Тестирование

Дисциплина: Педагогический менеджмент в системе ПО_

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Назовите характерные черты системно – комплексного подхода:

объективность;

конкретность;

полнота охвата исследуемых явлений;

учет детерминизма;

все ответы верны;

Вопрос № 2. Такие методы управления, как регламентирование, нормирование, инструктирование относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 3. Форма власти, при которой характеристики или свойства менеджера настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, представляет собой:

власть, основанную на принуждении;

власть, основанную на вознаграждении;

экспертную власть;

эталонную власть;

законную власть.

Вопрос № 4. Лояльность к работающим и своевременная реакция на изменения в окружающей среде – это основные принципы:

системного подхода;

ситуационного подхода;

новой системы взглядов на управление за рубежом;

программно-целевого подхода;

системно-программного подхода.

Вопрос № 5. Отказ от использования забронированных услуг отправляющей фирмой или отказ от предоставления этих услуг принимающей фирмой – это:

аннуляция

инфляция

деградация

позиция

квитанция

Вопрос № 6. Основной целью процесса инновации является:

нахождение нового решения задачи – создание изобретения;

проведение НИОКР;

налаживание серийного производства продукции;

внедрение нового товара на рынок;

все ответы верны.

Вопрос № 7. Предприятия, существующие только за счет туризма и занимающееся непосредственным обслуживанием туристов – это:

туристический рынок

мелкие туроператоры

индустрия туризма

турагентства

туристские предприятия сферы первичных услуг

Вопрос № 8. Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации, определяется таким показателем, как:

сложность внешней среды;

подвижность внешней среды;

неопределенность внешней среды;

взаимосвязанность факторов внешней среды;

взаимозависимость факторов внешней среды.

Вопрос № 9. Какие требования предъявляются к менеджменту программным подходом?

использование инноваций;

однозначное формулирование цели;

открытость системы;

учет исторических условий развития;

анализ системы.

Вопрос № 10. Главным фактором любой организации, как сложной социально-технической системы, является:

бухгалтерия;

люди;

денежный капитал;

материальные ресурсы;

бизнес-план.

Вопрос № 11. Особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг – это:

потребность

услуга

деятельность

сервис

туризм

Вопрос № 12. Что из ниже перечисленного относится к недостаткам матричной структуры управления:

возможность привлечения экспертов;

возникновение конфликтов между менеджерами;

дублирование работ для разных подразделений;

снижение ответственности исполнителей;

длительная процедура принятия решений.

Вопрос № 13. В условиях какой структуры управления руководители вторичных служб отчитываются перед управляющим производственного подразделения?

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 14. Согласно новой системе взглядов на управление за рубежом, открытая система, рассматриваемая в единстве факторов внутренней и внешней среды, это?

организация;

планирование;

предприятие;

система управления;

отдел.

Вопрос № 15. Личные представления о качестве и полезности приобретаемых им услуг – это:

туристский опыт

условия договора

ожидание потребителя

правило «повышения градуса»

личностные характеристики

Вопрос № 16. К методам повышения социальной активности относится:

обмен опыта;

моральное поощрение;

социальные потребности;

новаторство;

уставы общественных организаций.

Вопрос № 17. Программное средство, предназначенное для автоматизации управления номерным фондом и расчетов гостями – это:

система центрального бронирования

система управления гостиницей

система интернет бронирования

система финансово-бухгалтерского учета

система управления кадрами

Вопрос № 18. Трудности поддержания постоянных взаимосвязей между функциональными службами возникают в условиях:

линейной структуры;

функциональной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 19. Для индустрии туризма, как и для других отраслей, характерен выход процесса концентрации предприятий за пределы национальных границ путем создания:

глобальных объединений

внешней концентрации

деиндивидуализации взаимного восприятия

транснациональных корпораций

межфирменного обмена

Вопрос № 20. Укажите требования необходимые для организации СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА (исключить лишнее):

комплексность

дифференцированность

гибкость

оперативность

стабильность

Вопрос № 21. Совокупность связей и взаимоотношений уровней управления и функциональных областей предприятия представляют собой:

горизонтальное разделение труда в организации;

вертикальное разделение труда в организации;

структуру организации;

) внешнюю среду организации;

внутреннюю среду организации.

Вопрос № 22. Все основные операции, действия или функции, которые туристская фирма должна постоянно выполнять в соответствии со своей главной миссией - это

внешняя среда туристского бизнеса

туристские предприятия сферы первичных услуг

туристские предприятия сферы вторичных услуг

функциональная структура туристского предприятия

внутренняя среда туристского бизнеса

Вопрос № 23. Логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации - это

туристская политика

специализированное разделение труда

внешняя среда туристского бизнеса

внутренняя среда туристского бизнеса

структура организации

Вопрос № 24. Что из ниже перечисленного относится к недостаткам матричной структуры управления:

возможность привлечения экспертов;

возможность нарушения установленных правил и стандартов;

дублирование работ для разных подразделений;

снижение ответственности исполнителей;

длительная процедура принятия решений.

Вопрос № 25. Что из ниже перечисленного относится к функциям «Паблик рилейшенз»:

выход организации на мировой рынок;

устранение конкурентов;

расширение сферы влияния организации;

открытие представительств и филиалов;

завоевание места на рынке.

Вопрос № 26. Набор конкретных правил, положений и ограничений во взаимоотношениях людей и организации – это:

кадровое планирование

кадровая политика

управление персоналом

аналитическая структура

все выше перечисленное

Вопрос № 27. Конфликт в организациях, возникающий, когда отдельная личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 28. Главная задача штабных подразделений состоит в том, чтобы:

помочь руководителю;

уволить руководителя;

помочь линейному менеджеру;

помочь функциональному менеджеру;

помочь директору.

Вопрос № 29. Участник туристического мероприятия, или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристских услуг – это:

субъект туризма

путешественник

экскурсовод

гид

правильный ответ отсутствует

Вопрос № 30. Ключевой характеристикой науки управления является?

словесные рассуждения;

символы и количественные значения;

письменные рассуждения;

язык жестов;

разговор.