Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Какая структура управления обеспечивает разделение управленческого труда на линейные и функциональные звенья:

линейная структура;

функциональная структура;

линейно-функциональная структура;

дивизиональная структура;

матричная структура.

Вопрос № 2. Метод позволяет через коллективную дискуссию на примере конкретно правдивой ситуации, включающей оригинальный практический опыт, выработать у слушателей конкретные практические навыки.

Маркетинг

Кейс

Менеджмент

Реклама

Правильного ответа нет.

Вопрос № 3. .Цены, получаемые путем деления данных о стоимостных объемах экспортированных или импортированных товаров на их физический объем?

Контрактные цены

Статистические публикации по индексам экспортных, им портных и внутренних оптовых цен, а также специализированным индексам цен.

Цены статистики внешней торговли зарубежных стран

Цены аукционов

Правильного ответа нет

Вопрос № 4. . Согласно типологии целей организации, по периоду установления цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 5. . К основным методам подготовки управленческих решений относятся приказ, распоряжение, указание, которые являются:

методами материального стимулирования;

методами прямого воздействия;

методами постановки проблем;

методами выбора решений;

методами контроля выполнения работ.

Вопрос № 6. . Что из нижеперечисленного не входит в понятие административной ответственности:

замечание;

штрафы;

возмездное изъятие предметов;

предупреждения;

исправительные работы.

Вопрос № 7. . Средством передачи информации в коммуникационном процессе выступает:

канал;

получатель;

сообщение;

отправитель;

кодирование..

Вопрос № 8. . Целью какой школы менеджмента было создание универсальных принципов управления, следование которым приведет организацию к успеху?

школа человеческих отношений;

административная школа;

школа научного управления;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 9. . Согласно новой системе взглядов на управление за рубежом, люди, обладающие знаниями, и условия для реализации их потенциала – это:

основа организационной культуры;

система управления;

главный источник прибыли;

производственные факторы;

экономические факторы.

Вопрос № 10. . В модели иерархии потребностей по А. Маслоу на самом высоком уровне находятся потребности:

в самовыражении;

в принадлежности;

в уважении;

социальные;

в безопасности.

Вопрос № 11. Кто определил понятие конкурентоспособности предприятий как «реальную и потенциальную возможность фирм в существующих условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителей, чем товары их конкурентов»?

ВнешнеТорговаяОрганизация

Организация Объединенных Наций

ЕвроСоюз

Международная организация «Европейский форум по проблемам управления»

НАТО

Вопрос № 12. . Сколько существует ступеней мотивации труда работников согласно «мотивационной деятельности» Маккинси:

8;

6;

4;

5;

2.

Вопрос № 13. . Какой из подходов в современном менеджменте представляет собой строгое единство целевой ориентации и комплексности намечаемых мероприятий?

программно-целевой подход;

ситуационный;

процессный;

системный;

инновационный.

Вопрос № 14. .На чем основан статистический метод?

на сохранении всех функциональных характеристик

на определении внешнего фактора и так называемый активных переменных или рынков

на обобщенности множества переменных

на сегментационном анализе

нет правильного ответа

Вопрос № 15. . Конфликт в организациях, возникающий, когда отдельная личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 16. . Какие службы и подразделения можно отнести к штабным (в условиях линейно-штабной структуры управления):

отдел контроллинга;

службу пожарной безопасности;

отдел охраны;

санитарную службу;

нет верного ответа.

Вопрос № 17. . Что из ниже перечисленного относится к недостаткам матричной структуры управления:

возможность привлечения экспертов;

возникновение конфликтов между менеджерами;

дублирование работ для разных подразделений;

снижение ответственности исполнителей;

длительная процедура принятия решений.

Вопрос № 18. Организации, специализирующиеся по продукции или рынку и совершающие сделки с потенциальными экспортерами товаров на его территории – это?

Торговые дома

Экспортные представители

Импортирующие оптовые организации

Экспортные организации

правильного ответа нет

Вопрос № 19. Что не относится к аспектам глобализации?

технологический

культурный

экономический

политический

технический

Вопрос № 20. Что отражает интегральный показатель?

сходство между сравниваемыми товарами в потребительском эффекте

нормативные параметры этого показателя

степень соответствия исследуемой продукции

сопоставление удельных полезных эффектов

различие между сравниваемыми товарами в потребительском эффекте

Вопрос № 21. Что играет немаловажную роль в мировом ценообразовании?

Рынок

Товар

Предприятие

Государство

Кризис

Вопрос № 22. . Сколько принципов управления разработал Анри Файоль?

8;

10;

12;

14;

16.

Вопрос № 23. Какие цены позволят экспортеру и импортеру иметь стартовую информацию для переговоров по ценам поставки?

Первичные

Факторные

Основные

Рыночные

Ориентировочные

Вопрос № 24. . Для какой из школ менеджмента было характерным систематическое использование стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности и объема производства?

административная школа;

школа научного управления;

школа человеческих отношений и поведенческих наук;

классическая школа;

меркантилизм.

Вопрос № 25. . Такие методы управления, как регламентирование, нормирование, инструктирование относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 26. На сколько частей можно разделить международное маркетинговое исследование?

5

2

3

4

8

Вопрос № 27. Отрицательной чертой в совместном предпринимательстве (СП) является:

Вся прибыль от использования инвестиций принадлежит компании, и она может использовать ее по своему усмотрению

Между партнерами в СП могут возникнуть противоречия, связанные с различными точкам зрения на использование прибыли предприятия

Фирма может увеличивать свою прибыль по мере приобретения опыта работы на крупном зарубежном рынке благодаря использованию местного дешевого сырья

Платя налоги в бюджет иностранного государства и создавая рабочие места, компания может обеспечить себе благоприятный имидж как у населения, так и у правительства этой страны

Благодаря установлению тесных благоприятных отношений с поставщиками сырья, дистрибьюторами, агентами и потребителями фирма может лучше приспосабливать свои товары, услуги и маркетинговые программы к особенностям зарубежного рынка, тем самым постоянно повышая свою конкурентоспособность на нем.

Вопрос № 28. Что не относится к критериями эффективного выбора каналов и методов сбыта товаров на внешнем рынке являются?

Скорость товародвижения

Уровень издержек обращения

Объемы реализации продукции

Конкуренция на рынке.

Все ответы верны.

Вопрос № 29. . К преимуществам дивизиональных структур управления относится:

возможность привлечения экспертов;

освобождение менеджеров от перегрузки;

рост иерархичности;

улучшение координации работ в подразделениях;

дублирование функций управления.

Вопрос № 30. . К недостаткам какой структуры управления относится трудность в приобретении навыков коллективной работы

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.