Тестирование

Дисциплина: Управление гостиничным бизнесом

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли – это:

Бизнес

Туризм

Гостиничный бизнес

Коммерческие торга

Досуг

Вопрос № 2. Привычные для его социальной среды представления о достойном уровне условий проживания, питания, характере взаимодействия с персоналом – это:

Все верно

Личные стандарты качества жизни гостя

Возможности руководства

Главная функция руководства персоналом

Организация руководства

Вопрос № 3. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям (исключите лишнее):

уровень комфорта, вместимость

функциональное значение, месторасположение

продолжительность работы, обеспечение питанием

продолжительность пребывания клиентов и другие

Ценовая политика, качество питания качество рекреационных услуг

Вопрос № 4. К социально-культурным услугам могут быть отнесены:

Верно все

Услуги культуры

Услуги образования

Услуги медицины

Услуги туризма

Вопрос № 5. Установление уровня комфорта в настоящее время лежит в основе более тридцати систем классификации, наиболее распространенными среди которых являются следующие(исключить лишнее):

система «звезд»

система букв

система качеств

система «корон»

система категорий

Вопрос № 6. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 7. Сегмент системы управления гостиничным имуществом, имеющий четыре общие модификации программных модулей: бронирование, управление номерным фондом, расчеты с клиентами, общее управление – это:

Система быстрого питания

Обслуживание внешних служб гостиницы

Система регистрации посетителей

Все верно

Нет верного

Вопрос № 8. Помещение, состоящее из одного или нескольких койко-мест, оборудованное в соответствии с требованиями к гостинице данной категории – это:

Тур агентство

Койка - место

Отель

Номер

Кемпинг

Вопрос № 9. Располагаются в центре крупного города или в элитной заповедной зоне; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные - это:

Мотели

Отели

Отели класса люкс

Ротели

Ботели

Вопрос № 10. По продолжительности работы гостиницы подразделяются на три вида (указать верный):

Нет верного ответа

Работающие круглогодично

Летние и осенние

В горах, у побережья, в черте города

Односезонные, работающие два сезона, работающие круглогодично

Вопрос № 11. В классификации гостиниц в РК отмечается, что при присвоении гостинице определённой категории, наряду с прочими требованиями, учитываются:

Номенклатура и качество услуг

Уровень обслуживания

Верные ответы 1 и 2

Основные и дополнительные

Платные и бесплатные

Вопрос № 12. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы состоят из:

15 пунктов

9 пунктов

6 пунктов

8 пунктов

3 пунктов

Вопрос № 13. Существует множество классификаций этих подходов, из них можно выделить четыре основные, а именно:

подход контингентирования

классический подход, включающий в себя научный менеджмент

верные все ответы

подход межличностных отношений

системный подход

Вопрос № 14. Располагаются в центре крупного города или в элитной заповедной зоне; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные - это:

Мотели

Отели

Отели класса люкс

Ротели

Ботели

Вопрос № 15. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы состоят из:

15 пунктов

9 пунктов

6 пунктов

8 пунктов

3 пунктов

Вопрос № 16. Установленные компанией требования, предъявляемые к услугам, предоставляемым гостиницей – это:

Стандарт разработки

Стандарт подготовки

Стандарт технологии

Стандарт обслуживания

Стандарт обучения

Вопрос № 17. Независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности – это:

Малые гостиницы

Мотели

Отели

Ротели

Ботели

Вопрос № 18. Одна из важнейших задач кадровой службы предприятия гостиничной индустрии – это:

Набор персонала

Руководство работниками

Мотивация работников

Все верны

Нет верного

Вопрос № 19. По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на?

Материальные, духовные и физические

Материальные

Духовные

Материальные и духовные

Материальные и социально-культурные

Вопрос № 20. Независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности – это:

Малые гостиницы

Мотели

Отели

Ротели

Ботели

Вопрос № 21. Специалист по управлению бизнесом, организующий работу предприятия, руководящий деятельностью его сотрудников обеспечивающий высокую эффективность производства и реализации продукции, услуг на основе максимального использования всех ресурсов предприятия, прежде всего, человеческих, за счет применения самых современных принципов, форм, методов, приемов и средств науки управления – это:

Управленец

Менеджер

Руководитель

Директор

Ведущий

Вопрос № 22. Номера, предназначенные для размещения туристов, прибывающих с деловой целью – это:

Номера эконом класс

Номера Бизнес - класса

Номера-аппартаменты

Двухместные номера

Трехместные номера

Вопрос № 23. Программный модуль, сегмента обслуживания внешних служб гостиницы, системы управления гостиничным имуществом – это:

Служба портье

Регистрация посетителя

Управление номерным фондом

Службы питания

Нет верного

Вопрос № 24. Программный модуль сегмента «обслуживание внешних служб» системы управления гостиничным имуществом, позволяющий составлять необходимые отчеты справки для менеджмента и осуществлять интерфейсную связь между внешними и внутренними сегментами PMS – это:

бронирование

руководство

Заселение

регистрация

Управление общее

Вопрос № 25. Одна из важнейших задач кадровой службы предприятия гостиничной индустрии – это:

Набор персонала

Руководство работниками

Мотивация работников

Все верны

Нет верного

Вопрос № 26. Привычные для его социальной среды представления о достойном уровне условий проживания, питания, характере взаимодействия с персоналом – это:

Все верно

Личные стандарты качества жизни гостя

Возможности руководства

Главная функция руководства персоналом

Организация руководства

Вопрос № 27. Независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности – это:

Малые гостиницы

Мотели

Отели

Ротели

Ботели

Вопрос № 28. Программный модуль сегмента «обслуживания внешних служб гостиницы» системы управления гостиничным имуществом, позволяет гостиницам повысить контроль за ведением расчетов с клиентами и значительно упрощает проведение аудиторской работы – это:

Расчеты с клиентами

заселение

размещение

регуляция

бронирование

Вопрос № 29. Формы планирования в зависимости от длительности планового периода делятся:

Нет верного

Все ниже перечисленное

текущее (бюджетное, оперативное) планирование

среднесрочное планирование

перспективное планирование (прогнозирование)

Вопрос № 30. Сколько стадий управления существует?

1

3

5

4

2