Тестирование

Дисциплина: Логистика

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. По параметрам различают следующие типы контейнеров:

малотоннажные, специализированные, универсальные

среднетоннажные, универсальные, специализированные

крупнотоннажные, рефрежераторные, малотоннажные

малотоннажные, среднетоннажные, крупнотоннажные

специализированные, универсальные, крупнотоннажные

Вопрос № 2. Перевозчик освобождается от ответственности за невыполнение сроков доставки при:

хищении груза

разъединении груза и документов

утрате отправительских документов, приложенных к накладной

утрате груза

явлениях стихийного характера

Вопрос № 3. Из чего исходит материальный поток.

Либо из планирования процесса, либо из организации получения;

Либо из производства, либо из распределительного центра;

Либо из снижения материалов, либо из логистических операций;

Из логистических операций;

Из распределительного центра;

Вопрос № 4. Логистическая цепь- это:

организованная совокупность логистических операций, обеспечивающая достижение общих целей

множество физических или юридических лиц

взаимодействие физических лиц

формы взаимодействия физических или юридических лиц

совокупность действий юридических лиц

Вопрос № 5. По отношению к рассматриваемой системе потоки подразделяются на:

внешние

внутренние

входные, выходные, внутренние, внешние, комбинированные

комбинированные

выходные

Вопрос № 6. Технология транспортировки автомобиля с прицепом или полуприцепом на железнодорожной платформе с пониженным полом называется:

RO MO

«бегущее шоссе»

безвагонная

TOFC

бимодальная

Вопрос № 7. Цель логистики:

Сокращение цикла уменьшение запаса;

Увеличение цикла уменьшения запаса;

Готовность к поставке;

Качество поставок;

Минимальные сроки поставок.

Вопрос № 8. Грузовые автомобили по основному назначению делятся на:

транспортные, автопоезда и спортивные

транспортные, спортивные, прицепы и полуприцепы

транспортные, специальные и автопоезда

автопоезда, прицепы и полуприцепы

транспортные, специальные и спортивные

Вопрос № 9. Что такое логистический цикл?

Это частично упорядоченное множество, состоящая из поставщика, потребителя;

Это интервал времени между оформлением заказа на поставку товара и доставка продукции на склад потребителя;

Это отрасль народного хозяйства, которое удовлетворяет потребности всех отраслей хозяйства;

Это общая методология построения тарифной системы;

Это распределение ресурсов

Вопрос № 10. В период становления логистики получили развитие:

маркетинг и всеобщее управление качеством

материальный и производственный менеджмент

физическое распределение

закупочная логистика

маркетинговый менеджмент

Вопрос № 11. Cхемой непрямого варианта перегрузки груза является:

вагон-автомобиль

автомобиль-вагон

судно-склад

судно-вагон

вагон-судно

Вопрос № 12. Обязанность получателя по договору перевозки:

вовремя предоставить груз к перевозке

доставить груз в место назначения

принять груз

доставить груз в срок и сохранности

передать груз

Вопрос № 13. Транспортный узел – это:

путь

каботаж

фрахт

депо

терминал

Вопрос № 14. Транспортно-технологическая схема доставки груза в общем виде не включает:

формирование грузовых единиц, погрузку сформированных единиц на транспорт

снабжение и реализацию

подвоз груза к терминалу магистрального транспорта, консолидацию грузовых единиц

перевозку груза магистральным видом транспорта, транспортно-складские операции на терминале назначения

доставку груза потребителю, контроль за выполнением доставки

Вопрос № 15. Фактор, влияющий на выбор перевозчика.

Стоимость перевозки.

Сборы за дополнительные операции.

Расстояние перевозки.

Грузоподъемность автомобиля.

Количество перевозимого груза.

