Тестирование

Дисциплина: Планирование и организация развлекательных програм

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Что не относится к особенностям рынка туристских услуг?

высокая капиталоемкость в секторе выездного туризма;

разрыв во времени между фактом продажи и фактом покупки туристских услуг.

сезонные колебания спроса на туристские услуги.

неосязаемость туристских услуг, что предполагает невозможность увидеть турпродукт потребителем, а потребление осуществляется непосредственно на месте производства туристских услуг.

туристские услуги нельзя складировать и хранить, их невозможно представить в виде товарных образцов. Для оценки туристского продукта нет мерных величин.

Вопрос № 2. Инфраструктура туризма не включает в себя.

гостиницы;

транспортные средства;

туристские фирмы;

национальные парки;

рестораны и кафе.

Вопрос № 3. Как называется вид мероприятия, позволяющий облегчить взаимодействие участников?

прием;

пир;

корпоратив;

торжество;

банкет.

Вопрос № 4. Регулярное мероприятие классифицируется по…

тематике;

периодичности;

числу участников;

решаемым задачам;

важности вопросов.

Вопрос № 5. Как называется коэффициент, который позволяет достаточно точно вычислить необходимый размер функционального пространства для проведения в нем того или иного мероприятия?

технический регламент;

норматив;

ТЭОП;

эффективная удельная площадь;

вместимость, посадочных мест на число посетителей.

Вопрос № 6. Регулярное мероприятие – это…

совместная работа по обсуждению и принятию решения;

деятельность организатора по проведению переговоров;

встречи с деловыми партнерами;

все перечисленное выше;

поточный процесс при создании декораций.

Вопрос № 7. Прием – это …

пространство, которое занимает на выставке отдельная секция, где участник может разместить образцы своего продукта;

особая жизнедеятельность, протекающая в чувственно-обозримых границах места и времени и посредством живого контакта людей, собравшихся добровольно;

представление общественности чего-то нового, недавно появившегося, созданного в интересах организатора;

вид мероприятия, позволяющий облегчить взаимодействие участников;

вид регулярного мероприятия, обеспечивающий свободную дискуссию и выработку общих решений на основе учета разных мнений.

Вопрос № 8. Аттрактивность пакета услуг в туризме – это.

привлекательность поездок;

надежность поездок;

адресная направленность поездок;

гибкость туров;

безопасность туров.

Вопрос № 9. Мероприятия не различают по…

направлениям;

целям;

периодичности;

значимости;

все вышеперечисленное.

Вопрос № 10. Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятое решение – это …

протокол мероприятия;

регламент;

перечень вопросов;

документ, информирующий об основных вопросах, обсуждаемых на совещании;

все перечисленное.

Вопрос № 11. Мероприятие - это …

заранее спланированные;

определенные по теме;

определенные по месту и времени;

действия организатора, проводимые для участников в своих интересах;

все перечисленное.

Вопрос № 12. Какой характер первоначально носила лицензионная система туристской деятельности в Казахстане.

контролирующий;

воспроизводственный;

управляющий;

регулирующий;

заявительный.

Вопрос № 13. Мероприятие нерегулярное - это ...

действие организатора, направленное на сплочение своего коллектива в целях достижения больших успехов в основной деятельности;

действия организатора, которые проводится для большого количества участников по заранее составленному плану и сценарию в целях реализации своих интересов;

действия организатора в определенной сфере в случае необходимости продвижения своих интересов;

форма управленческой деятельности, содержанием которой является совместная работа под руководством организатора регламентированного количества участников в заранее известные время и место по обсуждению и принятию решения по определенному повесткой дня вопросу;

спортивное мероприятие, участниками которого являются представители разных стран.

Вопрос № 14. Какой вид туризма может улучшить платежный баланс страны?

пассивный туризм;

внутренний туризм;

активный туризм;

рекреационный;

выездной туризм;

Вопрос № 15. Уровень сервиса – это …

количество внимания, которое команда, занимающаяся организационно-устроительными услугами, уделяет мероприятию в целом;

звездность организации мероприятия;

количество задействованной «массовки»;

степень освещения в СМИ хода мероприятия;

количество аккредитованных стран-участников.

