Тестирование

Дисциплина: Основы проектирования транспортных уст-в и сооруж.

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Структурный элемент станции, обеспечивающий связь отдельных элементов и станции с перегоном называется:

предельным столбиком

горловиной

стрелочным переводом

остряком

горкой

Вопрос № 2. Какие станции относятся к участковым?

на которых кроме технических и грузовых операций производится смена локомотивов у всех поездов или только участи из них;

на которых кроме технических и грузовых и коммерческих операций производится смена локомотивов у всех поездов, следующих в переработку, или только участи из них;

на которых кроме технических и грузовых операций производится смена локомотивов у всех поездов, следующих в переработку, или только участи из них;

где производится массовая погрузка и выгрузка составов;

где производится обгон и скрещение поездов.

Вопрос № 3. . Проект станции или узла – это:

комплекс технологической документации для строительства объекта;

разработка схемы станции;

комплекс технической документации для строительства заданного объекта;

разработка чертежа и технической документации;

разработка чертежа.

Вопрос № 4. . По характеру работы сортировочные станции классифицируют…

на четыре категории: станции сети, промышленные, объединенные, зонные;

на две категории: станции сети, промышленные;

на три категории: станции сети, промышленные, объединенные;

нет правильных ответов;

все ответы верны.

Вопрос № 5. . Что является границами раздельных пунктов?

входные светофоры и сигнальные знаки «граница станции».

являются выходные светофоры и сигнальные знаки «граница станции».

светофор;

последний стрелочный перевод;

предельный столбик.

Вопрос № 6. Переустройство сортировочных станций вызывается

уменьшением грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей, внедрением АТС;

ростом грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей;

ростом грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей, внедрением АТС;

ростом грузооборота, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей, внедрением АТС;

ростом грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей, внедрением АТС; ростом грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием подъездных путей, внедрением АТС.

Вопрос № 7. Что характерно для полной реконструкции станции?

переустройство схемы с изменением длины станции;

переустройство схемы с изменением направления станции;

переустройство схемы с изменением структуры станции;

переустройство схемы с изменением типа станции;

нет правильного ответа.

Вопрос № 8. . Если грузооборот свыше 550 вагонов, какого типа будет ГД

сквозного;

кругового типа;

комбинированного;

тупикового типа ;

тупиково-сквозного типа.

Вопрос № 9. Пассажирские здания на крупных станциях размещаются:

на одном уровне с путями и площадью

на одном уровне с путями, но на разных с площадью

на разных уровнях с путями и площадью

правильные А и B

все перечисленное

Вопрос № 10. Сортировочные станции размещаются:

В местах скрещения линий с мощным грузопотоком и большой местной работой

в близи крупных городов

в промышленных центрах

на границах двух государств

в близи портов

Вопрос № 11. . Расчет пропускной способности выполняют методами

аналитическим, графическим;

аналитическим, графическим, статистическим;

графическим, статистическим;

аналитическим, статистическим;

все ответы верны.

Вопрос № 12. Для чего предусмотрены предельные столбики?

для безопасного расположения составов на смежных путях.

для безопасности движения поездов;

для безопасности маневровых передвижений;

для безопасности пассажирских составов;

для безопасности грузовых составов.

Вопрос № 13. Соответствие между потребной и наличной пропускной способностью составляет

Вопрос № 14. . Какая станция бывает однокомплектной

сортировочная;

участковая;

промежуточная;

разъезд;

обгонный пункт.

Вопрос № 15. Расчетная высота горки

разность отметок вершины горки и спускной части.

разность отметок горба горки и расчетной точки;

сумма отметок вершины горки и расчетной точки;

сумма отметок низины горки и расчетной точки;

разность отметок вершины горки и расчетной точки;

Вопрос № 16. Что относится к раздельным пунктам:

станции

разъезды

обгонные пункты

путевые посты и проходные светофоры

все перечисленное

Вопрос № 17. Число ремонтов ТР-3 в год определяется по формуле:

Вопрос № 18. . Расчетная длина горок малой мощности равна:

20 м;

40 м;

100 м;

50 м;

120 м.

Вопрос № 19. Расстояние между параллельно расположенными складами при кольцевом движении автотранспорта принимается?

35 м;

не менее 28 м;

25 м;

30 м;

32 м.

Вопрос № 20. Перекрестки на обычных дорогах V категории располагаются на расстоянии:

150м

400м

100м

50м

200м

Вопрос № 21. . Минимальная полезная длина весового пути устанавливается…

50 м;

200 м;

150 м;

100 м;

320 м.

Вопрос № 22. . По числу комплектов сортировки сортировочные станции делятся на…

односторонние и двусторонние.

горочные и безгорочные;

однокомплектные и двухкомплектные;

однокомплектные, двухкомплектные и трехкомплектные;

однокомплектные и многокомплектные.

Вопрос № 23. Расстояние между разъездами составляет …

6-15 км;

8-10 км;

6-8 км;

6-10 км;

6-12 км.

Вопрос № 24. . Какого типа бывают грузовые дворы

тупикового, сквозного и комбинированного типа;

тупикового, круговой;

сквозного типа;

комбинированный;

круговой.

Вопрос № 25. Основным методом проектирования является:

двух стадийное проектирование

трех стадийное проектирование

четырех стадийное проектирование

пяти стадийное проектирование

нет правильного ответа

Вопрос № 26. . Горловины станции обеспечивают выполнение операций

прием, отправление, безостановочный пропуск поездов, все маневры;

прием и отправление поездов;

погрузка, выгрузка грузов;

посадка, высадка пассажиров;

расформирование, формирование составов.

Вопрос № 27. Схематическое изображение горки:

Вопрос № 28. . Длина премо-отправочных путей составляет

800,1000,1200 м;

850,1550, 1250 м;

850,1050,1250 км;

850,1050,1250м;

850,1000,1250 м.

Вопрос № 29. Префикс прочих дорог местного назначения:

Л;

Н;

К;

С;

З.

Вопрос № 30. Расстояние между промежуточными станциями составляет …

от 20-25 до 30-40 км;

от 10-15 до 40 км;

от 50 до 60 км;

от 3 до 10 км;

от 18 до 20 км.