Тестирование

Дисциплина: Ат. Методика преподавания

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Учебный план

часть учебного процесса, ограниченная определенным отрезком времени и проводимая преподавателем с группой учащихся постоянного состава и одинакового уровня подготовки

государственный документ, определяющий содержание, объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

государственный документ, определяющий содержание, объем, виды, последовательность, периоды и сроки учебно-воспитательного процесса в данном типе учебного заведения

государственный документ, в котором сформулированы основные требования к знаниям и умениям, которых должен достичь учащийся к концу обучения в ПШ

соотношение элементов урока в их строгой последовательности и взаимосвязи

Вопрос № 2. Составление плана ознакомления с технической картой, заданием, инструментов, приспособление, организация рабочего места - это

осуществление производственного процесса

планирование производственного процесса

обслуживание производственного процесса

подготовка производственного процесса

контроль производственного процесса

Вопрос № 3. Система организационных форм обучения

совокупность различных взаимосвязанных между собой форм, наглядных пособий, направленных на усвоение учащимися учебного материала

совокупность различных используемых в учебном процессе форм, направленных на успешное усвоение учащимися учебного материала и формирование у них практических навыков

совокупность всех методов

совокупность взаимосвязанных между собой методов, направленных на организацию и управление познавательной деятельностью учащихся при изучении учебного материала

совокупность различных учебно-наглядных пособий и технических средств, способствующих доступности учебного материала, более полному и точному доведению его до учащихся и активизирующих их интеллектуальную и сенсомоторную деятельность

Вопрос № 4. Методические требования к построению систем уроков

Дидактические, обучающие

Психологические и педагогические

Общепедагогические, общепсихологические

Педагогические и специальные

Общепедагогические и дидактические

Вопрос № 5. Процесс, позволяющий учителю системно изложить содержание преподаваемго предмета

средства

урок

система

прием

проблема

Вопрос № 6. Учебный план

часть учебного процесса, ограниченная определенным отрезком времени и проводимая преподавателем с группой учащихся постоянного состава и одинакового уровня подготовки

государственный документ, определяющий содержание, объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

государственный документ, определяющий содержание, объем, виды, последовательность, периоды и сроки учебно-воспитательного процесса в данном типе учебного заведения

государственный документ, в котором сформулированы основные требования к знаниям и умениям, которых должен достичь учащийся к концу обучения в ПШ

соотношение элементов урока в их строгой последовательности и взаимосвязи

Вопрос № 7. Учебный план ПШ имеет два цикла подготовки специалиста

профессиональный и общетехнический циклы

общеобразовательный и общетехнический

специальный и психологический циклы

общетехнический и специальный циклы

общеобразовательный и профессионально-технический циклы

Вопрос № 8. Понятие проект с латынского ... означает

«высокоспособный, сформированными знаниями, умениями и навыками»

«способен самостоятельному мышлению»

«вперед», «говорящий», «лицеприятный»

«сформированы знания, умения и навыки»

«пассивно к уроку»

Вопрос № 9. Межпредметные связи, когда восстанавливается в памяти учащихся ранее изученный материал из смежных предметов, необходимый для изучения данного предмета, являются:

последующие

последующие, перспективными

перспективными

сопутствующими

предшествующими

Вопрос № 10. Актуализировать знания (факты, понятия, законы),умения - это задачи

образовательные (обучающие)

воспитательные

развивающие

воспитательные, развивающие

адаптивные

Вопрос № 11. Лабораторно-практические работы организуют в форме

не традиционным путем

фронтальным путем

инновационным путем

методическим путем

традиционным путем

Вопрос № 12. Межпредметные связи, когда в смежных предметах определенные темы или понятия изучаются одновременно

предшествующими

сопутствующими

перспективными

адаптивные

последующие, перспективными

Вопрос № 13. Ученый, рассмотревший активные методы обучения как имитационный и не имитационные

Д.Б. Эльконин

И.Д. Бутузов

И.Я. Лернер

И.В. Дорно

М. Новик

Вопрос № 14. Роль формы контроля по проверке знаний и умений учащихся

для оправдания требований администрации школы

для проверки знаний учащихся

для оценки труда каждого ученика

для удовлетворения дидактических требований урока

определяет качества усваиваемых знаний

Вопрос № 15. Методы обучения

Часть учебного процесса, ограниченная определенным отрезком времени и проводимая преподавателем с группой учащихся постоянного состава и одинакового уровня подготовки

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Соотношение элементов учебно-воспитательной деятельности преподавателя и учащихся в их строгой последовательности и взаимосвязи

Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие

Способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигаются учебно-воспитательные цели

