Тестирование

Дисциплина: Основы проектирования транспортных уст-в и сооруж.

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Соединение путей на разъездах осуществляется стрелочными переводами марок:

1/11, 1/9

1/11

1/6, 1/9

1/22, 118

1/9

Вопрос № 2. Сортировочные станции средней мощности перерабатывают:

4000-5000 вагонов

3000-5000 вагонов

4500-5500 вагонов

до 5000 вагонов

свыше 5000 вагонов

Вопрос № 3. Где производится погрузка-выгрузка грузов на участковых станциях?

на местах общего пользования;

на местах не общего пользования и на подъездных путях;

на подъездных путях;

на местах общего пользования и на подъездных путях;

на станции.

Вопрос № 4. Расстояние от вершины горки до расчётной точки называется?

спускная часть;

длина путей;

расчётная длина горки;

расчётная высота горки;

расчётная площадь горки.

Вопрос № 5. . Станциями называются:

с различным путевым развитием и специальными устройствами.

предприятия по обслуживанию пассажиров;

РП с приемо-отправочным парком;

раздельные пункты по формированию, расформированию поездов.

раздельные пункты, предназначенные для обслуживания грузовых поездов.

Вопрос № 6. Число стоил для ТО-3 определяется по формуле:

Вопрос № 7. Чем определяется расположение на линии разъездов и обгонных пунктов?

ничем.

провозной способностью;

топографическими особенностями участка;

временем хода поездов;

пропускной способностью;

Вопрос № 8. . Где производится погрузка-выгрузка грузов на участковых станциях?

на местах общего пользования;

на местах не общего пользования и на подъездных путях;

на подъездных путях;

на местах общего пользования и на подъездных путях;

на станции.

Вопрос № 9. . Для чего сооружаются разъезды?

для скрещения и обгона поездов на многопутных линиях;

для скрещения на однопутных линиях;

для скрещения и обгона поездов на двухпутных линиях;

для скрещения и обгона поездов на однопутных линиях;

для приема, отправления и пропуска поездов.

Вопрос № 10. Структурный элемент станции, обеспечивающий связь отдельных элементов и станции с перегоном называется:

предельным столбиком

горловиной

стрелочным переводом

остряком

горкой

Вопрос № 11. Станциями называются …

раздельные пункты с различным путевым развитием и специальными устройствами;

раздельные пункты с путевым развитием и специальными устройствами, где производятся операции по приему и отправлению поездов, обработке грузов и обслуживанию пассажиров;

раздельные пункты с различным путевым развитием и специальными устройствами, где производятся операции по пропуску, приему и отправлению поездов, обработке грузов и обслуживанию пассажиров, а также по формированию, расформированию поездов, осмотру, экипировке и ремонту подвижного состава.

раздельные пункты с различным путевым развитием и специальными устройствами, где производятся операции по пропуску, приему и отправлению поездов, обработке грузов, а также по формированию, расформированию поездов, осмотру, экипировке и ремонту подвижного состава.

раздельные пункты, предназначенные для обслуживания пассажиров.

Вопрос № 12. . Какие имеются габариты подвижного состава?

А, Б, В, Г;

1-Т, Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т, 03-Т;

3-Т, Т, 01-Т, 02-Т, 03-Т, Н, К;

1-Т, Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т, 03-Т, С, Сн;

подвижной состав не имеет габариты.

Вопрос № 13. . При каком грузообороте сооружаются ГД тупикового, комбинированного и сквозного типов

тупикового – 150 ваг., комбинированный – 150-225 ваг., сквозной – свыше 225 вагонов;

тупикового – 200 ваг., комбинированный – 200-225 ваг., сквозной – свыше 225 вагонов;

тупикового – 150 ваг., комбинированный – 150-300 ваг., сквозной – свыше 300 вагонов;

тупикового – 500ваг., комбинированный – 500-550 ваг., сквозной – свыше 550 вагонов;

тупикового – 150 ваг., комбинированный – 150-350 ваг., сквозной – свыше 350 вагонов.

