Тестирование

Дисциплина: Ат. Методика преподавания

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Какой принцип определяет необходимость взаимосвязи предметов по их содержанию и месту в общей структуре учебного процесса

Систематичности

Доступности

Научности

Единства и дифференциации

Динамизма и стабильности

Вопрос № 2. При разделении на группы учитываются особенности развития обучаемых ...

напоминание, чтение, познание

восприятие, мышление, память, запоминание

самостоятельное познание системы

признание, получеие образования, мышление

понимание определенной системы, мышление

Вопрос № 3. Квалификацию характеризует

Уровень и прочность профессиональных и общетехнических знаний

Уровень и качество профессиональных навыков и умений для качественного выполнения работы

Время обучения и работы по профессии

Уровень и прочность профессиональных навыков

Время работы по профессии

Вопрос № 4. Актуализировать знания (факты, понятия, законы),умения - это задачи

образовательные (обучающие)

воспитательные

развивающие

воспитательные, развивающие

адаптивные

Вопрос № 5. Межпредметные связи с привлечением учебного материала из смежного предмета, который будет изучаться в будущем

перспективными

адаптивные

предшествующими

сопутствующими

последующие, перспективными

Вопрос № 6. Умение- это

Устойчивая система социально и профессионально значимых черт, качеств, приобретаемых человеком в деятельности и общении

Система представлений, понятий, теории, законов, а также способов (приемов) адгоритмов решения учебно-воспитательных задач, связанных с применением информации

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Устойчиво доминирующая, преобладающая система потребностей, отношений, мотивов, установок, убеждений

Сознательно автоматизированное действие. Его роль заключается в освобождении сознания от контроля под выполнением приемов действия, переключением его на цели и условия действия

Вопрос № 7. Актуализировать знания (факты, понятия, законы),умения - это задачи

образовательные (обучающие)

воспитательные

развивающие

воспитательные, развивающие

адаптивные

Вопрос № 8. Методические требования к построению систем уроков

Дидактические, обучающие

Психологические и педагогические

Общепедагогические, общепсихологические

Педагогические и специальные

Общепедагогические и дидактические

Вопрос № 9. Воспитательные задачи занятий призваны

самостоятельной работе учащихся

общеинтеллектуальное развитие учащихся

диалоговые — познавательные процессы

функции дидактических средств обучения

формировать у школьников нравственные, личностные качества

Вопрос № 10. Объектом обучения дисциплины методики профессионального обучения является:

результаты обучения

процесс профессионального обучения

содержание профессионального обучения

принципы и системы обучения

методы обучения

Вопрос № 11. Составление плана ознакомления с технической картой, заданием, инструментов, приспособление, организация рабочего места - это

осуществление производственного процесса

планирование производственного процесса

обслуживание производственного процесса

подготовка производственного процесса

контроль производственного процесса

Вопрос № 12. Формы и методы внеклассных работ по профессиональному обучению в школе

факультативы, тематические кружки, отраслевые олимпиады, вечера выбора профессии, экскурсия, практика, встреча с представшелями профессий, дни открытых дверей

встреча с мастерами

приглашение профессиональных мастеров в школьные мастерские

экскурсии в музей

экскурсия в производственные объекты

Вопрос № 13. Комплект учебной документации имеет свой шифр. Например, 9-12. Что означает вторая цифра

номер сборника

номер профессии

рекомендуемый срок действия комплекта учебной документации

количество документов, входящих в комплект

срок подготовки квалифицированных рабочих

Вопрос № 14. Педагогическая инновация это

изменение формы не рассматривая сущности

новизна который повышает уровень педагогической результативности

гуманистическая педагогика

проведение педагогического исследования Е

профессионально- педагогическая направленность

Вопрос № 15. Межпредметные связи

согласование темы производственного обучения и изучения специальной технологии по каждой профессии и специальности е

определние содержания, обязательный объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

согласованность содержания и последовательности изучения учебного материала отдельных тем и учебных предметов в целом с целью установления логической взаимосвязи

установление перечня изучаемых предметов по циклам и дозировка учебной нагрузки в часах на неделю, полугодие, учебный год и весь срок обучения

перечень основных навыков, умений и знаний, которые должен иметь рабочий определенной профессии и квалификации

Вопрос № 16. Основные вопросы, рассматриваемые при методическом анализе урока профессионального обучения в школе (проводится в школе)

