Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . При какой структуре разделение системы управления на составляющие части осуществляется только по производственному признаку:

коммуникативная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 2. На применение каких показателей основан комплексный метод?

групповых, технических

технических, экономических

интегральных, технологических

групповых, интегральный

групповых, обобщенных, интегральных

Вопрос № 3. Согласно какой правовой системе важнейшая роль в истолковании закона принадлежит судам:

Система гражданского права

Система теократического права

Система обычного права

Система цифрового права

Система линейного права

Вопрос № 4. Что является необходимой предпосылкой для коммерческого успеха?

производительность

конкурентоспособность

рентабельность

функциональность

экономичность

Вопрос № 5. Кто разработал наиболее известную периодизацию развития международного бизнеса?

А. Смит

К. Маркс

К. Симмондс

Р. Робинсон

А. Андерсен

Вопрос № 6. Для чего нужны международные договора?

Облегчают международную торговлю

Снимают правовые ограничения, связанные с ведением бизнеса

Смягчают разногласия между странами и отдельными организациями в этих странах

Помогают решать другие проблемы

Все выше перечисленные

Вопрос № 7. . В модели иерархии потребностей по А. Маслоу на самом высоком уровне находятся потребности:

в самовыражении;

в принадлежности;

в уважении;

социальные;

в безопасности.

Вопрос № 8. . Усиленная личная ответственность руководителя за программу в целом и за ее элементы относится к преимуществам:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 9. . Среди моделей корпоративного управления индивидуализм и свобода выбора являются основными признаками:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 10. Какой видный ученый еще в XVII в., установил ключевую роль конкуренции для функционирования рыночной экономики:

Кейнс

А.Смит

К. Маркс

Оукен

Фишер

Вопрос № 11. Какая система прав базируется на традиции, прецеденте, нравах и обычаях?

Система обычного права

Система гражданского права

Система теократического права

Правильные ответы 2-3

Все выше перечисленные

Вопрос № 12. . Такие методы управления, как оперативно-совещательные формы воздействия, относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 13. . Какая из пяти функций управления рассматривается как самостоятельная деятельность?

планирование;

организация;

мотивация;

контроль;

руководство.

Вопрос № 14. На какие группы делится информация используемая в международном маркетинге?

информация о рынках и рыночной коньюктуре, информация о методах и формах международной торговли, информация собственно о предприятии

информация о внешней среде предприятия

информация о внутренних возможностях предприятия, информация о международной торговли

информация о реализации сбыта и торговли определенной продукции

нет правильного ответа

Вопрос № 15. С какого времени в американских корпорациях началось широкое распространение стратегического планирования?

с начала 90-х годов

с конца 80-х годов

с середины 70-х годов

с середины 60-х годов

с конца 50-х годов

Вопрос № 16. Стимулирование сбыта – это?

Работа коммивояжеров, торговых агентов, персонала демонстрационных залов и выставок с каждым отдельным потребителем, демонстрация товара в реальных условиях пользования.

Способствовать достижению поставленных целей.

Использование разнообразных средств стимулирующего воздействия на покупателей, продавцов и посредников.

Превратить инертный и безразличный к товару торговый персонал в высокомотивированных работников.

Правильного ответа нет.

Вопрос № 17. . Согласно новой системе взглядов на управление за рубежом, открытая система, рассматриваемая в единстве факторов внутренней и внешней среды, это?

организация;

планирование;

предприятие;

система управления;

отдел.

Вопрос № 18. Степень участия предприятия в инновационной деятельности можно оценить с помощью следующих характеристик:

объемы и эффективность собственной научной, научно-технической и экспериментальной работы в ходе проведения НИОКР

объемы и эффективность научно-исследовательских и экспериментальных работ, осуществляемых совместно с другими организациями, а также сторонними организациями

объемы средств, направляемых на покупку прав по использованию технологий, «ноу-хау» и другой интеллектуальной собственности

количество и эффективность рационализаторских предложений

все ответы верны

Вопрос № 19. Способность реагировать на внешние изменения, использовать появляющиеся благоприятные возможности, заранее предотвращать угрозу срывов это?

функциональность

лояльность

гибкость

чувствительность

перспективность

Вопрос № 20. Правовые системы обычно бывают:

Система обычного права

Система гражданского права

Система теократического права

Правильные ответы 2-3

Все выше перечисленные

Вопрос № 21. . Что из нижеперечисленного не относится к методам оперативно-распорядительного воздействия:

директивы;

постановления;

приказы;

распоряжения;

инструкции.

Вопрос № 22. . Мозговым центром и нервной системой любой фирмы является:

руководитель;

администрация;

специалисты;

заместители;

экономисты.

Вопрос № 23. . Для какой структуры управления характерна более глубокая и осмысленная подготовка управленческих решений:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 24. . Согласно типологии целей организации, по среде цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 25. Определение конкурентоспособности предприятия включает оценку и сравнение факторов:

состояние конкурентной среды

инновационного и производственного потенциала предприятия

коммерческих характеристик товаров

эффективности товаропроизводящих сетей

все ответы верны

Вопрос № 26. . Какой принцип Анри Файоля означает разработку плана и обеспечение его успешной реализации?

единоначалие;

инициатива;

дисциплина;

разделение труда;

обучение.

Вопрос № 27. . Среди моделей корпоративного управления экстремальное реагирование трудовых коллективов являются основными признаками:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 28. . С какой точки зрения задачи в системе современного менеджмента предписываются не самому работнику, а его должности:

психологической;

экономической;

политической;

социальной;

технической.

Вопрос № 29. . К преимуществам дивизиональных структур управления относится:

возможность привлечения экспертов;

освобождение менеджеров от перегрузки;

рост иерархичности;

улучшение координации работ в подразделениях;

дублирование функций управления.

Вопрос № 30. Этот этап имеет решающее значение, однако ему редко уделяют должное внимание?

Оценка результатов программы стимулирования сбыта.

Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта.

Предварительное опробование программы стимулирования сбыта.

Постановка задач стимулирования сбыта.

Выбор средств стимулирования сбыта.