Тестирование

Дисциплина: Тяга поездов

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Система электроснабжении я является автономной, если электроэнергия поступает к потребителям от:

аккумуляторной батареи;

подвагонного генератора;

контактной сети;

вагона-электростанции;

дизель-генераторной установки.

Вопрос № 2. Номинальными напряжениями автономных систем электроснабжения в вагонах без кондиционированием воздуха является:

24В;

50В;

110В;

220В;

380В.

Вопрос № 3. Как изменяется удельное сопротивление локомотива с увеличением скорости:

остается постоянным;

увеличивается пропорционально скорости;

уменьшается;

не зависит от скорости;

уменьшается пропорционально скорости;

Вопрос № 4. Формула тормозной силы поезда:

Вопрос № 5. Сколько главных полюсов имеют тяговые двигатели электровозов переменного тока?

Четыре

Семь

Пять

Три

Шесть

Вопрос № 6. По числу секций локомотивы бывают:

односекционные, двухсекционные, трехсекционные;

односекционные, трехсекционные, пятисекционные;

двухсекционные, четырехсекционные, шестисекционные;

трехсекционные, пятисекционные, семисекционные;

четырехсекционные, семисекционные, шестисекционные.

Вопрос № 7. Силы трения в буксовых подшипниках колесных пар это есть?

внутреннее сопротивление подвижного состава.

другие сопротивление подвижного состава.

внешнее сопротивление подвижного состава.

удельное сопротивление подвижного состава.

общим сопротивлением подвижного состава.

Вопрос № 8. Что определяют по формуле

удельное основное сопротивление движению электровоза при движении под током;

удельное основное сопротивление движению электровоза при движении без тока;

удельное основное сопротивление движению четырехосных вагонов;

удельное основное сопротивление движению шести и восьмиосных вагонов;

удельное основное сопротивление движению поезда.

Вопрос № 9. Сколько передач применяется на тепловозах?

5

4

2

3

1

Вопрос № 10. Сила связанная с перемещением, завихрением и трением окружающего воздуха при движении поезда, называют..

сопротивление окружающей среды;

сопротивление воздушной среды;

сопротивление погоды;

сопротивление от ветра

сопротивление окружающей погоды

Вопрос № 11. Формула тормозного пути.

нет ответа

Вопрос № 12. Сила тяги локомотива ВЛ60?

34300

46500

50000

52300

36800

Вопрос № 13. Коэффициент трения тормозных колодок о колеса для чугунных колодок с повышенным содержанием фосфата рассчитывается по формуле?

Вопрос № 14. Сопротивление поезда при строгании с места на подшипниках качения рассчитывается?

Вопрос № 15. В выражении эффективности тока для проверки двигателей на нагревании что означает коэффициент

Коэффициент неравномерности движения;

Коэффициент запаса, учитывающий увеличение температуры двигателя в отдельные периоды работы с большими нагрузками;

Коэффициент, учитывающий нагревание двигателей в процессе экскаваторной погрузки и разгрузки составов, а также при маневрах;

Коэффициент, учитывающий степень загрузки вагонов;

Коэффициент, учитывающий длительность рейса.

Вопрос № 16. Что означает в выражении действительного тормозного пути величина «b»

удельная сила тяги;

удельное сопротивление движению локомотива;

удельное сопротивление движению вагона;

удельная тормозная сила;

предварительный путь торможения;

Вопрос № 17. Фрикционное торможение осуществляется за счет действия

электрического тока;

сжатого воздуха;

пружины;

масла;

магнитного поля.

Вопрос № 18. На каких тепловозах в послевоенные годы на дорогах Союза устанавливался дизель типа Д50?

На тепловозах ТЭ1 и ТЭ2.

На тепловозах ТЭ3 и ТЭ2.

На тепловозах ТЭ1 и ТЭ3.

На тепловозах ТЭ4 и ТЭ3.

На тепловозах ТЭ2 и ТЭ5.

Вопрос № 19. На железных дорогах эксплуатируются электропроезда постоянного тока ЭР1, ЭР 2, ЭР 22 и переменного тока…

ЭР9П

Вопрос № 20. Какой механизм воздействует на тормозные рычаги вследствие чего происходит прижатие тормозной колодки к колесу –

запасный резервуар;

воздухораспределитель;

тормозной цилиндр;

тормозная магистраль;

питающая магистраль.

Вопрос № 21. На электровозе переменного тока установлен тяговый трансформатор,для чего он служит?

Для дистанционного пуска

Для разряжения аккумуляторной батареи

Для понижения напряжения на тяговых двигателях до номинального значения.

Верны 1-2 варианты

Нет правильного ответа

Вопрос № 22. Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта –

Т1, Т2, КР1, КР2;

Т, КР, КВР;

КР, КВР, ДР;

КР1, КР2, КВР, ДР;

КР, ДР, КВР.

Вопрос № 23. Что означает выражение

удельное основное сопротивление движению локомотива;

удельное основное сопротивление движению вагона;

удельное основное сопротивление движению поезда;

удельное сопротивление на криволинейных участках при радиусе 300 и более метров;

удельное сопротивление на криволинейных участках при радиусе менее 300 метров;

Вопрос № 24. Как называется торможение служебное достигаемое снижением давления в магистрали ступенями?

тормоз фрикционный

торможение реостатное

торможение рекуперативное

торможение экстренное

торможение ступенчатое регулировочное

Вопрос № 25. По проекту кого профессора был построен в 1924 г. первый тепловоз ?

В.И.Ленин

А.И.Шелеста

Я.М.Гаккеля

В.И.Гриневецкого

А.И.Одинцова

Вопрос № 26. Автосцепка СА-3 является:

жесткой;

нежесткой;

полужесткой;

мягкой;

полумягкой.

Вопрос № 27. Укажите какие маневровые локомотивы эксплуатируются на дорогах Казахстана чехословацких локомостроительных заводов:

ЧМЭ-3т;

ТЭМ-2:

ТЭМ-1;

ТГМ2;

ВЛ-80С

Вопрос № 28. Где в первые в мире разработан проект тепловоза с двигателем внутреннего сгорания и с электрической передачей ?

В России

Во Франции

Японии

Германии

СШа

Вопрос № 29. Основной тип тележки грузовых вагонов – это:

КВЗ-ЦНИП

двухосная тележка КВЗ -ЦНИП

двуосная тележка ЦНИИ-ХЗ-О

трехосная тележка ЦНИИ –ХЗ -

КВЗ-ЦНИИ

Вопрос № 30. Сопротивление движению поезда от подвагонных генераторов:

при трогании поезда с места возникает дополнительное сопротивление

при работе генераторов, установленных в пассажирских поездах для обслуживания мотор вентиляторов и т.д.

встречный лобовой ветер увеличивает, а попутный уменьшает сопротивление

при движении поезда по кривому участку пути

при следовании поезда по уклону