Тестирование

Дисциплина: Транспортные средства

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Основные серии тепловозов в пассажирском движении.

ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70, ТЭП75

М62, ТЭ109, ТЭ121, ТЭП75

ТЭМ 7, ТГМ2, 2ТЭ10

ТЭ7, ТЭ10, ТГМ2

2ТЭ10Л, 2ТЭ10В(м), 2ТЭ10У, 3ТЭ10М, М62, 2ТЭ116

Вопрос № 2. По свойствам системы управления тормоза железнодорожного подвижного состава делятся:

прямодействующие, не прямодействующие

служебные, экстренные

автоматические, неавтоматические

электрические, пневматические

пневматические

Вопрос № 3. Основные преимущества автомобильного транспорта:

высокая провозная способность и сравнительно невысокая себестоимость перевозок, особенно массовых грузов; невысокие удельные капитальные затраты, расход металла и топлива

относительно высокая скорость доставки грузов и маневренность; возможность доставки грузов от склада отправителя до склада получателя без перегрузочных операций

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность; большие капиталовложения

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; низкая пропускная и провозная способность; сравнительно невысокая себестоимость перевозок грузов; низкая эффективность при перевозках массовых грузов на большие и средние расстояния

несовпадение направления движения поездов с основными грузопотоками; нерегулярности перевозок в течение года; меньшей по сравнению с другими видами транспорта скорости доставки грузов; большем, чем у других видов транспорта, пути движения грузов

Вопрос № 4. Элементы колесных пар локомотивов:

диск, вал, бандаж, ось

диск, вал, бандаж

диск, вал, ось

зубчатое колесо, бандаж, диск, ось

зубчатое колесо, ось, бандаж, ТЭД

Вопрос № 5. Какой способ, перечисленный ниже, создания движущей силы соответствует автомобилю?

непосредственное приложение внешней силы от стационарного источника энергии при помощи гибкой связи

непрерывное отталкивание колесом от твердой поверхности

непосредственное приложение внешней силы ветра

использование давления воздуха, газа или жидкости в замкнутом пространстве

использование электромагнитного взаимодействия между искусственным путем и транспортным средством

Вопрос № 6. Специализированные грузовые автомобили служат

для массовой перевозки пассажиров

для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары)

для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций

для перевозки грузов только определенных видов

для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек)

Вопрос № 7. Принцип работы дизеля:

преобразует внутреннюю химическую энергию топлива в механическую энергию путем сжигания топлива внутри дизеля

энергия преобразуется в механическую с помощью паросиловой установки, состоящей из парового котла - генератора энергии - и паровой машины – двигателя

воспламеняет сжатое топливо внутри карбюратора

вырабатывает электрическую энергию

вырабатывает механическую энергию

Вопрос № 8. Расшифруйте серию локомотива ТЭМ2

маневровый тепловоз с электрической передачей

пассажирский электровоз

грузовой электровоз переменного тока

грузовой тепловоз

пассажирский тепловоз

Вопрос № 9. Вагоны-рестораны и вагоны-бары :

служат для перевозки почтовых грузов

предназначены для организации питания пассажиров в пути следования

предназначены для перевозки пассажиров

предназначены для перевозки багажа в пассажирских поездах

предназначены для перевозки грузов

Вопрос № 10. Трансмиссия

обеспечивает упругую связь колес с несущей системой и плавность хода автомобиля при движении, т.е. защиту водителя, пассажиров, грузов от воздействия неровностей дороги в виде толчков и ударов, воспринимаемых колесами

является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля

предназначен для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий

представляет собой совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем

при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам

Вопрос № 11. Дифференциал служит

для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля

для облегчения управления сцеплением

для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий

по неровным дорогам и на поворотах

для обеспечения ведущим колесам разной скорости вращения при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах

Вопрос № 12. Расшифруйте серию локомотива ТЭП70

односекционный пассажирский тепловоз с электрической передачей;

маневровый тепловоз с электрической передачей

грузовой электровоз переменного тока

двухсекционный грузовой тепловоз с электрической передачей

пассажирский электровоз

Вопрос № 13. Классификация тепловозов по роду службы:

магистральные, грузовые, пассажирские, маневровые, промышленного транспорта.

