Тестирование

Дисциплина: Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Первые педагогические обобщения сделаны в

народной педагогике

философии

опыте педагогов-новаторов

традициях и обычаях

наследии древнегреческих мыслителей

Вопрос № 2. Модуль содержит ... характеристики

познавательную и профессиональную

структурную

проблемную и обучающую

интернациональную

обучающую

Вопрос № 3. Моральные знания личности, представляющие собой наиболее подвижную, изменчивую часть нравственного сознания - это ...

убеждения

критерии

взгляды

суждения

оценка

Вопрос № 4. .. это способ обмена видеоизображениями, звуком и данными между двумя или более точками, оборудованными соответствующими аппаратно- программными комплексами.

Телеконференции

Аудиоконференции

Технический

Технологии

Видеоконференции

Вопрос № 5. Специально организованная проверка того или иного метода или приема работы с целью выяснения его педагогической эффективности - это ...

контент анализ

анкетирование

изучение школьной документации

беседа

эксперимент

Вопрос № 6. Одна из универсальных форм активности личности (наряду с познанием, трудом, игрой), проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми, в формировании межличностных отношений.

производственные отношения

взаимодействие

общение

взаимоотношения

взаимоконтроль

Вопрос № 7. К методам словесно - эмоционального воздействия не относится

разъяснение

упражнение

рассказ на этическую тему

диспут

этическая беседа

Вопрос № 8. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

все перечисленные методы неверны

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 9. Педагогическая дисциплина, изучающая взгляды народа на воспитание, которые выражены в пословицах, поговорках, сказках, преданиях, а также в обычаях и традициях, обрядах, их воспитательной сущности.

социальная педагогика

народная педагогика

история педагогики

профессиональная педагогика

сравнительная педагогика

Вопрос № 10. К педагогической технике относятся

творческое мышление, мимика, аутотренинг

техника речи, мимика, пантомимика

творческий поиск, конструктивные качества

коммуникативность, познавательная активность

исследовательские качества, пантомимика

Вопрос № 11. Формализованная социально-психологическая контактная группа людей, функционирующая в рамках той или иной организации - это...

семья

социальная группа

коллектив

актив класса

родительский комитет

Вопрос № 12. Какие методы воспитания относятся к группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение, воспитывающие ситуации

соревнование, поощрение, наказание

стимулирование, торможение, руководство, самовоспитание

лекция, этическая беседа, увещевание, инструктаж, диспут, доклад

объяснительно-репродуктивные, проблемные, иллюстрационные сравнительные, развивающие

Вопрос № 13. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки

внушение

убеждение

поощрение

наказание

пример

Вопрос № 14. Моральный статус учителя в коллективе учащихся и коллег, своеобразная форма дисциплины, при помощи которой признанный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения...

педагогическое достоинство

педагогическая честь

педагогический профессионализм

педагогическая справедливость

педагогический авторитет

Вопрос № 15. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем

принципы воспитания

закономерности воспитания

технология

методика

методология педагогики

Вопрос № 16. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это

прагматизм

неопозитивизм

экзистенциализм

демократизм

гуманизм

Вопрос № 17. Определенный порядок жизни и деятельности школьников

расписание

поведение

режим

воспитательные дела

требования

Вопрос № 18. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки

поощрение

убеждение

внушение

пример

наказание

Вопрос № 19. Формой реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие, является

педагогический такт

педагогическое общение

педагогическая ситуация

нравственное воспитание

моральные принципы

Вопрос № 20. С чьим именем связано определение педагогики как самостоятельной науки, авторитетом и трудами которого педагогика оформлена в научную систему

К.Д.Ушинский

А.С.Макаренко

Дж. Локк

Ф.Бэкон

Я.А.Каменский

Вопрос № 21. Педагогическая дисциплина, которая изучает закономерности, осуществляет разработку теоретических основ, принципов, технологии воспитания и образования человека, ориентированного на конкретную профессиональную сферу деятельности.

профессиональная педагогика

сравнительная педагогика

этнопедагогика

история педагогики

специальная педагогика

Вопрос № 22. Значительный педагогический эффект дает организация обучения в

в форме просьбы

в форме намека

игровой форме

в форме диспута

в трудовой форме

Вопрос № 23. Метод отношений, постепенно перерастающий во взаимную требовательность детей и педагогов, их сознательную саморегуляцию ...

конфликтные ситуации

критика

сопереживание

педагогическое требование

доверительное взаимодействие

Вопрос № 24. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

лицей

инновационные школы

колледж

дистанционное обучение

Вопрос № 25. Креативность - это

творчество

искусство

исследования

процесс изучения

тесная связь

Вопрос № 26. Основные компоненты педагогической технологии

целевая установка, содержательный компонент, собственно технологический (организационный) компонент; экспертно-оценочный компонент

учебный план

государственный стандарт образования

творческий успех

объем необходимых знаний и умений

Вопрос № 27. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название:

педагогика сотрудничества

авторитарное руководство

самоуправление

либеральное руководство

коммунарская методика

Вопрос № 28. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению -это

традиции

воспитательные методы

этнопедагогика

народная педагогика

культура

Вопрос № 29. .. это разновидность телеконференций, при которых происходит голосовая коммутация участников конференции.

Аудиоконференции

Видеоконференции

Телеконференции

Технический

Технологии

Вопрос № 30. Процессуальная часть педагогической технологии

содержательная часть

аналитическая деятельность

концептуальные основы

технологический процесс

организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности школьников, методы и формы работы учителя, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, диагностика учебного процесса