Тестирование

Дисциплина: Индустрия досуга и развлечений

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Регулирование туристского бизнеса на государственном уровне производится с целью.

организации туристской деятельности в цивилизованных рамках; увеличения валового национального дохода от туристской деятельности; защиты потребителей туристских услуг; сохранения туристско-рекреационных ресурсов;

защиты потребителей туристских услуг;

увеличения валового национального дохода от туристской деятельности;

сохранения туристско-рекреационных ресурсов;

все верно.

Вопрос № 2. С какой точки зрения туризм может делиться на активный и пассивный.

медицинской;

медицинской и экономической;

медицинской и политической;

экономической;

экономической и политической.

Вопрос № 3. К основным свойствам тура не относятся.

надежность;

аттрактивность;

логическая последовательность;

гибкость;

обоснованность.

Вопрос № 4. Прибыль у туроператора складывается из:

разницы между ценой покупки и ценой продажи услуг;

прибыли от отдельных субъектов инфраструктуры рынка туризма;

комиссионного вознаграждения;

разницы между объемом туристских услуг и затрат туроператора;

прибыли гостиниц и транспортных организаций.

Вопрос № 5. Система Tax Free – это

когда некоторые страны для туристов вводят льготы при вывозе купленных товаров за границу;

когда туристу некоторые страны предоставляют дополнительные услуги бесплатно;

когда туристу предоставляются льготы при покупке путевки;

когда туристу некоторые страны предоставляют сопутствующие услуги бесплатно;

когда туристу некоторые страны предоставляют сопутствующие товары бесплатно.

Вопрос № 6. Перспектива получения туристом объективной информации, положительных эмоций или потенциальная возможность удовлетворения потребности туриста в конкретной туристской услуге – это

туристские ресурсы;

туристский интерес;

туристский потенциал;

туристский продукт;

туристская возможность.

Вопрос № 7. Если страна больше принимает иностранных туристов, чем отправляет за рубеж на отдых своих граждан, то преобладает развитие

эксклюзивного туризма;

пассивного туризма;

этнического туризма;

активного туризма;

релаксационного туризма.

Вопрос № 8. Основанием для отказа в выдаче лицензии не может быть …

наличие в структуре турфирмы двух специалистов туристского профиля.

отрицательное экспертное заключение,

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной (искаженной) информации,

установившее несоответствие условиям безопасности;

установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления международной туристской деятельности.

Вопрос № 9. Установите, какой метод не относится к социокультурной деятельности:

методы дружбы между индивидами;

наглядные, методы работы с произведениями печати;

методы художественного воздействия на личность, словесные;

методы развития личности в процессе любительской деятельности;

методы влияния на возникающие в сфере свободного времени межличностные контакты;

Вопрос № 10. Классическая модель продажи туров одна из следующих.

турагент – туроператор – потребитель;

туроператор – потребитель;

туроператор – турагент.

турагент – потребитель;

туроператор - турагент – потребитель;

Вопрос № 11. В середине 90-х годов 20 века в туризме наблюдается.

стагнация показателей по туризму;

интенсивный рост показателей по туризму;

снижение туристской активности.

снижение показателей по туризму;

экстенсивный рост показателей по туризму.

Вопрос № 12. Турагентская деятельность предполагает.

деятельность фирм по формированию, продвижению и реализации своих туристских продуктов ;

деятельность фирм по продвижению и реализации туристских продуктов

деятельность фирм, имеющих лицензию на данный вид деятельности, по формированию, продвижению и реализации своих туристских продуктов ;

предпринимательская деятельность по организации посещений гражданами туристских ресурсов с познавательными целями в стране временного пребывания;

деятельность фирм по формированию туристских продуктов

Вопрос № 13. У кого из перечисленных организаций большая стоимость путевки.

туристской фирмы;

туроператора;

турагента

авиакомпании;

все не верно.

Вопрос № 14. Карта-схема и описание разработанного туристского маршрута не нужна при получении лицензии для следующего вида деятельности:

въездного туризма;

туроператорской деятельности;

выездного туризма;

турагентской деятельности;

внутреннего туризма.

Вопрос № 15. Инфраструктура туризма не включает в себя.

гостиницы;

транспортные средства;

туристские фирмы;

национальные парки;

рестораны и кафе.

Вопрос № 16. Туристская индустрия не включает в себя.

таможенные органы;

предприятия питания;

средства размещения;

предприятия по производству сувениров;

учебные заведения туристского профиля.

