Тестирование

Дисциплина: Ат. Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Работа с заказами, обработка грузов, организация складского хозяйства, управление запасами и транспортировка входят в область:

Физического распределения

Уровней распределения

Выбора каналов распределения

Производства

Потребности

Вопрос № 2. Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров на фондовых и товарных биржах, действующий по поручению и за счет клиентов - это

брокер

агент

дилер

дистрибьютор

коммивояжер

Вопрос № 3. При расчете цены завершающим этапом будет:

определение спроса

оценка издержек

установление цены

выбор метода ценообразования

анализ конкурентных цен

Вопрос № 4. Какой тип рынка состоит из множества покупателей и продавцов однородных товаров

рынок чистой конкуренции

рынок монополистической конкуренции

рынок олигополии

рынок чистой монополии

дуополия

Вопрос № 5. Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них называется:

дифференцированный маркетинг

концентрированный маркетинг

массовый маркетинг

недифференцированный маркетинг

социально-этический маркетинг

Вопрос № 6. Что относится к неконтролируемым факторам маркетинговой среды

правительство, экономика кадровый состав фирмы

конкуренция, технология, стимулирование сбыта

потребители и поставщики, ценовая политика

социальные, технические, политические, экономические

средства массовой информации, кадровый состав фирмы, ценовая политика

Вопрос № 7. За подбор сотрудников в сфере целом в соответствии с специализаций фирмы отвечает:

Менеджера по кадрам

Менеджера по финансам

Менеджера по экспорту

Менеджера по импорту

Менеджера по сбыту

Вопрос № 8. Дайте определение цены:

Затраты на производство товара

Затраты покупателя на протяжении периода его эксплуатации

Превращенная форма стоимости, лежащая в основе рыночных цен на товары

Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины

Себестоимость товара

Вопрос № 9. Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом, это:

товарная номенклатура

товарный ассортимент

фирменный ассортимент

товарная марка

формирование ассортимента

Вопрос № 10. Что относится к обобщающим показателям в оценки социально-бытового сервиса

Объем производства, прибыль, рентабельность

Производственные фонды

Материальные ресурсы

Трудовые ресурсы

Доход

Вопрос № 11. Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов

Спад, разработка, рост, зрелость

Разработка, внедрение на рынок, зрелость

Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад

Рост, спад

Внедрение на рынок, спад, рост, зрелость

Вопрос № 12. Форма прямого маркетинга, связанная с предложением продажи:

личная продажа

пропаганда

реклама

стимулирование сбыта

товародвижение

Вопрос № 13. Гибкая цена – это цена

Которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке

Устанавливаемая на товары массового спроса

Устанавливаемая на стадии проектирования новых изделий

Устанавливаемая на изделия очень высокого качества известной фирмы

Устанавливаемая, исходя из цены главного конкурента

Вопрос № 14. Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это

казуальное

описательное исследование

разведочное

аналитическое

экспериментальное

Вопрос № 15. Сегментация рынка - это

Разделение рынка на группы потребителей, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке

Комбинация четырех переменных, составляющих маркетинговый комплекс организации

Философия бизнеса, ориентированная на потребителя

Оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий

Состязания между производителями за лучшие рынки сбыта

Вопрос № 16. Анализ только конкурентов

Второстепенные данные

Вторичные данные

Первичные данные

Отчеты компании

Законы, указы

Вопрос № 17. Дошкольное воспитание, туристские, художественно – эстетические и др. услуги – это…

социально – культурный сервис

интеллектуальный сервис

хозяйственно - бытовой сервис

производственный сервис

сервис сферы общественного устройства

Вопрос № 18. Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продаж, называется:

личная продажа

пропаганда

реклама

стимулирование сбыта

обращение

Вопрос № 19. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет:

дефицит

растет безработица

избыток

банкротство

риск

Вопрос № 20. При колеблющемся спросе осуществляют:

синхромаркетинг

ремаркетинг

противодействующий маркетинг

поддерживающий маркетинг

конверсионный маркетинг

Вопрос № 21. К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия

планирование

производственной

аналитической

управления

контроля

Вопрос № 22. Все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления характерны для

Оптовой торговли

Розничной торговли

Сбытовых контор производителей

дистрибьюторов

дилеров

Вопрос № 23. Иррациональному спросу соответствует

синхромаркетинг

конверсионный маркетинг

противодействующий маркетинг

развивающий маркетинг

ремаркетинг

Вопрос № 24. Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это

стимулирующий

поддерживающий

развивающий маркетинг

ремаркетинг

демаркетинг

Вопрос № 25. Производственные бытовые услуги включают:

изготовление мебели по заказу

услуги косметологических салонов

услуги прокатных пунктов

услуги по уборке жилых помещений

услуги стирки белья

Вопрос № 26. К основным силам, действующим в микросреде фирмы, относятся:

поставщики, законодательство, политическая обстановка

конкуренты, стихийные бедствия

клиентура, социальные факторы

маркетинговые посредники, контактные аудитории и фирмы

поставщики, конкуренты, клиентура, маркетинговые посредники, контактные аудитории и фирмы

Вопрос № 27. Основные цели маркетинга

улучшение «качества жизни». Сокращение затрат. Получение максимально возможной прибыли. Повышение качества продукции

достижение максимально возможного уровня потребления, потребительской удовлетворенности, разнообразия товаров, улучшение «качества жизни»

уменьшение издержек производства. Улучшение «качества жизни». Изучение потребностей потребителей и их изменений альтернативных издержек на производство товаров

Достижение максимально возможного высокого уровня потребления. Обеспечение максимально возможного разнообразия товаров. Улучшение «качества жизни»

Монополизация рынка, улучшение качества жизни, сокращение затрат

Вопрос № 28. Что такое маркетинговая смесь

комплекс

коктейль

экономика

маркетинг – микс

концепция

Вопрос № 29. Определить долю рынка АО «Ак бидай», если известно, что объем продаж составил 5000 тыс.тг., общий объем спроса на рынке 20000 тыс.тг.

25

20

20.8

30

35,9

Вопрос № 30. Элементы управления маркетингом - это

анализ рынка, планирование маркетинга, контроль над ходом реализации маркетинговых мер, коррекция дальнейших действий

выбор целевых рынков, анализ рынка, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий

сегментирование рынка, расширение целевых покупателей, анализ рынка

планирование маркетинга, коррекция дальнейших действий

сегментирование рынка, планирование, контроль