Тестирование

Дисциплина: Ат. Современные технологии обучения

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно

внушение

поощрение

убеждение

наказание

субъективно- прагматический метод

Вопрос № 2. Педагогическая технология - это

сочетание методов и приемов обучения

совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; организационно-методический инструментарий педагогического процесса

интеграция средств и методов обучения

разновидность активных методов обучения

педагогический процесс с применением современных средств обучения

Вопрос № 3. К методам словесно - эмоционального воздействия не относится

разъяснение

упражнение

рассказ на этическую тему

диспут

этическая беседа

Вопрос № 4. Основной смысл экологических воспитательных мероприятий-это ...

создание воспитывающих экологических ситуаций

конкретная практическая природоохранная деятельность

отдельные природоохранные действия

экологическое просвещение

экологическое образование и воспитание

Вопрос № 5. Воспитательный процесс зависит от многочисленных объективных и субъективных условий, т.е. является

непрерывным

научным

многофакторным процессом

культуросообразным

народным

Вопрос № 6. Прием убеждения, суть которого в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, побудить ребенка к откровенности и открытости, выражение ему сочувствия, стремление оказать содействие в разрешении его проблем

доверие

сочувствие

обсуждение

критика

понимание

Вопрос № 7. ... это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в разных местах..

Видеоконференции

Дистанционное обучение

Телеконференции

Аудиоконференции

Технологии

Вопрос № 8. .. это способ обмена видеоизображениями, звуком и данными между двумя или более точками, оборудованными соответствующими аппаратно- программными комплексами.

Телеконференции

Аудиоконференции

Технический

Технологии

Видеоконференции

Вопрос № 9. Процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, к ее нормам и требованиям - это...

социализация

акселерация

самовоспитание

адаптация

самоконтроль

Вопрос № 10. Выберите утверждения выражающие особенности воспитательного процесса

целенаправленность, непрерывность, комплексность

воспитание чувств, потребностей, интересов

массовость, идентичность, экономичность

индивидуальность, прерывность, ацикличность

стихийность, образность, инвариантность

Вопрос № 11. Креативность - это

творчество

искусство

исследования

процесс изучения

тесная связь

Вопрос № 12. Процессуальная часть педагогической технологии

содержательная часть

аналитическая деятельность

концептуальные основы

технологический процесс

организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности школьников, методы и формы работы учителя, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, диагностика учебного процесса

Вопрос № 13. Философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение цели воспитания практической деятельности - это ...

гуманизм

неопозитивизм

экзистенциализм

прагматизм

демократизм

Вопрос № 14. Креативность - это

процесс изучения

тесная связь

исследования

творчество

искусство

Вопрос № 15. Дистанционный учебный процесс и его образовательные возможности

учитель «і-класса» может использовать любые известные средства дистанционного обучения: учебные книги (на бумажных носителях и в электронном виде)

обучение через телевидение

обучение на расстоянии

обучение по обычной почте

обучение с помощью компьютера

Вопрос № 16. Метод стимулирования деятельности и поведения воспитанников, основывающийся на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину и общественный порядок становится невыгодно, экономически накладно...

субъективно- прагматический метод

поощрение

убеждение

внушение

наказание

Вопрос № 17. Прием убеждения, суть которого в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, побудить ребенка к откровенности и открытости, выражение ему сочувствия, стремление оказать содействие в разрешении его проблем

доверие

понимание

сочувствие

обсуждение

критика

Вопрос № 18. Метод выражения положительной оценки действий воспитанников, закрепляющий положительные навыки и привычки

поощрение

убеждение

внушение

пример

наказание

Вопрос № 19. Педагогическая дисциплина, которая изучает закономерности, осуществляет разработку теоретических основ, принципов, технологии воспитания и образования человека, ориентированного на конкретную профессиональную сферу деятельности.

профессиональная педагогика

сравнительная педагогика

этнопедагогика

история педагогики

специальная педагогика

Вопрос № 20. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведушей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

инновационные школы

лицей

авторские школы

дистанционное обучение

колледж

Вопрос № 21. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения, деятельность которых основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом

авторские школы

лицей

инновационные школы

колледж

дистанционное обучение

Вопрос № 22. Определенный порядок жизни и деятельности школьников

расписание

поведение

режим

воспитательные дела

требования

Вопрос № 23. Из перечисленных ниже факторов, оказывающих влияние на развитие и формирование личности не относится к разряду внешних факторов

общение

уровень общественного развития

деятельность

воспитание

наследственность

Вопрос № 24. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению -это

традиции

культура

народная педагогика

этнопедагогика

воспитательные методы

Вопрос № 25. Значительный педагогический эффект дает организация обучения в

в форме просьбы

в форме намека

игровой форме

в форме диспута

в трудовой форме

Вопрос № 26. Профессиональные способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения - это...

дидактические

организаторские

перцептивные

коммуникативные

научно-познавательные

Вопрос № 27. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название

самоуправление

авторитарное руководство

педагогика сотрудничества

коммунарская методика

либеральное руководство

Вопрос № 28. Выберите полный ответ: Развитие — это

уничтожение старого и возникновение нового

накопление количественных изменений в организме человека

становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности

количественное и качественное изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

Вопрос № 29. Педагогическая дисциплина, изучающая взгляды народа на воспитание, которые выражены в пословицах, поговорках, сказках, преданиях, а также в обычаях и традициях, обрядах, их воспитательной сущности.

социальная педагогика

народная педагогика

история педагогики

профессиональная педагогика

сравнительная педагогика

Вопрос № 30. К педагогической технике относятся:

техника речи, мимика, пантомимика

коммуникативность, познавательная активность

творческий поиск, конструктивные качества

творческое мышление, мимика, аутотренинг

исследовательские качества, пантомимика