Тестирование

Дисциплина: Электронная коммерция

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Преимущества компаний, занимающихся электронной коммерцией, по сравнению с предприятиями «реального» бизнеса.

расширение рынка сбыта с перспективой выхода на зарубежные рынки;

доступность круглосуточно;

снижение расходов на организацию и поддержку инфраструктуры

автоматизация сбора маркетинговой информации с использованием CRM-систем

все ответы правильные

Вопрос № 2. РOS- терминал

устройство которое обладает «интеллектуальными» возможностями- его можно программировать, обычно бывает оснащен модемом

организация, возмещающая денежные средства точке обслуживания за товары и услуги, предоставленные данной точкой клиентам, рассчитавшимся по пластиковой карте

максимальная дневная сумма платежей

электронные устройства, предназначенные для обработки трансакций при финансовых расчетах с использованием пластиковых карт с магнитной полосой и смарт-карт

правильный ответ 1,4

Вопрос № 3. РOS- терминал

устойство которое обладает «интелектуальными» возможностями- его можно программировать, обычно бывает оснащен модемом

организация, возмещающая денежные средства точке обслуживания за товары и услуги, предоставленные данной точкой клиентам, рассчитавшимся по пластиковой карте

максимальная дневная сумма платежей

электронные устрйства, предназначенные для обработки трансакций при финансовых расчетах с использованием пластиковых карт с магнитной полосой и смарт-карт

правильный ответ 1,4

Вопрос № 4. Электронная коммерция — это .

система сетевой защиты бизнеса

коммерческая деятельность, имеющая целью получение прибыли и основанная на комплексной автоматизации коммерческого цикла за счет использования компьютерных сетей

система сетевого управления бизнесом

предпринимательство в интернете

правильный ответ 1,3

Вопрос № 5. Получить WebMoney на кошелек вы можете

зачислением при помощи банковской кредитной карты

банковским переводом

с помощью WM-карты (для Z-кошельков)

обменом наличных на WM в обменных пунктах

все ответы верные

Вопрос № 6. На развитие технологии электронной коммерции влияют ряд следующих факторов

инфраструктурные факторы

производители программного обеспечения

банки

провайдеры услуг мобильной связи

страховые компании

Вопрос № 7. Основные сектора коммерческого взаимодействия в электронной коммерции

между юридическими лицами и организациями (В2В)

между юридическими лицами и физическими лицами (В2С)

между юридическими лицами и государственными организациями (В2G)

правильный ответ 1,2,3

все ответы правильные

Вопрос № 8. свопингом называется

установка авторами документов взаимных ссылок ( не соответствующих контексту документов) с целью поднять свой ранг в результатах поиска

попытка обмануть поисковую систему с помощью бесцветного или очень мелкого текста

размещение различного рада страниц на серверах бесплатного хостинга

настройка на поисковую систему

оптимизация страниц для достижения верхних позиций в листе ответа поисковой системы с последующей заменой содержания

Вопрос № 9. К управленческим факторам влияющим на развитие технологии электронной коммерции относятся

уровень коррупции

налоговый климат

динамичность в восприятии нововведений руководителями

правильный ответ 1,3

уровень развития средств осуществления электронных платежей

Вопрос № 10. К управленческим факторам влияющим на развитие технологии электронной коммерции относятся

уровень коррупции

налоговый климат

динамичность в восприятии нововведений руководителями

динамичность в восприятии нововведений руководителями

уровень развития средств осуществления электронных платежей

Вопрос № 11. В электронных платежных системах к системе, основанной на принципе управления счетом относят

смарт-карты, магнитные карты, электронные чеки

электронные деньги, Интернет-Банк

электронные чеки, магнитные карты, смарт-карты. Интернет-Банк

Клиент-Банк, Интернет-Банк, магнитные карты, электронные чеки

Клиент-Банк, Интернет-Банк, магнитные карты, электронные чеки, электронные деньги

Вопрос № 12. Веб- издатель это

владелец печатного издания

владелец печатного материала

владелец рекламной площадки в Интернет

правильный ответ 1, 3

правильный ответ 4

Вопрос № 13. Стандарт OFX это

набор протоколов , предназначенный для использования банками

торговая точка, предприятие или торговые терминалы

максимальная дневная сумма платежей

учетная система, с помощью которой все желающие могут обмениваться универсальными учетными единицами- титульными знаками WebMoney (WM)

унифицированная спецификация по электронному обмену финансовыми данными между финансовыми учреждениями, коммерческими предприятиями и потребителями через Интернет

Вопрос № 14. непотизмом называется

рекламная акция по привлечения посетителей на сайт

перевод WMZ на банковскую платежную карту

показатель известности сайта в Интернете

установка авторами документов взаимных ссылок ( не соответствующих контексту документов) с целью поднять свой ранг в результатах поиска

правильного ответа нет

Вопрос № 15. Протоколы и стандарты обеспечивающие безопасность финансовых операций в Интернет

