Тестирование

Дисциплина: Педагогика

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности

статические

содержательные

динамические

приобретённые.

Вопрос № 2. В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляются такое свойство восприятия как.

целостность

предметность

константность

структурность.

Вопрос № 3. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении- это

темперамент

способности

характер

задатки

Вопрос № 4. ущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как

беспричинные

корреляционные

причинно- следственные

) какие - либо связи , не являющиеся сущностью мышления

Вопрос № 5. позновательная способность определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта. А также к разумному поведению в проблемных ситуациях,- это.

мышление

интеллект

эвристика.

гипотеза

Вопрос № 6. Согласно идеалистическим представлениям психика – это

неотъемлемое свойство материи.

свойство мозга, отражение объективной реальности

функция мозга.

образ бесплотной сущности.

Вопрос № 7. процесс на достижение цели называется

операцией

действием

мотивом

умением

Вопрос № 8. Рецепторы, специализирующиеся на отражении воздействий из внутренней среды организма, называется

экстерорецептивными

интерорецептивными

проприорецептивными

внутренними.

Вопрос № 9. Отражение актуальной реальности и обеспечение адаптации к ней осуществляет

память

восприятие

воображение

представление.

Вопрос № 10. аглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путём его воспроизведения в памяти , фиксируется как

припоминание

узнавание

представление

реминисценция.

Вопрос № 11. Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путём его воспроизведения в памяти , фиксируется как

припоминание

узнавание

представление

реминисценция.

Вопрос № 12. асчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики

анализ

сравнение

классификация

абстракция.

Вопрос № 13. Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей позволяющее анализировать психическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием.

пилотажным.

лонгитюдным

сравнительным

комплексным.

Вопрос № 14. Качество, обозначающее природу психики, её существенные свойства и отношения,- это

объективность

субъективность

первичность

содержательность.

Вопрос № 15. впервые положение о неотделимости души от тела выдвинул.

Демокрит

Платон

Сократ

Аристотель

Вопрос № 16. О наличии способностей к какому – нибудь виду деятельности свидетельствует

низкий темп обучения соответствующий деятельности

большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности

индивидуальное своеобразие выполнения деятельности

отсутствие связи с направленностью

Вопрос № 17. Свойство, которое обозначает способность отражать отражённое- размышлять над собственными ощущениями, переживаниями., мыслями – называется.

рефлексией

интуицией.

вниманием

мышлением.

Вопрос № 18. Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели возникающей как следствие определённой его потребности, мотива. Является.

операцией.

действием.

деятельностью

умением.

Вопрос № 19. Биологическая форма отражения – это

) поведение.

инстинкт.

раздражимость

активность

Вопрос № 20. Краткоестандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом,- это

наблюдение.

эксперимент.

тестирование.

самонаблюдение.

Вопрос № 21. Термин «эмпирическая психология» был введён.

в 16 в.

в 17 в.

в 18 в.

в19 в.

Вопрос № 22. Из следующих понятий: « индивид», «личность», « субъект деятельности», « индивидуальность» - наиболее широким по содержанию является понятие.

индивида

личности

субъекта деятельности

индивидуальности.

Вопрос № 23. Ощущения, возникающие при воздействии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются.

экстерорецептивными

интерорецептивными

проприорецептивными

интерактивными.

Вопрос № 24. Психология как наука оформилась:

в40-хгг. 19 в.

в 80-х гг.19в.

в 90-х гг.19в.

в начале 20 в.

Вопрос № 25. Термин «эмпирическая психология» был введён.

в 16 в.

в 17 в.

в 18 в.

в19 в.

Вопрос № 26. Согласно идеалистическим представлениям психика – это

неотъемлемое свойство материи.

свойство мозга, отражение объективной реальности

функция мозга.

образ бесплотной сущности.

Вопрос № 27. Определение психологии как науки о душе было дано.

более трёх тысяч лет тому назад.

более двух тысяч лет тому назад.

в 16 в.

в 17 в.

Вопрос № 28. О наличии способностей к какому – нибудь виду деятельности свидетельствует

низкий темп обучения соответствующий деятельности

большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности

индивидуальное своеобразие выполнения деятельности

отсутствие связи с направленностью

Вопрос № 29. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы отражения, называется.

волей.

рефлексом

сознанием.

эмоциями.

Вопрос № 30. Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как

беспричинные

корреляционные

причинно- следственные

) какие - либо связи , не являющиеся сущностью мышления