Тестирование

Дисциплина: Ат. Методика преподавания

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Умение- это

Устойчивая система социально и профессионально значимых черт, качеств, приобретаемых человеком в деятельности и общении

Система представлений, понятий, теории, законов, а также способов (приемов) адгоритмов решения учебно-воспитательных задач, связанных с применением информации

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Устойчиво доминирующая, преобладающая система потребностей, отношений, мотивов, установок, убеждений

Сознательно автоматизированное действие. Его роль заключается в освобождении сознания от контроля под выполнением приемов действия, переключением его на цели и условия действия

Вопрос № 2. Межпредметные связи с привлечением учебного материала из смежного предмета, который будет изучаться в будущем

перспективными

адаптивные

предшествующими

сопутствующими

последующие, перспективными

Вопрос № 3. Метод, когда учебный материал носит описательный характер, не сложен для понимания

Беседа

Рассказ

Объяснение

Лекция

Работа с книгой

Вопрос № 4. Понятие проект с латынского ... означает

«высокоспособный, сформированными знаниями, умениями и навыками»

«способен самостоятельному мышлению»

«вперед», «говорящий», «лицеприятный»

«сформированы знания, умения и навыки»

«пассивно к уроку»

Вопрос № 5. Специальные трудовые умения, формируемые при проектировании

обработка бумаги, картона, металлов, расчет, обработка различных материалов, сборка, регулировка

специальные трудовые операции

определяемые по различной деятельности учащихся

конструкторские, технологические, расчет, обработка различных материалов

графически-технологические, измерение, обработка различных материалов

Вопрос № 6. Межпредметные связи с привлечением учебного материала из смежного предмета, который будет изучаться в будущем

перспективными

адаптивные

предшествующими

сопутствующими

последующие, перспективными

Вопрос № 7. Образовательное значение метода обучения

выработать самостоятельность в учении

развить у учащихся творческие способности

выработать сознательность в учении

вооружить учащихся знаниями, навыками и умениями

развить у учащихся способности

Вопрос № 8. Какова тенденция развития системы профобразования

постоянно улучшающаяся образовательная подготовка уч-ся: совершенствование содержания обучения

совершенствование профессионального мастерства к профессиональной мобильности будущих молодых рабочих

необходимость подготовки рабочих кадров широкого профиля

постоянно повышающиеся требования к кадрам: постоянно возрастающие возможности в удовлетворении этих требований

совершенствование материально-технического и комплексного, учебно-методического оснащения учебно-воспитательного процесса, повышение качества и эффективности учебно-воспитательной деятельности преподавателей

Вопрос № 9. Система организационных форм обучения

совокупность взаимосвязанных между собой методов, направленных на организацию и управление познавательной деятельностью учащихся при изучении учебного материала

совокупность различных учебно-наглядных пособий и технических средств, способствующих доступности учебного материала, более полному и точному доведению его до учащихся и активизирующих их интеллектуальную и сенсомоторную деятельность

совокупность различных используемых в учебном процессе форм, направленных на успешное усвоение учащимися учебного материала и формирование у них практических навыков

совокупность всех методов

совокупность различных взаимосвязанных между собой форм, наглядных пособий, направленных на усвоение учащимися учебного материала

Вопрос № 10. Алгоритм работы над пройденным материалом

целевая установка, мотивация и закрепление, активизация знаний

первичное сообщение и первичное усвоение, обобщение и систематизация

самостоятельная работа учащихся, демонстрация фрагментов фильма, опрос, занимательный момент

проверка состояния кабинета, рабочих мест учащихся, проверка ТСО, подбор плакатов, перекличка учащихся, готовность учащихся к занятиям

письменный опрос, устный опрос, применение наглядных фильмов обучения, активизация знаний

Вопрос № 11. Требования к оформлению плана-конспекта урока

конструирование модели группы

проведение анализа учебного материала

подготовка материально-технического и дидактического обеспечения урока

подготовка, проведение анализа учебного материала

написание плана-конспекта урока по схеме

Вопрос № 12. Под продуктом труда в политехническом обучении понимают

обрабатываемые материалы

деятельность человека в труде

обработочные инструменты

орудие труда

законченное изделие

Вопрос № 13. Методы обучения-это...

Способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигаются учебно-воспитательные цели

Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Часть учебного процесса, ограниченная определенным отрезком времени и проводимая преподавателем с группой учащихся постоянного состава и одинакового уровня подготовки

Соотношение элементов учебно-воспитательной деятельности преподавателя и учащихся в их строгой последовательности и взаимосвязи

Вопрос № 14. Методы обучения

Часть учебного процесса, ограниченная определенным отрезком времени и проводимая преподавателем с группой учащихся постоянного состава и одинакового уровня подготовки

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Соотношение элементов учебно-воспитательной деятельности преподавателя и учащихся в их строгой последовательности и взаимосвязи

Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие

Способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигаются учебно-воспитательные цели

Вопрос № 15. Программы профессионального обучения необходимы для

определения содержания профессионального обучения, а также управления учебным процессом

для определения знаний, умений и навыков учащихся

дополнительной помощи учителю

дает направление учащимся в трудовом и профессиональном становлении

приспособления учащихся к жизни

Вопрос № 16. Для составления поурочного плана необходимо

анализ пройденного материала, опора на тематический план

определение типа урока, освоение содержания материала

тематический план

уровень знаний учащихся, наглядности, сырье

специальная литература, наглядности, принадлежности мастерской

Вопрос № 17. Межпредметные связи

согласование темы производственного обучения и изучения специальной технологии по каждой профессии и специальности е