внепоездные, вывозные

поездные, промышленного транспорта

республиканского назначения, пригородные, межобластные

магистральные, грузовые, пассажирские, маневровые

Вопрос № 14. В 4-х тактном дизеле начало впрыска топлива производится в:

в начале такта сжатия

начале такта наполнения

конце такта наполнения

конце такта сжатия

начале такта горения - расширения

Вопрос № 15. На основе какового параметра идет подразделение грузовых автомобилей по классам:

рабочий объем цилиндра двигателя

грузоподъемность

по числу движущих колес

длина

полная масса

Вопрос № 16. К специальным грузовым автомобилям относятся

цистерны, краны, бульдозеры

автомобили, предназначенные для массовой перевозки грузов

легковые автомашины

автомобили, предназначенные для массовой перевозки пассажиров

коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки

Вопрос № 17. Особенность работы железнодорожного транспорта:

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; низкая пропускная и провозная способность; большие капиталовложения

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность; большие капиталовложения

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность; минимальные капиталовложения

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность; возможность доставки грузов от склада отправителя до склада получателя без перегрузочных операций

низкая себестоимость перевозок; наименьшие капиталовложения на единицу перевозок по сравнению с другими видами транспорта

Вопрос № 18. Какие передачи мощности должны применяться на перспективных тепловозах:

гидравлические статические передачи

гидромеханические

электрические постоянного тока

механические

электрические переменного тока

Вопрос № 19. Назначение рессорного подвешивания ?

Передаёт силы веса надресорного строения тепловоза буксовым узлам колёсных пар,

Обеспечивает передачу сил тяги и тормозных сил от буксовых узлов на раму тележки и раму тепловоза

Уменьшает динамические силы воздействия колес на рельсы, обеспечивает плавность хода тепловоза

Гасит колебания надресорного строения

Поддерживает кузов

Вопрос № 20. Какая из указанных деталей автосцепного оборудования не относится к механизму сцепления автосцепки:

замок

подъемник замка

клин

замкодержатель

валик подъемника

Вопрос № 21. Мотовозом называют единицу подвижного состава,

применяемую на подъездных путях промышленных предприятий

которая превращает энергию первичного источника в механическую энергию движения поезда

предназначенную для перевозки пассажиров или грузов

предназначенную для перевозки жидких грузов

предназначенную для перевозки пассажиров в городе

Вопрос № 22. Какой вид транспорта занимает первое место по объему перевозок грузов в Казахстане?

трубопроводный

железнодорожный

трубопроводный, морской, промышленный

воздушный, автомобильный

автомобильный

Вопрос № 23. Назначение компрессора локомотива:

для нагнетания сжатого воздуха в гидросистему

служит приводом ТЭД

для нагнетания сжатого воздуха в пневмосистему

служит приводом вспомогательных электрических машин

для нагнетания воды в главные резервуары

Вопрос № 24. Какой способ, перечисленный ниже, создания движущей силы соответствует моторному судну?

непосредственное приложение внешней силы ветра

непрерывное отталкивание движущим винтом от подвижной среды

использование давления воздуха, газа или жидкости в замкнутом пространстве

использование электромагнитного взаимодействия между искусственным путем и транспортным средством

непрерывное отталкивание колесом от твердой поверхности

Вопрос № 25. Неавтономная подвижная единица - это:

электровозы, электропоезда, подвижной состав метрополитена

электровозы, паровозы и тепловозы

дизельные или аккумуляторные локомотивы, автомотрисы

локомотивы с механическим приводом и гидромеханическим приводом

электровозы и тепловозы

Вопрос № 26. Вагоном называют единицу подвижного состава,

применяемую на подъездных путях промышленных предприятий

предназначенную для перевозки пассажиров или грузов;

предназначенную для перевозки жидких грузов;

предназначенную для перевозки пассажиров в городе;

которая превращает энергию первичного источника в механическую энергию движения поезда;

Вопрос № 27. Основные недостатки воздушного транспорта:

небольшие капиталовложения; невозможность доставки грузов от склада отправителя до склада получателя

высокая себестоимость, высокая энергоемкость, зависимость от погодных условий, ограниченность габарита и массы перевозимых грузов

нерегулярности перевозок в течение года; меньшей по сравнению с другими видами транспорта скорости доставки грузов

небольшая скорость движения, большие капиталовложения

Не универсальность перевозок

Вопрос № 28. Какие основные элементы входят в состав электрической передачи постоянного тока:

синхронный генератор, выпрямительная установка и электродвигатель постоянного тока

синхронный генератор и электродвигатель постоянного тока

синхронный генератор и асинхронный двигатель

генератор и электродвигатель постоянного тока

синхронный генератор, преобразователь частоты и асинхронный двигатель

Вопрос № 29. Фазы преобразования энергии на тепловозе:

электрическая – механическая

механическая – механическая

механическая – электрическая – механическая

механическая – гидравлическая – электрическая

механическая - электрическая

Вопрос № 30. К чему приводит увеличение погонной нагрузки вагона?

к увеличению осности вагона.

к увеличению грузоподъемности вагонов;

к увеличению провозной способности железных дорог

к уменьшению затрат на усиление мостов;

к увеличению себестоимости перевозок;