Тестирование

Дисциплина: Ат. Методика преподавания

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Методические требования к построению систем уроков

Дидактические, обучающие

Психологические и педагогические

Общепедагогические, общепсихологические

Педагогические и специальные

Общепедагогические и дидактические

Вопрос № 2. Межпредметные связи

определение содержания, обязательный объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

согласованность содержания и последовательности изучения учебного материала отдельных тем и учебных предметов в целом с целью установления логической взаимосвязи

перечень основных навыков, умений и знаний, которые должен иметь рабочий определенной профессии и квалификации

согласование темы производственного обучения и изучения специальной технологии по каждой профессии и специальности

установление перечня изучаемых предметов по циклам и дозировка учебной нагрузки в часах на неделю, полугодие, учебный год и весь срок обучения

Вопрос № 3. Преподавание - это ...

контроль за ходом и организации обучения

деятельность преподавателя по организации учения учащихся

взаимосвязь преподавателя и учащихся, для достижения учебных целей

деятельность преподавателя по сообщению учебной информации, организация учения учащихся, контроль за ходом и итогами организованного учения

организация учения учащихся и контроль за ходом выполнения

Вопрос № 4. Роль аудиовизуальных средства в преподавании профессионального обучения

формируют музыкальной культуры

формируют образ жизни

помогают уяснить ход занятий, его стадии (технологические карты)

формируют у учащихся определенных впечатлений, наблюдений и представлений

формируют жизненных понятий

Вопрос № 5. Понятие проект с латынского ... означает

«высокоспособный, сформированными знаниями, умениями и навыками»

«способен самостоятельному мышлению»

«вперед», «говорящий», «лицеприятный»

«сформированы знания, умения и навыки»

«пассивно к уроку»

Вопрос № 6. Вопросы изучения методики технологии труда и профессионального обучения

деятельность учителя трудового обучения

теоретические вопросы профессионального обучения

методические вопросы трудового обучения

содержание, форма, методы, принципы и системы обучения

обучение по сфере

Вопрос № 7. К техническим средствам обучения относятся

макеты

плакаты

таблицы

демонстрационные материалы

компьютеры

Вопрос № 8. Функции, выполняемые методикой преподавания:

Описательная

Обучающая

Прогнозирующая

Описательная, Обучающая

обучающая, прогнозирующая

Вопрос № 9. Сколько звеньев учащихся работают с мастером производственного обучения при выполнении раздела “Подготовка МТА к работе”

4 звена

5 звеньев

6 звеньев

3 звена

7 звеньев

Вопрос № 10. Под продуктом труда в политехническом обучении понимают

обрабатываемые материалы

деятельность человека в труде

обработочные инструменты

орудие труда

законченное изделие

Вопрос № 11. Преподавание - это

организация учения учащихся и контроль за ходом выполнения

контроль за ходом и организации обучения

деятельность преподавателя по организации учения учащихся

взаимосвязь преподавателя и учащихся, для достижения учебных целей

деятельность преподавателя по сообщению учебной информации, организация учения учащихся, контроль за ходом и итогами организованного учения

Вопрос № 12. Общие принципы обучения, учитываемые при профессиональном обучении...

системность, научность, соответствие, гуманизация

научное предположение

умения и навыки

принцип обучения

нетрадиционные методы обучения

Вопрос № 13. Знание- это

Сознательно автоматизированное действие. Его роль заключается в освобождении сознания от контроля над выполнением приемов действия, переключением его на цели и условия действия

Система представлений, понятий, теорий, законов, а также способов (приемов) алгоритмов решения учебно-воспитательных задач, связанных с применением информации

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Устойчиво доминирующая, преобладающая система потребностей, отношений, мотивов, установок, убеждений

Устойчивая система социально и профессионально значимых черт, качеств, приобретаемых человеком в деятельности и общении

Вопрос № 14. Не относятся к элементам планирования производственного обучения

Опрятность и сохранность учебно-производственной документации

Планирование учебно-производственной деятельности учащихся на определенный период времени

Педагогически обоснованный подбор учебно-производственных работ

Разработка перспективно-тематических планов производственного обучения

Разработка рабочих планов уроков мастера

Вопрос № 15. Воспитательные задачи занятий призваны

самостоятельной работе учащихся

общеинтеллектуальное развитие учащихся

диалоговые — познавательные процессы

функции дидактических средств обучения

формировать у школьников нравственные, личностные качества

Вопрос № 16. Комплект учебной документации имеет свой шифр. Например, 9-12. Что означает вторая цифра