Вопрос № 14. Как рекомендуется размещать складские устройства на станции?

открытые склады – ближе к парковым путям станции, площадки для навалочных грузов – со стороны поля;

крытые склады – ближе к парковым путям станции, площадки для навалочных грузов – со стороны поля;

крытые склады – дальше от парковых путей станции, площадки для навалочных грузов – со стороны поля;

крытые склады – ближе к парковым путям станции, площадки для навалочных грузов – со стороны вокзала;

как угодно.

Вопрос № 15. Длина пассажирских платформ для дальних поездов принимается?

400 м;

350 м;

450 м;

500 м;

550 м.

Вопрос № 16. На территории ВХ располагают:

вагонное депо, ПТО

контейнерные пункты автотормозов

компрессорные для пробы и зарядки автотормозов

устройства для экипировки пассажирских вагонов

все перечисленное

Вопрос № 17. . Длина премо-отправочных путей составляет

800,1000,1200 м;

850,1550, 1250 м;

850,1050,1250 км;

850,1050,1250м;

850,1000,1250 м.

Вопрос № 18. Что используют для соединения путей?

съезды.

стрелочные переводы, съезды;

глухие пересечения и съезды;

ничего не используют;

стрелочные переводы, глухие пересечения и съезды;

Вопрос № 19. . Из каких частей состоит сортировочная горка?

заездной и спускной части;

надвижной и спускной части;

горочной и безгорочной;

автоматизированной и механизированной;

нет правильного ответа.

Вопрос № 20. Где располагаются весы для взвешивания вагонов?

на тупиковом;

на вытяжном пути;

на соединительном;

на приемо-отправочном;

на сортировочным.

Вопрос № 21. Схематическое изображение горки:

Вопрос № 22. Что называется горловиной станции?

структурный элемент станции, обеспечивающий сообщение станции с перегонами;

структурный элемент станции;

структурный элемент станции, обеспечивающий связь отдельных ее элементов, а также станции с перегонами;

элемент станции, расположенный на перегоне;

структурный элемент грузового двора, обеспечивающий связь отдельных ее элементов, а также станции с перегонами

Вопрос № 23. . Расстояние между параллельно расположенными складами при тупиковом движении автотранспорта принимается?

35 м;

25 м;

45 м;

40 м;

30 м;

Вопрос № 24. . Для размещения разъездов продольного типа требуется площадка длиной

2000-2450 м;

1000-1200 м

5000 м

6000 м

7000 м

Вопрос № 25. . Расчетная длина горок большой мощности равна:

50 м;

100 м;

60 м;

140 м;

180 м.

Вопрос № 26. Для чего устанавливают входные, проходные, маршрутные, выходные, предупредительные, маневровые и прочие сигналы?

для обеспечения безопасности и регулирования поездного и маневрового движения в пределах разъезда или станции;

для движение поездов;

для движения грузовых составов;

для движение пассажирских составов;

для движение сборных поездов

Вопрос № 27. Какие схемы применяют для проектирования сортировочных станций?

односторонняя с последоват.расположением парков

односторон. с комбинирован.расположением парков

односторон.с последоват.объединенных парков

двухсторонняя с последовательным расположением парков

все перечисленное

Вопрос № 28. Длина станционной площадки разъездов поперечного типа:

1600-1800м

1600-2000м

1100-1300м

1100-1400м

1200-1500м

Вопрос № 29. . Железнодорожные линии делятся на перегоны:

блок-постами;

светофорами;

раздельными пунктами

станциями и светофорами;

разъездами.

Вопрос № 30. . Классификация участковых станций по роду тяги

тепловозная, электрическая или смешанная;

тепловозная и электрическая;

тепловозная, электрическая и автономная;

верны первые 2 ответа;

нет правильного ответа.