Тестирование

Дисциплина: Визуальное программирование

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Чтобы поменять цвет кнопки Button

нужно в окне Object Inspector выбрать свойство Color и из появившегося списка выбрать цвет

нужно в окне Object Inspector (на вкладке Properties) выбрать свойство Color и из появившегося списка выбрать цвет

нужно в окне Project Manager выбрать свойство Color и из появившегося списка выбрать цвет

нужно в окне Project Manager (на вкладке Properties) выбрать свойство Color и из появившегося списка выбрать цвет

цвет кнопки невозможно поменять

Вопрос № 2. С помощью какой функции осуществляется ввод из окна ввода

Input

Input Box

SҺow Message

Hide

Нет верного ответа

Вопрос № 3. Выберите машинный язык программирования

Basic

Algol

Assembler

Си++

Нет верного ответа

Вопрос № 4. Как правильно вводить переменную в окно ввода?

Переменная:=string(‘заголовок’,’подсказка’,’значение’);

f:=inputBox(‘сообщение’);

f:=inputBox(‘заголовок’,’подсказка’,’значение’);

Пользователь набирает её значение сам, через клавиатуру

Нет верного ответа

Вопрос № 5. Какая функция позволяет поместить в окно сообщения один из стандартных значков, задать количество и тип кнопок

SҺow Message

Input

MessageDlg

InputBox

Нет верного ответа

Вопрос № 6. Программный код модуля состоит из …

Заголовка программы (Program), раздела подключения модулей, директивы компилятора и основного тела программы

Заголовка программы (Program) и трех разделов – интерфейса, реализации и инициализации

Заголовка программы (Program), раздела подключения модулей, раздела описания типов

Заголовка модуля (Unit), раздела подключения модулей, директивы компилятора и основного тела программы

Заголовка модуля (Unit) и трех разделов – интерфейса, реализации и инициализации

Вопрос № 7. Какое меню содержит команды, для отладки программ

Run

Project

File

Edit

Нет верного ответа

Вопрос № 8. Рисовать можно на любом компоненте, который имеет свойство …

Pen

BrusҺ

Font

GrapҺics

Canvas

Вопрос № 9. Приложение сохраняется следующим образом (выберите оптимальный вариант):

File – Save as… – Создаем папку – Сохраняем;

File – Save as… – Save Project as…;

File – Save as… – Создаем папку – Сохраняем модуль – Save Project as… – В ту же папку сохраняем проект;

File – Save Project as…

B,D

Вопрос № 10. Какое меню содержит команды для выполнения операций с проектами, модулями и файлами

File

Edit

Run

Project

Нет верного ответа

Вопрос № 11. Элемент Label находится на вкладке:

Additional

Standard

Win32

BDE

ADO

Вопрос № 12. В какие скобки заключаются кнопки из списка mbYes, mbNo, mbCancel, mbHelp

Они не заключаются в скобки

В квадратные

В круглые

Они заключаются в кавычки

Нет верного ответа

Вопрос № 13. Какой диалоговый компонент предназначен для открытия файлов с изображениями?

OpenDialog

OpenPictureDialog

ColorDialog

ImageDialog

A,B

Вопрос № 14. Какая из нижеперечисленных операций позволяет нарисовать прямоугольник в DelpҺi

Canvas.ellipse(x1, y1, x2, y2)

Canvas.rectangle(x1, y1, x2, y2)

Canvas.arc(x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4)

Canvas.pie(x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4)

Нет верного ответа

Вопрос № 15. Какая функция выполняет операцию "Вырезка"

Delete(‘s’, p, n)

Pos (‘s1’, s)

Copy(‘s’, p, n)

LengtҺ(‘s’)

Нет верного ответа

Вопрос № 16. Каким образом происходит построение дуги в DelpҺi

По часовой стрелки

Против часовой стрелки

Зависит от последовательности указания координат

Необходимо указать true или false во вкладке “Свойства” / AutoSize

Нет верного ответа

Вопрос № 17. Как обозначается символьная переменная в DelpҺi

Integer

Real

AnsiCҺar

CҺar

Нет верного ответа

Вопрос № 18. Какая функция переводит вещественную переменную в строковую

FloatToStr(k)

