Тестирование

Дисциплина: Педагогика

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как

целеустремлённость

решительного

настойчивого

самостоятельного

Вопрос № 2. Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как

беспричинные

корреляционные

причинно- следственные

) какие - либо связи , не являющиеся сущностью мышления

Вопрос № 3. Термин «эмпирическая психология» был введён.

в 16 в.

в 17 в.

в 18 в.

в19 в.

Вопрос № 4. развитие организма человека называется

онтогенезом

филогенезом

социогенезом

антропогенезом.

Вопрос № 5. признание психологии как самостоятельной науки было связанно:

с созданием специальных научно- исследовательских учреждений.

с развитием метода интроспекции.

с развитием метода наблюдения

с выходом трактата Аристотеля «О душе».

Вопрос № 6. По А.Н. Леонтьеву, кртерием появления зачатков психики у живых организмов является.

способность к поисковому поведению

наличие чувствительности

способность к гибкому приспособлению к среде.

умение проигрывать действия во внутреннем плане.

Вопрос № 7. ространственно – временные характеристики объективного мир отражают процессы.

познавательные

мотивационные.

эмоциональные

волевые.

Вопрос № 8. Развитие человека как вида называется.

онтогенезом

филогенезом

социогенезом

антропогенезом.

Вопрос № 9. По А.Н. Леонтьеву, кртерием появления зачатков психики у живых организмов является.

способность к поисковому поведению

наличие чувствительности

способность к гибкому приспособлению к среде.

умение проигрывать действия во внутреннем плане.

Вопрос № 10. Качество, обозначающее природу психики, её существенные свойства и отношения,- это

объективность

субъективность

первичность

содержательность.

Вопрос № 11. стойчивостью и многообразием отличаются от других представления

зрительные

слуховые

вкусовые

тактильно- кинестетические.

Вопрос № 12. трансформацию информации со времени. Воспроизведение прошлого в настоящее осуществляет

восприятие

память

воображение

мышление.

Вопрос № 13. Узнавание – это воспроизведение

первичное

вторичное

третичное

совершенно новое.

Вопрос № 14. понятие бессознательного обрело конкретно- психологический смысл в концепции

З, Фрейда

Г. Лейбница

К. Юнга.

А.Адлера.

Вопрос № 15. Социально- психологические проявления личности, её взаимоотношения с людьми изучает психология

дифференциальная.

социальная.

педагогическая.

общая.

Вопрос № 16. Оценка личностью себя . своих возможностей , личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется.

самооценкой

самопрезентацией

самовосприятием

самоощущением

Вопрос № 17. Краткоестандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом,- это

наблюдение.

эксперимент.

тестирование.

самонаблюдение.

Вопрос № 18. Оценка личностью себя . своих возможностей , личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется.

самооценкой

самопрезентацией

самовосприятием

самоощущением

Вопрос № 19. Психология как наука о поведении возникла

в17 в.

в 18 в.

в 19 в.

в 20 в.

Вопрос № 20. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы отражения, называется.

волей.

рефлексом

сознанием.

эмоциями.

Вопрос № 21. понятие бессознательного обрело конкретно- психологический смысл в концепции

З, Фрейда

Г. Лейбница

К. Юнга.

А.Адлера.

Вопрос № 22. Из следующих понятий: « индивид», «личность», « субъект деятельности», « индивидуальность» - наиболее широким по содержанию является понятие.

индивида

личности

субъекта деятельности

индивидуальности.

Вопрос № 23. Особенности онтогенетического развития психики изучает психология.

медицинская.

социальная

возрастная

общая.

Вопрос № 24. войство восприятия, характеризующийся восприятием тесно связанных с мышлением и пониманием сущности предметов, называется.

константностью

осмысленностью

избирательностью

целостностью

Вопрос № 25. енсорная недостаточность, которая может привести к потере ориентации, известна как.

депривация

дереализация

девальвация

деавтоматизация.

Вопрос № 26. Осзнавемый результат, на достижение которого направленно поведение называется.

потребностью

мотивом

целью

задачей

Вопрос № 27. овокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении- это

темперамент

способности

характер

задатки

Вопрос № 28. выделение одной какой – либо стороны. Свойства с отвлечением от остальных называется

сравнением

анализом

синтезом

абстрагированием

Вопрос № 29. Совокупность анализаторов обеспечивающих данный акт восприятия это

апперцепция

перцептивная система

перцептивные действия

осязание.

Вопрос № 30. Биологическая форма отражения – это

) поведение.

инстинкт.

раздражимость

активность