Тестирование

Дисциплина: Ат. Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Прием убеждения, суть которого в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, побудить ребенка к откровенности и открытости, выражение ему сочувствия, стремление оказать содействие в разрешении его проблем

доверие

сочувствие

обсуждение

критика

понимание

Вопрос № 2. Креативность - это

процесс изучения

тесная связь

исследования

творчество

искусство

Вопрос № 3. Профессиональные способности усвоения учителем научных знаний в избранной отрасли - это

организаторские

научно-познавательные

коммуникативные

дидактические

перцептивные

Вопрос № 4. Значительный педагогический эффект дает организация обучения в

в форме диспута

игровой форме

в трудовой форме

в форме просьбы

в форме намека

Вопрос № 5. Значительный педагогический эффект дает организация обучения в

в форме просьбы

в форме намека

игровой форме

в форме диспута

в трудовой форме

Вопрос № 6. Формой реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие, является:

нравственное воспитание

педагогическое общение

педагогический такт

моральные принципы

педагогическая ситуация

Вопрос № 7. Процесс ознакомления учащихся с различным профессиями и оказание им помощи в выборе своей предстоящей профессии и специальности в 3соответствии с имеющимися склонностями и способностями — это ...

профессиональный отбор

профессиональное образование

профессиональная ориентация

профессиональная консультация

профессиональная адаптация

Вопрос № 8. Моральный статус учителя в коллективе учащихся и коллег, своеобразная форма дисциплины, при помощи которой признанный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения

педагогическая честь

педагогический авторитет

педагогическая справедливость

педагогическое достоинство

педагогический профессионализм

Вопрос № 9. Профессиональные способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения - это...

дидактические

организаторские

перцептивные

коммуникативные

научно-познавательные

Вопрос № 10. На основе какого плана учитель составляет поурочный (оперативный) план

годовой

тематический

перспективный

учебный

четвертной

Вопрос № 11. Метод отношений, постепенно перерастающий во взаимную требовательность детей и педагогов, их сознательную саморегуляцию ...

конфликтные ситуации

критика

сопереживание

педагогическое требование

доверительное взаимодействие

Вопрос № 12. К профессиональным качествам педагога досуга относятся

умение осуществлять контроль знаний учащихся

сдержанность, педагогический такт, знание школьной гигиены

творческое мышление, перцептивные качества, знание методики преподавания предмета

коммуникативные, организаторские, творческое мышление, динамизм

умение моделировать учебно-воспитательный процесс

Вопрос № 13. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки

внушение

убеждение

поощрение

наказание

пример

Вопрос № 14. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми...

наказание

наставление

убеждение

пример

внушение

Вопрос № 15. Модуль содержит ... характеристики

познавательную и профессиональную

обучающую

интернациональную

структурную

проблемную и обучающую

Вопрос № 16. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

инновационные школы

колледж

лицей

дистанционное обучение

Вопрос № 17. Метод отношений, постепенно перерастающий во взаимную требовательность детей и педагогов, их сознательную саморегуляцию

педагогическое требование

конфликтные ситуации

сопереживание

критика

доверительное взаимодействие

Вопрос № 18. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки...

внушение

поощрение

убеждение

пример

наказание

Вопрос № 19. Моральные знания личности, представляющие собой наиболее подвижную, изменчивую часть нравственного сознания - это ...

убеждения

критерии

взгляды

суждения

оценка

Вопрос № 20. Формализованная социально-психологическая контактная группа людей, функционирующая в рамках той или иной организации - это...

семья

социальная группа

коллектив

актив класса

родительский комитет

Вопрос № 21. Основной смысл экологических воспитательных мероприятий- это

отдельные природоохранные действия

создание воспитывающих экологических ситуаций

конкретная практическая природоохранная деятельность

экологическое просвещение

экологическое образование и воспитание

Вопрос № 22. Одна из универсальных форм активности личности (наряду с познанием, трудом, игрой), проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми, в формировании межличностных отношений.

производственные отношения

взаимодействие

общение

взаимоотношения

взаимоконтроль

Вопрос № 23. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно...

субъективно- прагматический метод

поощрение

убеждение

внушение

наказание

Вопрос № 24. Раннее физическое, отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте называется...

саморазвитие

акселерация

самосовершенствование

формирование

самовоспитание

Вопрос № 25. Креативность - это

искусство

творчество

процесс изучения

исследования

тесная связь

Вопрос № 26. Педагогическая технология предполагает...

точность и предсказуемость результата, осознание путей его достижения

постоянная обратная связь

полная управляемость педагогическим процессом

важнейшие исходные условия

гарантирует достижение четко поставленных целей

Вопрос № 27. Педагогическая дисциплина, изучающая взгляды народа на воспитание, которые выражены в пословицах, поговорках, сказках, преданиях, а также в обычаях и традициях, обрядах, их воспитательной сущности.

социальная педагогика

народная педагогика

история педагогики

профессиональная педагогика

сравнительная педагогика

Вопрос № 28. Педагогическая дисциплина, которая изучает закономерности, осуществляет разработку теоретических основ, принципов, технологии воспитания и образования человека, ориентированного на конкретную профессиональную сферу деятельности.

профессиональная педагогика

сравнительная педагогика

этнопедагогика

история педагогики

специальная педагогика

Вопрос № 29. Дистанционный учебный процесс и его образовательные возможности

учитель «і-класса» может использовать любые известные средства дистанционного обучения: учебные книги (на бумажных носителях и в электронном виде)

обучение через телевидение

обучение на расстоянии

обучение по обычной почте

обучение с помощью компьютера

Вопрос № 30. Основные компоненты педагогической технологии

целевая установка, содержательный компонент, собственно технологический (организационный) компонент; экспертно-оценочный компонент

учебный план

государственный стандарт образования

творческий успех

объем необходимых знаний и умений