Тестирование

Дисциплина: Детали машин и основы конструирования

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Преимущества паяных соединений:

соединение неоднородных материалов

менее прочны, чем сварные

соединение толстостенных элементов

соединение деталей из разнородных материалов

прочнее чем сварные

Вопрос № 2. Расшифруйте маркировку цепи ПР?

приводная втулочная

приводная роликовая

приводная роликовая длиннозвенная

приводная втулочная двухрядная

приводная роликовая усиленная

Вопрос № 3. Муфты делятся на 4 группы:

нерасцепляемые, управляемые

расцепляемые, управляемые

самодействующие, прочие

несамодействующие, прочие

А, С

Вопрос № 4. Диаметр малого шкива выбирают в зависимости от

Передаточного отношения

Межосевого расстояния

Длина ремня

Сечения ремня

Передаваемой мощности

Вопрос № 5. .Укажите формулу для расчета момента трения в резьбе:

Вопрос № 6. В случаях недостаточной прочности детали с резьбой и достаточной ее толщины

Болты

Шпильки

Винты

Шайбы

Нет правильного

Вопрос № 7. .Расшифруйте номер подшипника 308:

Шариковый радиальный средней серии с посадочным диаметром на вал 40 мм.

Шариковый радиальный средней серии с посадочным диаметром на вал 8 мм.

Шариковый радиальный легкой серии с диаметром под вал 40 мм.

Шариковый радиальный тяжелой серии с посадочным диаметром на вал 40 мм.

Роликовый с короткими цилиндрическими роликами с посадочным диаметром на вал 40 мм.

Вопрос № 8. Передача, зацепленная, гибкой связью называется

Винтовой

Ременной

Фрикционной

Цепной

Волновой

Вопрос № 9. .По каким параметрам назначается вязкость масла для смазки подшипников скольжения:

По температуре в подшипнике, частота вращения и диаметру шейки вала, указанным в номограмме.

По удельному давлению в подшипнике.

По удельному давлению и температуре.

По заданному сроку службы подшипникового узла.

По назначению подшипникового узла.

Вопрос № 10. Способность детали длительное время не разрушаться под действием переменных напряжений, называется…

Выносливостью

Прочностью

Жесткостью

Усталостью

Износостойкостью

Вопрос № 11. Расчет передачи винт – гайка выполняется на

Изгибную выносливость

Контактную прочность

Износостойкость

Сжатие

Кручение

Вопрос № 12. В качестве гибкой связи в ременных передачах применяют ремни

Плоские

Волновые

Зубчатые

Клиновые

Поликлиновые

Вопрос № 13. В зацеплении цилиндрических косозубых колес возникают силы:

Окружная и радиальная

Радиальная и осевая

Окружная, радиальная и осевая

Только окружная

Только радиальная

Вопрос № 14. В зависимости от взаимного расположения зубчатых колес зубчатые передачи подразделяются на

Цилиндрические прямозубые и косозубые

Эвольвентные и с зацеплением Новикова

Тихоходные и быстро скоростные

С внешним и с внутренним зацеплением

Нет правильного

Вопрос № 15. Нахлесточные сварные соединения при осевом нагружении рассчитывают…

На растяжение

На сжатие

На срез

На изги .

На кручение

Вопрос № 16. .Для чего выполняется затяжка болтового соединения:

Для предотвращения самоотвинчивания.

Для разгрузки соединения от дополнительной к усилию затяжки осевой нагрузки, внезапно возникающей в процессе работы соединения.

Для удобства сборки.

Для удобства разборки.

Для балансировки сопряжения.

Вопрос № 17. Муфты делятся на 4 группы:

нерасцепляемые, неуправляемые

расцепляемые, управляемые

несамодействующие, прочие

самодействующие, неуправляемые

нет правильного ответа

Вопрос № 18. .С какой целью к расчетной длине сварного шва добавляют 5…10 мм:

С учетом возможного не провара сопряженных деталей в начале и в конце сварного шва.

С учетом возможных неточностей при расчете.

Из-за возможной некачественной сварки.

Из-за вероятного возникновения прожогов по длине шва.

Из-за возможных неточных выдерживаний длины шва при сварке.

Вопрос № 19. .На какую деформацию работает материал штифта:

На растяжение.

На изгиб.

На срез.

На кручение.

На продольную устойчивость.

Вопрос № 20. .Каких типов различают заклепочные соединения:

Прочные, плотные и прочно - плотные.

Длинные, короткие и средние.

Низкие и высокие.

Слабые и сильные.

Легкие и тяжелые.

Вопрос № 21. .К какому типу шпоночных соединений относятся соединения с призматической, сегментной и штифтовой шпонками:

К напряженным.

К ненапряженным.

К легким.

К тяжелым.

К средним.

Вопрос № 22. Отношение минимального и максимального напряжений цикла, называется…

Циклом напряжений

Амплитудой цикла

Коэффициентом асимметрии цикла

подобным циклом

Средним напряжением цикла

Вопрос № 23. Призматические шпонки рассчитывают на смятие по формуле:

нет правильного ответа

Вопрос № 24. .Какой профиль имеют крепежные резьбы и по какой причине:

Прямоугольный или трапецеидальный для увеличения прочности резьбы.

Треугольный для увеличения момента трения в резьбе со снижением вероятности самоотвинчивания.

Эвольвентным для увеличения кпд соединения.

Круговой для дизайна соединения.

Циклоидный для удобства изготовления.

Вопрос № 25. Перечислите соединения относящиеся к неразъемным:

сварные, паянные, клеевые

резьбовые, клеевые, профильные

клиновые, сварные, клемовые

шпоночные, шлицевые, заклепочные

А, D

Вопрос № 26. .На какую деформацию работает фланговый шов:

На срез.

На растяжение.

На изгиб.

На кручение.

На продольную устойчивость.

Вопрос № 27. Рекомендованный наименьший угол обхвата малого шкива для клиноременных передач

Вопрос № 28. Машины, предназначенные для преобразования механической работы в любой другой вид энергии, называется…

Машиной – генератором

Машиной – двигателем

Логической машиной

Рабочей машиной

Машинным агрегатом

Вопрос № 29. Что такое передача?

устройство для движения тел в пространстве

поступательный механизм

вращательный механизм

устройство для передачи энергии на расстояние

устройство для перемещения тел в пространстве

Вопрос № 30. Вероятность того, что в заданном интервале времени не возникает отказ детали или машины, называется

Отказом

Интенсивностью отказов

Надежностью

Износостойкостью

Коэффициентом надёжности