Тестирование

Дисциплина: Управление гостиничным бизнесом

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Сегмент системы управления гостиничным имуществом, имеющий четыре общие модификации программных модулей: бронирование, управление номерным фондом, расчеты с клиентами, общее управление – это:

Система быстрого питания

Обслуживание внешних служб гостиницы

Система регистрации посетителей

Все верно

Нет верного

Вопрос № 2. Располагаются в центре крупного города или в элитной заповедной зоне; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные - это:

Мотели

Отели

Отели класса люкс

Ротели

Ботели

Вопрос № 3. Методы менеджмента гостиничным предприятием могут быть классифицированы следующим образом:

Организационно-административные

Верные все ответы

Экономические

Верные ответы 1,3,5

Социально-психологические

Вопрос № 4. Число койко-мест или номеров, которое может быть предложено клиентам одновременно – это:

Уровень комфорта

Вместимость гостиничного предприятия

Койко-место

Обустройство гостиницы

Гостеприимство

Вопрос № 5. Установленные компанией требования, предъявляемые к услугам, предоставляемым гостиницей – это:

Стандарт разработки

Стандарт подготовки

Стандарт технологии

Стандарт обслуживания

Стандарт обучения

Вопрос № 6. К материальным услугам могут быть отнесены:

Бытовые услуги

Жилищно– коммунальные услуги

Услуги общественного питания

Транспортные услуги

Все верно

Вопрос № 7. Программный модуль, созданный для выполнения функции бронирования гостиничных мест; работает в режиме «подтверждение/отказ» с привязкой ко времени в рамках общей системы бронирования гостиничной цепи или автономной работы – это:

заселение

размещение

регуляция

бронирование

размещение

Вопрос № 8. Объекты, предоставляющие туристам (клиентам) эпизодически или регулярно услуги по размещению, проживанию, ночевке на коммерческой основе – это:

средства размещения

коммерческие предприятия

туризм

досуговые центры

все выше перечисленное

Вопрос № 9. Модель объединения всех функциональных подразделений предприятия в единый механизм – это:

Законность организации гостиничного бизнеса

Совокупность хозяйствующих субъектов гостиницы

Принцип управления в гостиницах

Задачи гостиничного бизнеса

Организационная структура гостиницы

Вопрос № 10. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы состоят из:

15 пунктов

9 пунктов

6 пунктов

8 пунктов

3 пунктов

Вопрос № 11. Модель объединения всех функциональных подразделений предприятия в единый механизм – это:

Законность организации гостиничного бизнеса

Совокупность хозяйствующих субъектов гостиницы

Принцип управления в гостиницах

Задачи гостиничного бизнеса

Организационная структура гостиницы

Вопрос № 12. Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг (исключите лишний ответ):

вызов скорой помощи, побудка к определённому времени

пользование медицинской аптечкой

предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов

доставка в номер корреспонденции при её получении

ремонт и обслуживание бытовой техники постояльца

Вопрос № 13. Независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности – это:

Малые гостиницы

Мотели

Отели

Ротели

Ботели

Вопрос № 14. По продолжительности работы гостиницы подразделяются на три вида (указать верный):

Нет верного ответа

Работающие круглогодично

Летние и осенние

В горах, у побережья, в черте города

Односезонные, работающие два сезона, работающие круглогодично

Вопрос № 15. Компьютерная система Fidelio, обслуживающая гостиничный цикл в рамках трех основных сегментов: обслуживание внешних служб; обслуживание внутренних служб; программное обеспечение интерфейсов

Система управления гостиничным имуществом

Система управления столовой

Система быстрого питания

Система регистрации посетителей

Нет верного

Вопрос № 16. Модель взаимоотношений между должностями в компании индустрии гостеприимства и между ее работниками – это:

Вопрос

Вывод

Цель

Структура

Ответ

Вопрос № 17. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 18. Жилое помещение, которое оборудовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории, и состоящее, как правило, из одного или нескольких мест проживания – это:

койко-место

номерной фонд

номер

вагон

стартовый сбор

Вопрос № 19. Непосредственное постоянное руководство сотрудниками предприятия пли организации в процессе производственной деятельности – это:

Приоритеты руководства

Возможности руководства

Этапы руководства

Организация руководства

Главная функция руководства персоналом

Вопрос № 20. Помещение, состоящее из одного или нескольких койко-мест, оборудованное в соответствии с требованиями к гостинице данной категории – это:

Тур агентство

Койка - место

Отель

Номер

Кемпинг

Вопрос № 21. Предприятие, целью которого является получение прибыли с помощью продажи своего «товара» в виде комплекса услуг (услуги размещения и услуги питания) – это:

сегментация рынка

гостиница

Цель сегментации

услуга

культурно-географические критерии

Вопрос № 22. Программный модуль, сегмента обслуживания внешних служб гостиницы, системы управления гостиничным имуществом – это:

Служба портье

Регистрация посетителя

Управление номерным фондом

Службы питания

Нет верного

Вопрос № 23. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 24. Специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы – это:

Автоматизированная система управления гостиницы

Эксплуатация номерного фонда

Служба бронирования

Приемная и расчетная часть

Служба обслуживания

Вопрос № 25. Набор персонала традиционно делится на:

Внутренний и внешний

Традиционный и профессиональный

Научный и практический

Физический и юридический

Методом отбора или через конкурс

Вопрос № 26. Методы менеджмента гостиничным предприятием могут быть классифицированы следующим образом:

Организационно-административные

Верные все ответы

Экономические

Верные ответы 1,3,5

Социально-психологические

Вопрос № 27. Сколько стадий управления существует?

1

3

5

4

2

Вопрос № 28. К социально-культурным услугам могут быть отнесены:

Верно все

Услуги культуры

Услуги образования

Услуги медицины

Услуги туризма

Вопрос № 29. Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы па данном рабочем месте в данной должности – это:

Регуляция

Аттестация

Контроль

Верификация

Аккредитация

Вопрос № 30. Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя – это:

Бытовая услуга

Социально – культурная услуга

Коммунальная услуга

Духовная услуга

Туристская услуга