Тестирование

Дисциплина: Международный маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Нормирование как один из методов организационного воздействия включает в себя:

инструкции, указания;

директивы, постановления, приказы;

организационные нормативы, технологические нормативы, экономические нормативы;

устные указания, планы-наряды;

должностные инструкции.

Вопрос № 2. Какие виды договоров существуют:

Треугольные и многоугольные

Двусторонние и многосторонние

Круглые и овальные

Многоугольные и круглые

Двусторонние и треугольные

Вопрос № 3. Основные критерии, в соответствии с которыми страны, рассматриваемые в качестве потенциальных рынков для фирмы, делятся на группы:

Внутреннем рынке

Внешнем рынке

Валовом рынке

Иностранном рынке

Региональном рынке

Вопрос № 4. . В модели иерархии потребностей по А. Маслоу на самом высоком уровне находятся потребности:

в самовыражении;

в принадлежности;

в уважении;

социальные;

в безопасности.

Вопрос № 5. Этот этап имеет решающее значение, однако ему редко уделяют должное внимание?

Оценка результатов программы стимулирования сбыта.

Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта.

Предварительное опробование программы стимулирования сбыта.

Постановка задач стимулирования сбыта.

Выбор средств стимулирования сбыта.

Вопрос № 6. . К числу недостатков данной структуры управления относится перегрузка менеджеров высшего уровня:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 7. . Определение потребностей в технических средствах фирмы в целом и каждого менеджера относится:

к внутренней информационной системе;

к внешней информационной системе;

к международной информационной системе;

к особенностям менеджмента;

нет верных ответов.

Вопрос № 8. Какие существуют типы услуг основанные на получении индикативных данных?

сбор данных о проведении исследования и определение внутренних возможностей фирмы

приобретение информации за денъги и оптимизация

мониторинг рыночной ситуации и сбор данных

маркетинговое исследование и международный маретинг

нет правильного ответа

Вопрос № 9. Степень участия предприятия в инновационной деятельности можно оценить с помощью следующих характеристик:

объемы и эффективность собственной научной, научно-технической и экспериментальной работы в ходе проведения НИОКР

объемы и эффективность научно-исследовательских и экспериментальных работ, осуществляемых совместно с другими организациями, а также сторонними организациями

объемы средств, направляемых на покупку прав по использованию технологий, «ноу-хау» и другой интеллектуальной собственности

количество и эффективность рационализаторских предложений

все ответы верны

Вопрос № 10. . Среди моделей корпоративного управления взаимодействие, доверие и активная сопричастность трудовых коллективов являются основными признаками:

англо-американской модели;

немецкой модели;

японской модели;

предпринимательской модели;

советской модели.

Вопрос № 11. Анализ показателей деятельности, целей и стратегии конкурентов основан на показателях, характеризующих:

Стратегические цели

Поведение на рынке

Организацию деятельности

Экономический потенциал фирмы- конкурента

Технические возможности

Вопрос № 12. Какие цены являются ценами сделок, совершенных на товарных биржа?

Публикации по ценам биржевых товаров.

Специальные публикации по справочным ценам

Цены статистики внешней торговли зарубежных стран

Контрактные цены

Цены аукционов

Вопрос № 13. Какая группа информации не относится к информации используемую в международном маркетинге?

информация о рынках и рыночной коньюктуре

информация о методах и формах междунарадной торговли

информация собственно о предприятии

информация о внутренних возможностях предприятия

нет правильного ответа

Вопрос № 14. Что такое эргономические параметры?

конкретная цель оценки

характеризуют продукцию с точки зрения ее соответствия свойствам человеческого организма

технические параметры характеризующие технологические возможности

взаимосвязь внешних параметров

взаимозависимость экономических параметров

Вопрос № 15. . В теории управления рисками противодействие конкурентов относится::

к финансовым рискам;

к внутрифирменным рискам;

к коммерческим рискам;

к природным рискам;

к экономическим.

Вопрос № 16. . При каких методах коллективного решения проблем каждый участник отвечает на вопросы независимо и анонимно:

метод Дельфы и метод мозговой атаки;

метод номинальной групповой техники и метод Дельфы;

метод номинальной групповой техники и метод мозговой атаки;

метод мозговой атаки;

все ответы верные.

Вопрос № 17. . Что из нижеперечисленного не относится к методам государственного централизованного экономического воздействия:

система налогообложения;

система кредитования;

система финансирования;

арендный подряд;

нормирование.

Вопрос № 18. Являются посредниками со стороны производителя между ним и экспортной организацией или торговым домом?

Импортирующие оптовые организации

Представители заграничных оптовых покупателей

Экспортные представители

Торговые дома.

Правильного ответа нет

Вопрос № 19. . Что из ниже перечисленного относится к функциям «Паблик рилейшенз»:

выход организации на мировой рынок;

устранение конкурентов;

расширение сферы влияния организации;

открытие представительств и филиалов;

завоевание места на рынке.

Вопрос № 20. . Какие факторы непосредственно влияют на деятельность организации (т.е. относятся к среде прямого воздействия):

состояние экономики;

социокультурные и политические изменения;

научно-технический прогресс;

учреждения государственного регулирования;

влияние групповых интересов.

Вопрос № 21. Какие виды форм правления существуют:

Демократическая

Тоталитарная

Переходная

Правильные ответы 1,2

Все выше перечисленные

Вопрос № 22. На каком рынке участник международной торговли сталкивается с большим числом конкурентов?

На внутреннем

На частном.

На коллегиальном

На внешнем

Нет правильного ответа

Вопрос № 23. Что занимается маркетинговой деятельностью:

Работники оптовой и розничной торговли

Дизайнеры

Модельеры рекламных агентств

Конструкторы

Все выше перечисленные

Вопрос № 24. Начиная с каких годов в США появились первые исследования, в которых появилась задача определить содержание понятия маркетиг?

с 1698 г

с 1547 г

с 1911 г

с 1236 г

с 1264 г

Вопрос № 25. . Совокупность приемов и методов рационального сочетания элементов и звеньев управляющей системы представляет собой одну из функций управления:

функцию организации управления;

функцию нормирования;

функцию планирования;

функцию координации;

функцию мотивации.

Вопрос № 26. . На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в сохранении достигнутых результатов:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 27. На какой стадии экономического цикла цены, как правило, не повышаются?

Стадии подъема

Стадии оживления

Стадии депрессии

Стадии кризиса

Правильного ответа нет

Вопрос № 28. . Такие методы управления, как личный пример, гуманизация и мотивация труда относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 29. . К числу недостатков данной структуры управления относится длительная процедура принятия решений:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 30. . Применение теории систем в менеджменте впервые произошло:

в 30-х годах ХХ века;

в 40-х годах ХХ века;

в 50-х годах ХХ века;

в 60-х годах ХХ века;

в 70-х годах ХХ века.