Тестирование

Дисциплина: Планирование и организация развлекательных програм

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. В подготовку совещания (заседания) не входит:

определение тематики;

выработка условий взаимодействия;

формирование повестки дня;

определение даты и продолжительности;

определение состава оргкомитета.

Вопрос № 2. Регулирование туристского бизнеса на государственном уровне производится с целью.

организации туристской деятельности в цивилизованных рамках; увеличения валового национального дохода от туристской деятельности; защиты потребителей туристских услуг; сохранения туристско-рекреационных ресурсов;

защиты потребителей туристских услуг;

увеличения валового национального дохода от туристской деятельности;

сохранения туристско-рекреационных ресурсов;

все верно.

Вопрос № 3. Мероприятия не различают по…

направлениям;

целям;

периодичности;

значимости;

все вышеперечисленное.

Вопрос № 4. Церемониал – это …

набор правил;

торжественный акт;

уважение к гостям;

регламент;

перечень и заказ.

Вопрос № 5. Регулярное мероприятие классифицируется по…

тематике;

периодичности;

числу участников;

решаемым задачам;

важности вопросов.

Вопрос № 6. Реэкспорт в туризме – это.

прием иностранных посетителей у себя в стране;

направление граждан данной страны за границу;

прием транзитных туристов;

отправление иностранных посетителей в третью страну;

отправка транзитных туристов.

Вопрос № 7. При размещении иногородних участников не учитывают… места проживания.

отдаленность;

привлекательность;

стоимость;

комфортность;

звездность.

Вопрос № 8. К регулярным мероприятиям не относится…

собрание;

совещание;

слет;

официальный визит;

выставка.

Вопрос № 9. В канцелярский пакет не вкладывают…

список лучших сотрудников организатора;

программу мероприятия;

рекламные материалы организатора;

проект рекомендаций мероприятия;

пригласительный билет.

Вопрос № 10. При размещении иногородних участников не учитывают… места проживания.

отдаленность;

привлекательность;

стоимость;

комфортность;

звездность.

Вопрос № 11. Анкетирование участников проводится в целях определения…

уровня организации мероприятия;

вкусов и привычек участников;

даты прибытия и убытия участников;

уровня расходов;

требований к инфраструктуре.

Вопрос № 12. Что является верным в утверждениях, что олимпийские виды спорта:

включаются в программу Олимпийских игр;

определяются решением Международного Олимпийского комитета при условии распространения не менее чем в 20-25 странах двух-трех континентов;

летние виды у мужчин – не менее 40 стран трех континентов;

требуют наличия соответствующей международной Федерации;

все перечисленное.

Вопрос № 13. Олимпийским считается такой вид спорта, если его поддерживают…

15 стран двух континентов;

24 страны одного континента;

22 страны двух континентов;

30 стран одного континента;

нет правильного ответа.

Вопрос № 14. Важнейшие ценности, которые в идеале должны исповедоваться любым добропорядочным и достаточно развитым в культурном отношении человеком:

общечеловеческие ценности, (которые во многом исходят из духовно-нравственных сокровищ человечества);

идея необходимости формирования духовно-ориентированной цивилизации, духовность (стремление человека к истине, добру и красоте);

совокупность качеств ценностного сознания, объединяемых понятием «народность», приоритет национальной самобытности, патриотизм, интернационализм, толерантность, идея соборности;

культура личности, группы, общества в целом;

нет правильного ответа;

Вопрос № 15. Инфраструктура туризма не включает в себя.

гостиницы;

транспортные средства;

туристские фирмы;

национальные парки;

рестораны и кафе.

Вопрос № 16. Туризм отличается от рекреационной миграции.

средствами размещения;

транспортными средствами;

продолжительностью путешествия;

мотивом путешествия;

формой организации.

Вопрос № 17. Особая жизнедеятельность, протекающая в чувственно-обозримых границах места и времени и посредством живого контакта людей, собравшихся добровольно – это …

праздник;

презентация;

шоу;

пресс-сообщение;

реклама.

Вопрос № 18. Какими свойствами должен обладать выставочный стенд?

он должен выделять свое учреждение;

он должен привлекать, не будучи вызывающим;

он должен пробуждать интерес посетителей;

он должен представлять образ фирмы в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру;

все перечисленное.

Вопрос № 19. Характерные черты для первого этапа развития мирового туризма.

расширение географии поездок, применение организованных туристских поездок;

массовость туризма, широкий ассортимент туров;

элитарность путешествий, примитивизм средств передвижения;

дифференциации туристских поездок по мотивам потребителей;

внедрение таймшера.

Вопрос № 20. По итогам туристского баланса туризм делят на:

дифференцированный и стандартный;

рекреационный и релаксационный;

эксклюзивный и инклюзивный;

познавательный и экскурсионный;

пассивный и активный.

Вопрос № 21. Для получения лицензии инструктору по туризму не обязательно наличие.

документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора;

документов, подтверждающих соответствующую профессиональную подготовку, квалификацию и опыт прохождения туристских маршрутов;

медицинской справки о психическом состоянии здоровья.

карты-схемы и описания разработанного туристского маршрута;

реестры туристских маршрутов;

Вопрос № 22. Фасадное пространство – это …

та зона помещения, где располагается председательствующий, или основной докладчик, или ведущий презентации;

место, где осуществляется организация подсветки и облагораживание здания;

место для торжественных приемов;

часть помещения, в составе которого есть главный вход;

место для рекламы предприятия.

Вопрос № 23. Самостоятельный для любого человека вид деятельности:

образование

учеба

игра

казино

все верно

Вопрос № 24. Корпоративное мероприятие – это…

действия организатора по сплочению коллектива;

взаимодействие с партнерами;

взаимодействие с конкурентами;

работа со СМИ;

все перечисленное.

Вопрос № 25. Прием – это …

пространство, которое занимает на выставке отдельная секция, где участник может разместить образцы своего продукта;

особая жизнедеятельность, протекающая в чувственно-обозримых границах места и времени и посредством живого контакта людей, собравшихся добровольно;

представление общественности чего-то нового, недавно появившегося, созданного в интересах организатора;

вид мероприятия, позволяющий облегчить взаимодействие участников;

вид регулярного мероприятия, обеспечивающий свободную дискуссию и выработку общих решений на основе учета разных мнений.

Вопрос № 26. Как называется вид мероприятия, позволяющий облегчить взаимодействие участников?

прием;

пир;

корпоратив;

торжество;

банкет.

Вопрос № 27. По статусу не выделяют … выставки

всемирные;

международные;

национальные;

межотраслевые;

все перечисленное.

Вопрос № 28. Спортивные звания – …

существуют международные и национальные спортивные классификации званий;

присваиваются за достижения, показанные на официальных международных и национальных спортивных соревнованиях, и выполнение установленных спортивной классификацией нормативов;

присваиваются общественной или частной организацией, объединяющей спортсменов и любителей спорта;

выявление и унифицированное сравнение достижений людей в определенных видах физических упражнений, уровня их физического развития;

средство и метод физического воспитания, система организации, подготовки и проведения различных спортивных соревнований.

Вопрос № 29. Для того, чтобы тур стал товарным продуктом для продажи необходимо выдержать один из следующих критериев.

безопасность

адресная направленность;

информативность;

экономическая эффективность

завершенность.

Вопрос № 30. Какой вид туризма может улучшить платежный баланс страны?

пассивный туризм;

внутренний туризм;

активный туризм;

рекреационный;

выездной туризм;