Тестирование

Дисциплина: Ат. Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды

ценность

товары

обмен

рынки

потребности

Вопрос № 2. Негативное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые в отсутствии защитных мероприятий приводит к снижению объемов продаж и сокращению доходов называется:

маркетинговый процесс

маркетинговая возможность

угрозы со стороны окружающей бизнес-среды

маркетинговая деятельность

экономическая угроза

Вопрос № 3. К внутренним источникам вторичной информации относятся

Выставки, ярмарки

Данные международных организаций

Официальная статистика

Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы

Коммерческие базы и банки данных

Вопрос № 4. Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов

Спад, разработка, рост, зрелость

Разработка, внедрение на рынок, зрелость

Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад

Рост, спад

Внедрение на рынок, спад, рост, зрелость

Вопрос № 5. Совокупность крупных общественных и природных факторов, косвенно воздействующих на деятельность фирмы - это

макро внешняя среда маркетинга

комплекс маркетинга

микро внешняя среда маркетинга

структура маркетинга

внутренняя среда фирмы

Вопрос № 6. Совокупность продуктов, выпускаемых компанией - это

Продуктовый портфель

Продуктовая линия

Потребительские товары

Ассортимент продукции

Услуги

Вопрос № 7. Маркетинговые исследования используют

взвешивание факторов

ситуационный анализ

факторный анализ

производственный комплекс

товары

Вопрос № 8. Крупные, средние и мелкие туроператоры различаются по…

Размерам

Региону

Рангу

Ширине и глубине программы

Экономическим целям

Вопрос № 9. Укажите неточность в данном утверждении: «Дойная корова» занимает лидирующее место в относительно новой отрасли

новой отрасли

старой отрасли

убыточной отрасли

загнивающей отрасли

повышающей отрасли

Вопрос № 10. Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них – это товары

особого спроса

основные

предварительного выбора

экстренные

импульсивной покупки

Вопрос № 11. Мировой демографический взрыв, снижение и увеличение рождаемости, строение населения, перемены в семье, миграция населения, все это относится к:

демографическим факторам

экономическим факторам

природным факторам

научно-техническим факторам

политическим факторам

Вопрос № 12. Основой какого типа маркетингового контроля является ревизия маркетинга

контроль за выполнением годовых планов

стратегический контроль

контроль прибыльности

планирование

маркетинг организаций

Вопрос № 13. Цена, устанавливаемая почти в прямой зависимости от соотношения спроса и предложения и постоянно снижающаяся по мере насыщения рынка - это

престижная

скользящая цена

гибкая

договорная

лимитная

Вопрос № 14. Важным показателем характеризующим эффективность кадрового менеджмента фирмы оказывающей услуги является:

Затраты на подготовку персонала

Средние затраты на деятельность

Средние эффективные затраты

Средние доходы

Затраты на развитие туризма

Вопрос № 15. Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров - это

маркетинг

менеджмент

управление предприятием

организация бизнеса

моделирование

Вопрос № 16. Модели, включающие в себя оценку взаимосвязей между ознакомленностью покупателей о товаре, знакомства с ним и повторными покупками называется:

моделирование марковских процессов

модели очереди

модели предварительного тестирования новых товаров

модели типа «ответная реакция на продажу»

модели разумного выбора

Вопрос № 17. Анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий и анализ деятельности это:

маркетинговое управление

маркетинговая возможность

угрозы со стороны окружающей бизнес-среды

маркетинговая деятельность

экономический анализ

Вопрос № 18. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет:

дефицит

растет безработица

избыток

банкротство

риск

Вопрос № 19. Диверсификация –

квалификация сотрудников предприятия

стратегия на расширение ассортимента

уход с рынка

позиционирование товара

стимулирование сбыта

Вопрос № 20. Стадия ЖЦТ, на которой рост объема продаж замедляется и даже начинает падать, усиливается конкуренция, затраты на маркетинг возрастают, прибыль стабилизируется или снижается – это стадия

зрелости

роста

разработки

спада

внедрения на рынок

Вопрос № 21. Рассчитать прибыль от реализации продукции, если известно, что выручка от реализации составляет 2800 тыс. тг., а себестоимость равна 1880.

3500

900

5050

1000

920

Вопрос № 22. К методам сегментирования относятся

Кабинетный и полевой

Метод группировок и многомерной классификации

Аналитический и статистический

Диверсификация и конверсия

Метод Портера и Ансоффа

Вопрос № 23. Акт приобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне

ценность

товары

обмен

рынки

потребности

Вопрос № 24. Основные недостатки личных продаж

контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминается потребителям как рекламные сообщения

агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме

персональные продажи – очень дорогое средство передвижения товара с точки зрения расходов на один контакт

персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок

товар не запоминается

Вопрос № 25. Работа с заказами, обработка грузов, организация складского хозяйства, управление запасами и транспортировка входят в область:

Физического распределения

Уровней распределения

Выбора каналов распределения

Производства

Потребности

Вопрос № 26. Информация собранная впервые для какой-нибудь конкретной цели называется:

вторичные данные

первичные данные

третичные данные

нулевые данные

четвертичные данные

Вопрос № 27. Тип канала распределения определяется

Видом посредников

Количеством посредников

Функциями посредников

Числом оптовых посредников

Числом розничных посредников

Вопрос № 28. Формула измерения влияния рекламы на развитие товарооборота;

Т = (Тс * П * Д) / 100

Т = Тс / 100

Т = (П + Д) / 100

Т = (Тс * П * Д)

Т = (Тс + П + Д) / 100

Вопрос № 29. Психографические признаки сегментации рынка потребительских товаров отражают

Жизненный цикл семьи, возраст и пол

Плотность и численность населения региона

Черты характера, привычки, жизненную позицию, мотивы поведения

Экономический уровень развития страны

Социальную среду и окружение

Вопрос № 30. Основные функции маркетинга в совокупности – это:

образ мышления, производить то, что продается и стимулирования сбыта

ценообразование, продвижение и выпуск товаров

исследование рынка, планирование производства и сбыта продукции, продвижение товаров и услуг

производственная деятельность

сбытовая деятельность