Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . В выражении философии и смысла существования организации выражается:

стратегия предприятия;

миссия предприятия;

цель предприятия;

особенности предприятия;

тактика предприятия.

Вопрос № 2. . Основной целью процесса инновации является:

нахождение нового решения задачи – создание изобретения;

проведение НИОКР;

налаживание серийного производства продукции;

внедрение нового товара на рынок;

все ответы верны.

Вопрос № 3. Метод исследования какого университета заключается в привлечению управленческого персонала ведущих компаний (которые, как правило закончили школы бизнеса США) к преподаванию?

Японский метод

Оксфордский метод

Чикагской школы

Кейптаунского университета

Правильного ответа нет.

Вопрос № 4. Что из ниже перечисленного не относится к достоинствам использования вторичных данных?

быстрота получения по сравнению со сбором первичных данных

дешевизна по сравнению с первичными данными

легкость использования

повышение эффективности использования первичных данных

невозможность оценки достоверности информации

Вопрос № 5. . К числу недостатков данной структуры управления относится длительная процедура принятия решений:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 6. . Влияние на коллектив в форме побудительных мотивов к эффективному труду представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 7. . К основным методам подготовки управленческих решений относятся приказ, распоряжение, указание, которые являются:

методами материального стимулирования;

методами прямого воздействия;

методами постановки проблем;

методами выбора решений;

методами контроля выполнения работ.

Вопрос № 8. Что играет немаловажную роль в мировом ценообразовании?

Рынок

Товар

Предприятие

Государство

Кризис

Вопрос № 9. . Системный подход в менеджменте – это:

способ достижения целей;

способ мышления по отношению к управлению;

функции, независимые друг от друга;

конкретный набор обстоятельств;

анализ систем управления.

Вопрос № 10. . Какой принцип (по Анри Файолю) сочетает в себе доброту и правосудие?

дисциплина;

инициатива;

справедливость;

порядок;

халатность.

Вопрос № 11. Дома, представляющие собой экспортные организации универсального характера с большим оборотом?

Импортирующие оптовые организации

Торговые дома

Экспортные организации

Экспортные представители

Правильного ответа нет

Вопрос № 12. Начиная с каких годов в США появились первые исследования, в которых появилась задача определить содержание понятия маркетиг?

с 1698 г

с 1547 г

с 1911 г

с 1236 г

с 1264 г

Вопрос № 13. Укажите временные рамки эры национальных государств?

1945-1970 гг

1963-1987 гг

1456-1562 гг

1892-1899 гг

1456-1547 гг

Вопрос № 14. . Какой вид связи в структуре управления носит характер согласования и является, как правило, одноуровневым?

горизонтальный;

вертикальный;

линейный;

функциональный;

нет верного ответа.

Вопрос № 15. Для определения наиболее важных конкурентов, и их роли на международном рынке сбыта фирма широко использует метод:

анализа

закрытого тестирования

«ассоциативного» опроса потребителей

анкетирования

экзаменационный

Вопрос № 16. Что не относится к аспектам глобализации?

технологический

культурный

экономический

политический

технический

Вопрос № 17. . В «мотивационной лесенке» Маккинси признание заслуг сотрудника со стороны руководства относится:

к первой ступени;

ко второй ступени;

к третьей ступени;

к четвертой ступени;

к пятой ступени.

Вопрос № 18. Если высоки издержки выхода на новые рынки и контроля за эффективностью деятельности на них, то фирма на практике должна?

Увеличить число зарубежных рынков

Провести анализ существующей ситуации на рынке

Уменьшить издержки за счет увеличения доли на новых рынках

Должна ограничить число зарубежных рынков

Не выходить на новые рынки, а действовать на уже занятых фирмой

Вопрос № 19. . Какой из показателей, составляющих системно-комплексный подход, научно определяет цели развития системы?

интегральный;

элементный;

целевой;

исторический;

структурный.

Вопрос № 20. Изучение менеджмента и маркетинга основано на подготовке специалистов в учебных центрах различных компаний – это подход?

Кейптаунского университета

Чикагской школы

Японский подход

Оксфордский метод

Правильного ответа нет

Вопрос № 21. . Какая школа менеджмента появилась в период с 1930г. по 1950г.?

школа научного управления;

школа человеческих отношений;

административная школа;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 22. Что является важным фактором сегментационного анализа?

уровень экономического и индустриального развития различных стран

уровень стабилизации интегральных процессов

интегральные решения

распределение экономических процессов

нет правильного ответа

Вопрос № 23. Сколько международных организаций (всемирных и региональных), занимающихся стандартизацией было создано с 1946—1965 г.?

150

более 100

200

100

более 200

Вопрос № 24. Сколько выделяют направлений оценки конкурентных качеств продукта?

2

3

4

5

6

Вопрос № 25. . Нормирование как один из методов организационного воздействия включает в себя:

инструкции, указания;

директивы, постановления, приказы;

организационные нормативы, технологические нормативы, экономические нормативы;

устные указания, планы-наряды;

должностные инструкции.

Вопрос № 26. . Число факторов, на которые организация должна реагировать, определяется таким показателем, как:

сложность внешней среды;

подвижность внешней среды;

неопределенность внешней среды;

взаимосвязанность факторов внешней среды;

взаимозависимость факторов внешней среды.

Вопрос № 27. . Какая структура управления обеспечивает разделение управленческого труда на линейные и функциональные звенья:

линейная структура;

функциональная структура;

линейно-функциональная структура;

дивизиональная структура;

матричная структура.

Вопрос № 28. . Информация в менеджменте должна быть?

краткой;

точной;

своевременной;

достоверной;

все ответы верны.

Вопрос № 29. В каком году начал действовать Международный кодекс по практическому применению маркетинговых исследований?

1965 г

1654 г

1976 г

1789 г

1956 г

Вопрос № 30. Сколько насчитывается международных корпораций в мире в настоящее время?

около 69

около 64

98

23

около 65