Тестирование

Дисциплина: Введение в специальность Экономика

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Если Вы увлекаетесь пирсингом, то отправляясь на работу необходимо:

вынуть серьги из носа;

вынуть серьги из бровей;

вынуть серьги из ушей (если их больше одной в каждом ухе);

вынуть серьги из языка;

все выше перечисленное.

Вопрос № 2. Использование в процессе конспектирования лекции графиков, диаграмм:

увеличивает объем информации;

дает возможность глубже разобраться в изучаемом материале;

позволяет наглядно представить изучаемые явления;

позволяет быстрее понять и лучше запомнить материал;

все выше перечисленное.

Вопрос № 3. Интеграция в мировую систему образования путем внедрения современных обучающих технологий и обеспечение мобильности студентов и профессорско-преподавательского состава – это

цель деятельности университета;

миссия университета;

задача университета;

направления деятельности;

все ответы правильные.

Вопрос № 4. Основным решающим фактором производства является

машины и станки;

прибыль и выручка;

сырье и материалы;

готовая продукция;

кадры предприятия, рабочая сила.

Вопрос № 5. Государственное регулирование экономики является составной частью процесса воспроизводства и решает задачу:

стимулирование экономического роста;

регулирование занятости;

поддержка экспорта;

поощрение прогрессивных сдвигов в отраслевой структуре;

все ответы правильные.

Вопрос № 6. Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП) предполагает:

проведение индивидуальных консультаций по выполнению домашних заданий;

повторное чтение лекций преподавателем для студентов, которые пропустили лекции по болезни;

проведение контрольных мероприятий в рамках реализации блочно-рейтинговой системы контроля знаний студентов;

правильный ответ Б и В;

правильный ответ А и В.

Вопрос № 7. Форма учебных занятий, которая дает не только глубокие знания, но и развивает творческие способности студентов, максимально содействует воспитанию студентов и формирует позитивное отношение к выбранной специальности – это:

лекция;

семинарское занятие;

рубежный контроль;

экзамен;

все ответы верны.

Вопрос № 8. При конспектировании лекции можно:

записывать «все подряд», не вдумываясь в смысл излагаемого материала;

записывать дословно, требуя от преподавателя многократного повторения одной и той же фразы;

записывать только то, что является новым и необходимым;

стараясь записать «все подряд», писать небрежно и неаккуратно, в надежде разобраться в этих записях «потом»;

все ответы верны.

Вопрос № 9. Люди с нарушениями в конституции (рост, вес, телосложение) относятся к группе:

«атлетики»;

«мозговики»;

«желудочники»;

«диспластики»;

все ответы правильные.

Вопрос № 10. Один известный дизайнер сказал, что прийти в официальное место в белых носках – это все равно, что

прийти туда без женщины;

прийти туда без брюк;

прийти туда без галстука;

прийти туда без рубашки;

все ответы правильные.

Вопрос № 11. Основа твердых, профессиональных знаний студента – это

чтение учебной и научной литературы;

просмотр «боевиков» и «комедий»;

чтение художественной литературы;

участие в работе студенческого совета вуза;

помощь родителям в выполнении домашней работы

Вопрос № 12. Получение неудовлетворительной оценки на экзамене или неявка студента на экзамен приводит к:

возникновению академической задолженности;

возникновению академической разницы

стрессовой ситуации в группе;

отчислению студента из вуза;

правильного ответа нет.

Вопрос № 13. Отношения между людьми по поводу присвоения, использования ресурсов или факторов производства – это

производственные отношения;

личные отношения;

отношения между работником и работодателем;

отношения между покупателем и продавцом;

отношения между членами семьи.

Вопрос № 14. Экономическая форма существования предметов труда – это:

основные средства;

материальные оборотные средства;

оборотные производственные фонды;

факторы производства;

собственный капитал предприятия.

Вопрос № 15. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется в

росте предложения;

снижении предложения;

росте объема предложения;

падении объема предложения;

снижении спроса.

Вопрос № 16. Если предложение и спрос на товар возрастает, то

цена повысится;

увеличится общее количество товара;

цена останется стабильной;

благосостояние общества возрастет;

издержки производства увеличатся.

Вопрос № 17. Интенсивный экономический рост – это:

увеличение национального продукта за счет увеличения количества используемых факторов и совершенствования техники и технологии;

увеличение национального продукта за счет совершенствования техники и технологии;

количественное увеличение и качественное совершенствование отдельных видов продукта;

увеличение национального продукта за счет привлечения дополнительных факторов производства;

накопление капитала во всех отраслях экономики.

Вопрос № 18. Задача семинара:

развивать мышление студентов;

прививать навыки общения;

прививать умение стройного логического изложения изучаемого материала;

прививать умение корректно вести диалог;

все ответы правильные.

Вопрос № 19. В процессе конспектирования лекции можно использовать:

таблицы;

рисунки;

диаграммы;

графики;

любую иллюстрацию, из перечисленных выше.

Вопрос № 20. Спрос –это

желание получить удовлетворение;

количество товара, имеющееся на рынке;

количество товара, которое производители могут произвести и поставить на рынок;

количество товара, которое потребители хотят и в состоянии приобрести;

количество товара, которое производители могут и согласны произвести и поставить на рынок.

Вопрос № 21. К правам студента относится

соблюдение и выполнение приказов, правил внутреннего распорядка и условий договора;

бережное отношение к имуществу вуза и его рациональное использование;

посещение всех видов учебных и практических занятий;

овладение знаниями, умениями и практическими навыками в полном объеме государственных общеобязательных стандартов образования;

изучение отдельных учебных дисциплин в других вузах.

Вопрос № 22. Подготовленность человека к пониманию теоретических вопросов, усвоению научных познаний – это

физическая развитость человека;

душевное состояние человека;

минимальный объем первоначальных знаний;

характер человека;

интеллигентность.

Вопрос № 23. Низкорослые люди

смиряются со своей обделенностью природой;

компенсируют свою обделенность природой упорным трудом по развитию интеллекта;

нередко добиваются удивительнейших успехов;

правильные ответы А и В;

правильные ответы В и С.

Вопрос № 24. Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы –это

инвестиции

производство

потребление

редкость

инновации

Вопрос № 25. С точки зрения манеры поведения люди делятся на две группы:

атлетиков и мозговиков;

атлетиков и экстравертов;

мозговиков и интровертов

экстравертов и интровертов;

желужочников и интровертов.

Вопрос № 26. Движение вдоль кривой предложения происходит вследствие изменения

технологии производства

цены товара

налоговой политики

цен на факторы производства

цен на другие товары

Вопрос № 27. К отраслям, оказывающим услуги относятся:

транспорт и торговля;

легкая и пищевая промышленность;

сельское хозяйство;

строительство;

машиностроение, металлообработка.

Вопрос № 28. Абсолютный показатель результата какого-либо действия или деятельности представляет собой:

эффект;

эффективность;

производительность;

себестоимость;

все ответы правильные.

Вопрос № 29. Преподаватель начинает лекцию с диктовки плана, который:

нужен ему, чтобы не забыть о чем должна идти речь;

студенты должны записать;

студентам не нужен;

студенты могут просто прослушать;

все ответы верны.

Вопрос № 30. К мелким предприятиям относятся такие, где количество занятых составляет:

от 50 до 300 чел.;

свыше 500 чел.;

до 50 чел.;

свыше 1000 чел.;

правильного ответа нет.