Тестирование

Дисциплина: Тяга поездов

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Касательная сила тяги локомотива которая ограничивается сцеплением колес с рельсами?

сила тяги по сцеплению.

сила тяги касательная.

сила тяги на сцепке.

сила тяги.

сила тяги динамометрическая.

Вопрос № 2. Что называют электровозом?

Называют локомотив, у которого генератором энергии является двигатель внутреннего сгорания (дизель), а вращающий момент на ободах движущих колес создается тяговой передачей. Тепловозы малой мощности (300 л.с.) называют мотовозами.

Называют локомотив, который приводится в движение электродвигателями, получающими энергию через токоприемник от контактной сети, подключенной к тяговым подстанциям. Тяговые электродвигатели через систему зубчатых колес передают вращающий момент непосредственно колесным парам.

Называют работой по системе многих единиц.

Композицией, или схемой формировании.

Это процент поездов, отправленных по расписанию; проследовавших по расписанию; проследовавших с сокращением опозданий; пассажирских поездов, прибывших на станции назначения по расписанию.

Вопрос № 3. Дополнительные сопротивления при движении поезда –

От уклона, при торможении, от воздуха, на поворотах;

При трогании, от уклона, на поворотах;

При разгоне, от воздуха, от уклона, на поворотах;

От уклона, от воздуха;

От уклона, на поворотах

Вопрос № 4. Какое число тормозных осей имеет тепловоз серии 3ТЭ10М:

12;

18;

8;

10;

6;

Вопрос № 5. Для снабжения локомотивов песком, топливом, водой, смазочными и обтирочными материалами называется:

экипировочные устройства;

складом заправки;

пунктом заправки локомотивов;

пункт снабжения

заправочная станция

Вопрос № 6. Какме тормозные колодки применяются на локомотивах

чугунные с большим содержанием фосфора

композиционные.

стандартные чугунные.

полипропиленовые.

высоко легированной стали.

Вопрос № 7. Определите режим тяги?

Вопрос № 8. Среднесуточная скорость движения поезда на всем пути следования?

участковая

техническая

ходовая

конструкционная

маршрутная

Вопрос № 9. Тормозная сила преобразует:

тепловую энергию в механическую

электрическую энергию в механическую

механическую энергию движения поезда в электрическую

механическую энергию в тепловую энергию

тепловую энергию в кинетическую энергию

Вопрос № 10. Скольки позиционные контроллеры тепловозов устанавливаются на современных тепловозах?

13-15.

17-18.

16-17.

15-16.

18-19.

Вопрос № 11. Отношение линейного пробега локомотивов в одиночном следовании (резервом) или второй тягой во главе поездов, характеризует:

вспомогательного линейного пробега

среднесуточный пробег локомотива

пробег поездов

вспомогательный пробег

поездокилометры

Вопрос № 12. Уравнение движения поезда:

Вопрос № 13. На поезд действует сила тяги Fk и сила сопротивлении движению W укажите правильно когда выполняется условие поочередно: 1-поезд движется ускоренно, происходит накопление кинетической энергии; 2-поезд движется равномерно; 3-движение поезда замедляется;

Fk = W. Fk < W. Fk > W.

Fk < W. Fk = W. Fk > W.

Fk > W. Fk = W. Fk < W.

Fk < W. Fk = W. Fk > W.

Fk > W. Fk < W. Fk = W

Вопрос № 14. Локомотивная бригада состоит из:

машиниста и помощника машиниста;

из двух машинистов;

из двух помощников;

помощника машиниста и машиниста;

из двух помощников и двух машинистов;

Вопрос № 15. Что используется для возвращения тока от электротяговой сети на тяговую подстанцию ?

фиксаторы и струнки

несущий трос

изоляторы

рельсовые нити

консоли

Вопрос № 16. Какие виды технического обслуживания и ремонта производятся карьерных вагонов?

ТО1, ТО2, СР,КР;

ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, Т, К ;

ТО1, ТО2, СО, СР, КР;

ЕО, ТО1, ТО2, ТО3, СО, ТР, СР, КР;

ТО1, ТО2, ТО3,ТР,СР,КР

Вопрос № 17. Во сколько раз сопротивление при трогании подвижного состава оборудованного роликовыми подшипниками меньше чем с подшипниками скольжения?

в 3 раза.

в 5 раз.

в 6 раз.

в 7 раз.

в 8 раз.

Вопрос № 18. Автосцепка СА-3 является:

жесткой;

нежесткой;

полужесткой;

мягкой;

полумягкой.

Вопрос № 19. Для чего служат мотор-вентиляторы

Для дистанционного пуска

Для разряжения аккумуляторной батареи

Служат для подачи воздуха в систему охлаждения тяговых двигателей

Нет правильного ответа

Верны 1-4 варианты

Вопрос № 20. По своему назначению вагоны делятся на две основные группы:

пассажирские и почтовые;

грузовые и почтовые;

пассажирские и багажные;

пассажирские и грузовые;

грузовые и багажные.

Вопрос № 21. Что включает в себя Контактная сеть

Металлические или железобетонные опоры, располагаемые по обеим сторонам пути;

Зубчатые передачи (редукторы);

Консоли;

Правильные 2-3 варианты

Ни один не верен

Вопрос № 22. 0сновные типы электровозов на участках постоянного тока 3 кв:

ТЭП75, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8, ВЛ10, ЧС2

ЭР1,ЭР2, ЭР22

ВЛ 60, ВЛ80, ВЛ60

ВЛ22, ВЛ80, ВЛ60

2ТЭ10М,ТЭМ2

Вопрос № 23. Сила тяги локомотива ВЛ80к?

34300

49000

50000

52300

36800

Вопрос № 24. Номинальными напряжениями автономных систем электроснабжения в вагонах с кондиционированием воздуха является:

24В;

50В;

110В;

220В;

380В.

Вопрос № 25. Если компенсаторы регулируют натяжение только контактного провода, то контактную сеть называют

Компенсированной

Несущей

Полукомпенсированной

Контактной

Совмещенной

Вопрос № 26. Расчетная масса локомотива 3ТЭ10 М?

276

260

414

381

254

Вопрос № 27. Для реверсирования тяговых двигателей на электровозах применяют:

контроллер;

групповой переключатель;

контакторы;

реверсор;

командоаппарат.

Вопрос № 28. На тепловозах типа ТГМ применяется трансмиссия –

гидравлическая;

гидромеханическая;

механическая;

электрическая;

электромеханическая.

Вопрос № 29. При торможении тормозной цилиндр соединяется с:

атмосферой;

запасным резервуаром;

питательной магистралью;

тормозной магистралью;

воздухораспределителем.

Вопрос № 30. Пассажирские, шести и восьмиосные грузовые вагоны оснащены автосцепкой

жесткой;

полужесткой СА-3М;

нежесткой СА-4М;

любой;

мягкой;