Тестирование

Дисциплина: Железнодорожные станции и узлы

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Расчетную длину горки при механи-й расцепке ваг. равна 220 м при скорости надвига

2,4 м/с;

2,6 м/с;

2,5 м/с;

3,2 м/с;

2,7 м/с.

Вопрос № 2. Из каких частей состоит сортировочная горка?

заездной и спускной частей;

надвижной и спускной частей;

горочной и безгорочной;

автоматизированной и механизированной;

нет правильного ответа.

Вопрос № 3. Длину горки при механизи-й расцепке ваг-в будет равна 150 м при скорости надвига:

3,2 м/с;

2,8 м/с;

3,4 м/с;

1,8 м/с;

2,2 м/с.

Вопрос № 4. Что такое ПОРВ

ПОРВ – пункт оперативоной разгрузки вагонов;

ПОРВ – пункт отстоя рабочих вагонов;

ПОРВ – пункт отстоя вагонов;

ПОРВ – пункт ремонта весов;

ПОРВ – пункт отцепочного ремонта вагонов.

Вопрос № 5. Расчетная длина горок малой мощности равна:

20 м;

40 м;

100 м;

50 м;

120 м.

Вопрос № 6. Какие имеются габариты подвижного состава?

А, Б, В, Г;

1-Т, Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т, 03-Т;

3-Т, Т, 01-Т, 02-Т, 03-Т, Н, К;

1-Т, Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т, 03-Т, С, Сн;

подвижной состав не имеет габариты.

Вопрос № 7. Расчетная длина горок средней мощности равна:

30 м;

80 м;

60 м;

100 м;

120 м.

Вопрос № 8. Где производится погрузка-выгрузка грузов на участковых станциях?

на местах общего пользования;

на местах не общего пользования и на подъездных путях;

на подъездных путях;

на местах общего пользования и на подъездных путях;

на станции.

Вопрос № 9. Расчетная длина горок большой мощности равна:

50 м;

100 м;

60 м;

140 м;

180 м.

Вопрос № 10. К станциям с основным и оборотным депо, с пунктом оборота локомотивов относятся

грузовые;

промежуточные;

участковые;

сортировочные;

промышленные.

Вопрос № 11. Полная длина симметричного стрелочного перевода определяется по формуле:

Вопрос № 12. Сетевые сортировочные станции размещаются

на линях с мощными грузопотоками;

в местах скрещения линий с мощными грузопотоками и большой местной работой;

в местах скрещения линий с большой местной работой;

в крупных узлах;

в промышленных центрах.

Вопрос № 13. Если грузооборот 550 вагонов, какого типа будет ГД

круговой;

сквозного типа;

комбинированного;

тупикового типа ;

тупиково-сквозного типа.

Вопрос № 14. В зависимости от объема эксплуатационной работы станции подразделяются на:

классы ( 1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-4 классы);

классы (внеклассные и 1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-6 классы);

классы (внеклассные и 1-3 классы).

Вопрос № 15. По СН и П II-39-76 проектируют:

внутренние пути;

станционные;

внешние для железных дорог колеи 1520 мм;

внешние для железных дорог колеи 1524 мм;

соединительные пути.

Вопрос № 16. Для чего предназначаются пути станции?

для маневровых передвижений;

для приема, отправления поездов;

для приема, отправления, пропуска, накопления вагонов, маневровых передвижений;

для накопления вагонов на состав;

для расформирования, формирования поездов;

Вопрос № 17. Поточность в продвижении вагонов при больших объемах перевозок присуща схемам

сквозной;

усовой;

линейной;

кольцевой;

полулинейной.

Вопрос № 18. Распределительный пост - это раздельный пункт:

на однопутном подъездном пути;

на двухпутной линии;

на однопутном соединительном пути;

на двухпутном соединительном пути;

в месте примыкания к подъездному или соединительному пути ответвлений.

Вопрос № 19. Для увел-я проп-ной способности 1-путных линий при тепл. и электр. тяге и ДЦ ус-ся

станции для безостановочного скрещения поездов;

обгонные пункты для безостановочного скрещения поездов;

разъезды для безостановочного скрещения поездов;

разъезды для безостановочного обгона поездов;

разъезды для безостановочного пропуска поездов.

Вопрос № 20. Устройства, обслуживающие грузовое движение включают

пути для стоянки подталкивающего локомотива;

приемо-отправочные, вытяжные, выставочные, погрузочно-выгрузочные, ПП;

устройства для экипировки маневровых локомотивов;

подъездные пути, устройства для экипировки маневровых локомотивов;

все ответы верны

Вопрос № 21. Время Тпр на технолог-е операции для путей приема поездов на груз-х стан-х опред-я

Вопрос № 22. Число путей определяется по формуле

Вопрос № 23. Расстоянием от центра перевода до математического центра крестовины является

а;

в;

m;

q1;

Вопрос № 24. Пред. столбик устанавливается там, где расстояние между осями сходящихся путей

3,81 м;

4,1 м;

4,8 м;

5,3 м;

5,5 м.

Вопрос № 25. Прямая вставка f0 предусматривается когда:

пути соединяются простым съездом;

пути соединяются перекрестным съездом;

отсутствует стрелочный перевод;

за стрелочным переводом следует сопрягающая кривая;

имеется перекрестный стрелочный перевод.

Вопрос № 26. Распределительные станции устраивают при:

значительном удалении друг от друга грузовых пунктов и станций примыкания;

незначительном удалении станции примыкания от промышленной станции;

значительном удалении друг от друга станций примыкания;

незначительном удалении грузовых пунктов от станции примыкания;

значительном удалении друг от друга сортировочных станций.

Вопрос № 27. Радиус вертикальной кривой Rверт. в соответствии со СНиПом для линии I категории

25000 м;

15000 м;

20000 м;

10000 м;

5000 м.

Вопрос № 28. Расчет пропускной способности выполняют методами

аналитическим, графическим;

аналитическим, графическим, статистическим;

графическим, статистическим;

аналитическим, статистическим;

все ответы верны.

Вопрос № 29. Сортировочные станции, обслуж-е перевозки крупного предприятия являются:

сетевыми;

районными;

межотраслевыми;

заводскими;

укрупненными.

Вопрос № 30. Прямой вставкой перед крестовиной является вставка:

а;

в;

с;

q1;

Һ.