Тестирование

Дисциплина: Ат. Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. В нем не выражается структурный компонент научного мировоззрения.

система научных знаний

взгляды

убеждения

умения и навыки

идеалы

Вопрос № 2. Из перечисленных ниже факторов, оказывающих влияние на развитие и формирование личности не относится к разряду внешних факторов

общение

уровень общественного развития

деятельность

воспитание

наследственность

Вопрос № 3. К педагогической технике относятся

творческое мышление, мимика, аутотренинг

техника речи, мимика, пантомимика

творческий поиск, конструктивные качества

коммуникативность, познавательная активность

исследовательские качества, пантомимика

Вопрос № 4. Прием убеждения, суть которого в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, побудить ребенка к откровенности и открытости, выражение ему сочувствия, стремление оказать содействие в разрешении его проблем

доверие

понимание

сочувствие

обсуждение

критика

Вопрос № 5. Формализованная социально-психологическая контактная группа людей, функционирующая в рамках той или иной организации - это...

семья

родительский комитет

актив класса

коллектив

социальная группа

Вопрос № 6. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми

убеждение

наставление

пример

наказание

внушение

Вопрос № 7. Определенный порядок жизни и деятельности школьников

расписание

поведение

режим

воспитательные дела

требования

Вопрос № 8. Модуль содержит ... характеристики

познавательную и профессиональную

структурную

проблемную и обучающую

интернациональную

обучающую

Вопрос № 9. Креативность - это

процесс изучения

творчество

искусство

тесная связь

исследования

Вопрос № 10. Роль компьютера в информационной технологии обучения

средство обучения

источник учебной информации; наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); тренажер; средство диагностики и контроля

неустанный «учитель»

дань моде

способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя

Вопрос № 11. Первые педагогические обобщения сделаны в

народной педагогике

философии

опыте педагогов-новаторов

традициях и обычаях

наследии древнегреческих мыслителей

Вопрос № 12. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

прекрасного в искусстве и жизни

эстетики быта

литературы, музыки, искусства

красоты окружающей природы

народного искусства

Вопрос № 13. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки...

внушение

поощрение

убеждение

пример

наказание

Вопрос № 14. Значительный педагогический эффект дает организация обучения в

в форме диспута

игровой форме

в трудовой форме

в форме просьбы

в форме намека

Вопрос № 15. К педагогической технике относятся:

техника речи, мимика, пантомимика

коммуникативность, познавательная активность

творческий поиск, конструктивные качества

творческое мышление, мимика, аутотренинг

исследовательские качества, пантомимика

Вопрос № 16. В задачи физического воспитания не входит

обучение новым видам движений

формирование эстетических знаний

укрепление здоровья, правильное физическое развитие

повышение умственной и физической работоспособности

развитие основных двигательных качеств

Вопрос № 17. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это

прагматизм

неопозитивизм

экзистенциализм

демократизм

гуманизм

Вопрос № 18. Органическую часть педагогической технологии составляют

критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности

учебный процесс

деятельность ученика и учителя

сущность педагогической технологии

структура педагогической технологии

Вопрос № 19. Процесс ознакомления учащихся с различным профессиями и оказание им помощи в выборе своей предстоящей профессии и специальности в 3соответствии с имеющимися склонностями и способностями — это ...

профессиональный отбор

профессиональное образование

профессиональная ориентация

профессиональная консультация

профессиональная адаптация

Вопрос № 20. Какие методы воспитания относятся к группе методов формирования сознания личности

соревнование, поощрение, наказание

все перечисленные методы неверны

все перечисленные методы воспитания

рассказ, объяснение, разъяснение, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, пример

упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение

Вопрос № 21. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки...

внушение

убеждение

пример

поощрение

наказание

Вопрос № 22. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно

внушение

поощрение

убеждение

наказание

субъективно- прагматический метод

Вопрос № 23. Существенные признаки педагогических технологий

педагогические действия

педагогические операций

конкретный ожидаемый результат

технология, разработанная под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора

педагогические коммуникаций

Вопрос № 24. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

прекрасного в искусстве и жизни

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

красоты окружающей природы

народного искусства

Вопрос № 25. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

инновационные школы

колледж

лицей

дистанционное обучение

Вопрос № 26. Сущность эстетического воспитания состоит в формировании у учащихся способности полноценного восприятия и правильного понимания

народного искусства

красоты окружающей природы

литературы, музыки, искусства

эстетики быта

прекрасного в искусстве и жизни

Вопрос № 27. К методам словесно - эмоционального воздействия не относится

этическая беседа

разъяснение

диспут

упражнение

рассказ на этическую тему

Вопрос № 28. Процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, к ее нормам и требованиям - это...

социализация

акселерация

самовоспитание

адаптация

самоконтроль

Вопрос № 29. Моральные знания личности, представляющие собой наиболее подвижную, изменчивую часть нравственного сознания - это ...

убеждения

критерии

взгляды

суждения

оценка

Вопрос № 30. Формой реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие, является:

нравственное воспитание

педагогическое общение

педагогический такт

моральные принципы

педагогическая ситуация