Тестирование

Дисциплина: Педагогика

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. трансформацию информации со времени. Воспроизведение прошлого в настоящее осуществляет

восприятие

память

воображение

мышление.

Вопрос № 2. Отраженние реальной действительности вв иных, неожиданных, непривычных сочетаниях и комбинациях – это

мечта

грёзы

утопия

фантазия.

Вопрос № 3. амять основанная на повторении материала без его осмысления называется

долговременной

эмоциональной

произвольной

механической.

Вопрос № 4. Психология как наука оформилась:

в40-хгг. 19 в.

в 80-х гг.19в.

в 90-х гг.19в.

в начале 20 в.

Вопрос № 5. ущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как

беспричинные

корреляционные

причинно- следственные

) какие - либо связи , не являющиеся сущностью мышления

Вопрос № 6. Устойчивостью и многообразием отличаются от других представления

зрительные

слуховые

вкусовые

тактильно- кинестетические.

Вопрос № 7. В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляются такое свойство восприятия как.

целостность

предметность

константность

структурность.

Вопрос № 8. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человек и владеет им, называется

аффектом

страстью

настроением

чувством.

Вопрос № 9. Серьёзные разногласия в психологической науке вызывают природа и сущность

памяти

восприятия

мышления

внимания

Вопрос № 10. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы отражения, называется.

волей.

рефлексом

сознанием.

эмоциями.

Вопрос № 11. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющие на всю личность характеризующиеся бурным протеканием изменением сознания и нарушения волевого контроля -это

аффект

страсть

фрустрация

стресс.

Вопрос № 12. Действие, помогающее человеку осознавать его значение для других людей, называется.

умением

импульсивным поведением

поступком

навыком

Вопрос № 13. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы отражения, называется.

волей.

рефлексом

сознанием.

эмоциями.

Вопрос № 14. Термин «эмпирическая психология» был введён.

в 16 в.

в 17 в.

в 18 в.

в19 в.

Вопрос № 15. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания как.

концентрация

распределение

устойчивость

избирательность.

Вопрос № 16. Восприятие часто принято называть.

осязанием

апперцепцией

перцепцией

наблюдательность.

Вопрос № 17. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как

целеустремлённость

решительного

настойчивого

самостоятельного

Вопрос № 18. пассивное и активное воображение различают

по предмету

по форме существования материи

по направленности отражения.

по степени психической активности.

Вопрос № 19. позновательная способность определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта. А также к разумному поведению в проблемных ситуациях,- это.

мышление

интеллект

эвристика.

гипотеза

Вопрос № 20. Воля – регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий, это регулирование

сознательное

неосознанное

интуитивное

непроизвольное.

Вопрос № 21. Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется.

ощущением

восприятием

мышлением

воображением.

Вопрос № 22. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей. Называются памятью

механической

логической

эмоциональной.

аудиальной.

Вопрос № 23. Самосознание можно определить как.

повышенное внимание к себе.

уровень притязаний

направленность личности.

образ себя

Вопрос № 24. Психология как наука оформилась:

в40-хгг. 19 в.

в 80-х гг.19в.

в 90-х гг.19в.

в начале 20 в.

Вопрос № 25. Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей позволяющее анализировать психическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием.

пилотажным.

лонгитюдным

сравнительным

комплексным.

Вопрос № 26. Определение психологии как науки о душе было дано.

более трёх тысяч лет тому назад.

более двух тысяч лет тому назад.

в 16 в.

в 17 в.

Вопрос № 27. выделение одной какой – либо стороны. Свойства с отвлечением от остальных называется

сравнением

анализом

синтезом

абстрагированием

Вопрос № 28. Воля – регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий, это регулирование

сознательное

неосознанное

интуитивное

непроизвольное.

Вопрос № 29. возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания как.

концентрация

распределение

устойчивость

избирательность.

Вопрос № 30. оссоздание зрительных образов, непосредственно не воспринимаемых органами чувств. Характеризует

восприятие

ощущение

репрезентивное воображение

узнавание.