Вопрос № 17. Какая тенденция не характерна для казахстанского рынка туроператоров.

падение темпов роста спроса на туруслуги в сегменте въездного туризма,

активное внедрение авиакомпаний на рынок туризма в качестве туроператоров;

стагнации спроса на шоппинг;

усиление конкурентной борьбы на рынке организованного туризма в основном в секторе малого бизнеса;

заключение договоров туроператорами об аренде чартерных рейсов.

Вопрос № 18. Для туризма девятнадцатого века характерны следующие черты.

массовость;

организованность;

широта ассортимента;

элитарность и примитивизм средств передвижения

разнообразие туров.

Вопрос № 19. Какие преимущества с экономической точки зрения в Казахстане имеют мелкие туристские фирмы.

организация и продажа эксклюзивных дорогих туров;

продажа широкого диапазона туров;

высокие цены на путевки;

быстрая оборачиваемость вложенных средств;

все не верно.

Вопрос № 20. свободная манипуляция возможностями и невозможностями, представляющими динамические аспекты бытия и творческие способности индивида – это …

досуг

развлечение

игра

собрание

отдых

Вопрос № 21. Просветительно-образовательная деятельность в условиях клубных школ, курсов, студий, лекториев и народных университетов по характеру и содержанию может быть следующих типов:

информационно-теоретические занятия;

учебно-инструктивные занятия;

наглядно-демонстрационные занятия;

сценарно-драматургические занятия;

поисково-творческие занятия;

Вопрос № 22. Сафари-тур – это.

природный туризм, с мягким прикосновением к природе;

тур в целях охоты и рыбалки;

прогулка по горам;

развлекательный тур;

экотуризм.

Вопрос № 23. Что не относится к особенностям рынка туристских услуг?

сезонные колебания спроса на туристские услуги.

разобщенность между производителями и потребителями туристских услуг, покупатель преодолевает расстояние отделяющее его от турпродукта и место потребление последнего.

высокая капиталоемкость в секторе выездного туризма;

неосязаемость туристских услуг, что предполагает невозможность увидеть турпродукт потребителем, а потребление осуществляется непосредственно на месте производства туристских услуг.

туристские услуги нельзя складировать и хранить, их невозможно представить в виде товарных образцов. Для оценки туристского продукта нет мерных величин.

Вопрос № 24. К категории «внутреннего туриста» относят.

лица, регулярно перемещающиеся между местностями в целях оплачиваемой работы или учебы;

транзитные пассажиры;

лица, перемещающиеся в другое место для занятий деятельностью, оплачиваемой из источника в посещаемой стране;

кочевники и беженцы;

лица, совершающие в посещаемом месте как минимум одну ночевку в коллективном или индивидуальном месте размещения, путешествующий в целях туризма.

Вопрос № 25. Какие из ниже перечисленных стран имеют положительное сальдо туристского баланса.

Россия;

США;

Казахстан;

Германия;

Греция.

Вопрос № 26. Какие из перечисленных элементов не включает туристский пакет?

дополнительный комплекс услуг;

размещение – это место (отель или гостиница), предлагаемое туристу в месте назначения на время его путешествия;

транспорт как средство передвижения на туристов до места назначения;

трансфер;

место размещения – определенно, и не может быть куда-либо перенесено в силу тех обстоятельств, что для производства турпродукта необходимы определенные условия, например природные, культурные и климатические.

Вопрос № 27. К фискальным мерам поддержки туризма относят.

займы по очень низким процентам;

субсидии, предназначенные для развития приоритетных видов туризма;

налоговые льготы;

государственное финансирование из бюджета;

иностранные инвестиции.

Вопрос № 28. Творческая деятельность в сфере досуга многообразна; ее основные направления:

поисково-исследовательская работа;

техническое творчество;

инициативная деятельность в области социального творчества;

художественная деятельность; любительское творчество;

все ответы верны;

Вопрос № 29. Развлечение как категория исторически обладает институциональными признаками. Исключить лишнее:

зона развлечения

ценность

образец поведения

свобода действий

нормы регламентации деятельности

Вопрос № 30. Система Tax Free – это

когда некоторые страны для туристов вводят льготы при вывозе купленных товаров за границу;

когда туристу некоторые страны предоставляют дополнительные услуги бесплатно;

когда туристу предоставляются льготы при покупке путевки;

когда туристу некоторые страны предоставляют сопутствующие услуги бесплатно;

когда туристу некоторые страны предоставляют сопутствующие товары бесплатно.