Тестирование

Дисциплина: Ат. Методика преподавания

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Функции, выполняемые методикой преподавания:

Описательная

Обучающая

Прогнозирующая

Описательная, Обучающая

обучающая, прогнозирующая

Вопрос № 2. Квалификационная характеристика

документ, определяющий содержание, объем, виды, последовательность, периоды и сроки учебно-воспитательного процесса в данном типе учебного заведения

государственный документ, определяющий содержание, объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

документ, в котором сформулированы основные требования к знаниям и умениям, которые должен достичь учащийся к концу обучения в ПШ

документ, определяющий общее направление и основное содержание подготовки специалистов, а также виды и формы учебной работы, включая производственную практику, формы и сроки проверки знаний учащихся

документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию подготовки рабочих (научность, единство обучения, воспитания и развития)

Вопрос № 3. При выполнении проектирования у учащихся формируются общетрудовые умения, это

измерение, расчет, графические, конструкторские

конструктивно-организаторские, диагностико-операторские

сборка, регулировка, обработка бумаги и ткани, технологические

расчет, организаторские, сборка, регулировка, регулировка

технологические, измерение, операторские, сборка, регулировка

Вопрос № 4. С какими документами план урока составляется в соответствии

с перспективно-тематическим планом

с учебным планом и программой предмета

с учебным планом и календарно-сетевым графиком

с календарно-сетевым графиком и структурно-логической схемой темы

с учебной программой и перспективно-тематическим планом

Вопрос № 5. Образовательное значение метода обучения

выработать самостоятельность в учении

развить у учащихся творческие способности

выработать сознательность в учении

вооружить учащихся знаниями, навыками и умениями

развить у учащихся способности

Вопрос № 6. Межпредметные связи, когда в смежных предметах определенные темы или понятия изучаются одновременно:

сопутствующими

предшествующими

адаптивные

перспективными

последующие, перспективными

Вопрос № 7. Классификация организационных форм по содержанию и способам деятельности учащихся в процессе обучения.

в классе, в мастерской, на предприятии

коллективная, групповая, индивидуальная

урок, экскурсия, лабораторная работа

домашняя учебная работа, консультации, экзамены

в звеньях, в бригадах, в группах

Вопрос № 8. Для выполнения ЛПЗ в ИТК необходимы

Перечень оборудования и материалов

Название и цель работы

название, цель, время, перечень оборудования и материапов, порядок проведения работы

Порядок проведения работы

Время на выполнения задания

Вопрос № 9. Документы, необходимые для составления поурочного плана

учебники,образцы

уровень знаний учащихся, наглядности, сырье

специальная литература, наглядности, принадлежности мастерских

опора на тематический план определить типа урока, освоение содержания материала

определенность триединой цели урока

Вопрос № 10. По какому основанию произведена типизация нижеперечисленных уроков: вводные, первичного ознакомления с материалом, образования понятий, установления законов и правил, применение полученных знаний на практике, навыков (тренировочные уроки), повторения и обобщения, контрольные, смешанные или комбинированные

по главной дидактической цели урока

по главной дидактической задаче урока

по месту метода на уроке

по месту урока в изучаемой теме

по признаку ведущего метода на уроке

Вопрос № 11. Педагогическая инновация это

изменение формы не рассматривая сущности

проведение педагогического исследования

гуманистическая педагогика

профессионально- педагогическая направленность

новизна который повышает уровень педагогической результативности

Вопрос № 12. Цель производственного обучения

Планирование трудового процесса

Подготовка к выполнению трудового процесса

Формирование основ профессионального мастерства учащихся

Обслуживание трудового процесса

Осуществление трудового процесса

Вопрос № 13. Составление плана ознакомления с технической картой, заданием, инструментов, приспособление, организация рабочего места - это

осуществление производственного процесса

планирование производственного процесса

обслуживание производственного процесса

подготовка производственного процесса

контроль производственного процесса

Вопрос № 14. Метод, применяемый на начальных этапах изучения нового учебного материала

эвристический (или метод наводящих вопросов)

синтетический

аналитический

аналитический, синтетический

эвристический (или метод наводящих вопросов), аналитический, синтетический

Вопрос № 15. Успех урока учителя профессионального обучения зависит от

мастерства, любви к учащимся

умений правильно составлять поурочный план

трудолюбия, нравственных черт характера, профессионального мастерства

наглядностей, поддержки дисциплины классе

обмена опытом с другими учителями

Вопрос № 16. Построение модели предполагаемой учебной группы, самооценка преподавателя, выбор стиля урока, планирование организующей роли преподавателя - это

