Тестирование

Дисциплина: Автоматизированные системы управления

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Кто из них начальник Главного управления локомотивного хозяйства

ЦД КЗХ;

Ц КЗХ;

ЦЗ КЗХ;

ЦМ КЗХ;

ЦТ КЗХ.

Вопрос № 2. Какие поезда имеют такие нумерации 6001-6998?

местные;

участковые;

сквозные;

пригородные;

транзитные.

Вопрос № 3. При техническом нормировании применяются

2 группы показателей;

3 группы показателей;

5 группы показателей;

6 группы показателей;

4 группы показателей.

Вопрос № 4. В техническо-распорядительном акте изложены данные

о путях;

о постах;

о стрелках;

о устройствах связи и СЦБ и др.;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 5. При решении вопросов о схеме доставки грузов потребителю решаются задачи

выгода потребителя.

автоматизации систем управления;

систем передачи информации;

телефон потребителя;

обслуживания грузов технологической маршрутизацией, сроки доставки

Вопрос № 6. Разъезды сооружаются

для скрещения и обгона поездов на многопутных линиях;

для скрещения на однопутных линиях;

для скрещения и обгона поездов на двухпутных линиях;

для скрещения и обгона поездов на однопутных линиях;

для приема, отправления и пропуска поездов.

Вопрос № 7. Как должны оказываться услуги грузовладельцам?

на логистических принципах - в нужном объеме, время, в нужном месте;

должны обеспечить все требования грузовладельцев;

должны обеспечить все требования грузополучателей;

на экономических принципах;

нет правильного ответа

Вопрос № 8. Наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на жд

пропускная способность;

провозная способность;

пропуск поездов;

поездная работа;

вагонная работа.

Вопрос № 9. Как обозначается отчет о грузовой работе

ГО – 1;

ГО – 2;

ГО – 3;

ГО – 4;

ГО – 5.

Вопрос № 10. Расстояние между сортировочными станциями

150-200 км.

1000-2000 км;

100-200 км;

200-500 км;

500…1000 км;

Вопрос № 11. Что такое ИС НТПИ?

инновационная система управления технической поведением и развитием отрасли;

инструкция по сигнализации;

информационная система управления технической политикой и развитием отрасли;

информационная схема управления технической политикой и развитием отрасли;

нет правильного ответа.

Вопрос № 12. Порядок нумерации путей и стрелочных переводов устанавливается

Начальником дороги

ЗАО НК «Қазақстан темір жолы»

Начальником отделения дороги;

Начальником станции

Начальником службы пути

Вопрос № 13. График параллельный если

все поезда имеет одинаковую нумерацию;

все поезда четные;

все поезда нечетные;

все поезда имеют одинаковую ходовую скорость движения;

все поезда имеют одинаковую маршрутную и участковую скорость

Вопрос № 14. К служебным относят терминалы?

которые выполняют служебные функции, связанные с выдачей грузов;

которые выполняют служебные функции, связанные с выдачей финансовых справок и отчетов;

которые выполняют служебные функции, связанные с высадкой пассажиров;

которые выполняют служебные функции, связанные с выдачей информации;

которые выполняют служебные функции, связанные с отправлением грузов.

Вопрос № 15. Как определить параллельный график

все поезда имеет одинаковую нумерацию;

все поезда четные;

все поезда нечетные;

все поезда имеют одинаковую ходовую скорость движения;

все поезда имеют одинаковую маршрутную и участковую скорость

Вопрос № 16. Какими линиями на графике обозначаются «Диспетчерские локомотивы»

жирные линии;

двойные линии;

тонкие линии;

пунктир с точкой;

пунктир тонкий.

Вопрос № 17. Какой пункт относится к ускоренным грузовым поездам

сквозные;

локомотивы резервные;

почтово-багажные;

диспетчерские локомотивы;

рефрижераторные.

Вопрос № 18. Среднее расстояние в км, которое вагон проходит в сутки за время оборота

производительность;

оборот;

среднесуточный пробег;

себестоимость;

эффективность.

Вопрос № 19. Оптимизация управления потоками грузов дает возможность?

понизить провозную плату

существенно увеличить резервы вагонов

существенно сократить резервы локомотивов при сохранении надежности

повысить провозную плату

сократить резервы вагонов при сохранении надежности обслуживания фронтов

Вопрос № 20. Пути станции предназначаются

для маневровых передвижений;

для приема, отправления поездов;

для приема, отправления, пропуска, накопления вагонов, маневровых передвижений;

для накопления вагонов на состав;

для расформирования, формирования поездов;

Вопрос № 21. Восстановительные и пожарные поезда имеют нумерацию

7001-7098;

8001-8098;

1001-1098;

2001-2998;

2003-3001.

Вопрос № 22. Среднее количество т-км перевозочной работы на один ваг-км

статическая;

динамическая;

оборот;

пробег;

ходовая.

Вопрос № 23. Железнодорожный узел это

Совокупность пассажирских, сортировочных, грузовых станций;

Совокупность пассажирских и подъездных путей;

Совокупность пассажирских, сортировочных, горок;

переезд;

нет ответа.

Вопрос № 24. Число мест спальных в жестком не купейном вагоне

58;

68;

78;

88;

98.

Вопрос № 25. Предельные столбики предусмотрены

для безопасности скатывания состава с горки;

для безопасности людей;

для безопасности маневровых передвижений;

для безопасного расположения составов на смежных путях.

для обозначения парков путей.

Вопрос № 26. Что такое «Тракт»

Система слежения за вагонами

станция

Электричекая централизация

Система уведомления грузоотправителей

Диспетчерская централизация

Вопрос № 27. Форма ТРА и инструкция по его составлению устанавливаются

Начальником дороги

ЗАО НК «Қазақстан темір жолы»

Начальником станции

Начальником отделения дороги

Начальником службы движения

Вопрос № 28. Раздельный пункт для скрещения и обгона поездов на однопутных линях

обгонный пункт;

станция;

разъезд;

путевой пост;

блок участок.

Вопрос № 29. Начальник железной дороги имеет буквенное обозначение?

Г;

Ж;

Н;

НОД;

ДСП.

Вопрос № 30. В зависимости от объема эксплуатационной работы станции подразделяются на:

классы ( 1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-4 классы);

классы (внеклассные и 1-5 классы);

классы (внеклассные и 1-6 классы);

классы (внеклассные и 1-3 классы).