Тестирование

Дисциплина: Ат. Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Под каналом распределения понимается

Товародвижение

Деловые фирмы или отдельные лица, обеспечивающие компанию необходимыми материальными ресурсами

Организации, проявляющие реальный интерес к определенной фирме

Совокупность фирм или отдельных лиц, покупающих товары фирмы для конечного потребления

Ряд организации или отдельных лиц, делающих продукты доступными для использования или потребления

Вопрос № 2. Дошкольное воспитание, туристские, художественно – эстетические и др. услуги – это…

социально – культурный сервис

интеллектуальный сервис

хозяйственно - бытовой сервис

производственный сервис

сервис сферы общественного устройства

Вопрос № 3. Оптовые торговцы подразделяются на

Оптовые коммерческие организации, торговые центры, центральные деловые районы

Магазины самообслуживания, универмаги, супермаркеты

Кооператив потребителей, торговый конгломерат, связку магазинов

Коммерческие оптовые организации, брокеров, агентов и сбытовые конторы производителей

Комбинированные магазины

Вопрос № 4. В каком приемном пункте осуществляется прием по нескольким отраслевым видам бытовых услуг

комплексный

обособленный

передвижная мастерская

передвижной пункт

мастерская

Вопрос № 5. Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи, это:

товар

товарная единица

товарная номенклатура

товарный ассортимент

товарный знак

Вопрос № 6. Основными факторами макросреды являются

демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, факторы культурного окружения

социально-политические, научно-технические, экономические, психографические, природные, факторы культурного окружения

экономические, политические, демографические, природные, культурные, поведенческие

демографические, экономические, природные, культурные, поведенческие

факторы культурного окружения, поведенческие, психографические

Вопрос № 7. Продвижение товаров - это

транспортировка товаров

продажа товаров на потребительском рынке других регионов

изучение рынка товаров

форма информационных сообщений для убеждения или напоминания потребителям о товарах

сегментация рынка

Вопрос № 8. Потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам – это

продуктово-ориентированная концепция

ориентированность на продажи

производственно-ориентированная концепция

концепция маркетинга

товарная концепция

Вопрос № 9. Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называется:

сегментирование рынка

позиционирование товара на рынке

выбор целевых сегментов рынка

исследование рынка

определение потенциальных клиентов

Вопрос № 10. Дайте определение цены:

Затраты на производство товара

Затраты покупателя на протяжении периода его эксплуатации

Превращенная форма стоимости, лежащая в основе рыночных цен на товары

Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины

Себестоимость товара

Вопрос № 11. Целями демаркетинга являются:

совершенствование товара

повышение цены

усиление рекламы

стимулирование сбыта

повышение качества товара

Вопрос № 12. Оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды

ценность

товары

обмен

рынки

потребности

Вопрос № 13. Стратегия ценового лидера предусматривает

Изменение цен в зависимости от соотношения спроса и предложения

Установление высокой цены, предназначенной для привлечения рыночного сегмента

Продажу товаров по высоким ценам, затем их постепенное снижение

Продажу товаров по низким ценам

Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний

Вопрос № 14. Сбытовая функция маркетинга предполагает

организацию системы товародвижения

анализ рынка, потребителей, внутренней среды предприятия

организацию производства товаров, материально – технического снабжения, управление качеством продукции

организацию стратегического и оперативного планирования

организацию системы информационного обеспечения управления маркетингом

Вопрос № 15. Ценовая скидка - это

Показатель величины стоимости товара

Ценовая политика, характерная для мощных фирм

Одна из форм реализации стратегии маркетинга, характеризующая управление ценой

Метод изменения цены с учетом состояния рынка и условий контракта

Повышение спроса

Вопрос № 16. Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца"

спрос значительно превышает предложение

предложение соответствует спросу (рыночное равновесие)

превышение предложения над спросом

потребители осуществляют активный поиск товаров

потребители изучают товары конкурентов

Вопрос № 17. Исходными понятиями маркетинга является:

нужда, потребность, спрос, товар, сделка, обмен, рынок

анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль

товар, цена, сбыт и продвижение

производитель, оптовая торговля, розничная торговля, потребитель

цена, торговля, потребитель, анализ

Вопрос № 18. Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос больше предложения

диверсификация

проникновения на рынок

дифференциация

уход с рынка

«снятия сливок»

Вопрос № 19. Эти товары приобретаются без всякого предварительного планирования и поисков

основные товары постоянного спроса

товары импульсной покупки

товары для экстренных случаев

товары предварительной покупки

товары краткосрочного пользования

Вопрос № 20. Что такое производственные услуги

услуги направленные на удовлетворение запросов населения по изготовлению новых предметов длительного пользования

пошив швейных изделий верхней одежды

прокат автомобилей

услуги парикмахерских

услуги косметологических салонов

Вопрос № 21. Комплекс мер, с помощью которых в сознании целевых покупателей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товаром собственное, отличное от других и выгодное для фирмы место - это

Позиционирование товара

Сегментация рынка

Стратегия охвата рынка

Определение целевого сегмента

Маркетинговое исследование

Вопрос № 22. Точка безубыточности - это

Положение максимальной прибыли

Точка пересечения кривых спроса и предложения

Точка пересечения кривой спроса и постоянных издержек

Положение нулевой прибыли или нулевых убытков

Положение минимальных убытков

Вопрос № 23. Основные цели маркетинга

улучшение «качества жизни». Сокращение затрат. Получение максимально возможной прибыли. Повышение качества продукции

достижение максимально возможного уровня потребления, потребительской удовлетворенности, разнообразия товаров, улучшение «качества жизни»

уменьшение издержек производства. Улучшение «качества жизни». Изучение потребностей потребителей и их изменений альтернативных издержек на производство товаров

Достижение максимально возможного высокого уровня потребления. Обеспечение максимально возможного разнообразия товаров. Улучшение «качества жизни»

Монополизация рынка, улучшение качества жизни, сокращение затрат

Вопрос № 24. По уровню предоставляемых услуг розничные магазины делятся на

Супермаркеты и гипермаркеты

Магазины самообслуживания, с ограниченным обслуживанием, с полным обслуживанием

Специализированные магазины, дежурные магазины и комбинированные магазины

Универмаги и спецмаги

Связки магазинов

Вопрос № 25. Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя"

спрос значительно превышает предложение

предложение соответствует спросу (рыночное равновесие)

превышение предложения над спросом

потребители осуществляют активный поиск товаров

производители сравнивают качество товаров конкурентов

Вопрос № 26. К какой категории относят цену, значительно более низкую, чем на аналогичные товары конкурентов на рынке

Гибкая цена

Престижная цена

Цена проникновения на рынок

Преимущественная цена

Скользящая цена

Вопрос № 27. При проведении маркетингового исследования выбирая: «Сколько людей будет охвачено исследованием» - этот этап называется:

состав выборки

размер выборки

процедура выборки

случайная выборка

смещение выборки

Вопрос № 28. Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией называется:

маркетинговая база данных

маркетинговое исследование

система маркетингового наблюдения

система обеспечения маркетинговых решений

рыночный спрос

Вопрос № 29. Конверсионный маркетинг используется

при повседневном спросе

при повышенном спросе

при удовлетворительном спросе

при изменяющемся спросе

при негативном спросе

Вопрос № 30. Магазин «Стиль» имеет в ассортименте дорогую одежду. Для увеличения объемов продаж руководство приняло решение устроить распродажу, снизив цены на неделю на 50 %. Какой из методов комплекса стимулирования использовала фирма?

стимулирование сбыта

реклама

пропаганда

личная продажа

PR