Тестирование

Дисциплина: Ат. Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Модуль содержит ... характеристики

познавательную и профессиональную

структурную

проблемную и обучающую

интернациональную

обучающую

Вопрос № 2. Специально организованная проверка того или иного метода или приема работы с целью выяснения его педагогической эффективности - это ...

контент анализ

анкетирование

изучение школьной документации

беседа

эксперимент

Вопрос № 3. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

все перечисленные методы неверны

соревнование, поощрение, наказание соревнование, поощрение, наказание

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

все перечисленные методы воспитания

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 4. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы неверны

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 5. Профессиональные способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения - это...

дидактические

организаторские

перцептивные

коммуникативные

научно-познавательные

Вопрос № 6. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведушей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

инновационные школы

лицей

авторские школы

дистанционное обучение

колледж

Вопрос № 7. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми

внушение

пример

наставление

наказание

убеждение

Вопрос № 8. Порядок во всех областях общественной жизни, который твердо сохраняется и выполняется, выражает общественные отношения, является средством их сохранения, называется

уставом

дисциплиной

режимом

нормами поведения

правилами поведения

Вопрос № 9. Моральный статус учителя в коллективе учащихся и коллег, своеобразная форма дисциплины, при помощи которой признанный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения

педагогическая честь

педагогический авторитет

педагогическая справедливость

педагогическое достоинство

педагогический профессионализм

Вопрос № 10. Педагогическая технология - это

сочетание методов и приемов обучения

совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; организационно-методический инструментарий педагогического процесса

интеграция средств и методов обучения

разновидность активных методов обучения

педагогический процесс с применением современных средств обучения

Вопрос № 11. Основополагающие учения, на которые опирается педагогическая наука в разработке своих проблем

принципы воспитания

закономерности воспитания

технология

методика

методология педагогики

Вопрос № 12. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно...

субъективно- прагматический метод

поощрение

убеждение

внушение

наказание

Вопрос № 13. В чем заключается суть метода case-study

все проблемы решаются на месте, ответственность на себя берет преподаватель

все участники стараются добиться цели одновременно

даются конкретные задачи, все вместе решают

под мудрым руководством преподавателя каждый участник старается показать себя

по определённым правилам разработка по правилам и конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые учащимся нужно получить

Вопрос № 14. Креативность - это

искусство

творчество

процесс изучения

исследования

тесная связь

Вопрос № 15. Процесс ознакомления учащихся с различным профессиями и оказание им помощи в выборе своей предстоящей профессии и специальности в 3соответствии с имеющимися склонностями и способностями — это ...

профессиональный отбор

профессиональное образование

профессиональная ориентация

профессиональная консультация

профессиональная адаптация

Вопрос № 16. Метод отношений, постепенно перерастающий во взаимную требовательность детей и педагогов, их сознательную саморегуляцию

педагогическое требование

конфликтные ситуации

сопереживание

критика

доверительное взаимодействие

Вопрос № 17. Раннее физическое, отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте называется...

саморазвитие

акселерация

самосовершенствование

формирование

самовоспитание

Вопрос № 18. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

лицей

инновационные школы

колледж

дистанционное обучение

Вопрос № 19. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

народного искусства

красоты окружающей природы

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

прекрасного в искусстве и жизни

Вопрос № 20. Органическую часть педагогической технологии составляют

критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности

учебный процесс

деятельность ученика и учителя

сущность педагогической технологии

структура педагогической технологии

Вопрос № 21. Способности, проявляющиеся в умении учителя познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы - это...

коммуникативные

перцептивные

организаторские

исследовательские

дидактические

Вопрос № 22. Формализованная социально-психологическая контактная группа людей, функционирующая в рамках той или иной организации - это...

семья

социальная группа

коллектив

актив класса

родительский комитет

Вопрос № 23. В нем не выражается структурный компонент научного мировоззрения.

система научных знаний

взгляды

убеждения

умения и навыки

идеалы

Вопрос № 24. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это

прагматизм

неопозитивизм

экзистенциализм

демократизм

гуманизм

Вопрос № 25. К профессиональным качествам педагога досуга относятся

коммуникативные, организаторские, творческое мышление, динамизм

умение моделировать учебно-воспитательный процесс

сдержанность, педагогический такт, знание школьной гигиены

творческое мышление, перцептивные качества, знание методики преподавания предмета

умение осуществлять контроль знаний учащихся

Вопрос № 26. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми...

наказание

наставление

убеждение

пример

внушение

Вопрос № 27. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название

самоуправление

авторитарное руководство

педагогика сотрудничества

коммунарская методика

либеральное руководство

Вопрос № 28. Какая возрастная группа детей «ведущей деятельностью» является учебной

до 3-х лет

с 15 до 18 лет

с 3 до 6 лет

с 11 до 15 лет

с 6 до 10 лет

Вопрос № 29. Основные компоненты педагогической технологии

целевая установка, содержательный компонент, собственно технологический (организационный) компонент; экспертно-оценочный компонент

учебный план

государственный стандарт образования

творческий успех

объем необходимых знаний и умений

Вопрос № 30. Процессуальная часть педагогической технологии

содержательная часть

аналитическая деятельность

концептуальные основы

технологический процесс

организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности школьников, методы и формы работы учителя, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, диагностика учебного процесса