Тестирование

Дисциплина: Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

народного искусства

красоты окружающей природы

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

прекрасного в искусстве и жизни

Вопрос № 2. .. это способ обмена видеоизображениями, звуком и данными между двумя или более точками, оборудованными соответствующими аппаратно- программными комплексами.

Телеконференции

Аудиоконференции

Технический

Технологии

Видеоконференции

Вопрос № 3. Креативность - это

творчество

искусство

исследования

процесс изучения

тесная связь

Вопрос № 4. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это

прагматизм

неопозитивизм

экзистенциализм

демократизм

гуманизм

Вопрос № 5. Формализованная социально-психологическая контактная группа людей, функционирующая в рамках той или иной организации - это...

семья

родительский комитет

актив класса

коллектив

социальная группа

Вопрос № 6. Креативность - это

процесс изучения

тесная связь

исследования

творчество

искусство

Вопрос № 7. Из перечисленных ниже факторов, оказывающих влияние на развитие и формирование личности не относится к разряду внешних факторов

общение

уровень общественного развития

деятельность

воспитание

наследственность

Вопрос № 8. В общем развитии человека имеют место две взаимосвязанные линии:

духовная и материальная

анатомо-физиологическая и психологическая

нравственная и духовная

биологическая и социальная

теоретическая и практическая

Вопрос № 9. В чем заключается суть метода case-study

все проблемы решаются на месте, ответственность на себя берет преподаватель

все участники стараются добиться цели одновременно

даются конкретные задачи, все вместе решают

под мудрым руководством преподавателя каждый участник старается показать себя

по определённым правилам разработка по правилам и конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые учащимся нужно получить

Вопрос № 10. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

красоты окружающей природы

прекрасного в искусстве и жизни

народного искусства

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

Вопрос № 11. Одна из универсальных форм активности личности (наряду с познанием, трудом, игрой), проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми, в формировании межличностных отношений.

производственные отношения

взаимодействие

общение

взаимоотношения

взаимоконтроль

Вопрос № 12. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

прекрасного в искусстве и жизни

эстетики быта

литературы, музыки, искусства

красоты окружающей природы

народного искусства

Вопрос № 13. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

прекрасного в искусстве и жизни

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

красоты окружающей природы

народного искусства

Вопрос № 14. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми

убеждение

наставление

пример

наказание

внушение

Вопрос № 15. В нем не выражается структурный компонент научного мировоззрения.

система научных знаний

взгляды

убеждения

умения и навыки

идеалы

Вопрос № 16. Способности, проявляющиеся в умении учителя познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы - это...

коммуникативные

перцептивные

организаторские

исследовательские

дидактические

Вопрос № 17. Прием убеждения, суть которого в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, побудить ребенка к откровенности и открытости, выражение ему сочувствия, стремление оказать содействие в разрешении его проблем.

обсуждение

доверие

понимание

сочувствие

критика

Вопрос № 18. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведушей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

колледж

лицей

инновационные школы

дистанционное обучение

Вопрос № 19. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем:

технология

методика

закономерности воспитания

методология педагогики

принципы воспитания

Вопрос № 20. Формой реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие, является

педагогический такт

педагогическое общение

педагогическая ситуация

нравственное воспитание

моральные принципы

Вопрос № 21. Формализованная социально-психологическая контактная группа людей, функционирующая в рамках той или иной организации - это...

семья

социальная группа

коллектив

актив класса

родительский комитет

Вопрос № 22. Основной смысл экологических воспитательных мероприятий- это

отдельные природоохранные действия

создание воспитывающих экологических ситуаций

конкретная практическая природоохранная деятельность

экологическое просвещение

экологическое образование и воспитание

Вопрос № 23. Процессуальная часть педагогической технологии

содержательная часть

аналитическая деятельность

концептуальные основы

технологический процесс

организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности школьников, методы и формы работы учителя, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, диагностика учебного процесса

Вопрос № 24. Определенный порядок жизни и деятельности школьников

расписание

поведение

режим

воспитательные дела

требования

Вопрос № 25. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это ...

гуманизм

неопозитивизм

экзистенциализм

прагматизм

демократизм

Вопрос № 26. Моральный статус учителя в коллективе учащихся и коллег, своеобразная форма дисциплины, при помощи которой признанный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения

педагогическая честь

педагогический авторитет

педагогическая справедливость

педагогическое достоинство

педагогический профессионализм

Вопрос № 27. Метод отношений, постепенно перерастающий во взаимную требовательность детей и педагогов, их сознательную саморегуляцию

педагогическое требование

конфликтные ситуации

сопереживание

критика

доверительное взаимодействие

Вопрос № 28. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы неверны

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 29. Формой реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие, является:

нравственное воспитание

педагогическая ситуация

моральные принципы

педагогический такт

педагогическое общение

Вопрос № 30. .. это разновидность телеконференций, при которых происходит голосовая коммутация участников конференции.

Аудиоконференции

Видеоконференции

Телеконференции

Технический

Технологии