Тестирование

Дисциплина: Ат. Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Процессуальная часть педагогической технологии

содержательная часть

аналитическая деятельность

концептуальные основы

технологический процесс

организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности школьников, методы и формы работы учителя, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, диагностика учебного процесса

Вопрос № 2. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно...

субъективно- прагматический метод

поощрение

убеждение

внушение

наказание

Вопрос № 3. Прием убеждения, способ тактичного выражения педагогом своих чувств по поводу переживания ребенком успехов и радостей, а также постигших его неудач или горя - это...

сочувствие

сознательность

критика

обсуждение

понимание

Вопрос № 4. Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями — это

формирование

самовоспитание

обучение

воспитание

развитие

Вопрос № 5. Моральный статус учителя в коллективе учащихся и коллег, своеобразная форма дисциплины, при помощи которой признанный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения

педагогическая честь

педагогический авторитет

педагогическая справедливость

педагогическое достоинство

педагогический профессионализм

Вопрос № 6. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название

самоуправление

авторитарное руководство

педагогика сотрудничества

коммунарская методика

либеральное руководство

Вопрос № 7. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

прекрасного в искусстве и жизни

эстетики быта

литературы, музыки, искусства

красоты окружающей природы

народного искусства

Вопрос № 8. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

прекрасного в искусстве и жизни

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

красоты окружающей природы

народного искусства

Вопрос № 9. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем

принципы воспитания

закономерности воспитания

технология

методика

методология педагогики

Вопрос № 10. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем:

методология педагогики

методика

закономерности воспитания

принципы воспитания

технология

Вопрос № 11. В нем не выражается структурный компонент научного мировоззрения

система научных знаний

убеждения

умения и навыки

идеалы

взгляды

Вопрос № 12. Что предусматривает педагогические технологии

педагогические операции

взаимосвязанную деятельность учителя и учащихся (на договорной основе) с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации человеческих и технических возможностей, диалогического общения

педагогические коммуникации

педагогические действия

гарантирует достижение планируемых результатов

Вопрос № 13. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы неверны

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 14. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки

внушение

убеждение

поощрение

наказание

пример

Вопрос № 15. Определенный порядок жизни и деятельности школьников

расписание

поведение

режим

воспитательные дела

требования

Вопрос № 16. Формализованная социально-психологическая контактная группа людей, функционирующая в рамках той или иной организации - это...

семья

социальная группа

коллектив

актив класса

родительский комитет

Вопрос № 17. На основе какого плана учитель составляет поурочный (оперативный) план

годовой

тематический

перспективный

учебный

четвертной

Вопрос № 18. Моральный статус учителя в коллективе учащихся и коллег, своеобразная форма дисциплины, при помощи которой признанный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения...

педагогическое достоинство

педагогическая честь

педагогический профессионализм

педагогическая справедливость

педагогический авторитет

Вопрос № 19. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это

прагматизм

неопозитивизм

экзистенциализм

демократизм

гуманизм

Вопрос № 20. Моральные знания личности, представляющие собой наиболее подвижную, изменчивую часть нравственного сознания - это

критерии

оценка

взгляды

суждения

убеждения

Вопрос № 21. Модуль содержит ... характеристики

познавательную и профессиональную

обучающую

интернациональную

структурную

проблемную и обучающую

Вопрос № 22. К педагогической технике относятся:

техника речи, мимика, пантомимика

коммуникативность, познавательная активность

творческий поиск, конструктивные качества

творческое мышление, мимика, аутотренинг

исследовательские качества, пантомимика

Вопрос № 23. К методам словесно - эмоционального воздействия не относится

разъяснение

упражнение

рассказ на этическую тему

диспут

этическая беседа

Вопрос № 24. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

все перечисленные методы неверны

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 25. Формой реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие, является:

нравственное воспитание

педагогическая ситуация

моральные принципы

педагогический такт

педагогическое общение

Вопрос № 26. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

все перечисленные методы неверны

соревнование, поощрение, наказание соревнование, поощрение, наказание

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

все перечисленные методы воспитания

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 27. Формой реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие, является:

нравственное воспитание

педагогическое общение

педагогический такт

моральные принципы

педагогическая ситуация

Вопрос № 28. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки...

внушение

поощрение

убеждение

пример

наказание

Вопрос № 29. С чьим именем связано определение педагогики как самостоятельной науки, авторитетом и трудами которого педагогика оформлена в научную систему

К.Д.Ушинский

А.С.Макаренко

Дж. Локк

Ф.Бэкон

Я.А.Каменский

Вопрос № 30. Специально организованная проверка того или иного метода или приема работы с целью выяснения его педагогической эффективности - это ...

контент анализ

анкетирование

изучение школьной документации

беседа

эксперимент