Цель сегментации

услуга

культурно-географические критерии

Вопрос № 8. Программный модуль, созданный для выполнения функции бронирования гостиничных мест; работает в режиме «подтверждение/отказ» с привязкой ко времени в рамках общей системы бронирования гостиничной цепи или автономной работы – это:

заселение

размещение

регуляция

бронирование

размещение

Вопрос № 9. По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на?

Материальные, духовные и физические

Материальные

Духовные

Материальные и духовные

Материальные и социально-культурные

Вопрос № 10. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 11. В классификации гостиниц в РК отмечается, что при присвоении гостинице определённой категории, наряду с прочими требованиями, учитываются:

Номенклатура и качество услуг

Уровень обслуживания

Верные ответы 1 и 2

Основные и дополнительные

Платные и бесплатные

Вопрос № 12. « Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу «, это сказал?

Буш

Ельцин

Сократ

Толстой

Даль

Вопрос № 13. Установленные компанией требования, предъявляемые к услугам, предоставляемым гостиницей – это:

Стандарт разработки

Стандарт подготовки

Стандарт технологии

Стандарт обслуживания

Стандарт обучения

Вопрос № 14. Независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности – это:

Малые гостиницы

Мотели

Отели

Ротели

Ботели

Вопрос № 15. По продолжительности работы гостиницы подразделяются на три вида (указать верный):

Нет верного ответа

Работающие круглогодично

Летние и осенние

В горах, у побережья, в черте города

Односезонные, работающие два сезона, работающие круглогодично

Вопрос № 16. Располагаются в центре крупного города или в элитной заповедной зоне; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные - это:

Мотели

Отели

Отели класса люкс

Ротели

Ботели

Вопрос № 17. Помещение, состоящее из одного или нескольких койко-мест, оборудованное в соответствии с требованиями к гостинице данной категории – это:

Тур агентство

Койка - место

Отель

Номер

Кемпинг

Вопрос № 18. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные, которые в свою очередь делятся на:

Основные и дополнительные

Качественные и бракованные

Новые и старые

Платные и бесплатные

Нет верного ответа

Вопрос № 19. Модель объединения всех функциональных подразделений предприятия в единый механизм – это:

Законность организации гостиничного бизнеса

Совокупность хозяйствующих субъектов гостиницы

Принцип управления в гостиницах

Задачи гостиничного бизнеса

Организационная структура гостиницы

Вопрос № 20. Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя – это:

Бытовая услуга

Социально – культурная услуга

Коммунальная услуга

Духовная услуга

Туристская услуга

Вопрос № 21. Интегрировать систему управления в единое целое, координировать действия ее звеньев – это:

Нет верного

Смысл работы директора

Выводы директора

Предпосылки работы

Задача менеджера

Вопрос № 22. Способности помогают менеджерам создавать и поддерживать в коллективе твердую, сознательную дисциплину, без которой гостиничное предприятие не может нормально работать:

Организаторские

Руководительские

Предпринимательские

Физические

Юридические

Вопрос № 23. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные, которые в свою очередь делятся на:

Основные и дополнительные

Качественные и бракованные

Новые и старые

Платные и бесплатные

Нет верного ответа

Вопрос № 24. С каким государством связано возникновение первых предприятий гостиничной индустрии?

С Древним Римом

С древним Китаем

С СССР

С США

Со странами НАТО

Вопрос № 25. Специально подготовленный профессионально управляющий, который знает, что он принадлежит к особой профессии, а не является специалистом в какой – либо области – это:

Преподаватель

Руководитель

Директор

Менеджер

Рабочий

Вопрос № 26. К социально-культурным услугам могут быть отнесены:

Верно все

Услуги культуры

Услуги образования

Услуги медицины

Услуги туризма

Вопрос № 27. Существует множество классификаций этих подходов, из них можно выделить четыре основные, а именно:

подход контингентирования

классический подход, включающий в себя научный менеджмент

верные все ответы

подход межличностных отношений

системный подход

Вопрос № 28. В классификации гостиниц в РК отмечается, что при присвоении гостинице определённой категории, наряду с прочими требованиями, учитываются:

Номенклатура и качество услуг

Уровень обслуживания

Верные ответы 1 и 2

Основные и дополнительные

Платные и бесплатные

Вопрос № 29. Непосредственное постоянное руководство сотрудниками предприятия пли организации в процессе производственной деятельности – это:

Приоритеты руководства

Возможности руководства

Этапы руководства

Организация руководства

Главная функция руководства персоналом

Вопрос № 30. Способ целенаправленного воздействия на службу сервиса и потребителя с поставленной задачей может быть более полного и эффективного удовлетворения возрастающих запросов людей – это:

Метод менеджмента гостиничным бизнесом

Потребности гостиничного бизнеса

Признаки гостиничного бизнеса

Задача гостиничного бизнеса

Нет верного