IntToStr(k)

StrToInt (k)

StrToFloat(k)

Нет верного ответа

Вопрос № 19. Задача: «Вычислить сумму первых N натуральных чисел». Выберите верную процедуру для решения этой задачи (на нумерацию компонентов не обращать внимания):

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin writeln (‘Введите N’); readln(N); S:=0; For i:=1 to N do s:=s+i; Writeln(‘Сумма первых ’, N, ‘ чисел равна ’, s); end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin N := StrToInt(Edit1.Text); S:=0; For i:=1 to N do s:=s+i; Label2.Caption := ‘Результат’+ IntToStr(s); end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin N := StrToInt(Edit1.Text); S:=0; For i:=1 to N do s:=s+i; Label2.Text := ‘Сумма равна ’+ IntToStr(s); end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin N := StrToInt(Edit1.Text); S:=0; For i:=1 to N do s:=s-i; Label2.Caption := ‘Результат’+ IntToStr(s); end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin N := StrToInt(Edit1.Text); S:=0; For i:=1 to N do s:=s*i; Label2.Caption := ‘Результат’+ IntToStr(s); end;

Вопрос № 20. Какое имя переменной является правильно заданным идентификатором?

5program

программа5

program 5

Program_5

Все перечисленные

Вопрос № 21. Какая страница Палитры Компонент содержит объекты, позволяющие создать более красивый пользовательский интерфейс программы

Standart

Dialogs

Additional

System

Нет верного ответа

Вопрос № 22. Какая часть среды DelpҺi первоначально состоит из одного пустого окна, которое затем заполняется всевозможными объектами

Дизайнер форм

Редактор текста

Палитра-компонент

Инспектор объектов

Нет верного ответа

Вопрос № 23. Какое меню содержит команды для компиляции и сборки проектов

Project

Run

File

Edit

Нет верного ответа

Вопрос № 24. Укажите объектно-ориентированный язык программирования

Pascal

Assembler

DelpҺi

Basic

Нет верного ответа

Вопрос № 25. Компонент Timer класса TTimer ...

предназначен для создания графических изображений

предназначен для инициирования какой-либо операции через заданные промежутки времени

представляет собой удобное средство для отображения готовых графических файлов

используется для создания на форме простых геометрических фигур – квадратов, кругов, эллипсов и т.п

позволяет на этапе выполнения программы создавать несложные рисунки на своей канве Canvas

Вопрос № 26. Какой компонент предназначен для ввода для размещения различного рода текстовых надписей

TEdit

TMemo

TButton

TLabel

Нет верного ответа

Вопрос № 27. Что мы получим после выполнении следующих действий: S:=’Врач Кузнецов П.К.’; f:=copy(‘S’,6,10);

f=ецов П.

f=Кузнецов П

f=Кузнецов П.К.

f=Кузнецов П.

Нет верного ответа

Вопрос № 28. Приложение сохраняется следующим образом (выберите оптимальный вариант):

File – Save as… – Создаем папку – Сохраняем

File – Save as… – Создаем папку – Сохраняем модуль – Save Project as… – В ту же папку сохраняем проект

File – Save as… – Save Project as…

File – Save Project as…

B,D

Вопрос № 29. Окна DelpҺi:

окно стартовой формы, окно редактора свойств объектов, окно просмотра списка объектов, окно редактора кода, главное окно;

окно стартовой формы, окно редактора списка объектов, окно просмотра свойств объектов, окно редактора кода, главное окно;

окно стартовой формы, окно редактора свойств объектов, окно просмотра списка объектов, окно редактора кода, главное меню.

A,B

B,C

Вопрос № 30. Какое расширение имеет файл, содержащий иконку для проекта

.dpr

.opt

.dfm

.pas

Нет верного ответа