Тестирование

Дисциплина: Введение в специальность Экономика

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Рынок-это

совокупность актов купли купли-продажи;

взаимодействие спроса и предложения;

экономическая форма обмена, когда продукт существует в качестве товара;

система экономических отношений между людьми, охватывающая производство, распределение, обмен и потребление;

все ответы правильные

Вопрос № 2. Люди с нарушениями в конституции (рост, вес, телосложение) относятся к группе:

«атлетики»;

«мозговики»;

«желудочники»;

«диспластики»;

все ответы правильные.

Вопрос № 3. Спрос – это:

количество товаров (работ, услуг), которое производители могут произвести и поставить на рынок по одной из сложившихся цен в определенный промежуток времени;

количество товаров (работ, услуг), которое производители могут приобрести на рынке;

количество товаров (работ, услуг), которое потребители могут произвести и поставить на рынок;

количество товаров (работ, услуг), которое потребители могут и в состоянии приобрести по одной из сложившихся цен в определенный промежуток времени;

количество товаров (работ, услуг), произведенное в стране в определенный промежуток времени.

Вопрос № 4. Преподаватель начинает лекцию с диктовки плана, который:

нужен преподавателю, чтобы не забыть о чем должна идти речь на лекции;

студентам вообще не нужен;

студенты должны записать;

студенты могут только прослушать;

правильного ответа нет.

Вопрос № 5. В процессе конспектирования лекции можно использовать:

таблицы;

рисунки;

диаграммы;

графики;

любую иллюстрацию, из перечисленных выше.

Вопрос № 6. ткие требования к одежде сотрудников в настоящее время предъявляются

в государственных учреждениях;

в банках и налоговых инспекциях;

в крупных фирмах;

в иностранных компаниях;

все ответы правильные.

Вопрос № 7. В переводе с латинского «интеллект» означает:

разум, рассудок;

глупость;

усердно работающий;

студент;

все ответы правильные.

Вопрос № 8. Закон спроса предполагает, что

превышение предложения над спросом вызовет снижение цены;

если доходы потребителей растут, они обычно покупают больше товара;

кривая спроса обычно имеет положительный наклон;

когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет;

превышение спроса на предложением вызовет снижение цены.

Вопрос № 9. Терпеливое выслушивание славословия в свой адрес, спокойное (без вспышек гнева) отношение к критике - это признак следующей поведенческой характеристики харизматичных людей:

внешний вид;

независимое поведение;

речевые способности;

достойные манеры;

спокойная реакция на похвалу и критику.

Вопрос № 10. В университете учебный процесс с использованием кредитной системы обучения организуется в следующих формах:

аудиторные занятия;

внеаудиторные занятия;

учебные и производственные практики;

контроль учебных достижений студентов;

все ответы правильные.

Вопрос № 11. Бакалавр специальности 5В050600 должен знать;

методы государственного регулирования экономики;

основы бухгалтерского учета, экономического анализа и финансового менеджмента;

основы международных экономических отношений;

правильные ответы А) и Б);

все ответы правильные.

Вопрос № 12. То, что заключает в себе определенный положительный смысл, предмет, явление, удовлетворяющее определенную человеческую потребность – это

экономика;

рынок;

благо;

капитал;

труд.

Вопрос № 13. Не бывают лишними, требуют вдумчивого и внимательного подхода, в различных обстоятельствах найдут свое место в жизни человека – это:

деньги;

предметы первой необходимости;

знания;

коммунальные услуги;

все выше перечисленное.

Вопрос № 14. Совершенствование технологии сдвигает

кривую спроса вверх и вправо

кривую спроса вниз и вправо

кривую предложения вниз и вправо

кривую предложения вверх и влево

правильного ответа нет

Вопрос № 15. Самая нефункциональная и самая красноречивая деталь мужского туалета:

носки;

ботинки;

галстук;

перчатки;

рубашка.