Вопрос № 16. Какие документы сопровождают живность в международных перевозках:

международная накладная, ветеринарное свидетельство, карантинный сертификат

международная накладная и карантинный сертификат

ветеринарное свидетельство и карантинный сертификат

карантинный сертификат и паспорт прививок

международная накладная, ветеринарное свидетельство

Вопрос № 17. Критерием выбора способа доставки груза в логистике является:

максимум времени груза в пути, минимум потерь груза, максимум провозной способности транспорта

минимум времени груза в пути, минимум потерь груза, минимум провозной способности транспорта

минимум времени груза в пути, минимум потерь груза, максимум провозной способности транспорта

минимум времени груза в пути, максимум потерь груза, максимум провозной способности транспорта

максимум времени груза в пути, максимум потерь груза, максимум провозной способности транспорта

Вопрос № 18. На воздушном транспорте время, затрачиваемое на поездку, включает:

крейсерское

коммерческое

рейсовое

наземное

чартерное

Вопрос № 19. Какая международная организация, играет важную роль в организации транспортно-экспедиторского обслуживания перевозок грузов автотранспортом?

Международная ассоциация по совершенствованию перегрузочных операций на транспорте (ИЧКА)

Международная Федерация экспедиторских ассоциаций (ФИАТА)

Общество фрахтования брокеров в Нью-Йорке

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)

Союз антверпенских экспедиторов

Вопрос № 20. Ключевые логистические функции охватывают:

поддержание стандартов обслуживания, транспортировку и ценообразование

физическое распределение

управление транспортировкой

управление закупками, запасами, процедурами заказов и производственными процедурами

планирование закупками

Вопрос № 21. Коммерческий акт не составляется в случае:

повреждения груза

утраты перевозочных документов

хищения

утраты отправительских документов, приложенных к накладной

естественной убыли

Вопрос № 22. С какими системами взаимодействует логистика?

Маркетингом.

Производством.

Менеджментом.

Ответы верны: «1», «2», «3», «4».

Складским хозяйством,

Вопрос № 23. Железнодорожные тарифы подразделяются на следующие виды:

общие, местные, региональные

общие, льготные, местные, исключительные

льготные, исключительные, оперативные

местные, исключительные, региональные

исключительные, оперативные

Вопрос № 24. Договором фрахтования судна на время является

чартер

суббербоут-чартер

субтайм-чартер

бербоут-чартер

тайм-чартер

Вопрос № 25. В каком ответе дается правильное определение маятникового маршрута?

Путь следования между двумя пунктами неоднократно повторяющийся.

Путь следования к потребителям продукции.

Путь следования от автохозяйства к потребителю продукции.

Варианты 1 и 2.

Правильных ответов нет.

Вопрос № 26. Основные свойства логистической цепи:

концептуальность, дискретность

системность, мобильность

гибкость, непрерывность

реальность, мобильность

адаптивность, системность, гибкость

Вопрос № 27. Эффективность применения штрих кодов для складского хозяйства заключается в:

сокращении затрат на упаковку

увеличении затрат на упаковку

увеличении срока хранения

облегчении процесса обработки заказов

сокращении срока хранения

Вопрос № 28. Основными критериями выбора вида транспортного средства являются:

себестоимость и сезон перевозки

скорость доставки груза и грузоподъемность транспортного средства, сезона перевозки

надежность соблюдения графика доставки и стоимость перевозки, период года

дальность и сезон перевозки

себестоимость перевозки и скорость доставки груза

Вопрос № 29. Какие факторы внешней среды не учитываются при планировании транспортно-логистических комплексов?

неравномерность поступления транспортных средств и грузов

изменение требований грузовладельцев в отношении состава транспортных услуг

природно-климатические условия

возможные неисправности погрузочно-разгрузочных механизмов

переменный уровень надежности работы транспортных средств

Вопрос № 30. Грузоотправители могут предъявлять грузы к перевозке:

на местах общего и необщего пользования.

в общественных местах

на местах всеобщего пользования

на станционных путях

на погрузочно-разгрузочных путях