Тестирование

Дисциплина: Ат. Методика преподавания

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Методы обучения-это...

Способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигаются учебно-воспитательные цели

Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Часть учебного процесса, ограниченная определенным отрезком времени и проводимая преподавателем с группой учащихся постоянного состава и одинакового уровня подготовки

Соотношение элементов учебно-воспитательной деятельности преподавателя и учащихся в их строгой последовательности и взаимосвязи

Вопрос № 2. Система организационных форм обучения

совокупность различных взаимосвязанных между собой форм, наглядных пособий, направленных на усвоение учащимися учебного материала

совокупность различных используемых в учебном процессе форм, направленных на успешное усвоение учащимися учебного материала и формирование у них практических навыков

совокупность всех методов

совокупность взаимосвязанных между собой методов, направленных на организацию и управление познавательной деятельностью учащихся при изучении учебного материала

совокупность различных учебно-наглядных пособий и технических средств, способствующих доступности учебного материала, более полному и точному доведению его до учащихся и активизирующих их интеллектуальную и сенсомоторную деятельность

Вопрос № 3. Общие принципы обучения, учитываемые при профессиональном обучении...

системность, научность, соответствие, гуманизация

научное предположение

умения и навыки

принцип обучения

нетрадиционные методы обучения

Вопрос № 4. Присуще процессу обучения

познавательная деятельность обуславливается возрастным особенностям, формами обучения, содержанием учебного предмета, методами изложения

совершенствование научно-методической работы и использование технических средств, научно-обоснованное планирование учебной работы

угроза, приказание, наказание

обучение как двухсторонний процесс преподавания и учения

подчинение каждого компонента урока дидактическим принципам обучения и определение путей их реализации, соответствие методической системы урока комплексу решаемых дидактических задач (обучающих, воспитательных, развивающих)

Вопрос № 5. При разделении на группы учитываются особенности развития обучаемых ...

напоминание, чтение, познание

восприятие, мышление, память, запоминание

самостоятельное познание системы

признание, получеие образования, мышление

понимание определенной системы, мышление

Вопрос № 6. Учебная программа предмета

государственный документ, определяющий содержание, объем, виды, последовательность, периоды и сроки учебно-воспитательного процесса в данном типе учебного заведения

государственный документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию подготовки рабочих (научность, единство обучения, воспитания и развития)

государственный документ, в котором сформулированы основные требования к знаниям и умениям, которых должен достичь учащийся к концу обучения в ПШ

государственный документ, определяющий содержание, обязательный объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

государственный документ, определяющий общее направление и основное содержание подготовки специалистов

Вопрос № 7. Преподавание - это

организация учения учащихся и контроль за ходом выполнения

контроль за ходом и организации обучения

деятельность преподавателя по организации учения учащихся

взаимосвязь преподавателя и учащихся, для достижения учебных целей

деятельность преподавателя по сообщению учебной информации, организация учения учащихся, контроль за ходом и итогами организованного учения

Вопрос № 8. Составление плана ознакомления с технической картой, заданием, инструментов, приспособление, организация рабочего места - это

осуществление производственного процесса

планирование производственного процесса

обслуживание производственного процесса

подготовка производственного процесса

контроль производственного процесса

Вопрос № 9. Важнейшей задачей урока профессионального обучения является

достижение уровня знаний, способствующего творческому их применению на практике

посторонние системы уроков по темам программы по принципу усложнения заданий

формирования практических знаний, умений и навыков

воспитание интереса к трудовой деятельности

логическая связь с предшествующим и последующим уроками

Вопрос № 10. Лабораторно-практические работы организуют в форме

не традиционным путем

фронтальным путем

инновационным путем

методическим путем

традиционным путем

Вопрос № 11. Успех урока учителя профессионального обучения зависит от

мастерства, любви к учащимся

умений правильно составлять поурочный план

трудолюбия, нравственных черт характера, профессионального мастерства

наглядностей, поддержки дисциплины классе

обмена опытом с другими учителями

Вопрос № 12. Цель производственного обучения

Планирование трудового процесса

Подготовка к выполнению трудового процесса

Формирование основ профессионального мастерства учащихся

Обслуживание трудового процесса

Осуществление трудового процесса

Вопрос № 13. Специальные трудовые умения, формируемые при проектировании

обработка бумаги, картона, металлов, расчет, обработка различных материалов, сборка, регулировка

специальные трудовые операции

определяемые по различной деятельности учащихся

конструкторские, технологические, расчет, обработка различных материалов

графически-технологические, измерение, обработка различных материалов

Вопрос № 14. Дидактические визуальные средства включают

естественные предметы, различные изделия, машины, модели, плакаты, символы

различные доски, приспособления и инструменты

оптические экраны, лампы

ксероксы

стенд - машины

Вопрос № 15. К изобразительным наглядным пособиям относят

экранные пособия, оборудование, инструменты и их рисунки, образцы различных материалов

