Тестирование

Дисциплина: Ат. Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно

внушение

поощрение

убеждение

наказание

субъективно- прагматический метод

Вопрос № 2. Порядок во всех областях общественной жизни, который твердо сохраняется и выполняется, выражает общественные отношения, является средством их сохранения, называется

уставом

дисциплиной

режимом

нормами поведения

правилами поведения

Вопрос № 3. В нем не выражается структурный компонент научного мировоззрения.

система научных знаний

взгляды

умения и навыки

убеждения

идеалы

Вопрос № 4. К профессиональным качествам педагога досуга относятся

коммуникативные, организаторские, творческое мышление, динамизм

умение моделировать учебно-воспитательный процесс

сдержанность, педагогический такт, знание школьной гигиены

творческое мышление, перцептивные качества, знание методики преподавания предмета

умение осуществлять контроль знаний учащихся

Вопрос № 5. .. это способ обмена видеоизображениями, звуком и данными между двумя или более точками, оборудованными соответствующими аппаратно- программными комплексами.

Телеконференции

Аудиоконференции

Технический

Технологии

Видеоконференции

Вопрос № 6. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки

поощрение

убеждение

внушение

пример

наказание

Вопрос № 7. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведушей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

колледж

лицей

инновационные школы

дистанционное обучение

Вопрос № 8. Моральные знания личности, представляющие собой наиболее подвижную, изменчивую часть нравственного сознания - это

критерии

оценка

взгляды

суждения

убеждения

Вопрос № 9. Органическую часть педагогической технологии составляют

критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности

учебный процесс

деятельность ученика и учителя

сущность педагогической технологии

структура педагогической технологии

Вопрос № 10. Воспитательный процесс зависит от многочисленных объективных и субъективных условий, т.е. является

непрерывным

народным

многофакторным процессом

научным

культуросообразным

Вопрос № 11. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы неверны

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 12. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки...

внушение

убеждение

пример

поощрение

наказание

Вопрос № 13. Прием убеждения, суть которого в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, побудить ребенка к откровенности и открытости, выражение ему сочувствия, стремление оказать содействие в разрешении его проблем

доверие

сочувствие

обсуждение

критика

понимание

Вопрос № 14. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

инновационные школы

колледж

лицей

дистанционное обучение

Вопрос № 15. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

красоты окружающей природы

прекрасного в искусстве и жизни

народного искусства

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

Вопрос № 16. Определенный порядок жизни и деятельности школьников

расписание

поведение

режим

воспитательные дела

требования

Вопрос № 17. Основной смысл экологических воспитательных мероприятий- это

отдельные природоохранные действия

создание воспитывающих экологических ситуаций

конкретная практическая природоохранная деятельность

экологическое просвещение

экологическое образование и воспитание

Вопрос № 18. Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями — это

формирование

самовоспитание

обучение

воспитание

развитие

Вопрос № 19. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению -это

традиции

культура

народная педагогика

этнопедагогика

воспитательные методы

Вопрос № 20. Раннее физическое, отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте называется...

саморазвитие

акселерация

самосовершенствование

формирование

самовоспитание

Вопрос № 21. Профессиональные способности усвоения учителем научных знаний в избранной отрасли - это

научно-познавательные

перцептивные

коммуникативные

дидактические

организаторские

Вопрос № 22. Формой реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие, является:

нравственное воспитание

педагогическая ситуация

моральные принципы

педагогический такт

педагогическое общение

Вопрос № 23. Способности, проявляющиеся в умении учителя познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы - это...

коммуникативные

перцептивные

организаторские

исследовательские

дидактические

Вопрос № 24. Прием убеждения, суть которого в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, побудить ребенка к откровенности и открытости, выражение ему сочувствия, стремление оказать содействие в разрешении его проблем

доверие

понимание

сочувствие

обсуждение

критика

Вопрос № 25. К педагогической технике относятся:

техника речи, мимика, пантомимика

коммуникативность, познавательная активность

творческий поиск, конструктивные качества

творческое мышление, мимика, аутотренинг

исследовательские качества, пантомимика

Вопрос № 26. Педагогическая технология - это

сочетание методов и приемов обучения

совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; организационно-методический инструментарий педагогического процесса

интеграция средств и методов обучения

разновидность активных методов обучения

педагогический процесс с применением современных средств обучения

Вопрос № 27. Роль компьютера в информационной технологии обучения

средство обучения

источник учебной информации; наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); тренажер; средство диагностики и контроля

неустанный «учитель»

дань моде

способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя

Вопрос № 28. .. это разновидность телеконференций, при которых происходит голосовая коммутация участников конференции.

Аудиоконференции

Видеоконференции

Телеконференции

Технический

Технологии

Вопрос № 29. Модуль содержит ... характеристики.

обучающую

познавательную и профессиональную

структурную

проблемную и обучающую

интернациональную

Вопрос № 30. Формой реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие, является

педагогический такт

педагогическое общение

педагогическая ситуация

нравственное воспитание

моральные принципы