Вопрос № 16. Формы проявления общих, частных и специфических законов в конкретных условиях отрасли или отдельного предприятия – это:

объект деятельности выпускника специальности 5В050600;

вид профессиональной деятельности выпускника специальности 5В050600;

сфера профессиональной деятельности выпускника специальности 5В050600;

предмет профессиональной деятельности выпускника специальности 5В050600;

все ответы правильные.

Вопрос № 17. Основа твердых, профессиональных знаний студента – это

чтение учебной и научной литературы;

просмотр «боевиков» и «комедий»;

чтение художественной литературы;

участие в работе студенческого совета вуза;

помощь родителям в выполнении домашней работы

Вопрос № 18. Совокупность предприятий и организаций, для которых характерна общность сферы деятельности, выпускаемой продукции, технологии производства, использования ресурсов представляет собой:

сферу экономики;

сектор экономики;

экономический район;

отрасль экономики;

свободную экономическую зону.

Вопрос № 19. Экономика – одна из древнейших наук, и сегодня можно сказать о ней:

она уже устарела, поскольку ничего нового не приносит обществу;

она не стареет, поскольку жизнь ставит перед ней все новые и новые задачи, решение которых крайне важно для развития общества;

экономикой сегодня занимаются только люди старшего поколения, так как им трудно переучиваться в соответствии с требованиями рынка труда;

экономика становится уделом молодых, которые подготовлены не к простому копированию, а к постоянному поиску;

правильный ответ б и г.

Вопрос № 20. Задача семинара:

развивать мышление студентов;

прививать навыки общения;

прививать умение стройного логического изложения изучаемого материала;

прививать умение корректно вести диалог;

все ответы правильные.

Вопрос № 21. Согласно закона Оукена, двухпроцентное превышение фактического уровня безработицы над его естественным уровнем означает, что отставание фактического объема ВНП от реального составляет:

2%.

3%.

4%.

5%.

Значительно больше, чем 5%.

Вопрос № 22. К невербальным факторам передачи суггестии относится:

походка;

поза;

мимика;

жесты;

все ответы правильные.

Вопрос № 23. Абсолютный показатель результата какого-либо действия или деятельности представляет собой:

эффект;

эффективность;

производительность;

себестоимость;

все ответы правильные.

Вопрос № 24. Выберите наиболее полное и корректное определение процесса производства:

это целесообразная признаваемая обществом работа;

это процесс потребления материальных и нематериальных благ;

это процесс приобретения основных средств;

это процесс взаимодействия факторов производства для создания материальных благ;

это процесс перенесения стоимости основных средств на готовую продукцию.

Вопрос № 25. Производительность труда измеряется отношением:

затрат капитала к затратам труда;

реального объема продукта к количеству часов рабочего времени;

реального объема продукта к численности населения;

количества часов рабочего времени к реальному объему ВНП;

затрат капитала к реальному объему продукта.

Вопрос № 26. Дотация – это:

вид государственного денежного пособия;

государственное денежное пособие на определенные цели развития;

выдача денежных средств на содержание предприятий и учреждений;

денежные средства для покрытия убытков;

фонды денежных средств, используемые в соответствии с потребностями физических лиц, совместно проживающих и ведущих общее хозяйство.

Вопрос № 27. Социальный феномен, который живет в сознании людей, четко ими не осознаваясь – это:

рейтинг;

имидж;

коммуникабельность;

популярность;

признание.

Вопрос № 28. Задача семинарского занятия:

развивать мышление студентов;

прививать навыки общения;

прививать умение стройного логического изложения изучаемого материала;

прививать умение корректно вести диалог;

все выше перечисленное.

Вопрос № 29. Процесс создания материальных благ, необходимых для существования и развития общества – это:

потребление;

производство;

распределение;

обмен;

правильного ответа нет.

Вопрос № 30. Фондоотдача и фондоемкость характеризует эффективность использования:

предметов труда;

средств труда;

результатов труда;

условий труда;

ни одно из вышеперечисленного