Тестирование

Дисциплина: Железнодорожные станции и узлы

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Основные схемы участковых станций различают друг от друга по расположению

погрузочно-разгрузочных пунктов;

приемо-отправочных парков;

грузового и пассажирского зданий;

локомотивного и вагонного хозяйства;

вагонных депо.

Вопрос № 2. Для чего предназначаются пути станции?

для маневровых передвижений;

для приема, отправления поездов;

для приема, отправления, пропуска, накопления вагонов, маневровых передвижений;

для накопления вагонов на состав;

для расформирования, формирования поездов;

Вопрос № 3. Пред. столбик устанавливается там, где расстояние между осями сходящихся путей

3,81 м;

4,1 м;

4,8 м;

5,3 м;

5,5 м.

Вопрос № 4. Технолог-и не связанные предп-я без внутренних перевозок распол-т по схемам

линейной;

сквозной;

усовой;

кольцевой;

смешанной.

Вопрос № 5. Что такое железнодорожный узел?

Совокупность пассажирских, сортировочных, грузовых станций;

Совокупность пассажирских и подъездных путей;

Совокупность пассажирских, сортировочных, горок;

переезд;

нет ответа.

Вопрос № 6. Время Тпр на технолог-е операции для путей приема поездов на груз-х стан-х опред-я

Вопрос № 7. Проектирование станции или узла – это:

трассирование.

разметка местности.

выбор метода обслуживания транспортных потоков;

процесс разработки проекта;

проект, нач-тся с выбора метода обслу-ния, а закан-тся выдачей документации.

Вопрос № 8. . На распределительных постах выполняется:

маневровая работа;

коммерческий осмотр вагонов;

технический осмотр вагонов и локомотивов;

прямой пропуск поездов или передач;

обгон локомотива при изменении характера движения.

Вопрос № 9. Расст-е м-у центрами пер. при ответвлении 2 паралл-х путей в одну и в разн. стороны

Вопрос № 10. Если кривая расположена к предельному столбику внутренней стороной, то расстояние до него от центра стрелочного перевода определяется по формуле:

Вопрос № 11. На станц-х или в маневровых районах, где переработка 100 - 125 ваг /сут устраивают

горки;

вытяжные пути специального профиля;

полугорки;

вытяжные пути горизонтального профиля с небольшими уклонами;

улавливающие тупики.

Вопрос № 12. Распределительные станции устраивают при:

значительном удалении друг от друга грузовых пунктов и станций примыкания;

незначительном удалении станции примыкания от промышленной станции;

значительном удалении друг от друга станций примыкания;

незначительном удалении грузовых пунктов от станции примыкания;

значительном удалении друг от друга сортировочных станций.

Вопрос № 13. Для чего предусмотрены предельные столбики?

для безопасности скатывания состава с горки;

для безопасности людей;

для безопасности маневровых передвижений;

для безопасного расположения составов на смежных путях.

для обозначения парков путей.

Вопрос № 14. Расстоянием от центра перевода до математического центра крестовины является

а;

в;

m;

q1;

Вопрос № 15. Для чего сооружаются сортировочные устройства?

для пропуска поездов;

для расформирования, формирования поездов;

для погрузки, выгрузки вагонов;

для расформирования, формирования и пропуска поездов;

для накопления вагонов на состав.

Вопрос № 16. Внешние (подъездные) пути подразделяются на:

2 категории;

4 категории;

3 категории;

5 категории;

6 категории.

Вопрос № 17. Что включает в себя объем работы подвижного состава?

среднесуточный пробег вагонов и локомотивов;

пробеги и простои поездов;

пробеги поездов, локомотивов и время маневровой работы.

пробеги и простои поездов, локомотивов и время маневровой работы;

производительность вагонов и локомотивов.

Вопрос № 18. Классификация участковых станций по роду тяги

тепловозная, электрическая или смешанная;

тепловозная и электрическая;

тепловозная, электрическая и автономная;

верны первые 2 ответа;

нет правильного ответа.

Вопрос № 19. При какой схеме примыкания на магистр-ой станции образ-ся ряд маневр-х районов:

усовой;

линейной;

сквозной;

кольцевой;

комбинированной.

Вопрос № 20. Обгонные пункты предназначены для:

безостановочного пропуска параллельных составов;

повышения пропускной способности на железной дороге;

выставки составов;

обгона одних поездов другими, перевода с одного главного пути на другой;

сортировки составов.

Вопрос № 21. Раздельные пункты железных дорог предназначены для:

технического переустройства станций;

изменения габаритов приближения строений;

регулирования движения поездов;

увеличения грузонапряженности железных дорог;

изменения габаритов подвижного состава.

Вопрос № 22. Разъезды и обгонные пункты должны располагаться на уклонах:

не круче 4,5 ‰;

не круче 2,5 ‰;

не круче 3,0 ‰;

не круче 3,5 ‰;

не круче 1,5 ‰.

Вопрос № 23. Если грузооборот 500 вагонов, какого типа будет ГД

островной;

сквозного типа;

тупиково-сквозного;

тупикового;

круговой.

Вопрос № 24. Что такое ПОРВ

ПОРВ – пункт оперативоной разгрузки вагонов;

ПОРВ – пункт отстоя рабочих вагонов;

ПОРВ – пункт отстоя вагонов;

ПОРВ – пункт ремонта весов;

ПОРВ – пункт отцепочного ремонта вагонов.

Вопрос № 25. Длина станционной площадки измер-ся м-у концами вертик-х кривых и определяется

Вопрос № 26. По характеру работы сортировочные станции классифицируют…

на четыре категории: станции сети, промышленные, объединенные, зонные;

на две категории: станции сети, промышленные;

на три категории: станции сети, промышленные, объединенные;

нет правильных ответов;

все ответы верны.

Вопрос № 27. Значение железнодорожных станций и узлов в народном хозяйстве:

народнохозяйственное значение, общетранспортное значение;

общехозяйственное;

народное, промышленное, общесетевое;

транспортное, общесетевое;

народнохозяйственное.

Вопрос № 28. К станционным путям относятся пути:

главные, сортировочные, вытяжные;

приемо-отправочные, сортировочные, внешние;

главные, приемо-отправочные, внутренние;

главные, приемо-отправочные, подъездные;

соединительные, погрузочно-выгрузочные.

Вопрос № 29. Немаршрут-й в/п характерен для предприятий, пром-х узлов, обслуживаемых

ПТУ;

ОЖДХ;

ППЖТ;

управлением дороги;

отделением дороги.

Вопрос № 30. Маршрутиз-й в/п характерен для предприятий, промышленных узлов, обслуж-х

ОЖДХ;

средствами МПС;

ППЖТ;

ПТУ;

отделением дороги.