Тестирование

Дисциплина: Управление качеством

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Руководство по качеству это документ:

определяющий систему менеджмента качества организации;

подтверждение посредством представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного предполагаемого использования или применения, выполнены; систематический, независимый, документированный процесс;

деятельность по установлению пригодности, адекватности, результативности;

документ, содержащий достигнутые результаты;

определение одной или нескольких характеристик.

Вопрос № 2. Постоянное улучшение это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

Повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 3. Система управления качеством это:

Часть системы управления предприятием (организацией), которая направлена на достижение выходных данных (результатов) в соответствии с целями в области качества, чтобы удовлетворить потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон;

Часть системы управления предприятием (организацией), которая направлена на снижение процента брака;

Часть системы управления предприятием (организацией), которая направлена на достижение выходных данных (результатов) в соответствии с целями в области качества, для получения наибольшей прибыли;

Оценка соответствия и сертификация продукции;

Систематическое проведение всех видов контроля за технологическим процессом, качеством сырья и готовой продукции.

Вопрос № 4. SA 8000:2001 это стандарт:

Система социального и этического менеджмента;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда;

Система менеджмента качества;

Основные положения и словарь;

Всеобщего управления качеством.

Вопрос № 5. ИСО 9000:2005 это:

межгосударственный стандарт;

международный стандарт «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь»;

национальный стандарт России;

национальный стандарт Узбекистана;

стандарт «Всеобщее управление качеством».

Вопрос № 6. План качества это:

Документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции или процессу;

Процедура оценивания путем наблюдения и суждений;

Документ, содержащий достигнутые результаты;

Документ, содержащий данные, подтверждающие правдивость чего-либо;

Возможность проследить историю, применение или местонахождение того, что рассматривается.

Вопрос № 7. Под ограничительными показателями понимаются:

классификационные показатели;

показатели безопасности и экологичности, значения которых должны удовлетворять требованиям международных и отечественных стандартов, других нормативных актов;

оценочные показатели;

подчинённые показатели;

производные.

Вопрос № 8. Система ЕСГУКП это:

Единая система государственного управления качеством продукции, принятая Госстандартом в 1978 г;

«Управление качеством окружающей среды»;

«Требования к системе качества промышленной продукции»;

«Требования к системе качества фармацевтической продукции»;

«Метрики системы качества».

Вопрос № 9. Под управлением качества продукции понимают:

совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные требования;

результат оценивания, т.е. сопоставления показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями;

действия, осуществляемые при её создании, эксплуатации и потреблении, в целях формирования, обеспечения и поддержания заданного уровня качества продукции;

способы доказательства безопасности продукции;

науку, изучающую общие закономерности и математические модели, связанные с оценкой качества.

Вопрос № 10. Контроль по этапу процесса производства бывает:

входной и проходной;

входной, операционный, приемочный;

основной и запасной;

государственный и межгосударственный;

срочный и бессрочный.

Вопрос № 11. В программу менеджмента качества Э. Деминга вошли следующие разделы:

«14 принципов», «7 Смертельных болезней», «Трудности и фальстарты», «Цепная реакция», «Принцип постоянного улучшения»;

Новаторские усилия по объединению возможностей;

«Общие принципы и методы оценки качества»;

«Критерии оптимизации, используемые в исследовании задач по определению качества»;

«Концепция всеобщего управления качеством».

Вопрос № 12. Под интегрированной системой менеджмента (ИМС) понимается:

Система менеджмента организации, построенная на основе соответствия двух или более международных стандартов на системы менеджмента;

Система менеджмента качества;

Система социального и этического менеджмента;

Система ХАССП;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда.

Вопрос № 13. Система бездефектного труда «СБТ» предусматривала:

Коэффициент качества труда «ККТ», от которого зависело материальное стимулирование рабочих, инженерно-технических работников и служащих;

анализ причин брака;

создание новых видов продукции;

своевременное снятие с производства и замена морально стареющей продукции;

внедрение новейших достижений науки и техники.

Вопрос № 14. ИСО 9000:2005 это:

межгосударственный стандарт;

международный стандарт «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь»;

национальный стандарт России;

национальный стандарт Узбекистана;

стандарт «Всеобщее управление качеством».

Вопрос № 15. Под интегрированной системой менеджмента (ИМС) понимается:

Система менеджмента организации, построенная на основе соответствия двух или более международных стандартов на системы менеджмента;

Система менеджмента качества;

Система социального и этического менеджмента;

Система ХАССП;

Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда.

Вопрос № 16. Измерительное оборудование в соответствии с МС ИСО 9000:2005:

едства измерений;

ограммные средства;

андартные образцы;

ганизационная единица, несущая ответственность за определение и внедрение системы управления измерениями;

едства измерений, программные средства, эталоны, стандартные образцы или вспомогательная аппаратура или комбинация из них, необходимые для процесса измерения.

Вопрос № 17. В соответствии с МС ИСО 9000:2005 повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования это:

планирование;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

постоянное улучшение;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

результативность.

Вопрос № 18. Программа аудита в соответствии с МС ИСО 9000:2005:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

совокупность одного или нескольких аудитов, запланированных на конкретный период времени и направленных на достижение конкретных целей.

Вопрос № 19. Под планированием качества в соответствии с МС ИСО 9000:2005 понимают:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

Часть менеджмента, направленную на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 20. Высшее руководство это:

общие намерения организации;

лицо или группа работников, направляющих или управляющих организацией на высшем уровне;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 21. В соответствии с МС ИСО 9000:2005 коррекция это:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия;

Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 22. Постоянное улучшение это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

Повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 23. Входной контроль - это:

контроль на месте ремонта;

контроль сырья, материалов, полуфабрикатов для проверки соответствия требованиям.

контроль качества пищевой продукции;

контроль качества вычислительной техники;

контроль готовой продукции.

Вопрос № 24. Эффективность это:

часть менеджмента, направленная на выполнение требований к качеству;

Отношение достигнутых результатов к использованным ресурсам;

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования;

часть менеджмента, направленная на установление целей в области качества;

степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Вопрос № 25. Аккредитация – это:

признание органом по сертификации результатов работы испытательной лаборатории;

представление результатов испытаний;

выдача сертификата соответствия;

процедура официального признания органом по аккредитации компетентности заявителя выполнять работы в определенной сфере по подтверждению соответствия объектов технического регулирования установленным требованиям;

обеспечение безопасности продукции для жизни и здоровья людей.

Вопрос № 26. Система управления измерениями:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для достижения метрологического подтверждения пригодности и постоянного управления процессами измерений;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 27. План качества это:

Документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции или процессу;

Процедура оценивания путем наблюдения и суждений;

Документ, содержащий достигнутые результаты;

Документ, содержащий данные, подтверждающие правдивость чего-либо;

Возможность проследить историю, применение или местонахождение того, что рассматривается.

Вопрос № 28. Система управления измерениями:

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством;

совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для достижения метрологического подтверждения пригодности и постоянного управления процессами измерений;

систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита;

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия;

невыполнение требования.

Вопрос № 29. Субъекты управления качеством:

законодательные акты;

Органы управления и отдельные лица, реализующие функции управления качеством в соответствии с установленными принципами и методами;

показатели качества продукции, факторы и условия, определяющие их уровень, а также процессы формирования качества продукции;

технические регламенты;

стандарты;

Вопрос № 30. Инфраструктура это:

Система зданий, оборудований и служб обеспечения для функционирования организации;

группа работников и необходимых средств с распределенной ответственностью, полномочиями и взаимоотношениями;

распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками;

лицо, предоставляющее продукцию;

совокупность условий, в которых выполняется работа.