Тестирование

Дисциплина: Управление качеством

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Политика в области качества это:

Общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 2. БИП это система:

Качество, надежность, ресурс с первых изделий;

Система научной организации работ по повышению моторесурса;

Комплексная система управления качеством продукции

Система бездефектного изготовления продукции;

«Требования к системе качества промышленной продукции».

Вопрос № 3. Потребитель это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 4. Аудитор в соответствии с МС ИСО 9000:2005 это:

Лицо, обладающее демонстрируемыми личными качествами и компетентностью для проведения аудита;

организация или лицо, получающее продукцию;

организация или лицо, предоставляющие продукцию;

результат процесса;

совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Вопрос № 5. Под интегрированной системой менеджмента (ИМС) понимается:

Система менеджмента организации, построенная на основе соответствия двух или более международных стандартов на системы менеджмента;

Система менеджмента качества;

Система социального и этического менеджмента;

Система ХАССП;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда.

Вопрос № 6. Организационная структура это:

Система зданий, оборудований и служб обеспечения для функционирования организации;

Группа работников;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Совокупность условий, в которых выполняется работа.

Вопрос № 7. В состав рабочей группы по оцениванию качества продукции входят:

директор, технолог, рабочие;

председатель, технолог;

инженер по метрологическому обеспечению производства, технолог;

организатор, консультант по оцениваемой продукции, технические работники;

инженер по МОП, эксперт-аудитор, технолог, директор.

Вопрос № 8. В создании любой продукции участвуют:

материальный, моральный труд;

два вида труда: материальный и духовный;

овеществленный и духовный

два вида труда: прямой и прошлый;

физический и духовный вид труда.

Вопрос № 9. Термин «качество» в соответствии с МС ИСО 900:2005 означает:

вкусная, питательная, дешёвая продукция;

удовлетворение ожиданий потребителя;

степень, с которой совокупность собственных характеристик объекта выполняет требования;

исключительно натуральная продукция;

отсутствие видимых дефектов.

Вопрос № 10. Руководство по качеству это документ:

определяющий систему менеджмента качества организации;

подтверждение посредством представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного предполагаемого использования или применения, выполнены; систематический, независимый, документированный процесс;

деятельность по установлению пригодности, адекватности, результативности;

документ, содержащий достигнутые результаты;

определение одной или нескольких характеристик.

Вопрос № 11. ИСО 14000 это стандарт:

«Управление качеством окружающей среды»;

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

«Метрики системы качества»;

стандарт, ориентированный на системы качества в аэрокосмической области.

Вопрос № 12. Заинтересованная сторона это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Организация или лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 13. Законодательно-правовое обеспечение качества в Республике Казахстан определяется системой законов:

«О защите прав потребителей», «О техническом регулировании», «Об обеспечении единства измерений», «О безопасности пищевой продукции»;

«Кодекс о здоровье народа и системе здравоохранения», «О частном предпринимательстве»

«О зерне», Трудовой Кодекс

«О лицензировании», «Об аккредитации в области оценки соответствия»

Экологический кодекс, Кодекс об административных правонарушениях.

Вопрос № 14. Укажите правильный ответ: «под оценкой соответствия продукции требованиям, содержащимся в документации на нее, понимается…»:

оценка производства;

оценка качества;

оценка потребителя;

оценка системы менеджмента качества;

анализ состояния производства.

Вопрос № 15. Эффективность это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

Отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 16. SA 8000:2001 это стандарт:

Система социального и этического менеджмента;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда;

Система менеджмента качества;

Основные положения и словарь;

Всеобщего управления качеством.

Вопрос № 17. Коррекция это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 18. Система управления измерениями:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для достижения метрологического подтверждения пригодности и постоянного управления процессами измерений;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 19. Система «КАНАРСПИ» это:

Качество, надежность, ресурс с первых изделий;

Система научной организации работ по повышению моторесурса;

Комплексная система управления качеством продукции

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

Единая система государственного управления качеством продукции.

Вопрос № 20. Оцениванию уровня качества продукции должен предшествовать:

выбор покупателя качества

выбор производителя качества

выбор эксперта качества

выбор показателей качества

выбор метода качества.

Вопрос № 21. Законодательно-правовое обеспечение качества в Республике Казахстан определяется системой законов:

«О защите прав потребителей», «О техническом регулировании», «Об обеспечении единства измерений», «О безопасности пищевой продукции»;

«Кодекс о здоровье народа и системе здравоохранения», «О частном предпринимательстве»

«О зерне», Трудовой Кодекс

«О лицензировании», «Об аккредитации в области оценки соответствия»

Экологический кодекс, Кодекс об административных правонарушениях.

Вопрос № 22. Характеристика качества – это:

взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными, выражаемыми в виде формулы, графики, текста, таблицы;

взаимосвязь между суверенными переменными;

взаимосвязь между автономными переменными

взаимосвязь между предельными переменными;

взаимосвязь между самостоятельными переменными.

Вопрос № 23. Система КС УКП это:

«Комплексная система управления качеством продукции», аккумулирующая в себе опыт систем горьковской БИП, саратовской «КАНАРСПИ», ярославской «НОРМ» и зарубежные разработки;

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

Единая система государственного управления качеством продукции;

«Управление качеством окружающей среды».

Вопрос № 24. Организация это:

Система зданий, оборудований и служб обеспечения, необходимых для функционирования организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Совокупность условий, в которых выполняется работа.

Вопрос № 25. Процесс в соответствии с МС ИСО 9000:2005 это:

установленный способ осуществления деятельности;

уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированной и управляемой деятельности с начальной и конечной датами;

собирательный термин, применяемый для описания свойств готовности;

результат процесса;

Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Вопрос № 26. Система управления измерениями:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для достижения метрологического подтверждения пригодности и постоянного управления процессами измерений;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 27. Квалиметрия является:

разделом физики;

частью математики;

наукой об измерении;

наукой о мудрости;

частью квалитологии, взаимодействующей с теорией качества и теорией управления качества.

Вопрос № 28. Часть экспертной комиссии по оцениванию качества продукции, которая состоит из специалистов, организующих деятельность экспертной группы и обрабатывающих суждения экспертов о качестве продукции;– это:

группа уполномоченных по качеству продукции;

группа инспекторов по оценке продукции;

рабочая группа по оцениванию качества продукции;

экспертная группа по оцениванию качества продукции;

группа контролёров по оценке качества.

Вопрос № 29. Научная область, объединяющая количественные методы оценки качества объектов и процессов деятельности людей, используемые для обоснования решений, принимаемых при управлении качеством продукции и стандартизации;– это:

сертификация;

аккредитация;

квалиметрия;

квалитология;

оценка соответствия.

Вопрос № 30. Коррекция это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.