Тестирование

Дисциплина: Теория и расчет ДВС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. На какой величине находится уровень топлива в поплавковой камере относительно топливного жиклера-распылителя?

ниже на 4…8 мм;

выше на 1…3 мм;

ниже на 1…3 мм;

выше на 4…8 мм;

они находятся на одном уровне.

Вопрос № 2. В какой части карбюратора достигается наибольшая скорость воздуха?

перед воздушной заслонкой;

за диффузором;

за дроссельной заслонкой;

в узкой части диффузора;

за воздушной заслонкой.

Вопрос № 3. Для определения индикаторного расхода топлива выберите одну из представленных формул.

gi = 3600 ( 103 /QH ( (i;

gi = 3600 ( 103 /QH ( (e ;

gi = 3600 ( 103 /QH (M ;

gi = 3600 ( 103 /QH +(i ;

gi = 3600 /QH ( (i.

Вопрос № 4. Какое устройство карбюратора включается в работу в режиме резкого увеличения оборотов двигателя?

насос ускоритель;

экономайзер;

дроссельная заслонка;

воздушная заслонка;

дроссельная и воздушная заслонки.

Вопрос № 5. Что такое «мощность механических потерь»?

ощность, затрачиваемая на привод вспомогательных механизмов;

мощность, затрачиваемая на преодоление внутреннего сопротивления;

мощность, затрачиваемая на преодоление внутренних сопротивлений и на привод вспомогательных механизмов;

мощность, снимаемая с коленчатого вала двигателя;

мощность, снимаемая с маховика двигателя.

Вопрос № 6. При какой степени сжатия может работать дизельный двигатель?

9,5;

9,5…14,5;

9,5…17,5;

14,5…18,5;

14,5…26.

Вопрос № 7. При повороте коленчатого вала от 00 до 900 какой путь пройдет поршень?

S/2;

меньше S/2;

больше S/2;

S/2 + 0,5 D;

S/2+ D.

Вопрос № 8. Для определения индикаторного расхода топлива выберите одну из представленных формул.

gi = 3600 ( 103 /QH ( (i;

gi = 3600 ( 103 /QH ( (e ;

gi = 3600 ( 103 /QH (M ;

gi = 3600 ( 103 /QH +(i ;

gi = 3600 /QH ( (i.

Вопрос № 9. Как изменится крутящий момент двигателя, если увеличить радиус кривошипа?

увеличится;

уменьшится;

останется без изменения;

это повлечет только изменения габаритов двигателя;

увеличится только в V – образных двигателях

Вопрос № 10. Для каких целей на некоторых поршнях имеются поперечные и продольные П и Т - образные прорези?

для снижения массы поршня;

для уменьшения зазора на длине юбки поршня;

для снижения рабочей температуры,

для уменьшения зазора по длине, снижения рабочей температуры и массы поршня;

для улучшения процесса смазки.

Вопрос № 11. Частота вращения распредвала относительно коленчатого вала …

одинакова;

больше в 2 раза;

меньше в 2 раза;

больше;

меньше.

Вопрос № 12. При каких значениях угла поворота коленчатого вала ( ?) тангенциальная составляющая равна нулю?

( = 900

( = 2700

.( = 4400

.( = 7200

все ответы верны

Вопрос № 13. Если уменьшить радиус кривошипа, то при прочих равных условиях сила инерции второго порядка

возрастет;

уменьшится;

остается неизменной;

возрастает только у дизелей с турбоннадувом;

уменьшится только у высокофорсированных ДВС.

Вопрос № 14. Как влияет длина шатуна и ход поршня на опрокидывающий момент двигателя?

прямо пропорционально;

обратно пропорционально;

прямо пропорционально влияет только длина шатуна;

прямо пропорционально влияет только ход поршня;

все вышеперечисленное не влияет.

Вопрос № 15. В каком положении должна находиться воздушная заслонка карбюратора при пуске двигателя в условиях низких температур?

полностью открыта;

полностью закрыта;

открыта на 1/3;

открыта на ?;

в любом положении.

Вопрос № 16. Для какой цели поршень и шатун соединяются пальцем «плавающего» типа?

для удобства при сборке;

для самоцентрирования;

для равномерного износа;

для автоматической балансировки во время работы ДВС;

целей не существует.

Вопрос № 17. Какие силы учитываются при расчете днища поршня на прочность?

наибольшая сила от давления газов;

сила инерции поршня

сила сжатия горючих газов;

нормальная сила;

тангенциальная сила.

Вопрос № 18. Укажите максимальный зазор в замке поршневого кольца

0 мм;

0,05 мм;

0,1 мм;

0,15 мм;

0,20 мм.

Вопрос № 19. Для каких целей на корпусе поршня около бобышек делаются уступы?

для снижения массы поршня;

для снижения трения;

для «температурной компенсации»;

для удобства сборки ;

для удобства изготовления.

Вопрос № 20. Укажите принадлежность гидрокомпенсаторов.

кривошипно-шатунный механизм;

газораспределительный механизм;

система смазки двигателя;

гидрофицированная коробка передач К-701;

гидравлическая навесная система.

Вопрос № 21. Степень сжатия дизельных ДВС по сравнению с карбюраторными

больше;

меньше;

практически одинаковы;

одинаковы, если камеры сжатия равны по объему;

больше, если они имеют турбонаддув.

Вопрос № 22. На какие показатели работы дизельного ДВС влияют как конструктивные параметры, так и параметры работы системы питания воздухом?

на наполнение цилиндров воздухом;

на способ смесеобразования;

на скорость смесеобразования;

на обороты ДВС;

таких показателей нет.

Вопрос № 23. Какой тип форсунки применяется при пленочном способе смесеобразования дизельных ДВС?

штифтовая;

безштифтовая;

многодырчатая;

игольчатая;

любой тип.

Вопрос № 24. Какая формула определяет эффективную мощность?

Nе = Ре ( VҺ ( n /30(;

Nе = Рм ( VҺ ( n ( i /30(;

Nе = Ре ( Vа ( n ( i /30(;

Nе = Рi ( VҺ ( n ( i /30(;

Nе = Ре ( VҺ ( n ( i /30( .

Вопрос № 25. Укажите нормальный состав горючей смеси

( < 1;

( = 1;

.( > 1;

( = 0,8;

( = 1,05.

Вопрос № 26. С увеличением хода поршня сила инерции

увеличится;

уменьшится;

останется неизменной;

увеличится только у дизельных ДВС;

увеличится только у карбюраторных ДВС.

Вопрос № 27. С увеличением продолжительности периода задержки воспламенения горючей смеси жесткость работы дизеля

увеличивается;

увеличивается, только при максимальных оборотах двигателя;

увеличивается только при резком изменении оборотов двигателя

уменьшается;

остается неизменной.

Вопрос № 28. Для каких целей на корпусе поршня около бобышек делаются уступы?

для снижения массы поршня;

для снижения трения;

для «температурной компенсации»;

для удобства сборки ;

для удобства изготовления.

Вопрос № 29. Укажите эффективную мощность в л.с. двигателя А - 01М

0 – 100;

101 - 150;

151 - 200;

201 -250;

251 - 300;

Вопрос № 30. Какова периодичность изменения сил инерции первого порядка?

450;

900;

1800;

2700;

3600.