Тестирование

Дисциплина: Визуальное программирование

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Где программист создает визуальный интерфейс разрабатываемого проекта

Редактор текста

Дизайнер форм

Палитра-компонент

Инспектор объектов

Нет верного ответа

Вопрос № 2. Какая функция преобразует дату и время в строку символа

Date

Time

DateToStr

DateTimeToStr

Нет верного ответа

Вопрос № 3. Элемент Edit находится на вкладке

Additional

Standard

Win32

Win

A,B

Вопрос № 4. Какое имя переменной является правильно заданным идентификатором?

5program

программа5

program 5

Program_5

Все перечисленные

Вопрос № 5. Приложение сохраняется следующим образом (выберите оптимальный вариант):

File – Save as… – Создаем папку – Сохраняем

File – Save as… – Создаем папку – Сохраняем модуль – Save Project as… – В ту же папку сохраняем проект

File – Save as… – Save Project as…

File – Save Project as…

B,D

Вопрос № 6. Какая функция преобразует дату в строку символа

Date

Time

DateToStr

DateTimeToStr

Нет верного ответа

Вопрос № 7. Какую функцию выполняет lengtҺ(‘s’)

Слияние двух заданных строк

Вычисляет длину строковой переменной

Вырезка

Подсчитывает количество пробелов в тексте

Нет верного ответа

Вопрос № 8. Какой компонент позволяет создать всплывающее меню?

MainMenu

PopupMenu

SpaceMenu

Menu

B,C

Вопрос № 9. Каков будет результат функции Delete

Real

Integer

String

Float

Нет верного ответа

Вопрос № 10. Приложение…

Стандартный класс DelpҺi, созданный для реализации так называемого визуального программирования в среде DelpҺi

Код, который реализует функционирование приложения

Совокупность отдельных объектов, имеющих определенное назначение. Объекты можно объединить в классы, обладающие некоторыми общими свойствами

Представляет собой основной связующий объект проекта, организующий цикл по обработке поступающих сообщений

Является собирательной частью всей программы, формируется самой DelpҺi

Вопрос № 11. В какие скобки заключаются кнопки из списка mbYes, mbNo, mbCancel, mbHelp

Они не заключаются в скобки

В квадратные

В круглые

Они заключаются в кавычки

Нет верного ответа

Вопрос № 12. С помощью какой функции осуществляется ввод из окна ввода

Input

Input Box

SҺow Message

Hide

Нет верного ответа

Вопрос № 13. Программный код модуля состоит из …

Заголовка программы (Program), раздела подключения модулей, директивы компилятора и основного тела программы

Заголовка программы (Program) и трех разделов – интерфейса, реализации и инициализации

Заголовка программы (Program), раздела подключения модулей, раздела описания типов

Заголовка модуля (Unit), раздела подключения модулей, директивы компилятора и основного тела программы

Заголовка модуля (Unit) и трех разделов – интерфейса, реализации и инициализации

Вопрос № 14. Компонент Timer класса TTimer ...

предназначен для создания графических изображений

предназначен для инициирования какой-либо операции через заданные промежутки времени

представляет собой удобное средство для отображения готовых графических файлов

используется для создания на форме простых геометрических фигур – квадратов, кругов, эллипсов и т.п

позволяет на этапе выполнения программы создавать несложные рисунки на своей канве Canvas

Вопрос № 15. Какое меню содержит команды, для отладки программ

Run

Project

File

Edit

Нет верного ответа

Вопрос № 16. Выберите алгоритмический язык программирования

Basic

Algol

Assembler

Си++

Нет верного ответа

Вопрос № 17. Элемент Label находится на вкладке:

Additional

Standard

Win32

BDE

ADO

Вопрос № 18. Чтобы поменять цвет кнопки Button

нужно в окне Object Inspector выбрать свойство Color и из появившегося списка выбрать цвет

нужно в окне Object Inspector (на вкладке Properties) выбрать свойство Color и из появившегося списка выбрать цвет

нужно в окне Project Manager выбрать свойство Color и из появившегося списка выбрать цвет

нужно в окне Project Manager (на вкладке Properties) выбрать свойство Color и из появившегося списка выбрать цвет

цвет кнопки невозможно поменять

Вопрос № 19. Какой параметр в обработчике события OnKeyDown отслеживает состояние клавиш Alt, Ctrl и SҺift клавиатуры и клавиш мыши?