своевременное начало урока

конструкторский, технологический, измерение, обработка различных материалов

определение связи учебного материала с пройденным занятием

проверка домашнего задания, объяснение новой темы, организационный момент, ход урока, подведение итогов

завершение урока

Вопрос № 17. Для выполнения ЛПЗ в ИТК необходимы

Перечень оборудования и материалов

Название и цель работы

название, цель, время, перечень оборудования и материапов, порядок проведения работы

Порядок проведения работы

Время на выполнения задания

Вопрос № 18. С какими документами план урока составляется в соответствии

с перспективно-тематическим планом

с учебным планом и программой предмета

с учебным планом и календарно-сетевым графиком

с календарно-сетевым графиком и структурно-логической схемой темы

с учебной программой и перспективно-тематическим планом

Вопрос № 19. Классификация организационных форм по месту процесса обучения

в классе, в мастерской, на предприятии

урок, экскурсия, лабораторная работа

в звеньях, в бригадах, в группах

коллективная, групповая, индивидуальная

домашняя учебная работа, консультации, экзамены

Вопрос № 20. Межпредметные связи -

определение содержания, обязательный объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

согласование темы производственного обучения и изучения специальной технологии по каждой профессии и специальности

установление перечня изучаемых предметов по циклам и дозировка учебной нагрузки в часах на неделю, полугодие, учебный год и весь срок обучения

согласованность содержания и последовательности изучения учебного материала отдельных тем и учебных предметов в целом с целью установления логической взаимосвязи

перечень основных навыков, умений и знаний, которые должен иметь рабочий определенной профессии и квалификации

Вопрос № 21. Объектом обучения дисциплины методики профессионального обучения является

содержание профессионального обучения

результаты обучения

методы обучения

процесс профессионального обучения

принципы и системы обучения

Вопрос № 22. Актуализировать знания (факты, понятия, законы),умения - это задачи:

развивающие

воспитательные

образовательные (обучающие)

адаптивные

воспитательные, развивающие

Вопрос № 23. К натуральным наглядным пособиям относятся

оборудование, инструменты, образцы бумаги, картона, готовые изделия

образцы бумаги, картона, таблицы

слайды, диафильмы, кино, видеофильмы

демонстративные технологические карты, экранные пособия и др

таблицы, иллюстративный материал

Вопрос № 24. Воспитательные задачи занятий призваны

самостоятельной работе учащихся

общеинтеллектуальное развитие учащихся

диалоговые — познавательные процессы

функции дидактических средств обучения

формировать у школьников нравственные, личностные качества

Вопрос № 25. Дидактическими средствами обучения являются все предметы реальной деятельности человека

модельные, словесные, символические

только модельные

только словесные

символические

реальные

Вопрос № 26. Диаграмма Веен -...

перечень информации

рисунок, влияющий на умственное развитие учащихся

диаграмма

записывается характеристики объектов для сравнения в разных сторонах двух переплетающихся кругов

понятие, образующиеся от деятельности учащихся

Вопрос № 27. Преподавание - это ...

контроль за ходом и организации обучения

деятельность преподавателя по организации учения учащихся

взаимосвязь преподавателя и учащихся, для достижения учебных целей

деятельность преподавателя по сообщению учебной информации, организация учения учащихся, контроль за ходом и итогами организованного учения

организация учения учащихся и контроль за ходом выполнения

Вопрос № 28. По какому основанию произведена типизация нижеперечисленных уроков: вводные, первичного ознакомления с материалом, образования понятий, установления законов и правил, применение полученных знаний на практике, навыков (тренировочные уроки), повторения и обобщения, контрольные, смешанные или комбинированные

по главной дидактической цели урока

по главной дидактической задаче урока

по месту метода на уроке

по месту урока в изучаемой теме

по признаку ведущего метода на уроке

Вопрос № 29. Педагогическая инновация это

изменение формы не рассматривая сущности

проведение педагогического исследования

гуманистическая педагогика

профессионально- педагогическая направленность

новизна который повышает уровень педагогической результативности

Вопрос № 30. Воспитательное зңачение метода обучения

развить у учащихся творческие способности

вооружить учащихся знаниями, навыками и умениями

выработать сознательность в учении

выработать самостоятельность в учении

вооружить учащихся знаниями