Тестирование

Дисциплина: Железнодорожные станции и узлы

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. По техническим признакам станции делятся на :

продольные, полупродольные, поперечные;

промежуточные, участковые, разъезды, обгонные пункты, сортировочные;

промежуточные, сортировочные;

промежуточные, участковые, сортировочные;

односторонние и двухсторонние.

Вопрос № 2. . На распределительных постах выполняется:

маневровая работа;

коммерческий осмотр вагонов;

технический осмотр вагонов и локомотивов;

прямой пропуск поездов или передач;

обгон локомотива при изменении характера движения.

Вопрос № 3. Что характерно для полной реконструкции станции?

переустройство схемы с изменением длины станции;

переустройство схемы с изменением направления станции;

переустройство схемы с изменением структуры станции;

переустройство схемы с изменением типа станции;

нет правильного ответа.

Вопрос № 4. К раздельным пунктам с путевым развитием относятся:

путевые посты при полуавтоматической блокировке;

проходные светофоры;

распределительные посты;

проходные светофоры при автоблокировке;

входные светофоры.

Вопрос № 5. По характеру работы станции делятся на :

однокомплектные и двухкомплектные;

продольные, полупродольные, поперечные;

односторонние и двухсторонние.

пассажирские, грузовые и объединенные

промежуточные, участковые, сортировочные.

Вопрос № 6. Полная длина сквозного пути определяется

расстоянием между крестовинами;

расстоянием между предельными столбиками;

расстоянием между остряками стрелочных переводов, ограничивающих путь;

нет правильного ответа;

все ответы верны.

Вопрос № 7. Что такое ПОРВ

ПОРВ – пункт оперативоной разгрузки вагонов;

ПОРВ – пункт отстоя рабочих вагонов;

ПОРВ – пункт отстоя вагонов;

ПОРВ – пункт ремонта весов;

ПОРВ – пункт отцепочного ремонта вагонов.

Вопрос № 8. Для чего сооружаются разъезды?

для скрещения и обгона поездов на многопутных линиях;

для скрещения на однопутных линиях;

для скрещения и обгона поездов на двухпутных линиях;

для скрещения и обгона поездов на однопутных линиях;

для приема, отправления и пропуска поездов.

Вопрос № 9. Проектирование станции или узла – это:

трассирование.

разметка местности.

выбор метода обслуживания транспортных потоков;

процесс разработки проекта;

проект, нач-тся с выбора метода обслу-ния, а закан-тся выдачей документации.

Вопрос № 10. Что используют для соединения путей?

съезды.

стрелочные переводы, съезды;

глухие пересечения и съезды;

ничего не используют;

нет ответа;

Вопрос № 11. На соединительных путях III категории движение поездов со скоростью:

до 20 км/ч;

более 40 км/ч;

до 40 км/ч;

30-45 км/ч;

до 25 км/ч.

Вопрос № 12. Разъезды и обгонные пункты должны располагаться на уклонах:

не круче 4,5 ‰;

не круче 2,5 ‰;

не круче 3,0 ‰;

не круче 3,5 ‰;

не круче 1,5 ‰.

Вопрос № 13. Из каких частей состоит сортировочная горка?

заездной и спускной частей;

надвижной и спускной частей;

горочной и безгорочной;

автоматизированной и механизированной;

нет правильного ответа.

Вопрос № 14. В зависимости от объема эксплуатационной работы станции подразделяются на:

классы ( 1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-4 классы);

классы (внеклассные и 1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-6 классы);

классы (внеклассные и 1-3 классы).

Вопрос № 15. Ширина промежуточных платформ принимается на дорогах ??? и ?? категорий

2 м;

3 м;

более 2 м;

менее 2 м;

4 м.

Вопрос № 16. Какие станции относятся к участковым?

большие станции;

на которых производятся технические и грузовые, коммерческие операции;

на которых кроме техн-их и груз-х операций производится смена локомотивов у всех поездов;

где производится массовая погрузка и выгрузка составов;

где производится обгон и скрещение поездов.

Вопрос № 17. Разъездами называются:

станции.

РП двухпутных линий, имеющие пути для скрещения и обгона поездов;

раздельные пункты однопутных линий;

участковые станции;

РП однопутных линий, имеющие пути для скрещения и обгона поездов;

Вопрос № 18. Распределительный пост - это раздельный пункт:

на однопутном подъездном пути;

на двухпутной линии;

на однопутном соединительном пути;

на двухпутном соединительном пути;

в месте примыкания к подъездному или соединительному пути ответвлений.

Вопрос № 19. Оба пути до места установки пред. ст. расх-ся прямыми, то расс-е от ЦП до пред. ст.

Вопрос № 20. Какая станция бывает однокомплектной

сортировочная;

участковая;

промежуточная;

разъезд;

обгонный пункт.

Вопрос № 21. Горловины станции обеспечивают выполнение операций

прием, отправление, безостановочный пропуск поездов, все маневры;

прием и отправление поездов;

погрузка, выгрузка грузов;

посадка, высадка пассажиров;

расформирование, формирование составов.

Вопрос № 22. ТО, экипировка и смена локомотивов производится в основном на станциях:

промежуточных;

грузовых;

сортировочных;

участковых;

промышленных.

Вопрос № 23. Прямая вставка f0 предусматривается когда:

пути соединяются простым съездом;

пути соединяются перекрестным съездом;

отсутствует стрелочный перевод;

за стрелочным переводом следует сопрягающая кривая;

имеется перекрестный стрелочный перевод.

Вопрос № 24. Расстоянием от центра перевода до торца крестовины является параметр:

в;

а0;

а;

в0;

m.

Вопрос № 25. Длина станционной площадки определяется в зависимости от:

полезной длины главных путей;

полезной длины приемо-отправочных путей;

полной длины приемо-отправочных путей;

полной длины главных путей;

полезной длины погрузочно-выгрузочных путей.

Вопрос № 26. Расстоянием от центра перевода до математического центра крестовины является

а;

в;

m;

q1;

Вопрос № 27. Расчетная длина горок средней мощности равна:

30 м;

80 м;

60 м;

100 м;

120 м.

Вопрос № 28. По характеру работы сортировочные станции классифицируют…

на четыре категории: станции сети, промышленные, объединенные, зонные;

на две категории: станции сети, промышленные;

на три категории: станции сети, промышленные, объединенные;

нет правильных ответов;

все ответы верны.

Вопрос № 29. Полная длина обыкновенного стрелочного перевода определяется по формуле:

Вопрос № 30. Длина премо-отправочных путей составляет

800,1000,1200 м;

850,1550, 1250 м;

850,1050,1250 км;

850,1050,1250м;

850,1000,1250 м.