Тестирование

Дисциплина: Аудит качества

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Для того, чтобы сертификат соответствия был введен в действие, требуется его регистрация в:

Испытательная лаборатория;

Журнале регистрации органа по сертификации;

Государственном Реестре ГСС РК;

Госнадзоре;

Торгово-промышленной палате;

Вопрос № 2. ИСО 9001:2000 устанавливает требования к:

СМК

продукции

органом по подтверждению соответствия

испытательным лабораториям

Нет верного ответа

Вопрос № 3. Сертификат удостоверяет соответствие продукции:

Закону «О техническом регулировании»;

Закону «О ветеринарии»;

Требованиям органа по сертификации;

Закону «О защите прав потребителей»;

Обязательным требованиям нормативных документов;

Вопрос № 4. Что содержится в целях аудита?

Соответствовать требованиям по сертификации на стандарт ИСО 9000.

Проверить соответствие контрактным требованиям.

Достичь и поддерживать доверие к возможностям поставщика.

Подходят все ответы.

Не подходит ни один ответ.

Вопрос № 5. Аудит, проводимый самой предприятием (первой стороной) и могут служить основанием для декларации о соответствии – это:

внутренний аудит

внешний аудит

временный аудит

полный аудит

нет верного ответа

Вопрос № 6. Систематический, независимый документированный анализ деятельности аккредитованных органов по подтверждению соответствия или ИЛ (ИЦ)- это:

Контроль;

Проверка;

Декларация;

Аудит;

Провокация;

Вопрос № 7. Единичный недочет в документации или элементе системы качества – это:

малозначительное несоответствие

значительное несоответствие

соответствие документации

нет правильного ответа

все ответы верны

Вопрос № 8. Орган по подтверждению соответствия – это:

Физическое лицо, отвечающее за качество;

Юридическое лицо, аккредитованное для выполнения работ по подтверждению соответствия;

Лаборатория, проводящая испытания продукции,

Физическое или юридическое лицо, выдающее дубликат;

Организация по защите прав потребителей;

Вопрос № 9. При подготовке к аудиту важно:

осуществлять проверку наличия испытательной базы

определять объем аудита

выбрать ведущего специалиста и компетентную группу на предприятии

знать график работы предприятия

иметь нормативную базу на продукцию

Вопрос № 10. Что является критерием аудита?

Совокупность опасных производственных факторов.

Совокупность политик, процедур или требований.

Недопустимые нарушения при производстве процедур.

Предельные значения, получаемые при испытании.

Новинка в характеристике продукции.

Вопрос № 11. Отчет по аудиту должен содержать ссылки на что?

даты и места, где проводился аудит на местах;

критерии аудита;

наблюдения аудита;

заключения по результатам аудита.

Все ответы верны

Вопрос № 12. При определении ресурсов для программы аудита необходимо уделить внимание:

все ответы верны

методом аудитов

длительности проведения аудитов

наличию аудитов и технических экспертов

финансовым ресурсам для развития, внедрения

Вопрос № 13. Содержание и границы аудита - это:

План аудита;

Программа аудита;

Записи аудита;

Объем аудита;

Нет правильного ответа

Вопрос № 14. Факторы, влияющие на качество:

все ответы верны

людские ресурсы

материальные ресурсы

оборудование и механизация

материальное стимулирование

Вопрос № 15. Цели аудита определяют, что должно быть достигнуто аудитом - это:

определение степени соответствия системы менеджмента проверяемой организации или ее частей критериям аудита;

оценка способности системы менеджмента обеспечить соответствие законодательным, регламентирующим и контрактным требованиям;

оценка результативности системы менеджмента в достижении поставленных целей;

определение областей возможного улучшения системы менеджмента.

Все ответы верны

Вопрос № 16. С чего начинается предварительный этап?

с подачи организацией заявки

с заключения договора

с предварительного анализа документов

с предварительного совещания

все ответы верны

Вопрос № 17. Аудит, проводимый заказчиком (второй стороной) или независимым органом (третьей стороной) – это:

внешний аудит

внутренний аудит

полный аудит

временный аудит

нет верного ответа

Вопрос № 18. Объем и критерии аудита кем должны быть определены?

совместно заказчиком аудита и руководителем аудиторской группы в соответствии с процедурами по программе аудита;

заказчиком;

руководителем аудиторской группы;

руководителем организации;

нет правильного ответа

Вопрос № 19. Аннулирование сертификата действует с момента:

Подачи апелляции заявителем;

Рекламаций потребителей;

Невыполнения требований;

Исключения его из Государственного Реестра ГСС РК;

Окончания срока хранения продукции;

Вопрос № 20. Целью аудита является:

Соответствовать требованиям по сертификации на стандарт ИСО 9000.

Проверить соответствие контрактным требованиям.

Достичь и поддерживать доверие к возможностям поставщика.

Найти соответствие критериям аудита

Определить виновника несоответствия

Вопрос № 21. Периодичность проверок Государственным надзором РК:

1 раз в год;

12 раз в год;

3 раза в год;

5 раз в год;

8 раз в год;

Вопрос № 22. Лицо, обладающее компетентностью для проведения аудита – это:

аудитор

эксперт

инженер-эксперт

заказчик

нет верного ответа

Вопрос № 23. Эксперт-аудитор по подтверждению соответствия - это:

специалист по экспертизе качества продукции;

изготовитель;

специалист, аттестованный в порядке, установленном уполномоченным органом;

потребитель;

лаборант.

Вопрос № 24. Целью постоянного улучшения является:

увеличение возможности повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон

изучение причин возникновения дефектов и подготовка предложений по их устранению

повышение качества труда и продукции

совершенствование организации производства для достижения высоких темпов улучшения качества выпускаемой продукции

все ответы верны

Вопрос № 25. При определении размера и состава аудиторской группы что необходимо учитывать?

законодательные, регламентирующие, контрактные требования и требования органов аккредитации/сертификации, если применимо;

необходимость обеспечения независимости аудиторской группы от проверяемой деятельности и исключения конфликта интересов;

способность членов аудиторской группы к совместной работе и к эффективному взаимодействию с проверяемой организацией;

язык аудита и понимание социальных и культурных особенностей проверяемой организации, это может быть достигнуто либо собственным опытом аудитора, либо с помощью технического эксперта.

Все ответы верны

Вопрос № 26. Что проводят для определения степени выполнения требований к СМК?

аудит

собрание

анализ

отчет

самооценку

Вопрос № 27. Организация контроля качества - это:

Система технических и административных мероприятий, направленных на обеспечение производства продукции, полностью соответствующей требованиям нормативно-технической документации;

Проверка соответствия количественных и качественных характеристик свойств продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным требованиям;

Проверка соответствия уровня дефектности в партиях продукции требованиям нормативных документов;

Все вышеперечисленные ответы верны

Нет правильного ответа;

Вопрос № 28. Что включает в подготовку рабочих документов?

контрольные перечни (чек-листы);

планы выборки для аудита;

формы для регистрации информации, такой как дополнительные свидетельства, наблюдения аудита;

протоколы совещаний;

Все ответы верны

Вопрос № 29. Определение осуществимости аудита –это:

достаточность и соответствие информации для планирования аудита;

готовность к сотрудничеству со стороны проверяемой организации;

наличие времени и соответствующих ресурсов.

все ответы верны;

нет верного ответа

Вопрос № 30. Инспекционная проверка за сертифицированной продукцией проводится в течение:

срока действия сертификата;

одного года;

срока хранения продукции;

по желанию изготовителя;

по требованию потребителей.