Тестирование

Дисциплина: Ат. Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Модель педагогического процесса составляют следующие элементы:

педагоги, родители, учащиеся

педагоги, родители, учащиеся, цели, задачи, содержание, средства, формы приемы, задания

учебно-воспитательный процесс, ученик, учащиеся класса, учащиеся школы, учителя, администрация, семья, общественность

обучение, воспитание, администрация школы, педагоги, учащиеся, родители

потребности, установки, мотивы, цели, задачи деятельности педагогов учащихся

Вопрос № 2. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми

убеждение

наставление

пример

наказание

внушение

Вопрос № 3. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми...

наказание

пример

убеждение

внушение

наставление

Вопрос № 4. К педагогической технике относятся:

техника речи, мимика, пантомимика

коммуникативность, познавательная активность

творческий поиск, конструктивные качества

творческое мышление, мимика, аутотренинг

исследовательские качества, пантомимика

Вопрос № 5. В содержательную часть педагогической технологии входят

педагогические действия

учебный процесс

педагогические коммуникаций

деятельность ученика и учителя

общие и конкретные цели обучения, содержание учебного материала

Вопрос № 6. Значительный педагогический эффект дает организация обучения в

в форме диспута

игровой форме

в трудовой форме

в форме просьбы

в форме намека

Вопрос № 7. Выберите утверждения выражающие особенности воспитательного процесса

целенаправленность, непрерывность, комплексность

стихийность, образность, инвариантность

воспитание чувств, потребностей, интересов

массовость, идентичность, экономичность

индивидуальность, прерывность, ацикличность

Вопрос № 8. Целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств - это

социальное воспитание

эстетическое воспитание

самовоспитание

нравственное воспитание

процесс обучения

Вопрос № 9. Профессиональные способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения - это...

дидактические

организаторские

перцептивные

коммуникативные

научно-познавательные

Вопрос № 10. На какие группы разделял перспективы в жизни коллектива А.С.Макаренко

коллективные, групповые, личностные

близкие, средние, дальние

учебные, трудовые, нравственные

создания, развития, совершенствования

первичные, реальные, итоговые

Вопрос № 11. Моральные знания личности, представляющие собой наиболее подвижную, изменчивую часть нравственного сознания - это ...

убеждения

критерии

взгляды

суждения

оценка

Вопрос № 12. Какие методы воспитания относятся к группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение, воспитывающие ситуации

соревнование, поощрение, наказание

стимулирование, торможение, руководство, самовоспитание

лекция, этическая беседа, увещевание, инструктаж, диспут, доклад

объяснительно-репродуктивные, проблемные, иллюстрационные сравнительные, развивающие

Вопрос № 13. Метод отношений, постепенно перерастающий во взаимную требовательность детей и педагогов, их сознательную саморегуляцию ...

конфликтные ситуации

критика

сопереживание

педагогическое требование

доверительное взаимодействие

Вопрос № 14. Выберите утверждения выражающие особенности воспитательного процесса

целенаправленность, непрерывность, комплексность

воспитание чувств, потребностей, интересов

массовость, идентичность, экономичность

индивидуальность, прерывность, ацикличность

стихийность, образность, инвариантность

Вопрос № 15. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

инновационные школы

колледж

лицей

дистанционное обучение

Вопрос № 16. Прием убеждения, суть которого в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, побудить ребенка к откровенности и открытости, выражение ему сочувствия, стремление оказать содействие в разрешении его проблем

доверие

сочувствие

обсуждение

критика

понимание

Вопрос № 17. Процесс ознакомления учащихся с различным профессиями и оказание им помощи в выборе своей предстоящей профессии и специальности в соответствии с имеющимися склонностями и способностями - это ...

профессиональная ориентация

профессиональная адаптация

профессиональный отбор

профессиональная консультация

профессиональное образование

Вопрос № 18. Креативность - это

процесс изучения

тесная связь

исследования

творчество

искусство

Вопрос № 19. Значительный педагогический эффект дает организация обучения в

в форме просьбы

в форме намека

игровой форме

в форме диспута

в трудовой форме

Вопрос № 20. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки

внушение

убеждение

поощрение

наказание

пример

Вопрос № 21. С чьим именем связано определение педагогики как самостоятельной науки, авторитетом и трудами которого педагогика оформлена в научную систему

К.Д.Ушинский

А.С.Макаренко

Дж. Локк

Ф.Бэкон

Я.А.Каменский

Вопрос № 22. Метод воздействия, перерастающий в самовоздействие в результате усвоения ребенком нравственно - эстетически привлекательного идеала, образца - это

самоанализ

пример

понимание

самокритика

самовоспитание

Вопрос № 23. Прием убеждения, способ тактичного выражения педагогом своих чувств по поводу переживания ребенком успехов и радостей, а также постигших его неудач или горя - это...

сочувствие

сознательность

критика

обсуждение

понимание

Вопрос № 24. Основные компоненты педагогической технологии

целевая установка, содержательный компонент, собственно технологический (организационный) компонент; экспертно-оценочный компонент

учебный план

государственный стандарт образования

творческий успех

объем необходимых знаний и умений

Вопрос № 25. Роль компьютера в информационной технологии обучения

средство обучения

источник учебной информации; наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); тренажер; средство диагностики и контроля

неустанный «учитель»

дань моде

способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя

Вопрос № 26. Моральный статус учителя в коллективе учащихся и коллег, своеобразная форма дисциплины, при помощи которой признанный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения...

педагогическое достоинство

педагогическая честь

педагогический профессионализм

педагогическая справедливость

педагогический авторитет

Вопрос № 27. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению -это

традиции

культура

народная педагогика

этнопедагогика

воспитательные методы

Вопрос № 28. Органическую часть педагогической технологии составляют

критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности

учебный процесс

деятельность ученика и учителя

сущность педагогической технологии

структура педагогической технологии

Вопрос № 29. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

лицей

инновационные школы

колледж

дистанционное обучение

Вопрос № 30. ... это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в разных местах..

Видеоконференции

Дистанционное обучение

Телеконференции

Аудиоконференции

Технологии