Тестирование

Дисциплина: Теория и расчет ДВС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Для чего предназначен тепловой зазор в ГРМ?

для своевременного открытия и закрытия клапанов;

для обеспечения необходимого газообмена при оптимальной температуре ДВС;

для бесшумной работы ДВС;

для регулировки ДВС

для удобства обслуживания

Вопрос № 2. Как влияет износ профиля кулачка распределительного вала на диаграмму фаз газораспределения?

продолжительность фаз увеличится;

продолжительность фаз уменьшится;

продолжительность фаз останется без изменения;

изменится только момент начала фаз;

изменится только момент окончания фаз.

Вопрос № 3. Давление в конце впуска у дизеля с турбонаддувом

меньше атмосферного давления;

равным атмосферному давлению;

больше атмосферного давления;

больше атмосферного давления, только на максимальных оборотах двигателя;

больше атмосферного давления, при номинальных и максимальных оборотах двигателя.

Вопрос № 4. Укажите двигатели, расположенные в порядке возрастания количества цилиндров

СМД-14, Д-144, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740;

ПД-10, Д-21А, А-01,КАМАЗ -740; ЯМЗ-240;

СМД-14, Д-37Е, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740;

КАМАЗ-740, СМД-14, Д-144, ЗИЛ-130, ЗМЗ-53;

СМД-14, ВАЗ-2106, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740.

Вопрос № 5. Укажите двигатели, расположенные в порядке возрастания диаметра цилиндров

СМД-14, Д-144, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740 ;

Д-144, СМД-14, ЗИЛ-130,КАМАЗ -740; ЯМЗ-240;

СМД-14, Д-37Е, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740;

КАМАЗ-740, СМД-14, Д-144, ЗИЛ-130, ЗМЗ-53;

СМД-14, ВАЗ-2106, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740.

Вопрос № 6. С увеличением хода поршня сила инерции

увеличится;

уменьшится;

останется неизменной;

увеличится только у дизельных ДВС;

увеличится только у карбюраторных ДВС.

Вопрос № 7. Как влияет износ профиля кулачка распределительного вала на диаграмму фаз газораспределения?

продолжительность фаз увеличится;

продолжительность фаз уменьшится;

продолжительность фаз останется без изменения;

изменится только момент начала фаз;

изменится только момент окончания фаз.

Вопрос № 8. Укажите двигатель, устанавливаемый на тракторах и автомобилях

ЗИЛ -130;

СМД- 60;

Д- 245;

Д- 440;

КАМАЗ- 740.

Вопрос № 9. Укажите принадлежность гидрокомпенсаторов.

кривошипно-шатунный механизм;

газораспределительный механизм;

система смазки двигателя;

гидрофицированная коробка передач К-701;

гидравлическая навесная система.

Вопрос № 10. Укажите принадлежность гидрокомпенсаторов.

кривошипно-шатунный механизм;

газораспределительный механизм;

система смазки двигателя;

гидрофицированная коробка передач К-701;

гидравлическая навесная система.

Вопрос № 11. Какой тип форсунки применяется при пленочном способе смесеобразования дизельных ДВС?

штифтовая;

безштифтовая;

многодырчатая;

игольчатая;

любой тип.

Вопрос № 12. Какая часть поршня передает гильзе цилиндра нормальную силу?

днище поршня;

головка поршня;

юбка поршня;

бобышки поршня;

весь поршень.

Вопрос № 13. Укажите двигатели, расположенные в порядке возрастания диаметра цилиндров

СМД-14, Д-144, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740 ;

Д-144, СМД-14, ЗИЛ-130,КАМАЗ -740; ЯМЗ-240;

СМД-14, Д-37Е, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740;

КАМАЗ-740, СМД-14, Д-144, ЗИЛ-130, ЗМЗ-53;

СМД-14, ВАЗ-2106, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740.

Вопрос № 14. В каком соотношении находятся давление нагнетания топлива и давление впрыска в дизельном двигателе?

они равны;

давление нагнетания больше давления впрыска;

давление нагнетания меньше давления впрыска;

давление нагнетания больше давления впрыска только на максимальных оборотах двигателя;

давление нагнетания больше давления впрыска только при резком изменении оборотов двигателя.