Вопрос № 16. Временный посетитель, находящийся в другой стране в целях путешествия сроком более 24 часов и менее шести месяцев – это.

экскурсант;

международный турист;

турист;

внутренний турист;

транзитный турист.

Вопрос № 17. Презентация – это …

пространство, которое занимает на выставке отдельная секция, где участник может разместить образцы своего продукта;

особая жизнедеятельность, протекающая в чувственно-обозримых границах места и времени и посредством живого контакта людей, собравшихся добровольно;

представление общественности чего-то нового, недавно появившегося, созданного в интересах организатора;

вид мероприятия, позволяющий облегчить взаимодействие участников;

вид регулярного мероприятия, обеспечивающий свободную дискуссию и выработку общих решений на основе учета разных мнений.

Вопрос № 18. Церемониал – это …

набор правил;

торжественный акт;

уважение к гостям;

регламент;

перечень и заказ.

Вопрос № 19. Какая тенденция не характерна для казахстанского рынка туроператоров.

падение темпов роста спроса на туруслуги в сегменте въездного туризма,

активное внедрение авиакомпаний на рынок туризма в качестве туроператоров;

стагнации спроса на шоппинг;

усиление конкурентной борьбы на рынке организованного туризма в основном в секторе малого бизнеса;

заключение договоров туроператорами об аренде чартерных рейсов.

Вопрос № 20. Первое постановление о лицензировании туристской деятельности было утверждено в.

1995 году;

1990 году;

1992 году;

1997 году;

1999 году.

Вопрос № 21. Какие из перечисленных элементов не включает туристский пакет?

дополнительный комплекс услуг;

размещение – это место (отель или гостиница), предлагаемое туристу в месте назначения на время его путешествия;

транспорт как средство передвижения на туристов до места назначения;

трансфер;

место размещения – определенно, и не может быть куда-либо перенесено в силу тех обстоятельств, что для производства турпродукта необходимы определенные условия, например природные, культурные и климатические.

Вопрос № 22. В чем заключается формирование имиджа учреждения?

приобретение официальности учреждения;

создание рекламных продуктов;

создание устойчивого положительного образа этого учреждения и его продукции/услуг в глазах потребителей;

приобретение здания в оживленном месте населенного пункта;

обустройство близлежащей территории.

Вопрос № 23. Для Казахстана характерно развитие:

экспорта в туризме;

реэкспорта в туризме;

внутреннего туризма;

реимпорта;

импорта в туризме.

Вопрос № 24. К регулярным мероприятиям не относится…

собрание;

совещание;

слет;

официальный визит;

выставка.

Вопрос № 25. Повестка дня – это …

протокол;

регламент;

перечень вопросов;

документ, информирующий об основных вопросах, обсуждаемых на совещании;

все перечисленное.

Вопрос № 26. Сколько методов досуговой педагогики существует?

3

5

6

4

7

Вопрос № 27. Официальные соревнования – …

всемирные спортивные соревнования, прообразом которых являются древнегреческие Олимпийские игры;

«Citius, altius, fortius» («Быстрее, выше, сильнее»), с 1920 г. входит в олимпийскую эмблему;

соревнования, включенные в план соответствующей спортивной Федерации;

средство и метод физического воспитания, система организации, подготовки и проведения различных спортивных соревнований;

спортивное мероприятие, участниками которого являются представители разных стран.

Вопрос № 28. В чем заключается формирование имиджа учреждения?

приобретение официальности учреждения;

создание рекламных продуктов;

создание устойчивого положительного образа этого учреждения и его продукции/услуг в глазах потребителей;

приобретение здания в оживленном месте населенного пункта;

обустройство близлежащей территории.

Вопрос № 29. Импорт в туризме – это.

прием иностранных посетителей у себя в стране;

отправление иностранных посетителей в третью страну;

прием транзитных туристов;

направление граждан данной страны за границу;

отправка транзитных туристов.

Вопрос № 30. В круг планируемых этапов конференции не входит…

выбор места и времени проведения;

подготовка и рассылка приглашений;

определение делового костюма для участников;

проведение пленарного заседания;

техническое обеспечение.