Тестирование

Дисциплина: Этика и этикет бизнеса

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. При официальной форме общения кто устанавливает время приема:

. определяет сам хозяин офиса

взаимной договоренности обеих сторон

определяет посетитель

никто не устанавливает

верный ответ отсутствует

Вопрос № 2. Выделите основные принципы делового этикета:

пунктуальность, конфиденциальность

любезность, доброжелательность, приветливость

внимание к окружающим

грамотность и внешний облик

все ответы верны

Вопрос № 3. Система общепринятых принципов, правил поведения субъектов предпринимательской деятельности, их общения, стиля работы – это:

судебная этика

административная этика

деловая этика

журналистская этика

этика нейтралитета

Вопрос № 4. Иеремию Бентама является основателем:

этики долга

этики справедливости

теории утилитаризма

теории человеческих отношений

этики нейтралитета

Вопрос № 5. Традиционно этику бизнеса различают:

микроэтика и макроэтика

мезоэтика и макроэтика

микроэтика и мезоэтика

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 6. Направление этики, исходящая из приоритета внутренних мотивов – это:

авторитарная этика

этика справедливости

этика долга

деловая этика

теория утилитаризма

Вопрос № 7. Действие собеседника на стадии принятия решения.

почесывает подбородок;

пощипывает переносицу;

моргает глазами;

потягивает мочку уха.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 8. Признаком какого отношения является рукопожатие прямой несогнутой рукой?

неуважения;

неуверенности;

искренности;

отчуждения.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 9. Сколько типов конфликтных личностей

1

2

3

4

верный ответ отсутствует

Вопрос № 10. Деловое общение – это:

формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;

когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект;

когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения.

все ответы верны

нет правильного ответа

Вопрос № 11. Нарушение логических связей между словами и частями высказывания называют:

алогизмами

топами

прагматичным

проектный

чистая литературная речь

Вопрос № 12. Стиль делового общения - это:

анера поведения в деловом общении;

ормы общения в конкретной ситуации;

индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнеров.

нормы поведения в процессе беседы

правильные ответы 1,3

Вопрос № 13. Какой вид. деловое беседа

деловые переговоры

деловая переговоры

деловой разговор

служебный телефонный разговор

Вопрос № 14. Как называется это положение

угловое расположение

деловое взаимодействие

конкурирующее - оборонительное

независимое

верный ответ отсутствует

Вопрос № 15. Виды делового общения в зависимости от обстоятельств:

официальные

прямые

непосредственные

прямые и косвенные

нет правильного ответа

Вопрос № 16. Во время выслушивания не допускается следующее условие:

смотреть собеседнику в глаза

быть внимательным и не терять тему беседы

прерывать собеседника, делать нетерпеливых жестов

выслушивать собеседника до конца

нет правильного ответа

Вопрос № 17. Какого происхождения слово «этикет»:

французского

английского

немецкого

испанского

греческого

Вопрос № 18. Как с латинского переводится «кодекс этический»?

свод законов

журнал

книга

газета

нет правильного ответа

Вопрос № 19. С греческого этика означает:

«обычай, нрав»

«обычай, благо»

«обычай свобода»

«обычай, справедливость»

«обычай, долг»

Вопрос № 20. Главный принцип какой этики, является достоверность публикуемой информации?

биоэтика

судебная этика

деловая этика

медицинская этика

журналистская этика

Вопрос № 21. Совокупность правил, касающихся внешнего проявления отношении к людям – это:

культура

этика

мораль

этикет

честь

Вопрос № 22. Назовите 3 этапа коммерческих переговоров в правильной последовательности.

вступление – основная часть – вывод;

взаимное уточнение интересов – обсуждение – согласование позиций и выработка договоренностей;

знакомство – обсуждение проблем – назначение следующих переговоров;

вступление – обсуждение проблем – разногласие – уход от разговора.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 23. Утилитаризм от латинского слова означает:

природа

польза

этика

долг

совесть

Вопрос № 24. Жест «скрещивание рук» свидетельствует о том, что…

человек открыт для разговора;

человек закрыт;

человек не уверен в себе либо сомневается в чём-то;

раздражен.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 25. Формы делового совещания:

семинары

заседания и собрания

конференции

симпозиумы

все ответы верны

Вопрос № 26. Какого происхождения слово «этикет»:

французского

английского

немецкого

испанского

греческого

Вопрос № 27. Действие собеседника на стадии принятия решения.

почесывает подбородок;

пощипывает переносицу;

моргает глазами;

потягивает мочку уха.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 28. Взаимное деловое общение с целью достижения совместного решения - это

деловое совещание

деловые переговоры

деловая беседа

деловой телефонный разговор

все ответы верны

Вопрос № 29. Какой из методов в тактике ведения переговоров помогает заставить партнера вместе с выгодными для него предложениями принять неприемлемые?

пакетирование;

«салями»;

выжидание;

завышение требований

верный ответ отсутствует

Вопрос № 30. Сколько существует методов при управленческой этике:

5

4

6

10

2