Тестирование

Дисциплина: Транспортные средства

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Из каких основных частей состоит автомобиль

двигатель, кузов, тормозное оборудование и шасси

кузов и шасси

двигатель и шасси

двигатель, кузов, передача мощности

двигатель, кузов и шасси

Вопрос № 2. Какая деталь механизма автосцепки предохраняет автосцепки от саморасцепа ?

замок;

большой и малый зуб;

предохранитель замка и замкодержатель;

подъемник;

валик подъемника.

Вопрос № 3. Расшифруйте серию локомотива ВЛ80

грузовой электровоз переменного тока

грузовой тепловоз

грузовой электровоз постоянного тока

пассажирский тепловоз;

пассажирский электровоз.

Вопрос № 4. Локомотивом называют единицу подвижного состава

которая превращает энергию первичного источника в механическую энергию движения поезда

применяемую на подъездных путях промышленных предприятий

предназначенную для перевозки жидких грузов

предназначенную для перевозки пассажиров в городе

предназначенную для перевозки пассажиров или грузов

Вопрос № 5. Автомотрисой называется самоходный пассажирский вагон

у которого роль силовой установки выполняют двигатели внутреннего сгорания

которого роль силовой установки выполняют паросиловая установка

у которого роль силовой установки выполняют тяговые электрические двигатели, получающие энергию от электростанций через контактную сеть

на котором в качестве первичного двигателя используется газовая турбина

на котором в качестве первичного двигателя используется автомобильный или мотоциклетный двигатель

Вопрос № 6. Что относится к механической части электровозов:

компрессор, резервуары для хранения сжатого воздуха

кузов, тележки, колесно-моторный блок, рессорное подвешивание, тормозное оборудование

кузов, тележки, колесные пары, тяговый привод, рессорное подвешивание, тормозное оборудование

кузов, тележки, колесные пары, тяговый электродвигатель, рессорное подвешивание, тормозное оборудование

тяговые электродвигатели, электрические аппараты, вспомогательные электрические двигатели, токоприемники

Вопрос № 7. Номинальная грузоподъемность автомобилей

125 т

62-65 т

до 28 т

от 0,5 до 14 т

100 т

Вопрос № 8. Номинальная грузоподъемность самосвалов

100 т

125 т

62-65 т

до 28 т

от 0,5 до 14 т

Вопрос № 9. Бензиновый и дизельный двигатели имеют

газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания

кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, аккумулятор

кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, шахту холодильника

кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, генератор

кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания;

Вопрос № 10. Цистерны

служат летом для перевозки скоропортящихся грузов (мяса, рыбы, фруктов и т.д.), а зимой - грузов, боящихся замерзания (овощи, фруктов и т.д.)

служат для перевозки жидких и газообразных грузов

предназначены для перевозки массовых навалочных грузов - угля, руды, кокса, флюсов, а также длинномерных грузов

предназначены для перевозки тарно-упаковочных, высокоценных грузов, зерна и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

для перевозки длинных и громоздких грузов, а также различных станков, машин, автомобилей и т.д.

Вопрос № 11. Какая кривая на рисунке соответствует ограничению по мощности

4и2

3

2

2

1и 3

Вопрос № 12. Особенность работы железнодорожного транспорта:

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; низкая пропускная и провозная способность; большие капиталовложения

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность; большие капиталовложения

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность; минимальные капиталовложения

регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность; возможность доставки грузов от склада отправителя до склада получателя без перегрузочных операций

низкая себестоимость перевозок; наименьшие капиталовложения на единицу перевозок по сравнению с другими видами транспорта

Вопрос № 13. Назначение рессорного подвешивания ?

Передаёт силы веса надресорного строения тепловоза буксовым узлам колёсных пар,

Обеспечивает передачу сил тяги и тормозных сил от буксовых узлов на раму тележки и раму тепловоза

Уменьшает динамические силы воздействия колес на рельсы, обеспечивает плавность хода тепловоза

Гасит колебания надресорного строения

Поддерживает кузов

Вопрос № 14. Какие основные элементы входят в состав электрической передачи переменного тока:

генератор и электродвигатель постоянного тока

синхронный генератор и электродвигатель постоянного тока

синхронный генератор и асинхронный двигатель

синхронный генератор, преобразователь частоты и асинхронный двигатель

синхронный генератор, выпрямительная установка и электродвигатель постоянного тока

Вопрос № 15. Морские транспортные суда для перевозки штучных и лесных грузов имеют грузоподъемность

100 т

125 т

62-65 т

от 0,1 до 25 тыс. т

от 0,5 до 14 т

Вопрос № 16. Основные серии тепловозов в пассажирском движении.

ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70, ТЭП75

М62, ТЭ109, ТЭ121, ТЭП75

ТЭМ 7, ТГМ2, 2ТЭ10

ТЭ7, ТЭ10, ТГМ2

2ТЭ10Л, 2ТЭ10В(м), 2ТЭ10У, 3ТЭ10М, М62, 2ТЭ116

Вопрос № 17. Какова необходимость подачи песка под колеса локомотива:

для улучшения сцепления колес с рельсами

для увеличения скорости движения;

для увеличения сцепного веса;

для уменьшения тормозного пути;

для снижения скорости движения.

Вопрос № 18. Тепловозом называется локомотив

у которого роль силовой установки выполняет дизель;

у которого роль силовой установки выполняют паросиловая установка;

у которого роль силовой установки выполняют тяговые электрические двигатели, получающие энергию от электростанций через контактную сеть;

на котором в качестве первичного двигателя используется газовая турбина;

на котором в качестве первичного двигателя используется автомобильный или мотоциклетный двигатель.

Вопрос № 19. Из каких узлов состоит газотурбинная установка?

газовая турбина и турбокомпрессор.

генератор рабочего газа, дизель;

генератор рабочего газа, газовая турбина;

газовая турбина и паровой котел;

паровой котел и паровая машина;

Вопрос № 20. В 4-х тактном дизеле начало впрыска топлива производится в:

в начале такта сжатия

начале такта наполнения

конце такта наполнения

конце такта сжатия

начале такта горения - расширения

Вопрос № 21. Для чего предназначен тяговый хомут ?

для передачи усилий на хребтовую балку вагона

для размещения поглощающего аппарата;

для передачи растягивающего и сжимающего усилия поглощающему аппарату;

для передачи сжимающего усилия аппарату;

для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату

Вопрос № 22. Что такое серия локомотивов?

наименование, присвоенное локомотиву заводом-изготовителем, отражает основные

характеристика локомотива

это отличительные знаки, показывающие принадлежность к той или иной стране

инвентарный номер

это отличительные знаки, показывающие принадлежность к тому или иному депо

Вопрос № 23. Радиаторами называют:

теплообменники, отводящие тепло от твердой поверхности к атмосферному воздуху

теплообменники, отводящие тепло от одной жидкости к другой

теплообменники, отводящие тепло от нагретого воздуха к жидкости

теплообменники, отводящие тепло от жидкостей к атмосферному воздуху

теплообменники, отводящие тепло от жидкостей к твердому телу

Вопрос № 24. Рама служит

для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля

для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля

для облегчения управления сцеплением

для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий

(!) для установки и крепления кузова и всех систем, агрегатов и механизмов автомобиля

Вопрос № 25. Назначение форсунок дизеля

для вывода продуктов горения из дизеля

для впрыскивания топлива в цилиндры

для подачи топлива в топливные коллекторы и трубкам высокого давления

для подвода топлива к насосам высокого давления

для зажигания топлива

Вопрос № 26. К какому классу относится легковые автомобили, имеющий рабочий объем цилиндра двигателя от 1,8 до 3,5 л:

особо малый

малый

универсальный

большой

средний

Вопрос № 27. Крытые грузовые вагоны

предназначены для перевозки массовых навалочных грузов - угля, руды, кокса, флюсов, а также длинномерных грузов

предназначены для перевозки тарно-упаковочных, высокоценных грузов, зерна и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

служат летом для перевозки скоропортящихся грузов (мяса, рыбы, фруктов и т.д.), а зимой - грузов, боящихся замерзания (овощи, фруктов и т.д.)

служат для перевозки жидких и газообразных грузов

для перевозки длинных и громоздких грузов, а также различных станков, машин, автомобилей и т.д.

Вопрос № 28. Какой способ, перечисленный ниже, создания движущей силы соответствует моторному судну?

непосредственное приложение внешней силы ветра

непрерывное отталкивание движущим винтом от подвижной среды

использование давления воздуха, газа или жидкости в замкнутом пространстве

использование электромагнитного взаимодействия между искусственным путем и транспортным средством

непрерывное отталкивание колесом от твердой поверхности

Вопрос № 29. Грузоподъемность судов внутреннего плавания

62-65 т

125 т

от 0,5 до 14 т

7 тыс. т

100 т

Вопрос № 30. Классификация тепловозов по типу передачи мощности:

электрическая постоянного, переменно-постоянного и переменного тока,

механические, газо-механические, смешанные гидравлическая

электрические, гидроэлектрические, газотурбины

смешанные

гидравлическая и механическая