Тестирование

Дисциплина: Транспортные средства

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Источниками тока на автомобиле являются

электродвигатель и аккумуляторная батарея

генератор постоянного тока, электродвигатель и аккумуляторная батарея

генератор переменного тока, электродвигатель и аккумуляторная батарея

генератор постоянного тока и аккумуляторная батарея

генератор переменного тока и аккумуляторная батарея

Вопрос № 2. Какие передачи мощности должны применяться на перспективных тепловозах:

гидравлические статические передачи

гидромеханические

электрические постоянного тока

механические

электрические переменного тока

Вопрос № 3. Основные недостатки железнодорожного транспорта:

высокая себестоимость, высокая энергоемкость, зависимость от погодных условий, ограниченность габарита и массы перевозимых грузов

большие капиталовложения; невозможность доставки грузов от склада отправителя до склада получателя

нерегулярности перевозок в течение года; меньшей по сравнению с другими видами транспорта скорости доставки грузов

небольшая скорость движения, большие капиталовложения

неуниверсальность перевозок

Вопрос № 4. Коробка передач служит

для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий

для облегчения управления сцеплением

для обеспечения ведущим колесам разной скорости вращения при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах

для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля

для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии и обеспечения заднего хода

Вопрос № 5. Думпкары и хопперы

служат для перевозки жидких и газообразных грузов

это саморазгружающиеся металлические вагоны, служащий для перевозки руды и строительных материалов на короткие расстояния

служат летом для перевозки скоропортящихся грузов (мяса, рыбы, фруктов и т.д.), а зимой - грузов, боящихся замерзания (овощи, фруктов и т.д.)

предназначены для перевозки массовых навалочных грузов - угля, руды, кокса, флюсов, а также длинномерных грузов

предназначены для перевозки тарно-упаковочных, высокоценных грузов, зерна и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

Вопрос № 6. Паровозом называется локомотив

у которого роль силовой установки выполняют паросиловая установка

на котором в качестве первичного двигателя используется автомобильный или мотоциклетный двигатель

у которого роль силовой установки выполняют тепловые двигатели

у которого роль силовой установки выполняют тяговые электрические двигатели, получающие энергию от электростанций через контактную сеть

на котором в качестве первичного двигателя используется газовая турбина

Вопрос № 7. Трансмиссия

обеспечивает упругую связь колес с несущей системой и плавность хода автомобиля при движении, т.е. защиту водителя, пассажиров, грузов от воздействия неровностей дороги в виде толчков и ударов, воспринимаемых колесами

является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля

предназначен для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий

представляет собой совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем

при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам

Вопрос № 8. Багажные вагоны:

служат для перевозки почтовых грузов

предназначены для перевозки багажа в пассажирских поездах

предназначены для организации питания пассажиров в пути следования

предназначены для перевозки пассажиров

предназначены для перевозки грузов

Вопрос № 9. Грузоподъемность 4-осных железнодорожных вагонов составляет

от 0,5 до 14 т

125 т

до 28 т

62-65 т

100 т

Вопрос № 10. Какова необходимость подачи песка под колеса локомотива:

для улучшения сцепления колес с рельсами

для увеличения скорости движения;

для увеличения сцепного веса;

для уменьшения тормозного пути;

для снижения скорости движения.

Вопрос № 11. Расшифруйте серию локомотива ТЭП70

односекционный пассажирский тепловоз с электрической передачей;

маневровый тепловоз с электрической передачей

грузовой электровоз переменного тока

двухсекционный грузовой тепловоз с электрической передачей

пассажирский электровоз

Вопрос № 12. Назначение компрессора локомотива:

для нагнетания сжатого воздуха в гидросистему

служит приводом ТЭД

для нагнетания сжатого воздуха в пневмосистему

служит приводом вспомогательных электрических машин

для нагнетания воды в главные резервуары

Вопрос № 13. Расшифруйте серию локомотива ТЭМ2

маневровый тепловоз с электрической передачей

пассажирский электровоз

грузовой электровоз переменного тока

грузовой тепловоз

пассажирский тепловоз

Вопрос № 14. Рама служит

для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля

для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля

для облегчения управления сцеплением

для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий

(!) для установки и крепления кузова и всех систем, агрегатов и механизмов автомобиля

Вопрос № 15. Какая система обозначения принята для серии локомотива?

