Тестирование

Дисциплина: Ат. Методика преподавания

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Документы, необходимые для составления поурочного плана

учебники,образцы

уровень знаний учащихся, наглядности, сырье

специальная литература, наглядности, принадлежности мастерских

опора на тематический план определить типа урока, освоение содержания материала

определенность триединой цели урока

Вопрос № 2. Педагогическая инновация это

изменение формы не рассматривая сущности

новизна который повышает уровень педагогической результативности

гуманистическая педагогика

проведение педагогического исследования Е

профессионально- педагогическая направленность

Вопрос № 3. Общие принципы обучения, учитываемые при профессиональном обучении...

системность, научность, соответствие, гуманизация

научное предположение

умения и навыки

принцип обучения

нетрадиционные методы обучения

Вопрос № 4. На теоретическую подготовку рабочих в ПШ по общетехническим и специальным предметам отводится % от всего учебного времени

20 %

10%

30 %

40 %

50 %

Вопрос № 5. Виды инструктажа в производственном процессе.

текущий инструктаж

вводный и текущий инструктажи

вводный инструктаж, текущий инструктаж, заключительный инструктаж

вводный инструктаж

заключительный инструктаж

Вопрос № 6. Диаграмма Веен -...

перечень информации

рисунок, влияющий на умственное развитие учащихся

диаграмма

записывается характеристики объектов для сравнения в разных сторонах двух переплетающихся кругов

понятие, образующиеся от деятельности учащихся

Вопрос № 7. Построение модели предполагаемой учебной группы, самооценка преподавателя, выбор стиля урока, планирование организующей роли преподавателя - это

схема методического анализа

схема педагогического анализа

схема психологического анализа

схема производственного анализа

схема психологического, производственного анализа

Вопрос № 8. Межпредметные связи, когда в смежных предметах определенные темы или понятия изучаются одновременно

предшествующими

сопутствующими

перспективными

адаптивные

последующие, перспективными

Вопрос № 9. Программы профессионального обучения необходимы для

определения содержания профессионального обучения, а также управления учебным процессом

для определения знаний, умений и навыков учащихся

дополнительной помощи учителю

дает направление учащимся в трудовом и профессиональном становлении

приспособления учащихся к жизни

Вопрос № 10. Воспитательное зңачение метода обучения

развить у учащихся творческие способности

вооружить учащихся знаниями, навыками и умениями

выработать сознательность в учении

выработать самостоятельность в учении

вооружить учащихся знаниями

Вопрос № 11. Классификация дидактических средств

мотивационные, интерес к предмету

познавательные

оптимизационные, индивидуальные

информационные, передача информации

визуальный, аудиальный, аудиовизуальный

Вопрос № 12. Успех урока учителя профессионального обучения зависит от

мастерства, любви к учащимся

умений правильно составлять поурочный план

трудолюбия, нравственных черт характера, профессионального мастерства

наглядностей, поддержки дисциплины классе

обмена опытом с другими учителями

Вопрос № 13. Цель производственного обучения

Планирование трудового процесса

Подготовка к выполнению трудового процесса

Формирование основ профессионального мастерства учащихся

Обслуживание трудового процесса

Осуществление трудового процесса

Вопрос № 14. Виды инструктажа в производственном процессе.

текущий инструктаж

вводный и текущий инструктажи

вводный инструктаж, текущий инструктаж, заключительный инструктаж

вводный инструктаж

заключительный инструктаж

Вопрос № 15. Межпредметные связи, когда восстанавливается в памяти учащихся ранее изученный материал из смежных предметов, необходимый для изучения данного предмета, являются:

последующие

последующие, перспективными

перспективными

сопутствующими

предшествующими

Вопрос № 16. Квалификацию характеризует

Уровень и прочность профессиональных и общетехнических знаний

Уровень и качество профессиональных навыков и умений для качественного выполнения работы

Время обучения и работы по профессии

Уровень и прочность профессиональных навыков

Время работы по профессии

Вопрос № 17. Метод, применяемый на начальных этапах изучения нового учебного материала

