Тестирование

Дисциплина: Экономическая стратегия фирмы

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. .Планирование как необходимый элемент управления выполняет функцию

оптимизации, т. е. выбора лучшего варианта развития;

безопасности управления;

контроля, т. е. оперативного отслеживания выполнения плана;

прогнозирования;

все ответы правильные.

Вопрос № 2. . Стратегический выбор означает:

выбор стратегии из нескольких альтернативных вариантов

методические подходы к планированию стратегических альтернатив и их оценке

доведение общей стратегии до адекватности ее целям развития

анализ и оценка альтернативных вариантов

все ответы верны

Вопрос № 3. Основные элементы стратегии

цели

политика

планы

нет верного ответа

все ответы верны

Вопрос № 4. Стратегическое планирование исходит из того, что предприятие имеет представление:

об ориентирах, которых оно желает достичь в будущем

основные проблемы находятся внешней среде предприятия

предприятие умеет предвидеть опасности, угрозы и принять решительные меры

недопущение и минимизация потерь при возможности их предотвращения

все ответы верны

Вопрос № 5. Этапы стратегического планирования:

определение задачи фирмы, создание СХП

установление целей маркетинга

ситуационный анализ, контроль за результатами

разработка стратегии, реализация тактики

все ответы верны

Вопрос № 6. Источники неопределенности:

экономическая среда

нормативно-законодательная среда

технико-технологическая среда

внутренняя среда

все ответы верны

Вопрос № 7. Назначение стратегического планирования

выработка научно обоснованного стратегического плана фирмы

основа внутрифирменного планирования и управления

основной документ развития инвестиционной деятельности

успешное развитие бизнеса в условиях жестокой конкуренции

все ответы верны

Вопрос № 8. Понятие «видение» - это мощный рычаг, являющийся средством

мотивации работников фирм, сплачивает и объединяет деятельность людей в едином направлении

объединяет индивидуальные идеалы всех участников в единый эталон ценностей

оно создает чувство перспективы в деятельности организации, импульс для постоянного прогресса

обеспечивает преемственность следующих друг за другом целей фирмы

все ответы верны

Вопрос № 9. . Прогнозирование это научно обоснованное

предвидение, предсказание, предложение

суждение о возможном состоянии какого либо явления, объекта, процесса в будущем с учетом привязки к определенному периоду времени

это предположительная научно обоснованная оценка экономического, финансового, технико-экономического состояния фирмы в перспективе

это процесс разработки прогноза, основывающийся на познании и использовании законов природы, развитие общества мировой и национальных экономик

все ответы верны

Вопрос № 10. Какая стратегия представлена следующим образом:

конкурентная стратегия

базовая стратегия

функциональная стратегия

когламиротивная стратегия

диверсификационная стратегия

Вопрос № 11. Одна из сложных стратегий, основанная на расширении фирмы за счет производства технологически не связанных новых продуктов с уже произведенными, которые уже реализуются на рынках это?

стратегия конгломеративной диверсификации

стратегия интегрированного роста

стратегия концентрированного роста

стратегия центрированного роста

базовая стратегия

Вопрос № 12. Методы прогнозирования подразделяются:

фактографический метод

экспертный, опережающий метод

метод экстраполяции

эвристичекие методы

все ответы верны

Вопрос № 13. .Конкурентное преимущество означает:

превосходящие ресурсы

превосходящие навыки

лучшее положение

преимущество в технологии, организации, управлении

все ответы верны

Вопрос № 14. . С чем связано развитие и процветание отдельных компаний, фирм, а другие переживают стагнацию или им грозит банкротство и почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка?