буквенно-цифровая

специальные знаками

буквенная

цифровая

штрих-код

Вопрос № 16. Какие основные элементы входят в состав электрической передачи переменно-постоянного тока:

синхронный генератор и асинхронный двигатель

генератор и электродвигатель постоянного тока

синхронный генератор и электродвигатель постоянного тока

синхронный генератор, выпрямительная установка и электродвигатель постоянного тока

синхронный генератор, преобразователь частоты и асинхронный двигатель

Вопрос № 17. Из каких силовых агрегатов состоит энергетическая цепь тепловоза:

дизеля, тягового генератора и тягового двигателя

тягового генератора, дизеля

тягового генератора, тягового электродвигателя

дизель и тяговый двигатель

контактная сеть, токоприемник и тяговый двигатель

Вопрос № 18. Мотовозом называют единицу подвижного состава,

применяемую на подъездных путях промышленных предприятий

которая превращает энергию первичного источника в механическую энергию движения поезда

предназначенную для перевозки пассажиров или грузов

предназначенную для перевозки жидких грузов

предназначенную для перевозки пассажиров в городе

Вопрос № 19. Электровозом называется локомотив

у которого роль силовой установки выполняют тяговые электрические двигатели, получающие энергию от электростанций через контактную сеть

у которого роль силовой установки выполняют паросиловая установка

у которого роль силовой установки выполняют тепловые двигатели

на котором в качестве первичного двигателя используется газовая турбина

на котором в качестве первичного двигателя используется автомобильный или мотоциклетный двигатель

Вопрос № 20. Карданная передача служит

для обеспечения ведущим колесам разной скорости вращения при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах

для облегчения управления сцеплением

для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий

для передачи крутящего момента двигателя от дифференциала к ведущим колесам

для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля.

Вопрос № 21. Бензиновый и дизельный двигатели имеют

газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания

кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, аккумулятор

кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, шахту холодильника

кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, генератор

кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания;

Вопрос № 22. Расшифруйте серию локомотива ЧМЭ3

чешский маневровый тепловоз с электрической передачей

односекционный пассажирский тепловоз с электрической передачей

грузовой электровоз переменного тока

двухсекционный грузовой тепловоз с электрической передачей

чешский пассажирский электровоз

Вопрос № 23. К какому классу относится легковые автомобили, имеющий рабочий объем цилиндра двигателя от 1,8 до 3,5 л:

особо малый

малый

универсальный

большой

средний

Вопрос № 24. Назначение тягового электродвигателя тепловоза?

электропривод тормозного компрессора

электропривод двухмашинного агрегата

электропривод вентилятора охлаждения шахты холодильника

электропривод колесных пар тепловоза

электропривод синхронного подвозбудителя СПВ

Вопрос № 25. Грузоподъемность крупных морских танкеров

125 т

62-65 т

от 0,5 до 14 т

до 300 тыс. т

100 т

Вопрос № 26. Подвижной состав автомобильного транспорта можно классифицировать

по назначению и типу ДВС

по назначению и проходимости, скорости

по назначению и проходимости, осности

по назначению и грузоподъемности

по назначению и проходимости

Вопрос № 27. Колеса

представляет собой совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем. В состав шасси входят трансмиссия, несущая система, передняя и задняя подвески, колеса, мосты, рулевое управление и тормозные системы.

предназначен для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий

является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля.

при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам

связывают автомобиль с дорогой, обеспечивают его движение и поворот

Вопрос № 28. Что относится к электрической части электровозов:

кузов, тележки, колесные пары, тяговый привод, рессорное подвешивание, тормозное оборудование

кузов, тележки, колесно-моторный блок, тяговые электродвигатели, электрические аппараты, вспомогательные электрические двигатели, токоприемники

тяговые электродвигатели, электрические аппараты, вспомогательные электрические двигатели, токоприемники

кузов, тележки, колесные пары, тяговый электродвигатель, рессорное подвешивание, тормозное оборудование

компрессор, резервуары для хранения сжатого воздуха

Вопрос № 29. Газораспределительный механизм

готовит горючую смесь для двигателя и обеспечивает выпуск из двигателя отработавших газов

осуществляет рабочий процесс двигателя

подает масло к трущимся деталям двигателя

производит воспламенение горючей и рабочей смеси в цилиндрах двигателя

производит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя

Вопрос № 30. Принцип работы дизеля:

преобразует внутреннюю химическую энергию топлива в механическую энергию путем сжигания топлива внутри дизеля

энергия преобразуется в механическую с помощью паросиловой установки, состоящей из парового котла - генератора энергии - и паровой машины – двигателя

воспламеняет сжатое топливо внутри карбюратора

вырабатывает электрическую энергию

вырабатывает механическую энергию