Тестирование

Дисциплина: Управление качеством

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Процедура в соответствии с МС ИСО 9000:2005 это:

Установленный способ осуществления деятельности;

уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированной и управляемой деятельности с начальной и конечной датами;

собирательный термин, применяемый для описания свойств готовности;

результат процесса;

совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Вопрос № 2. Валидация это:

подтверждение посредством представления объективных свидетельств того, что требования. предназначенные для конкретного предполагаемого использования или применения, выполнены;

систематический, независимый, документированный процесс;

деятельность по установлению пригодности, адекватности, результативности;

документ, содержащий достигнутые результаты;

определение одной или нескольких характеристик.

Вопрос № 3. Постоянное улучшение это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

Повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 4. Стандарт ИСО 14004 устанавливает:

Что менеджмент качества окружающей среды – это составная часть общей системы менеджмента предприятия;

требования к системе качества промышленной продукции;

требования к системе качества фармацевтической продукции»;

требования в системе образования;

требования к системе качества в аэрокосмической области.

Вопрос № 5. Под интегрированной системой менеджмента (ИМС) понимается:

Система менеджмента организации, построенная на основе соответствия двух или более международных стандартов на системы менеджмента;

Система менеджмента качества;

Система социального и этического менеджмента;

Система ХАССП;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда.

Вопрос № 6. ИСО 14000 это стандарт:

«Управление качеством окружающей среды»;

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

«Метрики системы качества»;

стандарт, ориентированный на системы качества в аэрокосмической области.

Вопрос № 7. Измерительное оборудование в соответствии с МС ИСО 9000:2005:

средства измерений;

программные средства;

стандартные образцы;

организационная единица, несущая ответственность за определение и внедрение системы управления измерениями;

средства измерений, программные средства, эталоны, стандартные образцы или вспомогательная аппаратура или комбинация из них, необходимые для процесса измерения.

Вопрос № 8. Лицо, получающее продукцию это:

лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

заявитель;

производитель;

Потребитель.

Вопрос № 9. Под оценочными показателями принято понимать:

подчинённые и соподчиненные показатели;

ограничительные и безграничные показатели;

показатели, которые характеризуют свойства продукции, связанные с ее способностью удовлетворять определенные потребности, и используются для сопоставления образцов продукции;

классификационные и классные показатели;

производные и природные показатели.

Вопрос № 10. SA 8000:2001 это стандарт:

Система социального и этического менеджмента;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда;

Система менеджмента качества;

Основные положения и словарь;

Всеобщего управления качеством.

Вопрос № 11. Поставщик это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Организация или лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 12. Контроль по этапу процесса производства бывает:

входной и проходной;

входной, операционный, приемочный;

основной и запасной;

государственный и межгосударственный;

срочный и бессрочный.

Вопрос № 13. Законодательно-правовое обеспечение качества в Республике Казахстан определяется системой законов:

«О защите прав потребителей», «О техническом регулировании», «Об обеспечении единства измерений», «О безопасности пищевой продукции»;

«Кодекс о здоровье народа и системе здравоохранения», «О частном предпринимательстве»

«О зерне», Трудовой Кодекс

«О лицензировании», «Об аккредитации в области оценки соответствия»

Экологический кодекс, Кодекс об административных правонарушениях.

Вопрос № 14. Система бездефектного труда «СБТ» предусматривала:

Коэффициент качества труда «ККТ», от которого зависело материальное стимулирование рабочих, инженерно-технических работников и служащих;

анализ причин брака;

создание новых видов продукции;

своевременное снятие с производства и замена морально стареющей продукции;

внедрение новейших достижений науки и техники.

Вопрос № 15. Результативность это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 16. Заинтересованная сторона это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Организация или лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 17. Под анализом понимают:

часть менеджмента, направленную на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющуюся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленную на установление целей в области качества;

Деятельность, предпринимаемую для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей.

Вопрос № 18. Под анализом понимают:

часть менеджмента, направленную на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющуюся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленную на установление целей в области качества;

Деятельность, предпринимаемую для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей.

Вопрос № 19. ИСО 10012 это:

государственный стандарт России «Требования к процессам измерения и измерительному оборудованию»;

международный стандарт «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь»;

международный стандарт «Системы менеджмента качества. Требования к процессам измерения и измерительному оборудованию»;

международный стандарт «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента;

стандарт «Всеобщее управление качеством».

Вопрос № 20. ИСО 14000 это стандарт:

«Управление качеством окружающей среды»;

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

«Метрики системы качества»;

стандарт, ориентированный на системы качества в аэрокосмической области.

Вопрос № 21. Показатель качества продукции – это:

количественная характеристика свойств продукции, рассматриваемая применительно к определенным условиям её создания и потребления;

способ доказательства безопасности продукции;

показатель экологической безопасности;

показатель микробиологической безопасности;

степень соответствия требованиям.

Вопрос № 22. Под анализом понимают:

часть менеджмента, направленную на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющуюся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленную на установление целей в области качества;

Деятельность, предпринимаемую для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей.

Вопрос № 23. Организация это:

Система зданий, оборудований и служб обеспечения, необходимых для функционирования организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Совокупность условий, в которых выполняется работа.

Вопрос № 24. Часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества это:

эффективность;

результативность;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

Планирование качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 25. Результативность это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 26. Управление качеством в соответствии с МС ИСО 9000:2005 это:

Часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

Отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 27. Термин «качество» в соответствии с МС ИСО 9000:2005 означает:

вкусная, питательная, дешёвая продукция;

удовлетворение ожиданий потребителя;

степень, с которой совокупность собственных характеристик объекта выполняет требования;

исключительно натуральная продукция;

отсутствие видимых дефектов.

Вопрос № 28. Квалиметрия – это:

наука, изучающая общие закономерности и математические модели, связанные с оценкой качества;

наука, занимающаяся разработкой математических моделей;

научная область, объединяющая количественные методы оценки качества объектов и процессов деятельности людей, используемые для обоснования решений, принимаемых при управлении качеством продукции и стандартизации;

модель качества;

объект качества.

Вопрос № 29. Компетентность это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

демонстрируемая способность применять навыки и знания;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям.

Вопрос № 30. Программа аудита в соответствии с МС ИСО 9000:2005:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

совокупность одного или нескольких аудитов, запланированных на конкретный период времени и направленных на достижение конкретных целей.