Тестирование

Дисциплина: Педагогика

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Восприятие есть процесс построения образа объекта в прецептивном пространстве субъекта

при непосредственном взаимодействии с этим объектом

при его опосредованном взаимодействии с этим объектом

при отсутствии воспринимаемого предмета.

при отсутствии взаимодействия.

Вопрос № 2. Психология как наука о поведении возникла

в17 в.

в 18 в.

в 19 в.

в 20 в.

Вопрос № 3. Понятие « самонаблюдение» является синонимом термина.

интроверсия.

интроекция

интроспекция

интроскопия.

Вопрос № 4. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человек и владеет им, называется

аффектом

страстью

настроением

чувством.

Вопрос № 5. процесс на достижение цели называется

операцией

действием

мотивом

умением

Вопрос № 6. понятие бессознательного обрело конкретно- психологический смысл в концепции

З, Фрейда

Г. Лейбница

К. Юнга.

А.Адлера.

Вопрос № 7. Отраженние реальной действительности вв иных, неожиданных, непривычных сочетаниях и комбинациях – это

мечта

грёзы

утопия

фантазия.

Вопрос № 8. Развитие человека как вида называется.

онтогенезом

филогенезом

социогенезом

антропогенезом.

Вопрос № 9. Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей позволяющее анализировать психическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием.

пилотажным.

лонгитюдным

сравнительным

комплексным.

Вопрос № 10. Способность избирательно и специфическим образом отвечать на жизненно значимые воздействия среды в соответствии с потребностями обмена веществ и сохранения целостности организма называется.

реакцией

раздражимостью

отражением

чувствительностью.

Вопрос № 11. озновательная способность определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта. А также к разумному поведению в проблемных ситуациях,- это.

мышление

интеллект

эвристика.

гипотеза

Вопрос № 12. обычно мало осознаются или совсем не осознаются человеком.

действия

операции

деятельность

умения.

Вопрос № 13. Осзнавемый результат, на достижение которого направленно поведение называется.

потребностью

мотивом

целью

задачей

Вопрос № 14. аглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путём его воспроизведения в памяти , фиксируется как

припоминание

узнавание

представление

реминисценция.

Вопрос № 15. Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира представляет.

ощущение.

восприятие.

память.

воображение.

Вопрос № 16. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности

статические

содержательные

динамические

приобретённые.

Вопрос № 17. Орган чувств преобразующий энергию внешнего воздействия в нервные сигналы, называются

анализаторами

рецептором

проводящими нервными путями

рецепцией.

Вопрос № 18. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении- это

темперамент

способности

характер

задатки

Вопрос № 19. Термин «эмпирическая психология» был введён.

в 16 в.

в 17 в.

в 18 в.

в19 в.

Вопрос № 20. обычно мало осознаются или совсем не осознаются человеком.

действия

операции

деятельность

умения.

Вопрос № 21. Биологическая форма отражения – это

) поведение.

инстинкт.

раздражимость

активность

Вопрос № 22. По А.Н. Леонтьеву, кртерием появления зачатков психики у живых организмов является.

способность к поисковому поведению

наличие чувствительности

способность к гибкому приспособлению к среде.

умение проигрывать действия во внутреннем плане.

Вопрос № 23. Критериями проявления воли не являются

волевое действие

волевые качества человека.

выбор мотивов и целей

показатель интеллектуального развития.

Вопрос № 24. пассивное и активное воображение различают

по предмету

по форме существования материи

по направленности отражения.

по степени психической активности.

Вопрос № 25. пихология как наука о сознании возникла

в 15 в.

в 16 в

в 17 в.

в 18 в.

Вопрос № 26. возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания как.

концентрация

распределение

устойчивость

избирательность.

Вопрос № 27. Психология как наука о поведении возникла

в17 в.

в 18 в.

в 19 в.

в 20 в.

Вопрос № 28. творческая деятельность , основанная на создании новых образов, назевается

восприятием

мышлением

воображением

вниманием

Вопрос № 29. Деятельность человека направленная на изменение и преобразование действительности ради удовлетворения своих потребностей, на создание материальных и духовных ценностей, называется.

трудовой.

учебной.

предметной.

ведущей.

Вопрос № 30. Душу человека как разновидность материи , как телесное образование состоящее из различных атомов, трактовал.

Платон

Демокрит

Аристотель

Спиноза.