эвристический (или метод наводящих вопросов)

синтетический

аналитический

аналитический, синтетический

эвристический (или метод наводящих вопросов), аналитический, синтетический

Вопрос № 18. Для выполнения ЛПЗ в ИТК необходимы

Перечень оборудования и материалов

Название и цель работы

название, цель, время, перечень оборудования и материапов, порядок проведения работы

Порядок проведения работы

Время на выполнения задания

Вопрос № 19. Перспективно-тематический план составляется в соответствии

с учебным планом и календарно-сетевым графиком изучения предмета

с учебным планом

с программой предмета и структурно-логической схемы темы

с программой предмета

с учебным планом и программой предмета

Вопрос № 20. Алгоритм работы над пройденным материалом

целевая установка, мотивация и закрепление, активизация знаний

первичное сообщение и первичное усвоение, обобщение и систематизация

самостоятельная работа учащихся, демонстрация фрагментов фильма, опрос, занимательный момент

проверка состояния кабинета, рабочих мест учащихся, проверка ТСО, подбор плакатов, перекличка учащихся, готовность учащихся к занятиям

письменный опрос, устный опрос, применение наглядных фильмов обучения, активизация знаний

Вопрос № 21. Виды инструктажей при проведении лабораторно – практических занятий

Текущий

Заключительный, обобщающий

Вводный, комбинированный

Вводный, текущий и заключительный

Комбинированный, обобщающий, закрепительный

Вопрос № 22. Процесс, позволяющий учителю системно изложить содержание преподаваемго предмета

средства

урок

система

прием

проблема

Вопрос № 23. Комплект учебной документации имеет свой шифр. Например, 9-12. Что означает вторая цифра

номер сборника

номер профессии

рекомендуемый срок действия комплекта учебной документации

количество документов, входящих в комплект

срок подготовки квалифицированных рабочих

Вопрос № 24. Какова тенденция развития системы профобразования

постоянно улучшающаяся образовательная подготовка уч-ся: совершенствование содержания обучения

совершенствование профессионального мастерства к профессиональной мобильности будущих молодых рабочих

необходимость подготовки рабочих кадров широкого профиля

постоянно повышающиеся требования к кадрам: постоянно возрастающие возможности в удовлетворении этих требований

совершенствование материально-технического и комплексного, учебно-методического оснащения учебно-воспитательного процесса, повышение качества и эффективности учебно-воспитательной деятельности преподавателей

Вопрос № 25. Актуализировать знания (факты, понятия, законы),умения - это задачи:

развивающие

воспитательные

образовательные (обучающие)

адаптивные

воспитательные, развивающие

Вопрос № 26. Для составления поурочного плана необходимо

анализ пройденного материала, опора на тематический план

определение типа урока, освоение содержания материала

тематический план

уровень знаний учащихся, наглядности, сырье

специальная литература, наглядности, принадлежности мастерской

Вопрос № 27. Формы и методы внеклассных работ по профессиональному обучению в школе

факультативы, тематические кружки, отраслевые олимпиады, вечера выбора профессии, экскурсия, практика, встреча с представшелями профессий, дни открытых дверей

встреча с мастерами

приглашение профессиональных мастеров в школьные мастерские

экскурсии в музей

экскурсия в производственные объекты

Вопрос № 28. Проблемность в обучении рассматривается как одна из

системы обучения

содержание обучения

систем познания

формы организации

деятельности учителя

Вопрос № 29. Методы обучения-это...

Способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигаются учебно-воспитательные цели

Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Часть учебного процесса, ограниченная определенным отрезком времени и проводимая преподавателем с группой учащихся постоянного состава и одинакового уровня подготовки

Соотношение элементов учебно-воспитательной деятельности преподавателя и учащихся в их строгой последовательности и взаимосвязи

Вопрос № 30. К техническим средствам обучения относятся

макеты

плакаты

таблицы

демонстрационные материалы

компьютеры