Тестирование

Дисциплина: Педагогический менеджмент в системе ПО_

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Согласно теории управления, существует два основных подхода к руководству:

агрессивный и консервативный;

агрессивный и доброжелательный;

консервативный и административный;

регулирующий и контролирующий;

агрессивный и прогрессивный.

Вопрос № 2. Зависимость между реальным качеством туристских услуг и оплаченной туристом стоимостью туром – это:

ценность тура

стоимость путешествия

необходимый минимум для совершения тур поездки

туристский опыт

качество туристских услуг

Вопрос № 3. Форма власти, при которой менеджер имеет власть над другим человеком, если этот человек верит в возможность менеджера вознаградить или отказать в вознаграждении, представляет собой:

власть, основанную на принуждении;

власть, основанную на вознаграждении;

экспертную власть;

эталонную власть;

законную власть.

Вопрос № 4. Какая структура управления чаще всего используется организациями с массовым или крупносерийным типом производства:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 5. Посетитель, то есть лицо, которое путешествует и осуществляет пребывание в местах, находящихся за пределами его обычной среды, сроком не более 12 месяцев с любой целью, кроме занятия деятельностью, оплачиваемой из источников в посещаемом месте – это:

командировачный

отдыхающий

эмигрант

турист

путешественник

Вопрос № 6. Какая из школ менеджмента выступала за отделение управленческих функций обдумывания и планирования от фактического выполнения работы?

школа человеческих отношений;

административная школа;

школа научного управления;

классическая школа;

позитивная школа.

Вопрос № 7. Процесс обмена информацией между двумя или более людьми представляет собой:

информационный процесс;

коммуникационный процесс;

обменный процесс;

обратную связь;

товарообмен.

Вопрос № 8. Главная задача организации заключается:

в повышении квалификации работников;

в получении максимума продукции;

в обеспечении максимального качества продукции;

в обеспечении максимума эффективности;

в максимальном удовлетворении общественных потребностей.

Вопрос № 9. Конфликт в организациях, возникающий между линейным и штабным персоналом или между функциональными группами, представляет собой:

внутриличностный конфликт;

межличностный конфликт;

конфликт между личностью и группой;

межгрупповой конфликт;

международный конфликт.

Вопрос № 10. Информация в менеджменте должна быть?

краткой;

точной;

своевременной;

достоверной;

все ответы верны.

Вопрос № 11. К преимуществам дивизиональных структур управления относится:

возможность привлечения экспертов;

освобождение менеджеров от перегрузки;

рост иерархичности;

улучшение координации работ в подразделениях;

дублирование функций управления.

Вопрос № 12. Продвижение работника по ступенькам служебной лестницы или последовательная смена занятий как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жизни в целом – это:

деловой карьерой

развитее персонала

горизонтальный этап развития

текучесть кадров

обучение персонала

Вопрос № 13. Преимуществом какой структуры управления является непосредственная связь производства с потребителями:

линейной структуры;

линейно-штабной структуры;

линейно-функциональной структуры;

дивизиональной структуры;

матричной структуры.

Вопрос № 14. Укажите требования необходимые для организации СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА (исключить лишнее):

комплексность

дифференцированность

гибкость

оперативность

стабильность

Вопрос № 15. Упорядоченная совокупность взаимодействующих элементов, образующая определенное единство – это туристический:

система

рынок

инфраструктура

взаимодействие

продукт

Вопрос № 16. Такие методы управления, как оперативно-совещательные формы воздействия, относятся:

к экономическим методам управления;

к административным методам управления;

к социально-психологическим методам управления;

к социальным методам управления;

к психологическим методам управления.

Вопрос № 17. Согласно типологии целей организации, по среде цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 18. Перемещение информации в рамках вертикальной коммуникации представляет собой:

межуровневые коммуникации;

горизонтальные коммуникации;

коммуникации между руководителем и группой рабочих;

неформальные коммуникации;

коммуникации «руководитель-подчиненный».

Вопрос № 19. Логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации - это

туристская политика

специализированное разделение труда

внешняя среда туристского бизнеса

внутренняя среда туристского бизнеса

структура организации

Вопрос № 20. Согласно типологии целей организации, по периоду установления цели делятся на:

стратегические, тактические, оперативные;

внутренние, внешние;

количественные, качественные;

постоянные, разовые;

цели организации, цели структурных подразделений.

Вопрос № 21. Какой из подходов увязывает конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями, для того чтобы достичь целей организации наиболее эффективно?

системный;

процессный;

ситуационный;

инновационный;

программно-комплексный.

Вопрос № 22. Какое из основных положений новой парадигмы управления указывает на то, что государство должно устанавливать общие правила функционирования рынка?

децентрализация системы управления;

переход к полицентрической системе хозяйствования;

формирование и функционирование рыночных хозяйствующих субъектов;

сочетание рыночных и административных методов управления;

централизация системы управления.

Вопрос № 23. К числу преимуществ данной структуры относится высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций:

линейно-штабная структура;

линейно-функциональная структура;

линейная структура;

функциональная структура;

нет верного ответа.

Вопрос № 24. Чем обусловлено формирование новой парадигмы управления?

проведением рыночных реформ;

экономической отсталостью;

новыми технологиями;

информационной базой;

особенностями мирового рынка.

Вопрос № 25. Оценка работника в организации служит трем основным целям:

административной коммуникативной личностной

информационной технологической поощрительной

мотивационной учредительской образовательной

мотивационной административной информационной

готовность к сотрудничеству

Вопрос № 26. На какой стадии жизненного цикла организации главная цель заключается в получении прибыли:

рождение организации;

детство и юность;

зрелость организации;

старение организации;

возрождение либо исчезновение организации.

Вопрос № 27. Ощущение недостатка в чем-либо, имеющая определенную направленность – это:

вознаграждение

закон результата

первичные потребности

мотивация

побуждение

Вопрос № 28. В отдельных организациях специализированные подразделения сами формируют свои цели и могут уделять больше внимания их достижению, чем достижению общих целей. Определите причину возникающего в таком случае конфликта:

распределение ресурсов;

различия в целях;

различия в представлениях и ценностях;

взаимозависимость задач;

различия в манере поведения.

Вопрос № 29. Группа руководителей, которая посредством различных вариантов своего воздействия осуществляет целенаправленное функционирование объекта управления – это:

объект управления в риск - менеджменте

принцип управления в риск - менеджменте

субъект управления в риск - менеджменте

понятие управления в риск - менеджменте

приемы управления в риск - менеджменте

Вопрос № 30. Вид деятельности субъекта управления, направленный на недопущение возникновение конфликта

регулирование конфликта

управление конфликтом

предупреждение конфликта

прогнозирование конфликта

стимулирование конфликта