Вопрос № 16. Классификация дидактических средств

мотивационные, интерес к предмету

познавательные

оптимизационные, индивидуальные

информационные, передача информации

визуальный, аудиальный, аудиовизуальный

Вопрос № 17. Документы, необходимые для составления поурочного плана

учебники,образцы

уровень знаний учащихся, наглядности, сырье

специальная литература, наглядности, принадлежности мастерских

опора на тематический план определить типа урока, освоение содержания материала

определенность триединой цели урока

Вопрос № 18. Построение модели предполагаемой учебной группы, самооценка преподавателя, выбор стиля урока, планирование организующей роли преподавателя - это

схема методического анализа

схема педагогического анализа

схема психологического анализа

схема производственного анализа

схема психологического, производственного анализа

Вопрос № 19. Какова задача вводного инструктажа

анализ результатов работы каждого звена и отдельных учащихся, оценка и определение достижение цели

Руководство деятельностью учащихся при выполнении учебно- производственных работ

создание у учащихся полного и развернутого представления о задачах предстоящего учебно-производственного процесса, его условиях, средствах и особенностях выполнения, а также о способах контроля и самоконтроля

подробное объяснение учащимся цели и содержания каждого рабочего места, а также применение ими графика перемещения звеньев учащихся по рабочим местам

анализ результатов работы одного звена и оценка каждого учащегося этого звена

Вопрос № 20. Дидактические визуальные средства включают

естественные предметы, различные изделия, машины, модели, плакаты, символы

оптические экраны, лампы

различные доски, приспособления и инструменты

стенд - машины

ксероксы

Вопрос № 21. Анализ урока профессионального обучения необходим

для оценки своего труда

для управления учебным процессом, внедрения педагогической новизны в подготовке молодых кадров

для совершенствования своей квалификации

для определения способности учителя

для обмена опытом

Вопрос № 22. Преподавание - это ...

деятельность преподавателя по организации учения учащихся

контроль за ходом и организации обучения

организация учения учащихся и контроль за ходом выполнения

взаимосвязь преподавателя и учащихся, для достижения учебных целей

деятельность преподавателя по сообщению учебной информации, организация учения учащихся, контроль за ходом и итогами организованного учения

Вопрос № 23. Какой принцип определяет необходимость взаимосвязи предметов по их содержанию и месту в общей структуре учебного процесса

Систематичности

Доступности

Научности

Единства и дифференциации

Динамизма и стабильности

Вопрос № 24. Классификация организационных форм по содержанию и способам деятельности учащихся в процессе обучения.

в классе, в мастерской, на предприятии

коллективная, групповая, индивидуальная

урок, экскурсия, лабораторная работа

домашняя учебная работа, консультации, экзамены

в звеньях, в бригадах, в группах

Вопрос № 25. Сколько звеньев учащихся работают с мастером производственного обучения при выполнении раздела “Подготовка МТА к работе”

4 звена

5 звеньев

6 звеньев

3 звена

7 звеньев

Вопрос № 26. Система организационных форм обучения

совокупность различных взаимосвязанных между собой форм, наглядных пособий, направленных на усвоение учащимися учебного материала

совокупность различных используемых в учебном процессе форм, направленных на успешное усвоение учащимися учебного материала и формирование у них практических навыков

совокупность всех методов

совокупность взаимосвязанных между собой методов, направленных на организацию и управление познавательной деятельностью учащихся при изучении учебного материала

совокупность различных учебно-наглядных пособий и технических средств, способствующих доступности учебного материала, более полному и точному доведению его до учащихся и активизирующих их интеллектуальную и сенсомоторную деятельность

Вопрос № 27. Виды инструктажей при проведении лабораторно – практических занятий

Текущий

Заключительный, обобщающий

Вводный, комбинированный

Вводный, текущий и заключительный

Комбинированный, обобщающий, закрепительный

Вопрос № 28. Не относятся к элементам планирования производственного обучения

Опрятность и сохранность учебно-производственной документации

Планирование учебно-производственной деятельности учащихся на определенный период времени

Педагогически обоснованный подбор учебно-производственных работ

Разработка перспективно-тематических планов производственного обучения

Разработка рабочих планов уроков мастера

Вопрос № 29. К техническим средствам обучения относятся

макеты

плакаты

таблицы

демонстрационные материалы

компьютеры

Вопрос № 30. Знание- это

Сознательно автоматизированное действие. Его роль заключается в освобождении сознания от контроля над выполнением приемов действия, переключением его на цели и условия действия

Система представлений, понятий, теорий, законов, а также способов (приемов) алгоритмов решения учебно-воспитательных задач, связанных с применением информации

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Устойчиво доминирующая, преобладающая система потребностей, отношений, мотивов, установок, убеждений

Устойчивая система социально и профессионально значимых черт, качеств, приобретаемых человеком в деятельности и общении