Тестирование

Дисциплина: Введение в педагогическую специальность_

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Сколько основных этапов развития психологической науки:

3

2

10

4

8

Вопрос № 2. Своеобразное сочетание различных свойств и особенностей у одного организма:

бессознательное

филогенез

индивидуальность

индивид

инстинкт

Вопрос № 3. Направленность психической деятельности на объект, сосредоточенность на нём - это характеристика;

психики;

сознания;

внимания;

познания;

воли;

Вопрос № 4. …………… – врожденная, малоизменяемая форма поведения, обеспечивающая приспособление организма к типичным условиям его жизни

онтогенез

филогенез

стресс

индивид

инстинкт

Вопрос № 5. Устойчивые индивидуальные психологические особенности, отличающие людей друг от друга и объясняющие различия в их успехах в разных видах деятельности - это

темперамент

способности

память

эмоция

ощущение

Вопрос № 6. Первой предпосылкой человеческого сознания было развитие человеческого:

правого полушария

глаза

руки

мозга

височной доли

Вопрос № 7. Основную, активную роль в общении играет -

человек

вещь

явление

предмет

труд

Вопрос № 8. Некоторая внутренняя сила психологического свойства, которая способна управлять другими психологическими явлениями и поведением человека – это

память

воля

характер

восприятие

ощущение

Вопрос № 9. Область науки, изучающая психологические аспекты трудовой деятельности людей, включая их профессиональную ориентацию, профессиональное консультирование, профессиональное обучение

психология труда

психология управления

психология рекламы

психология спорта

военная психология

Вопрос № 10. На каком уровне обычно решаются сравнительно простые, привычные задачи, которые не представляют для человека особого труда?

на уровне сознания

на бессознательном уровне

на уровне построения движений

на уровне воспитания

на уровне притязаний

Вопрос № 11. Под общением понимается –

взаимодействие людей

узнавание,

сохранение,

игра

труд

Вопрос № 12. Что следует понимать под определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности?

психические процессы

психические состояния

психические свойства

психика

мозг

Вопрос № 13. Метод получения информации на основе вербальной коммуникации, называется:

тест

анкета

наблюдение

беседа

эксперимент

Вопрос № 14. На каком уровне человеком решаются в основном только новые и самые сложные задачи, для которых в его личном опыте не существует готовых, вполне удовлетворительных, автоматически выполняемых решений?

на уровне сознания

на бессознательном уровне

на уровне построения движений

на уровне воспитания

на уровне притязаний

Вопрос № 15. Какому типу темперамента относится человек с замедленными реакциями, он долго включается в работу и сравнительно медленно выходит из нее, медленно переходит из одного состояния в другое, эмоциональный фон деятельности у него выражен сравнительно слабо?

Холерическому типу

Сангвиническому типу

Меланхолическому типу

Флегматическому типу

Экстраверт

Вопрос № 16. Анкетирование как метод психологии имеет отношение к следующим методам:

Тесты.

Эксперимент.

Методы опроса

Наблюдение.

Анализ продуктов деятельности.

Вопрос № 17. Какие методы психологии считаются основными:

наблюдение и эксперимент

наблюдение и тестирование

эксперимент и анкетирование

лабораторный эксперимент и опрос

Математическое, логическое, техническое и кибернетическое моделирование

Вопрос № 18. Эмоциональное состояние человека, при котором нарушается его нормальная психическая деятельность называется:

страстью

стрессом

простейшим

репродуктивным

восприятием

Вопрос № 19. Это процесс порождения образов в отсутствии реальной стимуляции органов чувств со стороны объективно существующих явлений и предметов называется:

память

ощущение

восприятие

воображение

внимание

Вопрос № 20. Отрасль психологической науки, изучающая происхождение психологических явлений и их связь с генотипом

генетическая психология

возрастная психология

дифференциальная психология

зоопсихология

клиническая психология

Вопрос № 21. Отрасль психологии, которая изучает закономерности процесса восприятия и понимания людьми произведений искусства

психология спорта

психология искусства

исправительная психология

криминальная психология

правовая психология

Вопрос № 22. Кто впервые распространил и содержательно раскрыл понятие «Бессознательное» применительно к личности и к мотивации социального поведения человека?

Г.Фехнер

Д.Эльконин

К.Юнг

З.Фрейд

Гиппократ

Вопрос № 23. Отдельный взятый человек со всеми его человеческими свойствами, включая биологические и т.д. это:

онтогенез

филогенез

индивидуальность

индивид

инстинкт

Вопрос № 24. Эмоции, способности, мотивация, темперамент, характер, воля это:

познавательные процессы

психическое состояние

структура личности

рецепторы

виды деятельности

Вопрос № 25. Вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта – это:

поступок

ощущение

мотивы

общение

игра

Вопрос № 26. Заданная в определенных условиях (например, в проблемной ситуации) цель деятельности, которая должна быть достигнута путем преобразования этих условий согласно определенной процедуре – это:

поступок

ощущение

мотивы

задача

цель

Вопрос № 27. Основатель первой в мире экспериментальной психологической лаборатории, а затем института психологии является:

Л С Выготский

А.Н. Леонтьев

В. Вундт

Ч. Дарвин

Р. Декарт

Вопрос № 28. Действие, выполняя которое, человек осознает его значение для других людей, т.е. его социальный смысл – это:

поступок

ощущение

мотивы

общение

игра

Вопрос № 29. Годом рождения научной психологии считают:

1870 г.

1869 г.

1917 г.

1945 г.

1879 г.

Вопрос № 30. Тип темперамента, проявляющийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности и общей подвижностью

Холерик

Сангвиник

Меланхолик

Флегматик

Нет ответа