определние содержания, обязательный объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

согласованность содержания и последовательности изучения учебного материала отдельных тем и учебных предметов в целом с целью установления логической взаимосвязи

установление перечня изучаемых предметов по циклам и дозировка учебной нагрузки в часах на неделю, полугодие, учебный год и весь срок обучения

перечень основных навыков, умений и знаний, которые должен иметь рабочий определенной профессии и квалификации

Вопрос № 18. Признаки, присущие профессиональному умению:

прочность

точность и скорость выполнения действия

стойкость

точность и скорость выполнения действия, стойкость, прочность, гибкость

гибкость

Вопрос № 19. Межпредметные связи -

определение содержания, обязательный объем, последовательность изучения тем теоретического и производственного обучения

согласование темы производственного обучения и изучения специальной технологии по каждой профессии и специальности

установление перечня изучаемых предметов по циклам и дозировка учебной нагрузки в часах на неделю, полугодие, учебный год и весь срок обучения

согласованность содержания и последовательности изучения учебного материала отдельных тем и учебных предметов в целом с целью установления логической взаимосвязи

перечень основных навыков, умений и знаний, которые должен иметь рабочий определенной профессии и квалификации

Вопрос № 20. Важнейшей задачей урока профессионального обучения является

достижение уровня знаний, способствующего творческому их применению на практике

посторонние системы уроков по темам программы по принципу усложнения заданий

формирования практических знаний, умений и навыков

воспитание интереса к трудовой деятельности

логическая связь с предшествующим и последующим уроками

Вопрос № 21. К задачам планирования производственного обучения не относится:

Обеспечение подбора учебно-производственных работ

Обеспечение рационального сочетания учебной и производственной деятельности учащихся

Обеспечение полного и своевременного выполнения учебного плана и программы

Создание условий для нормального учебно-материального оснащения производственного обучения

Учебные алгоритмы

Вопрос № 22. Общие принципы обучения, учитываемые при профессиональном обучении...

системность, научность, соответствие, гуманизация

научное предположение

умения и навыки

принцип обучения

нетрадиционные методы обучения

Вопрос № 23. Система организационных форм обучения

совокупность взаимосвязанных между собой методов, направленных на организацию и управление познавательной деятельностью учащихся при изучении учебного материала

совокупность различных учебно-наглядных пособий и технических средств, способствующих доступности учебного материала, более полному и точному доведению его до учащихся и активизирующих их интеллектуальную и сенсомоторную деятельность

совокупность различных используемых в учебном процессе форм, направленных на успешное усвоение учащимися учебного материала и формирование у них практических навыков

совокупность всех методов

совокупность различных взаимосвязанных между собой форм, наглядных пособий, направленных на усвоение учащимися учебного материала

Вопрос № 24. Система методов - это

совокупность различных используемых в учебном процессе форм, направленных на успешное усвоение учащимися учебного материала и формирование у них практических навыков

совокупность различных учебно-наглядных пособий и технических средств, способствующих доступности учебного материала, более полному и точному доведению его до учащихся и активизирующих их интеллектуальную и сенсомоторную деятельность

совокупность взаимосвязанных между собой методов, направленных на организацию и управление познавательной деятельностью учащихся при изучении учебного материала

совокупность различных взаимосвязанных между собой форм, наглядных пособий, направленных на усвоение учащимися учебного материала

совокупность всех методов

Вопрос № 25. Перспективно-тематический план составляется в соответствии

с учебным планом и календарно-сетевым графиком изучения предмета

с учебным планом

с программой предмета и структурно-логической схемы темы

с программой предмета

с учебным планом и программой предмета

Вопрос № 26. Методы обучения-это...

Способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигаются учебно-воспитательные цели

Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие

Способность использования имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью

Часть учебного процесса, ограниченная определенным отрезком времени и проводимая преподавателем с группой учащихся постоянного состава и одинакового уровня подготовки

Соотношение элементов учебно-воспитательной деятельности преподавателя и учащихся в их строгой последовательности и взаимосвязи

Вопрос № 27. Виды инструктажа в производственном процессе.

текущий инструктаж

вводный и текущий инструктажи

вводный инструктаж, текущий инструктаж, заключительный инструктаж

вводный инструктаж

заключительный инструктаж

Вопрос № 28. Специальные трудовые умения, формируемые при проектировании

обработка бумаги, картона, металлов, расчет, обработка различных материалов, сборка, регулировка

специальные трудовые операции

определяемые по различной деятельности учащихся

конструкторские, технологические, расчет, обработка различных материалов

графически-технологические, измерение, обработка различных материалов

Вопрос № 29. Программы профессионального обучения необходимы для

определения содержания профессионального обучения, а также управления учебным процессом

для определения знаний, умений и навыков учащихся

дополнительной помощи учителю

дает направление учащимся в трудовом и профессиональном становлении

приспособления учащихся к жизни

Вопрос № 30. Для выполнения ЛПЗ в ИТК необходимы

Перечень оборудования и материалов

Название и цель работы

название, цель, время, перечень оборудования и материапов, порядок проведения работы

Порядок проведения работы

Время на выполнения задания