плакаты, фотографии, технологические карты, экранные пособия, диафильмы, кинофильмы

диафильмы, кинофильмы, оборудование, инструменты, образцы тканей, ниток, бумаги

оборудование, инструменты, их изображения, иллюстративный материал

образцы бумаги, картона, различных материалов, инструменты, кинофильмы, диафильмы, фотографии

Вопрос № 16. Межпредметные связи с привлечением учебного материала из смежного предмета, который будет изучаться в будущем

перспективными

адаптивные

предшествующими

сопутствующими

последующие, перспективными

Вопрос № 17. Педагогическая инновация это

изменение формы не рассматривая сущности

новизна который повышает уровень педагогической результативности

гуманистическая педагогика

проведение педагогического исследования Е

профессионально- педагогическая направленность

Вопрос № 18. Важнейшей задачей урока профессионального обучения является

достижение уровня знаний, способствующего творческому их применению на практике

посторонние системы уроков по темам программы по принципу усложнения заданий

формирования практических знаний, умений и навыков

воспитание интереса к трудовой деятельности

логическая связь с предшествующим и последующим уроками

Вопрос № 19. Под продуктом труда в политехническом обучении понимают

обрабатываемые материалы

деятельность человека в труде

обработочные инструменты

орудие труда

законченное изделие

Вопрос № 20. Формы и методы внеклассных работ по профессиональному обучению в школе

факультативы, тематические кружки, отраслевые олимпиады, вечера выбора профессии, экскурсия, практика, встреча с представшелями профессий, дни открытых дверей

встреча с мастерами

приглашение профессиональных мастеров в школьные мастерские

экскурсии в музей

экскурсия в производственные объекты

Вопрос № 21. Усвоение знаний означает

совершенствование содержания образования

закрепление деловитости

организация хода урока

понимание закрепление в сознаний понятий, фактов

процесс совершенствования хода урока

Вопрос № 22. Формы и методы внеклассных работ по профессиональному обучению в школе

факультативы, тематические кружки, отраслевые олимпиады, вечера выбора профессии, экскурсия, практика, встреча с представшелями профессий, дни открытых дверей

встреча с мастерами

приглашение профессиональных мастеров в школьные мастерские

экскурсии в музей

экскурсия в производственные объекты

Вопрос № 23. Объектом обучения дисциплины методики профессионального обучения является

содержание профессионального обучения

результаты обучения

методы обучения

процесс профессионального обучения

принципы и системы обучения

Вопрос № 24. Межпредметные связи -

определение содержания, обязательный объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

согласование темы производственного обучения и изучения специальной технологии по каждой профессии и специальности

согласованность содержания и последовательности изучения учебного материала отдельных тем и учебных предметов в целом с целью установления логической взаимосвязи

перечень основных навыков, умений и знаний, которые должен иметь рабочий определенной профессии и квалификации

установление перечня изучаемых предметов по циклам и дозировка учебной нагрузки в часах на неделю, полугодие, учебный год и весь срок обучения

Вопрос № 25. Объектом обучения дисциплины методики профессионального обучения является:

результаты обучения

процесс профессионального обучения

содержание профессионального обучения

принципы и системы обучения

методы обучения

Вопрос № 26. Классификация организационных форм по содержанию и способам деятельности учащихся в процессе обучения.

в классе, в мастерской, на предприятии

коллективная, групповая, индивидуальная

урок, экскурсия, лабораторная работа

домашняя учебная работа, консультации, экзамены

в звеньях, в бригадах, в группах

Вопрос № 27. Перспективно-тематический план составляется в соответствии

с учебным планом и календарно-сетевым графиком изучения предмета

с учебным планом

с программой предмета и структурно-логической схемы темы

с программой предмета

с учебным планом и программой предмета

Вопрос № 28. Классификация организационных форм по месту процесса обучения

в классе, в мастерской, на предприятии

урок, экскурсия, лабораторная работа

в звеньях, в бригадах, в группах

коллективная, групповая, индивидуальная

домашняя учебная работа, консультации, экзамены

Вопрос № 29. При выполнении проектирования у учащихся формируются общетрудовые умения, это

измерение, расчет, графические, конструкторские

конструктивно-организаторские, диагностико-операторские

сборка, регулировка, обработка бумаги и ткани, технологические

расчет, организаторские, сборка, регулировка, регулировка

технологические, измерение, операторские, сборка, регулировка

Вопрос № 30. Межпредметные связи, когда в смежных предметах определенные темы или понятия изучаются одновременно:

сопутствующими

предшествующими

адаптивные

перспективными

последующие, перспективными