Тестирование

Дисциплина: Железнодорожные станции и узлы

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Полная длина сквозного пути определяется

расстоянием между крестовинами;

расстоянием между предельными столбиками;

расстоянием между остряками стрелочных переводов, ограничивающих путь;

нет правильного ответа;

все ответы верны.

Вопрос № 2. Для чего сооружаются сортировочные устройства?

для пропуска поездов;

для расформирования, формирования поездов;

для погрузки, выгрузки вагонов;

для расформирования, формирования и пропуска поездов;

для накопления вагонов на состав.

Вопрос № 3. Горки средней мощности имеют количество сортировочных путей равных:

2 – 7;

8 – 12

17 – 30;

13 –16;

32 - 35.

Вопрос № 4. Длина поезда определяется по формуле:

Вопрос № 5. По способу производства маневров сортировочные станции делятся на…

горочные и безгорочные;

горочные и безгорочные и вытяжные;

однокомплектные и двухкомплектные;

толчками и осаживанием;

вытяжные пути и горка.

Вопрос № 6. Чем характеризуется мощность сортировочных устройств станции?

наличной способностью;

наличной, потребной и перерабатывающей способностью;

перерабатывающей способностью;

наличной перерабатывающей способностью;

потребной способностью.

Вопрос № 7. При каком грузообороте соор-ся ГД тупикового, комбинированного и сквозного типов

тупикового – 150 ваг., комбинированный – 150-225 ваг., сквозной – свыше 225 вагонов;

тупикового – 200 ваг., комбинированный – 200-225 ваг., сквозной – свыше 225 вагонов;

тупикового – 150 ваг., комбинированный – 150-300 ваг., сквозной – свыше 300 вагонов;

тупикового – 500ваг., комбинированный – 500-550 ваг., сквозной – свыше 550 вагонов;

тупикового – 150 ваг., комбинированный – 150-350 ваг., сквозной – свыше 350 вагонов.

Вопрос № 8. Железнодорожные линии делятся на перегоны :

блок-постами;

светофорами;

раздельными пунктами

станциями и светофорами;

разъездами.

Вопрос № 9. На уч-х промыш-х жд, трассиру-х в легких условиях, станц-е площадки располагают:

на горбе;

на уступе;

в яме;

на горизонтальной площадке;

на уклоне.

Вопрос № 10. . К раздельным пунктам без путевого развития относятся:

разъезды;

обгонные пункты;

распределительные посты;

путевые посты при полуавтоматической блокировке;

распределительные станции.

Вопрос № 11. От чего зависит число путей?

от заданной пропускной способности линии;

от грузооборота станции;

от количества вагонов и поездов, формируемых на станциях;

от вагонооборота станции;

нет правильного ответа.

Вопрос № 12. Если грузооборот свыше 550 вагонов, какого типа будет ГД

сквозного;

кругового типа;

комбинированного;

тупикового типа ;

тупиково-сквозного типа.

Вопрос № 13. Расстоянием от начала остряков до центра перевода является параметр:

m;

в;

а;

Вопрос № 14. Какие станции относятся к участковым?

большие станции;

на которых производятся технические и грузовые, коммерческие операции;

на которых кроме техн-их и груз-х операций производится смена локомотивов у всех поездов;

где производится массовая погрузка и выгрузка составов;

где производится обгон и скрещение поездов.

Вопрос № 15. Экипировочные устройства на станциях с основным депо целесообразно располагать

приемо-отправочных путях;

главных путях;

ходовых путях;

подъездных путях;

соединительных путях.

Вопрос № 16. Какая станция бывает однокомплектной

сортировочная;

участковая;

промежуточная;

разъезд;

обгонный пункт.

Вопрос № 17. Распределительная станция - это раздельный пункт:

без путевого развития;

с путевым развитием;

на однопутном соединительном пути;

на двухпутной линии;

на однопутном подъездном пути.

Вопрос № 18. Минимальная полезная длина весового пути устанавливается…

50 м;

200 м;

150 м;

100 м;

320 м.

Вопрос № 19. Ширина промежуточных платформ принимается на дорогах ? и ?? категорий

не менее 4 м;

не более 4 м;

6 м;

5 м;

3 м.

Вопрос № 20. Радиус вертикальной кривой Rверт. в соответствии со СНиПом для линии I категории

25000 м;

15000 м;

20000 м;

10000 м;

5000 м.

Вопрос № 21. Длина премо-отправочных путей составляет

800,1000,1200 м;

850,1550, 1250 м;

850,1050,1250 км;

850,1050,1250м;

850,1000,1250 м.

Вопрос № 22. Прямая вставка f0 предусматривается когда:

пути соединяются простым съездом;

пути соединяются перекрестным съездом;

отсутствует стрелочный перевод;

за стрелочным переводом следует сопрягающая кривая;

имеется перекрестный стрелочный перевод.

Вопрос № 23. Что такое ПОРВ

ПОРВ – пункт оперативоной разгрузки вагонов;

ПОРВ – пункт отстоя рабочих вагонов;

ПОРВ – пункт отстоя вагонов;

ПОРВ – пункт ремонта весов;

ПОРВ – пункт отцепочного ремонта вагонов.

Вопрос № 24. Что является границами раздельных пунктов?

входные светофоры и сигнальные знаки «граница станции».

являются выходные светофоры и сигнальные знаки «граница станции».

светофор;

последний стрелочный перевод;

предельный столбик.

Вопрос № 25. . Разъезды применяются на:

двухпутных участках с одним приемо-отправочным путем;

двухпутных участках с двумя приемо-отправочными путями;

однопутных участках;

двухпутных участках;

подъездных путях.

Вопрос № 26. Прямой вставкой перед крестовиной является вставка:

а;

в;

с;

q1;

Һ.

Вопрос № 27. На соединительных путях I категории движение поездов со скоростью:

45-75 км/ч;

60-80 км/ч;

40-65 км/ч;

35-50 км/ч;

20-40 км/ч.

Вопрос № 28. . На промышленных жд рекомендуются обыкновенные переводы марок:

1 / 3,5;

1 / 4,5;

1 / 6;

1 / 7;

1 / 9.

Вопрос № 29. Какие пути относят к специальным?

предохранительный тупик, подъездные пути к предприятиям;

предохранительные и улавливающие тупики, подъездные пути;

улавливающие тупики, подъездные пути к предприятиям;

главные, станционные пути;

пути сортировочного парка.

Вопрос № 30. Из каких частей состоит сортировочная горка?

заездной и спускной частей;

надвижной и спускной частей;

горочной и безгорочной;

автоматизированной и механизированной;

нет правильного ответа.