Тестирование

Дисциплина: Управление гостиничным бизнесом

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Набор персонала традиционно делится на:

Внутренний и внешний

Традиционный и профессиональный

Научный и практический

Физический и юридический

Методом отбора или через конкурс

Вопрос № 2. Программный модуль, сегмента обслуживания внешних служб гостиницы, системы управления гостиничным имуществом – это:

Служба портье

Регистрация посетителя

Управление номерным фондом

Службы питания

Нет верного

Вопрос № 3. Независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности – это:

Малые гостиницы

Мотели

Отели

Ротели

Ботели

Вопрос № 4. Число койко-мест или номеров, которое может быть предложено клиентам одновременно – это:

Уровень комфорта

Вместимость гостиничного предприятия

Койко-место

Обустройство гостиницы

Гостеприимство

Вопрос № 5. Непосредственное постоянное руководство сотрудниками предприятия пли организации в процессе производственной деятельности – это:

Приоритеты руководства

Возможности руководства

Этапы руководства

Организация руководства

Главная функция руководства персоналом

Вопрос № 6. «Скоропортящийся» товар – это:

Товар

Молочные продукты

Фрукты

Услуги

Материалы

Вопрос № 7. « Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу «, это сказал?

Буш

Ельцин

Сократ

Толстой

Даль

Вопрос № 8. Работа, направленная на удовлетворение чьих-либо нужд – это:

Регистрация

Покупка

Продажа

Уважение

Обслуживание

Вопрос № 9. Номера, предназначенные для размещения туристов, прибывающих с деловой целью – это:

Номера эконом класс

Номера Бизнес - класса

Номера-аппартаменты

Двухместные номера

Трехместные номера

Вопрос № 10. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 11. Наиболее распространенной считается Французская национальная система классификации, устанавливающая для туристских отелей классификации на?

шесть категорий, среди которых пять категорий с присвоением определенного количества звезд

классифицирует по алфавиту

короны

категории

качества

Вопрос № 12. Модель взаимоотношений между должностями в компании индустрии гостеприимства и между ее работниками – это:

Вопрос

Вывод

Цель

Структура

Ответ

Вопрос № 13. К материальным услугам могут быть отнесены:

Бытовые услуги

Жилищно– коммунальные услуги

Услуги общественного питания

Транспортные услуги

Все верно

Вопрос № 14. Включает анализ результатов на пути достижения цели, проверку неиспользованных ресурсов производства – это:

Директорат

Руководство

Контроль

Управление

Нет верного

Вопрос № 15. Программный модуль сегмента «обслуживание внешних служб» системы управления гостиничным имуществом, позволяющий составлять необходимые отчеты справки для менеджмента и осуществлять интерфейсную связь между внешними и внутренними сегментами PMS – это:

бронирование

руководство

Заселение

регистрация

Управление общее

Вопрос № 16. Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы па данном рабочем месте в данной должности – это:

Регуляция

Аттестация

Контроль

Верификация

Аккредитация

Вопрос № 17. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы состоят из:

15 пунктов

9 пунктов

6 пунктов

8 пунктов

3 пунктов

Вопрос № 18. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные, которые в свою очередь делятся на:

Основные и дополнительные

Качественные и бракованные

Новые и старые

Платные и бесплатные

Нет верного ответа

Вопрос № 19. Методы менеджмента гостиничным предприятием могут быть классифицированы следующим образом:

Организационно-административные

Верные все ответы

Экономические

Верные ответы 1,3,5

Социально-психологические

Вопрос № 20. Мнение о степени развитости, практической выраженности какого-либо качества работника, о результатах его трудовой деятельности, выражаемое в описательной форме (качественная оценка) или числовой (количественная) – это:

Письмо

Уведомление

Оценка

аудит

нет верного

Вопрос № 21. Работа, направленная на удовлетворение чьих-либо нужд – это:

Регистрация

Покупка

Продажа

Уважение

Обслуживание

Вопрос № 22. Слово «метод» греческого происхождения (metҺods), что в переводе означает?

Потребности и их удовлетворение

Задачи и способ его решения

Способ достижения какой-либо цели

Нет верного

Верные ответы 1,2и 3

Вопрос № 23. По продолжительности работы гостиницы подразделяются на три вида (указать верный):

Нет верного ответа

Работающие круглогодично

Летние и осенние

В горах, у побережья, в черте города

Односезонные, работающие два сезона, работающие круглогодично

Вопрос № 24. Номера предназначенные для размещения туристов, прибывающих с деловой целью – это:

Номера эконом класс

Номера Бизнес - класса

Номера-аппартаменты

Двухместные номера

Трехместные номера

Вопрос № 25. Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы па данном рабочем месте в данной должности – это:

Регуляция

Аттестация

Контроль

Верификация

Аккредитация

Вопрос № 26. Аттестация — это официальная процедура, которая призвана решать следующие задачи:

все верно

устанавливать профессиональное соответствие специалиста занимаемой должности и квалификационной категории, на которую он претендует

осуществлять коррекцию профессиональных деформаций личности и нейтрализовать профессионально нежелательные качества

способствовать дальнейшему росту профессионального образования работника

Верные ответы 2, 3, 4

Вопрос № 27. Располагаются в центре крупного города или в элитной заповедной зоне; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные - это:

Мотели

Отели

Отели класса люкс

Ротели

Ботели

Вопрос № 28. Методы менеджмента гостиничным предприятием могут быть классифицированы следующим образом:

Организационно-административные

Верные все ответы

Экономические

Верные ответы 1,3,5

Социально-психологические

Вопрос № 29. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 30. Компьютерная система Fidelio, обслуживающая гостиничный цикл в рамках трех основных сегментов: обслуживание внешних служб; обслуживание внутренних служб; программное обеспечение интерфейсов

Система управления гостиничным имуществом

Система управления столовой

Система быстрого питания

Система регистрации посетителей

Нет верного