Тестирование

Дисциплина: Этика и этикет бизнеса

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Конкурирующе-оборонительная позиция за столом применяется:

для людей занятых дружеской не принужденной беседой

когда два человека работают в соавторстве над какой-либо проблемой

собеседники сидят друг против друга, создается атмосфера соперничества

люди, не желающие взаимодействовать за столом друг с другом

верный ответ отсутствует

Вопрос № 2. Успех делового разговора зависит от:

умения установить доверительный контакт с собеседником

гостеприимства

приглашения

подарка

знакомства

Вопрос № 3. Выделяют три типа лидеров:

вожак, слабак, лидер

вожак, лидер, ситуативный лидер

вожак, ситуативный лидер, руководитель

вожак, руководитель, лидер

вожак, лидер, негативный лидер

Вопрос № 4. Сколько типов конфликтных личностей

1

2

3

4

верный ответ отсутствует

Вопрос № 5. Выберите три способа опровержения доводов оппонента.

критика тезиса – критика аргументов – критика вывода;

критика презентации – критика доводов – критика демонстрации;

критика тезиса – критика аргументов – критика демонстрации;

критика тезиса – критика личности – критика демонстрации.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 6. Формы делового совещания:

семинары

заседания и собрания

конференции

симпозиумы

все ответы верны

Вопрос № 7. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;

в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;

добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли.

задавайте вопросы, приводите свои аргументы

отстаивайте свою точку зрения, но при этом не забывайте о собеседнике

Вопрос № 8. На какой по счету телефонный звонок рекомендуется снимать трубку?

на первый;

на второй;

на третий;

на четвертый.

на пятый

Вопрос № 9. Какое расстояние соответствует социальной зоне человека?

100-150 см;

120-360 см;

20-85 см;

15-45 см.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 10. Разновидность эти этики связана с проблемами государственного управления на всех уровнях:

этика нейтралитета

утилитарная этика

административная этика

профессиональная этика

деонтическая этика

Вопрос № 11. . В рабочей группе диалектически разделены два компонента – это:

материальные и нематериальные

духовные и профессиональные

материальные и духовные

духовные и недуховные

материальные и психологические

Вопрос № 12. Что означает с французского слова «эголитиризм»?

долг

совесть

равенство

честь

справедливость

Вопрос № 13. При общении особое внимание обращают на:

жестикуляцию

одежду

внешность

престиж

глаза

Вопрос № 14. Сколько типов конфликтных личностей

1

2

3

4

верный ответ отсутствует

Вопрос № 15. С греческого этика означает:

«обычай, нрав»

«обычай, благо»

«обычай свобода»

«обычай, справедливость»

«обычай, долг»

Вопрос № 16. В какое время звонки на квартиру являются нарушением этикета?

после 23.00 до 9.00;

после 23.00 до 8.00;

после 22.00 до 9.00;

после 22.00 до 10.00.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 17. Во время выслушивания не допускается следующее условие:

смотреть собеседнику в глаза

быть внимательным и не терять тему беседы

прерывать собеседника, делать нетерпеливых жестов

выслушивать собеседника до конца

нет правильного ответа

Вопрос № 18. Во время выслушивания не допускается следующее условие:

смотреть собеседнику в глаза

быть внимательным и не терять тему беседы

прерывать собеседника, делать нетерпеливых жестов

выслушивать собеседника до конца

нет правильного ответа

Вопрос № 19. Действие собеседника на стадии принятия решения.

почесывает подбородок;

пощипывает переносицу;

моргает глазами;

потягивает мочку уха.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 20. .Мораль – это

совокупность правил и норм профессиональной деятельности

совокупность конкретных правил и норм поведения людей

совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения

закономерности психической деятельности человека

все ответы верны

Вопрос № 21. Научная дисциплина, изучающая применение этических принципов в деловых ситуациях – это:

бизнес

этика бизнеса

этика

мораль

экономика

Вопрос № 22. Невербальное общение – это…

словесное общение;

общение с помощью гипноза;

общение посредством мимики и жестов;

общение через посредников.

верный ответ отсутствует

Вопрос № 23. Лидер, способный влиять на людей и побуждать их эффективно работать – это:

предприниматель

служащий

рабочий персонал

потребитель

поставщик

Вопрос № 24. Жест, связанный с потиранием века, вызван тем, что появляется желание:

скрыть обман

добродушием

миролюбием

мягкостью

мужественность

Вопрос № 25. Учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров:

этика

этика делового общения

экстериоризация

эмоции

экстроверсия

Вопрос № 26. Какой ученый написал книгу «Теория о справедливости» в 1971г.?

Бентама

Смит

Ролз

Герцберг

Энгельс

Вопрос № 27. Как с латинского переводится «кодекс этический»?

свод законов

журнал

книга

газета

нет правильного ответа

Вопрос № 28. Моральные качества человека, характеризующее культуру общества и его духовные особенности:

честь

этикет

эгоизм

цинизм

совесть

Вопрос № 29. Невербальные средства общения - это способ общения

через речь

через чувства

по телефону

через язык тела

все ответы верны

Вопрос № 30. Схема подготовки к деловой беседе…

сбор материала - анализ собранного материала - окончательный вывод;

планирование – сбор материала и его обработка – анализ собранного материала – егоредактирование;

анализировать имеющий материал – редактирование;

подготовка компромата против собеседника.

верный ответ отсутствует