Тестирование

Дисциплина: Управление гостиничным бизнесом

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг (исключите лишний ответ):

вызов скорой помощи, побудка к определённому времени

пользование медицинской аптечкой

предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов

доставка в номер корреспонденции при её получении

ремонт и обслуживание бытовой техники постояльца

Вопрос № 2. Число койко-мест или номеров, которое может быть предложено клиентам одновременно – это:

Уровень комфорта

Вместимость гостиничного предприятия

Койко-место

Обустройство гостиницы

Гостеприимство

Вопрос № 3. Формы планирования в зависимости от длительности планового периода делятся:

Нет верного

Все ниже перечисленное

текущее (бюджетное, оперативное) планирование

среднесрочное планирование

перспективное планирование (прогнозирование)

Вопрос № 4. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы состоят из:

15 пунктов

9 пунктов

6 пунктов

8 пунктов

3 пунктов

Вопрос № 5. С каким государством связано возникновение первых предприятий гостиничной индустрии?

С Древним Римом

С древним Китаем

С СССР

С США

Со странами НАТО

Вопрос № 6. « Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу «, это сказал?

Буш

Ельцин

Сократ

Толстой

Даль

Вопрос № 7. Наиболее распространенной считается Французская национальная система классификации, устанавливающая для туристских отелей классификации на?

шесть категорий, среди которых пять категорий с присвоением определенного количества звезд

классифицирует по алфавиту

короны

категории

качества

Вопрос № 8. Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя – это:

Бытовая услуга

Социально – культурная услуга

Коммунальная услуга

Духовная услуга

Туристская услуга

Вопрос № 9. Аттестация — это официальная процедура, которая призвана решать следующие задачи:

все верно

устанавливать профессиональное соответствие специалиста занимаемой должности и квалификационной категории, на которую он претендует

осуществлять коррекцию профессиональных деформаций личности и нейтрализовать профессионально нежелательные качества

способствовать дальнейшему росту профессионального образования работника

Верные ответы 2, 3, 4

Вопрос № 10. Услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг – это:

Духовная услуга

Бытовая услуга

Материальная услуга

Коммунальная услуга

Туристская услуга

Вопрос № 11. Работа, направленная на удовлетворение чьих-либо нужд – это:

Регистрация

Покупка

Продажа

Уважение

Обслуживание

Вопрос № 12. Набор персонала традиционно делится на:

Внутренний и внешний

Традиционный и профессиональный

Научный и практический

Физический и юридический

Методом отбора или через конкурс

Вопрос № 13. Специалист по управлению бизнесом, организующий работу предприятия, руководящий деятельностью его сотрудников обеспечивающий высокую эффективность производства и реализации продукции, услуг на основе максимального использования всех ресурсов предприятия, прежде всего, человеческих, за счет применения самых современных принципов, форм, методов, приемов и средств науки управления – это:

Управленец

Менеджер

Руководитель

Директор

Ведущий

Вопрос № 14. Сегмент системы управления гостиничным имуществом, имеющий четыре общие модификации программных модулей: бронирование, управление номерным фондом, расчеты с клиентами, общее управление – это:

Система быстрого питания

Обслуживание внешних служб гостиницы

Система регистрации посетителей

Все верно

Нет верного

Вопрос № 15. В каких временных рамках появились первые предприятия размещения в древнем Риме?

В 1990х

В 1540-1542

2м веке

В 50х годах 19 века

Примерно в 50м году до н.э.

Вопрос № 16. Сколько стадий управления существует?

1

3

5

4

2

Вопрос № 17. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные, которые в свою очередь делятся на:

Основные и дополнительные

Качественные и бракованные

Новые и старые

Платные и бесплатные

Нет верного ответа

Вопрос № 18. Номера предназначенные для размещения туристов, прибывающих с деловой целью – это:

Номера эконом класс

Номера Бизнес - класса

Номера-аппартаменты

Двухместные номера

Трехместные номера

Вопрос № 19. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям (исключите лишнее):

уровень комфорта, вместимость

функциональное значение, месторасположение

продолжительность работы, обеспечение питанием

продолжительность пребывания клиентов и другие

Ценовая политика, качество питания качество рекреационных услуг

Вопрос № 20. Число койко-мест или номеров, которое может быть предложено клиентам одновременно – это:

Уровень комфорта

Вместимость гостиничного предприятия

Койко-место

Обустройство гостиницы

Гостеприимство

Вопрос № 21. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 22. Предприятие, целью которого является получение прибыли с помощью продажи своего «товара» в виде комплекса услуг (услуги размещения и услуги питания) – это:

сегментация рынка

гостиница

Цель сегментации

услуга

культурно-географические критерии

Вопрос № 23. Сегмент системы управления гостиничным имуществом, имеющий четыре общие модификации программных модулей: бронирование, управление номерным фондом, расчеты с клиентами, общее управление – это:

Система быстрого питания

Обслуживание внешних служб гостиницы

Система регистрации посетителей

Все верно

Нет верного

Вопрос № 24. Установленные компанией требования, предъявляемые к услугам, предоставляемым гостиницей – это:

Стандарт разработки

Стандарт подготовки

Стандарт технологии

Стандарт обслуживания

Стандарт обучения

Вопрос № 25. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные, которые в свою очередь делятся на:

Основные и дополнительные

Качественные и бракованные

Новые и старые

Платные и бесплатные

Нет верного ответа

Вопрос № 26. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям (исключите лишнее):

уровень комфорта, вместимость

функциональное значение, месторасположение

продолжительность работы, обеспечение питанием

продолжительность пребывания клиентов и другие

Ценовая политика, качество питания качество рекреационных услуг

Вопрос № 27. Непосредственное постоянное руководство сотрудниками предприятия пли организации в процессе производственной деятельности – это:

Приоритеты руководства

Возможности руководства

Этапы руководства

Организация руководства

Главная функция руководства персоналом

Вопрос № 28. В каких временных рамках появились первые предприятия размещения в древнем Риме?

В 1990х

В 1540-1542

2м веке

В 50х годах 19 века

Примерно в 50м году до н.э.

Вопрос № 29. Аттестация — это официальная процедура, которая призвана решать следующие задачи:

все верно

устанавливать профессиональное соответствие специалиста занимаемой должности и квалификационной категории, на которую он претендует

осуществлять коррекцию профессиональных деформаций личности и нейтрализовать профессионально нежелательные качества

способствовать дальнейшему росту профессионального образования работника

Верные ответы 2, 3, 4

Вопрос № 30. Номера предназначенные для размещения туристов, прибывающих с деловой целью – это:

Номера эконом класс

Номера Бизнес - класса

Номера-аппартаменты

Двухместные номера

Трехместные номера