Тестирование

Дисциплина: Педагогика

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. войство восприятия, характеризующийся восприятием тесно связанных с мышлением и пониманием сущности предметов, называется.

константностью

осмысленностью

избирательностью

целостностью

Вопрос № 2. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении- это

темперамент

способности

характер

задатки

Вопрос № 3. пихология как наука о сознании возникла

в 15 в.

в 16 в

в 17 в.

в 18 в.

Вопрос № 4. О наличии способностей к какому – нибудь виду деятельности свидетельствует

низкий темп обучения соответствующий деятельности

большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности

индивидуальное своеобразие выполнения деятельности

отсутствие связи с направленностью

Вопрос № 5. Термин психология в научный оборот ввел.

Р.Декарт.

Г. Лейбниц.

Х.Вольф.

Аристотель.

Вопрос № 6. Осзнавемый результат, на достижение которого направленно поведение называется.

потребностью

мотивом

целью

задачей

Вопрос № 7. Социально- психологические проявления личности, её взаимоотношения с людьми изучает психология

дифференциальная.

социальная.

педагогическая.

общая.

Вопрос № 8. Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность, является.

экспериментом.

контент - анализом.

наблюдением.

методом анализа продуктов деятельности.

Вопрос № 9. Критериями проявления воли не являются

волевое действие

волевые качества человека.

выбор мотивов и целей

показатель интеллектуального развития.

Вопрос № 10. переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чём – либо –это

горе

стыд

гнев

страх.

Вопрос № 11. Письменную и устную речь различают

по средством общения

по способам общения

по выполняемой функции

по условиям общения

Вопрос № 12. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы отражения, называется.

волей.

рефлексом

сознанием.

эмоциями.

Вопрос № 13. Самосознание можно определить как.

повышенное внимание к себе.

уровень притязаний

направленность личности.

образ себя

Вопрос № 14. Деятельность человека направленная на изменение и преобразование действительности ради удовлетворения своих потребностей, на создание материальных и духовных ценностей, называется.

трудовой.

учебной.

предметной.

ведущей.

Вопрос № 15. Действие, помогающее человеку осознавать его значение для других людей, называется.

умением

импульсивным поведением

поступком

навыком

Вопрос № 16. Сосредоточенность сознания на каком- нибудь предмете явлении или переживаниями обеспечивает

рефлексия

восприятие

внимание.

память.

Вопрос № 17. переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чём – либо –это

горе

стыд

гнев

страх.

Вопрос № 18. О наличии способностей к какому – нибудь виду деятельности свидетельствует

низкий темп обучения соответствующий деятельности

большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности

индивидуальное своеобразие выполнения деятельности

отсутствие связи с направленностью

Вопрос № 19. Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей позволяющее анализировать психическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием.

пилотажным.

лонгитюдным

сравнительным

комплексным.

Вопрос № 20. Воля – регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий, это регулирование

сознательное

неосознанное

интуитивное

непроизвольное.

Вопрос № 21. Рецепторы, специализирующиеся на отражении воздействий из внутренней среды организма, называется

экстерорецептивными

интерорецептивными

проприорецептивными

внутренними.

Вопрос № 22. асчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики

анализ

сравнение

классификация

абстракция.

Вопрос № 23. Внешними проявлениями психической деятельности человека являются.

поза, мимика, интонация.

установки.

ощущения.

ожидания

Вопрос № 24. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человек и владеет им, называется

аффектом

страстью

настроением

чувством.

Вопрос № 25. Анатамо - физиологический аппарат. Предназначенный для приёма воздействий определённых раздражителей из внешний и внутренней среды и переработки их в ощущения. Представлен.

проводниковым отделом.

рецептором

анализатором

рефлексом.

Вопрос № 26. понятие бессознательного обрело конкретно- психологический смысл в концепции

З, Фрейда

Г. Лейбница

К. Юнга.

А.Адлера.

Вопрос № 27. Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется.

ощущением

восприятием

мышлением

воображением.

Вопрос № 28. позновательная способность определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта. А также к разумному поведению в проблемных ситуациях,- это.

мышление

интеллект

эвристика.

гипотеза

Вопрос № 29. знавание – это воспроизведение

первичное

вторичное

третичное

совершенно новое.

Вопрос № 30. овокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении- это

темперамент

способности

характер

задатки