Тестирование

Дисциплина: Управление качеством

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Коррекция это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 2. Измерительное оборудование в соответствии с МС ИСО 9000:2005:

средства измерений;

программные средства;

стандартные образцы;

организационная единица, несущая ответственность за определение и внедрение системы управления измерениями;

средства измерений, программные средства, эталоны, стандартные образцы или вспомогательная аппаратура или комбинация из них, необходимые для процесса измерения.

Вопрос № 3. Инфраструктура это:

Система зданий, оборудований и служб обеспечения для функционирования организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Совокупность условий, в которых выполняется работа.

Вопрос № 4. Обеспечение качества это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

Часть менеджмента, направленная на создание уверенности в том, что выполнение требования к качеству будут выполнены;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 5. ИСО 14000 это стандарт:

«Управление качеством окружающей среды»;

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

«Метрики системы качества»;

стандарт, ориентированный на системы качества в аэрокосмической области.

Вопрос № 6. Корректирующее действие это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

Действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 7. Аудитор в соответствии с МС ИСО 9000:2005 это:

Лицо, обладающее демонстрируемыми личными качествами и компетентностью для проведения аудита;

организация или лицо, получающее продукцию;

организация или лицо, предоставляющие продукцию;

результат процесса;

совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Вопрос № 8. SA 8000:2001 это стандарт:

Система социального и этического менеджмента;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда;

Система менеджмента качества;

Основные положения и словарь;

Всеобщего управления качеством.

Вопрос № 9. Укажите правильный ответ: «совокупность специалистов, организованных для экспертного оценивания качества продукции» называется:

группа уполномоченных по качеству продукции

группа инспекторов по оценке продукции

рабочая группа по оцениванию качества продукции

экспертная группа по оцениванию качества продукции;

группа контролёров по оценке качества.

Вопрос № 10. Под требованием в соответствии с МС ИСО 9000:2005 понимают:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 11. Лицо, получающее продукцию это:

лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

заявитель;

производитель;

Потребитель.

Вопрос № 12. ИСО 14000 это стандарт:

«Управление качеством окружающей среды»;

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

«Метрики системы качества»;

стандарт, ориентированный на системы качества в аэрокосмической области.

Вопрос № 13. Высшее руководство в соответствии с МС ИСО 9000:2005 это:

общие намерения организации;

Лицо или группа работников, направляющих или управляющих организацией на высшем уровне;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 14. Высшее руководство это:

общие намерения организации;

лицо или группа работников, направляющих или управляющих организацией на высшем уровне;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 15. ИСО 14000 это стандарт:

«Управление качеством окружающей среды»;

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

«Метрики системы качества»;

стандарт, ориентированный на системы качества в аэрокосмической области.

Вопрос № 16. Научная область, объединяющая количественные методы оценки качества объектов и процессов деятельности людей, используемые для обоснования решений, принимаемых при управлении качеством продукции и стандартизации;– это:

сертификация;

аккредитация;

квалиметрия;

квалитология;

оценка соответствия.

Вопрос № 17. Система бездефектного труда «СБТ» предусматривала:

Коэффициент качества труда «ККТ», от которого зависело материальное стимулирование рабочих, инженерно-технических работников и служащих;

анализ причин брака;

создание новых видов продукции;

своевременное снятие с производства и замена морально стареющей продукции;

внедрение новейших достижений науки и техники.

Вопрос № 18. Программа аудита в соответствии с МС ИСО 9000:2005:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

совокупность одного или нескольких аудитов, запланированных на конкретный период времени и направленных на достижение конкретных целей.

Вопрос № 19. Заинтересованная сторона это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Организация или лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 20. В программу менеджмента качества Э. Деминга вошли следующие разделы:

«14 принципов», «7 Смертельных болезней», «Трудности и фальстарты», «Цепная реакция», «Принцип постоянного улучшения»;

Новаторские усилия по объединению возможностей;

«Общие принципы и методы оценки качества»;

«Критерии оптимизации, используемые в исследовании задач по определению качества»;

«Концепция всеобщего управления качеством».

Вопрос № 21. Процесс в соответствии с МС ИСО 9000:2005 это:

установленный способ осуществления деятельности;

уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированной и управляемой деятельности с начальной и конечной датами;

собирательный термин, применяемый для описания свойств готовности;

результат процесса;

Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Вопрос № 22. Квалиметрия – это:

наука, изучающая общие закономерности и математические модели, связанные с оценкой качества;

наука, занимающаяся разработкой математических моделей;

научная область, объединяющая количественные методы оценки качества объектов и процессов деятельности людей, используемые для обоснования решений, принимаемых при управлении качеством продукции и стандартизации;

модель качества;

объект качества.

Вопрос № 23. Заинтересованная сторона это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Организация или лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 24. Объектом квалиметрии являются:

синтез существующих теорий измерений;

совокупность свойств продуктов человеческого труда;

общие принципы и методы оценки качества;

критерии оптимизации, используемые в исследовании задач по определению качества;

приборы и оборудование для определения значений показателей качества.

Вопрос № 25. Система управления измерениями:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для достижения метрологического подтверждения пригодности и постоянного управления процессами измерений;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 26. Экспертная оценка качества продукции – это:

суждение аудитора о качестве продукции;

оценка качества продукции потребителем;

характеристика качества продукции, полученная с использованием экспертных методов оценивания качества продукции;

инспекторская оценка качества продукции;

суждение уполномоченного по качеству.

Вопрос № 27. Система управления измерениями:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для достижения метрологического подтверждения пригодности и постоянного управления процессами измерений;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 28. В программу менеджмента качества Э. Деминга вошли следующие разделы:

«14 принципов», «7 Смертельных болезней», «Трудности и фальстарты», «Цепная реакция», «Принцип постоянного улучшения»;

Новаторские усилия по объединению возможностей;

«Общие принципы и методы оценки качества»;

«Критерии оптимизации, используемые в исследовании задач по определению качества»;

«Концепция всеобщего управления качеством».

Вопрос № 29. Под анализом понимают:

часть менеджмента, направленную на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющуюся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленную на установление целей в области качества;

Деятельность, предпринимаемую для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей.

Вопрос № 30. Под корректирующим действием в соответствии с МС ИСО 9000:2005 понимают:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

Действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.