Тестирование

Дисциплина: Управление качеством

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Показатели качества в зависимости от числа характеризуемых свойств делятся на:

однозначные и многозначные

одномерные и многомерные

единичные и комплексные;

специфические и неспецифические

трех- и четырехуровневые.

Вопрос № 2. Поставщик это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Организация или лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 3. Выберите правильный ответ: «система определения сортности продукции, заключающаяся в установлении в НД на продукцию требований, ограничивающих вид дефектов, их размер, количество и местоположение, называется…»:

безграничная система определения сортности продукции;

пограничная система определения сортности продукции;

ограничительная система определения сортности продукции;

допустимая система определения сортности продукции;

оптимальная система определения сортности продукции.

Вопрос № 4. Потребитель это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 5. Принято различать типы производства:

производство и ремонт изделий электронной промышленности;

СТО, ОАО, АО, ЗАО;

заводы и фабрики;

натуральное и общественное;

единичное, серийное, массовое.

Вопрос № 6. Требование это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 7. КАНАРСПИ это:

Качество, надежность, ресурс с первых изделий;

Система научной организации работ по повышению моторесурса;

Комплексная система управления качеством продукции

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

Единая система государственного управления качеством продукции.

Вопрос № 8. Результативность это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 9. Руководство по качеству это документ:

определяющий систему менеджмента качества организации;

подтверждение посредством представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного предполагаемого использования или применения, выполнены; систематический, независимый, документированный процесс;

деятельность по установлению пригодности, адекватности, результативности;

документ, содержащий достигнутые результаты;

определение одной или нескольких характеристик.

Вопрос № 10. Под требованием в соответствии с МС ИСО 9000:2005 понимают:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 11. Укажите, кого можно считать экспертом по качеству продукции:

технолога производства;

эксперта-аудитора;

квалифицированного специалиста, отвечающий требованиям профессиональной и квалиметрической компетентности, деловитости и объективности;

инспектора по качеству продукции;

инженера по качеству продукции.

Вопрос № 12. Инфраструктура это:

Система зданий, оборудований и служб обеспечения для функционирования организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Совокупность условий, в которых выполняется работа.

Вопрос № 13. Стандарт «Анализ рисков и критические контрольные точки (в пищевой промышленности)» это:

КАНАРСПИ;

OHSAS;

SA 8000$

ISO 14000;

ХАССП (HASSP).

Вопрос № 14. Заинтересованная сторона это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Организация или лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 15. Генити Тагути это:

известный русский ученый в области статистики, лауреат престижных наград в области качества;

известный английский ученый в области управления качеством, с именем которого также связывают возрождение и развитие японской экономики;

известный японский ученый в области статистики, лауреат престижных наград в области качества;

известный французский ученый в области статистики, лауреат престижных наград в области качества;

известный американский ученый в области статистики, лауреат престижных наград в области качества.

Вопрос № 16. ИСО 14000 это стандарт:

«Управление качеством окружающей среды»;

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

«Метрики системы качества»;

стандарт, ориентированный на системы качества в аэрокосмической области.

Вопрос № 17. Поставщик это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Организация или лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 18. В соответствии с МС ИСО 9000:2005 часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству, это:

Управление качеством;

результативность;

эффективность;

коррекция;

постоянное улучшение.

Вопрос № 19. Заинтересованная сторона это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Организация или лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 20. Субъекты управления качеством:

законодательные акты;

Органы управления и отдельные лица, реализующие функции управления качеством в соответствии с установленными принципами и методами;

показатели качества продукции, факторы и условия, определяющие их уровень, а также процессы формирования качества продукции;

технические регламенты;

стандарты;

Вопрос № 21. Планирование качества это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

Часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 22. Рабочая группа по оцениванию качества продукции – это:

группа уполномоченных по качеству продукции;

группа инспекторов по оценке продукции;

часть экспертной комиссии по оцениванию качества продукции, которая состоит из специалистов, организующих деятельность экспертной группы и обрабатывающих суждения экспертов о качестве продукции;

экспертная группа по оцениванию качества продукции;

группа контролёров по оценке качества.

Вопрос № 23. По стадии создания и существования продукции различают контроль:

периодический и постоянный;

инструментальный и технический;

производственный и эксплуатационный;

постоянный и летучий;

текущий и периодический.

Вопрос № 24. Под управлением в широком смысле слова понимается:

общая функция организационных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, достижение цели;

модель качества;

часть менеджмента качества, направленного на выполнение требований к качеству;

совокупность приемов на объекты управления;

прогнозирование и планирование качества продукции.

Вопрос № 25. В соответствии с МС ИСО 9000:2005 коррекция это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 26. При оценке качества труда выделяют:

квалификацию работников;

квалификацию технологов производства;

качество сырья;

метрологическое обеспечение производства;

трудовой потенциал работника, уровень организации труда, эффективность труда.

Вопрос № 27. ХАССП (HASSP) это:

система, направленная на обеспечение безопасности продукции в процессе ее производства и основанная на систематической идентификации опасных факторов, существенно влияющих на безопасность продукции, их оценке и управлению;

система требования к системе качества промышленной продукции;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

система «метрики системы качества»;

система стандартов, ориентированных на системы качества в аэрокосмической области.

Вопрос № 28. Подтверждение соответствия это:

процедура, результатом которой является документальное удостоверение (в виде декларации о соответствии или сертификата соответствия) соответствия объекта требованиям, установленным техническими регламентами, стандартами, или условиям договоров;

процедура, результатом которой является документальное удостоверение в виде декларации о соответствии;

процедура, результатом которой является документальное удостоверение в виде сертификата соответствия;

процедура, результатом которой является документальное удостоверение в виде аттестата аккредитации;

процедура, результатом которой является документальное удостоверение в виде удостоверения качества.

Вопрос № 29. Организационная структура это:

Система зданий, оборудований и служб обеспечения для функционирования организации;

Группа работников;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Совокупность условий, в которых выполняется работа.

Вопрос № 30. Организация это:

Система зданий, оборудований и служб обеспечения, необходимых для функционирования организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Совокупность условий, в которых выполняется работа.