Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Анализ показателей деятельности, целей и стратегии конкурентов основан на показателях, характеризующих:

Стратегические цели

Поведение на рынке

Организацию деятельности

Экономический потенциал фирмы- конкурента

Технические возможности

Вопрос № 2. Что не относится в группу технических параметров?

параметры ответственности

параметры надежности

эстетические параметры

эргономические параметры

параметры назначения

Вопрос № 3. Какие цены являются ценами сделок, совершенных на товарных биржа?

Публикации по ценам биржевых товаров.

Специальные публикации по справочным ценам

Цены статистики внешней торговли зарубежных стран

Контрактные цены

Цены аукционов

Вопрос № 4. Если государственные органы и доминирующие на рынке иностранные фирмы установили высокие барьеры на входе, то фирма должна…?

Ограничить число зарубежных рынков, на которых она планирует работать

Увеличить число зарубежных рынков ,на которых она планирует работать

Прекратить деловые отношения с зарубежными рынками

Ограничить число национальных рынков

Спокойно продолжать свою деятельность

Вопрос № 5. Что характеризуют параметры потребности?

экономичность товара

функциональность потребления

взаимозависимость потребителя и покупателя

принадлежность продукции к определенному классу

содержание и условия ее удовлетворения

Вопрос № 6. . В выражении философии и смысла существования организации выражается:

стратегия предприятия;

миссия предприятия;

цель предприятия;

особенности предприятия;

тактика предприятия.

Вопрос № 7. . Кто является автором «мотивационной лесенки», включающей четыре основных ступени мотивации труда работников:

Маккинси;

Маслоу;

Герцберг;

Клелланд;

Маркс.

Вопрос № 8. Решающим фактором на стадии реализации новшеств является –

экономическая обеспеченность

временные рамки

производственный потенциал

вид производства

прибыль

Вопрос № 9. Важнейшим направлением структурной перестройки российской экономики является:

сотрудничество в области промышленности

развитие народного хозяйства

интеграция в мировое хозяйство

развитие в первую очередь нефтедобывающей промышленности

развитие атомной энергетики

Вопрос № 10. При анализе политической системы, прежде всего, учитывают такие ее составляющие, как:

Тематика

Финансы

Идеология

Идеология и форма правления

Форма правления

Вопрос № 11. Цены, действующие в отношении только некоторых видов товаров и услуг?

Конкретно-экономические

Внеэкономические

Специальные

Специфические

Общеэкономические

Вопрос № 12. Среди способов разрешения конфликтов установление общеорганизационных комплексных целей относится:

к структурным методам;

к межличностным методам;

к финансовым методам;

к экономическим методам;

к административным методам.

Вопрос № 13. Согласно исследованиям состояние конкуренции на определенном рынке можно охарактеризовать пятью конкурентными силами значение каждой из сил предопределяет, в конечном счете:

техническую обеспеченность

прибыль отраслей

эффективность производства

организаторские способности

производственную мощность

Вопрос № 14. Определение конкурентоспособности предприятия включает оценку и сравнение факторов:

состояние конкурентной среды

инновационного и производственного потенциала предприятия

коммерческих характеристик товаров

эффективности товаропроизводящих сетей

все ответы верны

Вопрос № 15. На применении каких показателей основан смешанный метод?

технических, экономических

единичных и комплексных

интегральных и обобщенных

технологических и функциональных

нет правильного ответа

Вопрос № 16. Какая группа информации не относится к информации используемую в международном маркетинге?

информация о рынках и рыночной коньюктуре

информация о методах и формах междунарадной торговли

информация собственно о предприятии

информация о внутренних возможностях предприятия

нет правильного ответа

Вопрос № 17. . В «мотивационной лесенке» Маккинси признание заслуг сотрудника со стороны руководства относится:

к первой ступени;

ко второй ступени;

к третьей ступени;

к четвертой ступени;

к пятой ступени.

Вопрос № 18. . Формирование групп работников управления, выполняющих одинаковые функции менеджмента, означает:

структурное разделение труда менеджеров;

функциональное разделение труда менеджеров;

технологическое разделение труда менеджеров;

профессионально-квалификационное разделение труда менеджеров;

вертикальное разделение труда менеджеров.

Вопрос № 19. . Сколько принципов управления разработал Анри Файоль?

8;

10;

12;

14;

16.

Вопрос № 20. . Трудности поддержания постоянных взаимосвязей между функциональными службами возникают в условиях:

линейной структуры;

функциональной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 21. Что характеризуют параметры назначения?

продукцию с точки зрения потребительского эффекта

подход к оценке конкурентоспособности продукции

стратегический план

области применения продукции и функции которая она предназначена выполнять

соответствие всем параметрам

Вопрос № 22. На какие две части делится международное маркетинговое исследование?

исследование внешнего рынка и исследование потенциальных возможностей предприятия

исследование внутренних возможностей предприятия и исследование товародвижения

исследование международных рынков и исследование факторов производства

исследование и анализ объема продаж

нет правильного ответа

Вопрос № 23. . Процесс обмена информацией между двумя или более людьми представляет собой:

информационный процесс;

коммуникационный процесс;

обменный процесс;

обратную связь;

товарообмен.

Вопрос № 24. . В какой период существовала классическая школа управления?

1885 – 1920;

1920 – 1950;

1820 – 1840;

1900 – 1920;

1700 – 1750.

Вопрос № 25. Займы, предоставляемые государствам, компаниям, банкам, административным регионам-это?

Прямые инвестиции

Ссудный капитал

Портфельные инвестиции

Собственный капитал

Собственные накопления

Вопрос № 26. . Основной целью процесса инновации является:

нахождение нового решения задачи – создание изобретения;

проведение НИОКР;

налаживание серийного производства продукции;

внедрение нового товара на рынок;

все ответы верны.

Вопрос № 27. . Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации, определяется таким показателем, как:

сложность внешней среды;

подвижность внешней среды;

неопределенность внешней среды;

взаимосвязанность факторов внешней среды;

взаимозависимость факторов внешней среды.

Вопрос № 28. .Какой процесс является одним из важнейших на мироном рынке?

Процесс регулирования

Процесс контроля

Процесс ценообразования

Процесс удержания

Нет правильного ответа.

Вопрос № 29. На какой стадии экономического цикла цены, как правило, не повышаются?

Стадии подъема

Стадии оживления

Стадии депрессии

Стадии кризиса

Правильного ответа нет

Вопрос № 30. Цикл PDCA можно соотнести с конкретными требованиями следующим образом:

планируй, выполняй, контролируй;

планируй, контролируй, проверяй;

планируй, производи, действуй, потребляй;

планируй, выполняй, проверяй, действуй;

планируй, производи, продавай, потребляй.