отсутствие стратегии развития

плохой менеджмент

слабая маркетинговая работа

не определены четко приоритеты

слабая реклама

Вопрос № 15. Наиболее современная модификация современного управления деловой организацией, обеспечивающая выработку долгосрочной стратегии для успешного существования в конкурентной борьбе, создающая управленческий инструментарий способный превратить концепцию стратегий в конкретный производственно–хозяйственны

экономическая стратегия

миссия

цель

задача

все ответы верны

Вопрос № 16. Термин «стратегическое управление» означает:

это долгосрочное планирование производства

это управление, осуществляемое на внешнем рынке

это процесс управления с целью осуществления миссии организации посредством управления взаимодействием организацией с ее окружением

набор решений и действий по формулированию и выполнению стратегий, чтобы достичь целей организации

все ответы верны

Вопрос № 17. . Типы концентрированного роста

стратегия усиления позиций на рынке

стратегия развития рынка

стратегия развития продукта

все ответы верны

нет верного ответа

Вопрос № 18. . Объектом анализа стратегических альтернатив является:

стратегические зоны хозяйствования – сзх

отдельный сегмент внешнего окружения, на который организация имеет или желает получить выход

стратегические хозяйственные подразделения

верны ответы 1, 2

все ответы верны

Вопрос № 19. Моделирование затрат конкурента означает

определение преимуществ компании в конкурентной борьбе

выяснение могут ли эти преимущества сохранены в дальнейшей перспективе

модель развития хозяйства

верны ответы 1, 2

все ответы верны

Вопрос № 20. . Сфера применения прогнозирования:

для анализа и разработки концепций развития всех субъектов производственной, финансовой и сбытовой систем

исследование рыночной коньюктуры

прогнозирование цен, оценки поведения потребителей

появление новых продуктов

все ответы верны

Вопрос № 21. Что означает тип СХП «Дойная корова»

быстрый темп роста и высокая доля на рынке

быстрый темп роста и малая доля на рынке

медленный рост и большая доля на рынке

малая доля на рынке и слабый темп роста

все ответы верны

Вопрос № 22. Разновидности стратегии сокращения

стратегия разворота

стратегия ожидания

стратегия сокращения расходов

стратегия ликвидации

все ответы верны

Вопрос № 23. . Оценка конкурентной позиции стратегии означает:

структурный анализ конкурентного содержания организации

еделение типа среды в которой действует организация

доставление множественного воздействия окружающей среды на организацию в виде модели)

действие на деловую стратегию различных типов внешней 5) ды: конкурентная среда, сложность, динамизм, риски

ответы верны

Вопрос № 24. С чем связано развитие и процветание отдельных компаний, фирм, а другие переживают стагнацию или им грозит банкротство и почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка?

отсутствие стратегии развития

плохой менеджмент

слабая маркетинговая работа

не определены четко приоритеты

слабая реклама

Вопрос № 25. . Для планирования роста производительности труда ее факторы классифицируются по следующему признаку:

технический прогресс;

улучшение организации производства, труда и управления;

изменение объема производства и его структуры;

влияние природных условий;

все ответы правильные.

Вопрос № 26. Критерии оценки стратегии:

последовательность

согласованность

осуществимость

преимущество, приемлемость

все ответы верны

Вопрос № 27. Стратегические линии поведения и планы предполагают работу в таких областях, как:

исследования и разработки

потребности в капитале

потребности в трудовых ресурсах

все ответы верны

верны ответы 2, 3

Вопрос № 28. Известный в мире стратег Майкл Портер приводит предельно четкие, ясные базовые элементы из которых формируется инструментарий построения стратегий

главная цель - высокая отдача на инвестиции

не стремитесь быть первым, будьте уникальным

не бойтесь идти на компромисс

стратегия должна быть успешной в каждой из своих звеньев

все ответы верны

Вопрос № 29. . Стратегические хозяйственные центры формируются:

на уровне предприятия

на уровне подразделения

на уровне холдингов

на уровне концернов

на уровне корпораций

Вопрос № 30. Методы структурного анализа включает 5 ключевых сил:

угроза проникновения на рынок потенциальных конкурентов

угроза со стороны заменителей товаров и услуг, уровень конкурентной борьбы между традиционными покупателями

угроза товарной и закупочной интервенции

верны ответы1, 2

верны ответы 2, 3