Тестирование

Дисциплина: Управление экспл. работой и качеством перевозок 1

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Рабочий парк локомотивов для маневровой работы определяется

Вопрос № 2. . Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути определяеться

Вопрос № 3. . Прокладку одинакового количества поездов предусматривает график

пакетный;

пачечный;

парный;

непарный;

идентичный.

Вопрос № 4. . Сформированный и сцепленный состав соответствующей массы и длины

вагон;

поезд;

цистерна;

хоппер;

локомотив.

Вопрос № 5. . Ширина промежуточных платформ принимается на дорогах ??? и ?? категорий должна составлять

2 м;

3 м;

более 2 м;

менее 2 м;

4 м.

Вопрос № 6. Полный рейс вагона

расстояние, которое проходит вагон за время оборота;

расстояния которое проходит вагон;

оборот вагона;

два полурейса;

расстояния до определенного промежутка.

Вопрос № 7. .Промежуток времени с окончания погрузки до момента окончания следующей погрузки

среднесуточный пробег;

оборот вагона;

производительность вагона;

производительность локомотива;

оборот поезда.

Вопрос № 8. . Что включает в себя объем работы подвижного состава?

пробеги и простои поездов;

пробеги поездов, локомотивов и время маневровой работы.

среднесуточный пробег вагонов и локомотивов;

пробеги и простои поездов, локомотивов и время маневровой работы;

производительность вагонов и локомотивов.

Вопрос № 9. . Первая цифра, т.е. род вагонов равен 4 какой это вагон

хопперы;

цистерны;

платформа;

полувагон;

рефрижератор.

Вопрос № 10. Какие допускаются максимальные скорости при маневрах

3,15,25,40,60 км/ч;

3,20,35,45,50 км/ч;

3,15,25,35,55 км/ч;

5,20,30,45,60 км/ч;

3,15,20,30,40 км/ч.

Вопрос № 11. . Станцией называют :

РП с различным путевым развитием и специальными устройствами.

предприятия по обслуживанию пассажиров;

РП с приемо-отправочным парком;

раздельные пункты по формированию, расформированию поездов.

раздельные пункты, предназначенные для обслуживания грузовых поездов.

Вопрос № 12. . Оборот и среднесуточный пробег относятся к показателям

качественным;

количественным;

статическим;

динамическим;

рабочим.

Вопрос № 13. . Основные группы мер увеличения пропускной способности должно быть

2;

3;

4;

5;

6.

Вопрос № 14. Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается:

Начальником службы движения

ЗАО НК «Казастан темір жолы»

Начальником отделения дороги

Начальником дороги

Начальником станции

Вопрос № 15. . Кем устанавливаются Форма ТРА и инструкция по его составлению

Начальником дороги;

ЗАО НК «казкстан темір жолы»;

Начальником станции;

Начальником отделения дороги;

Начальником службы движения.

Вопрос № 16. . Скорость следования поезда при приеме на станцию не должна превышать

20 км/ч;

25 км/ч;

5 км/ч;

10 км/ч;

15 км/ч.

Вопрос № 17. По объему работы вокзалы разделяются

внеклассные I, II, III;

внеклассные I, II, III, IV;

внеклассные I, II, III, IV, V;

внеклассные I, II, III, IV,V,VI;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 18. . К коммерческим операциям относится:

погрузка;

выгрузка;

хранение и взвешивание грузов;

экипировка;

сортировка.

Вопрос № 19. . График параллельный если

все поезда имеет одинаковую нумерацию;

все поезда четные;

все поезда нечетные;

все поезда имеют одинаковую ходовую скорость движения;

все поезда имеют одинаковую маршрутную и участковую скорость

Вопрос № 20. Раздельный пункт для скрещения и обгона поездов на двухпутных линях

обгонный пункт;

станция;

разъезд;

путевой пост;

блок участок.

Вопрос № 21. Станция 1-го класса

41-75 баллов;

32-45 баллов;

75-85 баллов;

32-85 баллов;

35-95 баллов.

Вопрос № 22. . Разъезд с продольным односторонним расположением приемо-отправочных путей

дает возможность уменьшить простои поездов;

дает возможность увеличить провозную плату;

дает возможность увеличить пропускную способность перегонов за счет уменьшения инт. скрещ. поездов;

нет правильного ответа;

дает возможность увеличить массу поезда;

Вопрос № 23. . Количественный показатель графика

размеры погрузки и выгрузки, которые освоены при данном графике

размеры движения поездов;

передача поездов и вагонов по стыковым пунктам дороги;

вагонооборот станций;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 24. . Промежуточные станции сооружаются

на однопутных линиях;

на разъездах;

на подъездных путях;

на станциях.

на однопутных и двухпутных линиях;

Вопрос № 25. . Кем составляется техническо-распорядительный акт

Начальником дороги;

Начальником службы движения;

Начальником станции;

Начальником отделения дороги;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 26. Кто из них станционный диспетчер

ДГП;

ДСЦС;

ДСП;

ДСПФ;

ДСПГ.

Вопрос № 27. . Какие РП относятся к станциям с основным и оборотным депо, с пунктом оборота локомотивов

грузовые;

промежуточные;

участковые;

сортировочные;

промышленные.

Вопрос № 28. Сколько элементов маневровых полурейсов?

7;

8;

5;

6;

3.

Вопрос № 29. . В зависимости от объема эксплуатационной работы станции подразделяются на:

классы ( 1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-4 классы);

классы (внеклассные и 1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-6 классы);

классы (внеклассные и 1-3 классы).

Вопрос № 30. . Расчетной длиной горки называется расстояние от:

начала надвижной части до вершины горки;

вершины горки до расчетной точки остановки плохих “бегунов”;

начала надвижной части до конца спускной части;

вершины горки до тормозной позиции;

начала надвижной части до конца надвижной части.