Тестирование

Дисциплина: Транспортно-эксплуатационные материалы (Айтбаев)

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Как изменяется плотность нефтепродукта с изменением температуры?

с понижением увеличивается.

с ростом увеличивается;

не изменяется;

с понижением уменьшается;

с ростом не изменяется;

Вопрос № 2. Чем характеризуется температура начала кристализации дизельного топлива

теряется фазовая однородность топлива;

полная потеря подвижности;

появление кристаллов твердых углеводородов.

образование пленки на поверхности;

выпадение мутного осадка;

Вопрос № 3. Кинематическая вязкость измеряется в:

сСт.

Па;

кг;

Нс;

м.кв./с;

Вопрос № 4. По какому показателю отличаются зимние бензины от летних?

октановому числу;

температуре замерзания.

температуре начала кипения;

температуре конца вскипания 10% объема;

цвету и запаху;

Вопрос № 5. Универсальные ТМ ТАД-17И соответствуют классу вязкости по SAE

75W;

80;

90.

85W;

75W-85;

Вопрос № 6. Основная функция пластичных смазок

смазывание узлов, к которым затруднена подача масла.

защита металлических поверхностей от атмосферной коррозии;

увеличение контакта между трущимися поверхностями;

уменьшение зазоров в соединениях;

снижение температуры ;

Вопрос № 7. Нефть – это:

смесь различных соединений углерода с водородом.

маслянистая жидкость с резким запахом;

углеводороды различной плотности;

парафиновые углеводороды;

кровь земли;

Вопрос № 8. Маслянистость – это

наличие в масле полярно-активных соединений.

толщина слоя адсорбированных молекул;

толщина масляного слоя;

снижение вязкости масла;

разность зарядов молекул масла;

Вопрос № 9. ASTM – это международная организация

американская ассоциация испытаний и материалов;

общество американских инженеров-автомобилистов;

американский нефтяной институт;

международная ассоциация стандартизации.

проверка качества нефтепродуктов;

Вопрос № 10. Какой класс вязкости моторного масла применим для летних условий эксплуатации?

6;

8.

10;

12;

166;

Вопрос № 11. Температура кристаллизации тосола А-40, не ниже

20 °С

30 °С

40°С

50 °С

60 °С

Вопрос № 12. Для карбюраторных ДВС используется пусковая жидкость

Холод Д-40;

Арктика;

Мороз 50;

Зима;

Снежок.

Вопрос № 13. Для амортизаторов ВАЗ используется жидкость

МГП-10.

АЖ-12Т;

АЖ-170;

МГП-12;

АЖ-16А;

Вопрос № 14. Регенерация масел – это

восстановление первоначальных свойств отработавших масел.

очистка моторного масла;

фильтрация моторного масла;

отстой масла;

улучшение свойств масел;

Вопрос № 15. . Указать причину, снижающую вязкость масла при работе карбюраторного ДВС

нагрев двигателя.

износ присадок в масле;

попадание хвостовой фракции бензина;

неправильно подобран сорт масла;

прорыв газов в картер;

Вопрос № 16. Прибором для определения вязкости является

вискозиметр.

психрометр;

гидрометр;

ареометр;

нефтеденсиметр;

Вопрос № 17. Для амортизаторов ВАЗ используется жидкость

МГП-10.

АЖ-12Т;

АЖ-170;

МГП-12;

АЖ-16А;

Вопрос № 18. Смазки пластичные в зависимости от вида загустителя бывают

мыльные.

неуглеродные;

органические;

синтетические;

минеральные;

Вопрос № 19. По какому показателю отличаются зимние бензины от летних?

октановому числу;

температуре замерзания;

температуре начала кипения;

температуре конца выкипания 10% объема.

цвету и запаху;

Вопрос № 20. Масло гидравлическое марки МГ-22-В применяют

для гидромеханических коробок передач;

для гидроусилителей руля.

для гидроподъемников;

для гидравлических систем;

для гидроусилителей сцепного веса;

Вопрос № 21. Маслянистость – это

наличие в масле полярно-активных соединений.

толщина слоя адсорбированных молекул;

толщина масляного слоя;

снижение вязкости масла;

разность зарядов молекул масла;

Вопрос № 22. Трение – это

сопротивление перемещению одной поверхности относительно другой.

работа соприкасающихся деталей;

усилие затрачиваемое на перемещение одного тела по поверхности другого;

перекатывание одного тела по поверхности другого;

взаимное перемещение тел;

Вопрос № 23. Крекинг – это:

гидроочистка ;

очистка щелочами;

термическое расщеплении углеводородных молекул.

превращение легких молекул в тяжелые

селективная очистка;

Вопрос № 24. Индексом вязкости (ИВ) называется

степень изменения вязкости.

углеводородный состав масел;

изменение вязкости от температуры;

время застывания;

возрастание вязкости с изменением давления;

Вопрос № 25. Индекс вязкости ТМ-5-12 составляет, не менее

90;

100;

80;

120;

140.

Вопрос № 26. Упругостью паров называется

давление, которое оказывают пары испаряющегося бензина.

переход из жидкого состояния в газообразное;

конденсация паров бензина;

испаряемость;

скрытая теплота парообразования;

Вопрос № 27. По API определяются

кинематическая вязкость масел;

температурный диапазон работоспособности масел;

качественный уровень масел;

эксплуатационные свойства масел.

температура прокачиваемости;

Вопрос № 28. Температура кристаллизации тосола А-40, не ниже

20 °С

30 °С

40° С

50 °С

60 °С

Вопрос № 29. Химические соединения веществ, улучшающие качества масел - это

антиокислители;

стабилизаторы;

присадки.

ингибиторы;

депрессоры;

Вопрос № 30. Фракционный состав бензина влияет на

легкость пуска ДВС;

приемистость;

устойчивую работу ДВС на разных режимах;

преодоление нагрузок;

пункты A, B, C, D.