Тестирование

Дисциплина: Основы проектирования транспортных уст-в и сооруж.

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Для чего сооружаются сортировочные устройства?

для пропуска поездов;

для расформирования, формирования поездов;

для погрузки, выгрузки вагонов;

для расформирования, формирования и пропуска поездов;

для накопления вагонов на состав.

Вопрос № 2. При каком суточном грузообороте проектируется грузовой двор?

до 150 ваг

200 ваг

100 ваг

400 ваг

300 ваг

Вопрос № 3. . Железнодорожные линии делятся на перегоны:

блок-постами;

светофорами;

раздельными пунктами

станциями и светофорами;

разъездами.

Вопрос № 4. . Какого типа бывают грузовые дворы

тупикового, сквозного и комбинированного типа;

тупикового, круговой;

сквозного типа;

комбинированный;

круговой.

Вопрос № 5. . Где производится погрузка-выгрузка грузов на участковых станциях?

на местах общего пользования;

на местах не общего пользования и на подъездных путях;

на подъездных путях;

на местах общего пользования и на подъездных путях;

на станции.

Вопрос № 6. . Расстояние между сортировочными станциями составляет …

150-200 км.

1000-2000 км;

100-200 км;

200-500 км;

500…1000 км;

Вопрос № 7. . Расчетная длина горок малой мощности равна:

20 м;

40 м;

100 м;

50 м;

120 м.

Вопрос № 8. . Для чего устан-ют входные, проходные, маршрутные, выходные и прочие сигналы?

для пропуска людей;

для проезда рефрижераторных поездов;

для обес-ния безопасности и регул-ния поездного и маневрового движения;

для движения пассажирских составов;

для движения сборных поездов.

Вопрос № 9. Для чего предусмотрены предельные столбики?

для безопасного расположения составов на смежных путях.

для безопасности движения поездов;

для безопасности маневровых передвижений;

для безопасности пассажирских составов;

для безопасности грузовых составов.

Вопрос № 10. . Расчет пропускной способности выполняют методами

аналитическим, графическим;

аналитическим, графическим, статистическим;

графическим, статистическим;

аналитическим, статистическим;

все ответы верны.

Вопрос № 11. Перекрестки на обычных дорогах IV категории располагаются на расстоянии:

200м

100м

300м

400м

500м

Вопрос № 12. От чего зависит число путей?

от грузооборота станции;

от заданной пропускной способности линии;

от количества вагонов и поездов, формируемых на станциях;

от вагонооборота станции;

нет правильного ответа.

Вопрос № 13. Длину противоуклонов

Вопрос № 14. . Для размещения разъездов поперечного типа требуется площадка длиной

1100-1300 м;

1200-1400 м;

1300-1500 м;

1400-1600 м;

1100-1200 м.

Вопрос № 15. . Ширина промежуточных платформ принимается на дорогах ??? и ?? категорий

2 м;

3 м;

более 2 м;

менее 2 м;

4 м.

Вопрос № 16. . Что характерно для полной реконструкции станции?

переустройство схемы с изменением длины станции;

переустройство схемы с изменением направления станции;

переустройство схемы с изменением структуры станции;

переустройство схемы с изменением типа станции;

нет правильного ответа.

Вопрос № 17. . По характеру работы сортировочные станции классифицируют…

на четыре категории: станции сети, промышленные, объединенные, зонные;

на две категории: станции сети, промышленные;

на три категории: станции сети, промышленные, объединенные;

нет правильных ответов;

все ответы верны.

Вопрос № 18. Укладка стрелочных переводов бывает?

попутная;

встречная;

попутная, встречная;

попутная, поверхностная;

ручная, автоматическая.

Вопрос № 19. Подъем на повышенные пути для выгрузки навалочных и сыпучих грузов проектируется:

12 ‰

25‰

10‰

не более 15‰

не более 20‰

Вопрос № 20. Вокзалы 1 класса- особо большие, единовременно вмещают:

до 1500 пассажиров

свыше 1500 пассажиров

свыше 1000 пассажиров

до 1000 пассажиров

1000-1500 пассажиров

Вопрос № 21. По условиям движения автомобильные дороги разделяются на:

5классов

3 класса

7 классов

4 класса

6 классов

Вопрос № 22. ГД сквозного типа проектируется при грузообороте:

свыше 350 вагонов/сутки

свыше 450 вагонов/сутки

свыше 500 вагонов/сутки

свыше 550 вагонов/сутки

свыше 600 вагонов/сутки

Вопрос № 23. Префикс дорог межмуниципального назначения:

В;

Р;

М;

Ш;

Г.

Вопрос № 24. . Из чего состоит путевое развитие раздельных пунктов?

из грузового двора, пассажирского и грузового хозяйств;

из главных, станционных, приемо-отправочных и специальных путей;

из главных, станционных путей;

из главных, станционных и специальных путей;

из путей сортировочного парков, из главных, станционных и специальных.

Вопрос № 25. Для чего предусматриваются вытяжные пути?

для маневровой работы

для грузовой работы

для работы с пассажирами

для обработки транзитных поездов

для вспомогательной работы

Вопрос № 26. . Разъездами называются:

станции.

раздельный пункт двухпутных линий, имеющие пути для скрещения и обгона поездов;

раздельные пункты однопутных линий;

участковые станции;

раздельный пункт однопутных линий, имеющие пути для скрещения и обгона поездов;

Вопрос № 27. Число ремонтов ТО-3 в год определяется по формуле:

Вопрос № 28. Железнодорожные линии делятся на перегоны …

блок-постами;

светофорами;

раздельными пунктами

станциями и светофорами;

разъездами.

Вопрос № 29. Чем определяется расположение на линии разъездов и обгонных пунктов?

ничем.

провозной способностью;

топографическими особенностями участка;

временем хода поездов;

пропускной способностью;

Вопрос № 30. Какими проектируются пути для пожарного и восстановительного поездов?

узловые

сквозные

тупиковые

ремонтные

выставочные