Тестирование

Дисциплина: Тяга поездов

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Силу тяги локомотива считают приложенной в точках касания колес с рельсами (т.е. совпадающей с силой сцепления),а тогда сумму сил, развиваемых на ободе колес каждой колесной пары, называют?

разных сил;

силу сцепления;

касательной силой тяги;

сумме всех сил;

силой движения

Вопрос № 2. В зоне влияния контактной сети переменного тока обязательно заземляются…

консоли

фидеры

контактные провода

грузовые компенсаторы

металлические сооружения

Вопрос № 3. При сочлененных ходовых тележках локомотива тяговые и тормозные усилия предаются через:

раму кузова;

раму тележки;

совместно через раму кузова и раму тележки;

кузов;

тележку.

Вопрос № 4. Когда к оборотному депо приписано некоторое число локомотивов, оно называется:

оборотным с приписными локомотивами;

основное депо;

основное и оборотное депо;

кольцевыми

плечевыми

Вопрос № 5. Действие тормозов в поезде проверяет:

осмотрщик

слесарь

проводник

начальник

бригадир

Вопрос № 6. Отношение линейного пробега локомотивов в одиночном следовании (резервом) или второй тягой во главе поездов, характеризует:

вспомогательного линейного пробега

среднесуточный пробег локомотива

пробег поездов

вспомогательный пробег

поездокилометры

Вопрос № 7. Что означает в данном выражении неравенство

Условие движения поезда без пробуксовки;

Условие торможения поезда без заклинивания колес;

условие прижатия колодок к колесу;

Условие прохождения криволинейных участков пути;

Движение с пробуксовкой;

Вопрос № 8. Давление воздуха в тормозных цилиндрах измеряется?

тоннах

кВт*ч

тс

МПа

А

Вопрос № 9. Расход электроэнергии на токоприемнике электровоза измеряется?

тоннах

кВт*ч

тс

МПа

гПа

Вопрос № 10. Для снабжения электрифицированных железных дорог применяются, как правило,

Воздушные ЛЭП трехфазного тока, напряжением 110 и 220 кв.

Воздушные ЛЭП однофазного тока, напряжением 110 и 220 кв.

Воздушные ЛЭП двухфазного тока, напряжением 110 и 220 кв.

Воздушные ЛЭП пятифазного тока, напряжением 110 и 220 кв.

Воздушные ЛЭП четырехфазного тока, напряжением 110 и 220 кв.

Вопрос № 11. Кем был разработан Проект тепловоза с двигателем внутреннего сгорания и с электрической передачей впервые в мире?

Н. Г. Кузнецовым.

В. И. Гриневецким

А. И. Одинцовым и Н. Г. Кузнецовым.

В. И. Гриневецким и Н. Г. Кузнецовым

Н. Г. Кузнецовым и А. И. Одинцовым

Вопрос № 12. Что означат в уравнении движения поезда знак

удельная тормозная сила;

удельная сила тяги;

удельная сила сопротивления;

ускорение поезда;

коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей поезда.

Вопрос № 13. Масса приходящая на ось колесной пары измеряется?

тоннах

кВт

тс

МПа

гПа

Вопрос № 14. Локомотивная бригада состоит из:

машиниста и помощника машиниста;

из двух машинистов;

из двух помощников;

помощника машиниста и машиниста;

из двух помощников и двух машинистов;

Вопрос № 15. Как подразделяются локомотивы по форме кузова –

выпуклого и вогнутого типа;

прямоугольной и круглой формы;

прямоугольной и цилиндрической формы;

вагонного и будочного типа;

вагонного и люлечного типа.

Вопрос № 16. При несочлененных ходовых тележках локомотива тяговые и тормозные усилия предаются через:

раму кузова;

раму тележки;

совместно через раму кузова и раму тележки;

кузов;

тележку.

Вопрос № 17. Нагрузка от колесной пары на рельсы измеряется?

тоннах

кВт

тс

МПа

гПа

Вопрос № 18. Как изменится коэффициент трения колодок при увеличении скорости движения:

увеличится в небольшой степени;

Коэффициент трения с увеличением скорости снижается;

не изменится;

нет зависимости;

коэффициент трения с увеличением скорости растет;

Вопрос № 19. Основной тип тележки грузовых вагонов – это:

КВЗ-ЦНИП

двухосная тележка КВЗ -ЦНИП

двуосная тележка ЦНИИ-ХЗ-О

трехосная тележка ЦНИИ –ХЗ -

КВЗ-ЦНИИ

Вопрос № 20. Ток тягового генератора тепловоза измеряется?

тоннах

кВт*ч

А

МПа

об/мин

Вопрос № 21. Какой электрический аппарат применяется в силовой цепи для защиты от коротких замыканий и перегрузок на электровозах постоянного тока –

разъединитель;

быстродействующий выключатель;

плавкий предохранитель;

короткозамыкатель;

реле максимального тока.

Вопрос № 22. Воздушным промежутком (изолирующим сопряжением) называется

Образные опоры контактной сети.

Движения в любых атмосферных условиях

Соединение смежных участков контактной сети, при котором достигается электрическая изоляция одного участка от другого.

Все не верны

Правильные 1-2 варианты

Вопрос № 23. К дополнительному сопротивлению относятся?

сопротивление от подвагонных генераторов.

сопротивление от ветра

сопротивление от низких температур окружающего воздуха

сопротивления от уклона

Все

Вопрос № 24. В каком году были предложены проекты тепловозов на жидком топливе и с генератором газа, русскими учеными проф. В. И. Гриневецким и А. Н. Шелестом ?

В 1922-1923гг.

В 1912-1913гг.

В 1910-1912гг.

В 1910-1911гг.

В 1911-1913гг.

Вопрос № 25. Сколько % составляет коэффициент полезного действия дизеля

40-43%

40-42%.

30-40%

42-43%.

43-44%.

Вопрос № 26. Какое количество тормозных колодок на локомотиве 2ТЭ10М ?

12

14

16

18

24

Вопрос № 27. С какой скоростью следует производить пробу автотормозов на эффективность действия:

80 км/ч;

60 км/ч;

40 км/ч;

40-60км/ч на подходящем на равнинном участке;

40-60 км/ч на подходящем горном участке;

Вопрос № 28. Что связывает вертикальную передачау двухтактного дизеля типа Д100?

Левый и нижний коленчатые валы дизеля

Верхний и правый коленчатые валы дизеля

Основной верхний коленчатые валы дизеля

Основной нижний коленчатые валы дизеля

Верхний и нижний коленчатые валы дизеля

Вопрос № 29. Электровоз работающий на постоянном токе получает напряжение?

2000 В

25000 В

3000 В

5000 В

20000В

Вопрос № 30. Где установлена выпрямительная установка при электрификации железнодорожного транспорта переменным током –

в тяговой подстанции;

в главной понизительной подстанции;

в специально оборудованной подстанции;

на локомотиве;

в специальном вагоне-электростанции.