Тестирование

Дисциплина: Ценообразование

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Методология ценообразования не включает

налогообложение

принципы

методики

методы

совокупность всех перечисленных

Вопрос № 2. Определите себестоимость товара при следующих данных: Материальные затраты – 700 тенге; затраты на оплату труда – 200 тенге; отчисления на социальные нужды – 100тенге; амортизация основных фондов – 60 тенге, прочие затраты – 160 тенге, уровень рентабельности – 20%

2100

1220

3500

4900

10000

Вопрос № 3. Каковы интересы у покупателя-потребителя?

чем выше цена товара, который он покупает, тем меньше его расходы (издержки);

чем ниже цена товара, который он покупает, тем меньше его расходы (издержки);

чем ниже цена товара, который он покупает, тем выше его расходы (издержки);

чем выше цена товара, который он производит, тем меньше его расходы (издержки);

чем выше цена товара, который он производит, тем выше его расходы (издержки);.

Вопрос № 4. Для взаимодополняемых товаров коэффициент перекрестной эластичности имеет значения

Еаб > 1

Еаб < 0

0 < Еаб < 1

Еаб =0

Еаб= 1

Вопрос № 5. Обесценивание денежной единицы по сравнению с мировыми валютами

диверсификация

дезинтеграция

инфляция

девальвация

сегментация

Вопрос № 6. Спираль «зарплата-цены» отражает

рост реальных доходов населения

новый виток инфляции

госрегулирование

равновесие рынка

нет верного варианта ответа

Вопрос № 7. Цены используемые при продаже товаров через биржи:

биржевые цены;

аукционные цены;

оптовые цены;

товарные цены;

розничные цены.

Вопрос № 8. Рассчитайте цену товара по инвойсной цене ФАС при следующих данных.. Отпускная цена предприятия – изготовителя – 8000 т.тенге; стоимость перевозки товара до порта его отгрузки – 12000тенге; стоимость погрузочно – разгрузочных работ с доставкой товара вдоль борта судна – 9000 тенге

2100

29000

3500

4900

10000

Вопрос № 9. Распределительная функция цены предусматривает учет в цене

прибыли

затрат

акциза, НДС и др.

всех перечисленных элементов

нет верного ответа

Вопрос № 10. Совокупность различных цен, используемых всеми отраслями народно-хозяйственного комплекса страны:

система цен;

котировка цен;

структура цен;

инфраструктура цен;

ценообразование.

Вопрос № 11. Цена быстро меняется в зависимости от изменения спроса и предложения на рынке называется

Преимущественная;

Гибкая;

Потребительского сегмента;

Скользящая;

« Снятия сливок ».

Вопрос № 12. Цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течение всего срока его выполнения называют

Скользящие

Твердые

Подвижные

Предельные

Спроса

Вопрос № 13. Эконометрические методы определения цен используются для формирования цен на

товары-новинки и комплексную сложную продукцию;

продукцию, характеризующуюся наличием одного параметра;

товары стабильно реализуемые на рынке;

на товары находящиеся на стадии спада;

на товары находящиеся на стадии насыщения.

Вопрос № 14. Какую роль играет цена при балансировании спроса и предложения

равную со всеми элементами

главную

второстепенную

дополнительную

не играет ни какой роли

Вопрос № 15. Цены, которые формируются исключительно под воздействием спроса и предложения независимо от какого-либо прямого влияния государственных органов управления?

регулируемые цены ;

свободные цены ;

фиксированные цены;

закупочные цены;

биржевые цены.

Вопрос № 16. Мера реагирования одной переменной величины на изменение другой -

мобильность

адаптивность

эластичность

регрессия

трансформация

Вопрос № 17. Скидка предоставляется при упаковке товара в момент определения его веса

Закрытая

Общая

Рекламная

Торговая

За тару

Вопрос № 18. Определите себестоимость товара при следующих данных: Материальные затраты – 750 тенге; затраты на оплату труда – 200 тенге; отчисления на социальные нужды – 80 тенге; амортизация основных фондов – 60 тенге, прочие затраты – 160 тенге, уровень рентабельности – 20%

2100

1250

3500

4900

10000

Вопрос № 19. Процесс в ходе шоковой терапии означающий резкий переход от централизованного к децентрализованному ценообразованию

инфляция

разгосударствление

приватизация

либерализация

диверсификация

Вопрос № 20. Сделка, при которой расходы превышают потенциальную прибыль

беса;

«белый слон»

бета;

банко;

бак – бэк.

Вопрос № 21. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления называют

твердые;

скользящие;

постоянные;

фиксируемые;

регулируемые.

Вопрос № 22. Рассчитайте оптовую цену предприятия – изготовителя продукции без НДС. При следующих данных себестоимость холодильника – 6000 т.тенге; уровень рентабельности – 20%; НДС торговой организации – 16,67%; торговая наценка к оптовой цене 30%

2100

7200

3500

4900

10000

Вопрос № 23. Цена с позиции современной методологии

сумма средств, уплаченная на рынке

денежное выражение стоимости товара

рыночный эквивалент затрат труда

форма проявления общественной ценности благ, выявляемая на рынке

денежное выражение потребительной стоимости товара

Вопрос № 24. . На стадии разработки и внедрения товара на рынок цена выступает

показателем качества ;

сохраняется на высоком уровне;

цена снижается;

показателем престижа;

показателем стабильности .

Вопрос № 25. Какой из показателей не является абсолютным

валовой внутренний продукт (ВВП)

национальный доход

объем капитальных вложений

рентабельность

объем товарооборота

Вопрос № 26. Рассчитайте оптовую цену ювелирного изделия с учетом акциза при следующих данных: Оптовая цена ювелирного изделия – 6000 т. тенге; ставка акциза – 800 тенге; НДС к оптовой цене изделия – 20%

2100

6800

3500

4900

10000

Вопрос № 27. Маркетинговый механизм формирования цен:

при котором цены формируются в рамках нормативных актов;

при котором цены формируются с учетом спроса и предложения;

с различной степенью преобладания маркетинговых и нормативных подходов;

при котором цены формируются в рамках маркетинга;

при котором цены формируются только с учетом спроса.

Вопрос № 28. Цель продавцов, согласно простой модели, по которой изучают взаимодействие спроса и предложения на рынке:

продать свои товары по более низкой цене и получить большую прибыль;

приобрести нужные им товары с большей полезностью по низкой цене;

продать свои товары по более высокой цене и получить меньшую прибыль;

продать свои товары по более высокой цене и получить большую прибыль;

приобрести нужные им товары с большей полезностью по высокой цене.

Вопрос № 29. Рассчитайте НДС в размере 10% к оптовой цене сырья, полуфабрикатов, продукта при следующих данных: Оптовая цена сырья – 20 тенге; НДС к оптовой цене – 10%, торговая надбавка – 20%

2100

2

3500

4900

10000

Вопрос № 30. Цены, по которым предприятие и организации – потребители оплачивают продукцию сбытовым организациям, реализующим продукцию оптом называют

оптовые цены предприятия;

оптовые цены промышленности;

закупочные цены;

розничные цены;

свободные цены.