Тестирование

Дисциплина: Педагогический менеджмент в системе ПО_

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Совокупность этических принципов и норм, которыми должны руководствоваться организации и их члены в своей деятельности в сфере управления предпринимательства – это:

нравственность

прикладная этика

профессиональная этика

нормативная этика

деловая этика

Вопрос № 2. В какие годы были сформулированы основные положения современной системы взглядов на управление за рубежом?

40-50-е годы ХХ века;

50-60-е годы ХХ века;

70-80-е годы ХХ века;

80-90-е годы ХХ века;

20-30-е годы ХХ века.

Вопрос № 3. Лояльность к работающим и своевременная реакция на изменения в окружающей среде – это основные принципы:

системного подхода;

ситуационного подхода;

новой системы взглядов на управление за рубежом;

программно-целевого подхода;

системно-программного подхода.

Вопрос № 4. Определение наименования, юридического и фактического адресов, телефонов, адреса электронной почты, ответственного лица и первоначальное формирование собственного мнения об идентифицируемого субъект туристского рынка – это:

инициатива поставщиков услуг

контрагентирование

туроперайтинг

идентификация поставщиков тур услуг

обслуживание поставщиком тур услуг

Вопрос № 5. Целью какой школы менеджмента было создание универсальных принципов управления, следование которым приведет организацию к успеху?

школа человеческих отношений;

административная школа;

школа научного управления;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 6. Такие методы управления, как личный пример, гуманизация и мотивация труда относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 7. Что из ниже перечисленного не относится к основным принципам бизнес-этикета:

принцип разумного эгоизма;

принцип позитивности;

принцип предсказуемости поведения;

принцип уместности;

принцип взаимозависимости.

Вопрос № 8. Главная задача штабных подразделений состоит в том, чтобы:

помочь руководителю;

уволить руководителя;

помочь линейному менеджеру;

помочь функциональному менеджеру;

помочь директору.

Вопрос № 9. Соотношение между количеством информации о внешней среде и точностью этой информации определяется таким показателем, как:

сложность внешней среды;

подвижность внешней среды;

неопределенность внешней среды;

взаимосвязанность факторов внешней среды;

взаимозависимость факторов внешней среды.

Вопрос № 10. В «мотивационной лесенке» Маккинси уверенность сотрудника в своей способности решать данные задачи относится:

к первой ступени;

ко второй ступени;

к третьей ступени;

к четвертой ступени;

к пятой ступени.

Вопрос № 11. Логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации - это

туристская политика

специализированное разделение труда

внешняя среда туристского бизнеса

внутренняя среда туристского бизнеса

структура организации

Вопрос № 12. Предоставить достоверную, полную, актуальную информацию об услугах тура – это:

задача турфирмы

услуги турфирмы

поставка тур услуг

клиент турфирмы

нет правильного ответа

Вопрос № 13. Представители этой школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого?

школа человеческих отношений;

административная школа;

школа научного управления;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 14. Всемирная туристская организация предлагает классифицировать туризм по следующим признакам:

внутренний туризм, въездной туризм, выездной турим

зарубежный туризм, отечественный туризм

морской, воздушный, наземный

речной, горный, наземный

в пределах страны, за пределами страны

Вопрос № 15. Документ, содержащий набор услуг - это:

прайс лист

меню

программа обслуживания

расписание

таблица

Вопрос № 16. Главным фактором любой организации, как сложной социально-технической системы, является:

бухгалтерия;

люди;

денежный капитал;

материальные ресурсы;

бизнес-план.

Вопрос № 17. Упорядоченная совокупность взаимодействующих элементов, образующая определенное единство – это туристический:

система

рынок

инфраструктура

взаимодействие

продукт

Вопрос № 18. Преимуществом какой структуры управления является непосредственная связь производства с потребителями:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 19. Нормирование как один из методов организационного воздействия включает в себя:

инструкции, указания;

директивы, постановления, приказы;

организационные нормативы, технологические нормативы, экономические нормативы;

устные указания, планы-наряды;

должностные инструкции.

Вопрос № 20. Основной целью процесса инновации является:

нахождение нового решения задачи – создание изобретения;

проведение НИОКР;

налаживание серийного производства продукции;

внедрение нового товара на рынок;

все ответы верны.

Вопрос № 21. При какой структуре разделение системы управления на составляющие части осуществляется только по производственному признаку:

коммуникативная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 22. К числу преимуществ данной структуры относится высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 23. Система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей этики и поведения, принципы которой согласуются как с национальными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов обслуживания и отражают качественное обслуживание посетителей – это:

процесс взаимодействия с потребителем

культура сервиса

восприятие туристских услуг

манипуляция потребителем

психологическая характеристика потребителя

Вопрос № 24. К недостаткам дивизиональной структуры управления относится:

возможность привлечения экспертов;

освобождение менеджеров от перегрузки;

дублирование функций управления на разных уровнях;

снижение ответственности исполнителей;

длительная процедура принятия решений.

Вопрос № 25. Относительная эффективность менеджмента организации выражается:

денежной оценкой потребляемых ресурсов;

денежной оценкой выпускаемых продуктов;

прибылью организации;

производительностью;

денежной оценкой свободного времени персонала.

Вопрос № 26. Перемещение информации между различными отделами представляет собой:

межуровневые коммуникации;

горизонтальные коммуникации;

коммуникации между руководителем и группой рабочих;

неформальные коммуникации;

коммуникации «руководитель-подчиненный».

Вопрос № 27. Группа руководителей, которая посредством различных вариантов своего воздействия осуществляет целенаправленное функционирование объекта управления – это:

объект управления в риск - менеджменте

принцип управления в риск - менеджменте

субъект управления в риск - менеджменте

понятие управления в риск - менеджменте

приемы управления в риск - менеджменте

Вопрос № 28. К методам повышения социальной активности относится:

обмен опыта;

моральное поощрение;

социальные потребности;

новаторство;

уставы общественных организаций.

Вопрос № 29. Конфликт в организациях, возникающий между линейным и штабным персоналом или между функциональными группами, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 30. Процесс обмена информацией между двумя или более людьми представляет собой:

информационный процесс;

коммуникационный процесс;

обменный процесс;

обратную связь;

товарообмен.