Тестирование

Дисциплина: Технология и механизация ПРР

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Лесные грузы в основной своей массе поступают на:

лесные склады деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, без снабжения и грузовые дворы железнодорожной станций

лесные склады

склады без снабжения

на подъездные пути

лесные склады деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности

Вопрос № 2. _____________ поддон предназначен для транспортировки широкой номенклатуры грузов.

специализированный

механический

универсальный

автоматический

подвижный

Вопрос № 3. Какие свойства относятся к наливным грузам:

плотность; вязкость; способность застывать; лёгкая воспламеняемость; испаряемость; взрывоопасность; электризация; ядовитость

плотность; вязкость; лёгкая воспламеняемость; испаряемость; взрывоопасность; электризация; ядовитость

способность застывать; лёгкая воспламеняемость; испаряемость; взрывоопасность; электризация; ядовитость

плотность; вязкость; способность застывать; лёгкая воспламеняемость; испаряемость; взрывоопасность

плотность; вязкость; способность застывать; испаряемость; взрывоопасность; электризация; ядовитость

Вопрос № 4. Поддоны делятся на:

универсальные и специализированные

основные и вспомогательные

механические и автоматические

передвижные и стационарные

подвижные и неподвижные

Вопрос № 5. Уровень механизации, где грузовые операции выполняются без участия человека, а роль человека сводится только к наладке программ.

третий

первый

второй

нулевой

четвертый

Вопрос № 6. Нефтесклады в виде ёмкости могут быть:

надводными, комбинированными

подземными, наземными

комбинированными, наземными

наземными, подземными, комбинированными

надводными, комбинированными, подземными

Вопрос № 7. К третьему классу относятся опасные грузы:

легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ), т.е. те, которые имеют температуру вспышки до 600С

взрывчатые материалы (ВМ)

газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением

легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ), самовозгорающиеся вещества (СВ), вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой

окисляющие вещества (ОК) и органические переоксиды (ОП)

Вопрос № 8. ___________ – транспортная тара с гладким или гофрированным корпусом цилиндрической формы без обручей или зигзагов катания, с плоским дном.

ящик

бочка

барабан

мешок

фляга

Вопрос № 9. Тара делится на два вида:

потребительская, транспортная

потребительская, производственная

разовая, многоразовая

заводская, транспортная

складская, заводская

Вопрос № 10. 1-ое отличие поддонов – по ____________. Специализированные поддоны предназначены для транспортировки одного наименования грузов или групп однородных (однотипных) по своим свойствам грузов.

принадлежности

обращению

назначению

свойствам грузов

характеристикам грузов

Вопрос № 11. Лесоматериалы в зависимости от влажности могут быть сухими:

влажность 10…12%

влажность 9…18%

влажность 8…11%

влажность 10…18%

влажность 10…15%

Вопрос № 12. Коэффициент заполнения габарита штабеля, или коэффициент плотности укладки:

0,47 до 0,72

0,47 до 0,70

0,40 до 0,70

0,45 до 0,7

0,4 до 0,5

Вопрос № 13. К четвертому классу относятся опасные грузы:

легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ), самовозгорающиеся вещества (СВ), вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой

взрывчатые материалы (ВМ)

газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением

легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ), т.е. те, которые имеют температуру вспышки до 600С

окисляющие вещества (ОК) и органические переоксиды (ОП)

Вопрос № 14. ___________ – транспортная многооборотная тара с корпусом цилиндрической формы и цилиндрической горловиной, диаметр которой меньше диаметра корпуса, с приспособлением для переноса, сливной горловиной и крышкой с затвором.

мешок

бочка

барабан

фляга

ящик

Вопрос № 15. К длине склада предъявляется требование:

она должна обеспечивать потребные длины фронтов

она не должна обеспечивать потребные длины фронтов

она должна быть больше длины фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного пути

она должна быть больше длины фронта со стороны подъезда автомобилей

она должна быть меньше длины фронта со стороны подъезда автомобилей

Вопрос № 16. 4-я технология погрузки и выгрузки лесных грузов с использованием мостовых кранов грузоподъёмностями 5…10 тс и пролётами 22.5 и 25.5 м применяется при суточном вагонопотоке:

nсут<40 ваг./сут

nсут>50 ваг./сут

nсут>45 ваг./сут

nсут<46 ваг./сут

nсут>49 ваг./сут

Вопрос № 17. В стропах перевозится ___% всех пакетированных лесоматериалов на железнодорожном транспорте.

~68 %

~48 %

~50 %

~58 %

~78 %

Вопрос № 18. ______ предназначен для перевозки наливных грузов средней вязкости, требующих применения устройств для подогрева (масла осветительные и минеральные, некоторые нефтепродукты).

СК-4

СК-2

СК-3

СК-5

СК-1

Вопрос № 19. Отправка, для которой не требуется целый вагон:

малотоннажная отправка

повагонная отправка

маршрутная отправка

мелкая отправка

контейнерная отправка

Вопрос № 20. Лес навалом (бревна, перевозимые в штабелях пачками) перерабатывается:

козловыми, мостовыми и стреловыми на железнодорожном ходу кранами и автопогрузчиками

мостовыми кранами

автопогрузчиками

стреловым краном

башенным краном

Вопрос № 21. Лесные материалы хранят на открытых складских площадках рассортированными по:

сортиментам (типоразмерам), породам дерева и размерам

размерам

степени заготовки

массой дерева

породам дерева и размерам

Вопрос № 22. Способы слива наливных грузов:

напорный с помощью погруженных насосов, резервуарный

напорный с помощью погруженных насосов

резервуарный

самотечный слив

самотечный и принудительный (насосом)

Вопрос № 23. Грузовые операции делятся на:

основные и вспомогательные

универсальные и специальные

механические и автоматические

передвижные и стационарные

подвижные и неподвижные

Вопрос № 24. Наливные грузы перевозят также в специальных контейнерах. В зависимости от рода перевозимого груза их подразделяют на следующие группы:

для грузов текучих, для грузов средней вязкости, для грузов весьма большой вязкости

для грузов текучих

для грузов средней вязкости

для грузов весьма большой вязкости

для всех грузов

Вопрос № 25. На продукцию в процессе погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования и хранения влияют три основные группы внешних факторов:

механические, климатические и экологические

механические, климатические и химические

механические, климатические и биологические

физические, химические и биологические

химические, климатические и физические

Вопрос № 26. Термоусадочная плёнка получается на основе полиэтиленовой плёнки толщиной __________.

от 25 до 35 мкм

от 15 до 55 мкм

от 20 до 65 мкм

. от 25 до 75 мкм

от 10 до 45 мкм

Вопрос № 27. Круглый лес средних размеров имеет диаметр:

от 140 до 225 мм

от 100 до 220 мм

от 125 до 220 мм

от 140 до 200 мм

от 140 до 220 мм

Вопрос № 28. Бункерные полувагоны заполняют с недоливом на _____ до верхних кромок бортов.

250 мм

200 мм

230 мм

210 мм

220 мм

Вопрос № 29. Тяжёловесные грузы при выгрузке на площадку должны быть уложены на подкладки толщиной ____________.

20…30 мм

10…15 мм

5…10 мм

15…20 мм

15…30 мм

Вопрос № 30. В качестве грузозахватного приспособления для штучных грузов применяются:

стропы

подъемные электромагниты

грейферы

конвейеры

автоматические захваты