Вопрос № 15. Расположите двигатели в порядке возрастания их мощности

СМД-14, Д-144, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740;

Д-144, СМД-14, ЗИЛ-130,КАМАЗ -740; ЯМЗ-240;

СМД-14, Д-37Е, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740;

КАМАЗ-740, СМД-14, Д-144, ЯМЗ-240, Д-440;

СМД-14, ВАЗ-2106, ЯМЗ-240, Д-440, КАМАЗ-740.

Вопрос № 16. В каком случае вероятность столкновения клапана с поршнем наибольшая?

в конце «перекрытия клапанов»;

в конце такта выпуска;

в конце такта сжатия;

в начале такта впуска;

вероятное столкновение не существует.

Вопрос № 17. Когда клапан «сгорает» быстрее?

при малом тепловом зазоре;

при большом тепловом зазоре;

зазор не влияет;

в режиме максимальных нагрузок;

в режиме разгона.

Вопрос № 18. В каком случае наиболее вероятное образование топливной пленки на стенках впускного коллектора карбюраторного ДВС?

на неустановившихся режимах работы ДВС;

при увеличении нагрузки на ДВС;

на малых оборотах ДВС;

на больших оборотах ДВС;

при резком увеличении оборотов ДВС.

Вопрос № 19. При каких положениях КШМ направления сил от давления газов и инерции совпадают?

( = 00;

( = 90 0;

.( = 180 0;

.( = 270 0;

( = 540 0.

Вопрос № 20. Для чего предназначена топливоподающая аппаратура в дизеле?

для подачи за цикл необходимого количества топлива;

для подачи топлива к насосу высокого давления;

для подачи за цикл необходимой смеси топлива;

для подачи выхлопных газов в атмосферу;

для подачи за цикл необходимого количества воздуха и топлива.

Вопрос № 21. Какую форму имеет поршень двигателя ЯМЗ-240?

цилиндрическую;

коническую;

овальную;

конусную и овальную;

ступенчатую и цилиндрическую.

Вопрос № 22. Если уменьшить радиус кривошипа, то при прочих равных условиях сила инерции второго порядка

возрастет;

уменьшится;

остается неизменной;

возрастает только у дизелей с турбоннадувом;

уменьшится только у высокофорсированных ДВС.

Вопрос № 23. Для чего предназначено компрессионное кольцо?

для предотвращения прорыва газов в картер;

для предотвращения прорыва газов и отвода теплоты;

для предотвращения прорыва газов и равномерного износа гильзы;

для снятия масляной пленки со стенок цилиндра;

для центрирования поршня в цилиндре.

Вопрос № 24. С увеличением частоты вращения коленчатого вала мощность механических потерь

возрастает;

возрастает прямо пропорционально росту оборотов двигателя;

уменьшается;

уменьшается прямо пропорционально росту оборотов двигателя;

остается неизменной.

Вопрос № 25. Как влияет длина шатуна и ход поршня на опрокидывающий момент двигателя?

прямо пропорционально;

обратно пропорционально;

прямо пропорционально влияет только длина шатуна;

прямо пропорционально влияет только ход поршня;

все вышеперечисленное не влияет.

Вопрос № 26. В ДВС без наддува давление в цилиндре при впуске (МПа):

Р =0,16;

Р =0,1;

Р =0,08;

Р =0,12;

Р =0,14.

Вопрос № 27. Для определения индикаторного расхода топлива выберите одну из представленных формул.

gi = 3600 ( 103 /QH ( (i;

gi = 3600 ( 103 /QH ( (e

gi = 3600 ( 103 /QH (M ;

gi = 3600 ( 103 /QH +(i ;

gi = 3600 /QH ( (i.

Вопрос № 28. В какой части коленчатого вала находится наиболее опасное сечение?

место соединения шейки со щекой коленвала;

в средней части коленвала;

в крайней опоре коленвала;

в месте соединения маховика с коленчатым валом;

опасных сечений нет.

Вопрос № 29. Какая мощность называется эффективной?

мощность, развиваемая газами внутри цилиндров;

мощность, снимаемая с коленчатого вала двигателя;

мощность, при максимальном крутящем моменте;

мощность, затрачиваемая на преодоление внутренних сопротивлений и на привод вспомогательных механизмов

сумма индикаторной мощности и мощности механических потерь.

Вопрос № 30. Повышается ли жесткость работы ДВС при использовании наддува?

да;

нет;

остается неизменной;

повышается незначительно;

повышается, только при работе ДВС под нагрузкой.