Тестирование

Дисциплина: Динамика транспортной техники

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Формулой для определения буксования является:

Вопрос № 2. Что такое буксование?

деформация шины в радиальном направлении

это скольжение шины в пятке контакта в сторону, обратную направлению движения.

это скольжение шины в сторону направления движения

это уменьшение касательной силы тяги

это уменьшение ведущего момента колес

Вопрос № 3. От чего зависит минимальный радиус поворота?

от радиуса колес, от усилия поворота

от усилия поворота, от продольной базы

от продольной базы, от ширины колеи

от максимального угла, от продольной базы.

от максимального угла, от радиуса колеса

Вопрос № 4. Что вызывает сходимость передних управляемых колес?

создает стабилизирующий момент

постоянно прижимает колеса к внутреннему подшипнику ступицы

вызывает у колес стремление катиться внутрь машины, способствует нормальному износу шин.

создает напряжение в шинах, приводящее к неравномерному износу шин

происходит раскачивание колес вдоль оси

Вопрос № 5. Какие есть способы для повышения коэффициента полезного действия трансмиссии трактора или автомобиля?

Увеличителя количества пар зацепления

Уменьшение количества пар зацепления.

Заливка в колесо жидкости для балласта

Применение более вязкого масла в агрегатах трансмиссии

Применение гидродинамических передач

Вопрос № 6. Что такое время срабатывания тормозного привода?

Время от момента нажатия на педаль тормоза до начало интенсивного торможения.

Время от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки машины

Время от момента когда водитель увидел опасность до полной остановки машины

Время от момента когда водитель увидел опасность до начала нажатия на педаль тормоза

Все ответы верны

Вопрос № 7. Укажите формулу мощностного баланса автомобиля, движущегося с постоянной скоростью без прицепа.

Вопрос № 8. По какой формуле определяется тяговый КПД трактора при работе без ВОМ.

Вопрос № 9. Какие эксплуатационные факторы влияют на топливную экономичность автомобиля?

Техническое состояние автомобиля;

Мастерство водителя;

Рациональное использование грузоподъемности;

Режимы движения;

Все перечисленные факторы.

Вопрос № 10. Назовите формулу для определения КПД учитывающий потери на буксование.

Вопрос № 11. Назовите, от каких факторов зависит сила сопротивления качению.

Ширины колеи

Толкающей силы

Сила сопротивления воздуха

Величины деформации шины.

Высота центра тяжести машины

Вопрос № 12. Назовите измерители тягово-сцепных свойств машины.

Коэффициент сцепления.

Критическая скорость на повороте

Агротехнический просвет

Давление ходовой части на почву

Радиус поворота

Вопрос № 13. Укажите, какие эксплуатационные факторы влияют на топливную экономичность автомобиля :

Тормозной путь

Рациональное использование грузоподъемности.

Минимальный радиус поворота

Критическая скорость по боковому опрокидыванию

Все перечисленные факторы

Вопрос № 14. Укажите факторы, от которых зависит сила сопротивления качению

Величины деформации почвы.

Толкающей силы

Сила сопротивления воздуха

Ширины колеи

Высота центра тяжести машины

Вопрос № 15. Укажите формулу мощностного баланса трактора, движущегося на подъем с постоянной скоростью.

Вопрос № 16. Как определяется сила сопротивления дороги?

Вопрос № 17. Определите число оборотов ведущего колеса машины, если

60 об/мин.

50 об/мин

40 об/мин

30 об/мин

20 об/мин

Вопрос № 18. На нейтральной передаче автомобиль транспортируется на буксире. Укажите силу, растягивающую буксирный трос

Сила сцепления колес с дорогой

Сила сопротивления качению.

Сила сопротивления воздуха

Нормальная реакция дороги

Центробежная сила

Вопрос № 19. Укажите, от каких параметров зависит ведущий момент машины.

Крутящий момент двигателя.

Сопротивление на крюке

Буксования ведущих колес

Сила сопротивления воздуха

Радиуса ведущих колес

Вопрос № 20. . Укажите формулу для определения мощности механических потерь в трансмиссии:

Вопрос № 21. Наиболее общей формулой тягового баланса автомобиля является:

Вопрос № 22. Какими параметрами характеризуется (оценивается) приемистость автомобиля?

Максимальная скорость движения

Расход топлива на 100км

Время разгона в заданном интервале скоростей.

Частота вращения коленвала двигателя

Тормозной путь

Вопрос № 23. Определите скорость движения автомобиля, если, известно

20 м/с;

25 м/с.

30 м/с;

35 м/с;

40 м/с;

Вопрос № 24. Назовите, какие эксплуатационные факторы влияют на топливную экономичность автомобиля .

Тормозной путь

Минимальный радиус поворота

Режимы движения.

Критическая скорость по боковому опрокидыванию

Все перечисленные факторы

Вопрос № 25. Укажите формулу для определения КПД, учитывающую потери на буксование.

Вопрос № 26. Укажите измерители тягово-сцепных свойств машины.

Коэффициент сцепления -

Коэффициент сопротивления качению – f

Коэффициент буксования -

КПД ходовой части -

Все перечисленные показатели.

Вопрос № 27. Как можно улучшить продольную устойчивость трактора?

Увеличением продольной базы.

Уменьшением продольной базы;

Увеличением колеи;

Уменьшением колеи;

Всеми перечисленными способами;

Вопрос № 28. На какой эксплуатационный параметр больше влияет буксование?

на мощность двигателя

на ведущий момент

на силу сопротивления качению

на расход топлива

на скорость движения.

Вопрос № 29. Как можно улучшить продольную устойчивость трактора?

Увеличением продольной базы.

Уменьшением продольной базы

Увеличением колеи

Уменьшением колеи

Всеми перечисленными способами

Вопрос № 30. Укажите формулу тягового баланса автомобиля, движущегося с постоянной скоростью без прицепа.