Тестирование

Дисциплина: Ат. Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Соглашение между двумя или несколькими сторонами на реализацию товаров и услуг в соответствии с установленными услугами, это

обмен

потребность

нужда

сделка

товар

Вопрос № 2. Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу называется:

дифференцированный маркетинг

концентрированный маркетинг

массовый маркетинг

недифференцированный маркетинг

социально-этический маркетинг

Вопрос № 3. Среднегодовой товарооборот до рекламного периода равен 10 тыс. у.е., прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периода составил 8 %. Количество дней учета товарооборота рекламный и после рекламный период – 90 дней. Измерить влияние рекламы на развитие товарооборота.

67 тыс. у. е

59 тыс. у. е

60 тыс. у. е

72 тыс. у.е

75 тыс. у. е

Вопрос № 4. Стадия ЖЦТ, характеризующаяся незначительным ростом объема продаж, которая может быть убыточной из-за больших затрат на маркетинг, малых объемов выпуска и неосвоенности производства товара – это стадия

разработки

роста

зрелости

спада

внедрения на рынок

Вопрос № 5. Маркетинговые исследования - это

Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах

Деятельность по доведению до потребителей информации о достоинствах продукта

Рабочие процедуры, определяющие содержание и логику процессов планирования

Определение маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом

Анализ только конкурентов

Вопрос № 6. Система маркетинговой информации включает

систему внутренней отчетности

систему внешнего сбора информации

систему маркетинговых исследований

систему анализа маркетинговой информации

систему внутренней отчетности, внешнего сбора информации, маркетинговых исследований, анализа маркетинговой информации

Вопрос № 7. При какой стратегии охвата рынка издержки на рекламу, маркетинговые исследования минимальны

дифференцированном маркетинге

недифференцированном маркетинге

концентрированном маркетинге

массовом маркетинге

смешанном маркетинге

Вопрос № 8. Целевым маркетингом называется

производство и маркетинг продуктов для всех сегментов

производство и маркетинг нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, но рассчитанных на разные их вкусы

производство и маркетинг одного продукта, предназначенного для всех покупателей сразу

производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов

маркетинг продуктов

Вопрос № 9. Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организациям и оказывает на нее влияние - это

конкуренты

поставщики

контактная аудитория

посредники

клиентура

Вопрос № 10. Товары, которые покупаются часто и требуют минимальных усилии на поиск, выбор, покупку относится:

товарам длительного пользования

товарам кратковременного пользования

услугам

продажам

рекламе

Вопрос № 11. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это

Рынок промежуточных продавцов

Рынок производителей

Рынок государственных учреждений

Потребительский рынок

Не относятся к типу клиентуры

Вопрос № 12. К какому виду розничных магазинов относится магазин, характеризующийся большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаж

гипермаркет

супермаркет

универмаг

супермагазин

комбинированный магазин

Вопрос № 13. К какому методу ценообразования относится определение цены, в основу которой берется цена конкурентов

Текущих цен

Средние издержки плюс прибыль

Целевой прибыли

Ощущаемой ценности товара

На основе закрытых торгов

Вопрос № 14. Материальные изделия, обычно выдерживают многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. Все это относится к:

товарам длительного пользования

товарам кратковременного пользования

услугам

престижным товарам

непрестижным товарам

Вопрос № 15. При каком методе сбора информации изменяются один или несколько факторов:

опрос

контроль

эксперимент

имитация

панельный опрос

Вопрос № 16. Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей - это

франшизная организация

вертикальная маркетинговая система

горизонтальная маркетинговая система

кооператив розничных торговцев

обычный канал распределения

Вопрос № 17. В каком приемном пункте осуществляется прием по нескольким отраслевым видам бытовых услуг

комплексный

обособленный

передвижная мастерская

передвижной пункт

мастерская

Вопрос № 18. Большой магазин с большим набором повседневных продовольственных и непродовольственных товаров, предоставляющий также химчистки, почтовые и банковские услуги и т.п. относится к следующему виду

торговый конгломерат

магазин сниженных цен

гипермаркет

магазин корпоративной сети

супермагазин

Вопрос № 19. При колеблющемся спросе осуществляют:

синхромаркетинг

ремаркетинг

противодействующий маркетинг

поддерживающий маркетинг

конверсионный маркетинг

Вопрос № 20. К внутренним источникам вторичной информации относятся

Выставки, ярмарки

Данные международных организаций

Официальная статистика

Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы

Коммерческие базы и банки данных

Вопрос № 21. Стадия роста в ЖЦТ характеризуется

Быстрым ростом объема продаж, прибыли, постоянными или легка подающими ценами

Незначительным ростом объема продаж и возможными убытками

Замедлением роста объема продаж, стабилизацией или снижением прибыли

Резким снижением объема продаж и прибыли

Анализом потребителей и производителей

Вопрос № 22. Товар - этo

все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления потребность, подкрепленная покупательной способностью;

акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

рынок

производственный комплекс

Вопрос № 23. В процессе управления социально-бытового сервиса менеджер превращается в:

Творческую личность

Общественную личность

Экономическую личность

Управленческую личность

Организационную личность

Вопрос № 24. Крупные, средние и мелкие туроператоры различаются по…

Размерам

Региону

Рангу

Ширине и глубине программы

Экономическим целям

Вопрос № 25. Универсам, торговый комплекс, универмаг относится к виду:

оптовая торговля

розничная торговля

биржевая торговля

барахолка

рынок

Вопрос № 26. Какие методы относятся к полевым исследованиям

изучение справочной литературы

пробные продажи

баланс фирмы

счета поставщиков

товарная документация

Вопрос № 27. Потребительские товары делятся на

Материалы и детали, капитальное оборудование, вспомогательные материалы и услуги

Товары повседневного, предварительного, особого и пассивного спроса

Товар по замыслу и в реальном исполнении

Частично входящие и не входящие в готовый продукт

Вспомогательные материалы и услуги

Вопрос № 28. Фирмы, которые с широкой товарной номенклатурой иили разнообразием марочных товаров используют организацию по группам товаров, единицам номенклатуры это:

функциональная организация

организация по географическому принципу

организация по товарному принципу

организация по рыночному принципу

организация по товарно-рыночному типу

Вопрос № 29. Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке называется:

маркетинговый процесс

маркетинговая возможность

угрозы со стороны окружающей бизнес-среды

маркетинг-микс

маркетинговый анализ

Вопрос № 30. Консъюмеризм – это:

общественное движение в защиту прав потребителя

государственные организации, контролирующиe качество товаров

общество производителей

общество конкурентов

ассортимент товаров