Тестирование

Дисциплина: Управление экспл. работой и качеством перевозок 1

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Скорость без учета остановок в пути и времени на разгон и замедление

участковая;

маршрутная;

техническая;

ходовая;

скоростная.

Вопрос № 2. . К ускоренным грузовым поездам относится

сквозные;

локомотивы резервные;

почтово-багажные;

диспетчерские локомотивы;

рефрижераторные.

Вопрос № 3. Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается:

Начальником службы движения

ЗАО НК «Казастан темір жолы»

Начальником отделения дороги

Начальником дороги

Начальником станции

Вопрос № 4. Сортировочные горки средней мощности обрабатываемые

от 1500 до 3000 ваг. в сутки;

от 2000 до 3500 ваг. в сутки;

от 1000 до 2000 ваг. в сутки;

от 1000 до 2500 ваг. в сутки;

от 1500 до 3200 ваг. в сутки.

Вопрос № 5. . Допустимая скорость движения поезда вагонами вперед должна быть не более

20 км/ч;

25 км/ч;

5 км/ч;

15 км/ч;

30 км/ч.

Вопрос № 6. .Отчет о погрузке экспортных грузов обозначается

ГО – 1;

ГО – 2;

ГО – 3;

ГО – 4;

ГО – 5.

Вопрос № 7. Ввод в обращение и отмена летних пассажирских поездов осуществляется

Начальником дороги

ЗАО НК «Казастан темір жолы»

Начальником службы пути

Начальником отделения дороги

Начальником станции

Вопрос № 8. . Какому разделу ЕТП относится ОГКР

2;

3;

4;

5;

6.

Вопрос № 9. . Для чего устан-ют входные, проходные, маршрутные, выходные и прочие сигналы?

для пропуска людей;

для проезда рефрижераторных поездов;

для обес-ния безопасности и регул-ния поездного и маневрового движения;

для движения сборных поездов.

для движения пассажирских составов;

Вопрос № 10. Движения с одного пути на другой с переменой направления следования

полурейсом;

маневровым рейсом;

поездным рейсом;

поездным передвижением;

движением.

Вопрос № 11. . Где на графике проставляются номера поездов

над линией его хода на первом и последнем перегонах участка;

над линией его хода на среднем и последнем перегонах участка;

над линией его хода;

на конечном участке;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 12. . Станция, расположенная в местах массовой погрузки или выгрузки грузов

промежуточная;

участковая;

пассажирская;

грузовая;

сортировочная.

Вопрос № 13. . Подталкивающий локомотив находится

в хвосте поезда;

в середине поезда;

в головной части поезда;

имеет прикрытие не менее 3-х вагонов;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 14. . Поезда имеющие четные номера

следующие с юга на север;

следующие с юга на восток и с севера на запад;

следующие с запада на восток;

следующие с запада на север и с севера на восток;

следующие с запада на восток и с юга на север.

Вопрос № 15. Как обозначается отчет о породовой погрузке

ГО – 1;

ГО – 2;

ГО – 3;

ГО – 4;

ГО – 5.

Вопрос № 16. Оборот, среднесуточный пробег относятся к показателям

качественным;

количественным;

статическим;

динамическим;

рабочим.

Вопрос № 17. . Маневры проводятся в соответствии с инструкциями

Начальника дороги;

ЗАО НК»Қазқстан темір жолы»;

Начальника станции;

Начальника отделения дороги;

Начальника путевого хозяйства.

Вопрос № 18. . Чем определяется расположение на линии разъездов и обгонных пунктов?

ничем.

провозной способностью;

топографическими особенностями участка;

временем хода поездов;

пропускной способностью;

Вопрос № 19. Число мест для сидения в жестком некупейном вагоне

57;

67;

77;

87;

97.

Вопрос № 20. . Чем железнодорожные линии делятся на перегоны :

блок-постами;

светофорами;

раздельными пунктами

станциями и светофорами;

разъездами.

Вопрос № 21. . Поезда своего формирования

с которыми после прибытия выполняют полное расформирование

после прибытия выполняют технические и коммерческие операции

сформированные на данной станции поезда

сформированные на участковой станции;

сформированные на сортировочной станции.

Вопрос № 22. . Горловиной станции называется

структурный элемент станции, обеспечивающий сообщение станции с локомотивами;

структурный элемент станции;

структурный элемент станции, обеспечивающий связь станции с перегонами;

элемент станции, расположенный на перегоне;

структурный элемент грузового двора.

Вопрос № 23. Что определяется по данной формуле

коэффициент съема;

коэффициент занятости;

коэффициент груза;

коэффициент времени;

коэффициент использование вагона.

Вопрос № 24. . Как обозначается отчет о породовой погрузке

ГО – 1;

ГО – 2;

ГО – 3;

ГО – 4;

ГО – 5.

Вопрос № 25. Кто из них Главный ревизор по безопасности движения

ЦР КЗХ

ЦШ КЗХ;

ЦЭ КЗХ;

ЦРБ КЗХ;

ЦЛ КЗХ.

Вопрос № 26. . На промежуточных станциях занятие ПОП допускается по разрешению

ДСП;

ДСПГ;

ДНЦ;

ДНЦО.

ДСПП;

Вопрос № 27. .Кто утверждает график движения поездов

Начальником службы пути;

ЗАО НК «казкстан темір жолы»;

Начальником отделения дороги;

Начальником дороги;

Начальником станции.

Вопрос № 28. . Начальник Главного управления электрификации и электроснабжения

ЦЭС КЗХ;

ЦШ КЗХ;

ЦЭ КЗХ;

ЦРБ КЗХ;

ЦЛ КЗХ.

Вопрос № 29. Какой пункт означает внеочередные поезда

восстановительные;

пожарные;

локомотивы без вагонов;

снегоочистители;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 30. Две основные типы графика движения поездов

перпендикулярный и горизонтальный;

непараллельный и вертикальный;

непараллельный и параллельный;

вертикальный и перпендикулярный;

горизонтальный и параллельный.