Тестирование

Дисциплина: Педагогический менеджмент в системе ПО_

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Конфликт в организациях, возникающий, когда отдельная личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 2. В теориях мотивации к мотивирующим факторам относятся:

качество руководства;

условия работы;

оплата труда;

статус;

возможности роста.

Вопрос № 3. Причинами возникновения конфликтных ситуаций вокруг неоднозначного отношения к ценности путевок могут стать:

информирование туристов о том, что другие путешественники получившие аналогичные по количеству и качеству туристские услуги, заплатили за них меньше

более качественный и дешевый опыт путешествии в прошлом

получение туристом информации о реальной стоимости услуг поставщиков

верно все выше названное

нет верного

Вопрос № 4. Продолжительное сотрудничество, которое помогает клиентам достигать результатов в своей личной и профессиональной областях жизни -это :

финансовая деятельность

резюме

аттестация

кадровая политика

профессиональный коучинг

Вопрос № 5. Управление, целью которого является определение основных направлений научно–технической и производственной деятельности фирмы, представляет собой:

финансовый менеджмент;

организационный менеджмент;

производственный менеджмент;

инновационный менеджмент;

инвестиционный менеджмент.

Вопрос № 6. Хранилище специально организованных и логически взаимосвязанных информационных элементов, составляющих информационную модель управляемого объекта, представляет собой:

базу знаний;

банк данных;

базу данных;

информационные процессы;

банк управления.

Вопрос № 7. Меры по организации, через иностранного партнера формирования туристского продукта и качественного приема и обслуживания туристов за границей - это:

внешние функции туроператора

внутренние функции туроператора

основная функция туроператора

дополнительная функция туроператора

нет верного ответа

Вопрос № 8. Конфликт, возникающий из-за нарушения принципа единоначалия, когда производственные потребности не согласуются с личными потребностями или ценностями, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 9. На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в систематическом сбалансированном росте:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 10. Совокупность этических принципов и норм, которыми должны руководствоваться организации и их члены в своей деятельности в сфере управления предпринимательства – это:

нравственность

прикладная этика

профессиональная этика

нормативная этика

деловая этика

Вопрос № 11. Что из ниже перечисленного относится к функциям «Паблик рилейшенз»:

выход организации на мировой рынок;

устранение конкурентов;

расширение сферы влияния организации;

открытие представительств и филиалов;

завоевание места на рынке.

Вопрос № 12. Форма власти, при которой менеджер контролирует величину или форму наказания и может оказывать влияние на других, представляет собой:

власть, основанную на принуждении;

власть, основанную на вознаграждении;

экспертную власть;

эталонную власть;

законную власть.

Вопрос № 13. Для ускорения движения информации приходится суммировать различные сведения и упрощать их перед направлением в различные сегменты организации, это называется:

искажение;

анализ;

подвижность;

фильтрация;

концентрация.

Вопрос № 14. Один из наиболее распространенных способов снижения риска –это:

форс-мажор

страхование

капиталовложение

кредит

стресс

Вопрос № 15. Какая структура управления чаще всего используется мелкими и средними фирмами, осуществляющими несложное производство:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 16. процесс передачи сообщения от источника к получателю, с целью изменения поведения последнего – это:

децентрализация

психическое воздействие

приказ

коммуникация

управление

Вопрос № 17. К туристским регионам широкой специализации относят:

образовательные центры

образовательные и промышленно-административные центры

центры транспортного сообщения, образовательные и промышленно-административные центры

места отдыха и места, располагающие туристскими достопримечательностями

все выше названное

Вопрос № 18. Нормирование как один из методов организационного воздействия включает в себя:

инструкции, указания;

директивы, постановления, приказы;

организационные нормативы, технологические нормативы, экономические нормативы;

устные указания, планы-наряды;

должностные инструкции.

Вопрос № 19. Осмотр экскурсионного объекта изнутри, в обязанности турфирмы в данном случае входит предоставление автобуса и входных билетов – это:

обзор

посещение

экскурсия

сафари

городской туризм

Вопрос № 20. Для какой из школ менеджмента было характерным систематическое использование стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности и объема производства?

административная школа;

школа научного управления;

школа человеческих отношений и поведенческих наук;

классическая школа;

меркантилизм.

Вопрос № 21. Продвижение работника по ступенькам служебной лестницы или последовательная смена занятий как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жизни в целом – это:

деловой карьерой

развитее персонала

горизонтальный этап развития

текучесть кадров

обучение персонала

Вопрос № 22. Относительная эффективность менеджмента организации выражается:

денежной оценкой потребляемых ресурсов;

денежной оценкой выпускаемых продуктов;

прибылью организации;

производительностью;

денежной оценкой свободного времени персонала.

Вопрос № 23. Важнейшая форма взаимодействия людей –это:

коммуникация

общение

восприятие

стресс

все ответы верны

Вопрос № 24. Сколько существует ступеней мотивации труда работников согласно «мотивационной деятельности» Маккинси:

8;

6;

4;

5;

2.

Вопрос № 25. Совокупность субъектов, объектов процессов придающих компании конкретное лицо, а по сути, хозяйственный организм компании, ее структура - это

Внешняя среда туристского предприятия

Внутренняя среда туристского предприятия

Экологические факторы туризма

Техническое регулирование туризма

Специализация туристских предприятий

Вопрос № 26. К числу преимуществ данной структуры относится построение связей «руководитель-подчиненный» по иерархической лестнице:

линейная структура;

функциональная структура;

линейно-функциональная структура;

дивизиональная структура;

матричная структура.

Вопрос № 27. Что из нижеперечисленного не относится к методам государственного централизованного экономического воздействия:

система налогообложения;

система кредитования;

система финансирования;

арендный подряд;

нормирование.

Вопрос № 28. Направление вертикального разделения труда в организации, которое заключается в стратегическом и оперативном планировании – это:

общее руководство;

оперативное управление;

управление персоналом;

технологическое руководство;

экономическое руководство.

Вопрос № 29. Представители этой школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого?

школа человеческих отношений;

административная школа;

школа научного управления;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 30. Стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказания различного рода услуг - это:

партнеры

туроператоры

контрагенты

тур фирма

посредники