OBI

В2В

SSL

SET

правильный ответ 1,3,4

Вопрос № 16. Интернет - банкинг это

система предоставления банковских услуг клиентам, обеспечивающая возможность совершать через Интернет все стандартные банковские операции, за исключением операций с наличными

система обеспечивающая доступ клиентам к банковским счетам в том числе и с наличными

система обеспечивающая доступ клиентам к банковским услугам

правильный ответ 1,2,3

правильный ответ 1

Вопрос № 17. К основным моделям электронной коммерции в Интернете относятся следующие

C2G или С2А (Consumer-to-Government) — «потребитель—государство»;

G2G или А2А (Government-to-Government) — «государство—государство»;

правильный ответ 1,3

Е2Е (ExcҺange-to-ExcҺange) — «биржа—биржа»;

правильный ответ 1,2,4

Вопрос № 18. Эквайер

организация , осуществляющая эмиссию пластиковых карт клиентам и отвечающая по всем их платежам, совершенным в инфраструктуре данной платежной системы

организация, возмещающая денежные средства точке обслуживания за товары и услуги, предоставленные данной точкой клиентам, рассчитавшимся по пластиковой карте

максимальная дневная сумма платежей

специализированный вычислительный центр, обеспечивающий информационное и технологическое взаимодействие между участниками платежной системы

список не принимаемых к оплате пластиковых карт

Вопрос № 19. Модель Власть - Бизнесу это

G2B- «электронное правительство»

В2С- «бизнес -потребителям»

B2G или В2А (Business-to-Governmpnt, Business-to-Administra-tion) — «фирма—государство»;

B2B-»бизнес- бизнесу»

C2G-»потребители власти»

Вопрос № 20. поисковые системы в Интернет

Google, Яндекс, Rambler

Спамденсинг, Google, YaҺoo

Google, Яндекс, Rambler, CRM

Спамденсинг, Google, YaҺoo, QIP

Спамденсинг, Google, YaҺoo, QIP, LIST

Вопрос № 21. Модель Власть - Бизнесу это

G2B- «электронное правительство»

В2С- «бизнес -потребителям»

B2G или В2А (Business-to-Governmpnt, Business-to-Administra-tion) — «фирма—государство»;

B2B-»бизнес- бизнесу»

C2G-»потребители власти»

Вопрос № 22. Стандарт OFX это

набор протоколов , предназначенный для использования банками

торговая точка, предприятие или торговые терминалы

максимальная дневная сумма платежей

учетная система, с помощью которой все желающие могут обмениваться универсальными учетными единицами- титульными знаками WebMoney (WM)

унифицированная спецификация по электронному обмену финансовыми данными между финансовыми учреждениями, коммерческими предприятиями и потребителями через Интернет

Вопрос № 23. Основные составляющие B2B портала

Управление торгово-закупочной цепочкой

Торговая площадка

Аукцион

Электронный магазин

все ответы правильные

Вопрос № 24. Прямые требования к специалистам в области электронной коммерции сводятся к наличию знаний и практических навыков:

в области систем и информационных технологий;

в экономике, менеджменте и предпринимательстве

в формировании и реализации стратегий электронного бизнеса.

Правильного ответа нет

Все ответы правильные

Вопрос № 25. Основные сектора коммерческого взаимодействия в электронной коммерции

между юридическими лицами и организациями (В2В)

между юридическими лицами и физическими лицами (В2С)

между юридическими лицами и государственными организациями (В2G)

правильный ответ 1,2,3

все ответы правильные

Вопрос № 26. Модель отношений между участниками процесса электронной коммерции «Потребители -Бизнесу» обозначается

С2С

G2G

С2В

B2C

B2G

Вопрос № 27. Сервис, предназначенный для измерения посещаемости, как правило, носящий внешний независимый характер называется

рекламная акция по привлечения посетителей на сайт

непотизм

счетчик посещений

манипуляции с текстом сайта

установка авторами документов взаимных ссылок ( не соответствующих контексту документов) с целью поднять свой ранг в результатах поиска

Вопрос № 28. К структурно-экономическим факторам определяющим развитие корпоративной электронной коммерции относятся

уровень менеджмента

уровень автоматизации бизнес- процессов

уровень обеспеченности IT-персоналом

уровень унификации продукции

уровень инвестиций в развитие информационных технологий

Вопрос № 29. Преимущества компаний, занимающихся электронной коммерцией, по сравнению с предприятиями «реального» бизнеса.

расширение рынка сбыта с перспективой выхода на зарубежные рынки;

доступность круглосуточно;

автоматизация сбора маркетинговой информации с использованием CRM-систем

снижение расходов на организацию и поддержку инфраструктуры

все ответы правильные

Вопрос № 30. Основные сектора коммерческого взаимодействия в электронной коммерции

между юридическими лицами и организациями (В2В)

между юридическими лицами и физическими лицами (В2С)

между юридическими лицами и государственными организациями (В2G)

правильный ответ 1,2,3

все ответы правильные