Тестирование

Дисциплина: Управление качеством

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Под интегрированной системой менеджмента (ИМС) понимается:

Система менеджмента организации, построенная на основе соответствия двух или более международных стандартов на системы менеджмента;

Система менеджмента качества;

Система социального и этического менеджмента;

Система ХАССП;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда.

Вопрос № 2. Под аудитом понимают:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 3. План качества это:

Документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции или процессу;

Процедура оценивания путем наблюдения и суждений;

Документ, содержащий достигнутые результаты;

Документ, содержащий данные, подтверждающие правдивость чего-либо;

Возможность проследить историю, применение или местонахождение того, что рассматривается.

Вопрос № 4. Часть экспертной комиссии по оцениванию качества продукции, которая состоит из специалистов, организующих деятельность экспертной группы и обрабатывающих суждения экспертов о качестве продукции;– это:

группа уполномоченных по качеству продукции;

группа инспекторов по оценке продукции;

рабочая группа по оцениванию качества продукции;

экспертная группа по оцениванию качества продукции;

группа контролёров по оценке качества.

Вопрос № 5. По полноте охвата контроль бывает:

массовый;

индивидуальный;

групповой;

сплошной, выборочный, непрерывный, периодический, летучий;

коллективный.

Вопрос № 6. Под анализом понимают:

часть менеджмента, направленную на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющуюся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленную на установление целей в области качества;

Деятельность, предпринимаемую для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей.

Вопрос № 7. ИСО 9000:2005 это:

межгосударственный стандарт;

международный стандарт «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь»;

национальный стандарт России;

национальный стандарт Узбекистана;

стандарт «Всеобщее управление качеством».

Вопрос № 8. Контроль по этапу процесса производства бывает:

входной и проходной;

входной, операционный, приемочный;

основной и запасной;

государственный и межгосударственный;

срочный и бессрочный.

Вопрос № 9. Продолжите предложение: «по влиянию на качество продукции дефекты классифицируются следующим образом…»:

контролируемый, неконтролируемый;

критический, значительный, малозначительный;

трансформированные и видоизмененные;

отрицательные и положительные;

модифицированные и натуральные.

Вопрос № 10. Потребитель это:

Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

Лицо, предоставляющее продукцию;

Лицо, получающее продукцию.

Вопрос № 11. Обеспечение качества это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

Часть менеджмента, направленная на создание уверенности в том, что выполнение требования к качеству будут выполнены;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 12. Аудитор в соответствии с МС ИСО 9000:2005 это:

Лицо, обладающее демонстрируемыми личными качествами и компетентностью для проведения аудита;

организация или лицо, получающее продукцию;

организация или лицо, предоставляющие продукцию;

результат процесса;

совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Вопрос № 13. Организация это:

система зданий, оборудований и служб обеспечения, необходимых для функционирования организации;

Группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

лицо, предоставляющее продукцию;

совокупность условий, в которых выполняется работа.

Вопрос № 14. Квалиметрия – это:

наука, изучающая общие закономерности и математические модели, связанные с оценкой качества;

наука, занимающаяся разработкой математических моделей;

научная область, объединяющая количественные методы оценки качества объектов и процессов деятельности людей, используемые для обоснования решений, принимаемых при управлении качеством продукции и стандартизации;

модель качества;

объект качества.

Вопрос № 15. Корректирующее действие это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

Действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 16. Компетентность это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

демонстрируемая способность применять навыки и знания;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям.

Вопрос № 17. ХАССП (HASSP) это стандарт:

ализ рисков и критические контрольные точки (в военной промышленности);

беспечение безопасности труда;

Изделия медицинские. Системные требования для целей регулирования»;

Высокое качество для поставщиков в области телекоммуникаций»;

ализ рисков и критические контрольные точки (в пищевой промышленности);

Вопрос № 18. Законодательно-правовое обеспечение качества в Республике Казахстан определяется системой законов:

защите прав потребителей», «О техническом регулировании», «Об обеспечении единства измерений», «О безопасности пищевой продукции»;

одекс о здоровье народа и системе здравоохранения», «О частном предпринимательстве»

зерне», Трудовой Кодекс

лицензировании», «Об аккредитации в области оценки соответствия»

ологический кодекс, Кодекс об административных правонарушениях.

Вопрос № 19. Термин «качество» в соответствии с МС ИСО 9000:2005 означает:

вкусная, питательная, дешёвая продукция;

удовлетворение ожиданий потребителя;

степень, с которой совокупность собственных характеристик объекта выполняет требования;

исключительно натуральная продукция;

отсутствие видимых дефектов.

Вопрос № 20. Возможность это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

Способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям.

Вопрос № 21. Подтверждение соответствия это:

процедура, результатом которой является документальное удостоверение (в виде декларации о соответствии или сертификата соответствия) соответствия объекта требованиям, установленным техническими регламентами, стандартами, или условиям договоров;

процедура, результатом которой является документальное удостоверение в виде декларации о соответствии;

процедура, результатом которой является документальное удостоверение в виде сертификата соответствия;

процедура, результатом которой является документальное удостоверение в виде аттестата аккредитации;

процедура, результатом которой является документальное удостоверение в виде удостоверения качества.

Вопрос № 22. Планирование качества это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

Часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 23. Процедура в соответствии с МС ИСО 9000:2005 это:

Установленный способ осуществления деятельности;

уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированной и управляемой деятельности с начальной и конечной датами;

собирательный термин, применяемый для описания свойств готовности;

результат процесса;

совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Вопрос № 24. Эффективность это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

Отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 25. Возможность это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

Способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям.

Вопрос № 26. Под интегрированной системой менеджмента (ИМС) понимается:

Система менеджмента организации, построенная на основе соответствия двух или более международных стандартов на системы менеджмента;

Система менеджмента качества;

Система социального и этического менеджмента;

Система ХАССП;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда.

Вопрос № 27. SA 8000:2001 это стандарт:

Система социального и этического менеджмента;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда;

Система менеджмента качества;

Основные положения и словарь;

Всеобщего управления качеством.

Вопрос № 28. Под интегрированной системой менеджмента (ИМС) понимается:

Система менеджмента организации, построенная на основе соответствия двух или более международных стандартов на системы менеджмента;

Система менеджмента качества;

Система социального и этического менеджмента;

Система ХАССП;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда.

Вопрос № 29. При выборочном контроле проверяются:

продукция со скрытыми дефектами;

изделия с явным браком;

лучшие экземпляры контролируемой партии;

часть изделий контролируемой партии (выборка);

все изделия контролируемой партии.

Вопрос № 30. Под интегрированной системой менеджмента (ИМС) понимается:

Система менеджмента организации, построенная на основе соответствия двух или более международных стандартов на системы менеджмента;

Система менеджмента качества;

Система социального и этического менеджмента;

Система ХАССП;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда.