Тестирование

Дисциплина: Основы проектирования транспортных уст-в и сооруж.

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Горки малой мощности оборудуются…

тормозными средствами, устройствами ГАЦ, АРС, АЗСР.

тормозными средствами, устройствами ГАЦ, АРС, ПТО, телеуправления горочными локомотивами;

тормозными башмаками, устройствами ГАЦ, АРС, АЗСР, телеуправления горочными локомотивами;

тормозными средствами, устройствами, телеуправления горочными локомотивами;

тормозными средствами, устройствами ГАЦ, АРС, АЗСР, телеуправления горочными локомотивами;

Вопрос № 2. С помощью какого пути грузовой двор примыкает к вытяжному пути?

соединительного;

вытяжного;

съезда;

перекрестного;

тупика.

Вопрос № 3. Сортировочные станции средней мощности перерабатывают:

4000-5000 вагонов

3000-5000 вагонов

4500-5500 вагонов

до 5000 вагонов

свыше 5000 вагонов

Вопрос № 4. На каком расстоянии от опор контактной сети и высоковольтных линий размещаются площадки для выгрузки минеральных удобрений?

не менее 100 м;

200 м;

300 м;

400 м;

500 м.

Вопрос № 5. . По размерам переработки сортировочные станции делятся на 3 категории:

малой мощности, средней мощности, большой мощности;

1,2,3;

мелкая, средняя, крупная;

с вытяжным путем, горкой и парком;

все ответы верны;

Вопрос № 6. Станция, формирующая поезда по районам промышленного узла называется:

промышленная

вспомогательная

дополнительная

районная

специализированная

Вопрос № 7. На сколько районов секционируется контактная сеть станций стыкования?

5

7

8

3

6

Вопрос № 8. . Проект станции или узла – это:

комплекс технологической документации для строительства объекта;

разработка схемы станции;

комплекс технической документации для строительства заданного объекта;

разработка чертежа и технической документации;

разработка чертежа.

Вопрос № 9. . Станциями называются:

с различным путевым развитием и специальными устройствами.

предприятия по обслуживанию пассажиров;

РП с приемо-отправочным парком;

раздельные пункты по формированию, расформированию поездов.

раздельные пункты, предназначенные для обслуживания грузовых поездов.

Вопрос № 10. . Что называется горловиной станции?

структурный элемент станции, обеспечивающий сообщение станции с локомотивами;

структурный элемент станции;

структурный элемент станции, обеспечивающий связь станции с перегонами;

элемент станции, расположенный на перегоне;

структурный элемент грузового двора.

Вопрос № 11. . Для размещения разъездов продольного типа требуется площадка длиной

2000-2450 м;

1000-1200 м

5000 м

6000 м

7000 м

Вопрос № 12. . Для размещения разъездов поперечного типа требуется площадка длиной

1100-1300 м;

1200-1400 м;

1300-1500 м;

1400-1600 м;

1100-1200 м.

Вопрос № 13. Пересечения на скоростных дорогах допускаются не чаще, чем?

3;

4;

5;

6;

7.

Вопрос № 14. Асфальтовые площадки в ЛХ для односекционных локомотивов проектируются длиной:

20 м

30 м

15 м

10 м

40 м

Вопрос № 15. Участковые станции делятся на:

линейные, узловые

тупиковые, проходные

сквозные, смешанные

комбинированные

узловые

Вопрос № 16. Число стоил для ТО-3 определяется по формуле:

Вопрос № 17. . Минимальная полезная длина весового пути устанавливается…

50 м;

200 м;

150 м;

100 м;

320 м.

Вопрос № 18. . Разъезд с продольным односторонним расположением приемо-отправочных путей

дает возможность уменьшить простои поездов;

дает возможность увеличить провозную плату;

дает возможность увеличить пропускную способность перегонов за счет уменьшения интенсивности скрещения поездов;

дает возможность увеличить массу поезда;

нет правильного ответа;

Вопрос № 19. 1Переустройство сортировочных станций вызывается

уменьшением грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей, внедрением АТС;

ростом грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей;

ростом грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей, внедрением АТС;

ростом грузооборота, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей, внедрением АТС;

ростом грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием новых магистральных линий и подъездных путей, внедрением АТС; ростом грузооборота, перераспределением движения на сети грузовых потоков, внедрением новых видов тяги, примыканием подъездных путей, внедрением АТС.

Вопрос № 20. Длину противоуклонов

Вопрос № 21. Высота мачт при освещении на станции равна?

15-25 м;

15-28 м;

20-25 м;

18-25 м;

20-28 м.

Вопрос № 22. . Расстояние между участковыми станциями составляет …

120-200 км;

100-150 км;

80-90 км;

200-240 км;

300-350 км.

Вопрос № 23. Асфальтовые площадки в ЛХ для двухсекционных локомотивов проектируются длиной:

30 м

40 м

50 м

25 м

35м

Вопрос № 24. . В зависимости от объема эксплуатационной работы станции подразделяются на:

классы (1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-4 классы);

классы (внеклассные и 1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-6 классы);

классы (внеклассные и 1-3 классы).

Вопрос № 25. Число стоил для ТР-1 определяется по формуле:

Вопрос № 26. Выставочные пути предназначаются

для обмывки вагонов.

для стоянки вагонов в ожидании технического осмотра;

для подготовки вагонов к отправлению;

для стоянки вагонов в ожидании выгрузки;

для стоянки вагонов в ожидании грузовых операций;

Вопрос № 27. . Ширина промежуточных платформ принимается на дорогах ??? и ?? категорий

2 м;

3 м;

более 2 м;

менее 2 м;

4 м.

Вопрос № 28. Длина станционной площадки разъездов поперечного типа:

1600-1800м

1600-2000м

1100-1300м

1100-1400м

1200-1500м

Вопрос № 29. Количество вагонов, которое можно уместить на одном пути определяется

Вопрос № 30. . Для увеличенияя пропускной способности 1-путных линий при тепловозной и электрической тяге и ДЦ проектируются:

станции для безостановочного скрещения поездов;

обгонные пункты для безостановочного скрещения поездов;

разъезды для безостановочного скрещения поездов;

разъезды для безостановочного обгона поездов;

разъезды для безостановочного пропуска поездов.