схема методического анализа

схема педагогического анализа

схема психологического анализа

схема производственного анализа

схема психологического, производственного анализа

Вопрос № 17. Метод, когда учебный материал носит описательный характер, не сложен для понимания

Беседа

Рассказ

Объяснение

Лекция

Работа с книгой

Вопрос № 18. Учебная программа предмета

государственный документ, определяющий содержание, объем, виды, последовательность, периоды и сроки учебно-воспитательного процесса в данном типе учебного заведения

государственный документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию подготовки рабочих (научность, единство обучения, воспитания и развития)

государственный документ, в котором сформулированы основные требования к знаниям и умениям, которых должен достичь учащийся к концу обучения в ПШ

государственный документ, определяющий содержание, обязательный объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

государственный документ, определяющий общее направление и основное содержание подготовки специалистов

Вопрос № 19. Методы обучения, классифицированные по основанию характера познавательной деятельности учащихся

информационно-сообщающийся, применение знаний на практике контроль и проверка знаний

монологический, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический, программированный

объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично- поисковый, исследовательский, проблемное изложение

словесные (объяснение беседа), наглядные (демонстрация, наблюдения), практические (упражнения, наблюдения)

рассказ, объяснение, беседа

Вопрос № 20. На теоретическую подготовку рабочих в ПШ по общетехническим и специальным предметам отводится % от всего учебного времени

20 %

10%

30 %

40 %

50 %

Вопрос № 21. Аудиовизуальные средства используются на

только при закреплений учебного материала

только для контроля

только для оценки результатов работы

только при ознакомлений с новом материалом

на любом этапе урока и изучения темы

Вопрос № 22. Преподавание - это ...

контроль за ходом и организации обучения

деятельность преподавателя по организации учения учащихся

взаимосвязь преподавателя и учащихся, для достижения учебных целей

деятельность преподавателя по сообщению учебной информации, организация учения учащихся, контроль за ходом и итогами организованного учения

организация учения учащихся и контроль за ходом выполнения

Вопрос № 23. К изобразительным наглядным пособиям относят

экранные пособия, оборудование, инструменты и их рисунки, образцы различных материалов

плакаты, фотографии, технологические карты, экранные пособия, диафильмы, кинофильмы

диафильмы, кинофильмы, оборудование, инструменты, образцы тканей, ниток, бумаги

оборудование, инструменты, их изображения, иллюстративный материал

образцы бумаги, картона, различных материалов, инструменты, кинофильмы, диафильмы, фотографии

Вопрос № 24. Развивающие задачи занятий предполагают

общеинтеллектуальное развитие учащихся

диалоговые - познавательные процессы

формировать у школьников нравственные, личностные качества

формирование у школьников профессиональных умений и навыков

функции дидактических средств обучения

Вопрос № 25. Метод, применяемый на начальных этапах изучения нового учебного материала

эвристический (или метод наводящих вопросов)

синтетический

аналитический

аналитический, синтетический

эвристический (или метод наводящих вопросов), аналитический, синтетический

Вопрос № 26. Классификация организационных форм по содержанию и способам деятельности учащихся в процессе обучения

домашняя учебная работа, консультации, экзамены

урок, экскурсия, лабораторная работа

коллективная, групповая, индивидуальная

в звеньях, в бригадах, в группах

в классе, в мастерской, на предприятии

Вопрос № 27. Состояние интеллектуального затруднения - это

учебная проблема

проблемная ситуация

воспроизведение

доказательство

гипотеза

Вопрос № 28. Формирование личности учащегося (мировоззренческие, трудовые, нравственные и т.д.) - это задачи:

образовательные (обучающие)

воспитательные

развивающие

адаптивные

воспитательные, развивающие

Вопрос № 29. Методы обучения, классифицированные по основанию характера познавательной деятельности учащихся

информационно-сообщающийся, применение знаний на практике контроль и проверка знаний

монологический, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический, программированный

объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично- поисковый, исследовательский, проблемное изложение

словесные (объяснение беседа), наглядные (демонстрация, наблюдения), практические (упражнения, наблюдения)

рассказ, объяснение, беседа

Вопрос № 30. Сколько звеньев учащихся работают с мастером производственного обучения при выполнении раздела “Подготовка МТА к работе”

4 звена

5 звеньев

6 звеньев

3 звена

7 звеньев