Тестирование

Дисциплина: Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Какие методы воспитания относятся к группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

соревнование, поощрение, наказание

стимулирование, торможение, руководство, самовоспитание

объяснительно-репродуктивные, проблемные, иллюстрационные сравнительные, развивающие

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение, воспитывающие ситуации

лекция, этическая беседа, увещевание, инструктаж, диспут, доклад

Вопрос № 2. Моральный статус учителя в коллективе учащихся и коллег, своеобразная форма дисциплины, при помощи которой признанный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения

педагогическая честь

педагогический авторитет

педагогическая справедливость

педагогическое достоинство

педагогический профессионализм

Вопрос № 3. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это ...

гуманизм

неопозитивизм

экзистенциализм

прагматизм

демократизм

Вопрос № 4. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название

самоуправление

авторитарное руководство

педагогика сотрудничества

коммунарская методика

либеральное руководство

Вопрос № 5. Процесс ознакомления учащихся с различным профессиями и оказание им помощи в выборе своей предстоящей профессии и специальности в соответствии с имеющимися склонностями и способностями - это ...

профессиональная ориентация

профессиональная адаптация

профессиональный отбор

профессиональная консультация

профессиональное образование

Вопрос № 6. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведушей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

колледж

лицей

инновационные школы

дистанционное обучение

Вопрос № 7. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

народного искусства

красоты окружающей природы

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

прекрасного в искусстве и жизни

Вопрос № 8. Метод отношений, постепенно перерастающий во взаимную требовательность детей и педагогов, их сознательную саморегуляцию

педагогическое требование

конфликтные ситуации

сопереживание

критика

доверительное взаимодействие

Вопрос № 9. Модуль содержит ... характеристики

познавательную и профессиональную

обучающую

интернациональную

структурную

проблемную и обучающую

Вопрос № 10. Педагогическая дисциплина, которая изучает закономерности, осуществляет разработку теоретических основ, принципов, технологии воспитания и образования человека, ориентированного на конкретную профессиональную сферу деятельности.

профессиональная педагогика

сравнительная педагогика

этнопедагогика

история педагогики

специальная педагогика

Вопрос № 11. Порядок во всех областях общественной жизни, который твердо сохраняется и выполняется, выражает общественные отношения, является средством их сохранения, называется

уставом

дисциплиной

режимом

нормами поведения

правилами поведения

Вопрос № 12. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это

прагматизм

неопозитивизм

экзистенциализм

демократизм

гуманизм

Вопрос № 13. Основные компоненты педагогической технологии

целевая установка, содержательный компонент, собственно технологический (организационный) компонент; экспертно-оценочный компонент

учебный план

государственный стандарт образования

творческий успех

объем необходимых знаний и умений

Вопрос № 14. Что предусматривает педагогические технологии

педагогические операции

взаимосвязанную деятельность учителя и учащихся (на договорной основе) с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации человеческих и технических возможностей, диалогического общения

педагогические коммуникации

педагогические действия

гарантирует достижение планируемых результатов

Вопрос № 15. Модель педагогического процесса составляют следующие элементы:

педагоги, родители, учащиеся

педагоги, родители, учащиеся, цели, задачи, содержание, средства, формы приемы, задания

учебно-воспитательный процесс, ученик, учащиеся класса, учащиеся школы, учителя, администрация, семья, общественность

обучение, воспитание, администрация школы, педагоги, учащиеся, родители

потребности, установки, мотивы, цели, задачи деятельности педагогов учащихся

Вопрос № 16. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки...

внушение

убеждение

пример

поощрение

наказание

Вопрос № 17. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

лицей

инновационные школы

колледж

дистанционное обучение

Вопрос № 18. Процессуальная часть педагогической технологии

содержательная часть

аналитическая деятельность

концептуальные основы

технологический процесс

организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности школьников, методы и формы работы учителя, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, диагностика учебного процесса

Вопрос № 19. Органическую часть педагогической технологии составляют

критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности

учебный процесс

деятельность ученика и учителя

сущность педагогической технологии

структура педагогической технологии

Вопрос № 20. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем

принципы воспитания

закономерности воспитания

технология

методика

методология педагогики

Вопрос № 21. Моральные знания личности, представляющие собой наиболее подвижную, изменчивую часть нравственного сознания - это ...

убеждения

критерии

взгляды

суждения

оценка

Вопрос № 22. Значительный педагогический эффект дает организация обучения в

в форме диспута

игровой форме

в трудовой форме

в форме просьбы

в форме намека

Вопрос № 23. К педагогической технике относятся

творческое мышление, мимика, аутотренинг

техника речи, мимика, пантомимика

творческий поиск, конструктивные качества

коммуникативность, познавательная активность

исследовательские качества, пантомимика

Вопрос № 24. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки...

внушение

поощрение

убеждение

пример

наказание

Вопрос № 25. К профессиональным качествам педагога досуга относятся

умение осуществлять контроль знаний учащихся

сдержанность, педагогический такт, знание школьной гигиены

творческое мышление, перцептивные качества, знание методики преподавания предмета

коммуникативные, организаторские, творческое мышление, динамизм

умение моделировать учебно-воспитательный процесс

Вопрос № 26. К методам словесно - эмоционального воздействия не относится

этическая беседа

разъяснение

диспут

упражнение

рассказ на этическую тему

Вопрос № 27. Профессиональные способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения - это...

дидактические

организаторские

перцептивные

коммуникативные

научно-познавательные

Вопрос № 28. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно...

субъективно- прагматический метод

поощрение

убеждение

внушение

наказание

Вопрос № 29. Модуль содержит ... характеристики.

обучающую

познавательную и профессиональную

структурную

проблемную и обучающую

интернациональную

Вопрос № 30. К методам словесно - эмоционального воздействия не относится

разъяснение

упражнение

рассказ на этическую тему

диспут

этическая беседа