номер сборника

номер профессии

рекомендуемый срок действия комплекта учебной документации

количество документов, входящих в комплект

срок подготовки квалифицированных рабочих

Вопрос № 17. Межпредметные связи -

определение содержания, обязательный объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

согласование темы производственного обучения и изучения специальной технологии по каждой профессии и специальности

установление перечня изучаемых предметов по циклам и дозировка учебной нагрузки в часах на неделю, полугодие, учебный год и весь срок обучения

согласованность содержания и последовательности изучения учебного материала отдельных тем и учебных предметов в целом с целью установления логической взаимосвязи

перечень основных навыков, умений и знаний, которые должен иметь рабочий определенной профессии и квалификации

Вопрос № 18. Усвоение знаний означает

совершенствование содержания образования

закрепление деловитости

организация хода урока

понимание закрепление в сознаний понятий, фактов

процесс совершенствования хода урока

Вопрос № 19. Оосбенностю имитационных уроков являются наличием модели учебного процесса, а также они разделяются на

классный и внеклассный

системный и внесистемный

Ифовой и неигровой

к формам относится и не относится

линейный и нелинейный

Вопрос № 20. Признаки, присущие профессиональному умению:

прочность

точность и скорость выполнения действия

стойкость

точность и скорость выполнения действия, стойкость, прочность, гибкость

гибкость

Вопрос № 21. К изобразительным наглядным пособиям относят

экранные пособия, оборудование, инструменты и их рисунки, образцы различных материалов

плакаты, фотографии, технологические карты, экранные пособия, диафильмы, кинофильмы

диафильмы, кинофильмы, оборудование, инструменты, образцы тканей, ниток, бумаги

оборудование, инструменты, их изображения, иллюстративный материал

образцы бумаги, картона, различных материалов, инструменты, кинофильмы, диафильмы, фотографии

Вопрос № 22. Под продуктом труда в политехническом обучении понимают

обрабатываемые материалы

деятельность человека в труде

обработочные инструменты

орудие труда

законченное изделие

Вопрос № 23. Классификация организационных форм по месту процесса обучения

в классе, в мастерской, на предприятии

урок, экскурсия, лабораторная работа

в звеньях, в бригадах, в группах

коллективная, групповая, индивидуальная

домашняя учебная работа, консультации, экзамены

Вопрос № 24. Общие принципы обучения, учитываемые при профессиональном обучении...

системность, научность, соответствие, гуманизация

научное предположение

умения и навыки

принцип обучения

нетрадиционные методы обучения

Вопрос № 25. Формы и методы внеклассных работ по профессиональному обучению в школе

факультативы, тематические кружки, отраслевые олимпиады, вечера выбора профессии, экскурсия, практика, встреча с представшелями профессий, дни открытых дверей

встреча с мастерами

приглашение профессиональных мастеров в школьные мастерские

экскурсии в музей

экскурсия в производственные объекты

Вопрос № 26. Виды инструктажей при проведении лабораторно – практических занятий

Текущий

Заключительный, обобщающий

Вводный, комбинированный

Вводный, текущий и заключительный

Комбинированный, обобщающий, закрепительный

Вопрос № 27. Образовательное значение метода обучения

выработать самостоятельность в учении

развить у учащихся творческие способности

выработать сознательность в учении

вооружить учащихся знаниями, навыками и умениями

развить у учащихся способности

Вопрос № 28. К перспективному планированию относят

программу трудового обучения

учебный план

план-конспект урока труда

календарно-тематический план

перечень объектов труда школьников

Вопрос № 29. Методы обучения-это...

Способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигаются учебно-воспитательные цели

Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Часть учебного процесса, ограниченная определенным отрезком времени и проводимая преподавателем с группой учащихся постоянного состава и одинакового уровня подготовки

Соотношение элементов учебно-воспитательной деятельности преподавателя и учащихся в их строгой последовательности и взаимосвязи

Вопрос № 30. Проблемность в обучении рассматривается как одна из

системы обучения

содержание обучения

систем познания

формы организации

деятельности учителя