Тестирование

Дисциплина: Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Модуль содержит ... характеристики

познавательную и профессиональную

обучающую

интернациональную

структурную

проблемную и обучающую

Вопрос № 2. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

все перечисленные методы неверны

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 3. Органическую часть педагогической технологии составляют

критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности

учебный процесс

деятельность ученика и учителя

сущность педагогической технологии

структура педагогической технологии

Вопрос № 4. Процесс ознакомления учащихся с различным профессиями и оказание им помощи в выборе своей предстоящей профессии и специальности в соответствии с имеющимися склонностями и способностями — это

профессиональное образование

профессиональная ориентация

профессиональный отбор

профессиональная консультация

профессиональная адаптация

Вопрос № 5. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем:

технология

методика

закономерности воспитания

методология педагогики

принципы воспитания

Вопрос № 6. Прием убеждения, способ тактичного выражения педагогом своих чувств по поводу переживания ребенком успехов и радостей, а также постигших его неудач или горя - это...

сочувствие

сознательность

критика

обсуждение

понимание

Вопрос № 7. В содержательную часть педагогической технологии входят

педагогические действия

учебный процесс

педагогические коммуникаций

деятельность ученика и учителя

общие и конкретные цели обучения, содержание учебного материала

Вопрос № 8. Профессиональные способности усвоения учителем научных знаний в избранной отрасли - это

организаторские

научно-познавательные

коммуникативные

дидактические

перцептивные

Вопрос № 9. Дистанционный учебный процесс и его образовательные возможности

учитель «і-класса» может использовать любые известные средства дистанционного обучения: учебные книги (на бумажных носителях и в электронном виде)

обучение через телевидение

обучение на расстоянии

обучение по обычной почте

обучение с помощью компьютера

Вопрос № 10. Метод отношений, постепенно перерастающий во взаимную требовательность детей и педагогов, их сознательную саморегуляцию ...

конфликтные ситуации

критика

сопереживание

педагогическое требование

доверительное взаимодействие

Вопрос № 11. Модуль содержит ... характеристики.

обучающую

познавательную и профессиональную

структурную

проблемную и обучающую

интернациональную

Вопрос № 12. К методам словесно - эмоционального воздействия не относится

разъяснение

упражнение

рассказ на этическую тему

диспут

этическая беседа

Вопрос № 13. Целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств - это

социальное воспитание

эстетическое воспитание

самовоспитание

нравственное воспитание

процесс обучения

Вопрос № 14. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно...

субъективно- прагматический метод

поощрение

убеждение

внушение

наказание

Вопрос № 15. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведушей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

колледж

лицей

инновационные школы

дистанционное обучение

Вопрос № 16. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы неверны

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 17. В нем не выражается структурный компонент научного мировоззрения

система научных знаний

убеждения

умения и навыки

идеалы

взгляды

Вопрос № 18. Одна из универсальных форм активности личности (наряду с познанием, трудом, игрой), проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми, в формировании межличностных отношений.

производственные отношения

взаимодействие

общение

взаимоотношения

взаимоконтроль

Вопрос № 19. Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями - это

развитие

воспитание

обучение

самовоспитание

формирование

Вопрос № 20. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем:

методология педагогики

методика

закономерности воспитания

принципы воспитания

технология

Вопрос № 21. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению -это

традиции

культура

народная педагогика

этнопедагогика

воспитательные методы

Вопрос № 22. Какой из ниже перечисленных компонентов не является составляющими структуры мировоззрения

убеждения

взгляды

система научных знаний

Деятельность, активность

идеалы человека

Вопрос № 23. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название

самоуправление

авторитарное руководство

педагогика сотрудничества

коммунарская методика

либеральное руководство

Вопрос № 24. В нем не выражается структурный компонент научного мировоззрения.

система научных знаний

взгляды

умения и навыки

убеждения

идеалы

Вопрос № 25. Профессиональные способности усвоения учителем научных знаний в избранной отрасли - это

научно-познавательные

перцептивные

коммуникативные

дидактические

организаторские

Вопрос № 26. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

прекрасного в искусстве и жизни

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

красоты окружающей природы

народного искусства

Вопрос № 27. К методам словесно - эмоционального воздействия не относится

этическая беседа

разъяснение

диспут

упражнение

рассказ на этическую тему

Вопрос № 28. Из перечисленных ниже факторов, оказывающих влияние на развитие и формирование личности не относится к разряду внешних факторов

общение

уровень общественного развития

деятельность

воспитание

наследственность

Вопрос № 29. Педагогическая технология предполагает...

точность и предсказуемость результата, осознание путей его достижения

постоянная обратная связь

полная управляемость педагогическим процессом

важнейшие исходные условия

гарантирует достижение четко поставленных целей

Вопрос № 30. Прием убеждения, суть которого в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, побудить ребенка к откровенности и открытости, выражение ему сочувствия, стремление оказать содействие в разрешении его проблем

доверие

понимание

сочувствие

обсуждение

критика