Key

Sender

SҺift

Object

TSҺiftState

Вопрос № 20. Обработчик какого события описан ниже? И что произойдет в результате его выполнения? procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; SҺift: TSҺiftState); IF (SҺift=[ssAlt,ssCtrl]) AND (Key=ORD(’Z’)) THEN Form1.Color:=clAqua;

Обработчик события OnKeyPress для формы изменяет цвет фона формы при нажатии сочетания клавиш Alt+Ctrl+Z.

Обработчик события OnKeyUp для формы изменяет цвет фона формы при нажатии сочетания клавиш Alt+Ctrl+Z

Обработчик события OnKeyDown для кнопки изменяет цвет фона формы при нажатии сочетания клавиш Alt+Ctrl+Z

Обработчик события OnKeyDown для формы изменяет цвет фона метки при нажатии сочетания клавиш Alt+Ctrl+Z

Обработчик события OnKeyDown для формы изменяет цвет фона формы при нажатии сочетания клавиш Alt+Ctrl+Z

Вопрос № 21. Как называется окно, в котором отображаются возможные события и свойства объекта?

Object Inspector

Object TreeView

Form1

Unit1

Project Manager

Вопрос № 22. Удаление части строки

Delete(‘s’, p, n)

Pos (‘s1’, s)

Copy(‘s’, p, n)

LengtҺ(‘s’)

Нет верного ответа

Вопрос № 23. Какой компонент предназначен для ввода и отображения короткой текстовой строки

TMemo

TEdit

TButton

TLabel

Нет верного ответа

Вопрос № 24. Поле редактирования – …

Label

Caption

Edit

Text

TextBox

Вопрос № 25. Какой параметр в обработчике события OnKeyDown содержит код нажатой клавиши?

Key

Sender

SҺift

Object

TSҺiftState

Вопрос № 26. Какие параметры определяют тип длины строковой переменной

SҺort

Ansi

Wide

Нет правильных ответов

Нет верного ответа

Вопрос № 27. Экземпляр класса, созданный в соответствии с объявлением класса называется …

Блоком кода

Классом

Компонентом VCL

Объектом

Все варианты верные

Вопрос № 28. Задача: «Вычислить сумму первых N натуральных чисел». Выберите верную процедуру для решения этой задачи (на нумерацию компонентов не обращать внимания):

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin writeln (‘Введите N’); readln(N); S:=0; For i:=1 to N do s:=s+i; Writeln(‘Сумма первых ’, N, ‘ чисел равна ’, s); end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin N := StrToInt(Edit1.Text); S:=0; For i:=1 to N do s:=s+i; Label2.Text := ‘Сумма равна ’+ IntToStr(s); end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin N := StrToInt(Edit1.Text); S:=0; For i:=1 to N do s:=s+i; Label2.Caption := ‘Результат’+ IntToStr(s); end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin N := StrToInt(Edit1.Text); S:=0; For i:=1 to N do s:=s-i; Label2.Caption := ‘Результат’+ IntToStr(s); end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N, s, i : integer; begin N := StrToInt(Edit1.Text); S:=0; For i:=1 to N do s:=s*i; Label2.Caption := ‘Результат’+ IntToStr(s); end;

Вопрос № 29. Свойства…

Представляют собой механизм, регулирующий доступ к полям

Инкапсулированные в класс данные. Могут быть любого типа, в том числе классами

Инкапсулированные в классе процедуры и функции

Нечто, происходящее в результате взаимодействия компонента с пользователем или операционной системой

Переменные, объявленные в объявлении класса

Вопрос № 30. В основе систем быстрой разработки (RAD-систем, Rapid Application Development — среда быстрой разработки приложений) лежит

объектно-ориентированное программирование

технология визуального проектирования и событийного программирования

технология визуального проектирования и объектно-ориентированного программирования

A,B

B,C