Тестирование

Дисциплина: Транспортно-эксплуатационные материалы (Айтбаев)

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Закрытый тигль используется для определения

температуры вспышки масла.

фракционного состава топлива;

эксплуатационных свойства пластичных смазок;

качества антифризов;

качества тормозных жидкостей;

Вопрос № 2. Чем характеризуется температура помутнения дизельного топлива

теряется фазовая однородность топлива.

полная потеря подвижности;

появление кристаллов твердых углеводородов;

образование пленки на поверхности;

выпадение мутного осадка;

Вопрос № 3. Плотность – это:

количество вещества ;

масса вещества, содержащаяся в единице объема.

различные агрегатные состояния вещества

эксплуатационное свойство вещества;

способность вещества заполнять определенный объем;

Вопрос № 4. Температура замерзания амортизаторной жидкости АЖ-12Т составляет

-60 °С

-40 °С

-43 °С

-52°С

-25 °С

Вопрос № 5. Основное назначение смазочных материалов

снижение шума;

снижение температуры;

снижение трения.

уменьшение коррозии;

уменьшение расхода топлива;

Вопрос № 6. Консистентная смазка УНВ расшифровывается так

универсальная, низкоплавкая, водостойкая.

универсальная, низкоплавкая, высококачественная;

уникальная, низкосортная, водяная;

универсальная, неподвижная, водостойкая;

устойчивая, низкотемпературная, волшебная;

Вопрос № 7. Чем характеризуется температура начала кристализации дизельного топлива

теряется фазовая однородность топлива;

полная потеря подвижности;

появление кристаллов твердых углеводородов.

образование пленки на поверхности;

выпадение мутного осадка;

Вопрос № 8. Плотность – это

количество вещества;

масса вещества, содержащаяся в единице объема.

различные агрегатные состояния вещества;

эксплуатационное свойство вещества;

способность вещества заполнять определенный объем;

Вопрос № 9. . Указать причину, снижающую вязкость масла при работе карбюраторного ДВС

нагрев двигателя.

износ присадок в масле;

попадание хвостовой фракции бензина;

неправильно подобран сорт масла;

прорыв газов в картер;

Вопрос № 10. Укажите нетоксичные компоненты отработанных газов

окислы азота;

кислород, водяной пар, азот, водород, углекислый газ.

окись углерода;

углеводороды и альдегиды;

сажа, адсорбирующая канцерогенные вещества;

Вопрос № 11. Смена трансмиссионного масла осуществляется через, тыс. км

5-10;

10-15;

15-20;

20-25;

24-72.

Вопрос № 12. Чем характеризуется температура застывания дизельного топлива:

теряется фазовая однородность топлива;

полная потеря подвижности.

появление кристаллов твердых углеводородов;

образование пленки на поверхности;

выпадение мутного осадка;

Вопрос № 13. Температура каплепадения (плавления) показывает

консистенцию (густоту) смазки;

падение первой капли смазки из специального прибора.

минимальное напряжение сдвига;

количество жидкой основы в смазке;

количество органических кислот в статических условиях;

Вопрос № 14. Упругостью паров называется

давление, которое оказывают пары испаряющегося бензина.

переход из жидкого состояния в газообразное;

конденсация паров бензина;

испаряемость;

скрытая теплота парообразования;

Вопрос № 15. Срок службы составляет А-40

1 год;

2 года.

3 года;

4 года;

5 лет;

Вопрос № 16. Индекс вязкости ТМ-5-12 составляет, не менее

90;

100;

80;

120;

140.

Вопрос № 17. Кинематическая вязкость измеряется в:

сСт.

Па;

кг;

Нс;

м.кв./с;

Вопрос № 18. Чем характеризуется температура помутнения дизельного топлива

теряется фазовая однородность топлива.

полная потеря подвижности;

появление кристаллов твердых углеводородов;

образование пленки на поверхности;

выпадение мутного осадка;

Вопрос № 19. Универсальные ТМ ТАД-17И соответствуют классу вязкости по SAE

75W;

80;

90.

85W;

75W-85;

Вопрос № 20. По SAE определяется

кинематическая вязкость масел;

температурный диапазон работоспособности масел.

качественный уровень масел;

эксплуатационные свойства масел;

температура прокачиваемости;

Вопрос № 21. Температура замерзания этиленгликолевых жидкостей определяется с помощью

гигрометра;

термометра;

гидрометра.

тахометра;

вискозиметра;

Вопрос № 22. По какому показателю отличаются зимние бензины от летних?

октановому числу;

температуре замерзания;

температуре начала кипения;

температуре конца выкипания 10% объема.

цвету и запаху;

Вопрос № 23. Вязкость – это

внутреннее трение;

свойство жидкости оказывать сопротивление перемешиванию слоев.

удельный коэффициент трения;

сила сопротивления двух слоев жидкости;

состояние вещества зависящее от температуры;

Вопрос № 24. Группе трансмиссионных масел по API GL-3 соответствует

ТМ-3-18 (ТАП-15В).

ТМ-2-18 (ТЭп- 15);

ТМ-2-9 (ТСп-10);

ТМ-5-18 (ТАД-17И);

ТМ-5-12;

Вопрос № 25. Детонационное сгорание сопровождается

появлением ударных волн и вибрацией.

уменьшение тепловых и механических нагрузок;

увеличение эффективной мощности;

отсутствием металлических стуков;

уменьшением скорости распространения пламени;

Вопрос № 26. Укажите число фаз, составляющих процесс сгорания рабочей смеси, в цилиндрах карбюраторных ДВС

две;

одна;

четыре;

три.

пять;

Вопрос № 27. Укажите число фаз, составляющих процесс сгорания рабочей смеси, в цилиндрах карбюраторных ДВС

две;

одна;

четыре;

три.

пять;

Вопрос № 28. По какому показателю отличаются зимние бензины от летних?

октановому числу;

температуре замерзания;

температуре начала кипения;

температуре конца выкипания 10% объема.

цвету и запаху;

Вопрос № 29. Регенерация масел – это

восстановление первоначальных свойств отработавших масел.

очистка моторного масла;

фильтрация моторного масла;

отстой масла;

улучшение свойств масел;

Вопрос № 30. К методам определения октанового числа относятся:

моторный и исследовательский.

экспериментальный;

динамический;

моторный и динамический;

экспериментальный и динамический;