Тестирование

Дисциплина: Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки

поощрение

убеждение

внушение

пример

наказание

Вопрос № 2. К профессиональным качествам педагога досуга относятся

умение осуществлять контроль знаний учащихся

сдержанность, педагогический такт, знание школьной гигиены

творческое мышление, перцептивные качества, знание методики преподавания предмета

коммуникативные, организаторские, творческое мышление, динамизм

умение моделировать учебно-воспитательный процесс

Вопрос № 3. Моральные знания личности, представляющие собой наиболее подвижную, изменчивую часть нравственного сознания - это ...

убеждения

критерии

взгляды

суждения

оценка

Вопрос № 4. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведушей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

колледж

лицей

инновационные школы

дистанционное обучение

Вопрос № 5. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это ...

гуманизм

неопозитивизм

экзистенциализм

прагматизм

демократизм

Вопрос № 6. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы неверны

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 7. Какие методы воспитания относятся к группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

соревнование, поощрение, наказание

стимулирование, торможение, руководство, самовоспитание

объяснительно-репродуктивные, проблемные, иллюстрационные сравнительные, развивающие

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение, воспитывающие ситуации

лекция, этическая беседа, увещевание, инструктаж, диспут, доклад

Вопрос № 8. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

все перечисленные методы неверны

соревнование, поощрение, наказание соревнование, поощрение, наказание

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

все перечисленные методы воспитания

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 9. Процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, к ее нормам и требованиям - это...

социализация

акселерация

самовоспитание

адаптация

самоконтроль

Вопрос № 10. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем

принципы воспитания

закономерности воспитания

технология

методика

методология педагогики

Вопрос № 11. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

прекрасного в искусстве и жизни

эстетики быта

литературы, музыки, искусства

красоты окружающей природы

народного искусства

Вопрос № 12. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно...

субъективно- прагматический метод

поощрение

убеждение

внушение

наказание

Вопрос № 13. Первые педагогические обобщения сделаны в

народной педагогике

философии

опыте педагогов-новаторов

традициях и обычаях

наследии древнегреческих мыслителей

Вопрос № 14. Профессиональные способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения - это...

дидактические

организаторские

перцептивные

коммуникативные

научно-познавательные

Вопрос № 15. Формализованная социально-психологическая контактная группа людей, функционирующая в рамках той или иной организации - это...

семья

родительский комитет

актив класса

коллектив

социальная группа

Вопрос № 16. Значительный педагогический эффект дает организация обучения в

в форме просьбы

в форме намека

игровой форме

в форме диспута

в трудовой форме

Вопрос № 17. К профессиональным качествам педагога досуга относятся

коммуникативные, организаторские, творческое мышление, динамизм

умение моделировать учебно-воспитательный процесс

сдержанность, педагогический такт, знание школьной гигиены

творческое мышление, перцептивные качества, знание методики преподавания предмета

умение осуществлять контроль знаний учащихся

Вопрос № 18. Креативность - это

искусство

творчество

процесс изучения

исследования

тесная связь

Вопрос № 19. Дистанционный учебный процесс и его образовательные возможности

учитель «і-класса» может использовать любые известные средства дистанционного обучения: учебные книги (на бумажных носителях и в электронном виде)

обучение через телевидение

обучение на расстоянии

обучение по обычной почте

обучение с помощью компьютера

Вопрос № 20. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению -это

традиции

культура

народная педагогика

этнопедагогика

воспитательные методы

Вопрос № 21. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

прекрасного в искусстве и жизни

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

красоты окружающей природы

народного искусства

Вопрос № 22. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки

внушение

убеждение

поощрение

наказание

пример

Вопрос № 23. Креативность - это

творчество

искусство

исследования

процесс изучения

тесная связь

Вопрос № 24. Воспитательный процесс зависит от многочисленных объективных и субъективных условий, т.е. является

непрерывным

научным

многофакторным процессом

культуросообразным

народным

Вопрос № 25. Основной смысл экологических воспитательных мероприятий-это ...

создание воспитывающих экологических ситуаций

конкретная практическая природоохранная деятельность

отдельные природоохранные действия

экологическое просвещение

экологическое образование и воспитание

Вопрос № 26. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем:

технология

методика

закономерности воспитания

методология педагогики

принципы воспитания

Вопрос № 27. Процессуальная часть педагогической технологии

содержательная часть

аналитическая деятельность

концептуальные основы

технологический процесс

организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности школьников, методы и формы работы учителя, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, диагностика учебного процесса

Вопрос № 28. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми

внушение

пример

наставление

наказание

убеждение

Вопрос № 29. Существенные признаки педагогических технологий

педагогические действия

педагогические операций

конкретный ожидаемый результат

технология, разработанная под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора

педагогические коммуникаций

Вопрос № 30. Выберите утверждения выражающие особенности воспитательного процесса

целенаправленность, непрерывность, комплексность

воспитание чувств, потребностей, интересов

массовость, идентичность, экономичность

индивидуальность, прерывность, ацикличность

стихийность, образность, инвариантность